Повествование от Вадима

Часть 27

Глава 2

Двадцать второго января опубликован пост «Знакомьтесь, такой вот я»:

2. «Это обращение будет связано с одним обстоятельством, с которым однажды соприкоснулись приходившие на встречи со мной.

3. В первые годы таких встреч я позволил себе упомянуть не свою специфическую информацию, по поводу которой кое у кого впоследствии возникли смущающие их вопросы, которые всё ещё продолжают их будоражить и соблазнять делать ложные оценки.

4. Та специфическая информация касалась определённого древнего периода времени и якобы происходившего тогда, а также и вероятного развития мировых событий.

5. Отвечая на такие смущающие определённую категорию людей вопросы, которые за время Свершения неоднократно встречал, я с готовностью, уже чуть шире, чем это сделал в одном из последних обращений, ещё раз поясню одну из определённых особенностей моего естества.

6. Но, по видимому, для необходимой полноты и ясности я позволю себе раскрыться пред всеми вами в тех чувственных автобиографичных деталях, которые в обычных условиях раскрывают только перед хорошо знакомыми друзьями.

7. Я понимаю, что есть неизбежность появления разного рода всевозможных реакций, ибо в данном случае открываюсь пред всем миром, но, очевидно, пред каждым из вас уже пора провести некую судьбоносную черту.

8. Надеюсь, что мои ученики и те, кто по-настоящему достойно устремлены ими быть, достаточно бдительны и хорошо осознают, что вся серия такого рода моих пояснений далеко не случайна именно в это время.

9. Некоторые предельные пояснения по поводу моего естества сейчас станут играть особую роль в вашей судьбе!

10. Может быть, уже пора начать отделять пшеницу от всего остального?

11. Пейте, да не пролейте!

12. Опираясь на однажды появившиеся в человеческом обществе рукописные тексты, которые стали считать Священным Писанием, люди вполне естественно создали в своих представлениях ложный образ живого Слова Божиего, которое должно к ним приходить во Спасение их.

13. И так как в тот древний период пророки воспринимались как некое особо значительное проявление в среде рода человеческого, то возникли и ложные параллели, так как природа Слова Божиего ещё никому не была знакома и понятна.

14. Поэтому Учителя ложно наделяли теми особенностями, которые характерны были проявлениям пророков.

15. А после ухода Учителя в то древнее время многие, впоследствии уверовавшие в Его истинность, почему-то оставили без внимания Его высказывания по поводу того, что время пророков закончилось.

16. В объёмном обращении «Последняя Надежда» я уже однажды дал вам в доступной образной форме по возможности обстоятельные пояснения, призванные показать вам непреодолимую разницу между характерными особенностями Сверхсознания Отца Небесного и сознанием человека.

17. И что при такой непреодолимой для человеческих возможностей структурной разнице сознание человека в принципе не имеет абсолютно никаких возможностей войти в полевой контакт с особенностями Сверхсознания!

18. Иными словами, человеческое сознание может взаимодействовать только с аналогичными и идентичными по природе особенностями какого-то иного сознания!

19. А значит, непосредственно с Отцом Небесным вступать в общение, что подразумевает взаимодействие на уровне сознания и Сверхсознания, ни один организм, аналогичный человеку, никогда не был и никогда не будет способен в принципе!

20. С кем же тогда общались пророки – это уже другая тема и не этого ответного обращения.

21. Единственной возможностью для Отца Небесного активно вмешаться вспомогательным образом в жизнь детей своих на доступном для человека уровне сознания стала возможность рождения Того, кто смог бы на определённый период времени воплощаться в тело человеческое и формулировать Законы Истины на понятном человеку уровне.

22. Чуть более по этому поводу я также уже показал вам в той же «Последней Надежде».

23. Когда вы воплощаетесь при рождении вашего тела, ваша душа сразу же начинает проявляться и вступает во взаимодействие с окружающей реальностью посредством присущих биологическому организму особенностей.

24. Только такое взаимодействие в детском возрасте сильно ограничивается как новыми, ещё не развившимися, параметрами нового тела, так и возможностями ещё не развившегося нового сознания, где в памяти, для вашего блага, отсутствует сложный тип информации, которую вы естественным образом приобретаете, если у вас уже было предыдущее воплощение.

25. Именно в связи с этим, если кто-то из вас уже успел в течение прошлых воплощений накопить интересный созидательный опыт, этот опыт и будет на чувственном уровне соответствующим образом проявляться уже в детском возрасте.

26. Так называемый талант никогда Отцом Небесным не раздавался, где одни почему-то были наделены талантом, а другие нет!

27. Ваши неординарно проявляющиеся с детства склонности к интересному созиданию связаны исключительно с вашим ранее накапливаемым опытом!

28. Как только душа ваша вступает во взаимодействие с окружающей реальностью, с этого мгновения она начинает развиваться независимо от того, насколько детское сознание может осмысливать фиксируемую информацию.

29. Для вас жизненно важно, чтобы ваше духовное естество было в постоянном взаимодействии с окружающей реальностью и чтобы ваше истинное «я» постоянно сопоставлялось с происходящей вокруг вас жизнью.

30. А вот в случае со мной такое обстоятельство происходит далеко не так!

31. Если моему духовному естеству при воплощении позволить сразу же вступить во взаимодействие с окружающей реальностью, то это будет для меня только губительно.

32. Так как станет быстро раскрываться полнота характерных мне чувственных особенностей вместе с чувственной потребностью менять всё вокруг, но я ведь буду поначалу длительное время находиться в условиях, когда нормально реализовать загоревшийся внутри меня огонь будет совершенно невозможно.

33. Для меня не является важным накапливать жизненный опыт, как это важно для вас.

34. Для меня в период воплощения важно накопить только тот информационный багаж, который бы смог мне помочь лучше понять вас при ваших разнообразных проявлениях и сформулировать на понятном вам уровне всё, что я увижу благоприятным вам дать.

35. Но на период накопления такого вспомогательного багажа моё духовное естество должно быть неким образом закрыто и как бы находиться в своеобразной спячке.

36. А такое положение дел неизбежно начинает проявляться с течением взросления тела тем, что я всё больше попадаю под странное ощущение, которое с некоторой долей улыбки можно выразить вопросами: что я здесь делаю и почему этот мир устойчиво кажется мне чуждым?

37. Хотя всегда рядом были хорошие приятели, с которыми я мог много смеяться или чем-то увлекаться.

38. Жизненные основные ориентиры, о которых начинали всё больше заботиться взрослеющие сверстники, мною воспринимались как что-то странное и чуть ли не инопланетное, и всё острее возникал предо мной вопрос: а что же тогда должен делать я, если по-прежнему продолжаю воспринимать этот мир не своим, за которым я готов был бы наблюдать как бы со стороны?

39. Время от времени загорающийся во мне некий игровой интерес помогал мне входить в общение с той или иной группой людей, объединённых характерной психологической средой.

40. Таким образом мне удавалось знакомиться с проявлениями разных групп людей наиболее благоприятно.

41. Но, тем не менее, с течением времени, всё больше узнавая детали происходящей вокруг жизни, что только усиливало чувство неприятия такого мира, который воспринимался всё более диким, я начал подмечать, как во мне стало ощущаться нарастание какого-то кризисного состояния.

42. Ведь я всё ещё из года в год терзался полной неясностью нахождения своего места в этом странном для меня мире.

43. В какой-то момент кризисное состояние стало сказываться достаточно заметно, что стало меня настораживать. И вот тогда, в одну из ночей, произошло нечто.

44. А утром меня с головой накрыла гигантская волна сильнейшей страсти к изобразительному искусству!

45. На несколько лет до пробуждения моего естества весь знакомый мне окружающий мир для меня как бы исчез.

46. Для описания всей страсти к живописи мне может потребоваться, наверное, целая книга, поэтому я постараюсь не увлекаться этой стороной, чтобы не отвлечь вас от того, ради чего я и пробую несколько расширить ваше знакомство с одной из сторон моего естества.

47. Рисовать я стал почти постоянно. Начинал утром, когда уже становилось светло, и заканчивал при фонарях поздним вечером.

48. Результаты такого самостоятельного постижения этой человеческой стороны в области искусств вам уже достаточно хорошо знакомы, но, тем не менее, художником я не являюсь.

49. За это время я познакомился со многими художниками и увидел особенность, которая способна характеризовать человека как художника. Мне эта особенность не присуща.

50. С какой бы страстью я ни погрузился в мир изобразительного или любого иного искусства, это может закончиться так же внезапно, как и началось, оставив только лёгкое и приятное послевкусие.

51. Так оно и завершилось, как только я извлёк всё полезное для Свершения.

52. Тем более что изобразительное искусство наиболее интересно соотносится с основной сутью того, что является главным смыслом, ради которого и был рождён человек!

53. Увлечение живописью мне серьёзно помогло переключиться с постоянного видения проблемной стороны жизнедеятельности человека на образно-поэтическое видение, с чем я благополучно и приблизился к заветному Часу.

54. Опуская многие очередные детали, так как всё ещё пробую сделать пояснение не слишком объёмным, я упомяну, что при приближении моего тридцатилетия в средствах массовой информации я стал достаточно регулярно сталкиваться с сюжетами, которые стали отрывать меня от творческих полётов и интригующе притягивать моё внимание к происходящему в обществе.

55. В том девяностом году средь печатных изданий часто встречались газеты с необычным содержанием, повествующем о многочисленных зафиксированных полётах неопознанных летающих объектов, аномальных зонах и всевозможных контактах, которые происходили у некоторых людей с представителями якобы инопланетной жизни.

56. Это было интересно, тем более что я и сам неоднократно наблюдал, как над городком, где проживал, пролетали в полной тишине и на достаточно низкой высоте по-разному подсвечивающиеся объекты, которые, что почему-то явно осознавалось, никак не могут относиться к техническим устройствам, которые был в состоянии сделать человек.

57. И вот однажды, в один из тех дней, я стал знакомиться с содержанием одного такого новомодного газетного издания, где некий представитель какой-то там цивилизации выражается о безнадёжной тупиковости развития человеческой цивилизации.

58. Прочитанная статья меня как-то необычно и до глубины взбудоражила.

59. Как будто в глубине меня произошло маленькое «землетрясение», или, может быть будет более точным, «душетрясение», приведшее к образованию некой трещинки в какой-то прочной оболочке, и из глубины, как сжатый пар, вырвалось чувственное бунтарское восклицание: это неправда, у человечества есть выход!

60. Я оказался настолько взволнован, что, несмотря на льющий дождь, отправился в ближайшее лесонасаждение, которое находилось неподалёку, так как дом, в котором проживал, находился на краю городка. И там бродил некоторое время, успокаиваясь и не обращая внимания на обильно льющую с небес влагу.

61. Следующий какой-то небольшой период времени прошёл без каких-либо необычностей.

62. Но в один из дней, когда по телевидению я стал смотреть сюжет, где показывались попранные стены многих разрушающихся православных храмов, упомянутая выше трещинка окончательно привела к полному крушению некой условной плотины, которая всё это время моей жизнедеятельности удерживала моё истинное естество от вхождения в плотное взаимодействие со всей окружающей реальностью!

63. В своей крохотной мастерской я как будто бы стал слышать перезвон колоколов, а устоявшийся запах масляной краски для живописи был явно перебит непонятно откуда-то взявшимся запахом ладана!

64. Так и произошло пробуждение моего истинного «Я»!

65. В последующее время я стал испытывать потребность ознакомиться с существующей религиозной христианской тематикой, после чего пошёл знакомиться с настоятелем местного Храма к нему домой, где он с готовностью предоставил мне для прочтения священное Писание, но о себе я ничего не рассказывал.

66. Началась настройка моего естества на предстоящее Свершение!

67. До моего тридцатилетия оставалось где-то около полугода, но перед этой датой я ощутил необходимость провести обязательный шестидесятидневный весьма строгий пост.

68. В это время я никак не идентифицировал себя. Меня это не интересовало.

69. Я просто отчётливо понимал, что я не только могу решить ту глобальную проблему, в которую неизбежно попадает человеческое общество, но и призван это делать!

70. Огонь в груди моей неостановимо разгорался!

71. После прохождения календарной даты тридцатилетия своего пребывания в данном теле я осознавал, что готов к началу Свершения! С предельно доверчивым, по-детски открытым для всего состоянием и бушевавшим неугасимым пламенем в сердце!

72. Мне предстояло начать знакомиться с человеком уже совсем по-другому.

73. Образ пробуждения, который я использовал, наиболее подходит для передачи сути произошедшего, ибо после него на окружающую реальность уже полноценно посмотрел я сам, настоящий и прекрасно осознающий своё место в этом мире, а воспоминания о событиях до этого стали восприниматься всего лишь как очень реалистичный сон.

74. Где многие подмеченные в нём разнородные интересные детали теперь уже обрели логическую взаимосвязь.

75. Мне не требовалось задаваться вопросом о том, куда пойти, ибо события сами стали проявляться таким образом, когда стала элементарно просматриваться необходимая последовательность приложения усилий.

76. В те дни я встретил на улице знакомого мне директора художественной школы, пожилого мужчину с добрым и мягким характером.

77. В общении с ним я узнал о проявившихся у него неких экстрасенсорных способностях и о том, что он регулярно посещает какую-то группу уфологов.

78. Вот туда я и пошёл, дабы познакомиться с такими увлечёнными людьми с нестандартным восприятием мира.

79. Это была моя первая встреча с теми, кто пожелал узнать то, что я готов давать!

80. Но после этой встречи у меня появился первый ученик – Владимир, который первое время всегда сопровождал меня на всех моих встречах того времени!

81. В той группе, которую он посещал и где я сразу обратил на него внимание, он зарекомендовал себя способностью как бы видеть и вести общение с теми, кто обозначал себя в качестве инопланетных представителей.

82. Вот такой человек, с такими на тот период времени очень экзотическими способностями, и оказался рядом со мной, сделав какой-то свой выбор.

83. А после первой упомянутой встречи однажды произошло своеобразное событие, которое по-своему отразилось в происходящем Свершении.

84. Вижу благоприятным этого коснуться, так как это событие также даёт пояснение по поводу того, о чём у некоторых из вас уже возникал вопрос.

85. Как впоследствии рассказывал сам Владимир, который на тот момент был в моём доме, его так называемые экстрасенсорные способности позволили ему неожиданно для себя увидеть необычное для него появление благообразного старца, который представился одним из известных ветхозаветных пророков.

86. Через Владимира он в стихотворной и замысловатой форме передал для меня своеобразное признание, в котором, помимо прочего, был выражен и совет, чтобы я воспользовался именем Виссарион, с чем, подумав, впоследствии я увидел благоприятным согласиться.

87. Впоследствии, в течение нескольких первых лет, пока Владимир неотступно следовал за мной во всех моих перемещениях, связанных с моими многочисленными встречами с людьми, я успел ознакомиться с разнообразной специфической информацией, которая озвучивалась Владимиром от неведомого для меня источника.

88. Эта информация нередко повествовала о событиях далёкого прошлого, того самого Первого Свершения, а также и вероятных событиях, которые якобы могут затронуть ныне живущих.

89. К такой информации можно относиться как кому угодно, ибо она не носит какой-либо определяющий характер, а только лишь психологически поддерживающий.

90. В правдивость этой информации можно хоть верить, хоть нет, ибо никакая ответственность от этого не может возлечь на ныне живущих и ничего корректировать такая информация не призвана.

91. Я уже поведал вам в Учении о принципах того, почему при вашем следующем воплощении характерная структурная информация, которую накапливало сознание вашего предыдущего природного тела, не способна оставаться с вами при вашем новом перевоплощении.

92. В уникальном структурном энергоинформационном поле души в принципе не может храниться информация, которая характерна инородному полю, присущему сознанию плотного тела.

93. Обретая для себя новое тело, я точно так же не смогу иметь в сознании нового тела характерную для него информацию о своём прошлом.

94. По поводу своего прошлого возможны только чувственные реакции, которые уже будут характерны для того, что принципиально способно накапливаться в структуре души.

95. Поэтому, знакомясь с информацией о различных деталях, якобы происходивших в моём прошлом, я мог лишь отмечать, как именно чувственно я реагирую на те или иные упоминания, но подтвердить их как точную информацию я не могу.

96. Какие-то детали волновали сильнее и казались какими-то очень родными, иные же детали волновали меньше, но были также и те, которые совсем никак не откликались в моих чувствах.

97. Единственное, что я мог оценить точно, это насколько не противоречит мне суть того, что якобы в то древнее время говорил я и что не было запечатлено в таком виде впоследствии нигде.

98. Такая информация на тот момент времени скорее была нужна только мне, ибо после такого своего пробуждения я стал естественным образом ощущать некую чувственную необходимость что-то вспомнить.

99. И в тот первый год начала моего Свершения только один раз, однажды, неожиданно для меня, на краткий период времени произошло кое-что, отчего я даже на мгновение обеспокоился странным и сильно изменившимся от волнения ритмом биения сердца.

100. Как к этому отнестись вам – решайте сами, а я лишь доверился вам как тот, кто всем естеством своим призван быть вам другом!