Повествование от Вадима

Часть 24

Глава 32

226. «Если женщина в интимной близости получает оргазм только от целенаправленных ласк мужа без полной близости, то будет ли лучше стараться найти варианты, в которых она могла бы получать оргазм при  непосредственном соприкосновении половых органов? Будет ли это гармоничнее?»

227. «Ну, это полнее, просто это всё таинство будет полнее. Так оно как будто не до конца что-то исполнено. Это уже некоторая привычка, настрой внутренний психологический какой-то. И его, конечно, лучше доформировать.

228. Потому что что-то тогда мешает в любом случае это всё как-то скомбинировать, соединить попробовать. Что именно мешает? Если мешает, это может означать, что что-то не совсем правильно делается, недостаточно делается. Или какое-то отношение внутри неправильно сформировано к чему-то, привязка есть какая-то.

229. Это как своеобразный фетишизм. Привязка есть, и человек не может без дополнительных каких-то приборов включиться в полноценное сексуальное проявление. Это просто психологическая привязанность к чему-то есть.

230. Так-то как будто бы накладки нет, но это не совсем полно выражено, получается».

231. «Учитель, я поняла, что во время близости лучше ни о чём не думать, в голове должно быть пусто. Это так?»

232. «Ты поняла из чего?»

233. «Из ответов Твоих».

234. «Из Моих ответов? Я где сказал, что у вас должна быть полная пустота в голове? Думать о капусте в этот момент, о мытье полов, конечно, не надо».

235. «У меня вдруг фантазии возникают. Я мечтаю о ребёнке, и у меня фантазия эта – вдруг я сейчас забеременею… Так хорошо, хочется забеременеть…»

236. «Ну вот смотри, эта мысль мгновенно появляется и всего на мгновение может задержаться, и ты начинаешь придумывать: «А вот как мы его назовём?..» Мужчина гладит, целует, он думает – ты с ним, а ты в магазине… Вот этого делать не надо, надо быть с ним, а не в магазине.

237. Мысль возникла о ребёнке – ну и ладно. Но дальше развивать – это значит уже к деталям перейти (как ты с ним играешь или что-то ты с ним делаешь). Но ты уже в другом месте сразу окажешься».

238. «Да, это бывает».

239. «Это не надо. Ну, проскользнёт какая-то мысль – да и ладно. Я ж не могу вам дать какую-то подсказку, чтобы сделать полностью пустую голову.

240. Тоже будет немножко странно, вакуум там начнёт звенеть. Он тоже насторожится: что-то здесь не то. Почувствует – где-то чёрная дыра тут какая-то, всё затягивается и исчезает куда-то…»

241. «Получается, эти фантазии надо останавливать?»

242. «Что такое «останавливать»? Фантазию развивать не надо. Ты находишься с мужчиной, ты хочешь, чтобы у него что-то интересное было, ты хочешь ему подарить свою ласку. Ну, сама подумай: какие мысли в этом случае будут ещё?»

243. «Я говорю: “Вот ещё бы мне ребёночка родить”».

244. «А зачем ему это говорить? Чтоб он тоже задумался и начал взвешивать?»

245. «Нет, у меня просто такие мысли: “Вот сейчас бы нам ещё и ребёночка зачать”».

246. «Возникла мысль – это то, что даже меньше секунды занимает. И всё, ты дальше пробуешь думать на тему, что ты хочешь ему что-то сделать. Значит, в какой-то мере ты включаешь какое-то творчество: «Вот так бы, может быть, сделать…»

247. То есть ты какое-то усилие прилагаешь. Но к усилию прилагается какое-то мышление. Хоть маленькое, но оно есть. Ты всё равно думаешь, как что-то, может быть, интересней попробовать сделать. Это краткий миг может быть, не обязательно какое-то серьёзное размышление на эту тему. Но какая-то направляющая мысль сначала возникает, потом идёт действие неизбежно.

248. Либо это какой-то автомат должен быть, когда можешь вообще не думать, а уже наработанное что-то делать. Но поначалу всегда идёт мысль. Если ты её переключишь в другую сторону, ты не сможешь прилагать нужные усилия, потому что ты пойдёшь в другую область совсем.

249. Поэтому, если хочется выразить что-то для человека, значит, ты думаешь, как это сделать, и улавливаешь какие-то ощущения внутри, интуицию подключаешь. Может быть, ты почувствуешь что-то, чего не знала, и попробуешь это сделать.

250. Но пробуй настроиться на волну, в которой находишься. Ты её пытаешься чувствовать и действовать согласно этим ощущениям. Это своеобразное искусство, таинство такое, и надо быть там. Не надо оттуда выскакивать в какую-то другую область.

251. Конечно, это всегда может быть очень странно, когда мужчина проявляет какое-то внимание – и вдруг раз, неожиданно заговорили о чём-то из другой области какой-то. А он что делал до этого времени? Он целует, как-то настраивает вас, сам настраивается, входит в это таинство и неожиданно слышит какую-то ситуацию с лабазом… И что он делал, бревно целовал какое-то? Совсем странная картина.

252. То есть вы будете где-то в другом месте. А он что тогда делает? И у него будет, конечно, странное ощущение. Поэтому не сбейте это таинство».

253. «А вместе подумать о ребёночке…»

254. «Мужчины, как правило, по-другому относятся… Это не значит, что противоположное какое-то пожелание, но по-другому он подойдёт. Он начнёт мыслить, он начнёт взвешивать практически, как это всё… Сразу у него желание прекратится.

255. Поэтому будьте готовы, что он встанет и потом начнёт думать дальше: «Да, да, действительно, подумать, взвесить… Сейчас надо куда-то съездить на заработки». И пойдёт обдумывать планы заработков. Тогда это всё накроется».

256. «Могут ли сознательно-волевые усилия вырабатывать в женщине мужские качества? Например, в такой ситуации, когда идёт очень сильное недовольство действием мужа, вместо того чтобы что-то высказать ему, я волевыми усилиями себя торможу либо могу вообще промолчать».

257. «Нет, в этом случае нет. Если вы пробуете быть сдержанными, это самовоспитание. Это не мужское качество, это качество должно быть и там, и там одинаково. Это просто воспитание.

258. Иначе это психологическая неопрятность будет. Когда вы не следите за своим состоянием, вы можете кричать, взбрыкивать, не подумав бросить фразу какую-нибудь и потом сказать: «Да нет, ты извини, я тут просто не сдержалась».  Это не должно быть оправданием.

259. То есть это опыт, это внутренняя культура. Вот её надо формировать, это нормальное усилие. Это самовоспитание – быть опрятной в своих словах, в своих проявлениях быть опрятной, сдержанной, культурной, красивой, грациозной.

260. Любое слово такое: «культура», «грация», «утончённость» – это всё связано с  волевым усилием, с которым вы, побеждая себя, начинаете подводить себя к каким-то формам».

261. «Ты на одной из встреч сказал, что у меня очень много наработано мужских качеств. Может, это потому, что я всё время себя заставляю делать неприсущие мне шаги? Например, делаю уроки с ребёнком, не хватает терпения, хочется обозвать, подзатыльник дать, а я не позволяю себе это сделать. Либо мягко отвечаю, либо вообще могу просто уйти, если вижу, что я уже на грани каких-то грубых действий».

262. «Ты хочешь, чтоб я перечислил или что?»

263. «Значит, Ты где-то их увидел. Покажи хоть одно качество».

264. «Так Я не смогу показать. Я, бывает, по каким-то нюансам улавливаю, могу оценить, что с вами происходит. Но чтобы подсказать, Мне нужна конкретность. То есть Мне лучше увидеть конкретно, тогда Я могу точно показать пальцем, и Мне будет проще тогда объяснить.

265. Но одно качество не может быть само по себе, оно обязательно в связке идёт со многим с другим. Потому что это нарабатывается жизнью. Какими-то усилиями, привязками, привычками, какими-то интересами, которые в жизни могли быть, наработались какие-то нюансы.

266. То есть комплексы где-то сидят. Просто одна деталь какая-то прозвучала, и ощущается их присутствие. Но Мне надо, чтоб это вскрывалось, тогда Я буду говорить об этом. Почему Мне важно, чтоб вы задавали вопросы».

267. «Вот такая ситуация: два подростка схлестнулись, папы нет…»

268. «Слова… Стремление употребить вот это слово относится к мужскому. Оно не должно употребляться. Ты это говоришь по-мужски».

269. «А я думала, что это констатация факта. Так вот, чтобы прекратить конфликт (есть маленькие дети, которые это видят), могу я, например, металлически как-то крикнуть, сказать: «Всё, хватит, остановились!»? Либо просто взять их раскидать по разным углам…»

270. «Раскидать – это, конечно, уже больше к мужскому относится. А металлически крикнуть… Непонятно совсем слово “металлически”».

271. «Ну, громко».

272. «Нормально ли, если женщина громко где-то может крикнуть? Да, вполне может громко крикнуть. Однозначно про крик нельзя сказать. Скорее всего, металл бывает не в громком голосе, а в выражении, в подборе каких-то образов может жёсткое идти. Громкое не обозначает, что металл пошёл.

273. Но ты не пугайся, это же то, что на самом деле у вас у всех кучами лежит».

274. «Я знаю. Мне просто хочется меняться, а чтобы меняться, надо увидеть хотя бы… А вот этот интерес у меня к боевым искусствам, он мужской?»

275. «Мужской, исключительно мужской. Интерес… это внутренний мир к этому потянул. Значит, там наработан достаточный объём чего-то, что к этому проявляет заинтересованность. Он уже наработан. Это не просто женщине с исключительно женской натурой неожиданно захотелось побороться или  треснуть кому-нибудь. Это желание не возникнет».

276. «Мне не самой хочется поучаствовать, а просто посмотреть, когда в фильмах это, на экранах…»

277. «Это заинтересованность, да, конечно. Потому что нельзя смотреть отстранённо, ты присутствуешь там чувственным миром, тебе нравится это. Как женщине будет нравиться драться?..»

278. «А вот это качество… Я могу делать одновременно, например, четыре дела: стирать, готовить, делать уроки с ребёнком и мыть посуду. Какое это качество?»

279. «Отличная жена. Нормально. Ну, ты не совсем мужчина, понимаешь, не совсем», – улыбнулся Учитель.

280. «Учитель, а вот если мне нравится футбол смотреть?»

281. «Тоже не женское это всё. Так же как вы про рыбалку однажды спросили. Так-то, конечно, можно посидеть, но это не красит. То есть женщину, следящую за футболом, не будет это красить».

282. «Я не смотрю весь матч».

283. «Ты сказала: «Мне нравится». Неважно, в какой форме: минуту просидишь, час просидишь – неважно. Это мужская часть, вообще мужской вид проявлений – футбол. Если это интересно смотреть, значит, что-то у вас аналогичное задевается. Не может это просто так задеть, что-то к этому располагает внутри».

284. «Мальчишки смотрят фильм с элементами боевых искусств. И у меня желание посмотреть есть. Мне нужно побороть это желание, просто не смотреть? Что нужно сделать?»

285. «В жизни всё либо развивается, либо деградирует, на месте не стоит. Если есть предрасположенность к чему-то и её не удовлетворяешь, это гаснет, если удовлетворяешь, развивается».

286. «То есть не смотреть?»

287. «Если есть, тем более, расположенность, то лучше не смотреть. Если интересно лишиться всего этого внутри, тогда чего мучиться-то? Отказались – всё, победили себя.

288. А то это так же, как хочется стройную фигуру, но, может быть, чуть-чуть чего-нибудь, булочку… Нет, тогда уже не смотрим, не думаем, тогда стройнеем. И если оставляем возможность что-то схватить, нет смысла тему поднимать, всё равно будем продолжать в проблеме находиться».

289. «Получается, мне теперь и за словами надо следить?»

290. «За всем надо следить, конечно. Мы же говорим об изящной, благородной женщине, красивой, тихой, грациозной. Пробуем представлять…»

291. «Учитель, получается, лучше и на рыбалку тогда не ходить? Это к мужскому относится?»

292. «Это мужское проявление на самом деле, чисто мужское занятие. Если хочется,  ну попробуйте… Если это настроение как-то поднимет, ну пожалуйста… Я готов разрешить. Но вы просто определитесь, что вы хотите в себе воспитать.

293. Это само по себе не может красить. Ну как можно увидеть изящной женщину с удочкой, которая с червями возится? Это образ совсем другой, надо по-другому одеться».

294. «Ну да, шляпа, платье…»

295. «И с червячком… А выхватить надо где-то рыбу, азарт такой… Не получится».

296. «Я не собираюсь вытаскивать, я только сижу и отдыхаю».

297. «Если просто сидишь и в это время не рыбачишь – пожалуйста».

298. «Нет, я собираю рыбку…»

299. «Но всё равно же это азарт, ты включаешься в азарт. В азарте обычно ты перестаёшь себя контролировать, изящно не сделаешь. В азарте – это уже немножко другое: глаза другие совсем, мимика другая пошла. Ты перестаёшь себя контролировать. Увлечённость появляется, немножко другой аспект сразу появляется.

300. Может быть, и можно что-то выдерживать более-менее в границах. Я не могу сказать «нельзя» категорично, так Я не могу сказать. А вот насколько ты сможешь…»