101. У вас не будет так решаться просто. Поэтому Я даю вам такую простую подсказку: если всё-таки пытаетесь составить семью, желательно, чтоб, конечно же, вы любили. Это будет очень важно. Это большая будет вам помощь.
102. Но это не есть закон. Это подсказка с учётом многих ваших качеств, которые пока на данный момент у вас есть. Поэтому, если тут дальше захочется уточнить какие-то более конкретные обстоятельства, Я готов их дополнительно просмотреть. А пока Я сейчас останавливаюсь на таких несколько обобщённых понятиях.
103. Поэтому в данном случае (опять же возвращаясь к записке), конечно же, природная любовь будет оставаться. Но посмотрим за обстоятельствами, за развитием событий…
104. А так как мы эту тему не оговариваем, какой она будет, Я поэтому и не говорю вам ничего конкретного утвердительно на будущее. Я просто лишь время от времени даю вам отдельные задачи, чтоб внутри вы пробовали решать, чтоб это уже начало двигать ваш внутренний мир в нужную сторону.
105. Ведь будет что-то или не будет… работая над этой темой, вы все от этого только лишь выигрываете, вы все расцветаете только от этого. И поэтому её решать надо смело, не пытаясь пугаться, заглядывая в будущее.
106. В будущем будет замечательно. Главное, чтоб вы туда пришли, в это будущее, а там решим всё остальное. Я б хотел, чтоб сейчас вы не потерялись на этом жизненном пути.
107. Потому что вы тут уже так порой горите, такое создаёте непростое вокруг себя, что очень непросто на всё это смотреть, переживать и надеяться: «Ну, может быть, сейчас вы сумеете вырулить». Порой вы такое проявляете, где Я немножко даже пугаюсь, Я теряюсь, даже не знаю, как вам помочь в этом случае.
108. Остаётся одна надежда, что вы поверите, что вера ваша превзойдёт тот страх, который внутри у вас существует, что всё-таки на волне веры вы зацепитесь за руку Мою. Тогда мы сможем это всё решить. Но если вы веру не проявите, останется только лишь порой пожать Мне с горечью плечами, но Я ничего не смогу сделать, потому что вы сами не дадите Мне вам помочь. Если будете дорожить своим страхом, этим самым вы отвергнете Меня и не позволите Мне вам помочь. Нужно будет ваше доверие.
109. А Я уже предупреждал: ведь порой Я подсказываю вам то, что в момент критический, где требуется сделать правильно, вы будете ощущать всё противоположное, то есть большое, мощное желание сделать совершенно по-другому, не так, как Я вам подсказываю. А Моё вам будет казаться просто невероятным, оно будет казаться немыслимым, оно будет казаться неправильным. То есть вы будете очень сильно этого бояться. Но именно так надо будет сделать порой. То есть тут уже только ваша вера должна будет вам помочь.
110. Это серьёзно, потому что Я же буду бороться с вашим эгоизмом. А всё, что будет в этот момент ваш эгоизм рождать, – оно не будет Моё, оно обязательно будет противоположным каким-то.
111. И тут вам надо будет сделать выбор: так что вам дороже на самом деле? Если эгоизм – тогда мы лучше не будем эту тему трогать. Тогда лучше оставайтесь и лучше этой темы не касайтесь со Мной. Потому что, если вы касаетесь, для Меня это, по логике вещей, означает, что вы очень хотите это изменить и победить себя.
112. Если вы задаёте вопрос, Я с большой готовностью начинаю наивно доверять вам и начинаю вам просто рассказывать, отвечать, показывать. А потом – бам! – вижу другое: Я рассказываю, а вы тут же пугаетесь временами и начинаете Мне говорить совершенно немыслимые вещи, которые вообще нет смысла говорить, разговаривая с Учителем. А вы Мне начинаете демонстрировать тут же свой страх. Вот тут надо быть внимательными.
113. Доверять надо полнее. Не бойтесь. Просто, конечно же, в момент страха глаза округляются и хочется очень сильно метаться. И тут это некоторая неизбежность. Но всё заключается в доверии. Нужно будет ваше доверие. Тогда всё получится, победите.
114. Не столь уж много времени потребуется, чтобы самое активное, самое основное затронуть и изменить в нужном направлении. Вот то, что относится к самым основам вашего существа, мы сейчас начинаем трогать.
115. Есть определённая доля очень активного такого вашего естества, которая как оголённый нерв, будет очень сильно реагировать на Моё прикосновение, на прикосновение Истины. Я лишь скажу, что эта активная зона не будет очень долго у вас проявляться. Мы её некоторое время потрогаем – и она быстро разрешится. Потом остальное покажется уже гораздо более мелким, уже не столь горячим. То есть это на всю жизнь не будет растянуто.
116. Если Я вначале говорил, что некоторым из вас какие-то вопросы надо будет решать до конца жизни, – нет, конечно, Я не имел в виду вот это самое горячее. Эта тема ещё многократно, многогранно будет вами разворачиваться, но какая-то активная часть будет тронута за короткое время. Просто она вызовет, конечно, сильное переживание. Вам надо будет его уметь правильно удержать.
117. Потом, если оно начнёт повторяться, вы увидите, что оно уже будет попроще решаться, потом ещё проще, ещё… и всё встанет у вас на место. Вы будете мир видеть совсем другими глазами. Вы увидите, какой он, оказывается, замечательный, а вы этого не видели до сих пор».
118. «Когда влюбляешься в мужчину и возникает вот эта степень навязчивости, её надо как-то в себе убирать?»
119. «Нет. А как ты её уберёшь? Нет. Не надо бояться. Но надо быть внимательней в этом случае. То есть, насколько можно, смотри, как ты себя ведёшь. За этим желательно, конечно же, следить. Но не всегда это может получиться. И здесь важно, самое-то главное, не бояться. К минимуму всё равно свести прежде свой страх.
120. И уже с позиции, когда ты не боишься, дальше начинаешь присматриваться, уместно ли через каждые пять минут, к примеру, подбегать и заговаривать. И уже можно увидеть: да, тут, наверно, всё-таки не стоит.
121. Но не пугайся. То есть, постоянно если будет присутствовать у тебя страх, не слишком ли ты навязчива, тут ты тогда себя загонишь в подвал вообще. И то там тебе начнёт казаться, не слишком ли ты и тут навязчива ещё. То есть чтоб ты до абсурда не довела свои действия.
122. Главное, в любых условиях сейчас, когда проявляются ваши чувства, ваша задача – к минимуму свести свой страх, какой начинает в этот момент проявляться. Насколько можно, старайтесь страх убрать к минимуму.
123. Дальше уже на этой основе пробуйте дополнительно посмотреть, какое действие, которое вы хотите сделать, будет уместным, на ваш взгляд.
124. Главное – не бойтесь. Если вы исходите из позиции: «Я не появляюсь рядом – значит, он забудет», это уже неверная оценка. Потому что, если вы не будете это контролировать, оно будет делать вас всё более навязчивым, вам всё время будет казаться, что если в очередной раз вы не появитесь, то всё, он забыл. Нет. Ну, тогда вы всё больше, чаще начнёте появляться и просто отходить не сможете в конечном итоге. То есть всегда будут иметь какую-то тенденцию развития ваши проявления. И тут нужно просто ваше внимание.
125. Главное – страх к минимуму. Не бойтесь. То, что любите… если вы должны это любить и оно должно быть рядом с вами, оно никуда не денется. Спокойно относитесь к ситуации, насколько возможно спокойней.
126. Хотя это не будет настолько спокойно, как если бы вы не любили, но Я добавляю – «насколько возможно». Насколько возможно спокойней, мирно старайтесь относиться к ситуации, не боясь, что это может потеряться. Не допускайте этот страх. Тогда действия свои вы сможете достаточно нормально потом осмыслить и отрегулировать то, что вы увидите возможным, что увидите ненужным. Оно потихонечку встанет на место.
127. А при случае, конечно, не забывайте: ведь вы можете ещё и задать простой вопрос: «Не слишком ли будет навязчиво вот так сделать?.. А можно ли вот так?..» Это всё можно легко переспросить, и потом с лёгкостью, с улыбкой отнестись к любому ответу тоже надо уметь.
128. Вот за каждым таким шагом в себе, когда вы начинаете любить, надо будет внимательно следить, потому что тут вскрыться может очень многое. Ваша влюблённость очень глубоко вскрывает эгоистические основы. Они очень сильно обостряются, и страхи резко начинают изо всех щёлочек выползать. Вот тут будьте бдительны: все эти выползающие «дымки» такие тёмненькие надо вам уметь разрешить. Просто в других условиях было бы это сложнее разрешить. Именно в этом случае у вас максимально появляется возможность решить свои страхи.
129. Поэтому будьте просто внимательны. Не бойтесь. Главное – не бойтесь».
130. «Правильно ли муж говорит, что люди, которые живут в духе, стараются жить уже как брат и сестра? И вообще, эта интимная близость, к чему она? Для зачатия ребёнка в основном?»
131. «То есть, чем более духовны, тем меньше нужна близость?»
132. «Вообще не нужна».
133. «Неверно. Неверно.
134. Во-первых, нельзя относиться к таинству близости как к чему-то недуховному. Это – взаимоотношения.
135. Ведь духовность ваша формируется не от личного какого-то усилия в направлении Бога, не связанного с остальными людьми, а через ваши усилия, направленные друг к другу. Только в этом случае вы начинаете правильно общаться с Богом. Отдельно друг от друга вы не сможете правильно общаться с Богом, потому что в вас заложено таинство, которое призвано вас привести к единству, и где вы единым целым исполните огромное такое, мощное предначертание, которое вам дано.
136. В одиночку вы его не исполните. Значит, исполнить великое предначертание вы можете в большом единстве, где не просто тысяча человек, не просто миллион вас, не просто миллиард – вас должно быть гораздо, гораздо больше, огромное количество, где эти миллиарды – это просто будет капля, маленькая капля в огромном океане. Вас должно быть очень много.
137. А как тогда по-другому это выстроить, если вы не будете правильно выстраивать эти взаимоотношения друг другом? Поэтому на самом деле вся духовность у вас сведена к взаимоотношениям друг с другом. И особенно – мужчины и женщины. Потому что от этого зависит быстрый скачок в формировании, в развитии.
138. Если правильно закладывается дитя и правильно вынашивается, закладываются туда нужные объёмы информации положительной, – идёт резкий скачок через новое рождённое поколение человечества, которое существует. Резкий скачок начинает в развитии уже возникать. Поэтому это большая важная основа, которую никак нельзя вот так ненормально оценивать.
139. Значит, к этому должно быть очень возвышенное, замечательное отношение, где это должно видеться только с позиции красивого чего-то, очень радостного, возвышенного, чистого, удивительного. То есть туда нужно вводить только такие категории замечательные, где только восторженные слова могут употребляться, но не что-то другое. И всякий, кто попытается это обойти, неправильно пытаясь это уяснить и через себя это провести, – это заблудившийся, который не реализовался в этом смысле нормально. Его собственные страхи заставили так мыслить.
140. Ведь только нереализованный нормально человек в этом смысле, который не сумел правильно вступить на этот путь, может почувствовать свою никчёмность, может почувствовать свою неспособность. Мужчина может почувствовать, что он плохой как мужчина. То есть вот это чувство собственной неполноценности начинает подталкивать к формированию каких-то философских пониманий, призванных увести его от решения проблемы, связанной с его природной стороной.
141. Женщина имеет тоже такую склонность, когда это не находит, быстро переключиться, уйти в философские какие-то рассуждения и думать, что вот так она с Богом будет ближе. Нет. Так с Богом она ближе не будет.
142. Отвергая ближнего, как можно к Отцу приблизиться? Если ваше единство определено Богом, то как же, отвергая то, что желал Отец, то, что Он предначертал, приблизиться к Нему? Да это просто абсурд получается. Вы так никак не приблизитесь, вы только ещё дальше станете».
143. «Мужчина, предположим, ссылается на отсутствие желания интимной близости в связи с усталостью. Это нормальная на данный момент ситуация? Или всё-таки нужно, может быть, какими-то упражнениями заняться, на здоровье посмотреть? Может быть, это что-то искажает уже в отношениях? Или это нормально сейчас – редкие отношения интимные?»
144. «Может быть такое. Сказать про всех – Я так не отвечу. У всех у вас по-разному. У разных мужчин по-разному. Есть и заболевания, есть физиологические отклонения, есть психологические зажимы, есть какой-то характер воспитания, то есть масса разных дополнительных обстоятельств, которые эту тему начинают выводить в разряд негармоничного, где это начинает ненормально проявляться. Поэтому тут много всего может быть. И каждый отдельный случай потребует отдельного рассмотрения.
145. Но, вообще, в принципе отсутствие сексуального желания на волне усталости, конечно же, вполне может быть. Потому что физическая усталость тоже может быть связана с психическим напряжением. А сексуальная энергия очень тесно с психической связана. И если есть истощённость психическая, если очень сильно силы отдать пришлось, то у мужчины сложнее будет вызвать такое желание сексуальное. Ему просто нужно будет дать отдохнуть. Это надо уважать, учитывать.
146. Потому что в этой связи женщине гораздо проще откликнуться на такое желание, чем мужчине. Мужчина – огонь, женщина – вода. Поэтому женское проявление может быть достаточно стабильным и оно как будто бы не имеет границ.
147. У мужчины граница есть. И эту границу ему правильно нужно уметь контролировать, смотреть за ней. Но это связано с огнём: какой он, как он его сможет внутри удерживать, как этот огонь расходуется. Потому что огонь бесконечно гореть не может. Ему нельзя так гореть бесконечно. То есть это – своя природная основа.
148. Вот это тоже относится к сфере серьёзной разницы между мужчиной и женщиной. И надо учиться правильно друг друга воспринимать, не ругать друг друга, не требовать друг с друга что-то, а правильно это понять и учитывать дальше.
149. Поэтому мужчины многие смущаются от того, что женщина имеет больше возможности пребывать с ним в близости, а он ограничен какими-то нормальными, в свою очередь, таинствами. Просто они порой не всегда уместно используются, допускаются. И он может от этого смущаться, пугаться, и после этого у него может возникать дополнительно агрессия в сторону женщины.
150. Пытаясь себя утвердить, он начинает её ругать, вести себя, соответственно, неопрятно. Но это будет его страх выходить. Если он ему поддаётся, он начинает утверждать себя. А утверждать как можно себя рядом с женщиной? Её унижая. И он интуитивно, порой не справляясь, сам начинает действовать как-то грубовато с женщиной. Это просто он пугается, он боится, боится того, что с ним происходит.
151. И если вы видите эту грубость, не торопитесь его судить. Пойдите ему навстречу. Он испугался. Испугался того, чего не понимает ещё в нормальном смысле. И вам надо не торопиться его осудить, а пойти навстречу и попробовать посмотреть, чего он боится. Успокоить его вы должны. То есть эти вещи тоже требуется правильно видеть и уметь шагать друг другу навстречу.
152. Но от усталости (ещё раз повторюсь, если только на этом вопросе остановиться), конечно же, может немножечко ослабиться его психическая энергия. Ему просто нужно будет отдохнуть.
153. Мужчине, может, бывает легче ощущать желание в утренние часы, потому что он отдохнувший. Он может это легче ощутить, чем это может быть к вечеру, если в течение дня шла большая нагрузка, много работы, психической энергии много отдавалось (общение часто может происходить какое-то непростое, тоже это много сил забирает).
154. Тем более, вы живёте в такую пору, где сил в общении друг другу вы отдаёте очень много, потому что все переживают, кто-то идёт за советом. И в основном вы делитесь не радостью, а трудностями друг с другом, и поучаствовать в этом очень непросто.
155. Тем более, если учитывать страхи со стороны женщины… они, конечно, тоже могут очень сильно пугать мужчину, и будет сложновато потом набраться сил, чтобы какие-то таинства замечательные исполнить. Есть такое… но не единственное, потому что есть ещё масса того, что может серьёзно препятствовать этому действию.
156. Для мужчины очень важно (вот это тоже очень важный момент) духовное восприятие данного таинства общения с женщиной. Очень важна духовная сторона.
157. Если он духовно не сформировался в достаточно правильном виде, то природная сторона начинает преобладать в мужчине и для него важно постоянное удовлетворение вот этого природного желания. Через него он утверждается в жизни. Оно главным становится в его жизни. И тогда неважно, какая женщина, неважно, кто она… То есть идёт такой дикий, животный принцип, и он очень просто проявляется у мужчины в этом случае.
158. Но тут будьте внимательны: не смотрите таким вот стереотипным взглядом, который обычно формировался в жизни у женщины при взгляде на мужчину, – что ему надо только одно.
159. Если мужчина выходит на путь становления духа, у него будет видоизменяться восприятие женщины. Для него будет важно не просто наличие её обнажённой (где-то она что-то оголила – и ему достаточно, у него съехала голова набок, ему только одно нужно). Нет. Ему будет важно, как вы общаетесь. Для него будет очень важным вот это духовное восприятие женщины.
160. И чем больше утончаться он будет, тем болезненней вы будете на него действовать какими-то требованиями. Он их начнёт чувствовать, даже мельчайшее ваше требование начнёт ощущать. У него будет исчезать желание.
161. То есть, как только вы начинаете от него требовать, у него может – бух! – и желание исчезнуть. Он вроде и хотел, как-то способен был проявиться… Он вспоминал какие-то хорошие минуты с вами – у него было желание. Когда вы появляетесь рядом, он может увидеть, что всё – раз – и успокоилось. Потому что вы принесли ему какое-то требование своё, может быть неосознанное, но оно способно действовать, и оно может легко успокоить мужчину. То есть огонь его зальётся вашей водой. Вы плеснули просто очень неудачно.
162. И чем дальше это будет, тем значительней это будет проявляться. И поэтому будьте внимательны: учитесь общаться с мужчиной нормально, чтобы вы не предъявляли ему требований, не стремились им управлять, не торопились высказать ему свои страхи, которые между ним и вами возникают, а торопились помочь ему, быть действительно помощником рядом, способными поддержать духовно. И тогда он будет готов переворачивать горы, всё, что угодно, он будет лететь как на крыльях, вы способны будете создать ему нужную среду. Но это надо суметь сделать. Это очень-очень важно.
163. Если вы будете от него требовать, чтоб он вам служил, он будет пробовать это делать, как духовный человек, устремлённый идти по пути духа, он будет стараться это делать (то есть его великодушие, которое тоже будет формироваться с духовными качествами, будет ему позволять шагать вам навстречу), но он будет ограничен вами в своих проявлениях, вы его ограничите. И при всём своём желании он не сможет сделать то, что вам бы хотелось. Вы ему не позволите это сделать. Он будет стараться, внутри будет хорошо к вам относиться, но вы ему не позволите.
164. И если вы действительно и дальше не сможете правильно оценить себя, то вы, имея прекрасного человека рядом, сами его выгоните. То есть вы сами себя замучите. Будет казаться вам, что он вас перестал любить, он ищет другую, вы ему надоели. То есть вы начнёте раскручивать опять же тот стандарт, о котором Я упомянул раньше, и вы его выгоните. Он просто не сможет быть рядом, но это вы его вытолкнете. Имея хорошего человека, замечательного человека, вы легко его можете вытолкнуть. Он не сможет удержаться рядом. Вы ж его лично и вытолкнете, хотя он вовсе не собирался от вас уходить. Вот что может получиться.
165. Поэтому, если вы не контролируете свои страхи, невнимательно к ним относитесь, вы всё разрушите. Хотя имеете замечательное всё, но всё разрушите. И останется просто пожать плечами. Но тут никак вам не помочь, пока вы не уберёте личные страхи.
166. Поэтому вот эта духовная сфера в общении очень важна. Это надо себе обязательно запомнить. И чем дальше мы сейчас будем двигаться, тем больше у тех, кто действительно к духовной сфере относится возвышенно, достойно, проявляя священную веру, у этих мужчин эта сторона быстро начнёт формироваться.
167. Но они всё более чутко начнут реагировать на все ваши страхи. И стоит вам чуть-чуть его где-то проявить – всё, у него начнётся успокоение. Он будет переходить в ситуацию, где он начнёт работать с вами: то есть ему надо успокоить вас, вам помочь. Он будет чувствовать потребность, как дух, поддержать вас по-человечески. Но при чём здесь тогда мужчина? Он просто по-человечески будет идти вам навстречу. Он будет замечательный друг. Но вы не ждите тогда от него мужских проявлений, потому что на этой волне, когда он работает с вашими страхами, это будет сложнее проявить. Для этого надо не чувствовать ваши страхи.
168. А это более примитивное состояние тогда, когда страхи не интересуют. Есть только одно – женское тело. Ему, главное, дайте вот это и всё. Ему тогда больше не надо ничего. Но это же ненормально. Вы сами вроде бы и боитесь, чтоб так мужчина себя проявлял.
169. Так если вы хотите, чтобы был сильным мужчина, духовно более раскрытым, приготовьтесь и к этому состоянию. Потому что с духовным развитием у него будет это всё больше открываться. И вы должны будете следить уже за собой.
170. Хотите иметь хорошего мужчину рядом – умейте быть достойной его.
171. А иначе вы просто сами всё и разрушите. И останется только завидовать, сидеть где-то за печкой, завистью покрываться: «Вот там почему-то у них всё хорошо. Вот достался же ей такой мужчина! А мне никак такой не достаётся!» Так с такими суждениями вы никогда такого мужчину и не приобретёте. А если даже он где-то и шагнёт к вам, то, Я уже сказал, вы его сами выгоните через некоторое время. Он не сможет рядом быть.
172. Так что Я очень надеюсь, что, позволяя Мне высказаться в отношении этих тем, вы будете достойно дальше на это обращать внимание. От этого зависит ваше счастье».
173. «Учитель, может быть такое, что, когда женщина, например, устаёт, никакого желания не возникает? Это неправильное состояние женщины?»
174. «Может такое быть тоже. То есть вообще усталость – может быть такое. Может быть и со стороны женщины серьёзная усталость, которая так именно может проявиться. Хотя… хотя всё-таки Я хотел бы добавить: в основном это будет связано с нераскрытостью женщины.
175. То есть, если у женщины раскрыты эти качества нормально, то, Я вам скажу, когда она может ощущать большую усталость, стоит только мужчине правильно прикоснуться, у неё эта усталость мгновенно исчезает. Потому что проявляется энергия, которая заставляет жить. И усталость проходит быстро.
176. Поэтому на самом деле при правильном отношении это почти не случается. Хотя Я не хотел бы это сказать категорично. Я допускаю, есть исключения наверняка, где усталость будет очень сильная и лучше отдохнуть.
177. Но это не так, как у мужчины. То есть равно проводить параллель с мужской усталостью здесь будет нельзя. У женщин это совсем иначе».
178. «Муж мне говорит: «У тебя идут требования ко мне, что во время интимной близости я что-то не так делаю, поэтому твоя природа зажимается и не хочет меня». Он говорит, что я капризна в интимных отношениях».
179. «То есть требование женщины к мужчине, желание её, чтоб он был с ней, само по себе это требование может ли перекрыть её собственное желание?»
180. «Да. У меня нет природного желания».
181. «Нет, это неверно. Это неверно, потому что само требование уже это связано с желанием. Не бывает требования без желания. Требование – это чрезмерное желание (можно так ещё это выразить, такое обоснование дать или определение). Здесь рассматривать наличие требования без желания нельзя».
182. «У меня нет…»
183. «Нет желания, и основано это на большом желании, да? В вопросе у тебя получилось противоречие. Но давай лучше сейчас не углубляться в эти объяснения (хотя Я и пробую тебе это объяснить). Постановка вопроса неправильная. То есть такого не может быть.
184. Поэтому неверна с его стороны оценка. Вообще, мужчине лучше не делать такие оценки в отношении каких-то желаний женщины. Ему надо просто учиться проявлять себя достойно, как требуется мужчине.
185. И если женщина действительно будет ему доверять, учиться доверять, всё у неё получится, всё будет замечательно. Ей просто надо доверять ему, а ему надо просто правильно вести себя.
186. Поэтому говорить друг другу такие претензии: «Вот ты… там у тебя… и потому ничего не получается» – это совершенно неправильный подход к данной ситуации. Её таким образом не разрешить. Пока это будет, ничего у вас не получится.
187. Это в данном случае его требование, на самом деле. Если уж ответить тебе прямо, то это его требование закрыло твоё желание. А он его так пробует…»
188. «Я не могу открыть это желание сама, да?»
189. «Верно, верно, это будет очень сложно. Он сам начинает блокировать это твоё желание.
190. А так как ему нужно будет пробовать опять же утвердить себя по программе, которая заложена в эгоизме, то в эгоизме программа выдаётся через формулировки, в которых видна вина другого человека, но никак не вина собственная. Поэтому он всегда будет находить, если будет держаться этого страха, разные объяснения, но они идут только к одному – ты виновата.
191. Если так будет ставиться внутри вопрос, то вы ничего не решите. Он не сможет сделать правильное усилие тогда. Это уже начало неправильного действия, очень неправильного.
192. Тут, конечно, так не подходите друг к другу. Ни мужчина не должен так подходить к женщине, ни женщина не должна так подходить к мужчине. Это совершенно неверный подход».
193. «Учитель, Ты нас учишь дарить себя, свою любовь, свою нежность любимому человеку. А как же понять тогда Твои слова, что «женщина должна научиться правильно брать, а мужчина должен научиться правильно отдавать по Истине»? Объясни нам, пожалуйста, это на образах».
194. «Что тебя интересует? Как женщина должна правильно брать? Или как мужчина должен правильно отдавать?»
195. «И то, и другое».
196. «Ну, для мужчин… Я лучше отдельно им скажу.
197. Я ж порой общаюсь вместе с вами, когда вы сидите и сидят мужчины. И тогда Я даю ответы, учитывая и тех, и других. Но Я не могу углубиться в детали, если вы вместе находитесь рядом. Есть специфические особенности, связанные с вами; есть специфические основы, связанные с ними. Я не хотел бы, чтобы вы, услышав ответы им, начали этим пользоваться. Тогда вы начинаете сами портить опять же всё.
198. Что вам хочется в этом случае уяснить? Как правильно взять от мужчины?»
199. «Да».
200. «Довериться ему. Просто учиться доверяться.