100. А если посмеются, ну и пускай, для вас это будет благоприятней. Для верующего всегда благоприятней, если трудностей на его пути вырастает всё больше.
101. И не торопитесь остановить тех, кто приносит вам трудности. Если они делают вам больно, никогда не говорите им об их собственных ошибках. Никогда не смейте поднимать вопрос об их собственных ошибках в тот момент, когда они вам делают трудности. Вы обязаны в этот момент показать пример, как должен верующий вести себя в таких обстоятельствах. Ведите себя терпеливо, смиренно исполняйте божественное и переспрашивайте себя чаще, как вы, как верующий, должны повести себя в этом случае.
102. Многое ещё на эту тему мы будем с вами оговаривать. И где сейчас очень серьёзно надо уяснить вам, что есть время Поворота, о чём вы будете читать и слушать в разных встречах наших: много необходимых подсказок, ориентиров, законов, которые вы обязаны исполнить как верующие.
103. И где умение ваше сливаться с Тем, Кто ведёт вас, сделает вас победителями. Ибо Тот, Кто ведёт вас, Победитель по своему существу, Его нельзя победить. Если будете держаться за Руку Его, вы будете побеждать всё, что предстанет у вас на пути.
104. Начнёте болтаться — сорвётесь, удержать вас будет сложно.
105. Это сложный путь. И вы сами видите, насколько он сложен в тот момент, когда вам становится больно от деяний кого-то, когда вас задевает изнутри что-то, начинает обжигать, начинает раскручивать.
106. И посмотрите, что вы потом делаете. А ведь именно это и наступил урок, ведь именно это и есть та минута, когда требуется приложить праведное усилие. Но что с вами делается в этот момент?
107. И вы часто видите, насколько вы бессильны справиться с этим обстоятельством, хотя оно, казалось бы, очень простое. Поэтому умножьте сейчас бдительность свою к тому, что происходит с вами.
108. Такие трудные минуты это и есть те минуты, когда у вас появляется реальная возможность устремиться к победе. Значит, надо устремиться. Если стало больно, надо устремиться на эту боль, а не шарахнуться от неё в сторону в поисках выхода.
109. Вы не найдёте выхода духовного. Вы будете искать только ориентиры, связанные с вашим эгоистическим устремлением, обязательно будете искать только ложные ориентиры. И сознание вам предоставит их массу.
110. У вас появится масса разных оправданий, но которые будут уводить от исполнения истинного. Это происходит у вас в обилии, с этим Я соприкоснулся уже в достатке. Дальше нельзя так идти.
111. Вам предоставлен был период времени, когда нужно было уяснить для себя вот эти обстоятельства, посмотреть на них, как, оказывается, сложно преодолевать эти трудности. Их невозможно преодолеть, не возымев в себе правильные усилия, не приложив эти правильные усилия. Так что приготовьтесь к серьёзному труду, который от вас сейчас потребуется.
112. Попадая в трудные огненные обстоятельства, не думайте, что, если вы приложите усилия к слиянию, эти обстоятельства для вас окажутся очень лёгкими для преодоления и может уйти боль, которая у вас перед этим возникла. Боль не исчезнет, она и не должна исчезнуть.
113. Но, соединившись с Ведущим вас в доверии полном, надо пойти так, как Он будет вести вас. И тогда эта ваша внутренняя боль уйдёт, унося вместе с собой ложные привязанности, от которых именно и возникла эта боль.
114. Но эти привязанности должны сгореть. Гореть — это значит приносить вам, конечно же, какую-то немалую боль. И её надо будет достойно перенести.
115. Но если вы начнёте метаться, потеряв Руку Мою, не соединяясь сердцем своим в доверии истинном, через что вы и должны постигать истинную ценность веры своей, то такие переживания будут приносить лишь физиологические осложнения, будет идти расстройство вашей психики.
116. Вот поэтому Я ещё и ещё раз хочу напомнить вам, сколь серьёзен Путь, на который вы вступаете. Это выбор между смертью и жизнью.
117. Где вы даже не просто находитесь в каком-то нейтральном состоянии, и пред вами разветвляется дорога (одна — в сторону жизни, другая — в сторону смерти), а если сказать более точно, то Я предлагаю вам начать жить. Вы находитесь в долине смерти, и Я предлагаю вам покинуть эту долину. Вот такой у вас выбор: либо остаться там, где вы есть, либо всё-таки пойти в жизнь истинную и обрести то, что для вас предначертал Великий Отец.
118. Но те ориентиры, которые Я вам показываю, нельзя осмыслить, пока вы к ним не приблизитесь вплотную. Поэтому одно дело, когда Я показываю вам какой-то ориентир где-то вдали, а другое дело — пойти к этому ориентиру.
119. Сразу торопиться осмысливать то, что вдалеке находится, — бестолковая трата времени, вы ничего истинного не представите совершенно. Вы во всём будете ошибаться, представляя то, до чего вы никогда ещё не доходили.
120. И поэтому не об этом должен быть разговор, а о том, как сделать сегодня конкретный шаг в движении именно в сторону этого ориентира.
121. И вот здесь нужно осмысливать и рассматривать каждый конкретный шаг, сегодня возникающий в вашей жизни, чтобы, делая его очень точно, вы шли в нужном направлении.
122. Поэтому все наши разговоры в основном будут сводиться к деталям, связанным с конкретным шагом, где надо научиться не образно говорить об этом шаге, а очень точно называть его детали, о чём вам ещё не удаётся полноценно правильно размышлять, но что вы должны научиться делать.
123. У вас пока правильно размышлять удаётся только о своеобразных профессиональных навыках, которые вы обретали в течение долгой жизни. Об этом вы можете интересно поговорить, но о жизни рассуждать правильно пока у вас не получается.
124. Вы рассуждаете, размышляете, как маленькие дети. И надо будет научиться на эту тему смотреть широко, глубоко, полноценно, как вам и предначертано на это взглянуть, ибо это главная ваша сторона.
125. А ложно понимая эту сторону, люди устремились утверждать себя через профессиональные навыки. Они понимали, что в жизни они никто, они не могли справиться с элементарными задачами.
126. Но надо было как-то утвердить себя среди ближних, чтобы вас уважали. И тогда вы ложно определили ориентиры, вы стали накапливать знания, пытаясь через них утвердить свою значимость.
127. И она действительно как будто бы утверждалась, вас начинали уважать, и вы, видя, что чем больше человек, тем больше его уважают, точно так же направляете и своих детей, говоря: «Если ты это не выучишь, ты не станешь человеком».
128. Но сколько бы вы ни учили этих знаний, человеком вы так стать никогда не сможете. Сколько б вы ни имели этих знаний, дополнительных к жизни вашей, человеком от этого не становятся.
129. Любой компьютер, который ныне создаётся руками человеческими, в этом случае уже начинает во много превосходить вас. Вы не сравнитесь с машиной в этом отношении, ваши качества иного характера.
130. И именно эти качества ваши, чувственный ваш мир и нужно правильно развивать. В этом ваша основа, в этом ваша суть, именно в этом вы можете проявить себя человеком.
131. Поэтому надо познать истинные таинства, связанные с чувственным миром вашим, который рассчитать нельзя, о котором говорить формулами бессмысленно. Этот внутренний мир, особый, таинственный, надо постичь, ему надо дать возможность расцвесть, правильно расцвесть. Тогда и остальное вы приобретёте правильно, понимая истинную ценность своей жизни, вы тогда и знания возьмёте действительно те, которые не будут препятствовать вашей жизни, но будут дополнять вашу жизнь.
132. А сейчас, набирая всевозможные знания, вы даже не сопоставляете, насколько это нужно жизни. И мир это показал. Где знаний столько, но прежде всего знаний, которые призваны уничтожить жизнь, но никак не поддержать её.
133. И теперь надо очень многое правильно осмыслить. Знания вы будете брать разные, но надо сначала понять, какие вам знания нужны. Ведь они должны помочь вам жить, но для этого надо разобраться: а что такое вообще ваша жизнь, какова истинная цена этой жизни? В чём заключены истинные ценности жизни человека, великих детей Бога, которых Отец явил в Мир материи, великой Гармонии Бытия?
134. Так вот эту истинную ценность сейчас и надо постигать. Только постигая её, вы узнаете, какие дополнительные знания вам нужны будут впоследствии.
135. Хотя с этим ещё много будет сложностей, но это тоже ориентир, истинную ценность которого вы будете постигать с течением времени, двигаясь в нужном направлении и делая каждый шаг в полном соответствии с тем, что Я вам определю. Вот эти ориентиры не забывайте.
136. Но прежде рассматривайте, конечно же, то, что надо сделать сегодня. Хотя ориентир в какой-то мере и может быть ясен, понять его полно невозможно. Для этого внутренне надо приблизиться к нему, чувственно вырасти до этого качества, тогда и оценка сознательная происходит наиболее истинная.
137. Ибо ваши сознательные оценки полностью зависят от чувственного мира. И если чувственный мир ещё пока хаотичен и закрыт, то и осмысление происходит таким же образом: хаотично, ложно, где часто вы ещё не поняли, что логика духовного становления отличается от логики разумного осмысления.
138. И вот это тоже надо будет научиться понимать, чтобы не бояться чего-то необычного, а уметь правильно это почувствовать, уметь правильно этому довериться, уметь правильно шагнуть, не посылая вперёд себя страх, что как раз у вас и делается.
139. Вы боитесь друг друга все: у кого-то это выражено очень явно, у кого-то менее явно, но вы боитесь друг друга. Именно это и приносит вам очень много осложнений и переживаний. Вы боитесь сделать каждый шаг, потому что боитесь осуждения, боитесь, что вас могут ударить, вас не поймут, вас оттолкнут и очень много будут говорить о вашей малости, — вы всего этого боитесь.
140. Вы привыкли видеть друг в друге врагов издревле, ведь облик человека сопоставляется с тем, кто творит насилие. Ведь все горести на Земле творились именно человеком, поэтому облик человека для вас ассоциируется с тем, кто может у вас что-то забрать, отнять, побить вас, принести вам горести, слёзы. И поэтому внутри у вас есть напряжение друг к другу, недоверие друг к другу, основанное на страхе.
141. И когда определён пред вами Путь Истины, ваше стремление запустить вперёд собственный страх не позволит вам идти по Пути Истины. Поэтому Священная Вера и предполагает постижение полноты доверия Тому, Кто ведёт вас. Только в этом случае вы оттесните страх назад и впереди вас пойдут Надежда, Вера, Любовь.
142. Но если туда примешается страх — это тот, кто остановит эту прекрасную троицу и помешает ей вести вас в будущее. Страх сразу потянет вас назад, у него немалые силы, тем более что вы этим силам больше доверяете, вы больше этот страх ставите по значимости для себя, чем божественное.
143. Если вы дадите волю этому страху, он не позволит вам двинуться по Пути Истины. Поэтому в этом отношении надо приготовиться к серьёзной работе над собой, вы должны победить себя. В тот трудный момент, когда, вам кажется, у вас не хватает сил, вы говорите: «Я не могу больше, мне трудно это выдержать». Если это возникло, это то, что вы должны выдержать, это то, что вы должны правильно познать и преодолеть, не убегая от этой преграды, а стараясь правильно её преодолеть.
144. И вот здесь-то вам и нужна будет истинная ценность Священной Веры, которую вы призваны постигать и проявлять в себе.
145. Но эту тему мы будем переводить в детали, конкретные действия, через которые вы и будете учиться делать конкретные шаги в необходимом, единственно истинном направлении.
146. Вот такое Моё небольшое к вам обращение, которое Я ещё с разных сторон буду оговаривать с разными вашими собратьями, и что-то буду повторять в общении с вами. Это крайне необходимо постичь. Пришёл час, надо теперь исполнить.
147. Вы готовились долго, готовились несколько лет, вам отведено было семь лет приготовиться к решающему действию. Время прошло, теперь наступило время действий, поэтому характерная среда вокруг вас будет другая. И вы по-другому начнёте двигаться, и внутри у вас по-другому будет проявляться жизненная активность.
148. Так что приготовьтесь познавать, что же такое Семья, где многое-многое нам надо будет внимательно посмотреть. Семью вы должны составить. И где, уже упомянув кое-что, Я, конечно, лишил вас выбора дополнительного, который мог бы быть у вас, но другого пути нет.
149. Поэтому и говорю: чем более полно вы сможете объединить своё с ближними, тем лучше для вас, тем полнее у вас откроется возможность правильно формироваться.
150. И не бойтесь ошибиться, мы каждый раз будем что-то дополнительно просматривать. Будет приходить представитель от Семьи или будете все вместе Семьёй собираться, если будет возможно, — мы будем всё всегда оговаривать шаг за шагом. Сами не успеете спросить — другие за вас спросят.
151. Ибо жизненные проявления у всех у вас идентичные. Вы одинаково будете трогать одни и те же вопросы, просто будете по-другому формировать их, но это нестрашно. Тема, как правило, будет затрагиваться одна и та же везде, поэтому всё мы будем рассматривать.
152. И конечно, мы затрагиваем тему, которая имеет огромное обилие всевозможных вопросов, которые сразу не оговоришь. И цель такая не стоит — сразу всё оговорить, иначе вы обретёте ответственность, которую просто не в состоянии исполнять. Ведь вы же услышите, вы отметите это в своём сознании и понесёте эту ответственность. Поэтому и не требуется сразу многое оговаривать.
153. Но то, что мы оговариваем, тоже движется немалым потоком, и вам надо здесь не проявить леность, внимательно осмысливать всё, что вы слышите, и проверить себя: исполняете ли вы именно это, правильно ли вы это поняли, переспрашивая у ближних. Но именно проявлять стремление, ревность в исполнении праведных усилий собственных прежде всего, а не в том, как исполняет это ближний.
154. Ближний делает так, как он может. И вы не можете понять, почему он так делает. Вы можете лишь думать о том, как вы можете быть ему полезны. Но помочь ближнему непросто. Тем более если уж помогать, то надо помогать, разговаривая с ним на его языке, а не когда вы свой язык навязываете ближнему, — он так вас не поймёт.
155. И если вы разговариваете с ним только на уровне своего сознания, он не сможет вас услышать, вы лишаете его возможности услышать. Чтобы он мог хоть что-то понять, надо постараться понять уровень его понимания и на этом уровне постараться ему что-то подсказывать.
156. Поэтому не требуйте друг с друга так, как вы это требование почувствовали сами для себя, ближний вас не поймёт, так помочь ему нельзя. Больше изучайте друг друга и не торопитесь подталкивать. Внимательно исследуйте друг друга, прислушивайтесь, будьте бережны друг к другу.
157. Ведь вы же должны проявить заботу друг о друге, а не пугать друг друга требованиями, где вы уже просто боитесь друг перед другом открываться, потому что тут же последует какое-то осуждение.
158. Хотя для того, кто чувствует это осуждение, Я не буду подсказывать, чтобы он всё больше держал себя закрытым и ждал времени, пока все созреют вокруг. Конечно же, нет.
159. Как бы к вам ни относились, вы, как верующие, должны стремиться быть открытыми и быть готовыми к тому, что кто-то вас ударит. Он это сделает не потому, что он виноват, а потому что это необходимо вам для того, чтобы вы ещё больше окрепли в стремлении себя открыть, это только во благо ваше. Значит, достойно надо стараться это принять.
160. Поэтому учитесь общаться друг с другом, чтобы вы не боялись друг друга. Ведь, открываясь, от страха вы будете ожидать удара. И если вас начнут бить, то вы действительно закроетесь.
161. Надо осторожней делать шаги, бережней относиться друг к другу. У вас у всех разные возможности, хотя в целом, если суммировать все ваши качества, вы одинаковы между собой, вы мало отличаетесь друг от друга. Просто в чём-то кто-то лучше, другой чуть хуже, третий лучше этих двух, но в других каких-то обстоятельствах эти параметры изменяются резко: тот, кто был хуже, лучше стал.
162. И вот так много разных жизненных обстоятельств, где кто-то в этот момент превышает по своему опыту, способностям того, кто с ним соприкоснулся в данном обстоятельстве.
163. Но обстоятельство меняется, меняется и качество восприятия у вас, потому что опыт ваш разный, и, если кто-то перед этим воспринимал недостаточно правильно, в следующем обстоятельстве он воспринимает гораздо лучше.
164. И если это всё вместе складывать в каждом из вас, в целом показатель будет почти одинаков у всех. Вы одинаковы друг перед другом, поэтому не торопитесь друг друга оценивать с негативной стороны.
165. Все ваши негативные оценки друг друга — на самом деле это оценки ваших собственных негативных качеств, вот это запомните. Именно так всё, как правило, и происходит: вы друг в друге видите себя, и особенно когда рассматриваете негативные стороны.
166. И если вам кажется, что этих негативных качеств у вас нет, вы глубоко ошибаетесь. Просто не случились обстоятельства, при которых это у вас откроется. Придёт час, и вы увидите, что с этой стороны вы порой способны проявить себя гораздо хуже, чем тот, кого вы пытались осудить.
167. Поэтому не торопитесь с негативными оценками. Вы все слабы, и в отношении жизненных обстоятельств вы готовы проявить очень недостойные поступки. Поэтому нет смысла давать оценку негативным качествам друг друга.
168. Выискивайте положительное, ибо только в этом вы обогащаетесь. И вот это надо стремиться обрести. Только во взаимоотношениях друг с другом вы призваны постигать духовное становление».
169. «Учитель, у нас в Семье возникла небольшая задолженность по свету, воде. Заработать пока мы не смогли, и решение Семьи было продать мотоцикл, который является общим. Нашёлся покупатель, который готов был купить. Потом Семья передумала и решила, что сумма очень мала, решили подождать, когда дадут большую сумму. Не является ли потерей духовной поиск большей материальной выгоды для Семьи?»
170. «Духовное часто будет теряться в этом случае. В том, что связано у вас с деньгами, у вас, как правило, проявляются все слабости, которые вы к этому часу уже обрели. Они очень легко способны обостриться в таких обстоятельствах.
171. Это то, чем вы пропитаны, на чём вы воспитывались все. Поэтому во всём, что будет сейчас касаться денежной единицы, вы, как правило, будете проявлять свои низкие стороны.
172. И это сейчас обильно стало проявляться: вы порой стали делать те действия, которые не смеют сделать даже те, которых вы считаете местными и якобы неверующими. То есть здесь у вас перегиб, он легко способен проявиться с очень неопрятной стороны, вы это в себе имеете. И именно экстремальные условия обостряют ваши слабости.
173. Поэтому в том, что касается денег, будьте предельно бдительны. Не бойтесь их потерять, бойтесь себя потерять, когда вы начинаете пробовать выстраивать какие-то взаимоотношения на основе денежной единицы.
174. Конечно, нельзя их сейчас сразу бросить, закопать в какую-нибудь яму и забыть о них. Я поставил пред вами ориентир, что вы должны сделать все усилия, чтобы от них уходить. Поэтому надо каждый день себя спрашивать, что вы сделали сегодня для того, чтобы не пользоваться денежными единицами.
175. И если в какой-то мере они всё-таки и останутся, пока существует общество и пока будет происходить у вас некоторая взаимосвязь с обществом, ну что ж, пускай остаётся, но только в исключительном, хорошо обдуманном вашем жизненном проявлении.
176. Я увидел уже очень много у вас недостойных проявлений в этой связи. Вы даже детей начали втягивать в эту область, и тоже с недостойной стороны. Поэтому очень жалко, что вы здесь невнимательны.
177. Тьма прекрасно знает ваши качества и предоставляет вам эти условия. У вас сейчас будут происходить жизненные обстоятельства, которые можно впрямую сравнить с поединком с тьмой. Именно поединок, когда вы как будто бы один на один начинаете сражаться с тьмой.
178. Ну что ж, вы пришли, откликнулись, возжелали встать в ряды Света, быть ратниками Света, теперь давайте биться с тьмой, которая захочет вас одолеть. Вот теперь ваше внимание как раз и потребуется: действительно ли у вас будут цветы в руках, или вы всё-таки от страха потянетесь за камнями, которые будут в обилии валяться под вашими ногами?
179. Смотрите, будьте внимательны, не отяготите себя чрезмерно этими камнями: сломаетесь. Будьте внимательны, что вами поведёт сейчас: страх ваш, который внутри у вас начинает обильно возникать, или ваше доверие Истине, когда вы будете учиться видеть за Тем, Кто вас ведёт, Волю Бога, которую не торопитесь оценить, потому что вашего сознания для этого крайне недостаточно.
180. Вам собственное хозяйство ещё сложно оценить, а вы часто торопитесь оценить Вечность. Тут вы серьёзно можете ошибиться в таких поспешных оценках, и это будет очень опасно для вас.
181. Я многого не могу сказать вам в отношении денежной единицы, иначе получится, что Я попытаюсь божественное ввести в денежную единицу как некую систему. Это бессмысленное ожидание будет с вашей стороны, Я этого делать не буду, и это невозможно сделать.
182. Ибо денежная единица построена на другой системе, туда нельзя ввести божественное. Можно только что-то как исключение допустить, но вносить туда ничего невозможно, там мерой остаётся только ваша совесть, только в этом случае вы можете определять истинность какого-то шага, связанного с деньгами. Но что-то конкретное сказать здесь почти невозможно.
183. Может быть, что-то чуть-чуть и можно подсказать, если будет такая возможность, Я буду подсказывать. Но в основном ничего не подскажешь, именно ваша совесть будет всё определять.
184. И вот тут будьте внимательны: если захотите схитрить, обманете божественное в себе. Тогда горе на вашу голову, и оно высыплется большой пригоршней, вы его дождётесь.
185. Не надо обманывать себя. Будьте очень внимательны. Не бойтесь их потерять, бойтесь — ещё раз подчёркиваю вам — потерять себя, когда пытаетесь что-то определять в отношении денежной единицы.
186. Потому что именно это и происходит. И мир именно на этом сейчас сломается, именно на этом сейчас возникает иллюзия, что у кого-то происходит духовное возрождение. Это величайшая глупость.
187. Поднимая эту систему, люди теряют свою истинную личность, своё истинное лицо. И сейчас это в обилии вы можете видеть.
188. Не потеряйте так и вы, имеющие возможность достойно идти. Если уж и вы потеряете, тогда на кого опираться ещё? Поэтому умейте быть достойными.
189. Если испытали Зов внутри и пошли, значит, вы те, кто хоть что-то имеет. Какой смысл говорить о тех, кто не имеет и этого? Они не сделают то, к чему Я вас призываю, — вы должны сделать.
190. И поэтому вы отвечаете за их судьбу, и поэтому на каждом из вас судьба десятков, сотен, тысяч людей. Вы не можете знать, именно сколько судеб людей лежит на ваших плечах, но вы взаимосвязаны таким образом, когда действительно от вас зависит определённое число судеб людей.
191. Вы не можете об этом знать, и хорошо, это пусть пока будет вам неизвестно. Иначе ваш страх вас подавит от понимания такого величия ответственности, которая на вас лежит; чтобы вы вперёд не испугались ещё больше, у вас и так достаточно страхов иного характера.
192. Характер вашего греха зависит от уровня вашего понимания, от того, насколько вы фиксируете происходящую реальность как правильное и неправильное. Вы должны понимать, что если кто-то кого-то убивает вне жизненных судеб собравшихся здесь, то, если вы не ответили положительными словами на действия ближнего, который слегка ошибся в чём-то и проявил какие-то негативные свои качества как слабость, часто это равносильно убийству, которое творит тот человек, находящийся в другом месте.
193. У вас уровень понимания разный, но цена ответственности одинаковая. И если кто-то убивает, а вы говорите или думаете, как это плохо и какой это низкий уровень, то не торопитесь себя возвысить. Если вы не поблагодарили ближнего за то, что он вас оскорбил, вы сделали убийство, то же самое, что сделал тот ваш ближний, который не понимает ещё того, что вы уже стали понимать. Характер сделанного один и тот же.
194. И то, что получит за своё убийство тот ваш ближний, вдалеке находящийся отсюда, — вы получите то же самое за то, что не ответили добрым словом на то, что вас оскорбили. Потому что вы знаете истину, как вы должны себя вести, но вы не сделали этого.
195. Поэтому не торопитесь делать поспешные оценки многим негативным поступкам ближних. Всё определяется уровнем вашего восприятия реальности.
196. Возымев многое в себе и услышав многое, не смейте даже на полшага ошибиться. Держите себя в руках, умейте контролировать свои поступки, иначе вы будете приравниваться к тем, кто активно разрушает мир. Ну, естественно, и прах соответствующий соберёте на голову свою.
197. Но пусть не страх ведёт вас при осознании негативных последствий, которые могут коснуться вас, а искреннее желание быть достойными детьми Бога. Вот это ваш важный ориентир, это высший уровень проявления чувственно-сознательной основы, который должен быть у вас.
198. Именно искреннее понимание жажды своей исполнить истинное и стремление это сделать — вот что должно быть основой вашей жизни. И устремляйтесь, чтобы это было то, без чего вы жить не можете, но не когда вас толкает вперёд страх за какие-то последствия.
199. Вот ещё одна из сторон, которую очень важно правильно оценивать. И хотя мы сейчас много времени занимаем только лишь на Слово, которое для вас звучит, и меньше на ваши вопросы — ничего, ибо, отвечая вам, таким образом Я уже отвечаю на те вопросы, которые у вас есть.