Повествование от Вадима

Часть 8

Глава 41

В обеденный час тридцатого сентября было Слово Учителя, обращённое к живущим на Горе семьям.

2. Мужья и жёны расположились поближе к Учителю на небольшой поляне у трапезной палатки Небесной обители.

3. Учитель говорил негромко. Пели птицы. Иногда нежно шумел лес, переговариваясь кронами осенней листвы.

4. «Пришло время, когда вы стали жить вместе, своими семьями. До этого вы не жили вместе, большей частью из вас вместе жили только мужчины, которые были объединены трудом. А вот пришли времена, когда надо было уже появиться вашим семьям здесь в полном составе. И теперь уже надо будет познавать законы жизни во всей их широте, глубине.

5. Не только мужчины составляют единую Семью, но и женщины должны составить единую Семью, где взаимоотношения между мужчиной и женщиной тоже должны будут находиться на основе законов единой Семьи.

6. Законы развития человека — это его взаимоотношения друг с другом. Как человек умеет обращаться к Природе — это, конечно, важная сторона, но полнота развития человека, большая часть этой полноты, как раз зависит от того, как вы общаетесь друг с другом, как вы можете жить друг с другом, как вы думаете друг о друге, как вы можете позаботиться друг о друге. Это самое сложное, что было всегда за всё время существования человека.

7. Бывали времена, когда вы спрашивали: почему удаётся больше любить животных и не удаётся любить так людей, ближних? И в этом был тоже свой закон, это не была случайность. Этот закон срабатывал, можно сказать, почти у всех: было гораздо легче полюбить деревья, кошек, собак, других животных, но никак не удавалось полюбить друг друга.

8. А когда люди пытались уйти в лес, в отшельники, в монастыри, где были один, два, три человека, то и у них общение с окружающим миром было хорошим: животные могли приходить к ним, они могли кормить диких животных с руки. И казалось бы, Гармония царит в этом месте.

9. Но когда жили два-три человека, уже могли возникать сложности между ними. Неизбежно возникали определённые неприятности, которые как-то сглаживались, но задача не решалась. Не было правильной подсказки, и правильных усилий человек не прилагал.

10. Но если двое, трое человек не могли жить нормально вместе, хотя говорили об одной вере, то, конечно же, задача жить вместе у тех, кто составляет уже гораздо большее число, ещё сложнее. А что говорить о задаче, которая стоит перед всем миром, перед всеми людьми вообще на Земле?

11. И получается, задача стоит какая-то невероятно большая, фантастически большая, которую даже и не прилагали усилий решать.

12. Закон развития человека, именно человека, — особый уникальный закон, который, естественно, не может уразуметь Вселенная. Естественно, потому что вся суть закона развития Вселенной — это взаимоотношение с окружающим законом материи, в который попадает разум, и он его оценивает, сопоставляет и на этом пути делает шаги в развитии.

13. Но закон развития человека не совсем то же самое. Это не просто взаимоотношения человека с окружающей материей, которые человек должен познавать естественно, потому что от этого зависит Гармония существования его тела, его инструмента, но не его самого.

14. Вы должны быть в теле, это обязательное условие. Только тогда Законы Бога становятся видимыми через ваши дела. И естественно, закон материи надо уважать, его надо постигать.

15. Но полнота вхождения в Гармонию будет зависеть, конечно, только лишь от вашего духовного становления, вашего настоящего развития — развития вашей души. Где всё настолько взаимосвязано, что если развития в душе не будет происходить, то нормального вхождения в Гармонию всё равно не произойдёт.

16. И вот это развитие внутреннее как раз прежде основывается на вашем взаимоотношении друг с другом, где, независимо от объёмов человеческого общества, размеров, взаимоотношение должно расцветать; никакой количественный состав не должен повлиять на ухудшение вашего состояния.

17. И на этот простой закон никто не обращал внимания. Не обращал вообще никто: ни Мир Вселенной, ни все посредники, которые пробовали дать человеку пути развития, которые становились большими учителями, и сейчас которые становятся время от времени таковыми и пробуют стать такими; ни те, кто пытается играть какую-то роль, искренно веря, что они играют её по истине, помогая развиваться планетам, человеку, выходя на контакты с внеземным разумом, и прочее, прочее, прочее.

18. Всё вместе взятое несёт одну и ту же ошибку, одну и ту же у всех. Все ищут законы там, где их на самом деле не существует, ибо закон развития человека — в самом простом; а они, потому что это присуще разуму, пути его развития, ищут законы там, где законов развития именно человека не существует.

19. Поэтому они пробуют создавать разные системы, говоря о глобальном, о великом: об орбитах, о солнце, звёздах; о камнях, которые якобы источают энергию; о разных местах, местностях, где должна быть хорошая энергия, значит, там может быть заложено спасение; и прочем, что на самом деле просто глупости для человека.

20. Это просто погремушки, но которыми так нравилось всем греметь. Все дёргали их, трясли ручками, а этот шум как-то их забавлял, им всем нравилось. Поэтому все готовы искать кристаллы, камни, которые являются сердцем ли мира, ещё чем-то, совершенно не подозревая, что развитие человека к этому не имеет абсолютно никакого отношения. Никакого!

21. Везде была одна и та же ошибка. И сколько бы ни проявилось лжеучителей, они все будут говорить об одном и том же. Хотя внешне это будет по-разному выглядеть, но суть будет сводиться к одному и тому же. Все будут говорить о глобальном, и никто не будет говорить о самом простом, о самом-самом простом, что должно свершиться между людьми в их отношениях друг к другу, просто в отношениях.

22. И здесь далеко не всегда важно, насколько раздвинуто сознание. Это важно для познания окружающей реальности, это нормальное явление, оно должно быть, но к развитию души это всё относится гораздо меньше.

23. И люди должны были исполнить законы любви прежде. Ведь закон Любви давался давно. Давно, когда люди были ещё более дикими, когда они не знали, что такое машины, телевизоры, ничем этим они не владели; они жили в таких пещерках, где костёр разводили прямо в доме; у кого-то из каменных плит, у кого-то просто в земле были домики.

24. И им закон был дан Любви. Не спрашивалось их сознание, насколько они широко способны воспринимать окружающую Вселенную, реальность. Им был открыт закон Любви, бесконечной и бескорыстной. И это означало, что люди уже были готовы сделать какие-то шаги в этом направлении.

25. И они должны были сделать, многого для них не надо было говорить. Тем более психология у человека такова, что Истину нельзя открывать дважды одну и ту же, тогда будет сложно Её воспринимать.

26. А если Истина одна, то Её нужно было бы дать только в какое-то одно время, в одно время всем сразу. Потому что только это единственное условие благоприятного ознакомления с Истиной, когда у всех есть наиболее благоприятная возможность с этим соприкоснуться. Ни в какие другие времена этого давать нельзя. И эту полноту Истины, конечно, надо было хранить до определённого времени.

27. Но первые намёки надо было дать, и они были даны — о бесконечной Любви. И верующие должны были научиться, принимая путников, кого угодно, принимать так же, как принимали бы своего Учителя. И они должны были не испугаться, в трудную минуту говорить не о себе, а о ближних.

28. Я вам тоже говорил, упоминал, что Вера проявляется в трудную минуту, а не когда всё хорошо. Как раз когда у вас трудная минута, возникает всегда суета и беспокойство, как правило, прежде о самих себе, о своей собственной маленькой семье.

29. И в этот момент уже забывается, на какое-то мгновение пусть даже, но забывается всё-таки, что есть вокруг те, во имя кого вы живёте. А раз есть, то ваши действия должны были проявиться в их отношении, а не в отношении себя.

30. И вот так с древности шло время. Люди готовились к одному времени, чтобы однажды им открыть как можно больше, как можно полнее.

31. И где нельзя было говорить о наиболее благоприятных условиях, самых благоприятных. Стремление было к этому, чтобы люди были наиболее благоприятны к восприятию Истины, но люди имеют выбор, а значит, имеют право отклониться в сторону.

32. А условия зависят полностью ещё и от того, что скажет Земля, какие Она поставит условия; когда Она начнёт свои суровые проявления, защищаясь от человека.

33. Решения Её идут совсем по другим законам, не спрашивая желания человека, не спрашивая, что он подумал о будущем, какие планы он построил.

34. И уже было видно, что Земля однажды приступит к решительным действиям. И наиболее благоприятно было дать Истину как раз только в это время. Можно было бы ещё подождать, чтобы ещё люди более созрели, но Земля не позволяет. Значит, единственное условие надо было принять. Поэтому к этому времени надо было приготовить человека как можно лучше.

35. Но человек по-прежнему имеет свободу выбора, имеет право бегать из стороны в сторону и часто идти назад, разбрасывая камни бесконечно, наступая друг на друга. Он имел это право, и он пользовался им сполна, пользуется и сейчас очень успешно. Но по-другому нельзя было: заставить человека идти правильно невозможно. Можно было только предлагать, предлагать время от времени.

36. И вот на данный момент, когда пришёл Час рассказать Законы, нельзя сказать, что человечество наиболее благоприятно к восприятию.

37. Но теперь уже нет смысла это говорить, теперь надо использовать то, что есть, и в этих условиях пробовать решить этот вопрос, пробовать решить великую задачу, поставленную перед человечеством.

38. Но человек настолько удивителен, что, даже находясь в условиях, казалось бы, крайне неблагоприятных, он всё-таки имеет право не только отвернуться и шагнуть в сторону, но и сделать то, что покроет все недостатки. Такое всё-таки тоже имеется. Это колоссальные усилия, но для верующего человека это возможно.

39. И вот на этой надежде всё и строится, что человек всё-таки сделает это усилие. Сделает, потому что других нет возможностей. Сделает, потому что других условий нет. Он должен сделать, иначе он погибнет.

40. Я, конечно же, надеюсь, что он сделает. Каким бы ни было числом, но всё-таки сделает.

41. И поэтому вам предстоит познавать законы развития в самом простом, казалось бы, давно известном. Но как бы это ни казалось давно известным, всё делалось неправильно. Всё, чего бы ни касался человек, он всё делал неправильно.

42. Но этому послужили ещё многие обстоятельства, но о них нет смысла говорить. Послужили — так послужили, сделали — так сделали. Главная теперь задача — сделать правильно, и это сделать надо, независимо что привело к ошибкам, какие обстоятельства вынудили вас делать ошибки. Сейчас вы обязаны сделать правильно.

43. Эта задача встала перед всеми людьми, а особенно перед теми, кто сказал о своей Вере. И если вы этого не сделаете, то, конечно, этого сделать уже не сможет никто …

44. Сейчас у вас время уникальное. У вас есть возможность узнать всё необходимое о своём развитии, всё нужное для вашего развития. И пока это время есть, им надо воспользоваться обязательно.

45. Всё необходимое для своего развития вы уже имеете. Вы, в общем-то, уже имели, независимо от соприкосновения со Мной, уже имели для того, чтобы начать, сделать очень много. Но, в связи с присущей определённой сложностью в восприятии реальности, не воспользовались.

46. Но да ладно. В прошлое в этом случае смотреть бессмысленно, посмотрим в сегодняшний день. По крайней мере, сегодня вы имеете право узнать всё безошибочно, без каких-то предположений, а узнать точно — что есть что, и воспользоваться этими знаниями; воспользоваться, настроив всё своё существо на исполнение этих законов.

47. Ревность человека верующего… Велика должна быть ревность у верующего — ревность к постижению. Где очень важно, чтобы человек верующий приложил собственные максимальные усилия к постижению всего, что ему даётся.

48. Чтобы он беспокоился о том каждый день, а не нарушает ли он чего-то? И он жадно старается услышать подсказку, он жадно старается услышать любое упоминание о каких-то творениях, созиданиях, упоминание о том, что где-то надо что-то сотворить.

49. И он беспокоится, как бы ему приложить усилия в этом направлении, удастся ли ему приложить эти усилия? А не беспокоится о том, а нужно ли прилагать усилия. Именно удастся ли, — в этом случае он рассматривает свои возможности максимально, стараясь найти то, что он может выделить в этом созидании.

50. И если уж не удалось найти, тогда это оправдывает его неучастие в этом. Но, если всё-таки он нашёл хоть что-то и участия не принял, большая потеря ждёт его.

51. Надо устремляться к жизни, к Истине, прилагать все усилия к постижению Её, узнавать, советоваться, спрашивать друг друга, делиться своими пониманиями и жадно в этих пониманиях выискивать для себя что-то более значимое; постоянно стараться сопоставлять это со своим поведением, смотреть в трудную минуту на своё поведение особенно.

52. Днём быть бдительным несколько легче, чем ночью. Трудности приходят ночью. И тогда, если бдительность утрачена, вы многое потеряете. Легко пройти мимо колодца живительной Влаги и опять удалиться в дебри, в пустыню. Где в пустыне будете ругаться, что вам не дают колодец встретить на пути.

53. Но вы даже и не будете подозревать, что ночью прошли мимо него. Он был в одном шаге от вас, а вы прошли мимо, потому что вы думали о другом, заботились о другом. А когда наступил рассвет, вы опять видите бескрайние пески, и опять негде пить.

54. Колодец рядом… И в вашей жизни сейчас проходят серьёзные события — школа, которая показывает вас друг другу; самим себе показываете вы себя. И вам надлежит увидеть себя, ухватить каждый недостаток, который вы сумели оценить, заметить, быстренько взвесить его и сделать себя предрасположенным к тому, чтобы больше это не сделать.

55. А предрасположенность вырабатывается вашими возможностями моделирования, фантазии, когда вы создаёте модели этих событий и уже пробуете реагировать на них правильно.

56. Многие этого не делают, к сожалению, и попадают в очень жёсткие условия; когда очередной этап экзаменов они не выдерживают, очень сильно ломаются.

57. На эту тему вы уже многое слышали. Надо много воскрешать, пересматривать, переслушивать, перечитывать, и глубоко-глубоко погружаться, сопоставляя написанное, услышанное с тем, что вы делаете в реальности.

58. Каждый свой шаг внимательно сопоставляйте, особенно шаги во взаимоотношениях друг с другом. Там таится величайшее множество капканов, западней; и в них вы легко попадаете, потому что многое вам присуще.

59. И чтобы говорить о том, что не присуще, то, конечно же, прежде смотрите: а что вам присуще? Попадаете в сложную ситуацию, посмотрите: а что вам присуще в этом случае. И попробуйте сделать неприсущее. И тогда через эти усилия вы начнёте менять себя. Tолько в этом случае вы себя меняете, ни в каком другом случае.

60. Способность создать неприсущее для себя решение значительно ускоряет ваше развитие.

61. Животное не способно так делать, поэтому у него идёт естественный путь развития, оно полностью зависит от движений Природы. И если оно не успевает с движением Природы, то просто вымирает, вымирает этот вид, рождается какой-то другой вид животных, насекомых.

62. А вам дана такая возможность — создавать для себя неприсущие решения; что способно либо очень быстро уронить вас, либо очень быстро дать возможность развиваться. Тем более когда вы узнаёте Истину, потому что в этом случае вы способны создавать такие образы правильных решений, действий, которые создадут в вас самые благоприятные условия наиболее быстрого видоизменения.

63. Но это уже требует усилий, ваших усилий, когда, познавая Истину, вы стараетесь создавать внимательно образы своих правильных поведений в различных ситуациях, создаёте их настолько часто, чтобы уже при каждом новом воссоздании этой ситуации вы внутренне чувствовали, что правильно начинаете реагировать.

64. Это уже создаёт предрасположенность к правильным действиям. И тогда, если события возникнут, вы имеете наиболее благоприятные условия, чтобы правильно отреагировать на эти события. Но предварительно должны быть большие усилия.

65. Всё внимание должно быть уделено закону развития вашей души. Всё внимание! С головой надо туда погрузиться, каждой клеточкой своей надо погрузиться в эти законы. От них зависит ваша настоящая жизнь.

66. Всё остальное вы возьмёте во Вселенной сами. Но во Вселенной надо научиться жить. А жить вы можете по законам, которые только для вас открываются. Эти законы не нужны больше никому, они присущи только вам, от них ваше настоящее развитие.

67. Эти законы Я готов для вас формировать сколько угодно. Они сами по себе не существуют. Закон приходится формировать в непосредственном общении с вами. Просто у них есть своя особенность, которая больше нигде не присутствует.

68. И то, что время от времени приходится их формировать, — это лишь из учёта тех ситуаций, в которые вы попадаете время от времени. И чтобы выправить движение, направить его в нужном направлении, поставить вешки, нужны вот эти законы, как вешки, как маячки, которые расставляются и показывают вам направление. И вам остаётся идти по этому направлению, достойно постигая каждый этот установленный закон.

69. Он не случаен. Если приходится его устанавливать, значит, Я это беру из вашей жизни, из того, в чём вы нуждаетесь, а не просто сам по себе.

70. Для этого Я и прихожу, чтобы изучить сначала, что происходит на Земле, изучить, как вы живёте, к чему вы привязаны, что является вашей слабостью, как вы рассуждаете, каждую, каждую такую мелочь, а потом поставить Закон.

71. И никто другой этот Закон ставить не имеет права.

72. Поэтому, когда возникает множество всевозможных эзотерических учений, где продолжают люди говорить о том, что они верят Учителю своему из Писания, из Нового Завета, они так примитивно недооценивают сказанное там.

73. Хотя было сказано не совсем в той связи, как там запечатлевалось впоследствии, то есть реальность происходила несколько иначе. Но тем не менее, если всё-таки Писание таким образом сложилось, этого достаточно, значит, там всё благоприятное есть.

74. Там говорилось: ни одной буквы никто не имеет права прибавлять, никто не имеет права убавить ни одну букву. Закон простой.

75. Поэтому, если Учитель давал какой-то закон, никто другой не имеет права его менять. Только Он может что-то прибавить, изменить. Но только Он, и никто больше.

76. А все, зная эти слова, дружно устремились к разным учениям, где как угодно перекрутили Христа, одели на Него всевозможные разнообразные одежды, наряды, вручили Ему в руки всевозможные книги, что Он то там учился, то в другом месте учился.

77. Везде делается одна простая ошибка: разве можно научить Истину? Это большое невежество — пытаться это даже придумать.

78. Но это было трудно оценить сознанию человека, потому что и в мире Вселенной идёт один и тот же закон: каждый должен постигать накопленное. И накопленное это запечатлевается где-то, запечатлевается в книгах, в кристаллах, в памяти Вселенной. Это всё должно постигаться каждым новым рождённым в этом мире.

79. Но это не относится ко Мне. Как раз это и не относится вовсе, потому что это совсем другой закон существования Бытия. И так как никто этого не знал, они все приписывали то, что им знакомо, тем более человеку: человек всегда учился видеть мир таким образом, что, прежде чем что-то говорить, он должен был прочитать много книг.

80. Так и образ, который все нарисовали себе в эзотерике: для того, чтобы учить в Израиле, надо было походить где-то в Индии, почитать что-то, какие-то заметки перелистать. Но всё это такое невежество.

81. Этого нигде нельзя прочитать вообще, потому что то, чему надо научиться человеку, Я создаю сам, и не откуда-то взяв, а посмотрев на вас и сделав необходимое. Поэтому всё Учение состоит из того, что Я посмотрю и сам сделаю. И нигде этого не будет больше, и неоткуда это будет взять.

82. А это уже оценить было трудно, осмыслить трудно. Придумать было тем более трудно, потому что никто не знал, что такое бывает.

83. Такие простые мелочи, но они очень важны. Поэтому для вас наступил период, когда Я сказал, что вам надо будет знакомиться с главными истинами. Нельзя будет дальше идти, многого не зная о Том, Кто вас ведёт, потому что это тоже значительно влияет на ваше развитие.

84. Я обещал понемногу вам приоткрывать эти истины и это буду делать. Тем более несколько лет назад Я вам обещал, что у вас будет однажды глава об Отце и Сыне. И только сейчас пришёл этот период.

85. Весь Закон развития — это есть Моя Суть. Это не то, что закон, когда Отец говорит: «Вот эти законы возьми, иди и расскажи». Это совсем не нужно. Суть Отца — во Мне, Она позволяет чувствовать всё правильно, всегда, в любых обстоятельствах.

86. Я всегда знаю направление вашего движения. В какую бы темноту вы ни попали, и Я, придя к вам, в какой бы темноте ни оказался, Я всегда буду знать, куда надо идти и куда вас надо вести.

87. А для этого Я начинаю идти впереди и смотреть тот путь, по которому вы должны пройти.

88. Для этого Я должен соприкоснуться со всем, что вы должны будете встретить на пути, чтобы рассказать: вот это можно трогать, а вот это нельзя. И как только Я прикоснусь к явлению, Я этот закон буду знать: что это за закон, почему это возникает, опасно это для вас или нет.

89. Не все законы, существующие во Вселенной, благоприятны для вашего развития. Поэтому Я должен прежде соприкоснуться с этим законом и увидеть, поможет ли он вам развиваться, или он будет опасен. Поэтому Я должен с этим соприкасаться сам лично и создавать Учение.

90. И когда Меня спрашивают, естественно считая, что Я должен владеть очень многим: а умеешь ли Ты телепортацией заниматься, телепатией — всякими, всякими такими погремушками, — они все думают, что это так много, такое большое что-то. Они думают, что Учитель — это значит, что все самые чудесные проявления Вселенной должны быть в Нём.

91. Но это всё так наивно. Я понимаю, что это естественно сейчас для человека. И даже не всем удастся понять, что всё перечисленное на самом деле такое пустое… Оно для Меня совсем ничто, потому что это не Мои законы.

92. Мои законы — это вы, Мои законы — это ваше развитие. А это всё дополнительное, что можно использовать, а можно и не использовать; но оно к развитию не имеет никакого отношения.

93. Оно имеет отношение к удобствам, к развитию вашей энергетической системы, материальной, но не души совсем, и никак с этим не взаимосвязано. Этим вы будете пользоваться, это вы возьмёте сами, но не от этого будет зависеть развитие. Законы развития человека совсем другие.

94. Если что-то требуется вам рассказать о Вселенной, то Я это возьму сам. Возьму, посмотрю, как вам лучше это рассказать, и облеку в такую ткань, которая будет для вас наиболее благоприятна. Дам вам так, чтобы это было вам удобно и это вам могло помочь.

95. Но это — если нужно будет. Если не нужно, Я это не беру и этим не интересуюсь совсем. Мне не интересны законы Вселенной, то есть Я к ним даже не прикасаюсь. У Меня и внимание туда не поворачивается, чтобы это узнать.

96. Меня оно заинтересует только тогда, когда вы в этом будете нуждаться. Тогда Я заинтересуюсь этим и сам узнаю всё необходимое.

97. Меня увлекаете вы, потому что Моё Рождение во имя человека создано только лишь.

98. Сначала были созданы вы, потом был создан Я, потому что для вас нужны были особые условия, для вас другой закон существовал.

99. И его надо было формировать, его нельзя было черпнуть в Природе, как делали это все другие миры. Они могли свой закон черпать в Природе, в окружающей среде. Поэтому эти отголоски, что Бог во всём — в камне, в дереве, — это законы бытия Природы, Мироздания.

100. Эти законы можно черпать во всём, и разум призван черпать эти законы самостоятельно. Если кто-то продвинулся в этой области, он имеет право обучать тех, кто продвигается за ним.

101. А вот законы вашего развития не черпнёшь ни в камне, ни в дереве, нигде. Этого нет, это лишь нужно рассказывать время от времени. И поэтому возникла потребность, что родилось Слово, родилось Слово в Своих условиях, специфических условиях.

102. Где, когда Оно не видит то, что делают люди, Оно спокойно, Оно отражает Бога, отражает Отца во всей полноте, насколько это возможно при таких обстоятельствах.

103. Но когда Оно начинает видеть действия людей, Оно просыпается, Оно пробуждается, Оно становится беспокойным, Оно сразу устремляется учить. Оно всегда волнуется о тех ошибках, которые делают люди, и Оно всегда готово стоять над ухом, подталкивать, постоянно будить — где громко, где тихо. Но главная цель — помочь человеку пойти, не упасть.

104. И поэтому, когда Слово приходит, Оно не приходит для того, чтобы похвалить людей. Нет нужды для этого приходить. Если надо, вы сами себя похвалите, вы это умеете делать. Но если Слово приходит, Оно приходит видеть ошибки, а не видеть достижения; именно видеть ошибки.

105. Такова особенность: родиться для того, чтобы видеть ошибки всегда. Сколько б вы ни менялись, Я всегда буду видеть, чему вас надо научить.

106. Поэтому, если Я буду существовать бесконечно рядом с вами, долго, Я всегда буду вас учить. Но тогда вы перестанете жить правильно. Поэтому нельзя быть постоянно рядом.

107. Я прихожу, чтобы видеть ваши ошибки. И здесь не обязательно Мне видеть всё. Вы сами Мне расскажете то, что нужно, вы принесёте эти ошибки Мне в нужный момент, когда уже придёт время на них реагировать Мне, что-то подсказывать.

108. Потому что, когда Я появляюсь в этом мире, весь мир начинает жить для Меня. Он начинает выстраиваться в новом режиме, и ко Мне потечёт всё необходимое, на что Я должен отреагировать в нужный час. Мне не надо будет это искать — оно будет Меня искать и найдёт в нужный момент. И Я начну реагировать.

109. И вот сейчас у вас условия, когда надо будет разобраться во всех недостатках, какие вы имеете. Все трудности, какие вы имеете, все проблемы, какие вы имеете, — вам надлежит с этим разобраться. У вас есть возможность узнать всё,

110. Где что-то буду открывать, но что-то промолчу. Но если Я промолчу, значит, вы уже имеете ответ, или по крайней мере то, к чему вы предрасположены, Меня устраивает, потому что Я знаю: что вы сделаете — этого достаточно. Поэтому Я оставляю часто вам в ответ молчание сейчас.

111. И конечно же, там бывает и экзамен. Значит, Я надеюсь в этом случае, если не ответил, что вы поступите согласно тому, что изучали. Это тоже надо не забывать…»