Повествование от Вадима

Часть 12

Глава 35

 

100. И если даже эти люди будут, стараясь придерживаться каких-то законов, канонов, просто стараться быть друг с другом, это приведёт к большим сложным последствиям. Очень большим.

101. Порой Мне присылают письма некоторые женщины, к примеру жёны священников. И она уже просто не знает, как ругаться, у неё уже сложности с психикой начинают происходить, потому что там определённые требования. Но она боится оставить человека, потому что он запретит с детьми тогда общаться, заберёт их и прочее-прочее.

102. То есть идут какие-то ненормальные взаимоотношения, где у женщины просто существует страх, она не знает, как себя дальше вести в этом случае. Но она старается придерживаться канонов, ей нельзя уходить, потому что иначе она куда-то будет ввергнута, на какую-нибудь «сковородку».

103. Но это серьёзная такая тема, где очень важно каждому теперь правильно будет посмотреть на ту позицию, которую он занимает в этом случае, составляя семью. Чтоб каждый умел отвечать за свой шаг, правильно понимая то, что он хочет сделать. И эту тему, конечно, надо рассматривать.

104. Узнавание друг друга, знакомство с миром друг друга большое обогащение способно привнести. Ведь в умении служить друг другу находится духовное развитие, а не когда друг от друга требуется желанное.

105. Поэтому уже в этом малом составлении, когда двое были и вот стали единым, заключён очень большой закон духовного развития. А уж после… давайте посмотрим шире: не только как живут двое между собой – как живут трое, как живут десять, сто, тысяча, миллион… Ведь закон будет один и тот же. И только тогда, когда он правильно понимается, мир на Земле будет замечательный, не будет конфликтов.

106. Но надо посмотреть теперь на этот закон подробно, внимательно и заложить ту линию движения в развитии общества, которая не будет нести в своей основе какие-то, пусть даже мельчайшие, отклонения, потому что это в конечном итоге обязательно приведёт к тому, что человек опять выпадет с линии развития, которая определена Истиной. Теперь нужно безошибочно заложить основу дальнейшего развития. Эта тема очень серьёзная».

107. «Каково Ваше отношение к Библии? Вы часто цитируете Библию. И можно сказать, что мы имеем много общего. Вот в Библии сказано, что человек по природе грешен. И учение, которое человек создаёт, не может быть безошибочным. Считаете ли Вы, что Вы несёте в себе Истину, которая исключает какие-либо ошибки? И что есть Истина?»

108. «Хороший, прямой вопрос… Ну, в данном случае, если уж так прямо поставлен вопрос, скажу… Да, Я есть Слово своего Отца, и в этом вопросе Я ошибиться не могу.

109. Но дерево находят по плодам его. Шли годы, идут дальше. И выстраивается то, что никогда никто построить не имел возможности. Потому что соединить такой объём людей в одном направлении, конечно же, может только Дух, который только и может это удержать.

110. Аналога тому, что сейчас уже происходит в России, не существует в мире вообще. Таких соединений нет нигде. И все с удивлением смотрят, как же так в России такое может происходить, в таком виде и с такой силой. Конечно же, это может быть только то, что предначертано Богом.

111. Но это такой момент, который для верующих будет весьма спорным. А он и является спорным. Но ведь Я готов ответить на многое, позволяя порассуждать, посмотреть внимательно на то, что Я попробую вам дать.

112. А в Библии… Библия – это очень особенное Писание и несёт в себе очень своеобразные понятия, где на самом деле Ветхий и Новый Завет соединять вместе было большой ошибкой. Это два разных понятия, которые на самом деле несоединимы вместе. Ветхий Завет и Новый – это разные явления.

113. И поэтому в противоречие тому, что закладывалось Ветхим Заветом, многое надо было начинать приоткрывать уже две тысячи лет назад. Необходимо было впервые приоткрыть истину о Боге, который одинаково любит всех. Одинаково! И никогда никого не осуждает по существу своему, а не по настроению.

114. И касаться Ветхого Завета, где Бог наказал того, другого и порой призывает уничтожить даже целый народ, вплоть до младенцев… Но если применить ту же самую догматическую теорию, существующую в христианском учении, что Бог неизменен, значит, надо это повторить. Если Бог вновь призовёт нас уничтожить какой-нибудь народ вплоть до младенцев, мы, конечно же, с готовностью это сделаем, если быть последовательным в этом понимании.

115. Но дело в том, что как раз к Богу это не имеет никакого отношения. Поэтому многое закладывалось новое, но мягко, в противоречие тому, что уже было. Вот было «око за око»… «А Я говорю вам: любите врагов своих, тех, кто вас гонит, проклинает, ненавидит…»

116. И когда Иисусу нужно было сотворить молитву (этот момент неплохо запечатлён в Новом Завете), Учитель, молясь Отцу, сказал: «Отче, Я открыл человекам Имя Твоё».

117. А какое же имя могло быть открыто, если все иудеи прекрасно знали Имя своего Бога? Они на смерть шли за то, чтобы утвердить Имя своего Бога. Тогда какое же Имя надо было им открыть ещё одно? А это вот была особенность своя, когда нужно было впервые, и именно у этого народа, по определённым обстоятельствам открыть эту прекрасную истину.

118. Но в то время нужно было заложить только Благую Весть. Учение нельзя было дать. Было видно, что то, что будет закладываться в виде Учения, начнёт подрывать силу власти, которая существовала, и это быстро почувствовали. Поэтому было обязательно приложено усилие к тому, чтобы закрыть это Учение.

119. И нужно было уложиться в короткий период и максимально заложить Благую Весть о Боге Вселюбящем, о Сыне, который призван учить человека. Чтобы не человек учил другого так, как слепой ведёт слепого (они все упадут в яму), а именно один Он имеет право это сделать.

120. И такие простые истины удалось оставить. Но дальше произошло неизбежное: люди стали рассуждать, они стали толковать. И именно на этой основе они разделились все между собой. Они не разделились на Новом Завете, все говорят: «Мы держимся Нового Завета». В чём же разница? А разница в толкованиях, которые утвердили в качестве закона. Теперь никто от этого не хочет отказаться, но именно на этой основе царство разделилось само в себе.

121. И когда христиане сейчас могут поднять руки: «Мы христиане здесь, принимаем Истину Бога Живого», можно им сказать: «Соединитесь вместе, возьмитесь за руки, пойдёмте» – и никто не пойдёт. Они будут драться друг с другом.

122. Но дом, разделённый в себе, рушится. Христианство, если оно делится в себе, потеряло Истину. Значит, главного они так и не увидели. И, к сожалению, теперь можно наблюдать этот результат больших таких неприятностей.

123. Поэтому надо сейчас будет заново многое пересмотреть. Но это имеет право рассказать только Учитель, потому что только Учитель знает своего Отца и никто, кроме Него, не расскажет об Отце.

124. А ведь время пришло! Когда-то однажды нужно было говорить притчами, а вот сейчас время прямо и много рассказать об Отце. Много, чтобы убрать все противоречия, которые существуют на Земле. Чтобы человек увидел ясность картины, что Отец, оказывается, есть. А как Он есть? А какая связь у человека с Отцом? Каковы цели рождения человека? Все эти вопросы сейчас надо внимательно будет рассмотреть, и Я на всё готов подробно, насколько это будет возможно, дать ответ. Но это может сделать только Один».

125. «Вот сказано – «рождённый от плоти». Есть плоть, рождённая Духом. Есть Дух. Признаёте ли Вы, что Вы рождены не от плоти, а рождены… я боюсь сказать от чего…»

126. «Для этого нужно нам уже будет подробно перейти к теме, а что такое Дух, что такое тело. Ведь на самом деле тело – это тоже Дух, только в более плотном состоянии. То есть всё, что существует во Вселенной, – это часть Творца, который создал. Но может ли Творец создать греховное? Это невозможно. Тут очень своеобразный взгляд получился у всех на происходящее.

127. Тело всегда рождается по принципам и законам, по которым заложено это было Творцом. Но это закон Гармонии, он никакой не греховный. Греховное – в мыслях человека, в его устремлениях удовлетворять эгоистические желания, а не Божественное.

128. И та основа, которой на самом деле человек обладает внутри себя, – духовная основа, всегда рождается Отцом. То есть тело не может рождать душу. Душа рождается только Отцом, и только после этого эта душа определяется в том или ином теле на этой Земле, для того чтобы через тело преобразовывать окружающий мир Материи.

129. Сама душа имеет вибрационные характеристики во много раз более тонкие, чем те вибрации, которыми сейчас определён мир Бытия. И то явление, которое вы можете наблюдать повсеместно, оглядываясь вокруг, – всё это энергии более плотного характера.

130. Но эти вибрации очень сильно отличаются от духовных вибраций, поэтому сама душа не может видоизменять этот мир. Поэтому и было предначертано, что, воплощаясь в человеческом теле, через это тело, через психику этого тела, через энергии, которыми обладает природная оболочка, душа должна преобразовать мир Материи. И ей было заповедано это Богом.

131. Но это уже тема, которую нельзя тронуть сейчас одним вопросом, потому что здесь сразу открывается целая лекция. Мне тут надо будет использовать и доску, рисовать, чтобы какую-то ясность создавать. Но это серьёзная тема.

132. Так что эти вопросы как раз надо отдельно и очень серьёзно рассматривать. Я готов, было бы желание задавать эти уточняющие вопросы».

133. «У меня два вопроса. Вы несколько раз упомянули про закон души. По-моему, настало время его сформулировать. И ещё Вы упоминали слово «Гармония». Что, по Вашему мнению, есть Гармония?

134. Вопрос второй. С какими трудностями Вы сталкивались, когда создавали свою Церковь, и с какими трудностями Вы сталкиваетесь сейчас?»

135. «О законе кратко сказать невозможно, потому что, употребляя слово «закон», Я подразумевал Закон с большой буквы, а не перечень разнообразных конкретных законов, из которых состоит этот целый большой Закон. Это так же как сказать: а каков закон развития человеческого общества? И тут сразу выйдет перечень каких-то законодательных актов, подпунктов и прочее.

136. Закон развития души подразумевает правильность усилий человека в его восприятии происходящей реальности. Каждый отдельный случай требует от человека именно правильного отношения к происходящему какому-то явлению.

137. Вы постоянно сталкиваетесь с какими-то обстоятельствами, которые часто, бывает, затрагивают чувственный мир человека. И возникает какая-то естественная реакция, непонятно откуда взявшаяся, толкающая вас как-то специфически отреагировать на эти явления. Как правило, реакция идёт неправильная.

138. И вот тут нужно ввести определённую закономерность, где Я готов подробно рассказать, как, в каком случае правильно ответить на эти явления, дабы не рождать последствия, которые неизбежно приносят тяжёлые, неприятные результаты.

139. То есть это всё, что связано с законами человеческой психики, умением владеть своим чувственным миром. Потому что именно он ярко проявляется в жизни человека и от него творятся неприятности и горе. Научиться владеть этим миром – это всё равно что победить себя, победить мир.

140. Но это целая большая школа, где подробно-подробно нужно рассматривать очень многие явления. Этому сейчас уже много лет посвящается. И не случайно здесь Вадим показал на такой перечень литературы, где как раз подробно описываются многие встречи, многие ответы. Я встречаюсь конкретно с вашими задачами, проблемами, которые вы приносите ко Мне, и помогаю вам выбраться из этих проблем, объясняя, что такое с вами случилось, почему вы попали в эти ситуации, как нужно это воспринимать, какие усилия нужно приложить, чтобы не создавать этих неприятностей.

141. То есть это целая большая школа, и, конечно же, чтобы заложить её, нужно не один-два года. Тут нужно много лет, и на это сейчас время отведено.

142. Так что этого вопроса одним таким коротким взглядом не коснуться. Хотя могу ещё чуть-чуть добавить. Многое, что уже имеет человек в своём опыте, а это тоже было очень важно, приобрело интересные оттенки. Достаточно многое, и очень мудрое, уже смог найти и сам человек.

143. Но вот теперь нужно подвести итог и всё собрать воедино. Потому что в одном случае одна культура нашла интересные результаты в исследовании своей жизни, другая культура обрела другие понятия, которые тоже верны, но вкупе с другими понятиями они теряются, не дают нужного эффекта. Но интересные находки сумел обрести человек.

144. Теперь это всё нужно соединить вместе и добавить то, что человек не имел, то, где он не имел правильных представлений, чтобы уже в целом появилось то понимание жизни, которое нужно обрести человеку.

145. А трудности, которые были вначале и которые есть сейчас… они одни и те же. Это либо бюрократические, где кто-то боится брать ответственность и подписать бумаги, либо трудности, которые связаны с распространением ложных слухов. Ну, грустно на всё это смотреть, конечно же. Но это плод опять же существующего общества, понимания того, что происходит, отношения к тому, что происходит. И оно специфическим образом преобразуется.

146. Ну а так… Церковь формируется. Люди живут, трудятся, всё больше развиваясь, продвигаясь вперёд. Больше особых каких-то трудностей нет.

147. К сожалению, ещё опять же чуть-чуть добавлю (вначале немножко и Вадим на эту тему обратил внимание), распространение ложных слухов, где в этом участвовать начинают средства массовой информации, на самом деле подталкивает к пролитию крови. Потому что у многих, кто читает информацию, которая им подаётся, неизбежно формируется понимание, что надо расправиться с Учителем.

148. Я с этим соприкоснулся, когда эти люди сами начинают признаваться в этом. У них формируется стойкое желание расправиться, потому что не понимают многих явлений, которые происходят с их семьёй (кто-то знакомый куда-то поехал, зачем-то, почему-то), связи они не имеют, правильной информации не имеют.

149. И вдруг приходит какая-то информация, более того – с экрана телевизора, с полосы газет, о том, как здесь особым образом зомбируют людей, отбирают у них все деньги, непонятно каким образом с ними управляются… И возникает, конечно же, ожесточённость.

150. Напуганный человек – это человек, который готов в любое мгновение излить агрессию, пролить кровь. И вот таким образом, когда думают, что служат во благо обществу, на самом деле вот такая подача информации провоцирует на расправу, на то, что опять может совершиться… То есть тяготение начинается к тому, чтобы причислить к лику разбойников.

151. Но это печальное явление, и его избежать не удаётся: общество такое, какое есть. И конечно же, очень хотелось бы, чтобы здесь эта информация могла максимально более объективно подаваться. Ведь в таком случае есть возможность прямо спросить и получить от Меня ответ. Но этого не спрашивают, но пишут… Вот это грустно».

152. «Независимый журналист. Спасибо. Я встречался за свою журналистскую жизнь с очень многими умными людьми в России и не только. С космонавтами, которых я считаю достаточно подготовленными, с очень многими поэтами, писателями, художниками, священнослужителями, учёными. И о многих сам писал.

153. Но я не в качестве комплимента, просто хочу выразить признание, что я не встречал ни одного человека, который о таких глубоких истинах мог бы так говорить ясно, и с таким одухотворением, и с такой глубиной познания.

154. Я просто ощущаю, что это действительно было так именно. И хочу поблагодарить Вас за то, что Вы несёте в мир. Но вопросы у меня такие… К Вам приходят разные люди, тянется огромное количество людей. Они прошли разный жизненный путь, разную школу, имели разные убеждения, может быть разную веру. Вот как они обретают глубину Истины у Вас там и становятся людьми как бы созвучными с Вами, с гармонией Вашей?

155. Вот о жизни общины больше хочется узнать. И ещё хотелось бы, чтобы Вы сказали по одной из важнейших тем не только философии, но и вообще жизни на Земле: о Вечности и её истинном значении. Спасибо».

156. «К вере, проявившейся на Земле, приходят люди, созревающие внутренне к этому. И тогда это позволяет человеку просто чувствовать, что он находит. Бывает даже и достаточно в этом случае прикосновения этого человека к негативной информации (кто-то ругает происходящее на той земле).

157. Соприкоснувшись в поезде или где-то в городе с этой информацией, человек внезапно ощущает какое-то особое волнение, которое внутри возникает, и просто потребность встать и ехать. Это внутренняя зрелость чувственная, которая позволяет быстро человеку определиться на этой Земле, в каком направлении идти. Но, конечно же, этого тоже недостаточно будет.

158. Ведь сейчас Я говорил об определённом призыве обрести ясность восприятия происходящего. Значит, это подразумевает и способность человека несколько шире осмыслить происходящее, не так, как это привычно до этого времени. То есть способность заглянуть дальше, смелее шагнуть в понимании того, к чему с большими трудностями, с боязнью прикасаются религиозные деятели.

159. Поэтому, конечно же, эта тема будет восприниматься и призвана восприниматься людьми мыслящими. И тут тоже можно усмотреть достаточную логичность в появлении именно на земле России людей с атеистическим мышлением.

160. Вроде бы это мышление вело к отрицанию Бога, но на самом деле оно освободило от догм, которые просто мешают нормально осмысливать реальность. И вот теперь использовать мышление этих людей, их способность глубже рассуждать, смелее вбирать своим сознанием истины, которые уже относятся к категории Вечности, – это как раз очень важно.

161. Вот именно поэтому и были созданы такие условия в естестве своём Отцом Великим, когда как раз и составляют больший процент приезжающих людей на Земли Обетования люди с высшим образованием. Это интеллигенция мыслящая, творчески устремлённая, размышляющая. Это люди искусства, медики, педагоги, военные, но которые нередко изучали много литературы.

162. Ведь в начале девяностых годов, вы помните, очень много было литературы, и люди как-то легко стремились прикоснуться ко многим разным течениям, их всё интересовало. Вот это отношение человека к новому, чему-то духовному, к чему он чувствует какое-то интуитивное тяготение, было очень важно в это время.

163. Конечно же, это благоприятная возможность появиться не только Истине на этой земле, но и всему остальному, что тоже должно почувствовать здесь хорошую возможность набросать много разных «семян». Эти семена многие брошены – и сейчас вы много наблюдаете разных учений, разных движений.

164. И где порою эти движения, к сожалению, бывает, заканчиваются трагическими последствиями. Это оказалось неизбежным: просто была благоприятная почва, куда было брошено много разных семян, и ядовитых, и нормальных, замечательных.

165. И все приезжающие, Я уже упомянул, разные. Либо произошла внутренняя зрелость, и потом человек, прикасаясь к Учению, начинает осмысливать, представлять, что это такое. Хотя не всем это удаётся, так как многие (и часто бывает – женщины) проще стремятся видеть происходящую реальность и вдаваться в глубины построения Вселенной не очень увлекаются. Но это не страшно.

166. Потому что тут главное, чтоб сегодня уже начинали выстраиваться правильно отношения друг с другом. Ведь, чтобы строить новое общество, надо, понимая себя, выстроить отношение друг к другу. Вот тогда эти истины, касающиеся Мироздания, никуда не денутся. Они просто никуда не спрячутся, не потеряются. Если уж они есть, они останутся, к ним легко будет подойти. Но сначала надо научиться жить друг с другом.

167. И вот эти люди приехали, замечательные, устремлённые, которые Мне нередко признавались, что вот теперь-то они нашли ответы на все вопросы, которые их мучили. Их никак им не удавалось найти в учениях, которые они перекопали своим пытливым сознанием. И вот тут они получили всё, что искали. И у них сложилась картина в какой-то мере.

168. Конечно, пусть это неполная пока ещё картина, потому что узор Гармонии прорисовывается постепенно и о нём сказать в несколько слов будет сложно.

169. Гармония – это определённый закон равновесия… Но есть специфика, связанная с человеком… То есть у человека будет особый путь вхождения в гармонию законов Материи, это присуще будет только человеческой цивилизации.

170. Никакой другой мир разума, который действительно тоже существует во Вселенной, никто из них не обладает качествами чувственного мира, которыми обладает человек. И этими качествами надо научиться пользоваться.

171. И вот эти люди приехали и столкнулись с задачей, к которой они были особо не подготовлены (впрочем, не только они, а не подготовлены все живущие на Земле). Они способны многое осмыслить, увидеть, понять, им легко многое можно объяснить, их взгляд ясен, это особых каких-то трудностей не создаёт. Но встала главная задача – как научиться жить друг с другом, просто терпеть друг друга правильно. Ведь это самое сложное.

172. Вот почему космонавты могли бы изучать эту тему: как добиться того, чтобы, пребывая длительное время в космическом пространстве, не поссориться друг с другом. Ведь это же очень важный закон. И вот как выстроить это отношение друг к другу таким образом, чтобы после возвращения на Землю не оказаться врагами, которые надоели уже друг другу за время пребывания в космическом пространстве. То есть эта тема чрезвычайно важна.

173. И вы видите, что даже любящим друг друга людям, мужчине и женщине, соединившимся в браке, когда начинается жизнь, пребывание тесное друг с другом в каком-то закрытом пространстве начинает приносить невероятные сложности.

174. То есть человек не умеет воспринимать ближнего своего правильно, начинает высказывать что-то, что на самом деле нельзя высказывать, реакцию проявлять такую, которую ни в коем случае так нельзя проявлять. И начинается ряд нарушений, которые умножаются и неизбежно дают сложные всходы впоследствии, и семья начинает разрушаться.

175. Но ведь мы должны рассмотреть пребывание не только лишь двух людей вместе в каком-то закрытом пространстве. Люди должны соединиться в огромном объёме. Независимо от количества они должны жить таким образом, как будто бы они живут в одном доме, как будто бы они одна семья.

176. Я упомянул вкратце о том, что система жизнеустройства на самом деле построена неверно. Начиная развиваться, человек, не понимая своих истинных особенностей, сделал большой упор на эгоистическое восприятие окружающей реальности. Исключительно эгоистическое!

177. И то, с чем столкнулся юный разум человека, – это те реакции, которые очень ярко и естественно проявляются. И юному разуму было очень сложно. Поэтому выстраиваться стала система жизни, которая должна была заинтересовать с эгоистической стороны каждого человека для совместного пребывания.

178. Вот так стали строиться государства: создаётся та или иная система, которая удовлетворяет именно эгоистическую основу каждого человека, по крайне мере стремится это сделать.

179. Но удовлетворить эгоизм невозможно в принципе. Значит, в этой среде общества постоянно будут создаваться условия, когда будут создаваться законы и тут же искаться пути, как обойти эти законы. То есть это принцип, бороться с ним бессмысленно, пока так строится жизнеустройство.

180. А это попытка соединить людей, которые в принципе внутри себя постоянно тяготеют спрятаться друг от друга. То есть если прорисовать какую-то схему и хаотично набросать кружочки на доске, то у каждой можно поставить стрелочку, уводящую от других кружочков, которые на этой доске запечатлены.

181. То есть каждый внутри тяготеет спрятаться. Ему надоедают лица, ему надоедают какие-то прошения, которые появляются вокруг, друзья. Вроде бы и хорошо с ними, но не всегда. Лучше время от времени за шашлыком встретиться, тогда можно поболтать. Но жить постоянно не хочется, тяжело с ними жить, потому что у каждого есть какие-то свои требования и претензии.

182. Так живут все люди. И по какому принципу люди находят друзей? Почему нравится с тем или иным человеком разговаривать? Да потому, что он что-то даёт. Потому, что с ним приятно: ему можно наговорить всё, а он потерпит… И вот именно по этому принципу начинает выстраиваться дружба. Но не на служении друг другу, а на ожидании от другого чего-то для себя приятного. Вот так соединилось общество.

183. И любая попытка перестроить эту систему жизни не затрагивала самого «древа». Она кроилась только по контуру, была попытка менять конфигурацию этой системы, но суть её оставалась та же самая: заинтересовывать людей быть друг с другом как в какой-то волчьей стае. Потому что «одному опасно, а вдруг убьют, вот лучше я соединюсь и прикроюсь силой какой-то более весомой». И вот так начинают прятаться друг за друга, но с эгоистической позиции.

184. А значит, эта система, в зависимости от силы лидера или какой-то группы людей в обществе, может просуществовать условно более-менее стабильно, но в течение какого-то краткого времени, пока живут именно характерные особенности этих лидеров. Она будет рушиться обязательно.

185. И она рушится: возникают революционные процессы, которые в этом случае неизбежны. И опять попытка перекроить этот строй в ту же самую сторону, но чуть-чуть с другой конфигурацией. Но строится всё то же самое.

186. На самом деле людей нельзя соединять на эгоистических интересах. Человек должен быть заинтересован быть рядом с ближними, потому что он живёт стремлением служить ближним и его не интересует, что они ему дадут. Он жаждет служить, и, если эти люди есть, он уже постоянно стремится быть рядом и думает, каким образом он может быть им полезен. Вот постоянно только эта идея у него существует.

187. И если ему кто-то что-то недодал, он и не заметит это, потому что его не волнует эта тема. Он будет стремиться отдавать силы, какие у него есть, в этом служении. Вот тогда идёт такое построение, при котором информационные полевые формы сознания начинают, тесно сплетаясь друг с другом, соединяясь, создавать единое поле. Возникает единое сознание.

188. В этом едином сознании человек элементарно за краткое мгновение может узнавать любую информацию о жизни любого человека на этой Земле. То есть эта форма восприятия реальности позволяет быстро находить нужное решение, здесь руководитель не требуется.

189. На самом деле построение общества истинное исключает форму управления человечеством, это совершенно не требуется. Тут нет смысла корректировать движение человека: каждый прекрасно понимает, что ему нужно делать. Но для этого надо соединиться, чтоб поле сознания было единым целым.

190. Сейчас поля не могут соединиться, идёт просто вторжение в поле друг друга, оно носит агрессивный характер. Каждый отстаивает своё и не позволяет полю соединиться с полем ближнего. Поэтому возможность передавать мысли друг другу не решается у человека. Человек замкнут сам в себе, он боится окружающих людей. И вот это его «ахиллесова пята». Пока он боится ближних, никакого духовного развития у него толком происходить не будет.

191. Научиться открываться перед ближними, идти навстречу им независимо от их мнения – вот это будет очень важно.

192. Поэтому на самом деле каждого, кто пытается выдвинуться в духовные лидеры, было бы очень важно садить на стульчик перед многими людьми, которые могли бы прямо ему сказать о его недостатке, который они могли бы видеть в нём. А он бы мог поблагодарить их за подсказки, которые ему даются.

193. То есть уметь применять многие такие упражнения будет очень важно, чтобы научиться общаться друг с другом на равных, не выделяться, не возвышаться. Уметь осмысливать происходящее таким образом, когда при обсуждении того или иного вопроса за краткий период времени может быть найдено одно наилучшее решение.

194. Это возможно только в одном случае – когда произойдёт соединение, о котором Я сказал. Потому что люди в этом случае не имеют особой эгоистической заинтересованности отстаивать своё собственное мнение, как это есть сейчас. Они будут объективно осмысливать поступающее решение. В этом случае есть возможность найти наилучшее решение. Так, как это происходит сейчас… это исключает в принципе нахождение наилучшего решения.

195. Прогрессивные прорывы в сознании человека не возникают массово, одномоментно в какой-то период времени, они возникают единичными рывками. Это, естественно, показывает, что когда все вместе соединяются, то кто-то один может дать интересное решение. Но с ним не согласятся все остальные.

196. Возникнет серьёзный спор, и придётся выбирать не на разумном уровне, когда логическим взвешиванием находится наилучшее решение, а когда по большинству голосов будет выбрано это решение. Но большинство выберет срединную позицию между наилучшим и худшим. То есть принципиально невозможно в этом случае находить наилучшее решение.

197. Поэтому, как бы сейчас ни собирались, пытаясь решить какие-то темы, решение будет находиться с большим трудом и недостаточно интересное. И очень шумно, потому что каждый заинтересован видеть мир только так, как он видит. Его остальные мнения не интересуют на самом деле. И вот эту позицию вы легко наблюдаете.

198. Поэтому, пока не изменится принципиальное отношение человека к происходящему, к самому себе, конечно же, строить общество будет невозможно нормально. И это то, с чего прежде надо начинать.

199. Поэтому и науке туда надо включиться всем свои вниманием: изучить особенности человека и внимательно потом уже посмотреть, как нужно изучать происходящую реальность, мир Материи, чтобы это действительно помогало человеку.