Повествование от Вадима

Часть 8

Глава 11

103. И было далее сказано Учителем о настойчивых усилиях Владимира в установлении контакта с православной церковью, в чём видел Владимир основную цель своей жизни:

104. «Сейчас Я тебе могу сказать: оставь их, не надо больше ходить туда. Я лишь скажу тебе: говорить о вере своей можешь только там, где либо не знают, не слышали, либо где принимают тебя со всем тем, что ты несёшь в своём сердце.

105. Но там, где принимают тебя, зная о том, что ты несёшь, но не принимают того, что ты несёшь, говорить именно тебе не надо. Ибо то, что ты хочешь сделать, именно ты это не сделаешь. У тебя нет этих возможностей. Твоя забота сейчас — это попробовать достойно наверстать то, что упустилось.

106. И конечно же, Я опять же надеюсь, что ты поймёшь достаточно правильно и не замедлишь воспользоваться подсказкой, ибо промедление в этом случае будет грозить большими потерями с твоей стороны, большими упущениями в твоём внутреннем мире. Не медли, начинай многое навёрстывать.

107. И помни на этот счёт ещё очень важный момент, он будет связан с пониманием истины смирения, скромности. Посмотри на стремление своё поделиться через труд написанный, который ты громко именуешь диссертацией, посмотри на эту историю с иной стороны, которую Мне хочется тебе сейчас подсказать.

108. Кто ты есть, чтобы решить, что именно ты должен поделиться со всем миром своим мнением? Кто ты есть, чтобы считать, что мир нуждается именно в твоём мнении по поводу Происходящего? Тем более Я много раз сказал, что сегодняшнее мнение человека завтра перечеркнётся самим же человеком, ведь он же изменяется.

109. Не надо забывать познавать сторону смирения. Я говорил и вновь и вновь повторяю, что Вера не начнётся без смирения, без познания скромности, где смирение прежде — это определение себя хуже всех; не будет ошибкой, если признаешь себя таковым.

110. А когда верующий это понимает (а верующий должен начать именно с этого своё восхождение), тогда он смотрит на ближних своих не как на тех, кому надо что-то подсказать, а как на тех, от кого надо чему-то научиться.

111. Он понимает, что у них тоже есть какие-то огрехи, но он прежде жадно ищет, а что же можно перенять у них для себя, что можно через их жизнь делать для себя полезное в выводах по изменению своих внутренних погрешностей. И тогда он смотрит на ближних, жадно выискивая их достоинства, старается определить их, увидеть, и потом соизмерять себя с ними.

112. И если видит, что в этом у него недостаёт, в этом у него не хватает, — это и есть то первое, за что и надо браться, изменив это в себе. Потом увидишь следующее и так будешь становиться лучше и краше.

113. А этого у тебя нет, как нет, впрочем, и у многих твоих собратьев. Но Я говорю в данном случае тебе. Прими это как внимание, которое для тебя сейчас крайне важно.

114. А так как говорю тебе, когда слушают и твои собратья, они тоже услышат эту подсказку и тоже, надеюсь, достойно её воспримут.

115. Поэтому и начни с этого. А иначе получится большой казус. Ты многим упорно говорил, что ты выходец из православной семьи, что у тебя в семье глубокие традиции, что ты достойно им следовал, что есть даже некоторые заслуги в твоей жизни.

116. Но, дорогой Мой Володенька, то, что ты сделал со своей сестрой, когда не только ругал её непотребно и даже прилюдно (хотя именно в отношении тебя она абсолютно невиновна) и когда даже попробовал силой ответить на то, что она, не сдержавшись, ударила тебя за твои слова грубые, — этим поступком ты вообще перечеркнул всё своё прошлое.

117. Теперь было бы лучше, чтобы ты никогда больше не упоминал, что у тебя большие традиции и что ты очень хорошо знаешь Писание. Ибо был бы ты слеп — греха б на тебе не было. Но ты сказал, что ты зряч, ведь ты же принял Новый Завет, читал его истины, а сделал противное тому.

118. По сути, ты дал пощёчину Мне, хотя готов клясться всем, что любишь Меня и даже готов умереть за Имя Моё. Но в этом случае ты Меня ударил.

119. Володенька! Я лишь жду. Я продолжаю ждать и надеяться, что, имея кое-какие особенности благие в себе, ты воспользуешься ими и очень быстро наверстаешь упущенное, и наконец-то через жизнь свою, практику ты поймёшь мудрость всех истин, которые Я сказал и раньше (и которые запечатлелись в Писании), и ныне (и которые также запечатлеваются в Писании). И их ты узнаёшь не как информацию на слух, а поймёшь, как мудрость, через свою жизнь. Этого Я жду.

120. Ибо, когда ты обретёшь эту мудрость, Я буду видеть в тебе достойного последователя, ученика, способного многое вынести, и на которого с радостью Я возложу что-то более значительное.

121. Но пока этого значительного ничего не возложено. И поэтому, когда ты спросил, а кто те, кто идёт впереди, чтобы тебе посмотреть на них, Мне не понравился твой вопрос. Он имеет неопрятные корни.

122. Посмотри на своих братьев, которые сейчас рядом с тобой. То, что ты сделал, ни один из них этого не сделал и не сделает. А раз так — учись. Это уже — то, в чём они лучше тебя.

123. Смотри, учись. Начни с того, что рядом, а уж потом будет и следующий урок. Не надо заглядывать далеко вперёд на тех, кто намного обогнал, посмотри на тех, кто рядом, потому что в их жизни, в реальности ты можешь увидеть много полезного для себя. Смотри, запоминай и исполняй.

124. И доверие к себе ты должен будешь выработать не словами, а своим скромным, праведным трудом, когда ближние призовут тебя, улыбнутся и будут рады общению с тобой. Это должно будет свершиться естественно.

125. Поверь, что кое-что они сердцем умеют чувствовать. Иначе, если ты скажешь, что они не чувствуют сердцем правильно твои благие качества, тогда сможешь сказать, что они зря пошли по этому Пути, ведь их можно так же уличить, что они неправильно почувствовали и Меня.

126. Но ведь они пришли ко Мне не через голову, как ты, а через сердце. Оно умеет кое-что чувствовать, ему не надо что-то доказывать.

127. Сделай так, чтобы их сердца улыбнулись, а не чувствовали тебя, как бесконечно проказничающего школьника, с которым просто надо нянчиться.

128. Ведь у них так всё это и происходит на самом деле, хотя они пробуют говорить тебе добрые слова. Но им же трудно всегда нянчиться с тем, кто, имея широчайшие традиции, казалось бы, сам должен был стать основой в их жизни…

129. Вот то, что Я и хотел вам сказать, учитывая случившиеся события. Я надеюсь, что вы всё-таки поступите согласно сказанному Мной, приложите максимальные усилия, трепетно, настойчиво постигая сказанное вам.

130. Ибо в этих простых речах Я сказал об ошибках каждого из вас. Не забывайте: рассматривая ошибку ближнего, вы рассматриваете свою собственную ошибку. Поэтому и смотрите на эти проблемы сообща, ибо они ваши.

131. Тогда вы и будете успевать, тогда не будете отставать, как это невольно происходит у тех, кто далёк от событий на новых землях. Ибо то, что Я сейчас подсказываю вам, здесь Я подсказываю почти каждый день во множестве и в разнообразии. И конечно же, это возлагает и большую ответственность, но и позволяет двигаться очень быстро.

132. Будьте активны. Находите необходимое, разыскивайте эти крупины и с величайшей настойчивостью старайтесь познать, постигнуть. Не теряйте этой возможности.

133. Я сказал вам многое, не уроните ни капли в пыли дорог московских, чтобы не закоптились они трубами соседних фабрик. Держите их в сердце, храните, чтобы вороны не выклевали эти зёрна. Проживите их и придите в соответствие с этими нормами, тогда Я не потеряю вас из видимости, и тогда вам будет проще идти и не заблудиться.

134. Будьте достойными чадами Великого Бога, любимыми, милыми, о которых Я помню и которых надеюсь время от времени поправлять. Но нужны и ваши усилия, ваша активность. Не дремлите, не засыпайте.

135. А тебе, Володенька, Я всё же сделаю прямую подсказку, чтобы не оставить место для ухищрений ещё несовершенного сознания, подсказку о том, чтобы ты оставил книгу свою.

136. Я могу тебе сказать, что она не сделает того, что ты бы хотел ею сделать. Она не сможет принести необходимого, на что бы ты хотел рассчитывать.

137. И если ты сейчас её не отложишь, то, поверь Мне, она лишь станет в твоей жизни, в судьбе твоей притчей во языцех. Не более.

138. Прими всё с радостью. Ибо для тебя сейчас минуты, когда открываются новые широты в твоём формировании, в твоём развитии.

139. И Мне остаётся лишь надеяться, что на этой новой ступени ты останешься победителем. Тогда Я с радостью открою перед тобой следующую ступень. Будь достоин.

140. Всем вам — мира и счастья».

141. В окончании июля месяца московским последователям Истины удалось вместе с Владимиром Камушком увидеть и услышать это обращение Учителя.

142. Владимир, прослушав кассету вместе с братьями и сёстрами, дал возможность возмущению по отношению к ним завладеть собой. И слова несдержанные, к сожалению, прозвучали из уст его к ближним…