Повествование от Вадима

Часть 10

Глава 37

Шестого октября в доме науки и техники произошла следующая встреча с Учителем.

2. Седьмого октября Учитель встретился с жителями Новосибирска в доме культуры им. Дзержинского. На этой встрече были представители разных духовных групп города, заметно отличающегося от других городов Сибири обилием таких групп, не приходящих пока к взаимопониманию и согласию.

3. Мгновения этих встреч: «В новом обществе будут создаваться такие условия общения, когда люди не продают друг другу ничего, а могут просто подарить необходимое друг другу, если кто-то в чём-то нуждается.

4. Но для этого не два-три человека должны где-то соединиться, должна соединиться вместе достаточно обширная группа людей, которые займутся разными ремёслами, искусствами и своими руками сделают всё, в чём на самом деле вы нуждаетесь.

5. При этом вы стремитесь войти в гармонию с Природой. Это тоже очень необходимо.

6. Ненормальное состояние, когда вы прилипаете к искусственным условиям, в том числе к отоплению в своих негармонично выстроенных городских домах, разрушает физиологию, у человека нарушается температурный режим …

7. Но в этом случае выжить невозможно. Вы становитесь чем-то искусственным, мутирующим под ненормальные жизненные условия. Перенеси вас в Природу — вы погибнете. Вы становитесь нежизнеспособны, вам нужны какие-то искусственные камеры, в которых как будто бы можно жить. Но это уже ненормальное состояние.

8. И поэтому, естественно, когда создаётся для вас ненормальная жизнь и у вас внутри идёт сильное разрушение, на этой волне развиваются ненормальные виды наук, которые должны поддерживать вот эти распадающиеся досточки одного сооружения.

9. Если мы берём для образа бочку, то она настолько уже рассохлась, что уже всё развалилось, уже обручи сгнили и лопнули …

10. И тогда возникают наука, медицина с таким отклонением, когда они создают крепы, чтобы как-то сдерживать распадающееся внутри вас … Создаются таблетки, специальные операции, в том числе по пересадке органов.

11. И вы ратуете за искусственные пересадки, говорите: «Как здорово, что возникла эта область науки, теперь болезней не будет». Да это всё крепы чего-то искусственного, умирающего, устремлённого саморазрушиться.

12. Это то, что ненормально. Потому что вы не должны тяготеть к разрушению, у вас всё должно тяготеть к расцвету. Но для этого надо переключить механизм развития внутри себя.

13. Когда вы сейчас двигаетесь по пути саморазрушения, надо переключить на 180 градусов восприятие окружающей реальности: от страха перед реальностью к полному принятию, когда вы её не боитесь, но благосклонно к ней относитесь и принимаете её открыто, не защищаясь от неё. Вот тогда начнёт происходить необходимое переключение внутри человека.

14. Но для этого надо создавать новое общество, чтобы вы чувствовали себя единомышленниками. Потому что это подвиг большой, и одному его свершить очень сложно, нужно всегда видеть пример ближнего, чтобы, поддерживая друг друга, вы постепенно себя меняли. Но это задача очень серьёзная».

15. «Учитель, скажи, пожалуйста, допустимо ли наказывать детей, например бить по попе?» — спросила молодая женщина.

16. «Наказывать детей, когда приходится немножко применить физическое усилие, допустимо.

17. Сделать абсолютный запрет на такое усилие нельзя, потому что кое-какую благоприятную роль может играть ваше прикосновение к телу ребёнка в какой-то момент. Здесь на уровне энергий происходит спасительное действие для ребёнка.

18. Есть определённая закономерность: ребёнок, не ведая определённых обстоятельств, делает нарушение, которое повлечёт в дальнейшем какие-то события, для него неблагоприятные. И если наказание сделает родитель, то он снимает эту вероятность последствий.

19. Ибо в Природе последствия не связаны с законами любви, у неё другие взаимоотношения с вами, там не существует чувственного любовного отношения к вам. Поэтому Природа одинаково сурово может наказать и ребёнка и взрослого, без каких-либо эмоциональных всплесков.

20. И чтобы порой избежать таких последствий от Природы, вы интуитивно, наказывая ребёнка, снимаете вероятность каких-то серьёзных последствий для него.

21. Но самое опасное в этом случае — это проявление негодования, когда вы собираетесь шлёпнуть по попке ребёнка.

22. Выражая негодование, агрессию в этот момент, вы поражаете психическую основу ребёнка. И как будто бы какие-то последствия убираете из его будущего, но на самом деле, разрушая его психику, вы создаёте новые неприятности в его судьбе.

23. Если вам хочется приостановить в чём-то своего малыша раскапризничавшегося, расшалившегося, надо обязательно испытывать внутри мирное состояние. Попробуйте обязательно восстановить внутри себя мир, потом уже попробуйте приложить какое-то усилие.

24. Но если чувствуете, что внутри вас негодование, лучше не прикладывайте никаких усилий, попробуйте прежде смирить самого себя».

25. «Можно ли родителям контролировать рождение детей?»

26. «Можно контролировать рождение детей. Этот контроль может быть связан с какими-то обстоятельствами, в которых вы проживаете, когда рождение детей может принести серьёзные сложности.

27. И этот контроль должен исполнять мужчина, он имеет возможность собой управлять.

28. То есть применение женщинами каких-то средств — таблеток или прочей глупости — это совершенно неверное действие, этим пользоваться нельзя, это нарушает физиологию и никогда не будет благоприятным для женщины.

29. Мужчина должен учиться владеть собой, своей энергией. Такую способность он имеет. Есть такое качество у мужчины, просто к этому надо серьёзно отнестись».

30. «Можно ли делать аборт на ранних сроках беременности, если беременность нежеланная? Можно ли рожать нежеланного ребёнка? Какую ответственность несёт женщина, если делает аборт, ведь душа вкладывается после рождения плоти?» — Учитель зачитал пришедшую к Нему записку.

31. «Да, действительно, душа вкладывается после рождения плоти, в первые дни после рождения плоти, в пределах семи дней происходит вкладывание духовной ткани. Поэтому благословение ребёнка на жизнь правильнее делать на седьмой день …

32. Нельзя делать аборт ни в коем случае. Может быть, отдельный случай ещё и можно рассмотреть, но Я бы хотел сначала соприкоснуться с этим исключительным обстоятельством, чтобы дать этому оценку.

33. Аборт не связан с уничтожением души будущего ребёнка, это действие связано с насильственным прекращением законов развития. И вы начинаете фиксировать в себе в этом случае штрих смерти.

34. То есть вероятная мама, прекращая беременность, вероятность рождения ребёнка, фиксирует в себе, в своём подсознании, штрих смерти. Дальше рождающиеся у неё дети понесут в себе этот штрих, у них будут большие искажения в судьбе.

35. Поэтому делать это ни в коем случае не надо. Это относится к нарушению жизни. Вы имеете право нарушить развитие жизни только в исключительных случаях, которые, может быть, где-то отдельно и потребовалось бы оговорить. Но лучше изначально настроиться на то, чтобы этого никогда не делать.

36. Надо научиться отвечать за свои шаги в данный момент времени, чтобы потом не говорить о нежеланной беременности, о нежеланном ребёнке.

37. Как же вы вообще вступаете в близость с человеком, если в скором времени вы понимаете, что всё это нежелательно?! Надо же думать. Вы же всё-таки разумные существа на этой Земле, и надо научиться пользоваться этим даром. Надо научиться достойно шагать по Земле, и этой проблемы не возникнет.

38. Но если возникает, научитесь любить этого будущего ребёнка заранее. Потому что такое рождение нормально, ненормально только отношение к нему негативное. А попробуйте полюбить, и тогда будет всё хорошо, насколько в данном случае будет только возможно …

39. Не делайте этих действий (аборт), потому что в вас идёт большое искажение, и потом, даже если будет желанный ребёнок, вы уже вмешаетесь в его судьбу большими искажениями».

40. «Можно ли через пост освободиться от греха?»

41. «Через пост нельзя освободиться от греха. Через пост у вас могут рваться только некоторые привязанности, связанные с питанием.

42. На питании человек очень здорово способен залипать, и у него могут образоваться очень серьёзные привязанности.

43. И когда вы входите в пост, вы стараетесь побороть себя хотя бы в какой-то конкретной ситуации в отношении этих слабостей. И если вам удаётся это рвать в себе, у вас будет увеличиваться склонность воспринимать духовное.

44. А когда вы начинаете питаться правильно, сдержанно и скромно, пост не требуется …»

45. После дневной субботней встречи в доме культуры им. Дзержинского Учителя пригласили в гости участники духовной группы, основой становления которой была система Иванова. Ведущим группы был седовласый, зрелый мужчина по имени Виктор. Встреча происходила в небольшом зале в центре Новосибирска.

46. Ныне в своём движении группа опиралась не только на известную оздоровительную систему, но и на то новое в духовных поисках, что принималось участниками группы и её ведущим.

47. Встреча была недолгой. Виктор с радостью поприветствовал Учителя, назвав встречу с Виссарионом встречей с Истиной, рассказал о понимании жизни, сложившемся в группе, и попросил Виссариона подправить ориентацию группы.

48. «Сказано хорошее, главное теперь, как сказанное будет делаться дальше», — сказал Учитель.

49. В завершение встречи Виссариону были подарены хлебные колосья и чертежи теплоёмкой кирпичной печи, потребляющей сравнительно небольшое количество дров …

50. Перед предстоящей дорогой в Германию у Учителя было желание омыться и искупаться, но не под душем в городской квартире, а в большем объёме воды.

51. Владимир, именуемый отныне Новосибирским, хозяин квартиры, где остановились путники, побеспокоился через друзей своих о том, чтобы это желание Учителя реализовалось.

52. И оказался Христос в губернской резиденции за городом, в бане губернатора. Губернатор новосибирской области, отложив банное время своего заместителя, предоставил таким образом возможность Виссариону омыться перед дорогой.

53. После жаркой сауны Учитель с детским восторгом и смехом прыгал несколько раз в воды небольшого глубокого бассейна. В завершение этого таинства Его ждал большой сладкий арбуз …

54. На следующий день, восьмого октября, в предвечернее время Виссарион вместе с Борисом и Вадимом вылетел из Новосибирска во Франкфурт.

55. Вечером этого дня в аэропорту Франкфурта Учителя встречали большим числом последователи Свершения, живущие на землях Германии.

56. До Кёльна путники добрались на машине, которую подготовил специально для поездки Учителя по Германии и Европе Марк из Кёльна, он же был и за рулём.

57. В дороге Учитель с учениками пытались погрузиться в сон, который напоминал о том, что в Сибири уже наступила ночь. Марк помогал путникам не заснуть своим почти непрекращающимся рассказом.

58. В Кёльне остановились на квартире у сестёр, Эльвиры и Милы. На кухне Учителя ждал ночной борщ.

59. В приготовлении пищи для Учителя и спутников Его активное и радостное участие принимала Ольга из Бергхайма, знакомая со вкусами Учителя ещё по прошлому Его приезду в Германию.