Повествование от Вадима

Часть 9

Глава 25

95. «Брат принёс нам с мамой в подарок платки, оставшиеся после раздачи вещей его умершей мамы. После его ухода мама развернула свой платок и обнаружила дырки от моли. Я отметила, что он, наверно, не просмотрел платки, прежде чем дарить, и на следующий день сказала ему об этом. Брат сказал, что платки даже не разворачивал. На этом мы расстались, но я подумала, что когда он придёт к нам, то скажет маме о своей оплошности. Этого не случилось.

96. Через несколько дней я сделала подсказку брату, сказав, что в данной ситуации я бы поговорила о своей оплошности, извинилась, чтобы у человека не возникла тень ко мне. Он ответил, что достаточно того, что сказал мне, и не видит необходимым говорить с мамой, так как она сама ничего не сказала.

97. На следующий день, чтобы успокоить меня, он пришёл и поговорил с мамой, но сам до сих пор считает, что этого делать не стоило. Мне кажется, что нужно самому сказать об оплошности тому, кто подарил некачественный подарок, без посредника. Может, я не права, и это проявление моей гордыни?»

98. «Да, в данном случае является неверной оценка происшедших обстоятельств, ибо если говорить о действиях брата, то оплошности с его стороны нет. Но в данном случае лучше посмотреть это не с точки зрения оценки действий брата, а с точки зрения, как бы поступили верующие женщины, принимая такого рода подарки. Вот это было бы, наверно, точнее. Такого рода вопросы вы и должны Мне задавать.

99. Ибо в этом случае, получив такие подарки и обнаружив в них дырочки, естественно, вы бы нашли своим усилием дополнительное объяснение, оправдывающее действия брата (что у вас и произошло), и дальше это всё с улыбкой принять благодарно и больше не вспоминать об этих маленьких недостатках. То есть ни в коем случае не вменять в вину тому, кто сделал вам такой подарок.

100. Ибо если вам делают какой-то подарок, то смотреть на качественность или некачественность этого подарка с вашей стороны ни в коем случае нельзя. Вы должны быть благодарны тому, что уже дарят.

101. А как вы найдёте нужным распорядиться этим — это уже ваше действие. Но оценивать качество подарка, который вам приносят искренно, в данном случае как верующие, вы ни в коем случае не должны».

102. «Кто должен пользоваться преимущественным правом на поездку к Тебе от Семьи? Те, у кого непонимание ситуации, или же те, кто просто везёт чужие непонимания, не имея своих?

103. Я выразила всем членам журавлёвской Семьи непонимание, изложенное в трёх письмах. Уже два месяца я переживаю за поднятую проблему и жду, когда до нас дойдёт очередь. Очередь дошла, но проблему, поднятую мной, мужчины решили рассматривать с Учителем без меня. Я сказала, что это неэтично с их стороны».

104. «В этом случае, если идёт правильное описание обстоятельств, не важно, кто привезёт описание этого обстоятельства ко Мне. Потому что Я дам ему оценку и дам вам подсказки, как правильно воспринимать надлежит это обстоятельство верующему человеку.

105. Если это обстоятельство предварительно не рассмотрено всеми участниками этого обстоятельства, то нет смысла вообще кому-то привозить, потому что вы Мне ничего ясного выразить не сможете, Я могу здесь услышать от вас только одно из мнений по поводу этих обстоятельств, то есть одну из оценок ваших восприятий. Это будет неверно, то есть вы лишаете Меня возможности дать вам нужную подсказку.

106. Поэтому прежде, чем вы хотите рассмотреть то или иное обстоятельство и прислать его ко Мне, во-первых, вам надо постараться — как Я уже дал вам подсказку — уложить описание обстоятельства в одну страницу. Не старайтесь большими словами описывать обстоятельства. Любое сложное обстоятельство можно описать в пределах страницы. Чем больше вы тратите слов, тем меньше ясности начинает возникать.

107. И вот это обстоятельство вы должны описать со всеми участниками, кто был в этом обстоятельстве, в этих действиях, дабы уточнить детали фактические, которые происходили. Именно фактические детали, но ни в коем случае не предположения ваши о наличии чего-то скрытого в том или ином из вас.

108. Мне нужны конкретные фактические обстоятельства, описанные вами, чтобы вы, уточнив, не уронили ни одну из деталей, чтобы вы как можно больше точности могли зафиксировать и привезти сюда ко Мне, чтобы Мне уже сделать оценку этих обстоятельств и дать вам нужные подсказки.

109. Так вот, если само обстоятельство вами уточнено вместе и вы его готовы привезти, чтобы дать Мне оценить его и дать нужные вам подсказки, то в данном случае, как правило, не важно, кто ко Мне привезёт его. Вы всегда в этом случае получите нужные ответы.

110. Но, если вам трудно что-то уточнить, тогда, конечно, некоторые уточнения могут потребоваться здесь. Тогда Я задаю дополнительные вопросы, и, конечно же, наиболее полно ответить в этом случае может только тот, кто как раз был непосредственным участником этих обстоятельств. Только он ещё может что-то пояснить, но опять же, как правило, передавая то, что именно он запечатлел.

111. А вы запечатлеваете всегда через образы, и при восстановлении в обратном направлении через образы вы, как правило, точные факты не восстанавливаете.

112. Так что у вас сейчас задача будет научиться наиболее точно описать Мне ту или иную ситуацию, упоминая фактически происшедшие детали. И вот эту задачу вы должны использовать внутри своей Семьи, дабы, после этого уточнения, уже тот, кто имеет претензию, вопросы, должен запечатлеть и свой вопрос.

113. Но это уже прежде, конечно, решается внутри Семьи. То есть вы, уточнив такое обстоятельство, описав всё вместе, уточнив, как всё происходило, выслушиваете претензию сестры или брата, которую он имеет, и где должны быть уже высказаны пояснения по поводу тех или иных действий.

114. И такое рассмотрение может закончиться только двумя окончаниями: либо вы приходите к пониманию, и вопрос и претензия отпадают, либо, если непонимание всё же сохраняется у того, кто имеет претензию, оно в виде уточнённых обстоятельств и вопроса приходит уже ко Мне, чтобы Я дал дополнительную оценку, уже расставляя всё у вас по местам.

115. Если этим не заканчивается, то, конечно, как Я уже сказал вам, это будет вменяться в вину ведущему собрание. Поэтому Я надеюсь, что вы будете очень бдительны. Если поднимается у вас внутри вопрос, вы обязательно его внимательно рассмотрите.

116. Не собирайте этих подводных камней, о которые ваша единая Семья может легко разбиться с течением времени; не надо их создавать на своём пути. Ко всем таким вопросам, претензиям, которые связаны со становлением вашей Семьи, надо быть до предела внимательными.

117. Потому что в каждой из них проскальзывает какая-то интересная жемчужина, какая-то интересная истина, которую вы ещё пока не в состоянии правильно исполнить.

118. И вот умение всё рассмотреть достойно позволит вам приобрести эту истину уже в качестве сокровища, которую вы будете накапливать уже как мудрость, и опираясь на которую вы будете достойно плыть по бурным рекам на своей лодочке единой Семьи, и это у вас будет получаться хорошо.

119. Но для этого надо сейчас побеспокоиться о рассмотрении внимательном и бдительном каждой претензии, каждого вопроса, который может возникать по поводу вашей жизни.

120. Если есть меж вами тот, кто не удовлетворён, обеспокоен действиями Семьи, цените этого человека, потому что он никогда не даст вам уснуть и что-то прозевать в вашем формировании. Пускай он вас подталкивает, пускай он вас подтрясывает.

121. А вы уж будьте внимательны, чтобы каждую отдельную деталь вы могли правильно описать и уже задать нужные вопросы для себя, где Я вмешаюсь и дам вам необходимое количество истин, законов, опираясь на которые вы можете расцветать, обретая крылья, формируя чудесную Семью. Но для этого уже вот это предварительное усилие вами должно быть достойно сделано.

122. И внимательно присмотритесь внутрь себя, какие реакции у вас вызывает человек, который не даёт вам спать. Если вы воспринимаете его негативно, настораживаетесь, напрягаетесь при его появлении среди вас, то это говорит ваш эгоизм. Умейте пережать это говорящее, которое в конечном итоге вы должны одолеть и исторгнуть из своего внутреннего мира всё это излишнее.

123. Поэтому умейте это достойно оценить. Научитесь с готовностью воспринимать ближнего, способного не давать вам заснуть.

124. Тем более когда больше выправите в своей Семье, то и он успокоится. Не вечно он будет трясти вас, потому что, если он трясёт, значит, есть какие-то грубые проявления.

125. Умейте их различить, умейте их распознать и дальше в качестве вопроса спросить у Меня. Я дам вам нужный ответ. Но для этого предварительную работу вот этого рассмотрения вы должны провести. Так что смотрите, будьте внимательны».