Повествование от Вадима

Часть 26

Глава 1

99. «Я третий раз здесь, в общине. Мне очень-очень нравится многое из того, что я здесь вижу. Мне нравятся люди, стиль их жизни, их жизненные ценности, общество, которое они здесь строят.

100. Единственное, что мне сложно понять и принять, – это то, что во всех прочих религиях Божественные существа жили давно, в прежнее время, а здесь Божественное существо живёт, присутствует рядом с людьми, даже здесь сидит рядом со мной в комнате, и мы разговариваем. Мне это очень сложно принять. Это для меня как барьер, да?»

101. «Да, верно».

102. «Мне нелегко его преодолеть».

103. «Верно».

104. «Как я могу помочь себе преодолеть это барьер? Что я могу сделать?»

105. «Ничего. Продолжать помнить, что Я сказал: не надо обманывать самого себя, не надо браться за непосильное, надо делать посильное.

106. Очень хорошо, интересно, опять же эгоистически удобно говорить человеку о чём-то, что когда-то было сказано кем-то, потому что об этом можно судить как кому вздумается и никто не поправит.

107. В храме кто-то может сказать: «А вот это надо понимать вот так», хотя этого нигде и не сказано. Но представитель веры выскажет своё понимание, и все начнут этому следовать. Это удобно: можно управлять людьми и время от времени менять своё отношение к какой-то истине. Что и происходило всегда.

108. А присутствие живого Учителя – это ситуация, где уже нет возможности додумать что вздумается. Придумает что вздумается, а Учитель скажет: «Неправильно. Стой, не ходи туда, туда нельзя».

109. А когда Учителя нет, ты можешь делать всё, что хочешь, и скажешь: «А я вот так вижу, я так понимаю». И в какой-то мере это правильно. Человек и должен делать так, как понимает правильным. Вот он искренне видит, что это вот так должно быть сделано,– он только так и должен делать учиться, хотя и боится этого.

110. Хотя это может быть большой ошибкой, именно так он должен сделать. Он созрел к этому шагу. Он ему нужен для познания.

111. А если Учитель рядом, Он начинает корректировать движение на несколько шагов вперёд. То есть человек сам по себе может сделать вот такой шаг в сторону, потом какой-то ещё шаг в сторону, потом ещё какую-то коррекцию постигать и постепенно выходить на прямую дорогу каким-то окольным путём. Учитель сразу подскажет: «Туда не надо. Правильно сделать вот так, именно вот так» и объяснит, как сделать.

112. Но это будет прямой шаг, он будет опережать на несколько шагов естественные способности человека, присущие ему. Поэтому ему будет так очень сложно сделать.

113. Но если он будет стараться правильно всё сделать, как подскажет Учитель, он сможет это сделать. С большим трудом, но пойдёт правильно, прямо. Это очень сложно. У него не будет возможности делать в сторону шаги, потому что он услышит прямую подсказку Учителя, как надо сделать. И повторять вот эти естественные для него шаги, присущие ему, уже будет ошибкой.

114. Поэтому нельзя доказывать Истину. Нельзя убеждать людей, что то, что Я даю, есть Истина. Просто нельзя. Я как Источник. Есть Влага, она течёт, живительная. Видишь её, чувствуешь, что хочешь напиться, – пей, пей, сколько возможность позволяет. Я дам сколько угодно.

115. Но если не видишь, не чувствуешь, – нельзя пить, это тебе не нужно. Иди пей то, что созрел пить пока, что ещё тебе нужно попить, прежде чем сюда прийти. Чего-то ещё не будет хватать для того, чтобы испить то, что Я дам. Не надо брать эту повышенную ответственность. И это не будет ошибка, что он пойдёт в сторону, это нормальное для него действие.

116. Поэтому, кто бы где сейчас что ни делал на Земле, они все делают то, что им надо сделать. Нельзя сказать, что вот там есть группа и она спасётся, а вот те не спасутся. Это неправильное суждение. Спасутся все.

117. Покидая тело, человек никуда не исчезает. Душа его всё равно остаётся, она живая, и он всё равно будет возвращён на Землю.

118. Поэтому главное – создавать наиболее благоприятные условия, чтобы у тех, кто возвращается на Землю, более интересные были условия для познания Истины. Вот что важно каждый раз формировать на Земле, чтобы там появлялись те, кто наиболее к этому созрел.

119. Потом у них идёт быстрое развитие, и они становятся примером для других, подтягивая за собой тех, кто слабее. Вот так и идёт развитие на Земле.

120. Если бы этого не было и люди жили только один раз в своём теле, человечество давно уже прекратило бы своё существование».

121. «Многие из моих близких атеисты. Мне нужно переживать за них?»

122. «Не надо волноваться. Кто бы что ни делал, всё идёт нормально. Но это будет сложно понять человеку, привыкшему смотреть эгоистично на всё и неверно толкующему прежде всего законы Вечности.

123. Человек на всё смотрит с позиции, что он живёт один раз, и боится очень многого того, чего совершенно не надо бояться. Ему не надо бояться умереть. Совсем не надо бояться. Это простое обстоятельство, на самом деле ничего страшного в этом нет».

124. «А для Вас тоже так же?»

125. «Даже не знаю, как выразить это. Для Меня это… как будто Я пришёл и разделся в доме, потом что-то другое надел… Ничего здесь страшного нет. Я просто знаю, что будет дальше. А человек не знает, вот он и боится, придумывая всякие кошмары.

126. От незнания очень много страхов придумано человеком. Поэтому сейчас и время пришло, когда Я хотел бы очень многое объяснить, и объяснить не так, как это объяснялось древним людям, когда нужно было учитывать их понимание очень ограниченное».

127. «Мне, например, нелегко точно определить, что есть молитва».

128. «Молитва – это прежде всего искреннее раскрытие человека. Искреннее, без страха раскрытие его пред Богом. Когда он может поделиться всем искренне, не утаивая ничего, не кривляясь, не лицемеря, искренне выразить себя, проявить себя пред Богом.

129. Он в молитве не для себя просит что-то, а выражает просьбу для окружающих, для Земли, для ближних. Он выражает что-то своё интересное, красивое. Молитва так должна делаться, это её суть.

130. Но когда говорятся те или иные слова (последовательность слов), это как своеобразный шифр, код, который можно применить как образ. Когда люди повторяют словосочетание одно и то же, они вместе в поле, их сознание начинает объединяться с теми, кто также это делает, позволяет плотнее им соединиться во что-то одно.

131. Поэтому для верующих всегда и даётся какая-то молитва, которая их начинает вместе соединять. Где бы они ни были, они начинают быть в одном поле. И если это даёт Учитель, они неизбежно в этом поле соединены с Ним будут. То есть Учителю легче будет им помочь, независимо от расстояния, где они находятся.

132. В принципе, исполнив такую молитву, человек может от себя добавить что угодно. Но это прежде всего должно быть выражение каких-то красивых пожеланий окружающим. Не надо просить себе ничего, это неправильно, это эгоистично.

133. Всё, что нужно, у тебя всегда есть. Зачем ещё больше просить? Если тебе что-то надо, Бог всегда это даст. Всегда. И даст именно то, что тебе надо, а не что ты хочешь.

134. Человек часто хочет то, что ему во вред, поэтому нельзя исполнять его желания. А он обижается, что его желание не исполняется, хотя благодаря этому спасается его жизнь. Но он этого не знает и обижается. А это его неспособность видеть правильно то, что происходит».

135. «У нас был ещё такой вопрос… Как сохранить молодость, ощущение детства внутри?»

136. «Просто не торопись быть серьёзным. Шути, балуйся, играй… Если человек пытается быть солидным, серьёзным, это его ошибка. Он быстро стареет».

137. «Вы тоже играете много?»

138. «Конечно Я играю, ещё как!

139. Как-то был вопрос от ваших коллег, не боимся ли мы старости, немощи. Я не успел сказать, но можно сейчас проговорить. Даже если с Вадиком мы окажемся какими-то очень старыми, заберут нас в какой-то дом, где все престарелые находятся, Я могу гарантировать, что там, где мы будем с ним, будет самое весёлое место во всей округе. Там хохот будет постоянно стоять, какими бы мы немощными ни были».

140. «Классно! Но я так понимаю, что у Вас есть большая ответственность за людей, которые здесь в общине. Это тяжело для Вас – чувствовать ответственность эту?»

141. «Это Моя жизнь, Я по-другому не могу. Если у Меня это забрать, у Меня нет смысла жить. Я живу для людей. Если есть те, кому Я нужен, Я с удовольствием и с интересом даю то, что Я для них имею.

142. Моё естество не привязано к жизни на Земле, Меня она не интересует. Вас интересует жизнь на Земле, вам хочется выразить что-то красивое, интересное, вы стремитесь что-то создать на этой Земле, всё видеть, любоваться. Это нормальное желание человека. Но у Меня его нет.

143. Для Меня важно это присутствие людей, которые нуждаются в Моей помощи. В этом Я живу. Я создан для этого, и по-другому Я просто не могу.

144. А насколько это тяжело – нетяжело… ну так когда что-то творишь интересное, большое, его всегда делать непросто, всегда стараешься, переживаешь. Это нормальный творческий процесс.

145. Но тут неверно будет сравнивать тяжесть, которую несёт Учитель и которую несёт человек. Ведь каждому даётся по его силам. И если маленький муравей несёт маленькую веточку, он трудится точно так же, как слон, который несёт бревно. Они устают одинаково. Нельзя сказать, что слон работает больше. Нет.

146. Поэтому Я несу столько, сколько должен нести, сколько в состоянии нести. Ну, стараюсь радоваться. Хотя непросто это».

147. «Это тоже непросто и для меня. Я отец, у меня двое детей, мальчик и девочка. Что есть моя самая большая ответственность за них?»

148. «Пример. Детям важен пример. Они же смотрят на взрослых, пытаются повторять за взрослыми всё. И что делает папа рядом – для них очень важно. Как он ведёт себя, как он реагирует на разные трудности, как он с ними общается, сколько внимания и какого внимания он уделяет мальчику и девочке.

149. Образ папы будет присутствовать у девочки дальше в жизни. Она будет выбирать мужа, учитывая образ папы. И мальчик воспринимает реальность с учётом того, как папа реагирует на что-то.

150. Поэтому это очень большая ответственность. И, если покидать их, нужна очень ответственная причина, которая действительно в этом случае перевешивала бы судьбу этих детей.

151. Надо быть рядом и просто своим примером, жизнью своей всё показывать и учить. А иначе зачем тогда детей заводить? Чтобы их потом оставить и они непонятно с чего учились?»

152. «А Вы думаете, что Вы вернётесь ещё?»

153. «Да, ещё много раз в течение бесконечного времени, пока люди будут расселяться во Вселенной. Это бесконечный процесс. Люди рождены заполнить Мироздание, Вселенную. Они будут менять тела, потихоньку передвигаться на другие звёзды.

154. Я буду везде. Буду появляться там, где возникнет явная необходимость.

155. Но это уже закон особый, который вот так кратко сложно будет обозначать. Много возникнет дополнительных вопросов непонятных, на которые Мне также надо будет отвечать. Эта тема очень серьёзная. И Я готов её раскрывать, и уже раскрываю больше двадцати лет. Это очень большой объём знаний.

156. И Я понимаю, что это нужно сейчас, это сыграет свою роль и исправит мышление человека, взгляд его на жизнь. Человек обретёт смысл своего существования, он увидит, для чего он рождён. А без этой цели люди обречены на депрессию, на вечное блуждание в глупостях, боли, страданиях».

157. «Но мне кажется, что, может быть, люди здесь не будут тысячи лет. Что Вы об этом думаете?»

158. «Посмотрим, где им лучше быть. Посмотрим. Переместить человека куда-то не проблема. Его тело, может быть, сложнее переместить, но душа его перемещается достаточно легко. Это другой тип материи, и он проще перемещается в пространстве. А дальше воплотить её в другое тело, которое наиболее благоприятно для жизни на другой планете, в других условиях, – это не проблема.

159. Главное, чтоб он не перенёс вот эту заразу эгоизма туда. Вот поэтому сейчас он учится здесь владеть собой. Как только научится владеть собой, открываем дорогу дальше».