Петропавловка. Второе октября. Встреча Учителя с женщинами в строящемся Доме встреч.
2. «Добрый день. Начнём нашу встречу, где Я буду отвечать на вопросы, вами подготовленные, которые вы передаёте Вадиму, и он будет их зачитывать. Так нам встречу строить лучше, она получается динамичней и более-менее чётко организуется.
3. Иначе, когда вы пробуете вслух что-то спрашивать, как правило, у вас это начинает расплываться. А когда вы пробуете записать на бумаге свой вопрос, здесь идёт максимальная концентрация вашего внимания и что-то вам уже в этом случае удаётся спросить точнее.
4. Но старайтесь писать кратко в этом случае. И если на полстраницы или страницу будет написан текст, он не будет даже читаться. Потому что тогда Вадик не будет успевать прочитывать листы бумаги, чтобы решить, есть там вопрос или нет. Его надо формулировать как можно более чётко и кратко.
5. И ещё один момент. Перед тем, как уехать на встречи в другие города, Я попросил Ларису, сестру вашу, чтобы она попробовала провести с вами некоторые встречи и порассуждать, учитывая высказанное до этого на встрече с вами, где уже был затронут круг каких-то вопросов.
6. Чтобы вы попробовали порассуждать на эту тему и попробовали сформулировать вопросы, которые сейчас вас волнуют, и где вам очень хотелось бы пояснее разобраться в тех или иных темах, но не отходя (стараясь, по крайней мере, не отходить) от кассет, где уже запечатлены предыдущие наши с вами встречи. Чтобы тема начинала вами глубже осмысливаться, по крайней мере то, что успеваем мы затронуть на какой-то предыдущей встрече.
7. Если сегодня мы расширим эту тему, что вполне естественно, и будут затронуты новые характерные вопросы, дальше вы опять будете рассуждать на эти темы вместе и пробовать вывести единое понимание.
8. Если оно так и не возникает, вы опять смотрите дополнительные вопросы: что именно вам не удаётся правильно понять? Мне нужно будет это обязательно увидеть.
9. Вот это рассуждение ваше совместное о том, что вы спрашиваете, необходимо. Иначе получиться может легко разноголосица. Хотя ответ как будто бы один дан, но вы способны его преломить очень многообразно, и получится очень много порою совершенно противоположных суждений по поводу данного ответа. Это вполне может возникать.
10. Есть своя особенность в психике человека, в его сознании, и этот закон обойти не удастся пока. Чувственный мир у вас очень разнообразен, а преломление зависит от того, как вы боитесь, чего вы боитесь, насколько вы боитесь. Сам страх вынуждает вас весьма специфически, предвзято присматриваться к происходящей реальности. И когда у вас есть пока ещё большое эгоистическое проявление, оно вынуждает вас искать желанное, не искать Волю Бога.
11. Надо уметь различать желаемое и Волю Бога. В данный момент времени меж этими двумя определениями есть очень большая разница, и пока нужно быть очень осторожными в привязанности к своим желаниям. Многие из желаний ваших совершенно не соответствуют Воле Бога.
12. Поэтому, привязываясь к ним, вы будете запрещать себе жить, вы будете мешать себе жить. Вы будете вокруг себя создавать сложную среду, которая будет обязательно приносить вам большие неприятности и болезни. Обязательно будет это происходить.
13. И поэтому на данный момент, ища желанное и на это обращая достаточно большое внимание, вы неизбежно, выслушивая те или иные ответы, пробуете из них взять то, что хотелось бы вам услышать. И конечно, тут начинаются серьёзные преломления. Их так много, и вы этим самым Меня подводите к тому, что Я начинаю удивляться, как вы могли такое услышать.
14. Ну, раз вы так слышите, значит, естественно, вы та данность, которую Мне нужно стараться учитывать. Я уже, в свою очередь, тоже стараюсь на это обращать внимание, насколько это удаётся.
15. Но максимально помочь Я вам могу, когда вы будете торопиться переспрашивать. Если что-то внезапно смутило вас, насторожило как-то, напрягло, обязательно формулируйте дополнительный вопрос, в котором Я должен посмотреть, что именно вам показалось. Вам нужно проговорить образ, который у вас в этот момент возник и мог внести какое-то смущение. Это всё нам нужно будет обязательно дополнительно рассматривать.
16. Ибо, как правило, смущать будет вас что-то неверно понятое. Хотя есть и вещи, которые вы правильно понимаете. Но в связи с установками, которые до сих пор у вас были утверждены, вы будете против этого протестовать, против того, что вам даётся. Внутри у вас будет на чувственном уровне протест, у вас будет страх.
17. Многое новое, что Я открываю вам, должно избавить вас от страха. Оно должно повести вас к победе над своим страхом, оно должно привести вас к изменению внутреннего существа.
18. Но внутреннее существо, если не желает меняться, будет защищаться, защищаться через страх, через какой-то определённый вид агрессии, выражаемый вашими словами, мыслями, действиями.
19. И это может легко проявляться, пусть даже не очень активно и не так ярко. Оно может на первый взгляд показаться именно вам как достаточно нормальное ваше проявление, хотя на самом деле, если со стороны на него посмотреть, это очень агрессивное проявление. Так вести себя нельзя.
20. Но это уже вы будете узнавать со временем, сразу оценить это будет сложно. Через первые подсказки ближних тоже не всегда становится это понятным. И только спустя время, как правило, ясность будет постепенно вами обретаться.
21. Вы будете находить истинность проявления себя как женщины на этой Земле, когда вы будете всё глубже и глубже с каждым разом узнавать, что такое быть женщиной всепрощающей, вселюбящей, доброй, сильной по-своему. Нужно быть духовно сильной, чтобы уметь правильно сглаживать колючки, которые могут возникать у вас на пути. Этому всему нужно будет учиться.
22. Но для начала учиться этому нужно, преодолевая свои страхи. Их много, и мы их будем касаться. А темы, где максимально сильно способны проявляться ваши страхи, хорошо вам известны. И, делая эту встречу, мы посвящаем вопросы именно этой теме, где у вас максимально сильно существуют страхи.
23. Ну а дальше давайте приступим к вопросам. Я готов буду сейчас их заслушать. Вадим будет зачитывать как те вопросы, которые сейчас у вас на ходу решаются, так и те вопросы, которые вы сформулировали на предыдущих встречах.
24. И Я сейчас услышу, о чём же вы размышляли здесь по этим темам, пока Я ездил, и какие вопросы новые у вас родились на сегодняшний день, какие они острые, какие горячие. Сейчас Я буду готов их послушать и попробовать дать вам тот или иной, насколько увижу, благоприятный ответ.
25. Но опять же Я буду смотреть по тому, как вы спрашиваете, что вы спрашиваете, соответственно ощущая, в каком вы находитесь состоянии, насколько широко Я готов касаться той или иной темы. Вы сами задаёте определённый режим нашей встречи, во многом он зависит от вас. И тут Я стараюсь учитывать ваше существо, состояние ваше, ваши страхи.
26. Но постепенно будем решать. Если сейчас мы можем мягко прикоснуться к чему-то, то впоследствии, если мы будем регулярно с вами разговаривать и Я буду чувствовать ваше изменение, конечно, многих тем сможем всё более открыто, всё более полно касаться.
27. И Я думаю, со временем вы сможете открыться сердцем своим больше, и Я смогу доверить вам всё, что Я буду иметь сам.
28. Пока Я присматриваюсь. Кто-то Мне доверяет, кто-то очень боится, это Я вижу, ощущаю. Но Я надеюсь, вы сейчас сможете справляться с собой. Время идёт, и нужно уметь побороть свои страхи, уметь правильно открыться. Это очень-очень важно. Только когда вы открыты хорошо, вы становитесь по-настоящему сильными.
29. Но пока вы стремитесь защищаться, у вас возникает иллюзия, что вы сильны. Когда вы защищаетесь, вы, наоборот, проявляете слабость и становитесь более уязвимы. Не надо так защищаться.
30. Здесь нужно в корне пересмотреть своё отношение к происходящей реальности. Ибо в этой реальности ничего не может вам угрожать, кроме как ваш собственный страх и ваше собственное неверное представление о происходящем. Вот это самая главная угроза вашему существу, вашей стабильности внутренней, вашему чувственному миру. Вы прежде враги сами себе.
31. Вокруг опасности, может быть, не существует, она вам кажется. Вы в любой момент имеете право сделать тот или иной шаг, вы в этом свободны, и уронить вас может только ваш собственный эгоизм. Никто на самом деле уронить вас не может.
32. Убирайте свои страхи. Старайтесь внимательней, осмысленней воспринимать происходящее, где вы будете во всем этом стараться видеть максимально положительное из того, что вы способны на сегодняшний день себе представить.
33. Если вы начнёте от этого уходить, стараясь дистанцироваться от того, что вам непонятно и что приносит вам боль, если вы будете стараться закрыться от этого, то вы выберете, как правило, неверную позицию. Это будет защитная функция эгоизма, которая приведёт к очерствению вашего внутреннего мира.
34. Защищаться нельзя, это нужно обязательно запомнить. Будьте открыты. Вы своей открытостью, внутренней чистотой, Божественной искрой, которой вы наполнены, вправе решать очень многое и многое изменять вокруг. Но не защищайтесь от окружающего мира.
35. Иначе войны, которая между вами постоянно незримо существует, а время от времени и зримо начинает проявляться, не избежать. Она будет постоянно дальше существовать. Но вы устанете на этом поприще себя проявлять в жизни, вы просто измотаете свои силы.
36. Надо успокоиться, надо открыться и спокойно решать: нужно сделать тот или иной шаг, не нужно сделать тот или иной шаг? Умейте ответить за свои собственные шаги, но не пытайтесь подвергать себя эмоциональным волнам разнообразного характера от всего, что происходит вокруг. И, тем более, вы не можете ещё вдобавок это все правильно осмыслить.
37. Так не подвергайте себя дополнительным негативным рассуждениям на эту тему. Вы уж и так все вымотались, Я смотрю, устали многие. Не надо заниматься на этой земле такими глупостями.
38. Надо здесь максимально уметь мирно, красиво смотреть вокруг, спокойно и хорошо, как могла бы смотреть хорошая, добрая мама. Учитесь этому, это очень важно.
39. Но страх сейчас надо будет уметь обязательно преодолеть. И чем стабильнее вы будете себя чувствовать, тем быстрее начнут сейчас разворачиваться разнообразные события на этой земле. Мужчины, естественно, почувствуют себя более уверенными.
40. Им непросто, когда они соприкасаются с вами и чувствуют себя в ситуации, когда они не могут вам доверять почти ничего, кроме какой-то мелочи, которую вы от них время от времени требуете.
41. Они видят, что где-то они могут сказать, что любят вас, хорошо к вам относятся, могут комплименты сказать. Но не обольщайтесь, это не значит, что они вам верят и доверяют вам. Нет, на самом деле мужчины очень не доверяют женщинам, впрочем, как вы сами не доверяете им.
42. Но сейчас Я разговариваю с вами, и поэтому мы будем касаться не мужчин, не того, что им надо в себе менять, а того, что прежде всего нужно менять вам. Ведь вы хотите быть друзьями мужчинам, которые находятся рядом или хотели бы быть рядом с вами. Но для этого нужно научиться им доверять во многом.
43. Но, доверяя, конечно, надо ещё и грамотно делать те или иные поступки. И вот прежде при выстраивании доверия Я хотел бы, чтобы вы дополнительно узнали, как правильно сделать в том или ином случае какой-то конкретный шаг. Уже не будем говорить, доверять или не доверять. Доверять всегда надо стараться, но нужно ещё грамотность некоторую выстроить в своих поступках.
44. И доверие должно быть не такое, когда вы доверяете, что он поступит в том или ином случае всегда идеально правильно. Не такого рода доверие должно быть, а доверие ему как человеку, который стремится найти правильный шаг. Именно вот этому нужно и доверять.
45. А если вы доверие выстраиваете только в отношении, когда вы предполагаете, что он в данном случае должен поступить только правильно, то ваше доверие рухнет, как правило, на первом повороте, где мужчина может допустить легко какую-то творческую ошибку. И тут вы начинаете смущаться, сомневаться, говорить о своём недоверии. Но это несерьёзно.
46. Доверие должно быть как верующему, который будет стараться найти наилучшее решение. Если на сегодняшний день он как-то ещё ошибается, это нестрашно. Он обязательно найдёт выход, обязательно. Вы не нервничайте, не ругайте его, не выражайте к нему упрёков, претензий. Он найдёт этот нужный шаг.
47. Будьте добрыми, следите за собой прежде, а он определится. Пускай немножко выразит какие-то свои мытарства, покидается из стороны в сторону, если уж слишком ему сложно стало. Это всё нормально в этих условиях.
48. Будьте рядом добрыми, спокойными, в какой-то мере жизнерадостными, любите Бога, Истину в Отце своём и умейте стремиться её исполнять, напевая замечательные, добрые, весёлые песенки. Вот таким простым образом вам сейчас нужно будет ко многому подойти.
49. Но Я во многом сказал сейчас общие выражения. И сейчас в вопросах мы коснёмся точнее того, где нужно яснее видеть для себя ту или иную картину вашей жизни и точнее знать, как в том или ином конкретном случае сделать какой-то шаг, как верующей женщине. Итак, начинаем вопросы».
50. «Первый вопрос: «Благоприятно ли для мужа и жены иногда спать отдельно, чтобы усилить сексуальное влечение друг к другу, или такое понимание мужа неверно? У жены желание всегда спать вместе. Это желание жены гармонично или нет?»
51. Второй вопрос: “Муж и жена несколько лет не спят вместе и встречаются ночью во время интимных отношений. Чувства есть. Гармонично ли это для природной семьи?”».
52. «Вопрос в данном случае не совсем точный. Здесь хорошо бы внимательней расспросить мужчину, если он выражает такое понимание. На чём оно на самом деле у него основывается?
53. Но если говорить о принципиальном значении такого явления: нужно ли спать отдельно, чтобы усилить какое-то сексуальное влечение… Нет, это вовсе не обязательно.
54. Но в данном случае, если упор делается в вашем вопросе на то, как желает сделать мужчина, то Я вам могу подсказать: как он желает, так и пойдите ему навстречу. Желает спать отдельно? Ну, пусть спит отдельно, если он так желает. Но это не ваш вопрос получился на самом деле.
55. Если бы он у вас звучал так: «Нужно ли, для того чтобы усилить свои сексуальные таинства, почаще отдаляться от мужчины, и спать отдельно, и, только когда возникает этот всплеск мощный, прибегать и будить его?» – тогда другое дело было бы.
56. Но сейчас в вопросе упомянут мужчина, где вы говорите о его каких-то претензиях, о его пожелании. И тут Я могу сказать: ну что ж, если он в данном случае это пожелал, вам остаётся только согласиться.
57. Но на самом деле к истине его пожелание отношения не имеет, что-то там скрывается другое. Здесь бы надо ему порассуждать с вами на эту тему, и не только с вами, а даже со своими собратьями, с мужчинами именно эту тему суметь затронуть.
58. Единственное, что опять же добавлю, это другой может быть вопрос, к примеру, если вы находитесь рядом, постоянно возникает сексуальное возбуждение и спать не удаётся. Это другое дело. Тогда, чтобы выспаться, конечно, лучше уйти в соседнюю комнату. А то он, как только прикоснётся, сразу пробуждается и никак заснуть не может».
59. «Есть понимание, что вступать в интимную близость с мужем благоприятно лишь на волне нежности, а не для удовлетворения своего инстинкта. Как я могу это различать? Или эту разницу нельзя не почувствовать? К тому же, у меня чувства к другому, и я не знаю, есть ли у меня в момент близости с мужем желание нежности, но природа моя откликается на него. Не является ли эта близость неправильной?»
60. «Здесь какие-то чёткие ограничения, определения Я ввести не могу. Вы должны учиться определять такого рода таинства самостоятельно, насколько вы, вступая в отношения с мужчиной, имеете правильное к этому отношение. Здесь какую-то расцветку Мне внести сложно.
61. Если бы это возможно было, Я бы тогда сказал: «Если вы вступаете в отношения друг с другом и у вас в глазах появился зелёный цвет, это неверно. Если у вас появляется оранжевый цвет, тогда всё нормально». Я не могу ввести такие простые, элементарные категории, чтобы вам помочь в данном случае.
62. Внимательно присматривайтесь к себе. Если не можете ясно разобраться, что это такое внутри у вас, просто есть какое-то хорошее желание, но на самом деле вы не знаете, это инстинкт или стремление выразить нежность, – продолжайте делать так, как знаете. Здесь бояться не нужно.
63. Хотя пробуйте время от времени присматриваться к себе: что прежде вас влечёт в этом случае? что прежде вы преследуете в таком желании, которое хотите выразить в отношении своего ближнего?
64. И если удастся вам определить, что в данном случае вы торопитесь его использовать просто для удовлетворения своих желаний, хотя все чувства, вся нежность, все мысли прежде направлены в другую сторону, – такой шаг к мужчине делать не стоит. Он с вашей стороны будет нечист.
65. Но если даже вы возымели чувства к другому человеку, а перед этим уже столько времени прожили и продолжаете жить с каким-то мужчиной, и у вас открыты друг к другу чувства, и вы способны проявлять их в отношении него, где ваша нежность может к нему быть направлена, какие-то хорошие побуждения, чистые к нему могут быть направлены, – конечно, это таинство может продолжаться. И смущаться здесь не надо. Вполне можете эту инициативу в данном случае проявить.
66. Но прислушивайтесь к себе, присматривайтесь, размышляйте. Здесь самое важное – не пугаться. Учитесь искренно оценивать себя, но не с позиции страха».
67. «Показателем природных чувств является только желание интимной близости или достаточно того, что хочется поцеловать лицо, проявить нежность к мужчине?»
68. «Так нельзя говорить обобщённо. Вы хотите узнать, есть ли это любовь, или о каком чувстве вы говорите? Если инстинктивное чувство, желание ближнего, то, конечно, это чувство природное. Вы же желаете ближнего, это желает ваше тело.
69. И такое желание может быть очень частым и во многие стороны. В тот или иной момент, общаясь с каким-то мужчиной, будучи семейной, вы вполне можете ощутить, как природа ваша способна откликнуться на этого мужчину.
70. На каком-то этапе времени вы сами себя можете переспросить: если бы он стал проявлять чувства, вы способны откликнуться? И вы можете увидеть, что вы способны откликнуться.
71. Более того, даже без этого вопроса вы сами можете ощутить, что ваша природа как-то начинает волноваться и откликаться на мужчину, с которым вы ведёте беседу. И такой отклик может возникнуть неоднократно во многие стороны. Вот это природное ощущение, конечно же.
72. Но оно не обязывает вас откликаться, и бояться поэтому такого отклика вовсе не надо. Многие из вас склонны испугаться, подумать о том, что вы грязные, что вы нечистые, что вы какие-то безобразные. Все эти нехорошие определения к себе прилагать в этом случае совершенно неуместно.
73. Более того, это относится к тем понятиям, которые женщина привыкла ругать в мужчине, считая, что он за каждой юбкой смотрит, он везде глаза свои пялит. Так вы, в общем-то, внутри имеете те же самые основы. Просто вы их задавили, закрепостили, создали массу условностей и тем самым привели свой чувственный мир к очень сложному состоянию именно в этом смысле.
74. В нормальном смысле вы можете легко ощущать готовность к такого рода таинству соединения с мужчиной очень даже часто и очень даже в многообразные стороны. Но это не говорит о вашей нечистоте.
75. Это естество, которое ругать ни в коем случае не надо, и где вы всегда вправе спокойно оценить разумно, насколько действительно то или иное ваше желание в ту или иную сторону (в данном случае по этому вопросу) благоприятно для реализации, нужно ли это на самом деле. Вы всегда остаётесь вправе это разрешить.
76. Это не означает, что если вы дадите волю своим чувствам, то вы потеряете тут же голову, вы тут же побежите раздевать мужчину, а он не знает, куда скрыться от вас, и получится какая-то некрасивая картина. Нет, такого не получится, бояться не надо.
77. Такими вы не можете стать, для этого надо потерять контроль над собой. Но это уже степень своеобразной такой болезни, когда человек в крайне тяжёлом психическом состоянии.
78. Я встречаюсь с некоторыми из вас, даже находящимися в сложном психическом состоянии, и то Я вижу, что они способны контролировать себя, хотя эта сторона у них по-своему вибрирует достаточно активно.
79. Они порой могут даже ставить условия очень жёсткие такого характера: «Если сейчас ты не вступишь со мной в близость, тогда я выхожу и вешаюсь». Даже такой грубый, резкий образ. Но тем не менее этого, конечно, не происходит, всё-таки женщина способна, даже проговаривая такое, контролировать себя.
80. Значит, потерять контроль – это крайняя степень психического расстройства. Это Я к тому говорю, чтобы вы не торопились думать, что тут вы можете потерять над собой контроль. Нет, вы нормально способны владеть собой.
81. Но вы не зажимайте свою природу. Она у вас нормальная, она у вас хорошая, там заложена своя программа расцвета. Её не надо задавливать, её не надо зажимать страхами. Вы её в состоянии контролировать и определять правильность своих шагов, благоприятность. Это все вы вправе оценить, и бояться совершенно не требуется ничего.
82. Ну ладно, ощущается – замечательно. Эта вибрация, проходя по вашему организму, ускоряет жизненные процессы, улучшает ваше внутреннее состояние. Вообще сам по себе этот процесс благоприятный для организма.
83. Просто, конечно же, за этим нужно присматривать в себе и уже действия свои смотреть: правильно ли будет сделать тот или иной поступок или в данном случае он будет неуместен? Если неуместен, если вы знаете это по Истине, так и не надо это проявлять. Вы всегда способны строить какие-то взаимоотношения, но вы не бойтесь того, что внутри у вас происходит.
84. Но если вы по этим качествам желаете ещё дополнительно определить, любите ли вы или не любите ближнего, если уже возникает желание поцеловать его или вступить в близость, то, конечно, это не есть критерий определения именно законов любви.
85. В любви другие ощущения. Они, конечно же, сочетаются с желанием поцеловать, где-то даже с вступлением в близость с ближним, но не всегда это видится внутри именно в этой связке.
86. Если инстинктивная сторона у кого-то чрезвычайно закрыта, то это представить одновременно вместе с чувствами любви будет сложно. У вас будут другие картины рисоваться: желание быть рядом с человеком, желание ему помогать, всегда быть рядом, слушать его, гладить его, прикасаться к нему. Такие прежде могут образы возникать.
87. Но чувство любви в эту связь, конечно, вводить впрямую не надо. Потому что всё то, что мы сейчас проговаривали, касающееся интимной близости, ласк, поцелуев, прикосновений, это вполне у вас может возникать, совершенно не связываясь с чувством любви. Это просто хорошее отношение друг к другу, прекрасное, радостное, где хочется порой прикосновением передать свою радость.
88. Прикасаясь к волосам, к голове ближнего, к рукам его, к плечам, уже можно передавать эту радость. И такое вы вполне можете очень сильно ощущать. Но это не обязательно будет связано с чувством любви».
89. «Можно ли замужней женщине специально вызывать природные фантазии по отношению к её любимому, с которым нет пока возможности реализовать чувства? Будет ли это чувствовать любимый, его душа, будет ли ему от этого тепло, если есть желание дарить ему ласку, нежность, или это нужно только ей самой?»
90. «Такое возможно, когда, думая о нём, вы можете передавать ему тепло своих мыслей, своих чувственных переживаний. Это возможно. Здесь не обязательно будет проводить параллель, что всё, что у вас внутри вибрирует, на самом деле нужно вам самим.
91. Вибрации ваши собственные многое вам дают в ваших переживаниях, в видении мира. Чем больше светлых переживаний, тем прекраснее, полнее видится происходящая реальность вокруг вас, она точнее начинает видеться. Конечно, это важно для вас самих.
92. Но в данном случае, думая о мужчине, вы можете и направить своё тепло в его сторону, оно его коснётся. Но здесь главное – не выражайте требования, чтобы он сделал так, как вам бы хотелось. Не концентрируйтесь на мыслях, как бы вам хотелось, чтобы он сделал. Вот тут будьте внимательными. Вы можете представить что-то, но старайтесь представлять его поведение более мягким. Особенно на этой теме не концентрируйте своё внимание.
93. Иначе вы начнёте воздействовать на него, и ваше действие может начинать вызывать в нём противодействие, потому что это в какой-то мере становится насилием. Но опять же, употребляя это слово, Я хочу, чтобы вы не пугались. Здесь другой термин употребить сложно.
94. Ваша встреча друг с другом – это тоже насилие. Потому что вы, прикасаясь друг к другу, уже воздействуете на ближнего. Даже на уровни мысли вы воздействуете друг на друга постоянно. Это тоже можно отнести к категории насилия.
95. Поэтому самого слова не пугайтесь. Есть крайние категории, чрезвычайно ненормальные, дикие, а есть те, которые вполне уместны, нормальны в ваших взаимоотношениях. Употребив слово «насилие», Я сразу тороплюсь вам оговорить это слово, это понятие, чтобы вы категорично негативно его не воспринимали.
96. Будьте здесь внимательны к той стороне, о которой Я сказал, когда вы пытаетесь видеть, как должен поступить мужчина в ваших фантазиях. Помягче эти термины рассматривайте, так будет лучше».
97. «Может ли мужчина определить, кто воздействует, и после этого откликнуться дополнительно, также на уровне фантазии, в обратную сторону?»
98. «В глубине, в принципе, это произойти может. Но так, как сейчас протекает жизнь, это крайне сложно. Многие озабочены реальностью, непосредственно происходящей рядом. Её слишком много, она слишком разнообразна, и она слишком сложна порой. Поэтому всё внимание у человека сконцентрировано прежде на происходящем рядом.
99. И в данном случае фантазия, которая возникает у какой-то женщины об этом мужчине, не будет настолько сильной, чтобы отвлечь его внимание от реально происходящих конкретных явлений в его жизни в сторону фантазии, которая где-то начинает формироваться.
100. Фантазия в данном случае будет намного слабее по импульсу. И на это обратить внимание будет непросто мужчине. Он будет увлечён прежде тем, что происходит рядом, он будет увлечён мыслями, где прежде в мыслях есть желание творить. А когда он настроен на таинство творчества, то он минимально способен слушать как приёмник то, что может его коснуться.