This page was exported from Последний Завет [ https://slovo.vissarion.ru ]
Export date: Wed Oct 5 3:46:57 2022 / +0000 GMT

Глава 46


Утром 29 октября Учитель был ещё в Хаузене, где произошло несколько утренних индивидуальных встреч. Потом недолгая дорога в Штуттгарт.

2. Остановился Учитель в Штуттгарте в доме у Рут-Гизелы, организовавшей приезд Учителя в этот немецкий город.

3. Большой зал, где намечалась встреча с Виссарионом, не принадлежал германским церквам и их влиянию, а был собственностью частной компании, проводящей праздничные вечера. Поэтому желающим услышать Учителя предстояло не только услышать Виссариона, но и поужинать после встречи, оплатив таким образом аренду помещения.

4. В этот и предшествующий ему день Рут-Гизеле пришлось не раз выслушать угрозы и ругательства на немецком языке в телефонных звонках от мужчины, который представлялся членом фашистской организации.

5. Мужчина предлагал незамедлительно прекратить всякие встречи с Виссарионом, а Виссариону «немедленно убираться обратно в Россию». В случае неисполнения этих пожеланий мужчина вместе со своими товарищами обещал устроить большие неприятности во время встречи с Виссарионом.

6. В результате этих угроз полиция весь вечер дежурила у помещения, где проходила встреча с Учителем, обеспечив тем самым образцовое, в смысле порядка, проведение встречи. Попытки «фашистского переворота» в этот вечер не было.

7. Зал был заполнен. Немцы, предполагая, что это последняя встреча с Учителем в этот приезд Его в Германию, приехали к Нему со всей страны.

8. В зале много новых людей, глаза которых наполнены интересом... На встрече были священнослужители двух церквей.

9. «Если я верую в Иисуса Христа, означает ли это, что я уже с Истиной, что я иду за Истиной?» — спросил католический священник.

10. «Если кто-то подойдёт и начнёт унижать тебя, а ты в этот момент почувствуешь неприятные ощущения и начнёшь оценивать действия ближнего как негативные, значит, ты не идёшь за Иисусом Христом.

11. Идти за Истиной можно, только исполняя всё до последней буквы. Поэтому надо в буквальном смысле уметь поставить вторую щёку под удар, если ударили по первой, и поблагодарить того, кто ударил, за его исцеляющее действие, ибо благодаря этому действию появилась возможность стать сильнее».

12. «Иисус Христос говорил, что нельзя поклоняться маммоне. Об этом говорит и Виссарион. Но Иисус Христос не говорил о том, что нельзя иметь деньги».

13. «А разве можно было сказать тогда, когда невозможно было по-другому сделать? В то древнее время закладывалась истина о любви, и мало что можно было сказать ученикам. Было видно, что ждёт человечество ещё впереди.

14. Если поставить перед человеком истину, которую он не в состоянии исполнить, — это значит принести для него серьёзный соблазн нарушить эту истину.

15. Тем более сами по себе деньги мало что означают. Главную опасность несёт система, которая порабощает человека. А деньги это как инструмент, с помощью которого, действительно, можно купить оружие, но можно купить хлеб и дать тому, кто нуждается в этом хлебе.

16. Можно ещё одно сказать. Чем более развит человек духовно, тем ярче можно увидеть, что он не способен держать деньги в своих руках или как-то накапливать их. Энергия духовно развивающегося человека не может притянуть энергию, связанную с деньгами.

17. И человек, даже если и имел прежде немало материальных ценностей, то, искренне устремившись постигать духовное, он очень быстро растратит эти деньги. Это закономерность, которую нередко можно встретить».

18. «Вы выражаете очень много христианских мыслей. Почему Вы не относитесь ни к одной церкви?» — прозвучал вопрос священнослужителя.

19. «Однажды ученики услышали подсказку о том, что, если целое делится само в себе, оно теряет ценность и разваливается. Но так и не вняли этим понятиям люди на Земле и легко соблазнились. Если Вера делится сама в себе, то она теряет ценность.

20. Если сейчас сказать, где христиане, поднимут вверх руки много людей. Но если Я скажу: «Возьмитесь за руки! Пойдёмте вместе!» — ничего не получится, они будут ругаться. Но это уже не вера любви, так не строят истинную церковь.

21. Но люди разделились не на евангелии, люди разделились на своём толковании евангелия. Поэтому характерной чертой той или иной церкви являются предания, которые накапливались в течение истории.

22. Ибо человек не знал, как применить заповеди любви во многих областях, и тогда эти толкования давали те, кто был авторитетным в области духовного служения. Но в этом случае неизбежно рождались ложные толкования, которые становились догматами.

23. Неоспоримым должно было остаться у человека только запечатлённое Слово Учителя. Обо всём остальном можно было рассуждать, но не утверждать как закон.

24. Но так как человек не справился со своим эгоизмом и стал утверждать то, что ему было лично дорого, на этом все разделились.

25. Сейчас существует в терминологии человека понятие «секта». Это понятие даёт определение тому, когда в чём-то большом появляется нечто маленькое, узкого проявления, узкого характера.

26. Если евангелие взять за основу и сказать, что там запечатлена Истина, то есть Слово, передающее Вечность, то всякое толкование человеком этой Вечности есть проявление узкого понимания Вечности, каким бы авторитетным этот человек ни выглядел.

27. Поэтому если сейчас правильно посмотреть на существующее христианство, то как бы ни смутило вас, но Я скажу: это всё проявление сектантства. В самом прямом смысле, независимо от количества верующих, наполняющих ту или иную церковь. Истинность не определяется большим количеством верующих, она определяется качеством верующих.

28. Если говорить о том, к какому толкованию Истины Я мог изначально принадлежать, — конечно же, ни к какому. Так что Я не принадлежал ни к чему, что вам известно на Земле. И это очень важно.

29. Если б Я принадлежал к чему-то одному, то это было бы выделено, и потом это сыграло бы ненужную роль, осложняющую роль.

30. Поэтому Я прежде принадлежу Вечности и одновременно всем на Земле. Я не принадлежу кому-то больше, а кому-то меньше. Я принадлежу всем на равных».

31. «Ваши последние высказывания были очень отважными, мужественными. Я восхищаюсь Вами, я соглашаюсь с Вами в Ваших высказываниях. И я прошу ещё раз ответить на вопрос, почему Вы делаете то, что Вы делаете?»

32. «Я делаю это потому, что Я был сотворён для этого. Моя жизнь это вечное служение человеку. Поэтому, когда Я появлюсь среди людей, Я всегда буду делать то же самое. И по-другому жить Я не могу. Мне не надо этому учиться, это составляет Мою Суть».

33. «Почему Вы пришли именно к веганскому питанию?»

34. «Человек должен учиться питаться живой пищей. Мясо это, прежде всего, плод убийства. И как только прекращается насильственно жизнь животного, начинает включаться информация разложения. И даже если мясо ещё не испортилось, оно уже несёт информацию распада.

35. И вот эта программа как раз негативно сказывается на программе существующей физиологии человека. Это одна сторона такого закона.

36. Ещё есть более важная сторона. Человек, правильно расцветающий, не способен будет просто так сломать даже веточку дерева, не говоря уж о том, чтобы лишить жизни какое-то животное.

37. Расцветающий человек научится общаться с окружающим Миром материи. И поэтому, конечно же, дальше человек не будет убивать ничего.

38. Вы даже можете посмотреть и на такое обстоятельство. Если вы любите употреблять мясо, к примеру, коровы, то Я могу вам сказать: «Возьмите нож, пойдите перережьте горло этой корове». Вы это сделаете? Нет.

39. Значит, должен быть кто-то, кто это будет делать. Чтобы поберечь ваш чувственный мир, кто-то должен по локоть в крови работать в этой области. Но тогда идёт очень сильное искажение в психике этого человека, разрушается жизнь не только этого человека, но и детей, которым он даст жизнь».

40. «Но ведь Иисус тоже ел мясо?»

41. «В этом была неизбежность своего времени. Ученики должны след в след взойти за Учителем, но нельзя было оставить им то, что они не в силах были бы дальше исполнить.

42. Чтобы прокормиться растительной пищей, надо очень хорошо заниматься земледелием. Это было не особенно развито на земле Израиля. Многие были пастухами и рыбаками, и они не могли сразу всё это бросить. Поэтому настолько широко не был оставлен закон.

43. А вот теперь уже пора, потому что мы теперь говорим о человеке расцветающем, который даже будет не способен сломать веточку дерева просто так. А в то время говорить о такой тонкости развития было бессмысленно. Это было бы не по силам».

44. «Я не думаю, что в своё время Иисус планировал образовать такую церковь, которая будет проливать очень много крови. Мой вопрос такой: если вокруг Виссариона будут возникать всё больше и больше последователей, не возникнет ли желания создать какие-то официальные учреждения, которые будут говорить, что они наиболее правильно что-то понимают?»

45. «Не возникнет. В том, что однажды возникло, была своя неизбежность, а теперь пришло время всё утвердить окончательно и правильно. Поэтому Я дам все нужные законы, которые не позволят потом отклониться в сторону тьмы».

46. «А что будет со всеми священниками? Они будут безработными?»

47. «Хорошо сказано! Учитель улыбнулся. — Всё будет определяться тем, что именно они сами начнут выбирать. Здесь нужно правильно определить истинное проявление священства.

48. Правильно воспринимать священника нужно как человека, который призван быть организатором духовного таинства восславления Бога. Это должен быть человек, который имеет неплохие творческие способности, и обязательно человек, который очень искренно стремится постигать духовное.

49. Поэтому такого человека будут выбирать сами люди. То есть такой человек должен уже проявить себя как достойный труженик, а не как тот, которого в каком-то учреждении научат праведности как будто бы. И где люди доверят ему организовывать духовные таинства.

50. И это не есть тот человек, который призван поучать приходящих к нему. Он также должен по-человечески общаться со всеми, как и любой другой человек.

51. Люди прежде будут творчески слагать песнопения или какие-то танцы, в которых человек захочет восславить Имя Бога, где, конечно же, человек не будет стремиться славить имя человеческое, но только Имя Божие. Вот такой смысл дальнейшего священства.

52. Также им будет дано право благословлять младенцев на жизнь и свершать необходимые благословения. Нужно правильно уяснить для себя смысл священства, и тогда искажений не будет.

53. Но так как это ступенька, которая всё-таки выделяет его из общества ближних своих братьев, тут желательно для него создавать определённые дни мудрости. В один из дней он будет садиться на стульчик перед всеми желающими людьми, и все, кто имеет что-то, скажут ему обо всём негативном, что они замечали в нём.

54. Единственное, он может только уточнить то, что ему не совсем ясно. После чего благодарит всех высказавшихся и давших ему мудрость и пойдёт пробовать осмысливать подсказки. Но его шаги должны быть открыты для всех.

55. Я бы очень обрадовался, если б сейчас каждый священник захотел бы присесть на такой стульчик мудрости. Было бы очень полезно для всей церкви!»

56. «У меня в семье десять пастырей и десять священников. Я Твой совет им передам».

57. «В течение последних двух лет я работаю садовником. Это приносит мне много радости. В последнее время я занимаюсь тем, что выращиваю одно полезное для человека растение. Сейчас я хотел бы организовать фирму, которая занималась бы выращиванием именно этого растения, чтобы заказчики могли заказывать это растение на фирме и каждый мог его вырастить в своём саду.

58. Но у меня сейчас возникает одна сложность. Дело в том, что я с большой радостью общаюсь с растениями, а в качестве руководителя фирмы мне себя сложно представить, я не умею хорошо обращаться с деньгами. Мне лучше самому всё это делать в фирме или же найти партнёра, который будет общаться с деньгами? Как здесь лучше решить?»

59. «Если человек будет искренне устремляться постигать Законы Бога, то в области денежных единиц у него не будет получаться ничего хорошего.

60. Но если нет устремления постигать Законы Бога, то можно, конечно, стараться участвовать в системе денежных единиц. И со временем это получится, но это получится потому, что внутренний мир деградирует до необходимого уровня в этом случае.

61. Маммона и Бог стоят в противоположных направлениях. Тут нельзя будет найти компромисс. Чем больше к деньгам, тем дальше от Бога. И наоборот, чем больше к Богу, тем дальше от денег.

62. Деньги несут определённую информацию в себе. Человек, развивающийся правильно, изменяет свою вибрацию по качеству, и эта вибрация меняется по качеству таким образом, когда качество информации существа человека начинает быть неспособной притягивать к себе информацию, связанную с деньгами. И когда человек устремляется духовно развиваться, он, как правило, деньги никак не может удержать в своих руках.

63. Поэтому если он хочет развиваться достойно, но при этом содержать ещё фирму, то, конечно, рациональней найти того, кто мог бы за это отвечать с денежной стороны».

64. Среди ответа на один из завершающих вопросов этой встречи Учитель сказал: «Надо суметь сказать о своей любви к человеку в тот момент, когда этот человек приносит вам боль. Только в этом случае проявляется истинность веры. А вся остальная вера без этих дел мертва.

65. Поэтому прежде постигать Священную Веру нужно в своей жизни. А все остальные ритуалы, которые могут быть исполнены в разных храмах, посвящённых Богу, — это вспомогательные проявления».
Powered by [ Universal Post Manager ] plugin. HTML saving format developed by gVectors Team www.gVectors.com