Повествование от Вадима

Часть 12

Глава 3

 

201. Ведь многие из вас не знают того, что находится в Писании. И пока это у вас серьёзным является пробелом. Вы пока не можете сказать: «Меня учит Писание…» – и назвать что-то в качестве цитаты из этого Писания. Вы часто говорите собственное мнение, а другой, не ведая тоже Писания, начнёт доверять вам. Если вы убедительно это сказали, ему кажется, что в Писании это место есть, а против этого ничего не может поставить (он сам не знает его).

202. И путаницы такой у вас очень много, и даже опасной путаницы. Потому что кто-то начинает этим пользоваться и творить глупости. Он убедительно говорит что-то, убедительно приводит какие-то понятия, говорит: «Это вот в Писании». А тот, кому это говорят, никак не может это опровергнуть. И так как это говорят ему убедительно, он этому начинает, естественно, доверять. Он не знает, а как же на самом деле говорил Учитель, хотя эти места очень много и очень конкретно, прямо объяснены уже для вас раньше.

203. Поэтому во многих местах вы ещё находитесь в далёком прошлом и делаете ошибки, которые уже давно должны были перестать делать.

204. Ну так вот эти источники часто хорошо могут вам подсказать. Вот тут бывают интересные моменты. И тут можно немножко порадоваться, если им удаётся вас немножко подтолкнуть ещё больше, повнимательней прикоснуться к Писанию. Если это удаётся, то Я могу только приятно улыбнуться. Но всё-таки там есть и нечто другое.

205. Поэтому научитесь к этому правильно относиться, правильно рассуждать в отношении всего этого, правильно общаться, если уж касаетесь этого с источниками, к которым вам доводится сейчас время от времени прикасаться, и что для вас является необычным пока. Но постепенно оно станет обыденным, вы к этому начнёте проще относиться.

206. И конечно же, это дозревание, которое сейчас будет с вами происходить, надо провести в этот момент. Его нельзя затягивать дальше. Вы должны в этом больше себя проявить, наиграться этой необычностью, чтоб это перешло в разряд обыденного, и тогда это перестанет быть для вас опасным.

207. Но пока это для вас необычно. А раз так, оно будет притягательно. Значит, у вас будет, естественно, проявляться большая предрасположенность этому довериться. Она большая у вас, эта предрасположенность, а это означает, что пока существует в этом смысле большая опасность для вас.

208. И лучше пройти это познание, когда Учитель может за этим присмотреть и есть возможность это подкорректировать. Но будьте очень внимательны. Там порой хитро обыгрывается общение с вами, настолько хитро, что вам мало кому может удасться это отметить».

209. «А если в газетах информация?»

210. «То, что в газетах… как правило, с этим Я ознакомлен и это с Моего разрешения допускается. Но даже если там допускается что-то, это не означает, что там каждое слово как истину надо воспринять.

211. Порой это надо воспринять как такое эмоциональное вспомогательное явление, которое воздействует прежде на чувственный ваш мир и подталкивает, вдохновляет где-то, взбадривает. Оно больше носит вот такой характер толчка, когда оно может взбодрить, пробудить, но где нельзя к каждому слову относиться исключительно как к Слову Истины. Вот так именно относитесь. Это не Последний Завет. Это то, что Я допускаю как какой-то игровой момент вспомогательный для вас.

212. Поэтому, если какие-то вдруг противоречия вы где-то в чём-то найдёте… Допустим, это может быть в книге «Во имя Света и Любви». О ней вы слышали. Там много контактов… Вот при чтении этой книги у вас могут возникнуть некоторые пометки, где как будто бы противоречие. Это всё относится к тому ответу, который Я сейчас вам сказал: это не Последний Завет. Там просто Я допускаю нечто, что, учитывая ваш чувственный мир, может подтолкнуть, помочь. Но не придирайтесь так строго к каждому слову. Это не относится к Истине.

213. Поэтому вот это уже нужно правильно понимать: если приходится вам с этим сталкиваться, вы имеете право критически к этому подойти, трезво осмыслить, спокойно, не торопясь быстро как-то поддаваться этому только потому, что это очень необычно как-то и что-то очень умело затронуто в этом общении. Потому что в этом общении правильно могут быстро, слёту вам сказать то, что вы таили внутри себя. А они вам говорят об этом, потому что им многое может быть хорошо известно. Вы пытаетесь скрыть, а им это видно.

214. Вы как на ладони здесь находитесь. Таите, таите в себе какие-то глупости, пробуете что-то переспросить завуалированно у этих источников, а он вам прямо называет: «Так ты же там вон то сделал. Зачем ты это сделал?» И вам называет всё то, что вы делаете. А вы там тихонечко прячете… Да как же вы не видите, что вся Вселенная за вами смотрит, вы как на ладони находитесь. Там всё видно.

215. Поэтому с ними так играть вам не получится. Это вы между собой можете рассказывать что-нибудь, вуалировать как-то, скрывать это всё. Ну а если уж вы ходите туда на общение, вы об этом забудьте. Там для них вы полностью как на ладони. Где бы вы ни были, они всё видят.

216. И если всё-таки вы так общаетесь и что-то подобное можете услышать, встретиться с подобным чем-то, когда это может поразить ваше сознание: «Неужели так точно? Как всё видят!», это не должно вас подкупать. Даже в этом случае вы имеете право отнестись к собеседнику как к собрату. Впрочем, это и есть ваш собрат по разуму, и у него могут быть свои цели, свои мотивы какие-то (почему он с вами общается и какую информацию он пытается дать). Поэтому к этому надо отнестись очень просто, оценить, посмотреть.

217. И если вы хорошо знаете Писание, то вам легче будет отделять нужное от ненужного, вам проще будет тогда. А пока многих знаний не хватает. Даже если вы из Писания уже овладели многими истинами, всё равно ещё многого не хватает, чтобы такие общения проводить успешно. Поэтому будьте осторожны, бдительны.

218. Вы прежде отвечаете за то, что доступно вашему сознанию на этой Земле, что вы хорошо видите и достаточно ясно понимаете, в необходимой мере понимаете. Это то, что вас окружает. Только это вы в необходимой мере понимаете. То, что вы не видели до сих пор, то, что вам совершенно незнакомо, вы это не понимаете в необходимой мере, поэтому за это вы не несёте ответственности. Ещё не дошло до такого уровня это понимание, когда вы можете за это взять ответственность. Поэтому относитесь к этому трезво. Необычно, конечно, интересно, но надо к этому правильно относиться.

219. А то вы раньше говорили: «Вот сказал Учитель…», а теперь: «Вот сказал Лопрон…» Дядюшка Лопрон – такое интересное явление, такое эмоциональное, источник какой-то, который то одно говорит, то в других случаях другое говорит. Ну, это интересная игра. Но если вы держитесь за Руку Истины, то вы хорошо пройдёте эту игру и она поможет вам правильно сформироваться.

220. Конечно же, допускать можно смело, что кто-то из окружающего Мира захочет вам помочь. Конечно, могут быть такие явления. Но правильно помочь, какой бы представитель внеземного Разума ни был, в полной мере правильно помочь, конечно же, им сложно. Вы уже должны это хорошо усвоить из тех истин, которые получили до этого. Они ж не знают истинного вашего существа в нужной мере. Поэтому они тоже и изучают вас, и пробуют помочь, а значит, в этом случае, даже если имеют хорошее стремление только помочь, вполне может пройти ошибка.

221. Но ещё существуют некоторые общепринятые законы во Вселенной, которые вам неизвестны и которые тоже играют роль. Они влияют на поступление информации какого-то качества в ваше сознание».

222. «У меня в природной семье такая ситуация: моя супруга на основе определённых сложных ситуаций вышла из единой Семьи, а когда я сказал, что выходить из Семьи не собираюсь, она сказала, что я предатель. У неё идут постоянные срывы, хочет уехать к маме в мир. И ещё… она беременна. Я не знаю, как мне поступить, как успокоить? Отпустить, удержать?..»

223. «Ну, если хочет съездить, конечно, можно съездить, если так горячо это требование предъявляется.

224. Но тут ещё, конечно, этот момент надо понимать: если женщина беременна, то она не совсем человек. У неё особенная линия поведения возникает, очень специфическая, потому что у неё возникает очень большая дополнительная ответственность по сохранению ребёнка и обостряются многие чувственные проявления. И привычная форма поведения, которая до беременности складывалась, в этом случае уже может сильно видоизмениться. То есть могут пойти очень острые реакции на то простое, привычное, на что до этого времени таких реакций не было.

225. При вынашивании ребёнка может появиться много необычных дополнительных проявлений. Это легко начинает накладывать свой отпечаток на размышления, в сознании обретается такая линия, цепочка умозаключений, которая до этого момента не проявлялась. Это может быть очень необычным, каким-то странным.

226. И вот тут, конечно, надо к этому отнестись снисходительно, потому что это специфическое состояние. Оно недолго (может быть относительно долго или относительно недолго: тут уж… как вы это воспринимаете). Но тут есть необходимость потерпеть, не торопиться применять повышенные требования, которые до этого времени вы пробовали проявлять. Хотя требования, конечно же, вообще не должно быть. Но здесь надо быть сдержанней и более мирным, насколько это возможно.

227. Так что если в этом случае она вышла из единой Семьи, то вот это упоминание: «Я сказал, что выходить из Семьи не собираюсь» – оно неправильно. Потому что если в природной семье один человек вышел, то другой неизбежно выходит из Семьи, он может быть только помогающим.

228. Но, Я думаю, вот этого достаточно будет, что Я сказал о беременности и о том, что надо быть более терпеливым, насколько только можно. То есть тут надо сконцентрироваться больше на терпении и это время просто перетерпеть, насколько это будет удаваться положительно. Это будет хороший урок, хорошее испытание для мужчины тоже.

229. Хотя для женщины это – повышенное испытание. И если женщине удаётся всё-таки решить какие-то проблемы согласно Истине, то в этот момент идёт очень мощное изменение мира женщины, её внутреннего существа, идёт положительное воздействие на формирующийся внутри плод, очень сильное воздействие идёт положительное.

230. Поэтому можно только призвать женщин: если вы обрели плод внутри себя, то будьте внимательны, попробуйте потрудиться и, как бы ни подмывали вас многие соблазны, всё-таки постараться сделать хотя бы чуть-чуть шаги в сторону Истины, и, преодолевая возникающие испытания на пути, сделать каждый шаг насколько можно более истинно.

231. Здесь за краткий миг вы можете измениться положительно настолько, насколько не сможете измениться, если этого состояния беременности у вас нет. У вас есть возможность в таком случае за краткий миг измениться очень сильно. Потому что, естественно, чем больше испытание, тем больше, активней идёт воздействие на ваши слабости. И если вы всё-таки в этих повышенных слабостях делаете шаг, то на самом деле рывок получается очень большой в преодолении, в движении к победе. И когда пройдёт у вас беременность, вы можете заметить, насколько сильно вы смогли измениться. Во время беременности это может быть незаметно, но, как только она пройдёт, вы увидите, что вы стали намного интересней, чем были до того. То есть рывок мог произойти с большим вашим видоизменением в положительную сторону».

232. «Вот говорят, Учитель, что мы не перейдём, если не будем пить соки. И я начинаю заставлять ребёнка: «Пей соки!» Он говорит: «Не хочу!» Я говорю: «Тогда не перейдёшь». Он не ест творог…»

233. «Сначала надо спросить Меня, прежде чем говорить «не перейдёшь». Ведь вы говорите слова очень серьёзного такого, глобального масштаба, это на самом деле может серьёзно напугать. То есть «не перейдёшь» – значит «ты умрёшь», другими словами.

234. Если у него внутри начнётся такое преломление, прямое сопоставление, то у него может серьёзный страх возникнуть: «Как же так? Я не хочу, но я умру». Но как же он себя заставит пить, он же не хочет. Здесь надо быть очень внимательными.

235. Сначала уточните. Вот теперь вы знаете: если Я в Завете ничего дополнительно вам не добавил, специально не выразил, будьте осторожны.

236. Про соки если сказать, вредны они или не вредны, то скажу: соки полезны, но конечно хорошие. Но не хочет – не надо».

237. «Не надо, да? А творог?.. Фасоль, горох не хочет…»

238. «Не хочет – не надо».

239. «Я беспокоюсь».

240. «Вы смотрите… внимательно, очень бережно к этому отнеситесь, очень внимательно. Здесь надо набираться мудрости.

241. Вы романтики, у вас определённый склад сознания, определённый склад внутреннего мира, что помогло вам найти Истину. Это качества, которые располагают человека к способности от себя многое потребовать. Это определённые специфические качества: потребовать больше, чем может потребовать от себя другой человек, кто не подходит к Истине, кто ещё пока не дозрел для её восприятия. А это означает дополнительно, что если вы способны очень много от себя потребовать, значит, вы точно так же будете пробовать требовать это и с ближних, очень много требовать.

242. И если от взрослого требовать – это один род последствий, то от детей требовать очень много – тут может быть другой род последствий, и гораздо более негативных. Дети ещё не способны нести необходимый объём ответственности за свою жизнь. Вы перегружаете их жизнь дополнительной ношей, которая просто явно им непосильна, и они на ней сломаются. Поэтому тут особенно надо быть осторожным.

243. Поэтому здесь вообще требования можно свести только к самому себе. К другим – ни в коем случае.

244. Хотя и к себе надо правильно это рассматривать. Ведь вы, неправильно требуя с себя, сами себя вводите в состояние самоуничижения, самобичевания и в такой тупик загоняете психологический, где просто у вас утрачивается интерес к жизни. Вы истощаете свою психику своими требованиями даже к самому себе. Они порою очень неправильны. Вот с требованием надо быть очень осторожным. Здесь надо многое грамотно делать вам. Когда вы себе не позволяете делать ошибки, и не позволяете слишком рьяно, вот тут возникает много опасных моментов.

245. Ведь есть вещи, которые вы по-другому пока просто не в состоянии сделать. А раз это не получается у вас и вы пока не можете сделать, вы не должны за это ругать себя. Вы, имея склонность ругать себя, создаёте для себя опасную психологическую атмосферу и в ней начинаете ломаться. Это приводит к сильным заболеваниям физиологическим. В этом надо быть очень осторожным.

246. То есть можно требовать с себя, но этому тоже надо учиться. Где-то допустимо построже к себе относиться, но где-то надо быть повнимательней. По крайней мере, ругать себя нельзя. Нельзя. Надо принять себя такими, какие вы есть. Но принять не в том смысле: «Да, я вот такой слабый. Ну что ж ты с меня возьмёшь?» Нет, не в том смысле принять.

247. Но допустить себе ошибиться там, где вы это будете сделать по-другому не в состоянии. Ну, ошиблись. Вы посмотрите: могли вы по-другому сделать? Посмотрите сами трезво. Порой вы скажете: «Да, я пробовал сделать, но не получилось, по-другому я не видел, как можно было сделать». Ну ладно. Ошиблись – не страшно. Ну, ошиблись. Пока это произошло на фоне того, что вы не знали многого. Не страшно. Сделайте ещё раз вывод, ещё глубже оцените эту ситуацию, попробуйте вновь по-другому, с другой творческой позиции решить эту задачу.

248. Но нельзя торопиться себя ругать. Надо любить своё существо таким, какое оно есть. И вот так, любя себя, правильно относясь к себе, положительно воспринимать своё существо с теми недостатками, которые есть.

249. И кстати, опять если касаться женского естества… это очень важную роль играет. Ведь вы, как женщины, стремитесь быть красивыми, быть такими, чтоб мужчина вам радовался, воспринимал вас восторженно, восхищался вами, любовался вами. А вы сами себя любите? Как вы хотите, чтоб вас мужчина любил, если вы сами себя не любите?

250. Вы сделайте простой эксперимент – подойдите к зеркалу и скажите сами себе в лицо: «Я тебя люблю». Скажите сами себе. Вы увидите – у вас это не получится сразу. Не получится. Вы почувствуете, как что-то вас сжало, возник какой-то страх. Вы не можете это сказать, многие.

251. Это важный момент психологический большой потери, которая внутри у вас существует. Тогда как же вы хотите, чтоб вы нравились кому-то?

252. Начинается всё с того, как вы себя принимаете. Так вас начнут принимать другие. Поэтому вы должны суметь порадоваться хотя бы тому, что вы имеете. Да, вы такая, какая есть сейчас. И это нормально, нормально. Вы с духовной позиции посмотрите: это нормально, это Волей Бога вам дано, это нельзя ругать ни в коем случае. На данный момент это так. Потом будет ещё лучше. Вы идите вперёд, и всё будет расцветать, и будет всё лучше и лучше. Но вы должны вот к этому началу, которым обладаете сейчас, уже правильно подойти, это правильно оценить, правильно принять, и тогда вам будет легче шагнуть дальше.

253. Вот они, психологические ключи, призванные вас вести к радости, к счастью. Этот момент очень важный. И он связан прежде с требованием к самому себе.

254. Если вы себя не принимаете, вам сложно будет принять ближних такими, какие они есть. И им, в свою очередь, будет очень трудно принять вас такими, какие вы есть. Вы им запретите это делать, вы помешаете им это сделать. Но будете ждать от них, чтоб это они сделали прежде. Но они не смогут. А причиной всему – вы. А вы будете думать, что это они такие нехорошие. Вот тут всё у вас и завязалось в узел, который даёт вам много-много неприятностей, боли, слёз.

255. А тогда каких детей можно в этом случае рождать? Можно ли здорового ребёнка в этом случае родить, дать ему нормальную психику, такую информацию заложить в его подсознание, чтобы он на крыльях этой хорошей, светлой информации мог дальше шагнуть и больше реализовать свои Божественные качества. Это будет ему очень сложно сделать, потому что вы не крылья ему заложите – вы ему наложите камней. Как ему будет взлететь? Это будет очень трудно. А вы скажете, что вы любите ребёнка.

256. Ради детей своих, ради того, чтобы они стали лучше, ради того, чтобы они более чистыми рождались, вот и сделайте подвиг сейчас – победите себя. Вот тогда вы покажете, что вы любите своих детей.

257. А то много говорите: «Мы хотим детей, мы любим детей… Как хочется, чтоб был маленький ребёнок, такой хороший, интересный, улыбающийся». А что вы сделали для того, чтоб он был счастливым на самом деле? Вам нравится просто родить и всё? Утвердить себя в жизни, что вы реализовались как женщина? Но вы реализовались как самка, но не как женщина в смысле человеческом. Вы реализовались, да. Вы родили – значит, вы способны рождать. Но этого мало.

258. Вы должны родить человека и помочь ему дальше двинуться на крыльях любви, вложить эту любовь в него. Вот где начинается мама. Это большое прекрасное слово, чудесное слово. Но для этого надо сделать серьёзные победы над собой. Тогда у вас и дети будут замечательные.

259. Тогда многое можно сделать в отношении победы, которая вам предначертана, можно реализовать Божественное предначертание и явить то чудо, которое человек несёт в себе Волею Бога. Ну так Я жду теперь вашей победы. И готов вам помогать, готов вам подсказать, рассказать, протянул руку вам… Держитесь, но сделайте победу. Ту, которую вам надо обязательно сейчас сделать.

260. Поэтому все задачи, которые пред вами встали, которые мы оговорили (в смысле взаимоотношений мужчины и женщины, в отношениях женщины с женщиной), будьте добры, постарайтесь теперь сделать по Истине.

261. Не смотрите, насколько больно порой может вам стать. Старайтесь. Гореть может многое внутри. Там действительно накопилось то, что гореть может очень долго и очень болезненно. Но надо правильно погореть, постараться правильно это пройти.

262. Если где-то не будет получаться, не пугайтесь. Ничего, вы имеете право в этом случае остановиться, отступить. Главное, что внутренне вы устремлены это сделать правильно. Но может быть где-то что-то непосильно. Я допускаю, что вы перестанете что-то делать на время, успокоитесь, придёте в себя и опять постараетесь сделать.

263. Ведь нет такой задачи, что обязательно какое-то действие вы, если уж начали, должны довести до полной победы сразу же. Такого не стоит пред вами. Поэтому здесь есть возможность и отдохнуть, передохнуть, переосмыслить что-то, опять попробовать. Главное – старайтесь, внутренне устремитесь, чтоб внутри у вас всегда было стремление сделать правильно. И тогда потихонечку все ситуации, необходимые для вашей победы, для вас проявятся, ну а вы сделайте эту победу. Потом будем радоваться всем этим победам.

264. На этом мы закончим, потому что это хорошая нота для завершения встречи. Я бы хотел, чтобы она у вас не растворилась дополнительным соком. Хотя он и ценен, этот сок, но есть вещи, которые надо как рубец запечатлеть в вашем сердце, и чтобы вы о нём помнили всегда, потому что от него зависит жизнь человека, ваше счастье от него зависит. И надо достойно к этому отнестись.

265. Потихонечку эти встречи запечатлятся где-то на кассете. В Курагино какие-то встречи были, в другом месте, в Петропавловке будут встречи, но на кассете всё важное для вас останется. Неудачные ваши вопросы мы уберём оттуда, чтобы не было такого большого объёма запечатлённой информации, но всё важное там останется.

266. Я надеюсь, что вы встрепенётесь. Время суровое, особенное приходит, пришло уже и дальше будет ещё проявляться. И от вас требуется ответственный шаг, серьёзный шаг, где вы хорошо понимаете, что вы избрали, и где полнота вашей священной веры проявится в нужном объёме, желанном объёме».