100. Это и закон справедливости, что для одних выразился заповедью «Око за око», а для других, в зависимости от иного уровня понимания реальности, выразился закономерностью обязательного обратного воздаяния, существующей в Природе и названной словом «карма»;
101. Это и всевозможные методы управления жизненными энергийными токами, протекающими по определённым каналам во плоти, и разнообразные методы уравновешивания психо-эмоциональных энергий,
102. Что заключается в некоторых познаниях тибетцев, а также в учении йоги с различными медитациями, в свою очередь облегчающими доступ в сознание человека воздействию заинтересованного в этом какого-либо внеземного источника.
103. И всё это ложно считается необходимым для развития души, тогда как именно к душе вся подобного рода методика не имеет абсолютно никакого отношения;
104. Это и подсказки вам о существующем законе перевоплощений.
105. Но так как сам закон был неизвестен, то у некоторых обществ возникли естественные ложные понимания о череде бесконечных перевоплощений и о том, что душа человека якобы может перевоплотиться в растения, камни и животных;
106. Это и достойные усилия, ведущие вас к пониманию существования единого Бога, создавшего вас.
107. Ибо время от времени в разных обществах возникали примитивные понятия о многобожии.
108. Но, опять же не ведая об истинной Сути вашего Отца Небесного, внеземной разум многое открывал вам об этом в виде тех образов, которые вам были наиболее понятны и которые вы бы сами хотели видеть во Сути Бога своего,
109. Кому при этом частично приписывалось то, что характерно только Творцу материального Бытия.
110. И тогда для вас возникали повествования о Творце Едином, творящем Небо и Землю, а также весь тварный мир и плоть человека;
111. О том, что Великий Творец и любит, и наказывает, может пожелать помочь вам, а может и отвернуться от вас во гневе; о том, что Он мудр и хитёр и Сам решает, кого миловать, а кого наказывать.
112. При этом, говоря вам о гневе Всевышнего, преследовалась только одна цель: через ваш вероятный в таком случае страх перед наказанием внеземной разум жаждал остановить вас в неуёмном стремлении к грубым действиям, противоречащим Гармонии.
113. Но страх такого рода можно поддерживать только в одном случае, когда будут регулярно незамедлительно следовать суровые наказания каждому человеку за каждый нарушенный предписанный якобы от Бога закон.
114. А так как именно этого вы часто не замечаете, то страх легко рассеивается у многих, увлекая их вновь ко всё более смелому сотворению опасных для жизни усилий.
115. Все эти описанные и прочие эмоциональные качества, приписываемые вашему Отцу Небесному, на самом деле не только к Творцу материального Бытия, но также и к Богу вашему не имеют абсолютно никакого отношения.
116. Но вы очень склонны многое из этого с готовностью воспринять, и поэтому, видя в этом важность для вас, внеземной разум открывал вам это в обилии, инсценируя различные ситуации, при которых происходили обращения, якобы идущие к вам от Бога.
117. И тогда какой-либо пророк, восприняв на уровне сознания определённое знаменательное для себя явление, начинал воспринимать идущее к нему якобы от Бога обращение,
118. После чего оно запечатлевалось и доносилось тем, кому предназначалось. При этом временами всё это сопровождалось некими внешними, видимыми для всех присутствующих знамениями.
119. Разум Вселенной, обладающий возможностями просчитывать наиболее вероятное ближайшее будущее в жизнедеятельности тех или иных обществ либо отдельной судьбы представителей этих обществ, легко мог вносить в такого рода обращения некоторые предсказания, которые, сбываясь впоследствии, подтверждали и укрепляли авторитет пророка.
120. Многие учения начинались посредством того, что именно некоторые из вас были избранными внеземным разумом в качестве пророков, жрецов, шаманов и прочих разнообразных учителей, способных явить необходимые предупреждения и более совершенные подсказки ближним или обществу в целом, которому такие вещатели принадлежат.
121. Наряду с этим продолжают существовать до дней нынешних ещё и такие обстоятельства, когда кто-либо из могущественных иерархов Разума Вселенной способен лично овладевать рождённой плотью на Земле.
122. При этом в такую плоть душа не воплощается.
123. Этот иерарх одного из миров во Вселенной издавна время от времени опекает индийский регион на Земле-Матушке,
124. Отчего в верованиях людей того уголка Земли появились имена Кришны, Шивы, Вишну и так далее.
125. Появляясь среди ваших индийских собратьев в избранной плоти, он обильно проявляет действия, способные легко вызвать крайнее удивление и восхищение у человека, ибо владеет законами материи на очень высоком уровне даже средь многих своих собратьев.
126. Крайне ограниченное пока ещё сознание человека без труда принимает эти действия в качестве чуда, которое творить может якобы только сам Бог.
127. Такой пришелец самостоятельно доносит внимающим всё, что считает необходимым поведать.
128. А в данном случае это всё те же ведические законы, дававшиеся им же в далёкой древности на этой же земле,
129. Лишь каждый новый раз с отдельными дополнительными поправками, необходимыми в связи с естественно возникающими отклонениями в понимании человеком древних законов, а порою и вовсе утратой некоторых элементов, составляющих эти законы.
130. Все знаменательные учения, кропотливо вводимые внеземным разумом в жизнь человеческих обществ, как правило, очень много повествуют о великих и могущественных величинах, о множестве законов материи, благоприятных только в жизнедеятельности материальной плоти со всеми её энергийными проявлениями; а благоприятного именно для развития души раскрывается крайне незначительно и в очень примитивной форме,
131. От неведения при этом обильно покрывая многочисленные проявления законов материи, связанные с вами, понятиями о якобы духовном развитии.
132. Но это не сознательное сокрытие главных законов, а то, что эти законы как самому человечеству, так и внеземным разумным опекунам были неизвестны.
133. И как бы ни стремился внеземной разум без устали в течение веков терпеливо вводить различные, всё более совершенные с каждым разом, морально-этические понятия, которые, формируясь в более совершенное учение, временами могли даже объединять многие враждующие между собой малые общины в относительно устойчивое большое общество, — всё же никак не удавалось помочь человечеству преодолевать упорно возникающие трещины между различными обществами,
134. Возникающие на основе постоянно проявляющихся разнообразных эгоистических противоречий, которые, в зависимости от того же эгоизма, разрешить разумно никогда не удаётся.
135. Сами же многовековые усилия внеземного разума, призванные развивать вас, а значит, и обязательно усмирять эгоизм, ни к чему не привели.
136. Эгоизм, каким был, таким и остался, и лишь слегка видоизменялся и разнообразился, прекрасно подстраиваясь под возникающие новые внешние условия;
137. Что устойчиво удерживает обстоятельство, при котором живущая на одной Земле-Матушке многочисленная Семья детей одного Отца Небесного разделена между собой абсурдным количеством разнообразных границ.
138. Ко времени сегодняшних дней, которое внеземной разум за много ранее способен был определить как время окончательного решения судьбы человеческой цивилизации, со стороны внеземных миров стали предприниматься последние усилия, призванные создать наиболее благодушную атмосферу в жизнедеятельности человеческого общества при наличии разнообразных религиозно-мистических объединений.
139. Так как свести все ваши усилия с этой стороны к единому, наиболее совершенному морально-этическому вероучению внеземной разум оказался не в силах, то стали предприниматься попытки со стороны его хотя бы привести все основные вероучения к единству благообразного сосуществования на равных правах и условиях,
140. Дабы трещина отчуждения между вероучениями наибольшим образом исчезла;
141. Что и проявилось впоследствии в новых учениях как с большим религиозным уклоном, так и с большим уклоном в сторону сознания.
142. На основе чего возникли учения Бахаи, Агни-йоги и некоторые другие.
143. Но наряду с яркими масштабными плодами усилий представителей Разума Вселенной по оказанию помощи юному человечеству были немалого количества усилия в том же направлении и более узкого характера, а также, что оказалось неизбежностью, немалые усилия были и продолжают прилагаться, особенно во дни нынешние, с противоположным вашему развитию смыслом.
144. Если с определённого времени в Мироздании Вселенной вместо одного направления развития Разума стало существовать два разных направления, не выходящих за пределы Гармонии, то при естественном пересечении интересов двух таких миров на каком-либо одном и том же явлении могут возникать противоположные мнения по поводу приложения тех или иных усилий в отношении этого явления.
145. И тогда, не вмешиваясь в непосредственные действия друг друга, прилагаются самостоятельные усилия.
146. В Мироздании материального Бытия установлен закон, запрещающий развитым цивилизациям подвижного разума производить прямое вмешательство в развитие юной цивилизации подвижного разума, нарушая свободу выбора представителей юного общества с определённого уровня его развития.
147. В развитие вашего общества внеземной разум не имеет права вмешиваться, нарушая свободу вашего выбора.
148. А под воздействием, не нарушающим свободу выбора, подразумевается вкладывание определённой информации в ваше сознание в период его естественной нормальной деятельности.
149. При этом вы сохраняете полную свободу выбора, как отреагировать на пришедшую информацию.
150. Но если бы ваш разум имел возможность без искажений осмысливать происходящее так же, как это происходит у представителей внеземных миров, то тогда упомянутый закон создавал бы равные условия для всех, кто попадает под его действие.
151. А так как деятельность вашего разума пока ещё полностью зависит от природно-эгоистических особенностей, то любое постороннее воздействие на него, с правильным учётом ваших слабостей и привязанностей, гарантирует необходимую неразумную реакцию с вашей стороны на предпринятое воздействие.
152. И хотя вы также имеете полную свободу выбора предпринимать те или иные решения, ваши шаги легко предсказуемы.
153. Значит, повлиять на ваше развитие, не нарушая закона Гармонии о свободе выбора, представителям внеземного разума достаточно легко.
154. Всё зависит от того, какого качества и содержания информационный поток будет направлен в ваше сознание, с учётом вашей наивности и неведения об истинных законах своего развития.
155. И если в древности способности вашего разума воспринимать более тонкие информационные потоки проявлялись редкими явлениями, то к настоящему времени эти способности у вас проявляются в значительно больших количествах,
156. В связи с естественным видоизменением в развитии вашего разума.
157. И теперь ваше благоденствие зависит от того, насколько же бдительным окажется сердце ваше.