Повествование от Вадима

Часть 9

Глава 61

100. «Для нас природное чувство любви важно, чтобы оно дало толчок к духовному проявлению. А человек, у которого душа раскрыта, без этого может уже проявить свою нежность и богатство души. Правильно ли это понимание?»

101. «Он может проявить, в принципе, но возникновение любви придаёт интересный окрас вашему внутреннему миру, оно умножает поэтические ваши особенности.

102. Но оно неизбежно несёт важное качество: оно показывает вам того, с кем вам желательно пройти следующий период какого-то времени. И когда это обоюдно, это наиболее благоприятное сочетание для вашего обогащения. Поэтому вот это важное качество должно иметь место.

103. Но в принципе, расцветая, обогатившись внутренне, вы настолько будете внутри тонки и чувственны, что вы выразить можете всю свою нежность, независимо, есть у вас любовь или нет, наибольшим образом выразить так, как будто вы влюблены.

104. То есть, внешне посмотрев, это можно не различить совсем: вы выразите так, как будто вы влюблены безумно. Вот это всё вы в состоянии выразить, независимо, есть у вас эта любовь или нет. Вот такими качествами вы обладаете.

105. А это как раз то, что и нужно вашим ближним, если вы с ними входите в общение. Вы же и стремитесь дарить свою любовь, дарить своё тепло, радость, то богатство, чем вы наделены на сегодняшний день; вы, по сути, уже имеете эту возможность.

106. Но мы говорим о любви как о наиболее благоприятном вашем сочетании, поэтому оно прежде нужно вам самим. И её вы никуда не направите, она просто нужна вам самим. Она на данный период времени интересно может вам помогать.

107. Ибо тот, кто влюбился, часто даже не замечает те углы, которые подставляет ему ближний по своей пока ещё нерадивости. Он часто легко прощает ему всё это, то есть у него появляется вспомогательное условие осмыслить происходящее, разобраться в нём и дальше уже оказывать помощь тому, кто рядом. А без этого эти углы воспринимаются очень болезненно, и вы очень рано начинаете ворчать на то, что вам эти углы подставляют.

108. А любовь сглаживает эти углы и позволяет вам лучше пройти первые, наиболее трудные периоды вашей жизни совместного знакомства друг с другом, когда вы начинаете узнавать друг друга; и она играет большую вспомогательную роль.

109. Но дальше эти углы отойдут, вы не будете друг другу эти углы создавать, ваши сочетания всегда будут прекрасны.

110. Но возникновение чувства любви придаёт важную особенность: оно даёт наиболее точное нахождение благоприятного.

111. Ну и, конечно же, если уж она внутри завибрировала, у вас чуть-чуть расширятся поэтические качества к тому, что вы будете иметь на тот момент. Ну так это прекрасно».

112. «У одной из сестёр возникла природная любовь ко мне. Я для себя понимаю, что, если возникла любовь, надо сделать всё, чтобы она по возможности расцветала. Мы с женой поговорили на эту тему, и она говорит: «Давай мы её пригласим в дом к нам жить». Я говорю: «Как пригласим? У неё есть муж, тогда надо приглашать обоих …»»

113. «Можно не рассматривать такой момент, потому что человек пока имеет друга, семью. В данном случае сразу нет смысла рассматривать: давай заберём из той семьи и к себе возьмём.

114. Ты сейчас очень круто взял этот вопрос, давайте посмотрим с другой стороны немножко, с более интересной. Ведь у этого человека есть возможность хоть чуть-чуть в чём-то помочь тебе, есть же возможность такая — чуть-чуть, в чём-то.

115. И твоя жена, беспокоясь, может предоставить эту возможность и попросить что-то чуть-чуть сделать — то, что важно для тебя. И у человека появляется возможность хоть чуть-чуть кусочек своего сердца вложить туда, и это уже большое-большое счастье. Ведь когда вы кого-то любите, вы всегда хотите эту любовь хоть немножечко подарить.

116. И у человека может вовсе не быть никаких претензий: «Почему же они не зовут меня жить к себе, не забирают к себе, почему он не обращает внимания?» Да и ладно, что он не обращает внимания.

117. Но, как женщины, они уже между собой могут договориться: «Знаешь, ты вот это давай сделай, у тебя есть возможность; вот это можешь, вот это можешь; ты можешь приготовить покушать. Я буду знать, что это уже не надо, я надеюсь, что ты сделаешь, а я пока сделаю что-то другое». И такие элементарные понятия, где уже можно вложить тихонечко своё сердце.

118. Ты и знать не будешь, делалось это или не делалось, но уже можешь впитать ту любовь, которая вот так скромно во что-то уже могла быть вложена, и ты её принял к себе.

119. И она уже сыграет свою роль, и радость хоть немножко реализованной любви, конечно же, тут же проявится и обогатит окружающий мир.

120. Но тут уже творчество, которое как раз и следует внимательно посмотреть, смелее, пошире рассмотреть. И там очень много интересного».

121. «Могут быть, допустим, общения семьями …»

122. «Да, пожалуйста. Вы вообще друзьями должны быть обязательно, и какое-то дополнительное общение, если есть возможность, вы можете сделать.

123. Но это есть то творчество, куда надо сейчас многим направить своё внимание, потому что как раз это область, куда боялись направлять внимание и внутренне всегда мечтали, чтобы подобная ситуация ни в коем случае не возникла: «Как это так, в моего мужа кто-то влюбится! Да кто она такая?» Вы уже заранее, с рождения боялись этой минуты.

124. А теперь научитесь смотреть иначе. И тут не обязательно рассматривать, сразу переводя в какую-то крайнюю ситуацию. Много иных обстоятельств, гораздо более интересных, простых, прекрасных».

125. «Правильно ли я понял, что это всё в основном женщины должны организовывать? Мужчина трудится, у него служба есть своя, творения свои, а у женщин — мир любви …»

126. «Так опять же однозначно нельзя сказать. Нельзя сказать, что женщины должны создать ситуацию, внести туда мужчину, пока он отвлечён, пока он с инструментом, — его занесли, полюбовались, вынесли … Конечно, в какой-то момент он должен зайти и хоть что-то сказать, а это уже его собственные усилия.

127. Поэтому, конечно же, мы не должны так смотреть категорично и однозначно, но один момент можно подчеркнуть. В приведённом случае, когда есть женщина, влюбляющаяся в мужчину, уже имеющего семью, сами женщины между собой, конечно же, могут многое посмотреть.

128. Ведь существующая жена, как женщина и хранительница любви, как частичка единого целого, о чём мы уже начали говорить, естественно, за свою сестру беспокоится. Она ведь уже хранит эту любовь, независимо, в ней самой это загорелось чувство или это чувство загорелось в её сестре.

129. Они вместе хранят эту любовь, просто один — носитель, а другой рядом охраняет, оберегает, поддерживает, и поэтому он уже беспокоится, а есть ли возможность этой любви хоть чуть-чуть, хоть в какой-нибудь маленькой-маленькой мелочи реализоваться. И тогда от этого только лишь обогащается мир.

130. Поэтому такое беспокойство женщины — это уже то, что должно включить её творчество, где она уже смотрит: а что возможно, а может ли вообще что-то реализоваться хоть немножечко. И это беспокойство и творчество ваше уже могут подсказать много интересных обстоятельств».

131. «Учитель, правильно ли я понял, что для рождения гармоничных детей обязательна природная любовь со стороны женщины, а со стороны мужчины может быть или природная любовь, или просто действительно великий дух?»

132. «Очень близкие, нежные проявления во взаимоотношениях между мужчиной и женщиной будут происходить, только когда обоюдная любовь есть либо когда возникло обстоятельство, которое мы сейчас начали трогать, где появляется некоторая неизбежность.

133. Потому что когда появляется дополнительно влюблённый человек, то здесь будет только односторонняя любовь, то есть она как неизбежность возникла. Не как обязательное правило, что так должно быть всегда, но как своеобразная неизбежность, допустимая в том богатстве жизненных проявлений, которые существуют в Мироздании.

134. То есть в том, что сейчас существует у человека, видится, что во множестве возникает своеобразная неизбежность. Ну, раз возникает, значит, надо научиться на это правильно реагировать: не оттолкнуть, не отбросить, не заставить кого-то страдать, думая, что он виноват, а посмотреть, как возможно дать этому огоньку развиться.

135. И конечно, в этом случае при правильном отношении должно дополнительно ещё многое совпасть во взаимоотношениях между этим мужчиной и этой женщиной, причём он уже может внутри решить, что в данном, именно в данном случае это будет хорошо, это будет правильно.

136. Только лишь одно, что один влюбился, другой нет, в этих рассматриваемых обстоятельствах не означает, что обязательно должны быть близость и дальнейшее рождение детей, потому что в данной семье может так случиться, что в этого мужчину может влюбиться много женщин.

137. Точно так же это может означать, что вполне может быть так, когда ни одна из них не будет с ним в близких отношениях, но где он так же будет благодарно, хорошо к ним относиться, потому что он так же уважает любовь, он так же её очень высоко ценит, он так же бережно к этому относится. Но это вовсе не означает, что он обязательно должен дать возможность этой женщине родить ребёнка.

138. То есть тут должны дополнительно быть ещё некоторые совпадения, которые в этом случае играют роль и которые сейчас сразу не оговоришь подробно, кроме того, что Я говорил и могу ещё раз подсказать: только лишь ваше собственное серьёзное отношение к тому, что Я говорю, ваше ощущение ответственности, которая лежит на ваших плечах, должны в этом случае играть определяющую роль.

139. Потому что инструкции дополнительные нельзя выразить словами. Нужна ответственность самого человека, самого мужчины.

140. Возникает женщина, любящая вас, и у вас возникает, естественно, реакция природы внутри, то есть она на уровне инстинкта желанна вам. Когда такое желание возникает, то на его волне может возникнуть ощущение, что вы хотите выразить эту благодарность, радость, как-то ответить на этой волне. Но оно может точно так же и являться тем, что не является причиной на самом деле того, чтобы это случилось.

141. То есть нужно нечто гораздо большее: когда у вас внутри возникает особое отношение к этому человеку. Не когда вы ориентируетесь только лишь на желание, возникшее в вашем теле, а когда дальше вы смотрите в существо этого человека, и вы прежде цените его существо, то есть у вас идёт с ним взаимосвязь на более глубоком уровне. Вот там могут крыться причины, которые могут быть уже определяющим фактором, при котором эта связь может быть.

142. Но опять же детально Я не могу тронуть. Нужно обстоятельство, которое надо дополнительно рассматривать, потому что сейчас ошибиться легко, так как инструкции нельзя дать, а ответственность, ощущаемая человеком на себе, у каждого из вас очень разная и на разном уровне.

143. Тут нужна, конечно же, очень большая бдительность. Дав такую свободу вам, Я до предела повысил ответственность, которую можно возложить на ваши плечи, то есть дальше нельзя повысить эту ответственность.

144. И теперь тот, кто беспокоится о том, чтобы не нарушить Истину, этот мужчина лучше много раз переспросит, прежде чем сделать шаг. Но не сделает так, когда уже делается шаг, а потом у Меня через записку спрашивает: «А как в этом случае, можно ли, нельзя ли?» Это уже проявление слабости, Я могу такую записку уже не рассматривать, нет смысла рассматривать.

145. Это проявление того качества, когда нет смысла давать ему что-то, потому что это говорит о том, что он всё равно нарушит, он не в состоянии управлять собой. Таких явлений много, но Я не могу это учитывать, потому что даётся то, что будет определять сейчас достойных.

146. Но Я не могу давать это тайно. Поэтому, конечно же, это будет известно всем, но каждый поступит в зависимости от чистоты, которую он внутри себя имеет.

147. И поэтому в данном случае, когда есть такое отношение, даже если с одной стороны только лишь любовь, а с другой отношение возвышенное, хорошее, красивое, и где сам дух этого мужчины расцветает, — рождение детей будет так же прекрасно, они так же будут хорошо рождаться.

148. Здесь очень важно, насколько сильно и правильно формируется мужчина. Потому что в этом случае мужчина, прикасающийся к женщине, вступая в близость интимную, вносит в неё программу собственного состояния и отпечатывает её там, запечатлевает.

149. То есть в женщине остаётся программа этого мужчины, его состояния, его качества, и она будет в дальнейшем играть роль в рождении детей. То есть на ребёнке пойдёт отпечаток этого мужчины, именно этой программы его.

150. И конечно же, когда связь у вас более беспорядочна, где вы несерьёзно относитесь к таким взаимоотношениям, прежде всего, женщина накапливает программу мужчин-самцов, то есть тех, которые стремятся взять.

151. Их интересует объект, женщина, как то, что может удовлетворить их инстинкт, поэтому он может играть, заигрывать, приносить цветы, но его интересует только одна сторона: удовлетворение собственного инстинкта, то есть он берёт.

152. Он эту программу начинает вносить в особое поле женщины, поэтому это легко отпечатывается дальше на детях. Неважно, от кого дальше будет сын ли, дочь ли рождаться от этой женщины: предыдущая программа этого мужчины будет лежать на этом рождении.

153. И чем больше этих связей, тем больше накладывается этих программ людей, которые духом очень скудны, потому что они приходят и думают только об одном. Вся эта ненормальная примитивная программа запечатлевается в женщине и неизбежно сказывается дальше на рождении, то есть несёт большой отпечаток на судьбе будущего ребёнка.

154. Поэтому, конечно же, какой мужчина — это женщину должно интересовать очень серьёзно. Это не просто так — вступить в связь».

155. «Есть какие-то возможности стереть эти программы, которые записаны в женщине?»

156. «Нет. Только дальнейшим рождением детей.

157. Так что здесь делается очень много накладок. Попытка поторопиться вступить в связь с мужчиной у женщины несёт серьёзные искажения в судьбе, поэтому поверхностное отношение к этому — это большущая ошибка.

158. А таких связей очень много. Зная о законах, что это нельзя, этих связей много, потому что слабых очень много. И конечно же, пытаясь скрывать это всё, пробуя оправдывать свои шаги какими-то дополнительными определениями, неизвестно откуда взятыми, они это делают. Ну что ж сделаешь. Если есть такая слабость, конечно, её учитывать нет смысла.

159. В любом случае тем, кто подвластен рабски своему собственному инстинкту, сложно что-то оговорить, они всё равно будут нарушать. Но тем не менее это их уровень жизни, и сразу однозначно их осуждать нельзя.

160. Это такой уровень понимания, где это позволит им пройти по определённым ступеням, набравшись необходимого опыта, необходимых понятий, мудрости, которые потихонечку приведут их всё равно к Истине, потому что всё, что происходит в мире, это всё то, что является ступеньками к Истине.

161. Но то, что Я сейчас даю, Я не даю вам с оговоркой: а вот если кто-то не исполнит … Этого мы не говорим, потому что то, что Я говорю, не может подразумевать то, что кто-то может не исполнить. Это тот уровень ответственности, где подразумевать вероятность, что кто-то не будет исполнять, нельзя.

162. Это может быть однозначно исполнено каждым, кто действительно с верой в сердце посвящает этому свою жизнь. Другого быть не может, это только однозначно исполняется. Так что эту ответственность надо серьёзно понимать».

163. «Учитель, существуют ли характерные особенности в стремлении мужчины и женщины подарить друг другу себя, подарить друг другу наполненность в интимной близости?»

164. «Когда возникает интимная близость, мужчина — это тот, кто стремится дать, отдать наиболее полно. Он как творец: он начинает творить, и истинная радость у него будет, когда картина, которую он создаёт, даёт наполнение тому, кто созерцает, то есть женщине, когда это принесёт наполненность необходимую. И если это будет происходить, только это принесёт истинную радость мужчине, только это.

165. И поэтому женщинам нет смысла беспокоиться, чтобы принести радость мужчине. Не получится у вас ничего, они в этом не имеют нужды.

166. Они имеют нужду только тогда, когда они сильно зависят от инстинкта, когда это очень сильно ими владеет. Тогда это может приносить определённую вибрацию, определённые переживания. Но это в одном случае возможно — когда владеет ими сильно инстинкт, когда дух очень слаб, только в этом случае преобладает инстинкт сильно.

167. По мере того, как расцветать мужчина будет, у него будет успокаиваться вот эта сторона инстинкта, и с этой стороны какой-то специальной радости вы не принесёте.

168. Истинную радость для мужчины вы принесёте, сумев правильно взять от того, что он будет давать. Запомните эту подсказку: сумеете правильно взять — вы принесёте ему настоящую радость. Он должен дать вам, а вы сумейте правильно взять.

169. Не когда вы берёте это постоянно с внутренним требованием: брать, брать, брать. Не рассматривайте его как инструмент, который должен включаться по вашему желанию. Будьте в этом случае очень внимательны, бдительны. И здесь очень важен правильный взгляд на то, что происходит между вами, только тогда вы подниметесь к очень большим, прекрасным высотам, только тогда.

170. Иначе, создавая неправильные требования друг к другу, вы заставляете действовать друг друга в неверном направлении. Это обязательно будет удаваться очень сложно, то есть с определёнными трудностями, накладками.

171. Это будет приносить психологическую напряжённость, и глушиться будет это проявление внутри вас и переходить в какой-то другой, более нейтральный уровень, который, в свою очередь, может легко погаснуть, превратиться во что-то вам неинтересное, незначимое.

172. Интимная близость у человека рассматривается очень грубо, и прежде всего это связано с тем, что история вся была испещрена большим насилием. И чтобы увидеть именно это словосочетание, которое Я назвал, возвышенным, действительно чудесным — это непростая задача.

173. Но к этому сейчас надо будет пойти, и где на этом пути многое-многое надо будет рассмотреть. И на этом пути всё то, что мы с иной стороны рассматриваем, где надо вам избавиться от тех или иных сторон эгоизма, это всё играет в помощь для движения в этом направлении, потому что чем меньше будет оставаться ненормальных проявлений эгоизма внутри, тем интересней, правильней — и можно выразить словом «чудесней» — будет эта сторона вашей жизни, по-настоящему.

174. Но к этому надо обязательно подняться, чтобы в словосочетании «интимная близость» у вас не возникали внутри какие-то пошлые, ненормальные образы, которых уже слишком много и со стороны которых как раз трудно многим женщинам и многим мужчинам правильно увидеть и понять своих ближних и друг друга.

175. То есть женщинам трудно увидеть правильно мужчину настоящего с этой стороны, а мужчинам сложно увидеть истинную женщину с этой стороны, истинную женщину, настоящую. Потому что та жизнь, которая существует, слишком многое превращает во что-то грубое, извращённое, способное приносить много боли.

176. А раз это так воспринимается, то у вас, естественно, возникают психологические зажимы, откладывающиеся в подсознании, и которые вы легко передаёте детям. И из поколения в поколение это сохраняется, создавая дополнительную психологическую сложность, не позволяющую вам правильно в этом раскрыться.

177. И это несёт искажения, приводящие к психическим отклонениям, и, конечно же, на этой основе трудно строить прекрасный дворец, прекрасный храм вашей души. Но это всё надо правильно рассматривать.

178. Но вот этот нюанс запомните, потому что более подробно в данном случае Я сейчас не могу коснуться, нужны дополнительные, более точные, подробные вопросы. А пока, для начала, Я могу лишь вот таким образом выразить, как правильно вы должны относиться к желанию принести наполненность и радость друг другу, с каких сторон вы должны правильно взглянуть».

179. «Меня давно любит женщина, которая является другом нашей семьи, и мы с женой относимся к этому с пониманием. У меня ответного чувства к ней нет. И при последнем заходе на литургию у нас была встреча нормальная, мы приняли её в семью как друга.

180. Но перед её выходом с Горы я увидел её плачущую и подумал, что, может быть, я должен был как-то более трепетно к ней относиться … Я это почувствовал, и потом жена мне говорит: «Видишь, человек плачет, надо было с ней поговорить».

181. И потом, получив письмо от неё и прочитав, я нашёл для себя в нём ответ, где она извиняется за то, что ушла не попрощавшись, что её чувство ко мне усиливается, и она не знает, что делать. А я тоже не знаю, что делать. Я с женой поделился, она говорит: «А я могу это письмо прочитать?» Я говорю: «Оно адресовано мне, и я не знаю, как мне быть — читать тебе или нет. Давай я, наверно, воздержусь пока; я лучше спрошу, как будет правильно, потому что какую-то ответственность чувствую. Я же должен трепетно относиться к этому чувству, не расплёскивать его …»»

182. «Задай вопрос, потому что ты сейчас несколько вопросов сразу пробуешь формировать …»

183. «У меня вопрос такой: правильно ли я сделал, что сдержался, не подошёл, не поговорил?»

184. «Нет, поговорить было бы лучше, если видишь, что возникла боль какая-то, и ты почувствовал, что может быть боль.

185. Если ты точно уверен, что это слёзы радости, то можно не подходить. Но если всё-таки внутри что-то шевельнулось, что даёт подсказку, что, может быть, это боль, то, конечно, подойти лучше. Обязательно».

186. «И второй вопрос: мог ли я прочитать письмо жене, чтобы мы вместе подумали, как человеку помочь?»

187. «В зависимости от того, что именно написано в письме. Но в принципе запрета здесь не существует, что ни в коем случае не читать.

188. В данном случае женщина, находящаяся рядом с тобой, она же друг и тебе, и ей друг, и она точно так же беспокоится, чтобы то, что должно расцветать, должно расцвести. И конечно же, когда вам известна трудность в каких-то её проявлениях, легче найти выход, как этому помочь. А если это скрывать, сложнее тогда искать выходы».

189. «То, что она полюбила — это хорошо, прекрасно. Но то, что она начинает рассказывать всем своим подругам, знакомым, близким … Мне кажется, если человек влюбился, он должен трепетно это чувство проносить, уважать, как-то ценить, не говорить каждому встречному об этом. А она именно делится болью неразделённой; не радостью, что любит, а именно неразделённой болью, печалью своей. Как мне к этому относиться?»

190. «Сейчас ты задаёшь, по сути, вопрос, как тебе относиться к тому, что делает другой человек. А если мы говорим, как тебе относиться к тому, что ты делаешь, тогда легче давать поправку, какое-то уточнение в действии.

191. А как он это делает — он делает так, как может, и ты можешь только благосклонно к этому относиться, принимая человека таким, какой он есть.

192. Ведь ты же как друг уже стремишься принять его, и как друг ты уже стараешься понять его; как друг, естественно, стараешься простить его, если что-то внезапно получилось. Ты тут же стараешься оправдать его, что так это получилось, потому что тут только благосклонное отношение к его усилиям».

193. «Заходят ребята и начинают мне об этом говорить: «Ты будь поаккуратней, ты знаешь, что человек переживает …» Потом другой заходит, начинает говорить, потом третий, четвёртый …»

194. «Ты благодаришь их за подсказку и говоришь: «Я, конечно, буду внимательней». Потому что когда так торопятся говорить, это же тоже надо воспринимать с положительной только лишь стороны: они беспокоятся, чтобы было как можно лучше.

195. Торопиться укорять тебя и давать такую подсказку, не уточнив у тебя, — это будет неправильно. То есть люди, пришедшие к тебе уже с внутренней оценкой твоих действий, основанной на понимании другого человека, которое они взяли, на его понимании выстроили своё понимание и пришли тебе давать подсказку. Если они не задали тебе уточняющих вопросов, а сразу дали подсказки, то это уже неверное их состояние.

196. Лучше, правильней — это когда уточняется что-то у тебя, чтобы узнать твоё видение, твоё проявление, а там посмотреть, нужно ли что-то тебе вообще подсказывать или нет. Потому что, уточнив у тебя, они уясняют картину шире того, что происходит.

197. Если они столкнулись с этим человеком, с одной стороны, с женщиной любящей, увидели какую-то сложность в ней, запереживали внутри, то дальше, естественно, как верующие, как друзья и этой женщины, и твои друзья, они должны приложить усилия, чтобы и у тебя переспросить, уточнив, картину, если уж они туда попали, чтобы самим посмотреть, а что они могут в этом случае сделать в помощь.

198. Не просто тебе подсказать и успокоиться, а ты там разбирайся, а посмотреть: может быть, ты как раз и не можешь что-то сделать, а они могут это сделать. И тогда они сделают это недостающее. Но это дополнительное уточнение — это первое, что должны были сделать верующие».

199. «Может ли женщина как бы направить мужчину в более нежное, более возвышенное состояние (я спрашиваю на данный момент, а не на момент будущего), если в женщине есть это понимание красоты полёта, наполненности, а мужчина как бы к этому не прикасался?..»

200. «Конечно же, это и есть то важное, что должна сыграть женщина. Она может многое. Она в этом случае ведущая, это её мир, и в данном случае она может позволить и мужчине узнать в себе то, чего он не знал, но что в нём есть».

201. «И может ли она остановить невежественный поток его?»

202. «Может, потому что мужчина должен стремиться к этому прислушиваться, и при первом знаке помощи со стороны женщины он должен этого послушаться. Он же хочет наполнить женщину, значит, его интересует, как правильно он это может сделать.

203. Но он многого не знает, что происходит внутри женщины. Поэтому с её стороны подсказку определённую, направленность, которую она создаёт, он очень чутко должен воспринимать, но не навязывать ни в коем случае своё только лишь».

204. «И ни в коем случае не обидеться …»

205. «Нет, конечно же. Это вообще неуместно».