301. Для Меня важна ваша смелость, ваша открытость. Позвольте Мне определить, что уместно в вас, что неуместно. А не когда вы сами пытаетесь определить это прежде. Тогда возникает сложность у вас в общении со Мной. Для Меня важно, чтоб вы были предельно смелыми, предельно открытыми, где в этом Я увижу ваше доверие. И где вы доверяете Мне подправить, если что-то у вас немножко не так. Если вы перешли границу, Я подправлю, подскажу: «Тут вот нежелательно… вот так лучше». Но предоставьте это Мне сделать, а не сами пытайтесь это определить.
302. Потому что вы настолько уже запугали сами себя, вы друг с другом общаться не можете. И, получается, все те же ваши страхи выходят и в Мою сторону, и вы со Мной не можете даже пообщаться нормально. Приходите и пробуете рассказывать вещи, которые на самом деле не надо Мне рассказывать. Ведь Я-то всё равно вижу вас, какие вы, а вы пытаетесь себя выкрасить. Да зачем Мне это нужно? Вы будьте такими, какие вы есть, а Я помогу вам измениться. Потому что Я же не судить вас пришёл. Нет. Я одинаково готов вам быть открытым. Только Я хочу увидеть именно это ваше доверие».
303. «Учитель, а проговаривание с кем-то страхов пережигает их? Или только слияние и молитва может помочь?»
304. «Нет, проговаривание страхов не пережигает их. Оно помогает вам в определённой мере приоткрыться, победить собственный страх, не таить это в себе. Но постоянно этим пользоваться не надо.
305. Когда вы постоянно проговариваете друг другу свои страхи, вы друг друга сильно пугаете, очень сильно. Можно с этим не справиться ближнему, если вы часто ему проговариваете свои страхи. Их не всегда можно проговаривать. Главное – быть готовым в любой момент это проговорить. Если есть способность у вас эта, то не всегда это можно проговаривать.
306. Если вы, тем более, хорошо осознаёте свой страх, так вы справляйтесь с ним. Зачем проговаривать: «Я тебе пожадничала»? Даёшь ему что-то и говоришь: «А я тебе пожадничала». А он потом не знает, брать или нет. Тогда как отнестись к вашему этому чувственному переживанию? Так если у тебя возникла жадность и ощутила это – да перешагни её, сделай то, что ты боишься сделать. Но это не обязательно проговаривать.
307. Если человек увидел и смутился, почувствовал что-то в тебе и он как-то мучается этим, тогда ты можешь взять и проговорить: «Ты знаешь, извини меня. У меня действительно было такое ощущение. Наверно, ты это почувствовал. А вот тут такой пока у меня страх проявился какой-то, я пробую с ним справиться. Но не обращай внимания, потому что я очень хочу сделать правильно».
308. Вот это очень важная добавка: когда вы говорите о своём страхе, обязательно проговорите, что вы очень хотите от него избавиться и хотите сделать правильно. Если вы останавливаетесь только на проговаривании страха, ближний ваш ставится в неловкое положение. Он не знает, а что теперь делать. Вы продолжаете бояться и дорожите этим или вы всё-таки действительно хотите от него избавиться? И вот эта добавка будет очень нужна.
309. Когда ты перешагиваешь через страх, вот тогда идёт работа. Не проговаривание его, а когда перешагиваешь через него. Боишься сделать – а ты берёшь и делаешь. Вот тогда идёт проработка. На страх желательно идти. Но в зависимости от того ещё, какой страх, с чем связан.
310. Есть вещи, где страх уместен, он ограждает от опасности. И тогда просто взять и переломить страх, пойти на опасность – нет смысла, потому что там можно погибнуть. Поэтому всё зависит от того, какой страх, к чему он направлен. Где-то обязательно надо преодолеть, а где-то – нежелательно. Тут уже нужна конкретность».
311. «Вхождение второй женщины зависит от пожелания Любы?»
312. «Если о доме говорить, то конечно. Потому что это может быть только с её пожелания. И это её личный шаг, как Я вам и сказал, по закону, который должен существовать».
313. «А если Люба подружится, возымеет доверие к каким-то женщинам, возможно ли, что это будет не только треугольник, а сразу несколько женщин начнут жить в Твоём доме?»
314. «Ну, это хороший образ: приятно было бы увидеть нескольких женщин, которые любят друг друга. Просто представить, что несколько женщин в доме, – это как-то более примитивно. А увидеть в доме, что они любят друг друга и хорошо дружат друг с другом, – это, конечно, замечательная была бы картина. На одно это желалось бы посмотреть, что это может быть, и так здорово.
315. Поэтому, конечно, где-то Я желаю просто увидеть вообще мир между вами. Но если может такая вероятность случиться, то для Меня это просто в принципе радость – увидеть, что это может быть и вот оно реально существует, оно исполняется. Для Меня это самое было бы дорогое. Это самое большое.
316. Но это ж надо суметь. Тут Я никак поторопить ничего не могу. Это всё – от умения».
317. «Учитель, скажи, а вот пока нет такого доверия между женщинами и дружбы, возможно ли такое обстоятельство, что женщины, которые возымели к Тебе природную любовь, могут на какое-то время приходить, чтобы иметь возможность общаться с Тобой чуть ближе?»
318. «Да, такое возможно. Такое возможно. Но будем смотреть сейчас по обстоятельствам. Это всё очень непросто. Я уже сказал о ваших страхах, которые внезапно могут возникать, открываться. А так… может быть. Но Мне надо увидеть благоприятность этой ситуации.
319. То есть Я говорю в принципе, учитывая благоприятность какую-то, которую вы, может быть, сейчас сразу и не учитываете. Слово «благоприятность» уже само за себя говорит: значит, это благоприятно действительно. Это не просто относится к какому-то сиюминутному желанию. Эта благоприятность несёт в своей полноте благоприятность тогда уже. Ну, если это может увидеться… может быть».
320. «А вот если не попадаешь, чувствуешь, что недостойна…»
321. «Наверно, тоже будет здесь неверно так воспринимать. Хотя где-то и можно было б это допустить, но лучше убрать страхи (о чём Я пред этим говорил вам).
322. Не торопитесь говорить о себе как о недостойных. Если где-то неспособны правильно понести, сил пока не хватает, – это вполне действительно может быть. Но это не есть какой-то горький недостаток. Это надо уметь правильно, хорошо воспринять в себе. Значит, это в данном случае пока вовсе и не нужно вам. Ничего, спокойно надо идти дальше и не пугаться. Не торопитесь себя перечёркивать».
323. «Учитель, что касается женщин, которые не пройдут таинства треугольника… Они теряют? Или это для них нормально?»
324. «Сказать, что это максимально благоприятно, нельзя. Сказать, что это крайне нехорошо, тоже нельзя. Вы попадаете в то, что наиболее возможно опять же из того, что вы имеете.
325. Ведь вы имеете что-то, что нельзя беспорядочно тасовать. Оно имеет свою особенность. И здесь как угодно не получится. Потому что каждый из вас – это определённая закономерность, и она не может быть хаосом. Это закономерность. И сумма закономерностей тоже создаёт закономерность, а не хаотичные проявления. И в зависимости от того, что вы имеете в себе, у вас есть определённая предрасположенность, изменить которую очень сложно.
326. Поэтому, если кому-то в реальности не удастся это пройти сейчас, нельзя сказать, что это большой недостаток. Но, конечно же, без этого многое трудно будет правильно ощутить и многое приобрести будет тоже трудно без этого.
327. Но, опять же, будет ли это благоприятно для того, кто в это попадает? А это будет зависеть от того, как он будет это проходить. Ведь может пустить вперёд страхи свои, и его так закрутит, что потом трудно будет даже спасти человека. Он может в большие, сложные, негативные крайности удариться.
328. Конечно, было бы неплохо, если б у вас была возможность это пройти. Но будьте внимательны. Я не говорю, что создавайте как можно быстрей и побольше этого рядом. Нет. Пусть это будет естественно. И если естественно, вам не надо будет никого винить. Лучше считайте это Волей Бога. Когда естественно, это наиболее уместно. И учитесь уважать Бога прежде.
329. Потому что, когда кто-то специально что-то создаёт, всегда возникнет соблазн осудить его: «Ты поторопился! Я готова была, но чуть позже» или «А ты вот поторопилась! Зачем ты мне это создала специально?» Тут будете тогда осуждать больше друг друга. Это не совсем благоприятно будет. Пусть будет естественно».
330. «Учитель, скажи, а вот когда Ты будешь иметь возможность общаться со второй женщиной и она будет приглашена Тобою в дом, если мы будем хорошо себя вести, женщины, то Ты сможешь об этом открыто сказать?»
331. «Запросто. Сразу. И очень много Я смогу рассказать потом. Я и говорю: Я всегда готов раскрыться максимально, до последней клеточки, но вы Меня держите.
332. Поэтому есть вещи, которые Я где-то просто приостанавливаю, хотя вижу, что что-то надо продвигать, вот тут надо решать, вот это тут нужно двинуть дальше. Но вижу, что вы все не попадаете в один поток и с одной скоростью не идёте. И многие просто отстают.
333. Тем более, когда говорят, что этого не должно быть у Учителя… это вообще такая серьёзная установка очень сложная, где вы Мне вообще запрещаете жить, быть Учителем и существовать так, как Я должен это сделать. Это многое закрывает.
334. А вот когда у вас естественное, такое хорошее любопытство, когда вы хотите познать что-то неведомое для себя, лучше уяснить, уточнить как-то вам хочется и это всё идёт на доверии, – да сколько угодно Я готов любую тему с вами трогать, и до предела. Сколько только могу, Я готов вам это рассказывать, открывать. Это всё очень просто».
335. «Понятно, что Тебе эстетически более приятны молодые женщины. А что делать тем женщинам, которые старше Тебя? Они также испытывают к Тебе очень интересные какие-то природные потоки. Но приятно ли Тебе будет знать об этом, общаться с этими женщинами? Вообще, как Ты к этому относишься? И как этим женщинам проявлять себя?»
336. «Какой интересный задали вопрос! Во-первых, если говорить об общении, то, как бы Я ни хотел общаться, это всё очень ограничено. У Меня в основном идёт работа, решение ваших проблем, и Я большую часть времени постоянно погружён во всё это.
337. Чтобы позволить дополнительно ещё общаться… Вы должны понимать сейчас уже даже то, что Я до этого упомянул: общение Моё с вами – в какой-то мере это работа. И зависит от того, какую цель вы преследуете: позволить Мне поработать ещё с вами, помимо того, что Я сделал какую-то работу и где-то нуждаюсь в отдыхе? Как вы хотите пообщаться? Здесь очень важно внимательно присмотреться к этой стороне.
338. Потому что сейчас время так идёт… Я изменяюсь, вы изменяетесь, многое так изменяется… И то, что раньше Мне было проще воспринимать, сейчас Я так просто не воспринимаю, это приносит Мне больше усталости. То есть есть вещи, которые раньше Мне было легче воспринимать, сейчас – сложнее. И общение с вами… погружаюсь в него, когда вы на встречи приходите индивидуальные и уже идёт череда встреч, и в конце, конечно, Я испытываю сильную усталость. Мне просто нужно передохнуть.
339. Так вы в какой разряд хотите попасть? Попасть на приём, где вы даёте работу и где она запланирована? Или хотите вне этого времени дать Мне работу? Какую помощь вы хотите сделать? То есть здесь, понимаете, неизбежно вы попадаете в эти условия.
340. И Я говорю: как бы Я ни хотел где-то пообщаться, Мне физически это не так-то просто сделать. И чтобы действительно так рядом побыть, не создать нагрузку… ну, пока не всем вам (мягко говоря, не всем) удаётся это сделать. Бывает, Я же ощущаю все ваши состояния, какие-то страхи, и Я немножко дополнительно всё равно устаю ещё больше. И Я, конечно, могу попробовать. Но вам действительно ли так хочется создать эту дополнительную тяжесть?
341. То есть, даже вот исходя из этого, если вы начинаете это правильно понимать, конечно, ваше отношение к такому немножко изменится.
342. И, с другой стороны, Моё восприятие женщины… У Меня здесь есть маленький момент, какой неизбежно сказывается: чем больше возраст женщины, тем больше она у Меня ассоциируется с мамой. И, соответственно, такое восприятие у Меня – как мама. Но как к женщине – у Меня даже штриха не может возникнуть какого-то. Такая особенность. И Я её не могу как-то специально убирать. Это играет очень большую роль в Моём восприятии. Это, наверно, Я думаю, не стоит вам воспринимать как какой-то недостаток, но он Мне, видимо, нужен, если Отцом он Мне оставлен».
343. «Учитель, а к другим мужчинам это также относится?»
344. «Нет, нет. Ведь они связаны будут чувственно с вами по-другому немножко. Они же не как Учитель к вам относится.
345. Ведь Мой шаг – очень специфичный. Если откроется мужчина, он не возложит такую ответственность, которую Я возложу, открываясь. У него так не получится. Поэтому это только со Мной связано и никак не распространяется на всех.
346. Поэтому здесь будьте внимательны: многое из того, что Я упомянул, будет исключительно Меня касаться. Оно не распространяется на общее правило, оно не работает у вас».
347. «Учитель! А вот Ты сказал как-то, что женщины должны обязательно пройти треугольники…»
348. «Нет, Я так не сказал – «обязательно». Я не сказал, что обязательно. Я сказал, что так нельзя рассматривать, что это самое хорошее, и нельзя рассматривать, что это самое плохое».
349. То есть вы не ищите категоричность. Если естественная есть возможность – это благоприятно. Если нет возможности – конечно, это что-то не принесёт дополнительно, но это не страшно. Значит, есть и так уже в достатке всего того, что надо решать. Куда уж ещё и это? Да хотя бы то, что есть, решить – уже очень здорово!
350. Поэтому так нельзя смотреть, что именно через это максимально всё решается. Нет. Через это решается очень важное, но помимо этого есть такое нагромождение ещё всего другого, что тоже надо решать и с чем нельзя идти вперёд».
351. «Учитель, вот сейчас уже много было задано вопросов и у Тебя уже была возможность нас почувствовать. Скажи, вот Ты почувствовал от нашей аудитории тот уровень доверия, при котором Тебе можно раскрыться в этой направленности? И можно ли на следующую встречу с Тобой уже действительно более детально трогать эту проблему, для того чтобы иметь возможность учиться и постигать эту тему более глубоко?»
352. «Ну, сразу говорить о следующей встрече, что она может уже коренным образом гораздо более углубить наше общение в смысле доверия, – так будет ещё неверно. Но здесь всё гораздо проще ещё. Мы так вот разговариваем с вами, но в этом вопросе сказывается пока ещё, естественно, ваше непонимание.
353. Ведь если Я так начал эту встречу, значит, уже увидел благоприятность её, даже не соприкасаясь с вами. Поэтому, конечно же, Я ощущаю определённую степень благоприятного доверия, на котором Я и веду сейчас беседу до определённого уровня.
354. Но теперь этому надо дать как-то так, образно говоря, выстояться, чтоб это пробродило в вас, вскрыло что-то дополнительно, чтоб вы это в себе перемесили, переосмыслили. И потом Я на следующей встрече опять буду ощущать, в каком вы состоянии придёте.
355. Но так как встречи эти нужно будет проводить, то это не означает, что дальше следует качественно более высокая встреча. Нет. Потому что сейчас у вас останется масса вопросов, которые мы просто не успели тронуть. И вот на прежнем этом уровне это ещё вполне может продолжиться не одну, не две, а гораздо больше встреч.
356. И по мере того, как мы будем встречаться, Я буду уже дальше ощущать, насколько что изменилось, насколько Я что-то могу вам больше сказать. Но это Я уже буду видеть.
357. Но встречи такие, конечно же, мы будем проводить, потому что они очень вам нужны. Тут очень нужна вам определённая ясность в понимании. От вас так много зависит, и это нужно решить, очень нужно.
358. Так что Я с большим удовольствием буду дальше с вами встречаться и делиться тем, что буду ощущать как возможность, которую вы Мне предоставите, убирая свои очередные страхи».
359. «Нормально ли, обращаясь к Богу, проговорить о своей готовности пройти треугольник?»
360. «Да, если внутри готовность есть, если ты говоришь, обращаясь к Отцу: «Отче, я готова пройти. Если этому надо быть, пусть оно будет», это нормально – выразить такую внутреннюю готовность. Уже одно это, конечно, неплохо.
361. Многие этого даже не решаются сказать. Их даже одна мысль, что это может быть, сразу сбивает. А если вы так проговорить готовы и выразить готовность, это нормально. А дальше всё равно всё будет происходить так, как Отцу угодно, как видится благоприятным.
362. Это не значит, что, проговорив это, вы включили закон и теперь уже вне всякой очереди у вас это будет. Нет. У вас будет тогда, когда действительно этому придёт час. Но если вы так выразили к этому готовность, это наиболее благоприятный к этому подход.
363. Тем более что это таинство связано должно быть (не забывайте) не с образом горения, а с образом уважения любви другого человека. Вы поменяйте образ. У вас «треугольник» – это горение, это огонь, это боль. Нет. Это – больше любви, гораздо больше любви и нежности. Вот что такое «треугольник». Гораздо больше, чем вы могли себе представить. Вот попробуйте ассоциацию с этим словом изменить в себе.
364. А так, конечно, вы на треугольник как на амбразуру идёте. У вас треугольник – это амбразура такая треугольной формы, оттуда стреляют, и надо упасть грудью на неё. Конечно, так вы будете решаться и решаться и упадёте на эту амбразуру с седыми волосами от страха. Так не надо».
365. «Учитель, вот Ты сейчас находишься в таких обстоятельствах, когда есть жена и появляются другие женщины. Есть ли у Тебя какое-то изменение в чувственном мире к жене? То есть оно усиливается в духовном плане и в природном плане? Или только духовная сторона возрастает, а природная как бы держится на одном уровне к этой женщине?»
366. «Мои природные проявления связаны с Моей радостью. Поэтому Я и сказал вам о духовном восприятии мужчины того, что происходит рядом с ним. И все эти проявления зависят именно от степени радости. А радость возникает от того, насколько Моё исполняется. У Меня очень сильно всё это взаимосвязано.
367. И в данном случае, чем больше ей удаётся исполнить Моё, тем, естественно, она ближе ко Мне, тем большую радость это вызывает во Мне от того, что с ней происходит. И какие-то действия, может быть, активней могут в природном смысле происходить в контакте с Любанькой. То есть это всё очень сильно связано как раз именно с радостью. Чем больше она Мне позволяет радоваться, тем больше Я могу играть, шутить, как-то вести себя так…
368. Я не знаю, как выразить вам словами… Это разве что, может быть, кто-то видел из тех, кто рядом чаще бывает, Вадик, Боря, может ещё кто-то. Ими это могло быть увидено. Это сложно передать… Но тогда Я максимально могу быть открытым, игривым, то есть… природным, наверно. Как ещё сказать? Да, и только вот эта степень меняется.
369. Потому что так Я отношусь к человеку – как к каждому. То есть Моё отношение, которое есть к человеку, нельзя увеличить какими-то дополнительными чувствами. Оно самое большое. И только по мере того, как сам человек Моё исполняет, у него есть возможность позволить Мне радоваться о нём. А радуясь о нём, Я начинаю природно так пульсировать… Я торжествую, Я радуюсь, и очень интересно становится.
370. Ну а тут всё зависит от того, насколько человек боится. Он тогда всё это у Меня начинает закрывать.
371. Поэтому, естественно, чем больше она решает проблему, тем ярче как-то, «природней» Я могу себя проявить. Но это степень радости, Моего восторга от её шагов. Вот от этого может что-то меняться, если только дадите».
372. «Наша задача – приходя к Тебе на встречи, иметь внутри лёгкость, радость?»
373. «Ну, опять же нельзя так поставить однозначно. Если мы сейчас решаем проблемы, то Я, конечно же, в первую очередь жду, чтоб вы исполнили Моё. А Моё исполнить можете, когда вы решите проблемы, связанные с вами. А значит, вы принесёте Мне проблемы, в которых хотите разобраться. То есть вы не радость Мне принесёте – вы принесёте проблему. И это получается некоторая неизбежность.
374. Но если вы, принося эту проблему, постоянно горите стремлением правильно всё сделать, тогда это к минимуму сводит Моё переживание и больше радость оставляет, даже если вы приносите Мне проблему. Я вижу вашу готовность, вы стремитесь делать.
375. А когда вы приходите убитые, когда Я вижу, что вы прежде дорожите своим страхом и ищете не Мои ответы, а свои ответы, – Мне тяжело с вами общаться. Я общаюсь, пробую вам помочь, но Мне тяжело с вами общаться, потому что вы не берёте Моё. Я пробую сделать, но вижу, что вы не берёте Моё. Но Я не могу вас отодвинуть, Я буду стараться вам помочь. Но это будет очень трудно. Поэтому Мне нужно ваше соответствующее отношение».
376. «Ну, мы будем стараться учиться общаться с Тобой правильно, чтоб наши страхи не мешали Тебе открываться. Скажи, пожалуйста, вот когда вы будете решать вопрос о том, какую любящую женщину ввести в семью, Ты полностью доверишься Любе или Ты всё-таки как-то подскажешь?»
377. «Нет, Я тут буду участвовать обязательно. Так это будет не совсем уместно. Потому что она же будет выбирать, что может быть ближе ей. Ну, так она это выберет не всегда удачно для работы.
378. И в то же время Я же тоже должен посмотреть для того человека, который может появиться, насколько ему в данном случае будет благоприятно. Чтобы этот дом не был домом, из которого Мне захочется убежать. Ведь Я всё-таки хотел бы, чтоб дом был такой, куда Мне можно было бы зайти и немножко передохнуть. А если постоянно работа, тогда Мне сложно будет. Я не знаю тогда, куда прийти и передохнуть, у Меня везде работа.
379. Поэтому, чтоб привести домой ещё одного человека, который ещё один очаг горения создаёт там, это… тогда Я буду сбегать. Всё время в разъездах буду, Меня там не будет.
380. Ну так, с улыбкой, но Я всё-таки ответил. Конечно же, здесь должно быть Моё участие определённое, заключительное даже. Если она, увидев, кто есть, на что-то готова решиться, то, конечно, Я дополнительно посмотрю, насколько в данном случае Я тоже вижу возможным благоприятность какую-то…
381. Ну, надеюсь, какие-то острые моменты сегодня Я всё-таки вам помог разрешить. Давайте, наверно, будем заканчивать сейчас.
382. Я ощущаю, как мы побеседовали… и ещё хотел бы побеседовать, конечно же. Мне приятно, что вы хорошо во многое смогли проникнуть, благоприятно проникнуть, и поэтому Я сохраняю в себе желание дальше продолжать вести беседы с вами. Но это мы обозначим чуть позже.
383. Так что желаю вам счастья, любить без страхов и доверять Учителю».