Повествование от Вадима

Часть 8

Глава 16

104. «А нельзя ли это преодолеть системой апостолов как проводников, то есть устранить это индивидуальное непонимание?»

105. «Апостолы — это те же самые люди. Нет возможности через кого-то передать вам истины — вот в чём вся соль. Нет такого закона. Вы все равны перед Истиной. И кого бы в чём ни выдвинуть, он продолжает делать индивидуальные, присущие ему ошибки. И стоит ему тронуть то, чего он ещё до этого не трогал, он ошибётся.

106. Этот принцип уже заложен настолько глубоко в жизни общества, что, если предоставить вам ситуацию, которую Я не оговаривал, Я гарантирую: вы все сделаете неправильный шаг. Он присущ вам, он уже в глубине таится — предрасположенность к неверному действию; потому что вся система восприятия окружающей реальности неверна. И стоит не оговорить что-то, как правило, вы делаете одну и ту же ошибку, уже заведомо известную.

107. Поэтому приходится так много говорить, так много освещать, и тем не менее ещё видна целая бездна неосвещённых вопросов. Но они важны. Тем более, что Мне приходится оговаривать то, что вы никогда не могли слышать, вы не могли это нигде прочитать.

108. Ни в одном религиозном учении это никогда не освещалось. Никогда! Везде трогались только верхние слои разговора о чём-то великом, о том, чего вы никогда или ещё долгое время не узнаете, не прикоснётесь к этому.

109. А вот стороны жизни предоставлялось осветить и апостолам, и неким избранным вашим собратьям. Но что они могли осветить в этой стороне? Это не предоставлялось им Богом говорить как истину. Они могли только лишь поделиться своим видением.

110. Но так как вы боитесь делать самостоятельный шаг, то вы смотрите: он авторитетный человек, он общепризнан, значит, всё-таки верный шаг подсказывает, — и вы делаете слепо этот шаг.

111. Но он и не предполагал, что вы все слепо воспримете эту истину. Если бы его вернуть к жизни и показать, что вы стали делать за ним, он бы ужаснулся, сказал: «Да вы что? Я следовал Истине, а вы-то почему мне следуете?»

112. Вы скажете: «Ты такого добился, значит, наверное, правильно шёл». Он добился, потому что делал присущее ему. Он делал свои собственные выводы. Он не за всех выводы делал, а за себя. И поделился с вами определённой стороной своих успехов. А вы их взяли за канон, внесли в Писание, стали этому следовать веками, пробуя выдерживать эту направленность. Но она неверна.

113. Истина ещё никогда не освещалась. Я уже сказал о системе, не убрав которую правильно двинуться вперёд нельзя. Какой смысл это было говорить в те далёкие века, да и вообще до сих пор, когда эту систему человек не мог — не имел сил, возможностей — обойти.

114. Это только в этом случае, только в эту эпоху у вас впервые появилась возможность сделать этот очень сильный, большой переворот в своей жизни. Другой возможности нет. Иначе всё будет облекаться в прекрасные рассказы, но в главном вы по-прежнему останетесь рабами системы, созданной для того, чтобы вас погубить».

115. «Вопрос, который меня волнует. Мы говорим о Природе, о бережном отношении к этой Природе и строим здесь дома из леса. Если строить из камня или из кирпича, это не будет более плавное вторжение в Природу?»

116. «Камень такой же живой, как и дерево. Кирпич — это глина, тоже живая, её надо копать. Она же не просто выпала, и мы подняли её и сделали кирпичи. Это надо вскрыть тело Земли …

117. Главное — как вы подходите к этому. Когда подходите правильно, Земля отторгает; Она разрешает вам взять, но ждёт ваших действий в ответ.

118. У Неё нет предвзятостей. Если вы искренно к Ней относитесь, всем сердцем, Она идёт навстречу. Если неискренность начинает преобладать, это место закрывается от вас. Оно может одиночкам даже и не сразу открыться.

119. Поэтому важны очень большие ваши усилия, совместные. Если вы начинаете правильно все вместе к этому относиться, то, даже если здесь была Земля закрыта оттого, что до сих пор кто-то неправильно себя вёл, Она потихоньку начнёт открываться вам.

120. Тем более, когда вы берёте по мере своей необходимости — это незначительное, это не является уроном, потому что ваши усилия способны легко всё восстанавливать.

121. Но общество берёт совсем по-другому. Та система общества, которая есть, не способна восстанавливать эту Гармонию. Она берёт через край, она ломает эту Гармонию; и начинает перевес склоняться в сторону катастрофы, потому что и Земле однажды придётся защищаться.

122. Она не сможет бесконечно позволять себя разрушать. Нужен будет обязательно момент защиты, чтобы восстановить Гармонию.

123. К этому время от времени человек, или общество, или определённая цивилизация подходит, если не умеет понять эту особенность. И тогда происходит гибель этой цивилизации».

124. «Существуют уже опробованные технологии обработки леса — безотходные. Я сейчас смотрю на примере Черемшанки: столько отходов получается … Нельзя ли лучшее, что создал человек, применить здесь? Или это всё равно будет вторжение?»

125. «Это допустимо, если сказать в целом, потому что здесь важно конкретные моменты рассматривать: от чего они зависят, к чему привязывают?

126. Если ввести какую-то сложную технологию, она будет зависеть от постоянного восполнения поломок или чего-то ещё. А это обязательно какая-то закупка, значит, пойдут опять деньги и так далее.

127. То есть это ведёт целую цепочку, которая делает вас зависимыми от той системы, которая скажет: «Чего же вы говорите об этом, а сами этим пользуетесь? Тогда о какой экологии можно говорить?»

128. Вы должны будете найти форму общения с Природой, найти правила взаимоотношения друг с другом в жизни, когда, восполняя необходимое друг другу, вы не будете зависеть от этой системы. Условие очень простое.

129. А вы в очень малом на самом деле и нуждаетесь, в очень малом. И это малое вы легко сделаете красивым, чудесным, неповторимым.

130. Но теперь нужны ваши усилия, ваш поиск в этом направлении. Когда вы имеете правильную направленность своего мышления, Я жду ваших творческих решений. Вы способны рождать очень многое: достаточно много получаете и получили знаний. Ну так Я жду теперь решений ваших, действительно серьёзных решений.

131. А если чего-то ещё пока у вас нет, Я допускаю использование достижений мира, потому что это порой неизбежно. Приходится строить очень много, очень быстро, объём работы невероятно большой сейчас, вы берётесь за очень многое; но почти ничего нет, значит, естественно, вы будете пока пользоваться тем, что есть, что создано миром. Допускаю такое.

132. Но должно быть у вас усилие, чтобы выстроить взаимоотношения и жизнедеятельность именно достойную, которая не начнёт нарушать окружающий мир.

133. Тем более разговор ведь о том, что нужно перестроить вообще всю систему жизни людей. И он не простой. То есть тут требуется освещать очень много разных правил, вопросов, которые пока сразу, категорично нельзя многие решить.

134. Потому что слишком большая зависимость сейчас у человека, здесь живущего, от окружающего мира. Нельзя сразу это порвать. Но надо строить, и вот уже здесь усилия будут играть большую роль.

135. Тем более, что Земля не будет долго ждать от вас обещаний. Вы видите, как Она достаточно активно начинает уже действовать. И Она ещё будет продолжать действовать».

136. «Виссарион, скажи, пожалуйста, мы в Южноукраинске настраиваемся с Тобой в духе: сливаемся в определённое время. Потом узнали, что отставали на час …»

137. «Сливаться со Мной можно в любое время. Получить Силу, получить всё необходимое для того, чтобы сделать решение, преодолеть преграду, вообще можно в любое время.

138. Есть просто одна особенность: если Я это делаю в какой-то час и знаю, что вы в этот момент все максимально соединяетесь, Я могу приложить какие-то дополнительные усилия для вас. То есть, зная, что вы сейчас вместе, Я могу приложить усилия к формированию вашего внутреннего мира, что-то туда добавить.

139. Не зависит, в какое время вы начинаете сливаться. Просто там не будет дополнительного искусственного вмешательства Моего, целенаправленного. А воспринимать Мир, Силу — это всегда, в любое мгновение …

140. Поэтому пусть это вас так не волнует, но вот эту особенность, конечно, помнить надо. Надо уточнить время слияния, знать его, это просто прибавляет эту дополнительную возможность.

141. Поэтому Я учу вас учиться концентрироваться. Это будет играть очень большую роль. В любых условиях вы должны уметь точно остановиться на главном и сосредоточить своё внимание, чтобы укрепиться, и тут же дальше приложить нужные усилия к преодолению всех преград, которые начинают возникать на пути.

142. Главное, чтобы у вас образ не терялся, не терялась взаимосвязь, постоянное понимание, что мы вместе, что мы сейчас вместе. И тогда вы сами замечаете, что преграды становятся не очень-то и страшные. Оказывается, они вполне преодолимы, хотя на первый взгляд пугали, хотелось убежать».

143. «Учитель, можно вернуться сейчас немножко к Природе. Не является ли воздействием той же системы наличие разрешений, например, от лесничества на рубку леса в конкретном месте? Потому что наличие этого разрешения почему-то каким-то необъяснимым образом накладывает на психологию человека в отношении к лесу свой отпечаток: как бы всё можно».

144. «Нет, это ложное впечатление. Неважно, кто разрешит. Вообще-то лес — как его разрешать? Это такая глупость, которая создалась за долгие века, потому что на самом деле это всё принадлежит всем вам одинаково; не лесничеству, а всем вам принадлежит.

145. Опять же есть определённая взаимосвязь с существующей системой, и она наложила какие-то психологические рамки. И вы действительно рассчитываете, что, если где-то разрешается, значит, это законно, значит, можно проще, легче к этому отнестись.

146. Нет, это одинаково несёт для вас ответственность — как вы подходите к лесу. Неважно, кто вам разрешил, потому что на самом деле это чистая формальность, глупейшая формальность, но она разумна в рамках существующего общества. А на самом деле, в Истине, это абсурд, как и многие-многие другие законы.

147. Вы всё равно должны подойти к лесу, уметь поговорить с ним, помолиться Земле, и достаточно искренно, не заботясь о том, как это выглядит со стороны.

148. А то часто вас только это может останавливать и останавливает. Вы, бывает, подходите, с деревом начинаете говорить, потом — раз, сам как бы на себя со стороны: вот, стоит, с деревом разговаривает … выглядит как-то не очень солидно …

149. Вы должны как можно искренно это сделать. Это очень важно. Это пока у вас такие могут быть ощущения, потому что вы ещё не научились чувствовать Природу, а голова очень быстро поставляет вам ложную информацию, ложный образ, и сбивает вас. Всё, цель достигнута, вы уже не смогли помолиться.

150. И ваша молитва превращается в какой-то театр. Вы обращаетесь к деревьям, а на самом деле это просто театральная сцена, где ни искренности, ни сердца, ничего нет. Вы просто пробуете сознательно исполнить для вас сказанное. Нет, это не то.

151. Надо отречься, отринуть всю эту гадость от себя. Тем более она имеет цель сбить вас.

152. Более того, не обязательно даже и внешние усилия со стороны прилагать, это ваше собственное сознание часто создаёт эти образы. Вам может показаться, что кто-то вмешался, — нет, это вмешались вы сами в себя. Ваше сознание способно очень многое вам создавать.

153. А Я вам уже подсказывал, что порою, где вам кажется, что вы общаетесь с кем-то, вы часто общаетесь сами с собой. Ваша собственная фантазия, сознание создают для вас это общение. И оно удовлетворяет все ваши пожелания. А вам кажется, вы общаетесь невероятно с кем: то с тем, то с другим, и вы слышите ответ, вы такие гордые внутри, чувствуете: ну надо же, всё-таки открылась у меня такая возможность.

154. А какая открылась возможность? С собой поговорить? Так вы и так ходите, сами с собой разговариваете, выстраиваете те или иные фразы, уже представляете фразы другого человека … Остаётся только ходить и вслух самим с собой разговаривать по улицам».

155. «Учитель, а долгое время надо, чтобы понять Природу?»

156. «Время … Если вы искренно пойдёте — это недолго. Но будьте осторожны. То есть сейчас вы не торопитесь что-то слышать — речами ли, какими-то образами. Вы, главное, старайтесь всё слушать сердцем, всем своим существом.

157. Научитесь хотя бы слушать: принимает либо отталкивает. Ведь Я вас учил: зов сердца — это зов, который либо принимает, либо отталкивает, он ничего не говорит.

158. Будет ложное впечатление, если скажете: «Мне сердце сказало» — и начинаете рассказывать целую поэму … Оно не рассказывает ничего. Никогда. Не даёт никаких образов. Оно либо принимает, либо отталкивает. Вы чувствуете: что-то неприемлемо; не знаете что, но что-то не так. Вот это и относится к тому главному зову, который есть внутри вас.

159. Либо вы чувствуете: вот так — здорово. А опять головой ничего не можете добавить, нет слов никаких. А вот чувствуете: сердце раскрывается, готово принять, раствориться.

160. Вот с этих позиций и начинайте подходить. Это прежде, что вы должны научиться чувствовать, заходя в лес. Вы можете почувствовать сразу враждебность. Вроде бы в лесу всё хорошо, запахи хорошие, но как-то не совсем уютно. Вот такие стороны можете чувствовать.

161. Тогда общайтесь с деревами, лягте с нежностью на траву, обнимите Землю, говорите с Ней. Позвольте Ей поверить вам, помогите Ей поверить вам.

162. Это не сразу может произойти. Вы и не должны сразу ждать, потому что тогда это будет опять же залог, опять же начнётся это ненормальное общение с окружающей реальностью. Вы не должны этого ждать.

163. Вы должны приложить усилие, потому что вы должны это приложить, потому что это существо ваше — отдавать, не ожидая.

164. Поэтому вы приходите в лес не для того, чтобы он вас полюбил, а для того, чтобы вы полюбили его. Вы для этого живёте.

165. Вот сейчас мы вернулись к тому, что Я вначале вам упоминал о неверной оценке, неверном отношении к окружающей реальности.

166. Вы не ждёте, как к вам относятся. Зачем вам об этом волноваться? Если думать об этом, голова постоянно в смятении будет, потому что где-то там увидели неправильный взгляд, там увидели слово какое-то, на ваш взгляд, неверно в вашем отношении сказанное. И у вас сумбур в голове, сумятица и неопрятные ощущения.

167. Не во имя этого вы живёте. Вы живёте во имя того, чтобы полюбить. Ну так любите, кто мешает вам это делать? Почему вы смотрите, как вас любят? Вы любите!

168. Так и лес — не заходите с претензиями, что он должен вам что-то после этого отдать. Вы любите его, оживите его. Вот с этим ощущением и живите.

169. А когда придёт ваше понимание Гармонии — оно придёт само, незаметно, — вот тогда и пусть войдёт. Но не ставьте никакие рамки: вот, я сейчас научился чувствовать Природу, я вот услышал, что там мне дерево сказало. Не надо, не торопитесь.

170. Вы здесь легко поддадитесь на иллюзии, потому что шалунов много в лесу тоже, они вам наговорят … Там не всегда разумные бывают существа, а просто баловники. Вы не торопитесь всё это слышать. Вы живёте во имя леса.

171. Как только соприкасаетесь с Природой, чувствуете Её, внимательно-внимательно смотрите: всё ли ваше тепло отдаётся этой Земле, всё ли ваше сердце, ваша чистота, всё ли это отдаётся деревам, облакам, горам? Вот об этом и заботьтесь — о том, что вы отдаёте.

172. Если вы заботитесь о том, что вы берёте, вот тут вам в голову и наливают всё что угодно. И вы, возомнив о том, что вы такие способные, несётесь совсем в другую сторону. То есть тут ложный ветер дует в этот парус и направляет вас совсем в другую сторону … Вы не должны заботиться, что вы берёте …»

173. «Вот Анастасия живёт же в гармонии с Природой. И вот возникла такая проблема, что третью книгу Виссарион не рекомендует якобы читать …»

174. «Анастасия в гармонии живёт, да. Ну, давайте поговорим сейчас и на эту тему. Я затеял этот разговор сейчас вообще-то только ради этой темы, чтобы дождаться от вас вопроса и ответить на него.

175. Да, Я запретил распространять эту книгу, участвовать в её создании и так далее. Сейчас Я поясню, что произошло.

176. Первую книгу вы прочитали, были воодушевлены, рады; у вас очень многое внутри вспыхнуло, ко многому повлекло. Новый взгляд на Природу у вас появился, интересный, живой, красивый.

177. И, соприкоснувшись с этой книгой, Я увидел, что она вам полезна, она поможет вам действительно сформировать красивую мечту, фантазию, тот образ красивый, который способен ещё больше подтолкнуть вас к Земле, поможет научиться Её чувствовать.

178. Это сделано было удачно. Но начало происходить то, что неизбежно в таких случаях происходит. Если сказать коротко о третьей книге, то она полностью составлена на вымышленном диалоге.

179. Более того, там есть то, что начинает вмешиваться в мировоззрение человека и дальше будет развиваться в следующих изданиях. Это запретная грань, в которую ни в коем случае тот образ Анастасии, который был описан в первой книге, не посмел бы вмешаться, ни в коем случае!

180. Здесь эта грань потерялась. То есть ложь вышла за пределы допустимой ей нормы и стала опасной. Поэтому Я теперь уже должен буду в это вмешаться и вам об этом сказать. Она просто вымышлена почти полностью.

181. А дальше, конечно же, нельзя будет вам пользоваться тем, что «сказал Учитель — там ложь». Это как бы не аргумент для тех, кому бы вы хотели что-то подсказать.

182. Поэтому Я скажу вам об аргументе очень серьёзном. Это большая была ошибка Володи, что он так сделал, но он купился на определённую особенность, которую для него пришлось сделать несколько раньше, когда Я сказал, что действия его не относятся к действиям настоящего мужчины. И это село в него так, как полагалось сесть. Он не смог от этого оторваться, он крутился вокруг этого, и в конечном итоге именно на этой особенности сделал грубейшую ошибку в создании этой книги. Он вложил в уста Анастасии слова, которые несут прямую ложь.

183. Там упоминается Моя проповедь, но не упоминается Моё имя; но упоминаются слова, которые Я никогда не говорил.

184. Он эти слова услышал от одного человека верующего, который так же, как и вы, часто собирает разные впечатления, услышанные отовсюду. И вот эти услышанные однажды слова человека он вставил в проповедь. Но этого не было сказано Мною. Получилось, что Анастасия соврала. Но это же невозможно, если описывается тот образ, который затронут.

185. Вот из этого всё и начинает разворачиваться, все события. В диалогах с Анастасией он употребил те факты и пользовался тем, что он узнал на самом деле, только приехав из этой второй поездки. Он не знал этого, он не знал Меня, он не знал проповедей, он много чего не знал. Он узнал, только когда приехал. А он вставил это как канву.

186. В беседах с Анастасией он часто упоминает вопросы, о которых сам узнал только по приезде. Он не должен был их туда вставлять. Поэтому эта книга вымышлена. Она составлена, просто сидя на квартире. И так далее …

187. А куда он на самом деле доехал во время второй поездки — в этом случае становится интересным вопросом».

188. «А голубой светящийся шар не вымышлен?»

189. «Этого явления достаточно много, и многие из вас с этим сталкиваются. Это вполне можно считать самостоятельным, не привязывая к Анастасии. Это явление внеземного характера. Этого очень много, просто вы многие не видите».

190. «А благодать, исходящая из него?»

191. «Благодать — это понятие относительное. Благодать испытывает и наркоман. Что такое благодать? Всё зависит от того, что именно вкладывается в понятие этого состояния. Приятные ощущения? Это ещё не совсем благодать. Приятные, благостные ощущения — это слишком размытое понятие. Хотя вам покажется: ну как же так, ведь приятное ощущение, такое удивительное чувство …

192. Вы часто ломаетесь и на слове «любовь». «Я люблю», — говорите, хотя на самом деле это вовсе не любовь. Это просто ваши определённые благие ощущения вырываются, доходят до определённой черты, расцветают. И так как вы не знаете, что такое настоящая любовь, вы легко это называете любовью.

193. Потом узнаёте что-то ещё большее и говорите: «Я тогда и не любил, вот теперь я по-настоящему полюбил» и так далее.

194. То есть это показывает ещё маленький опыт в этих благих расцветах вашего внутреннего мира. И так как он впервые где-то происходит, красивый, чудесный, вы тут же называете его самым прекрасным, что вы знаете из своей терминологии. Но это только лишь очередная ступень. Потом оказывается, что вы ещё больше чего-то способны знать.

195. Поэтому чувство благодати — это особое ощущение, его словами вообще-то трудно выразить; трудно, но вы сможете определять эту границу.

196. Тем более уфологи, которые соприкасались с Миром Вселенной, часто выходили на разные контакты, тоже определяли, что какой-то мир какое-то даёт жёсткое излучение, другой — какие-то приятные, хорошие ощущения. А что такое «приятное»? Они сразу говорят: «Значит, это от Бога может быть, это светлое». Но это ещё вовсе не благодать.

197. При определённом воздействии на ваши психические центры снимается нагрузка, напряжение, которое у вас есть. И это в конечном итоге создаёт такое хорошее, умиротворённое, благостное состояние. Но это просто целенаправленное правильное влияние на ваши психические центры.

198. Поэтому, если говорить просто об Анастасии … Я не хочу трогать этот образ, этот прекрасный образ, который у вас создан, независимо — существует она или не существует. Это совершенно не важно.

199. Если он вас подвиг к восприятию Природы ещё чище — прекрасно. Цель сделана, она чудесна. Этот хрустальный замок, который вы могли выстроить у себя, прекрасен; пускай он будет.

200. Я просто в данном случае касаюсь деятельности Володьки Мегре, вашего собрата, предпринимателя такого шустрого. Он на этом деле хочет очень много сделать, и свои многие неправильные шаги он оправдал через уста Анастасии. Потому что, придумывая вопросы, задавая ей и делая от неё ответы, он некоторые ненормальные стороны очистил.

201. К примеру, его спрашивают: «Как же так, вот компания предпринимателей, ведь там же некоторые из них вообще спиртом торгуют. Как же их можно было в светлое привести?» И как бы логичный ответ, объясняющий, вычищающий вот эту сторону. Но ведь те, кто принял серьёзно Анастасию, могут отнестись серьёзно к этому объяснению.

202. То есть он такие огрехи подчистил вот таким составлением диалогов, чтобы не было претензии в этом отношении. А на самом деле эта система опять же денежная. Если вы коснётесь первой книги, где сказано, что деньги — это вообще придумано тьмой и очень удачно, то зачем же тогда вас учить общаться с этими деньгами? Вы думаете, такие тупые там создают денежную единицу и никак не могут предугадать: ух, человек какой хитрый, так вывернулся, такие светлые дела стал делать с деньгами … Нет.

203. Эта система как раз была создана настолько уникально, что любое ваше участие в ней делает вас зависимыми, и никогда светлое там не пойдёт. Если и будет светлое, когда вы говорите: благотворительность … Да, есть в этой стороне светлое, но в целом она по-прежнему поддерживает эту систему тьмы. То есть благо маленькое — и большой недостаток …

204. Как, бывает, Меня сын спрашивает: «Ну, пап, мультфильм хороший, иностранный мультфильм».

205. Я говорю: «Давай посмотрим сейчас на весь фильм, как его сюжет раскручивается». Вот начинается сюжет: кто-то что-то ворует, как-то ломает, кто-то раздавил домик у кого-то, сел не так. То есть весь сюжет построен на напряжении: что-то сломано, начинается суета вокруг, какие-то обвинения идут. В конце начинается победа: всё, построили домик, все счастливые.

206. Сказки давайте посмотрим. Начинается: принцессу украли, кого-то побили, обманули … Все ринулись — в интригах, переживают. В конце — достали невесту, она проснулась, все счастливы. Маленький сюжет, «счастливы» в конце — весь фильм дрались.

207. Конечно же, можно пожертвовать вот этим светлым кусочком ради того, чтобы весь фильм переживали и кого-то ненавидели. Была достигнута цель: вас заставили переживать, чтобы кто-то вам не нравился.

208. Главное достигнуто. В процессе всего этого фильма вы переживали, вам кто-то не нравился, вы негодовали. Это всё исходило от вас. Потом можно вас удовлетворить: вот, смотрите, красивый сюжет, смотрите-смотрите, как чудесно; посмотрите ещё раз этот фильм, слёзы просто пробивают в конце.

209. Ну так и что, что слёзы счастья в конце пробили? А весь фильм что вы делали? Что с вами происходило в этом фильме? Вот это уже никто не посмотрел.

210. И вот по этим мелочам покупают человека. Говорят: у, как здорово! И он действительно скажет: «Ну вот, смотрите, как здорово, вот, победили же всё-таки. Хорошие у нас сказки». А всю сказку рубил головы, и с таким наслаждением — всё-таки ж мстил кому-то.

211. Но это же всё ненормально. Это очень сложная сторона. Поэтому мы сейчас говорим о коренном видоизменении вашего внутреннего мира. Коренном! Вам даже не представляется, что это такое. Вы пробуете поменять какие-то мелочи, и то пасуете перед ними, говорите: «Да я бессилен, какое там с меня …»

212. Но Я не должен этого слышать от вас! Вы даже можете признать: «Да, что-то не получается здесь, я какой-то бессильный». Но Я не это хотел услышать. Я хотел услышать, что вы всё равно сделаете усилие, вырвете эту гадость, вы всё равно преодолеете. И вот это усилие, ваше ревностное отношение к изменению себя — должно быть постоянно.

213. Поэтому вам даны годы сейчас. Не просто один день, два — возвестить вам о прекрасном, а потом разбирайтесь друг с другом. Вам даны годы, где вы слышите истин столько, сколько никогда ещё никто в жизни не слышал. Хотя люди были прекрасные, они много имели знаний в разных областях. Разные цивилизации многое имели в достижениях своих, но эти стороны они никогда не знали.

214. Тем более есть одна особенность — человеческий фактор, который не поддаётся ни одной логике, разумному мышлению (почему Мир Вселенной никак и не может вам помочь). У вас есть некоторая особенность, не зная которую бессмысленно вам помогать. Ничего не получится, потому что эта особенность не поддаётся логическому мышлению. Это может сделать только исключительно Истина, рождённая Отцом по тем же самым Законам, по которым рождался человек.

215. Поэтому и говорилось, что никто не приведёт вас к Отцу, кроме этой Истины, которая также рождается от Него. Она знает эти особенности, но никто больше этого не знает.

216. И это очень сложный Закон. И нельзя просто поставить каноны — и вы шли бы вперёд. Не получится! В этом-то вся и соль.

217. А вы всегда старались ставить каноны во всём. Вы хотите определённое, лёгкое какое-то определение; поставили его — и попробовали все действия приравнять к этому канону. Не получится.

218. Хотя в какой-то мере придётся это ставить, чуть-чуть, на некоторое время, но потом, через время, быстро видоизменять. Но это уже должен делать только Тот, Кто ставит эти каноны. А это может, имеет право только одна Истина. Ни один человек не имеет этого права.

219. Поэтому все попытки человека поставить эти каноны заранее обречены и ещё глубже будут вводить в неправильные взаимоотношения. Это особая статья.

220. И вот этой школе вы сейчас учитесь. Потеряете время — трудно будет его потом нагнать. Не всегда у вас встречи с Истиной. Это раз в эпоху, это раз в минуты, когда вы приходите к критической точке. Только тогда вам даётся такое право.

221. Ну так пользуйтесь! Вы не перечёркивайте Событие, которое происходит. Вы Его на нет сводите своими усилиями. Свои усилия вы бы приложили и без Истины, потому что вы и прикладываете то, что вы умеете. Но не это ожидается!

222. Ожидается то, что вы как будто и не умеете, что вы делаете сверх этого. Только в этом случае у вас есть сейчас возможность в корне себя изменить.

223. Изменение от вас ожидается невероятное. Нет других условий, при которых это будет возможно.

224. Другие условия — это ваше естественное развитие. А на это ещё требуются тысячи и тысячи лет.

225. Но дело в том, что вы не просто в колбе развиваетесь, где колба зависит от того, кто её хранит, кто её хозяин. Нет. Вы развиваетесь в условиях, которые очень сильно зависят и от вас тоже, от того, как вы развиваетесь. И поэтому эти условия Земля ваша в данном случае не может предоставить вам ещё тысячелетия, потому что тогда на Ней ничего не останется.

226. Познавать себя, познавать Гармонию — великое дело. И сейчас у вас встала эта невероятная задача. Но она тем не менее выполнима для вас. Вам нужно будет это сделать».