Но до этого знаменательного рубежа в течение всего времени существования своего вам предстояло проявиться в ярких разнообразных красках с особенной стороны своей жизнедеятельности,
2. Качество проявления которой коренным образом отличается от качества проявлений с подобной стороны всех представителей подвижного разума Вселенной.
3. Эта особенная сторона вашей жизни олицетворяется всевозможными попытками определить Суть Отца Небесного и вступить с Ним в общение.
4. И где эти попытки, эгоистически разделяющиеся между собой, расцвели в большом внешнем многообразии.
5. Но это было неизбежно на основе особенностей вашего внутреннего мира и состояния несвободного разума.
6. Независимо от многочисленности всевозможных разумных цивилизаций во Вселенной, их отношение к Единому выражается на одной характерной основе с единым осознанием всеми единого Закона развития.
7. А на одной Земле-Матушке, где во Вселенной существует одноединственное своеобразное человечество, выражение отношений к Богу проявляется в большом разнохарактерном разнообразии.
8. Тогда как Закон развития души тоже имеет один единый для всех детей Божиих Путь Восхождения.
9. К наиболее благоприятному пониманию этой истины могло подойти только единое общество человечества.
10. А так как человеческая цивилизация состоит из великого множества разнообразных обществ, разделённых между собой на основе законов эгоизма, то, даже если понимание о едином Пути и будет воспринято сознанием представителей различных обособленных обществ, по закону всё того же эгоизма каждое такое общество мгновенно соотнесёт эту истину с собственным, присущим данному обществу, характерным говорением о Боге и о пути развития.
11. После чего коллективная гордыня такого общества значительно возрастает.
12. И хотя религиозная сторона в жизни юного человечества коренным образом отличается от нечто подобного в существовании представителей подвижного разума Вселенной, всё же именно внеземной мир Разума сыграл значительную роль в становлении этой стороны в жизни человеческой цивилизации.
13. При этом на развитие юного человечества с этой стороны повлияло ещё одно немаловажное событие,
14. Которое ознаменовалось тем, что во Вселенной однажды одна большая и достаточно развитая цивилизация отошла от общего пути развития всех остальных собратьев по Разуму,
15. Продолжая жизнедеятельность, не нарушая законов Гармонии, но имея во многом отличные от остальных цели.
16. Сказание о данном разделении в своеобразной форме вошло в писание Ветхого Завета как повествование о падшем ангеле, запечатлённое в определённом образном виде с учётом уровня развития человеческого общества.
17. Мир Разума, разделившийся на два направления разных выражений самостоятельных усилий в развитии, никогда не проявляется открытыми противоборствами между представителями этих направлений.
18. А когда их интересы пересекаются на каком-либо объекте или явлении, которое пока ещё никому из них не принадлежит, то они стараются, не толкая друг друга, приложить разноцелевые усилия, соблюдая все установленные законы Вселенной.
19. Таким образом, однажды интересы представителей этих двух несогласных друг с другом разумных миров пересеклись на житии начинающего развиваться юного человечества.
20. И разноцелевые усилия стали прикладываться.
21. В законах Вселенной существует естественное правило, позволяющее более развитым цивилизациям подвижного разума опекать менее развитые.
22. При этом влияние на юную развивающуюся цивилизацию должно быть наименьшим, никоим образом не нарушая свободу выбора опекаемых.
23. В связи с тем, что душа в основе своей имеет Родителем заложенную двигательную особенность, постоянно устремляющую душу на поиск и определение идущего от Отца Небесного, первый человек испытывал неосознанное тяготение к нахождению в проявленном материальном мире того, через что наиболее полно мог выразиться Некто, от Кого зависели и благо, и неудачи самого человека.
24. Сознание первого человека, замечая, какое большое значение для блага общества имеет степень мудрости и качества руководителя данного общества, также замечало великое множество возникающих различных ситуаций, приносящих и пользу, и потери его обществу вне всякой связи с качествами водителя этого общества.
25. Не трудно было примитивному сознанию первого человека, безмерно боящегося непонятных могучих стихийных проявлений, в волнах которых он чувствовал себя мельчайшей песчинкой, прийти к осознанию того, что за всем этим проявлением Природы стоит Некто, бесконечно могучий и великий, по прихоти Которого якобы происходят все эти явления и чередования всевозможных событий в жизни самого человека.
26. И так как человек уже успел отметить разумом, что разгневанного собрата можно было легко успокоить подносимыми дарами, ублажающими его эгоистические чувственные потребности, то этот примитивный стереотип надолго сказался в поведении человека, пытающегося сформировать взаимоотношения с Отцом Небесным.
27. Чрез это естественное понимание, которое было доступно юному разуму, вы стали формировать особую сторону в своей жизнедеятельности, благодаря которой до сего дня вам предстояло пытаться определять: что есть во благо, а что — вред; что Богу угодно, а что — нет?
28. Некоторые представители Разума Вселенной, самостоятельно исследуя жизнедеятельность начинающего развиваться юного человечества, обратили внимание на некоторые основные характерные обстоятельства.
29. При анализе характерных особенностей в жизнедеятельности человеческой цивилизации, проявляющихся в большом разнообразии, был сделан вывод о том, что Кто-то ведёт человека.
30. При этом Того, Кто прямо опекает юное человечество, невозможно ни определить, ни установить с Ним никаких взаимоотношений на основе всех имеющихся возможностей всего Мира Разума.
31. Далее было отмечено, что мышление человека не склонно основываться на законах логики, присущей всем представителям подвижного разума.
32. А если выводы на основе мыслительных процессов всё же были достаточно разумны, то самым непонятным становится, почему человек начинает предпринимать усилия совершенно в ином направлении по отношению к сделанному на основе разума выводу.
33. Разум Вселенной также осознал, что некая любовь в жизни человека играет чрезвычайно значительную роль, чего нет в проявлениях ни у одного представителя подвижного разума всех цивилизаций во Вселенной.
34. Ибо то понимание и гамма ярких чувственных переживаний, имеющихся у человека, абсолютно отсутствует в жизнедеятельности Мира Разума.
35. И самым необычным при всём этом оказалось осознать внеземному разуму наличие у человека некой бессмертной души, благодаря чему он способен вновь и вновь воплощаться на Земле, что невозможно ни для кого из представителей Разума Вселенной.
36. Сколько бы долго ни тянулась жизнь того или иного представителя подвижного разума Мира материи, в конечном итоге обязательно наступает этому конец,
37. После чего вся накопленная информация уходит в память планетарного Разума, а от живой индивидуальности не остаётся ничего.
38. Человек же показал, что в Мироздании существует необычная для всех форма жизнедеятельности.
39. Внеземной разумный мир проследил, что после окончания жизни материального тела человека по общеизвестным законам материи от плоти отделяется энергийный двойник, который может просуществовать в течение некоторого количества дней; но по прошествии этого периода, когда энергийный двойник распался, сливаясь с силовыми потоками Планеты, внезапно была обнаружена продолжающая существовать дальше некая светящаяся точка,
40. Которая начинала двигаться по присущим ей законам.
41. И только благодаря тому, что душа накопила определённый жизненный опыт, который, если выражать образным языком, подобен металлическим вкраплениям в её ткань, её уже можно было заметить возможностями представителей подвижного разума, тогда как в чистом виде её увидеть такими возможностями нельзя.
42. Осознав предварительно эти основные особенности из жития юного человечества, представители внеземного разума стали пытаться ненавязчиво и осторожно влиять на то, что в жизни человеческого общества складывалось интуитивно в виде примитивных усилий установить взаимоотношения с Тем, Кого боялись и в защите Кого нуждались,
43. Кого хотели умилостивить и привлечь в помощь для удовлетворения своих эгоистических потребностей.
44. На основе того, что внутренняя особенность разума заключается в стремлении рассматривать и познавать Творца Мира материи в каждом явлении проявившегося материального мира окружающей реальности, а человек от влияния души испытывал постоянное тяготение в поиске Отца своего Небесного, жизнедеятельность человеческого общества стала естественно заполняться всевозможными творениями рук человеческих, в коих жаждал человек выразить своего всемогущего Покровителя.
45. Человек искренне надеялся, что его Великий Истинный Бог может легко проявиться в любом материальном объекте.
46. Пользуясь таким уровнем разумного состояния человека, а также умело используя обстоятельства, когда отдельные личности обладали возможностью воспринимать обращённые к ним смысловые предложения из мира, для них невидимого, внеземной разум пытался доносить до сознания юного человечества необходимые подсказки о законах материи, которые можно использовать во благо своей жизнедеятельности.
47. Но будучи рабом эгоизма, человек не торопился делиться этими знаниями со всеми ближними.
48. И тогда подобного рода знания постепенно собирались в руках какой-либо узкой группы людей, оставляющих за собой право пожинать лавры почёта и уважения.
49. Через накопление такого рода знаний и умение правильно пользоваться ими легко можно было устанавливать власть над большим количеством собратьев, не обладающих такой информацией.
50. Подвластный эгоизму разум не мог не заметить такой закономерности.
51. И на этой основе стали строиться все без исключения властьдержащие организации, существующие до сего дня,
52. Независимо от того, поклоняются ли они тьме, прикрываются ли мирскими или духовными названиями.
53. Но не прежде всего ради подсказок научно-технического характера, что немало происходило и через мысленную связь, и в качестве непосредственных встреч представителей внеземного мира и человека, производились попытки влиять на жизнедеятельность юного человеческого общества,
54. А как осознанная необходимость предпринять наиболее благоприятные усилия, способные насколько возможно удерживать дикие действия представителей человеческих обществ, пребывающих под властью неистового разгула эгоизма, направленные в постоянном неразумном стремлении лишать друг друга жизни ради ничтожных целей;
55. Где и достигнутая цель, и предпринятые к тому усилия одинаково ведут к самоуничтожению и самого человека, и всё общество в целом.
56. Общество, возникшее и пока ещё существующее на законах эгоизма, никогда не имеет внутри естественных, свободно выраженных усилий к наиболее качественному единению, но такое общество имеет постоянное внутреннее тяготение к бесконечному разделению и обособлению,
57. Что также в данном случае является большой опасностью для человеческой цивилизации.
58. Целостность любого общества полностью зависит от законов, по которым сохраняется целостность любого живого организма в Мире материи Бытия.
59. Где если какой-либо организм прилагает усилия, соответствующие течению разворачивающейся Гармонии, то заложенная Единым информация развития в клетках данного организма будет сохраняться, и законы, связывающие между собой клетки в определённом порядке, будут крепки и незыблемы в пределах, отмеченных Гармонией.
60. В противном случае информация о развитии в клетках стирается, и целостный организм постоянно начинает стремиться к саморазрушению, что проявляется чрез всё более усиливающиеся по качеству заболевания.
61. Такого рода заболевания и саморазрушения неизбежно будут претерпевать все, кто предпримет усилия, противные потоку Гармонии,
62. Независимо от блестящих пространных лозунгов о благе, которыми почему-то всегда стремятся прикрыть свою нерадивость устремляющиеся назвать себя царями Природы.
63. А так как в зависимости от определённых закономерностей вы всегда тяготеете к сотворению усилий, неизбежно ведущих вас к саморазрушению, то внеземной разум предпринимает естественное решение по оказанию посильной помощи юному человеческому обществу.
64. Но для того, чтобы благоприятно подправлять вашу жизнедеятельность, нужны были подсказки не научно-технического характера, а философско-идеологического, для чего уже возникали благоприятные обстоятельства через формирующуюся религиозно-мистическую сторону вашей жизни.
65. Разум Вселенной не знал и не может знать замыслов вашего Отца Небесного в отношении вашего развития.
66. Поэтому, увидев ваши немалые трудности, грозящие вам неизбежной гибелью, но не замечая каких-либо явно проявленных усилий вашего Отца во Спасение ваше, внеземной разум решает предпринимать усилия на своё усмотрение, при этом начиная бережно играть в то, во что вы очень хотели верить.
67. И если вера ваша в какие-либо обстоятельства или явления была достаточно сильна, то вам понемногу давались малозначительные подсказки, не трогая вашей уверенности и не меняя вашего понимания в более совершенном направлении.
68. Но как только возникали наиболее благоприятные обстоятельства к обретению более совершенных понятий, то этим внеземной разум всегда пользовался.
69. После чего в том или ином обществе возникали идеи, способные приводить к революционным преобразованиям уже имеющегося на более совершенное.
70. В Мире Разума Вселенной существует естественная закономерность постоянных заинтересованных усилий каждого к нахождению более совершенного, после чего найденное принимают все с готовностью и единогласно.
71. Эта закономерность в вашей жизнедеятельности абсолютно не работает.
72. И внеземной разум постоянно сталкивается с необычной для себя ситуацией, характерной тем, что каждый человек, уверовавший в ту или иную, на его взгляд, «истину», принимал эту «истину» как единственно верную и самую совершенную,
73. Предполагая тем самым, что более истинного, чем то, во что он уже поверил, более никогда быть не может.
74. Эта характерная особенность проявления именно души человека призвана неразрывно удержать вас в Руке Бога, которую вы усиленно пробуете найти, а вместо неё часто находите увлекающее вас, но к Руке Бога не имеющее никакого отношения.
75. И поэтому, в связи именно с этой характерной душе особенностью, в жизни вашей вместо того, чтобы устаревающее преобразовывалось в более совершенное, стали возникать лишь дополнительные новые учения.
76. Именно по такому принципу до нынешних дней постоянно возникают в истории существования человеческой цивилизации новые учения и течения как в религиозных, так и в философских направлениях.
77. С единственной разницей, что в философских направлениях привязанность к установленным догмам часто проявляется значительно слабее.
78. Но, кроме как зарождать всё большее число новых учений, внеземной разум был не в состоянии что-либо ещё сделать.
79. Тем более было видно, что хотя учений получалось много, но всё же каждый действительно желающий мудрости имеет возможность собирать необходимые сокровища, присмотревшись непредвзято к различным учениям, отыскивая в них наиболее совершенные ценности.
80. Разумный подход к оказанию помощи в неведомом предприятии допускает естественную дачу ошибочных подсказок.
81. Такое обстоятельство хорошо известно внеземному разуму, опекающему человеческое общество.
82. И поэтому после того, как в очередной раз ниспосылается от них какой-либо комплекс поучений, наступает период анализа реально проявляющихся ошибок, которые заранее предположить невозможно.
83. После чего, если будут для этого необходимые благоприятные условия, что бывает крайне редко, ниспосылаются новые понятия с более совершенными поправками,
84. Что проявляется либо через новое течение в уже существующем учении, либо через новое учение.
85. Но ошибок, связанных с подсказками относительно вашего развития, неизбежно стало проявляться очень много.
86. Тем более что в случае с вами внеземному разуму приходится осмысливать проявления инородного им Закона развития.
87. Где часто к одному и тому же явлению по этим двум разнородным Законам развития требуется приложить два противоположных по значению усилия.
88. Такое реально правильно осмыслить, без открыто проявленных прямых подсказок от Бога Великого, практически невозможно.
89. Но разум Мира материи продолжал действовать, пытаясь по возможности дать юному человечеству то, что осознавалось как наиболее благоприятное для следующего шага с учётом определённых обстоятельств, в которых пребывало то или иное малое общество.
90. И такое влияние всё ещё идёт до сего дня повсеместно на всей Земле-Матушке.
91. Если возможность сопроводить подсказку какими-либо неизвестными вам проявлениями законов материи, что воспринимается вами как чудо, совершенно не трудна, то иная трудность значительно сужает возможность влиять на жизнедеятельность человеческого общества.
92. Эта трудность заключается в крайне редком совпадении двух необходимых условий в одном человеке.
93. Одно условие заключается в способности избирательно воспринимать идущее обращение только на сознательном уровне, что установить без осложнений для вас по определённым законам крайне трудно.
94. А другое условие заключается в том, чтобы качество внутреннего мира и сознания были наиболее благоприятны для достойного исполнения крайне трудной для человека миссии;
95. Что также встретить средь великого множества было необычайно сложно.
96. Тем более, что в прямой зависимости от эгоизма и примитивно суеверного состояния сознания постоянная готовность ревнителей уже имеющегося устраивать охоту и травлю всего нового и пока ещё непонятного всегда создаёт дополнительные серьёзные осложнения.
97. Но всё-таки внеземным разумным опекунам кое-что удавалось сделать, и в истории становления человеческой цивилизации всё больше появлялось знаменательных имён среди ваших собратьев.
98. Таким образом, поправляя и то, что удалось самостоятельно достичь на первых шагах в религиозно-мистическом становлении юному человечеству, и принимая прямое участие в возникновении всех новых религиозных учений, кроме одного, внеземной разум пытается учить вас не делать то, что ведёт вас и всю человеческую цивилизацию к самоуничтожению.
99. А так как законы вашего истинного развития не ведомы Разуму Вселенной, то на основе того, что внеземному разуму наиболее понятно из вашей жизнедеятельности — а это все особенности, связанные с вашей плотью, определённые качества природно-чувственных особенностей и сознания, — в помощь вам было открыто многое из присущего в развитии только для представителей подвижного разума Мира материи.