Повествование от Вадима

Часть 9

Глава 10

95. «Незамужняя женщина дружит с женатым мужчиной. И мужчина видит, что женщина начинает в него влюбляться. Значит, потом произойдёт трагедия. Может, это на время просто приостановить, не встречаться с ней?»

96. «Так вот в том-то и дело: мужчина призван чувствовать это обстоятельство. Поэтому его особая тонкая чувствительность (ибо действительно она есть — особая тонкая чувствительность) даёт ему возможность заранее многое ощутить и осмыслить правильно происходящее, чтобы потом уже приложить усилия и не допустить разворачивания сложных обстоятельств. Он несёт уже за это ответственность.

97. Но пока, конечно же, он в грубом состоянии, потому что это действительно грубое состояние, на это не обращается абсолютно никакого внимания.

98. Если женщина находится рядом с ним и тем более начинает влюбляться, порой это задевает честолюбие, это приятно, хочется погарцевать и так далее. А потом, конечно, хочется куда-то и скрыться. Потому что какой-то момент надоел, устал, не то, не понравилось, надо выбирать что-то следующее.

99. Нет, эта ответственность остаётся на нём. И если он это серьёзно в себе не видоизменяет, не осознаёт, это обязательно даст последствия. Обязательно возникнут плоды, которые должны будут помочь ему срезать эти глупости внутри.

100. Но надо будет потом уже оценить правильно эти плоды. Но стоит ли до плодов доводить? Лучше ещё ранее более чутким и внимательным быть, очень осторожным в этой области».

101. «Я работал водителем дальних рейсов, часто в дороге встречал беспризорных детей. Они попрошайничают, но наигранно. Когда они деньги просили на хлеб, я предлагал им пойти со мной домой, чтобы их покормить. «Нет, не надо, дайте денег нам …»

102. А вот два мальчика попались, на вид лет десяти. Отца нет, мать продала дом и уехала. Они не мылись более года, а жили у бабушки. Сбежали от бабушки. Их вроде бы в интернат определили, они и оттуда сбежали. Я их покормил немножко …»

103. «Я был бы очень рад, если бы вы были готовы принять таких детей и по возможности привозили, чтобы они могли жить, кушать здесь; чтобы вы были готовы, независимо, тесно или нет у вас; чтобы именно детям вы смогли уделить максимальное внимание. Приготовьтесь к этому.

104. И если есть такая возможность привезти, дать им кров, дать им пищу, дать им возможность учиться, работать — пожалуйста. Чтобы они могли познавать здесь творчество. Школа здесь как-то всё-таки складывается, что-то начинает происходить.

105. И конечно же, Я буду очень рад, что дети здесь смогут учиться, учиться становиться мастерами, что крайне важно и что поможет зарабатывать им в дальнейшем хлеб.

106. Дети — это самое главное, поэтому если будет возможность, то, конечно же, их надо привозить всех сюда.

107. И Я буду очень рад, если верующие приложат максимальное усилие, чтобы как своих собственных детей принять, обогреть, окутать заботой. И конечно же, приготовиться к тому, чтобы воспитывать их.

108. Вы должны понимать, что нельзя сейчас привезти детей с каким-то ангельским внутренним состоянием. Ведь они же столько потерпели! Они, как правило, уходят из таких семей, где просто немыслимые условия. Их даже представлять сложно; их начнёшь представлять, можно только от одного этого расплакаться. Потому что условия порой просто чудовищные там, животные так не живут.

109. Конечно же, дети, много повидав, обретают внутренний мир достаточно взрослый. Они очень внимательны к тому, как реагируют взрослые на них, как они общаются. Они очень внимательно присматриваются к глазам взрослых. Они очень хорошо чувствуют взрослых в этом случае. Но в то же время у них совсем нет знания о том, что такое хороший человек.

110. Соприкоснувшись с вами, они будут присматриваться, но им надо какое-то время, чтобы поверить вам, что есть такие люди, другого рода люди, которые не думают только о себе; что действительно существуют люди взрослые, которые думают о них и готовы всё им дать. Ведь этому же надо пройти какое-то время.

111. Они же годами видели совсем другую картину, они не знали вообще — подумайте, — они не могут даже знать, что существует другой род людей.

112. Потому что с самого детства видится одна категория людей взрослых, думающих о себе, о своём собственном удовлетворении. И у них принципиально невозможно возродить в сознании образ какого-то другого взрослого человека, это невозможно сразу.

113. И потребуется время, годы, когда постепенно начнёт видоизменяться это отношение, когда он перестанет подозревать — подозревать, что кто-то опять его может выбросить, выгнать, если что-то не понравится в его поведении.

114. Ибо он придёт к вам и будет чувствовать себя рабом, потому что он будет бояться и, естественно, где-то неосознанно проверять вас, создавать какие-то компрометирующие усилия. То есть что-то такое, которое проверяет вас, на самом деле вы добрые или нет.

115. Они будут даже неосознанно делать, прилагать усилия, при этом ожидая, что вот сейчас вы обидитесь, разругаетесь и выгоните их. Но не потому, что они хотят, чтобы их выгнали. Они это будут неосознанно делать, потому что уже психика таким образом построена у них будет.

116. Поэтому надо быть готовыми, принимая их, не делать потом умозаключений: ну вот, я не могу, он такой сложный, он там моим детям … Это ваши дети. Не только те, которые у вас в доме, но на улице — это ваши дети, в прямом смысле ваши родные дети. И поэтому их принять суметь и обогреть — ваша первостепенная задача.

117. Как поступит государство — ладно, но если у вас есть возможность хотя бы пять минут уделить горячей любви своей — не поскупитесь, до последней секунды из этих пяти минут этой любви отдайте детям. Они её запомнят.

118. И если им предстоит потом путь другой и кто-то какие-то общественные усилия приложит потом к тому, чтобы их спасти от вашего «закодирования», тут нельзя, конечно, ничего предпринять более активного.

119. Подарите им эти пять минут любви, горячей любви. Они запомнят её, она обязательно глубоко запечатлится в сердце. И когда они будут расти, у них будет возможность что-то сравнивать. А потом вырастут, предпримут усилия, какие им полагается.

120. Но они эту любовь должны почувствовать, потому что сейчас её сложно увидеть в мире, потому что везде всё строится только на выгоде. О любви забыли, уже даже не упоминают это слово.

121. Упомяни это слово «любовь» в мире — во многих местах, Я думаю, если не везде, могут подумать, что вы ненормальный. Потому что это уже невозможно увидеть при таких взаимоотношениях, которые существуют в государстве, в мире. Там просто бессмысленно говорить о любви, условия не позволят прорасти этой любви, просто не позволят.

122. Это всё равно что на асфальт бросать зёрна пшеницы. Ну и бросайте вы сколько угодно, никогда ни одно зерно из этого не прорастёт. А нужно вскрыть этот асфальт. Тогда можно и бросать зёрна истины, любви, они обязательно дадут уже всходы.

123. Так вот, вам предложено, Богом дано попробовать создать эти условия. Не озлобиться в сложностях своих, которые вы перестраиваете, вы вскрываете свою подноготную, которую вы хранили бережно, огромными замками закрыв, не позволяя никому вступить в ваш внутренний мир. А тут вы вскрываете этот эгоизм свой, пробуете делиться друг с другом, пробуете как-то его корчевать. Хотя больно, но как иначе-то?

124. Срослось, друзья Мои, срослось с вами это второе «я», надо теперь как-то отодрать его аккуратненько. Где, конечно, и бережно надо отрывать, но всё-таки по живому отрывать надо будет. Оно всё равно больно будет, как бережно ни делаешь. Всё равно больно будет, но это теперь надо будет делать, чтобы уже вскрылась настоящая любовь и по-настоящему стала расцветать.

125. Но к детям — уже подводя итог говорю, — к детям будьте внимательны. Не забудьте: вы приехали сюда во имя детей.

126. Не думайте о том, чтобы спастись, перестать умирать, эти глупости отшвырните, это всё пыль, которая только затмевает ваш разум и ваши усилия очерняет.

127. Дети — вот туда ваши усилия направьте, вы для них приехали сейчас построить главное. Они уже начнут двигать всерьёз ваше будущее общество вперёд. А вам оберечь их, помочь им взять необходимое, предоставить нужные условия — вот что прежде всего для вас важно. И вы это должны сделать.

128. Поэтому, строя дом, вы не забудьте построить ребёнку хотя бы грибочек и качельку. Садики, школы — это всё должно быть очень серьёзно вами сделано, вашими руками.

129. Конечно, дома важны, надо усилия прикладывать. Но если усилий мало, работайте ночами, но детям сделайте тоже, тоже успейте. Успейте и дом, который, конечно же, нужен, потому что там ребёнку быть, под этой крышей дома, и не замёрзнуть зимой.

130. Но школу, мир, который вы хотите предоставить ребёнку, тоже надо сделать. Не хватает — найдите время. Если поднатужитесь, хватит времени.

131. У вас серьёзные обстоятельства, где надо немножечко пожертвовать какими-то своими пожеланиями что-то удовлетворить в своих чувственных проявлениях. Нет, немножко отложите в сторону на некоторое время. А может быть, до конца жизни отложите. Позаботьтесь сейчас прежде всего о детях, потрудитесь достойно.

132. А то что ж такое? Верующие делают гораздо хуже, чем делали люди неверующие, атеисты, под влиянием идеологий определённых. Получается, они могли больше сделать. А люди, верующие Богу, принимающие Истину, готовы кричать очень громко об этом, а делают тяп-ляп. Вот так вот: ну, не получилось, не выложилось. И начинают глупости городить, пробуя своё «я» выдвинуть на какие-то почётные места и побольше взять каких-то благ себе.

133. Нет, надо тут многое переосмыслить, и очень круто переосмыслить. Поменять все ваши точки зрения, на противоположные поменять, и конечно же, ваше искреннее, откровенное, самоотверженное усилие исполнить во славу Бога — вот где точки опоры. Самоотверженное, искреннее усилие. Самоотверженное!

134. Ваше собственное приложение силы воли максимальной — вот где начало ваших достойных усилий.

135. И оно должно быть максимальное, во славу Бога и во спасение ближних своих и детей маленьких. Так что смотрите, оцените это достойно. Сейчас на это упор делать надо, просто величайший упор».

136. «Если согреть этих детей любовью, то они изменят свой путь?»

137. «Не сразу. Есть в подсознании особенности, которые будут толкать их что-то сделать. И отогреть — мы говорим сейчас — это не месяц, не год, это годы.

138. Но когда они воспитываются в этом кругу, можно допустить и даже большую вероятность, что большинство этих ребятишек может попробовать рвануться опять к тому, к чему что-то зудит внутри и как-то подталкивает. Но это для того, чтобы удостовериться, что этот мир, к которому влечёт, настолько никчёмный.

139. И как только они немножко это вкусят, они уже вернутся. Но уже эта идея-фикс, которая внутри почему-то сигнализирует, она потухнет и больше его никуда не будет звать.

140. Но он должен будет сравнить ещё раз, потому что есть в памяти, зафиксируются какие-то моменты, которые, казалось бы, приносили им что-то приятное. Но это была другая точка взгляда, восприятия мира, где вот эта память потом зовёт к чему-то знакомому, приятному, что было когда-то.

141. Ну пусть он опять сходит. Он уже стал другим. И когда он соприкоснётся, он лучше оценит то, что ему раньше нравилось. Он поймёт: да что же это такое, это же такая грубость и такая никчёмность! И он потушит то, что у него там может где-то свистеть, гудеть, зудеть.

142. Но задача ваша — успеть вложить, пока он рядом, успеть вложить своё добро, любовь, внимание, заботу.

143. Они пока ещё не несут ответственности отдавать. Они часто находятся в состоянии впитывания. И чем больше вы успеете дать ему впитать, тем большую роль сыграет в нём внутри эта информация. Он её будет помнить как самое дорогое, потому что она не сможет забыться, она тёплая.

144. Существо его рождено также вашим Отцом, одинаково, и оно обязательно запечатлит штрихом что-то, к чему он внутри, из глубины тянется, но не осознаёт совершенно никак. Это божественное его качество души обязательно зафиксирует наличие чего-то, идущего от Отца. Потому что оно внутри ищет, но сознание этого не знает. И ребёнок обязательно запечатлит.

145. Поэтому надо не стесняться, пока есть возможность, подарите ему это счастье, подарите ему эту любовь, подарите внимание, заботу — всё, что можете подарить благоприятного, священного, благостного. Смелее. Но надо приготовиться ко многим сложностям …

146. Растает наконец-то этот мороз, что-то разыгрался чересчур. Или ему просто не хочется уходить отсюда, потому что он тоже, видимо, слушает встречи. А тут надо уходить куда-то в Лапландию. Вот он, видимо, сейчас набраться хочет всех этих слов да понесёт потом, Арктику растопит своей любовью … Ладно, пускай он постоит немножко, пускай послушает. Но ему уйти скоро, — улыбка Учителя тронула морозный воздух, пробравшийся в храм. —

147. И начнётся земля. И вот тут нужны будут расчёты, серьёзные и грамотные, сколько вас здесь живёт, сколько остановилось, сколько нужно каждому человеку овощей необходимых, продуктов, которые вы способны вырастить и должны вырастить, должны приобрести что-то необходимое себе.

148. Вы должны будете всё это посчитать, взять необходимое количество участков земли. Вырастить на себя и не на одного ещё, а на несколько человек помимо того, что будет выращено на вашу семью.

149. И так каждая ваша семья должна будет приложить усилия из расчёта, что потом будут появляться люди, которых надо накормить.

150. Поэтому сейчас надо к этому очень трезво отнестись и приготовить то необходимое, что позволит вам помочь нуждающимся и своим, конечно же, детям.

151. Так что смотрите, сейчас за землю взяться надо будет очень серьёзно. Это будет как одно из основных условий, законов существования вашей Семьи, где всякое нерадивое проявление в этом отношении будет ставиться сразу условием покидания Семьи.

152. Не надо путаться под ногами становления Семьи. Отойдите в сторону, если хотите проявить свою лень и приехали сюда только повкушать блага.

153. Сюда вы приехали познать труд, познать то, как вы отдать можете своё сердце окружающим, а не как можете поесть от окружающих. Этих условий здесь не будет.

154. Если они пока ещё существуют, это потому, что Я ещё не сказал вам массу закономерностей, законов, которые сейчас начну давать. Но Я поставлю вам условия, где отсеку каждый эгоизм, все вот эти побуждения взять для себя, наесться, спрятать где-то у себя, всю эту мерзость мы отделим сейчас.

155. Я вам много чего расскажу. Где это будут прямые законы, исполняя которые вот эту мерзость вы отсечёте от себя.

156. Но тот, кто приехал с этой мерзостью и хочет её сохранить, в этих условиях он быстро поймёт, что от него отделяется. Если ему это дорого и он хочет это сохранить, так он отделится вместе с этим своим сокровищем ложным.

157. Но если он понимает, что это действительно ложное, ему останется только смело отсоединить это от себя и остаться таким чадом Бога, каким и надлежит ему остаться на этой Земле: чистым и прекрасным, способным любить безмерно, забывая про свои нужды, но бесконечно беспокоясь о нуждах окружающих его собратьев.

158. Вот к этой форме жизни и надо прийти. Но это будет сейчас большая школа, очень серьёзная школа — школа, которую вы никогда ещё не ведали. Никто в истории человечества за это никогда не брался, все боялись этого. Вы будете первыми.

159. Это хорошая, конечно же, ноша, она приятная, но будьте осторожны, чтобы эгоизм ваш тут же не воскликнул: «О, мы первые! Ага, мы единственные, мы самые любимые, мы самые способные».

160. Соответственно с ношей возложена будет и ответственность. Так возложена и такие будут преграды даны, которые уравняют вас со всеми остальными, чтобы ношу вы все несли одинаковую.

161. Поэтому, больше давая вам, больше обязательно будет с вас спрошено. И сама жизнь начнёт это спрашивать. Чтобы вы не тешили себя вот этими огромными почётными лаврами. Соответственно надо будет и потрудиться».

162. «Насчёт нагнетания страха можно задать вопрос? Прихожу я в одну семью, мне говорят: что делать, я боюсь. Чего? Все говорят, что мы умрём, что нас развеет, ещё что-то сделают …»

163. «Это ещё суеверное состояние сознания, древнее сознание, которое вы ещё храните. Поэтому многие усилия, рассуждения, если их сейчас оценивать, легко можно сравнивать со средневековыми рассуждениями. Состояние сознания находится на том, ещё древнем, уровне.

164. Поэтому Я упоминал, что у вас культура изменилась немножко, изменилась наука, а если посмотреть в область веры, религии, оказывается, у вас мышление ещё тех костров инквизиций, которые тогда существовали. То, ещё примитивное, состояние быстро в вас воскрешается.

165. Ведь в нём развития не происходило, оно всё находится на том же самом уровне. И поэтому, конечно же, сейчас взгляд сложный.

166. И конечно, готов этот взгляд слишком многое исказить, извратить и напугать самого того, кто носит это своё сознание с такими сложными внутренними образами.

167. Наличие такого страха говорит вообще об отсутствии понимания веры, нормального понимания веры. Это уже проявляется эгоизм, который очень не хочет умирать: как, неужели мы умрём? Он начинает метаться. Как он хочет выжить! А это значит, он любит себя.

168. Человек хочет быстро утвердиться, за что-то хочет зацепиться, где его накормят, обогреют, ему дадут это, ему дадут то и пообещают: вот теперь ты будешь жить вечно! И он тогда спокоен: ну, наконец-то! Дождался счастливого часа, теперь я могу жить вечно. Потому что и там пообещали, и там пообещали. И вот даже хлеба принесли с маслом. Ну всё, вот теперь я счастлив.

169. Конечно же, это примитивный взгляд. Но, к сожалению, пока ещё он такой есть. И на этом вы основываетесь и с этих позиций рассуждаете о том, что происходит. Но будем менять теперь ваше мировоззрение.

170. Поэтому то, что Я открыл вам в Обращении, это начало университета какого-то немыслимого разряда, который не сравнить ни с чем, но где эти знания, понятия призваны будут сформировать ваше понимание достойное.

171. С имеющимся сознанием, с таким понятием никак мир будущего не построишь. Никакого царства души вы не сможете выстроить. Ибо с таким понятием зайти в царство небесное — это можно сложности большие туда принести, этого не надо допустить.

172. Он хрупкий мир, он красивый мир, это удивительные цветы, но надо научиться понимать, что такое цветы. А не зайти, чтобы растоптать их, надрезать, надломить и заглянуть: что же там за цветок, что же за его особенность? Нет, таким образом туда зайти нельзя.

173. Вы в этот мир зайти должны нежными, чистыми, красивыми, способными слышать, как песчинки могут создавать звон, которые по ветерку сыплются и друг об друга стукаются. Вы слышали когда-нибудь такой звон, как они перезванивают, нежно-нежно так у них перезвон идёт? Вот к этому надо будет вам подняться.

174. И тогда вы заходите осторожно, чтобы случайно не шевельнуть лепесток розы, который почему-то так интересно висит перед вами, постарайтесь обогнуть, а не просто его отпихнуть. Пока вы склонны отпихнуть.

175. А тут вы наклонитесь, обойдёте, постараетесь не задеть его, чтобы не обеспокоить его. Ибо в вас постоянная забота выражается в том, чтобы не обеспокоить мир внешний своим присутствием, а чтобы участвовать в нём, помогая его расцвету.

176. А вы пока беспокоитесь о другом: как бы всё окружающее не побеспокоило ваше спокойствие.

177. Нет, это слишком, это даже чрезвычайно грубо. Поэтому, конечно же, чтобы говорить о будущем, сейчас вам надо сформировать мировоззрение правильное, чистое, ясное, красивое, стройное.

178. Вы шагаете на более высокую ступень разума, которым должны уметь правильно владеть. Это высокая ступень, на которую никогда человечество не ступало, независимо от научных достижений. Это всё мелочи, это всё примитивное очень мышление, вы гораздо выше должны подняться, намного выше.

179. А это должна быть ясная, чёткая картина понимания Мироздания, вашего места в этой Природе, закономерностей, которые вас окружают, закономерностей того, что находится внутри вас.

180. Этим всем надо владеть, чтобы, правильно уважая, сочетая эти закономерности, вы не обеспокоили, действительно, мир окружающий. Потому что только невежество может обеспокоить, оно заходит в сапогах грязных и начинает пинать, грубо идёт, и якобы пришёл полюбоваться Природой.

181. Так нельзя будет заходить туда любоваться.

182. Вы войдите туда так, чтобы Природа вами залюбовалась. Вот тогда это будет верующий человек. Вот тогда будет определяться уже категория настоящего человека.

183. Когда вы входите в Природу, а Природа: «Кто пришёл к нам! Человек! Осторожней, листочек убери там, дружок мой», — и дерево нежно листочек убирает, чтобы как бы не обеспокоить человека. Он такой красивый вошёл, такой нежный, удивительный. И все деревья замерли, они шевелятся нежно, боясь побеспокоить своим шелестом … Такую маленькую картиночку вам вскользь … поэтическую. Это так будет встречать человека Природа. Но человека настоящего. Пока мы можем только вот нарисовать эту красивую, нежную картинку.

184. А пока хочется прибежать к Природе и сказать: «Осторожней, сейчас придёт человек, вы уж не беспокойтесь, вы уж не сердитесь. Ну, сейчас он зайдёт, конечно, он сейчас сломает … Но вы потерпите! Он станет человеком, всё у него получится! Но сейчас потерпите, я прошу вас». И деревья: «Ну ладно, пусть приходит».

185. Но ведь именно так пока происходит. И вот это тоже надо научиться не просто понимать, чтобы улыбнуться поверхностно, а понимать всем своим сердцем. Потому что, действительно, так и происходит.

186. Вокруг вас Мир Природы. И он такой же живой. И это всё сформировать в себе красиво и чисто — ваша задача.

187. И это время сейчас началось. Поэтому вы сейчас определяетесь со своей верой, где Я вам дал возможность переспрашивать очень много того, что интересует вас во Мне, чтобы вам определиться, кто ваш Учитель, чтобы уже доверие ваше было полным, и вы не путались в этих суеверных понятиях, которые сами придумываете и ко Мне пытаетесь применить;

188. Чтобы если уже вы пошли — Я знаю: пошли те за Мной, кому Я могу доверять в полной мере и спрашивать с которых могу в полной мере, не беспокоясь, а вдруг он сейчас не поймёт, начнёт опять Меня судить, и у него сложность в судьбе появится; чтобы Я мог полнее, смелее вам помочь.

189. Ведь Я вам помогаю осторожно, учитывая ваш эгоизм, чтобы где-то здесь чуть-чуть не передавить, тут чуть-чуть строже не спросить. Хотя надо бы строго спросить. Но Я делаю это уже осторожно: а вдруг вы обидитесь, к чему вы очень склонны.

190. А ведь Я понимаю: вы соприкоснулись со Мной, вы сейчас берёте большую ответственность в своей жизни. И Я очень беспокоюсь, как бы у вас не произошло искажения какого-то в понимании, потому что оно такое ещё примитивное.

191. И Мне надо так это сделать, чтобы хоть как-то удержалось в голове. Потому что пройдёте немножко и сами поймёте, что всё нормально. Вы сами начнёте вкушать плоды и потом уверитесь окончательно. Но вот этот первый шаг — он такой ответственный, такой осторожный.

192. Но Я не могу учесть весь диапазон эгоизма, который владеет вашим сознанием и в вашу голову пихает такие умозаключения, против которых Мне постоянно оправдываться и что-то рассказывать, пояснять просто нет возможности, физиологически это просто невозможно, практически никак невозможно.

193. Поэтому всё можно свести только к одной фразе, что путь неисповедим. То есть нет возможности постоянно делать что-то и тут же давать обильные пояснения, для чего это делается. Потому что невозможно многое объяснить.

194. Я лишь могу доверившихся привести и показать: вот теперь смотрите, это ваш мир. Это то, куда вы пришли со Мной. Пожалуйста, он ваш, берите его. Я уж отойду немножко в сторону, а вы будете пользоваться этим миром.

195. Но вы туда должны прийти и посмотреть сами. И вы поймёте, что не было смысла как-то об этом рассказывать что-то, слова были грубы, примитивны и очень ограничены. Это можно было только посмотреть и оценить всем своим существом. И никакое слово будет не в силах это выразить.

196. А пока вы находитесь в состоянии страха. Потому что эгоизм постоянно боится: а вдруг что-то не так, а вдруг что-то противное ему будет, а вдруг как-то это его ущемит, а вдруг недодадут то, к чему постоянно всю жизнь стремился? А стремился удовлетворить как раз свой эгоизм, своё честолюбие. И вот он постоянно беспокоится: а вдруг и тут как-то опасно?

197. Конечно, на этой основе ваше сознание очень сложное. Оно очень извращённое. Оно предвзято смотрит на окружающую реальность, на всё новое смотрит предвзято. И главное, предвзято с очень сложной стороны.

198. Ведь есть предвзятость, когда вы во всём видите прекрасное, потому что вы приходите и всё идеализируете. А есть другая предвзятость, которая во всём старается найти опасность.

199. И тогда вы не можете улыбнуться смело. Вы если улыбаетесь, то только на случай, как бы не обидеть, а то потом ударят в ответ. И вы стараетесь улыбнуться.

200. Но это уже не улыбка, это опять ваш эгоизм пробует себя ввести в эту среду и как бы не привлечь к себе какого-то агрессивного усилия. И вы пробуете сравняться с этой средой.

201. И даже добрый поступок получается эгоистичный. Я вам поэтому и говорил, что, если мы сейчас начнём внимательно рассматривать каждый ваш шаг, вы очень быстро увидите, что даже добрые ваши усилия на самом деле были абсолютно эгоистичны и корыстны. И Я вам помогу это увидеть. Вы увидите и сами улыбнётесь.

202. Но мы сейчас пока это не трогаем, чтобы вы вообще не испугались что-то делать. Делайте пока искренно. Мы сейчас возьмёмся за то, что мы раньше показали.

203. Сейчас Я создаю Врата, и первая граница — это сито, которое отделяет эгоизм в виде брёвен, которые вы носите с собой. Гремите и никак не пролезете: то в одну дверь, то в другую, ругаетесь друг с другом, брёвнами стукаетесь друг о друга и как-то считаете, что кто-то виноват.

204. Везде будете застревать и ругать хозяина, почему у него такие узкие двери. Так не у него узкие двери. Оглянитесь назад, что у вас творится сзади.

205. Это первое сито начнёт отделять это грубое, потом мы будем отделять потоньше, ещё тоньше. А потом в конечном итоге вы пересмотрите, что же такое были ваши добрые усилия?

206. Вы их утончите, уберёте лишнее, переосмыслите, и вот тогда вы начнёте по-настоящему делать искреннее, доброе, чистое, настоящее благодеяние, которое предопределено вам творить Богом. Но это будет большая Школа. К этому надо как раз подойти.

207. А сейчас мы берёмся за самое грубое, яркое, которое будет вопить, ругаться, кричать, хрюкать. Как на свинарном дворе будет такое происходить.

208. Тысячи лет оно хранилось в этом помещении, которое хранил человек, и он прятался, чтобы кто-то не увидел и не устыдил его. И вот он беспокоится об этом, этот свинарник покрывает: краской выкрасит его, цветы положит, чтобы показать, что мир у него там, оказывается, богатый, смотрите, как красиво — узорчик маленький прилепит, тут медальку прицепит, тут ещё что-то блестящее поставит … А дверку открывать боится, потому что там запах такой стоит … Свинарник же, внутри его никак не облагородишь. И вот внешне всё это облагораживается.

209. Сейчас надо будет открыть. Конечно же, нет смысла закрывать нос. Надо просто дружно теперь, с пониманием отнестись друг к другу, не ругая друг друга, что у кого-то больше воняет, чем у вас, или делая вид, что у него больше это происходит, чтобы хоть как-то оправдать себя, потому что понимаете, что у вас вообще невозможно дышать.

210. Нет, успокойтесь, отнеситесь с пониманием. Это естественно: то, что хранилось достаточно долго, оно действительно затхлое. Надо просто с заботой отнестись друг к другу, с пониманием, что оно сейчас у всех вас, вы на равных сейчас в этих условиях.

211. И вот дружно, бережно взяться за это очищение. Бережно, уважая, потому что внутренний мир эгоистический уже довёл ваше состояние психики, вашу нервную систему до очень истощённого состояния.

212. Поэтому, если вы неосторожно туда входите, эти болевые эффекты готовы очень большой стресс принести вам. Сердце перегружается у вас очень сильно в этом случае. И можно действительно заболеть достаточно серьёзно. Поэтому здесь проявите дополнительную заботу.

213. Но помните: без боли в этом случае не обойтись. Это живое, это по живому, ваше существо растёт, и вы никак не отделите это без боли. Тем более вам надо отодрать это своими руками от себя, а не просто зажмурившись, зацепившись за что-то: ну, рви! Кто-то там — раз, рванул.

214. Нет, он может надорвать, но оторвать он окончательно не сможет. Он надорвёт, вы вскричите: «Ой, больно!» Он скажет: «Нет, не могу дальше, это уже самому». Надо отцепиться и действительно взять и до конца вырвать. А это тяжело, вы такое непривычны делать.

215. Но эгоизм — это то, что только вы сами можете до конца надорвать. Но эта работа колоссальная. Просто колоссальная!

216. Этот труд единственно сейчас для вас жизненно важный: справиться с эгоизмом, вырвать его, выровнять внутренний мир. И тогда вы увидите, что мир вокруг настолько чудесный, а эгоизм мешает вам это сейчас увидеть.

217. Говорить Мне о мире вокруг просто бессмысленно: вы это не увидите, пока не изменится внутренний мир. А как изменить — это никак не расскажешь, знаний в этом случае не дашь. Здесь ваше доверие, когда вы идёте следом и взявшись за руку.

218. Ведь прежде туда, куда Я поведу, Я сам пойду, Я буду там проходить первым. И вы, главное, не отставайте, идите, не отпускайте руку — и пройдёте. Ведь Я не просто показал вам: вон туда идите, а Я тут постою.

219. Я так не делаю, Я беру вас и иду первым. Я буду идти впереди, ибо Мне надо оценить, что вы начнёте встречать, что у вас будет на вашем пути. Потому что путь этот Я тоже не готовил, Я его не знаю. Мне надо пойти туда, посмотреть.

220. Моя особенность не несёт какой-то памяти о будущем, где Я заранее знаю, что Мне в такой-то момент придётся дать, что Мне в такой-то придётся дать. Этого нет. Но Мне достаточно пойти посмотреть и дать то, что будет для вас крайне необходимо. Безошибочно сделать эту оценку. Таково Моё существо.

221. Но Мне надо увидеть это всё, посмотреть, тронуть. Тогда Я могу оценить и дать вам необходимую подсказку в виде законов, закономерностей, которые начну открывать вам, чтобы лучше понимали вы и могли понимать, что вот это кушать нельзя, вот это можно кушать; вот тут нельзя наступать, потому что тут яма.

222. Но Я должен пройти и дать эту подсказку, конкретно помечая всё, что вам надлежит встретить и к чему правильно надо как-то отнестись. А вам уже шагнуть, чтобы не вам экспериментировать. Потому что в таких экспериментах вас ждёт только несчастье. А Я покажу.

223. Но Мне надо, чтобы вы не отставали. Мне нужно ваше доверие. А то Я скажу: «Вот это не ешь». А вы скажете: «А отчего не есть, смотрите, как красиво выглядит, такая заманчивая, соблазнительная».

224. И получится, как с Иванушкой, который выпил из козьего копытца, где нельзя было бесконечно повторять: «Да не пей ты оттуда». И стоит чуть-чуть только недоглядеть — напился. Тут нужно доверие. Если уже сказано, надо этому следовать».