201. Упомянутое таинство вполне может быть уместным, если видится крайняя потребность у вашей физиологии. Если в организме ваши энергии внутренние не текут верно, возникают какие-то перегрузки, возникают какие-то перенасыщения энергией определённых областей вашего организма, то, конечно, здесь желательно, чтобы энергии были правильно распределены по вашему телу. И здесь такое таинство вполне может быть.
202. Другое дело, когда вы психологически начинаете концентрироваться на этом как на чём-то крайне важном в своей жизни. То есть вы видите только с этим своё нормальное существование, и если без этого, то вы видеть начинаете что-то связанное не с жизнью. Тут, конечно же, неверное может начинаться отклонение, и тут пойдут свои психологические искажения, которые начнут быстро формироваться внутри вас.
203. Эту тему нельзя рассматривать как центральную в своей жизни и как главную, только лишь благодаря которой вы и можете жить на этой Земле. Нет, такой подход будет неверен. Таинство взаимоотношений мужчины и женщины нельзя рассматривать как центральную тему, и сексуальную сферу рассматривать как самую главную неверно.
204. Она, конечно же, важная в вашей жизни. Если нормально циркулирует энергия, то, конечно же, это благоприятно для физиологии вашего тела. Но эта тема не является первостепенной.
205. Поэтому ваша привязанность к чему-то, правильно выраженная, и определяет духовное становление внутреннее, которое должно у вас происходить. И поэтому, конечно же, акцент должен быть иной. Вот от этого уже зависит, может ли это таинство стать вредным или оно может быть благоприятным».
206. «У нас треугольник. У мужчины на жену и входящую женщину идёт раздражение и мат. Нужно ли продолжать совместное проживание?»
207. «Если идёт такое очень резкое негативное отношение со стороны мужчины, конечно же, совместно пребывать не надо. Если женщина входит, мы же оговорили это условие, она входит с целью дополнить.
208. Но если с её вхождением ухудшились взаимоотношения и, более того, мужчина стал входить в сложное психическое состояние, выражая агрессию, неприязнь, то это уже не дополнение к тому, что было, это уже обратный процесс начался. И конечно, такой треугольник лучше развести».
209. «Нуждаюсь в массаже. Брат сделал один раз массаж в бане. Почувствовала к нему сексуальное влечение. Любви нет. Можно ли продолжать делать массаж и дальше?»
210. «Эту сторону раньше мы оговаривали, и Я высказывался относительно неё категорично. Я говорил, что мужчина не должен делать массаж. Эту сторону мы оговаривали, вы как будто бы её знаете. Вы делаете наоборот и переспрашиваете Меня дальше относительно того, что уже сделали как неверный шаг.
211. Мы рассматривали эти ситуации, где мужчина допускался, если он медик, если он отвечает за эту сторону, а ничего другого он больше не делает. Он может сделать правильно какой-то вспомогательный массаж вашего организма, позвоночник вправить, если там что-то у вас исказилось, это допустимо.
212. Но Мне бы хотелось, чтобы прежде женщины учились делать массажи и друг другу, и мужчинам.
213. Но если мужчина допускается к массажу, эта сторона очень своеобразна. И с другой стороны, говорить строго, что это в принципе нельзя, Я не могу.
214. Конечно, мужчина может сделать массаж. Но, учитывая ситуацию, которая происходит, Я дал вам на сегодня подсказку, о которой Я уже сказал сейчас в начале своего ответа. Ибо ситуация, которую вы описали дальше, была неизбежна.
215. Но если вы очень нуждаетесь в массаже по каким-то физиологическим причинам и никто другой сделать не может, то, даже если вы способны испытать такое ощущение, продолжить массаж можно.
216. Сам массаж не обязывает к каким-то другим взаимоотношениям, более полным. И ваше собственное чувственное переживание сексуальной энергии тоже не обязывает вас к чему-то другому, кроме массажа. Поэтому, если параллельно вы можете это ощутить, то массаж, конечно, может дальше повториться.
217. Но тогда будьте внимательны: у вас сексуальные проявления часто прежде связаны с
массажами. Где после этого вы Меня спрашиваете: правильно ли было, если вот так случилось? Но где, как правило, уже случилось. А всё начиналось с массажа.
218. И конечно же, когда вы руками касаетесь друг друга, касаетесь обнажённого тела, этот контакт неизбежно будет приводить к сексуальному возбуждению. Он, как правило, и приводит.
219. Ну, тут уже будьте внимательны. Делая тот или иной шаг, вы должны отвечать за свои шаги и уметь правильно взвешивать то, что с вами происходит.
220. Вот такая тема, где сам вопрос непростой. А непростой не в смысле принципиального разрешения его, а в смысле того, в каком состоянии вы сейчас находитесь.
221. Это так же, как с употреблением вина, где оно может быть допустимо как медицинское вмешательство в вашу физиологию, но где нельзя оговорить какую-то меру в виде литров, в виде граммов, в виде каких-то ещё дополнительных определений, используя которые вы точно будете знать, сколько чего можно в каком случае.
222. Эта сторона определяется прежде вашей внутренней чистотой, вашим внутренним старанием следовать Божественному прежде. Эти таинства, как и многие другие, зависят именно от ваших стараний, от того, как вы стараетесь видеть правильно происходящее, от того, как вы беспокоитесь о том, чтобы не нарушить Волю Бога, чтобы был по Истине сделан каждый ваш шаг. Вот этим вашим старанием может определяться правильность таких усилий дальше.
223. И если этого внутри у вас нет, вы не торопитесь сделать вот так правильно, как Я сейчас оговорил через некоторые понятия, то, конечно же, ситуация становится очень скользкой.
224. Сделать нарушение становится очень просто, отклониться в ненормальную сторону очень-очень просто. И потом только лишь вам остаётся постараться опомниться вовремя, чтобы слишком далеко не зашло.
225. Но дополнительно Мне сложно будет дать точное определение, и, ещё раз повторюсь, сам вопрос, именно в этой связи, становится непростым. На сегодняшний день у вас слишком много непростых, сложных, неверных взглядов на происходящее, у вас слишком много привязанностей, сложных привязанностей.
226. У вас ещё есть большие, сильные привязанности, которые, в свою очередь, диктуют линию вашего поведения, где вы в какой-то момент, когда было нужно задаться вопросом, почему-то перестаёте видеть эту потребность задаться вопросом и начинаете действовать по-другому, не так, как вы могли бы услышать в ответе от Учителя.
227. Когда вы касаетесь этой темы, Мне непросто дать вам ответ с учётом того, в каком состоянии вы находитесь. И порой Я говорю что-то категорично, хотя на самом деле принципиально категоричным оно не является, потому что Я учитывать пробую лишь ваше на сегодня состояние.
228. И когда вы задавали вопрос про массаж, Я однажды порекомендовал, чтобы это прежде делали женщины. Мужчине нужно учиться организовывать это таинство и отвечать за шаги, которые он дальше начинает предпринимать. Вот это Мне и хотелось прежде пред вами поставить.
229. Но в принципе запретить мужчинам Я не могу, потому что у нас есть немало специалистов именно мужчин, где они могут действительно оказать важную помощь, в которой может нуждаться женщина. И в этом случае сказать, что он не должен это делать, будет неуместным.
230. В принципе мужчина может это делать. Но вот такая ситуация непростая: есть многие мужчины в общине достаточно слабые и внутренне они очень желают прикасаться к женщине больше, чем постигать духовное. У них есть такой перегиб. Они вроде бы и верующие, вроде бы стараются где-то и почитать Писание, но внутренне, в чувственном мире, они предпочитают инстинктивную сторону больше. Она для них играет куда большую роль, чем духовная сторона.
231. И это замечается в том случае, когда ущемляется привязанность мужчины к женщине. И если эта слабость есть, то, как только женщина отказывает ему в близости или способна полюбить другого, у мужчины возникает очень яркие всплески ревности сложного характера.
232. Это означает, что его привязанность к чувственной стороне природной гораздо больше, чем желательно для верующего человека. Эта сторона играет очень серьёзную роль в его жизни и может очень здорово поколебать его поступь на пути Истины, если это будет ущемляться. На самом деле не должно быть так.
233. У мужчины, обретшего Истину и уже достаточно правильно сформировавшего внутренний дух свой, эта тема ни в коем случае не должна поколебать его поступь. Он ни в коем случае, касаясь этой темы, где ущемляется его интерес, не должен устремиться оскорбить женщину, он не должен никак выразить ей претензию.
234. Хотя, конечно, он будет переживать. Если ему это дорого, то переживать он будет, но он не должен проявить какую-то агрессию в этом смысле. Вот это уже означает нормальное качество мужчины: он может организовывать таинство, ему можно доверять смелее.
235. Но, Я знаю, существует у нас немало мужчин, склонных прежде выделять природное, по значимости превышающее допустимую норму для верующего человека, хотя параллельно говорят и о Боге. А значит, в рассуждениях этих мужчин много будет такого, что будет направлено на удовлетворение его природных побуждений.
236. Он хитро, даже порой не задумываясь о том, что он делает это очень хитро, старается так своеобразно сплетать общение в целях добиться желаемого. Он начнёт рассказывать какие-то рассуждения, но его главная цель будет преследовать то, чтобы прикоснуться к женскому телу. Это для него играет серьёзную роль на данный момент, и он это предпочитает при первой же возможности.
237. Поэтому в данном случае, если это существует у нас в жизни, Я пробую немножечко шагнуть вам навстречу, сделать какие-то дополнительные ограничения. Но они лишь временный характер носят, они вспомогательный характер носят: как поручень, но который не есть путь. Это просто дополнительные поручни с учётом слабостей, которые есть.
238. Хотя Я не могу это поставить как закон. Такой запрет Я не могу ставить как закон, а только как пожелание. И если кто-то и нарушит его, на данный момент это будет только лишь как нарушение пожелания Учителя. Но для верующего это тоже недопустимо.
239. Но те, кого впрямую касается Моё пожелание, те мужчины, как правило, забывают в нужный момент об этом пожелании. У них почему-то это в голове перекрывается, и они это перестают помнить и начинают действовать так, как им бы хотелось сделать. Но такова особенность.
240. Вот Я немного расширил такую тему и показал, что некоторые запреты, которые время от времени Я ставлю (их немного, но они пока возникают), порой связаны именно с этим вашим состоянием непростым, где Я вижу, что вы очень склонны соскользнуть в ту или иную сторону, и пробую дополнительно поставить вам поручни в помощь.
241. И надеюсь, чем дальше вы будете идти, постигая Истину, вы уйдёте от необходимости, где такое Мне нужно будет делать. И где Я прежде буду уже опираться и доверять вашему стремлению сделать точно по Истине, вашему стремлению не предать Истину, не пойти против Истины. Вот это Я должен буду увидеть с вашей стороны.
242. Но Я пока замечаю порой такие своеобразные действия, когда входящая женщина предпринимает усилия, которые очень серьёзно могут смутить женщину, существующую в доме как хозяйка. А вы как будто бы так наивно спрашиваете: правильно там, неправильно? А там вы порой действия прилагаете, которые явно выходят за норму допустимую.
243. Но вы стараетесь сами этого не замечать и, более того, потом спрашивая у Меня что-то, скрывать как раз эти действия, которые на самом деле очень важные. Но вы их не проговариваете, Я о них узнаю из других источников, из других уст. Поэтому вы уж будьте внимательны.
244. Если пробуете уточнить какие-то свои действия, будьте откровенны в своих попытках что-то у Меня спросить. Если вы хотите узнать истину, тогда будьте предельно правдивы в своих попытках взять истину. Если вы обходите что-то, скрывая в себе, то, конечно же, пытаясь говорить со Мной, вы не возьмёте необходимую подсказку.
245. Мне нужно, чтобы вы были правдивы, а не чтобы Я вас открывал, независимо от ваших вопросов. Ваше развитие зависит от того, как вы правдиво открываете себя, а не от того, как Я, предварительно не переспросив вас, беру и вскрываю ваши стороны, которые вы сами боитесь признать. Это ваш шаг должен быть сделан».
246. «Я прожила 63 года, и у меня не было желания быть в интимной близости ни с одним мужчиной, даже с мужем, с которым прожила 42 года. К мужчинам отношение как к родным братьям. Есть ли это недостаток и нужно ли в себе что-то поменять, чтобы доставить радость мужу?»
247. «Нет, в данном случае сама женщина многое поменять не сможет. Это ещё зависит от того, как ведёт себя мужчина, что он предпринимает, какие усилия он предпринимает, как вы эти усилия вместе оговариваете. Ведь многое в этих отношениях мужчины и женщины (касательно сексуальной темы) зависит от самого мужчины.
248. Очень многое зависит от того, как он будет себя вести, какие усилия он прилагает, как вы впоследствии можете оговорить какие-то мелочи, на первый взгляд, но которые могут быть составляющими в тех или иных прекрасных моментах, которые должны быть между вами, но которые почему-то пока ещё не получаются. Здесь многое зависит от мужчины, и не всегда это можно решить одной женщине.
249. Хотя может быть и такая сторона, когда это будет касаться женщины: если мужчина делает всё, но в женщине есть какие-то внутренние установки, за которые она старается держаться и которые, в свою очередь, могут многое портить. Но в данном случае надо продолжать постигать Истину.
250. И сейчас какие-то глубинные серьёзные изменения рассматривать в широком смысле сразу неверно будет. Одно то, что вы сейчас уже встали на Путь Истины и будете стараться следовать по этому Пути, стараться менять себя, стараться быть добрыми, стараться быть открытыми, убирать у себя страхи, – это то, что значительно влияет на вот такие ваши взаимоотношения.
251. Но если вы хотите более коснуться именно этой темы, то тут уже недостаточно будет такого вопроса, как сейчас прозвучал. Должно быть предварительное совместное рассуждение, где вы должны коснуться некоторых сторон ваших взаимоотношений повнимательней и где в рассуждениях вы можете обратить внимание, что вот тут что-то вас смущает: а правильны ли будут вот такие-то действия или, может быть, они не должны быть?
252. Но вам нужно попробовать глубже, детальней коснуться этой темы в своих рассуждениях. И тогда после этого соприкосновения совместного может вполне возникнуть и дополнительный характерный вопрос: нужно ли сделать так-то или так-то, можно ли сделать так-то или так-то? И уже мы сможем коснуться чуть-чуть подробней.
253. Но в целом сказать об ошибочности ваших действий сейчас через такой вопрос неверно. На него можно ответить только пока одно – продолжайте изменять себя, потому что это всё равно будет влиять и на эту сторону тоже».
254. «Дорогой Учитель, я стесняюсь кормить грудью ребёнка при мужчинах. Является ли это моим недостатком, от которого надо избавляться, делая неприсущее себе?»
255. «Да, это, конечно, больше относится к страху, который неуместен.
256. Другое дело, если это происходит в кругу мужчин, которые тут же бросают всю работу, рассуждения, и все смотрят в одну сторону, в одну точку. Тогда, конечно, тут неуместно будет находиться средь них.
257. Но не потому, что страшно, вы стесняетесь. Вы просто не хотите отвлекать их от работы, а они не умеют с собой никак совладать. Ну так помогите им. Пусть они работают дальше, уйдите в другую комнату. Но на самом деле здесь ничего страшного нет.
258. И если вы будете среди мужчин находиться, вряд ли они будут все смотреть в одну точку. Они же учатся видеть мир хорошо, красиво, правильно, и, конечно же, они не поведут себя так неуместно. Поэтому спокойно можете кормить грудью. Будет всё хорошо. Бояться этого не надо».
259. «Я спрашиваю у мужа: «Где ты был? Куда идёшь?». Мне подсказывают, что этим я его контролирую, не даю чувствовать себя свободным. Так ли это?»
260. «А вот это вопрос, где нужно внимательно к себе присмотреться. Контроль такой вполне может быть, часто как раз именно бывает контроль. Но вы его вполне можете внутри определить. Себя переспросите, зачем вы спрашиваете. Действительно ли вас это интересует? Почему вас это интересует?
261. Или вы задаёте вопрос просто к слову, или выражаете беспокойство о ближнем, чтобы в нужный момент, может быть, помочь чем-то: что-то принести, если вы узнали, что он идёт в какое-то место, а на обед не успеет прийти. Вы тогда спрашиваете: «Можно я принесу туда тебе покушать?»
262. Должен быть аргумент, оправдывающий (в хорошем смысле оправдывающий) ваше желание спросить. Или это лишь бы сказать что-нибудь на прощание… Что толкает вас выразить этот вопрос?
263. Задаваясь такими внутренними для себя вопросами дополнительно, вы вполне можете определить присутствие контроля с вашей стороны. То есть у вас будет горячая потребность, если контроль есть, именно это знать. Если при наличии контроля ваш вопрос не будет удовлетворён, он будет вас сильно беспокоить.
264. Вот вы и задайтесь дополнительно такого рода вопросами, и вы увидите, насколько глубоко затрагивает вас этот вопрос, насколько глубоко он вас действительно интересует и с какой целью на самом деле вы его задаёте. Вот тут уже можно будет самим определить наличие контроля.
265. Но, если вы зададите эти вопросы и что-то окажется непонятным, новый вопрос на эту тему у вас уже будет более конкретный, и Я тогда поточнее дам ответ. Вот это рассуждение внутреннее обязательно нужно провести».
266. «Как может работать у женщин закон о желании нравиться, если духовно развивающемуся мужчине нет дела до внешнего вида женщины? А что касается женщин более старшего возраста, то они вообще никому не нужны, ни молодым, ни пожилым».
267. «Вы, во-первых, не должны быть постоянно озабочены тем, любуются вами мужчины или нет. Если только на это концентрация внимания, то у вас неверный акцент, поставленный в вашей жизни, и это принесёт сложные психологические отклонения. Вы не должны заботиться, как воспринимает вас духовно устремлённый мужчина.
268. И конечно же, желание нравиться должно подразделиться на какие-то конкретные детали, по которым мы можем пошагово начинать смотреть, нужно ли обращать вот на это внимание, нужно ли обращать на что-то другое внимание, насколько на это нужно обращать внимание.
269. Вообще, если женщина опрятна сама по себе, чиста, то это очень хорошее качество, которого уже на самом деле во многом достаточно.
270. Чтобы понравиться, не обязательно что-то чрезвычайно яркое надо сделать с собой. Это будет что-то искусственное, что на самом деле будет скрывать естественное ваше.
271. Но ведь с естественным вашим мужчине всё равно предстоит соприкоснуться. Так вы хотите, чтобы он любил ваше естество или ваши искусственные усилия над собой, где вы наведёте какую-то причёску, очень сильно покроете лицо разнообразными красками?
272. Но наступит момент, где он увидит вас без краски. Вы хотите, чтобы он сбежал от вас в этот момент? Если он полюбит вас в краске, с подведёнными глазами, с какой-то причёской, то, наутро проснувшись (где это всё у вас съедет), приготовьтесь, что он с криком диким выпрыгнет в окно и поминай как звали. И одежду свою забудет, – улыбнулся Учитель. –
273. В жизни нередко встречается такая ситуация. Не обязательно мужчина выпрыгивает в окно, но, увидев женщину утром, он, конечно, удивится, что это с ним было, если он решился с ней быть. Он не готов дальше продолжать встречу после этого ознакомления.
274. Если вы хотите нравиться, то прежде вам надо быть естественными. И опрятность, ваша чистота – одно это многое показывает, и это большая ценность. Ну а всё остальное, если дополнительно вы какой-то тканью обернётесь, причёску измените… не должен быть какой-то особый акцент на этом.
275. Конечно, духовно устремлённый мужчина может особенно на это не обращать внимания. Но вот то первое, он это будет встречать всегда.
276. Одежду вы можете менять постоянно, он не обязательно будет видеть постоянно одно и то же. Но всегда он будет встречать другое, что никак не поменяешь, – вашу опрятность, ваше стремление к чистоте и стремление хранить чистоту. Вот это никуда не денешь, это ничем не заменишь.
277. Это заменить можно только противоположным понятием – «неопрятность». Но лучше это не проявлять, мужчина обязательно это отметит.
278. Ведь он же хочет доверить вам себя со стороны природы, он предлагает вам довериться ему со стороны духа. Но себя-то он отдаёт, он доверяет вам со стороны природы. Природа нуждается в определённой гармонии, в определённой чистоте, аккуратности определённой гармоничной. И вот эту сторону вы должны уметь правильно явить.
279. Ну а что-то другое… уже будьте внимательны, не торопитесь за этим прятаться. Будьте более-менее естественны, чтобы вы хорошо были узнаваемы.
280. И тогда, если уж мужчина вас выбрал, полюбил вас, он полюбил вас, а не рисованный портрет, который исчезнет на следующее утро (и он встанет с удивлением перед большим вопросом). Вот такая сторона должна быть прежде у вас рассмотрена».
281. «Вскоре после прихода мужа домой я ощутила сильное желание уйти из дома. Было очень неприятно находиться в доме, тяжело, как будто что-то выталкивает. Позже муж сказал, что он стал бояться, что я в кого-то влюбилась. Связано ли было моё желание выйти из дома с этим его страхом?»
282. «Да, вполне могло быть связано. Если приходит ближний и у него есть какие-то страхи, и особенно страхи, направленные в сторону того, кто ожидал прихода этого человека, то вполне может возникнуть такой сложный дискомфорт с появлением этого пришедшего.
283. Но убегать, конечно же, не надо. Переспросить, уточнить, вот это уяснить, конечно, вы можете, порассуждав на эти темы вместе».
284. «Я люблю женатого мужчину, но жена его не принимает меня и говорит, чтобы я не приходила в их дом. Раньше у нас были хорошие дружеские отношения. У меня возникает внутри чувство сожаления по поводу утраченной дружбы. И я думаю, лучше бы сохранились дружеские отношения, чем не стало вообще никакого общения между нами, когда я открылась в своей любви. Что это за чувство? Не является ли оно предательством любви?»
285. «Нельзя так думать, что если б вы не открылись в чувствах, то было бы гораздо лучше, была бы дружба. Если вы дружить перестали после того, когда открылись чувства, то на самом деле не дружба между вами была, а было что-то придуманное, завуалированное. И какая-то иллюзия, напоминающая дружбу, существовала, но дружбы там не было.
286. Дружба способна существовать в любых условиях. И если тот, с кем вы дружите, от вас сам не отвернулся, то какие бы трудности ни происходили вокруг вас, дружба всегда будет себя проявлять. Она всегда оставляет свой след в каждый момент жизненных ситуаций. И это хорошо отмечать можно.
287. А вот так рассуждать неверно будет. Если уж изменилась так ситуация, не сожалейте о том, что вы проявили свои чувства. Всё было нормально, просто глубже вскрылась ситуация.
288. Значит, глубже вскрылось и то, что там таилось, что до этого видеть было невозможно. И каждому теперь нужно сделать нужный, правильный вывод в своём развитии, учитывая произошедшее.
289. Здесь нельзя только себя рассматривать: «Со мной дружили, а потом перестали со мной дружить». Это одна сторона только лишь. Ведь те люди, которые изменились в своём отношении к вам после того, когда вы проявили свои чувства, они же должны оценить то, что у них произошло в этот момент. Ведь им же обязательно нужно разобраться с этими ошибками. Эти собственные ошибки не дают им личную жизнь правильно проявить.
290. Не только вы решаете свою судьбу, но решает судьбу каждый, кто попал вместе с вами в ту или иную ситуацию. Им тоже надо уметь рассмотреть свои ошибки.
291. Поэтому Я прошу вас не сожалеть о шагах, которые вы сделали искренно до каких-то событий и которые потом могли вам не понравиться. Нормально произошло. Если вы искренно, с чистым, хорошим помыслом делали эти шаги, всё было хорошо.
292. И если что-то, хорошее на первый взгляд, нарушилось от этого, то это только на первый взгляд было хорошее. На самом деле, значит, там хорошего не было. Было что-то искусственно созданное в виде иллюзии хорошего. А хорошее так не должно было расстроиться.
293. Выраженные ваши чувства любви к истине относятся. Ну а значит, разрушиться могло только неистинное от этого. Истинное от истины не разрушается, а вот неистинное разрушается.
294. Иллюзия легко лопается при соприкосновении с истиной, и вскрывается истинное существо. Оно, как правило, бывает далеко не соответствующим самой истине. Но это надо вскрывать.
295. Поэтому, проявляя свои хорошие чувства друг к другу, вы очень серьёзно можете затронуть друг друга. И желание женщин нравиться, быть хорошей, опрятной, чистой, весёлой – это тоже может очень многих женщин напрячь.
296. Если в кругу женщин, в кругу мужчин появляется женщина, которая очень легко себя ведёт (легко не в смысле негативном, в котором есть образ лёгкого поведения, Я не это имею в виду, а легка своим общением, восприятием реальности), она больше весела, она легко может воспринимать многие сложные ситуации с хорошим чувством, с хорошим отношением к этим ситуациям, – будет видно, что мужчинам с этой женщиной легче общаться, чем с другими женщинами. Это может реально быть заметным очень легко.
297. И тогда женщины, отметив эту ситуацию, могут здорово напрячься по отношению к поведению этой женщины, начнут советовать ей, что она неправильно ведёт себя.
298. И Я бы хотел, чтобы вы в этом случае не терялись. Если вы видите мир красиво, не имеете ничего нехорошего по отношению к происходящему, нет никаких корыстных побуждений в действиях ваших, то не смущайтесь, если вас начинают поучать и говорить, что вы неправильно себя ведёте.
299. Такие поучения могут легко возникнуть в этом случае. Тем более если учитывать то, как вы живёте, и качества, которыми вы обладаете. И это сейчас может достаточно часто проявляться.
300. И если такое поведение средь ваших сестёр есть хорошее, то вы должны умело воспринимать эту истину, касающуюся того, что Я сказал сейчас. Я о том упомянул, где мужчины, увидев действия такой женщины, будут чувствовать больше к ней доверие, им будет легче с ней общаться.