Повествование от Вадима

Часть 26

Глава 14

Первого октября Учитель опубликовал пост в виде ответа на вопрос: «Семейная жизнь показала, что мы с мужем не совпадаем во всём, и даже такая область, как интим, тоже. Раньше партнёров выбирала до составления семьи, но в наше время это неправильно. Думала, что подстрою любого под себя и себя под него, и так оно и было до того, кто оказался последним мужем. Пыталась деликатно говорить на эти темы, но с его стороны не было шага навстречу. Несовпадения и скандалы поставили точку, и я разошлась 3 года назад. Считала себя раскрытой женщиной, а теперь неприятно смотреть фильмы с поцелуями даже. Хочется отвернуться. Вопрос: можно ли снять этот блок или он сам пройдёт? Хотелось бы не тянуть это в следующую жизнь».

2. Текст Учителя: «Попробую ответить сначала не на поставленный в конце вопрос, а по поводу элементарной проблемы, подразумевающейся в твоём описании до него.

3. Начнём с того, что чувства любви, которые могут вспыхивать между мужчиной и женщиной, есть показатель наиболее благоприятного сочетания, когда именно правильные взаимные усилия, как воздействия, так и ответной реакции, будут максимально благоприятно сказываться на развитии психоэмоционального мира этой сочетавшейся пары.

4. Все остальные условия, на основе которых станут создаваться брачные пары, будут носить разную степень неблагоприятности для развития того же самого их психоэмоционального мира. Даже если между собой они будут умудряться жить условно мирно.

5. Выстраивание гармонии таких взаимоотношений будет иметь положительную тенденцию, только когда оба представителя брачной пары заинтересованно стремятся идти друг другу навстречу, стараясь при этом понять особенности друг друга.

6. А вот именно такие обоюдные усилия, в силу наличия личного неумеренного эгоистического «выпендрёжа», подавляющая часть населения всей Земли делать вовсе не стремится!

7. Привитые с детства ложные идеологические установки могут весьма значительно управлять поведением человека.

8. Отчего всегда становится проблемно выстроить взаимопонимание, а значит, и крах брачным узам в таких условиях будет вполне предсказуем.

9. Ну и, наконец, что касается заданного вопроса, то всевозможные комплексы и так называемые блоки, формирующиеся в процессе неправильных взаимоотношений и вследствие распада брачных уз, благоприятно изменять возможно только в условиях аналогичных сочетаний.

10. Нельзя научиться наводить гармоничный порядок в конкретном ограниченном пространстве, не входя в него.

11. А так как далеко не все обстоятельства могут аналогичным образом повторно проявляться, то мудрым было бы ответственнее отнестись к тому, что вам даётся в настоящий момент.

12. Так как, допустив поспешно какой-либо серьёзный промах, вы можете уже не встретить возможность исправить его последствия. И тогда решать такую проблему в следующем вашем воплощении предстоит неизбежно.

13. Если же жизненная неприятность всё же произошла, то главным лекарством должно стать правильное отношение к произошедшему.

14. Во-первых, ни в коем случае не обозначайте кого-нибудь виноватым!

15. Это первое условие, к сожалению, мало кто способен выполнить, но мои обращения направлены прежде к тем, кто всё же сделать такое сможет.

16. Во-вторых, проявите старание проанализировать только свои собственные вероятные ошибки, вспоминая то, что могло послужить причиной однажды возникшей нежеланной напряжённости в ваших отношениях.

17. И в-третьих, проявите веру в себя и готовность к тому, что если ситуация повторится, то вы уже сделаете всё правильно!

18. Всегда помните, что, задумываясь о выборе партнёра для составления брачных уз, вы никогда не должны рассматривать его как того, под кого, как было выражено в вопросе, можно подстроиться или кого можно подстроить под себя!

19. Вам крайне важно при этом рассматривать свою личную готовность научиться стать для него настоящим другом, что уже само по себе есть ценнейшее искусство!

20. Имейте в виду, что всё происходит не случайно, всегда вовремя и исключительно вам на пользу!»

21. Вопрос к посту: «Учитель, пожалуйста, помоги понять, а как тогда быть, когда ещё есть возможность продлить отношения, но очень страшно? Страшно, потому что опустились до того, что скандалы, оскорбления и рукоприкладство. И при этом есть общие маленькие дети, которые любят папу. Правильно ли, грубо говоря, быть готовой хоть веничком, хоть тряпкой быть для него и всё терпеть? Ведь детям нужна семья. А другого мужа не хочется, всё противится внутри тому, что происходит. Или, может, нужно ждать, просто ждать? И смириться со своей судьбой.. Прости, что так много букв. Отчаянье».

22. Виссарион: «Ты не спрашиваешь про правильность своих шагов. Он же чем-то возмущён?»

23. Вопрос: «Учитель, за время наших отношений с мужем у меня столько непониманий накопилось, что это переросло в обиды и агрессию. На мои конкретные вопросы о том, что ему не нравится, муж не отвечает. По крайней мере, я ничего не понимаю. Всё кипит внутри, я не справляюсь».

24. Виссарион: «То есть ты не приняла его таким, какой он есть. Тебе хочется, чтобы он был другим, тем, кем он сам быть не может. Но ведь он и был таким, когда ты решила стать его женой. За кого ты выходила замуж? За него или за свою иллюзию о нём? Если за иллюзию, то ты его обманула, а если за него, то, значит, согласилась принять его данность. Зачем тогда сетовать на то, что выбрала сама?

25. Если всё же действительно желаешь сохранить ваше единство, то начинай принимать его данность без осуждения. Постарайся понять, что для него важно и ценно, а после этого береги такие ценности и не противоречь!»

26. Вопрос: «Учитель, а как быть с тем, что было? Хоть то, что было 5 лет назад, хоть то, что было 5 дней назад. Не получается диалога, я абсолютно не понимаю, как при этом дальше выстраивать отношения.

27. И про замужество: абсолютно не было никаких пониманий, как правильно выбрать мужа. Никто никогда не объяснял. А из Писания тогда был лишь какой-то смутный образ. Это не то, что нынешние женские встречи с Тобой. Я безгранично благодарна Тебе за ответы в этих женских и мужских встречах. Чувствую себя абсолютно неправильной, начиная с самого детства. И какая-то безнадёжность ощущается, потому что уже ничего не изменить и как-то нужно жить с тем, что уже есть».

28. Виссарион: «Старайся не обращать внимания в прошлое таким образом, чтобы только переживать и сожалеть. Ты всё делала так, как считала на тот момент правильным. А значит, всё это было уместно! Прошлое не изменить, и об этом не беспокойся. Самое важное – это что ты будешь делать дальше. Ищи решения сегодняшних проблем, а не прошлых!»

29. Второе октября. Пост Учителя на вопрос: «Опираясь на Библию, моё окружение считает тебя лжехристом. У меня вопрос: зачем Богу надо было делать два Свершения? В итоге имеем: евреи не признают Иисуса мессией, а нынешние миллиарды христиан отвергают Второе Свершение».

30. Текст Учителя: «Характер твоего вопроса имеет специфическую особенность, связанную с соответствующим характером традиционных представлений обо всём, имеющем прямое отношение к уникальному Обстоятельству, что в своей жизнедеятельности человек уже привычно соотносит со словом Бог.

31. Поэтому некоторая сложность ответа на твой вопрос неизбежно может повлечь пояснения, далеко отстающие от сути твоего вопроса.

32. Главной примитивной ошибкой всех людей, пытавшихся и пробующих как-то представлять Бога, является их неизменная естественная предрасположенность наделять Бога тем, что прежде присуще самому человеку.

33. Отчего и все ожидания какой-то реакции от Него неизбежно будут подразумевать реакцию, характерную человеческим особенностям.

34. Так вот, твой вопрос так же предполагает характерный человеку своеобразный способ мышления, которым якобы обладает Бог, ибо только в таком случае и становится возможным такой вопрос.

35. Но всё обстоит настолько по-другому, что весь имеющийся на Земле «здравый смысл» будет даже не в состоянии представить такую разницу!

36. А продолжающиеся попытки использовать примитивные древние образы обо всём, что касается Бога, только лишь укрепляют веру всевозможных атеистических умников в свою правоту!

37. В основе Мироздания Бытия Мира Материи существуют закономерности, которые человек, независимо от уровня своего вероятного развития, никогда не обойдёт, и всегда будет им подчиняться, хочет он того или нет, понимает ли он это или нет.

38. Своеобразный Закон развития, который проявился с момента появления именно Человека, самому человеку также никогда не удастся обойти.

39. Под моментом появления Человека я подразумеваю тот период времени, когда уже однажды развивавшийся по своим законам биологический организм с характерным ему полем сознания и психоэмоциональными особенностями впервые в Мире Бытия был своеобразно объединён с неким инородным полем, которое можно условно обозначить духовной субстанцией.

40. Смертное было объединено с бессмертным!

41. В тот период появился новый и уникальный во всём Мире Бытия вид живого разумного существа, к которому вы имеете прямое отношение!

42. Вот именно с этого периода и проявилась новая закономерность, на основе которой стало возможным гармоничное развитие Человека.

43. Эта закономерность полностью предопределила вероятный ход развития человеческого общества с учётом наиболее вероятных проявлений возможностей самого человека на разной стадии его развития.

44. Для того чтобы человеческий вид всё же смог не только развиваться, но и прежде всего выжить в условиях недостаточно естественных для разумного биологического организма, в жизнедеятельности человека предусмотрена возможность неоднократно воплощаться в новое тело и в новых поучительно-воспитательных условиях.

45. Отчего сам процесс развития человека неизменно продолжает иметь положительную тенденцию даже вопреки стараниям самого человека!

46. Так же, для наиболее эффективного изменения траектории развития человеческого общества, было предусмотрено ещё одно уникальное Обстоятельство – это появление в жизни человеческого общества Того, Кто будет призван вносить корректирующие установки!

47. Такое Явление в мире человеческой жизнедеятельности однозначно благоприятно исполнит свою, пусть и чрезвычайно сложную в условиях необузданного буйства эгоизма, Миссию.

48. Так что можешь отбросить беспокойства, выраженные в своём вопросе! Воспринимай упомянутое тобой происходящее как данность, которая однозначно была неизбежностью, а значит, была также неизбежно и учтена!

49. В своём пассивном состоянии самостоятельное Естество, под обозначением Слово Божие, пребывает вне телесной оболочки. В таком состоянии оно может существовать вечно.

50. Но для того, чтобы внести предопределённую коррекцию в жизнедеятельность человеческого общества, неизменно требуется плотное тело, которое обязательно должно быть рождено в самом этом человеческом обществе и именно в той области, где запечатлеть необходимую коррекцию будет наиболее благоприятно.

51. Отчего на ранней стадии духовного созревания естества человека неизбежно будет ложно формироваться национальная идентификация проявившегося в плотном теле Слова Божиего.

52. Что впоследствии в условиях всё той же ранней стадии развития может легко становиться психологическим камнем преткновения в головах многих умников, неграмотным образом идентифицирующих свою принадлежность к иным национальным корням и способных активно негодовать по поводу проявлений инородных национальных признаков.

53. Душа человека абсолютно не имеет национальных признаков, а Истина призвана открываться только для всего человечества!

54. Если развитие духовных ценностей рассматривают только в национальном контексте, то это явный признак отсутствия нормальной духовной зрелости!

55. Но следует правильно понимать и ещё одно неизменное обстоятельство.

56. Упомянутая выше коррекция всегда связана с раскрытием для человеческого общества такого качества новой информации и новых деталей, казалось бы, хорошо известного, принять которое и следовать за которым будет очень даже непросто.

57. Многое из открытого постигать придётся очень долгий период времени!

58. Большинство, составляющее человеческое общество, явно окажется не в состоянии принять проявившуюся Истину!

59. И главной ошибкой их будет ожидание появления не самой Истины, а своего собственного представления о Ней!

60. Появления того, что за долгую историю придумали сами и наделили желанными для себя качествами!

61. Поэтому появление в среде человеческого общества живого Слова Божиего вовсе не подразумевает какого-то обязательного принятия его большинством живущих на Земле!

62. Необходимо прежде благоприятное количество тех уверовавших, которые окажутся в состоянии наиболее интересно претворять в жизнь открывшееся им.

63. К подавляющей части жителей Земли это, как правило, не будет иметь отношения.

64. Так что делай достойно свой собственный подвиг, а остальным предоставь самим сделать свой собственный выбор и вкусить плоды его!

65. Человеку не исказить и, тем более, не прервать судьбоносную линию изменений, предопределённую для развития всего человеческого общества!»

66.  Четвёртого октября Учитель опубликовал на своей странице пост «Радужный крушитель устоев»:

67. «Человек, не обретший нормальную степень духовной зрелости, а значит, пребывающий пока ещё под тотальным влиянием своих собственных эгоистических особенностей, неизменно будет тяготеть к поиску всё более свободных форм удовлетворения своих чувственных потребностей!

68. Такой поиск, по умолчанию, в сознании духовно слабого человека всегда будет иметь приоритетное значение.

69. И чем больше таких индивидуумов будет объединяться на одном условно ограниченном пространстве, тем более активно смогут формироваться благоприятные условия для создания всевозможных правил, призванных узаконить более свободные способы удовлетворения чувственных природных особенностей.

70. А так как именно духовно незрелый человек очень опасается признания своей слабости, то и законы, призванные ещё более удобно удовлетворять его слабости, будет стараться облекать в условно возвышенные формы.

71. Оправдывать свои слабости по возможности всё более красивыми образами и лозунгами будет первостепенной задачей.

72. Но ведь, если беспечно допустить появление на поверхности здорового тела условного монолита даже небольшой трещинки, катастрофа, связанная с разрушением этого монолита, станет реальностью.

73. Инстинкты человека, лежащие в основе жизнедеятельности его биологического организма, настолько значительны, что контролировать их, не имея достаточной духовной зрелости, чрезвычайно затруднительно.

74. Отчего духовно незрелые вполне могут использовать чувственные проявления своих инстинктов в качестве приоритетной ценности, определяющей характер их жизнедеятельности.

75. Одно из ярчайших проявлений всего этого, что сейчас в обилии уже можно наблюдать в современных различных обществах, связано с инстинктом продолжения рода.

76. А если быть ещё точнее, то с той составляющей этого инстинкта, которая прежде связана с получением чувственного удовольствия.

77. Поэтому, используя слово «любовь» как безусловно позитивное понятие, блуждающие по слепоте своей применяют всевозможные возвышенные формулировки, которыми якобы можно оправдать ложные методы использования инстинкта.

78. Однажды в средствах массовой информации я встретил такое обращение, которое на тот момент эмоционально выразил некий Максим: «…Я считаю, что гомосексуализм – это священное явление и его нужно почитать и всячески поддерживать. Это не грех. Разве настоящая чистая любовь может быть грехом? Нет конечно. Жаль, что многие представители церкви находятся в заблуждении относительно этого вопроса. Геев и лесбиянок создал Бог, не так ли? Надо придерживаться разума и здравого смысла, а не того, что написано в старой книге непонятно кем!».

79. Вот такие противоречивые эмоциональные утверждения, где одновременно и признаётся определённое Писание Священным и в то же время отвергается как некая старая книга, неизвестно кем написанная, проявляются как своеобразное знамя, легко привлекающее к себе взгляды остальных блуждающих.

80. И вот уже человеческое общество начинает активно раскалываться на тех, кто ругает гомосексуализм, и на тех, кто поддерживает такую нетрадиционную ориентацию, громко выкрикивая о каких-то там ценностях демократии.

81. Первое, что требуется однозначно понимать при соприкосновении с такими обстоятельствами, – это ни в коем случае не надо осуждать блуждающих по слепоте своей!

82. Любые отклонения в психоэмоциональной сфере человека есть подобие болезненных проявлений.

83. Осуждающий приболевшего заслуживает только порицания!

84. Причина возникновения той или иной эпидемии в обществе всегда кроется в самом этом обществе!

85. Проявление болезни в обществе есть соблазн, который глупых подталкивает высмеивать и осуждать, а действительно разумных – устремляться тщательно осмысливать её особенности.

86. И к проявлению упомянутой нетрадиционной ориентации крайне необходимо грамотно отнестись как тем, кто это наблюдает со стороны, так и особенно тем, кого это непосредственно касается.

87. Если уж кто-то берётся упоминать о промысле Божием, то неизменно следует подразумевать под ним проявление Гармонии!

88. Гармония же во сути своей основана на законе целесообразности, где всё, что правильно взаимодействует, неизбежно будет развиваться, то есть становиться лучше по качеству, и умножаться.

89. Тогда как всё, что будет противоречить этому закону, однозначно будет выпадать из Гармонии и тяготеть к самоуничтожению.

90. Если будем осмысливать особенность инстинкта продолжения рода, то основным показателем гармоничности его проявления будет являться обстоятельство, связанное с появлением потомства естественным путём.

91. Представители сексуальной нетрадиционной ориентации в принципе не в состоянии иметь своих детей при сочетании друг с другом, а значит, и такая совместная жизнедеятельность однозначно будет вести к прекращению существования их рода.

92. Одно это обстоятельство является простым и явным признаком ненормальности обозначения такой сочетающейся пары как брачной.

93. Главное, что влечёт однополых индивидуумов к сочетанию меж собой, – это исключительно природная психоэмоциональная предрасположенность испытывать друг к другу характерную привязанность, противостоять которой, как правило, им очень сложно.

94. Да и кто из вас, попав под воздействия таинства влюблённости, по своей воле сможет перестать страдать от неудовлетворённости своих чувственных желаний?!

95. Другое дело, так это по какой причине представители одного пола могут испытывать такие взаимные чувства друг к другу.

96. Любые отклонения, как в психоэмоциональной сфере человека, так и в физиологической, формируются жизнедеятельностью только самого человека, а не посредством усилий Бога.

97. Бог не создавал ни геев, ни лесбиянок, так же как и не создавал воров, убийц и прочих безобразников.

98. Если упёрто отвергать закон перевоплощений человеческой души, то тогда неизбежно надо будет признать одно из двух: либо появление геев и лесбиянок действительно предусмотрено Богом, а значит, и нормально, либо во всём, предопределённом Богом, существуют непредусмотренные погрешности, и человеку надо как-то выкручиваться из неожиданно создавшегося для него странного положения.

99. Любовь, которая подразумевается в межполовых отношениях, не имеет никакого отношения к Отцу Небесному, а значит, и не может носить Священный характер.

100. Поэтому возгорание такой природной любви в чувственном мире человека относится к типу чувственной привязанности, которая с разной степенью силы проявляется и у человека, и у животных, а значит, неверно будет сопоставлять её с явленной Волей Божией.

101. Такой чувственный огонь является основным вспомогательным ориентиром, призванным не только сблизить между собой для наиболее благоприятного возможного сочетания две разные психоэмоциональные программы, но и помочь им удержаться вместе какой-то условный период времени.

102. Теперь же необходимо затронуть и основную причину появления той радужной необычности, которую горячо обсуждают на разный лад в современном обществе.

103. Такую роль играют два значительных обстоятельства.

104. Первое связано с условным диапазоном психофизиологических особенностей.

105. Помимо того, что вам известно о наличии двух разных хромосом, которые отвечают за формирование женского и мужского тела, следует знать и ещё кое-что.

106. Представьте ограниченную условную прямую с двумя подвижными на ней ползунками. Один из которых находится в интервале до середины с одной стороны, а другой аналогичным образом с другой стороны.

107. Эта прямая ограничена с одной стороны особенностью с предельным проявлением мужественности, а с другой – предельным проявлением женственности.

108. Положение того и другого условного ползунка, в зависимости от условий зачатия будущего ребёнка и условий его воспитания, может быть разным.

109. Чем дальше такой ползунок от крайней позиции, к примеру, обозначающей предельную мужественность, тем больше будут проявлены женские особенности и меньше мужские, и так же, наоборот, в отношении крайней позиции с предельным проявлением женственности.

110. Но такой ползунок, в связи с определённым законом, не может занимать центральную позицию, тогда как у некоторых представителей животного мира, в зависимости от изменяющихся жизненных критических условий, он может быть смещён и на противоположную сторону.

111. Второе же значительное обстоятельство связано с характерными особенностями человеческой души.

112. Если о душе и можно сказать, что она вообще не имеет национальных признаков, то в отношении мужского и женского разница есть.

113. Используя известные вам образы, я для краткости могу условно обозначить особенности, лежащие в основе мужской души, камнем, а в основе женской – водой.

114. Мужская особенность связана с утверждением, а женская — с особенностью принимать!

115. Камень не способен действовать разрушающе на истинное проявление воды, тогда как вода это сделать может, но с течением длительного времени.

116. Если же женщина устремится по ложному пути самоутверждения, то она неизбежно станет сдвигать условный вышеупомянутый ползунок в сторону мужской особенности.

117. Её внутренняя основа будет уплотняться и становиться всё более уязвимой при столкновении с камнем мужской основы.

118. В таких условиях в женской основе чаще могут возникать трещины, которые неизбежно будут провоцировать женщину с идеологически извращённым взглядом на происходящую реальность ещё с большим рвением заниматься самоутверждением.

119. Так вот, как у мужчин, так и у женщин, приложивших чрезмерные усилия в ложном направлении проявления своего естества, неизменно будет накапливаться в их душе чувственный опыт, создающий опасное препятствие нормальному развитию особенностей того естества, которое было изначально заложено в основу их души.

120. В таком случае однозначно наступит благоприятный период, когда характерное информационное поле души, к примеру женской, в которой стали чрезмерно преобладать качества противоположного пола, совершенно элементарно будет притянуто рождённым мужским телом, в основе которого условный ползунок был значительно сдвинут в направлении женских особенностей.

121. Вот вам и прецедент. Когда родившийся мужчина, по необъяснимой для себя причине почему-то страстно начинает тяготеть к самовыражению с женским уклоном.

122. Нормально ли ругать или же осуждать то, что абсолютно не связано с возможностью человека самостоятельно осознанно выбирать?!

123. Это закономерность, над которой человек не властен будет никогда!

124. Но которая абсолютно всегда будет для человека тем, из чего ему жизненно необходимо извлечь нечто крайне поучительное и что надо суметь достойно пройти!

125. Духовно незрелые в таких обстоятельствах испытывают большую склонность рассматривать свои чувственные сексуальные мотивы в качестве определяющих их жизненные проявления. Они испытывают крайнее нежелание сопротивляться такому влечению и, как правило, легко начинают однозначно усложнять накапливающийся информационный опыт в своей душе.

126. Что, в свою очередь, влечёт новое воплощение в таких воспитательных условиях, когда непрозревшие восклицают вновь и вновь: «Да за что же мне всё это?»

127. Но ведь всё такое не есть наказание, а лишь нормальные плоды выбора, который делает только сам человек!

128. А вот те, кто имеет достаточную духовную зрелость, осознав необычность своего сексуального положения, станут стараться достойно принять данность, предоставленную им в пользование, и будут прикладывать свои силы в жизненных проявлениях, руководствуясь прежде не чувственными сексуальными ориентирами, а нормальными и естественными для их тела ценностями, однозначно способствующими развитию жизни.

129. Если уж довелось женской душе воплотиться в мужское тело, то будет грамотным стараться уважать мужское, удерживая себя в границах этого мужского.

130. Соответственно, и мужской душе в новом женском теле – уважать женское и удерживать себя в данных по новому рождению границах.

131. Будет большой ошибкой для человека, особенно для мужчины, стремление реализовать свою истинную сексуальность, когда его душа находится в теле противоположного своему естеству пола!

132. Стремление медицинским путём изменить свои половые особенности есть не что иное, как отказ проходить данное для этого воплощения жизненно важное испытание.

133. В этом случае человек неизбежно устремляется закрепить и усилить имеющийся негативный опыт в своей душе, негативность которого уже успела достичь критической черты в период характерной жизнедеятельности в его предыдущем воплощении!

134. Испытание, имеющее прямое отношение к проявлению Воли Божией, – это обстоятельство, которое однозначно предоставляет тому или иному человеку наиболее благоприятную вероятность положительной корректировки своего внутреннего мира!

135. Такого рода испытания идеально подбираются с учётом индивидуальных качеств каждого человека.

136. Учитесь всё воспринимать грамотно!

137. Будет великим невежеством не только ругать затронутую в данном случае проблему, но и способствовать с позиций какой-то там придуманной демократии распространению неграмотного решения этой жизненной задачи!»