Повествование от Вадима

Часть 24

Глава 30

77. «Учитель, я тайно любуюсь красивой девушкой. Она способна это почувствовать?»

78. «Да, способна, ей это понравится».

79. «Если даже она не будет знать, что ей кто-то любуется, она будет это ощущать на себе, да?»

80. «Может ощутить, что на неё смотрят, да. Но это то, чего они и хотят. А раз хотят, у них будет наиболее обострена вот эта часть в восприятии. Поэтому она будет чувствовать».

81. «А в этом случае нормально ли показать, что ею любуются?»

82. «Не обязательно. Нельзя сказать, что однозначно надо показать. Она может почувствовать, но она тайно, незаметно окинет взором всё вокруг, тоже незаметно для тебя попробует определить, кто это. Смотрит – что это в траве уши чьи-то торчат…»

83. «А это явление само по себе полезно же и для неё, и для меня?»

84. «Это естественно, значит, гармонично. А значит, если гармонично, то это всё к здоровью относится. Гармония – это здоровье, это жизнь.

85. Поэтому, когда ты любуешься, ты ощущаешь прилив какой-то, гормональное движение внутри. Это всё неизбежно для мужчины связано со своеобразным омоложением его организма. Поэтому, когда мужчина наблюдает женщину и ощущает вибрацию какую-то лёгкую, какую-то «газированность» в своём организме, это очень полезное явление для его организма. А дальше уже как он поведёт себя, как он начнёт действовать – вот тут уже духовный начинается аспект. А это нормальное явление».

86. «Если в течение дня было такое вот любование, оно где-то может отразиться и в семье. То есть приподнятое настроение, и с женой больше радости…»

87. «Да, да, да. Это своеобразное движение гормонов, которые однозначно начнут влиять на сексуальную сферу.

88. Поэтому, если вы в течение дня как-то игриво общаетесь с женой, ей легче будет настраиваться на эту часть ваших взаимоотношений. И к вечеру ей проще будет к этому подойти, чем если вы вообще не контактируете. Каждый занимаетесь своими делами, потом неожиданно встретились – и что, давай?.. И уже настраиваться будет не так просто и тому, и другому. А когда в течение дня… это очень даже полезно и интересно».

89. «Смотришь, допустим, портреты женщин, и видно, как мне кажется, что художник любовался, когда писал. Либо нет такого ощущения, видно, что делал на заказ или другую какую-то цель преследовал. Это же тоже вполне может быть?»

90. «Обычно художники выбирали цель, которая нравилась. А раз цель нравится изначально, то любование неизбежно будет».

91. «И это с картины читается потом?»

92. «Конечно, это будет ощущаться, потому что эта вибрация фиксируется в картине. Поэтому информационное поле у картины очень мощное, оно живое, именно у картины – не у фотографии. Художник каждым мазком вибрацию эту впечатывает в произведение, так очень плотно поле формируется там».

93. «Учитель, вопрос по просмотру эротических фильмов. Иногда мы с женой их вдвоём смотрим, иногда – я один. После Твоих ответов у меня сформировалось понимание, что можно смотреть фильмы с такими сценами, но только если там между мужчиной и женщиной гармоничная связь…»

94. «Верно, верно. Тут время от времени, бывает, привозят фильмы, для Меня что-нибудь сбросят. И Я, бывает, залезу в эту эротику, какую привёзли, чуть-чуть посмотреть удаётся… Но вычёркиваю, потому что некрасиво, многое на примитиве создано: неудачные взаимоотношения с мужем, начинаются эксперименты…»

95. «Бывают такие сцены, где две женщины и один мужчина…»

96. «Если гармонично, то это нормально. Опять же, если мы к треугольнику вернёмся, если правильный подход, то нормально. А если идёт просто эксперимент какой-то, мужчина просто бравирует тем, что он мачо такой (две женщины – это классно), неважно, что там и как, ему главное – себя почувствовать могучим таким жеребцом, то это примитивное ощущение там везде присутствует.

97. То есть там не воспринимается как человек другой человек, он воспринимается просто как что-то, чем можно воспользоваться. Выразиться вот именно в этом отношении, но без обязательств. Поиграть, получить удовольствие – и быстрей в разные стороны к следующей цели…

98. И, как правило, завязано на сюжете глупостей. И этим воспитываться, эту впитывать информацию нехорошую? Туда попадаешь – неприятно становится.

99. Если вас заводит только сцена насилия, значит, вы очень поверхностно смотрите. То есть вы где-то внутри, может быть, настроены уже так, что вы просто это и не замечаете. Где-то внутри соответствие этому есть у вас, поэтому это будоражит вас.

100. Если вы выросли из всего этого, вам неприятно будет. Если не замечаете, вы там находитесь, это ваша сфера, значит, вы во многом этому соответствуете. Поэтому поддерживать это в себе не стоило бы».

101. «Именно это и смущает. Бывает, с женой есть желание посмотреть…»

102. «Посмотреть нормальную эротику, наверное, будет сложно. Если в хорошей мелодраме или в хорошем фильме присутствуют элементы эротики, это другое дело. Там, бывает, очень аккуратно что-то задето и красиво, интересно.

103. А когда просто посвящено эротике, как правило, там ничего хорошего нет, там примитивно всё выстроено. Где-то, может быть, какие-то элементы удаётся красивые заметить, но в целом сюжет получается нехороший.

104. Вы наблюдаете вещи, которые относятся к сфере искусства. Но искусство должно учить человека, оно должно увлекать его к чему-то возвышенному, интересному, привносить какую-то деталь, которая его обогатит. А там нет обогащения.

105. Там то, что соответствует естественному, сегодняшнему, со слюной, отвисшей на челюсти… жажда такая примитивная, кабанья. Вот на это рассчитано. И все глаза вытаращили, лезут туда… Но это соответствующий уровень. Сразу видно, каких насекомых тянет к себе какашка такая. Цветы одних тянут, это других тянет».

106. «Нормально ли в повседневной жизни, когда дети уроки делают или кушают, поцеловать жену, обнять?»

107. «Нормально, нормально. Дети тоже должны видеть, как папа с мамой любят друг друга, как они выражают свою нежность. Вот эти проявление простые – это нормально.

108. Они должны на этом воспитываться, чтобы потом не отворачиваться и не пытаться себя перебороть, чтобы это сделать. Потому что, бывает, воспитаете в себе уже что-то и потом сложно ломать себя. А это нормально, это то, к чему легко надо приучаться с детства, и потом это без всяких трудностей делается».

109. «Учитель, вот я не воспитан в том, чтоб женщине подавать пальто. Если я, допустим, буду это делать, буду себя сейчас приучать и её приучу к этому, это будет правильным?»

110. «Ты в этом случае будешь становиться джентльменом».

111. «Я воспитаю в себе это как естественный момент?»

112. «Давай употреблять в этом случае (женщины иногда Мне это упоминают) слова «благородство», «возвышенность», «утончённость», «изящество». Ведь искусство в жизни человека приучает его именно к этому, приучает человека видеть изящное и красивое.

113. Ведь дома вы строите, пытаясь найти какие-то формы… Вы всё равно тяготеете что-то сделать красиво, а не просто слепили – да ладно, вроде нормально. В луже хрюкать – отлично, тепло и уютно; грязью обмазался – отлично, не холодно. То есть не живёте же вы так.

114. Всё равно ищем чистоту, ищем какую-то опрятность. Потом где-то вы споткнулись на чём-то – начинаете понимать, что вы не дотягиваете до чего-то, что вы слабы в чём-то.

115. Эгоизм защемляется, и, как правило, в большинстве случаев вы сразу торопитесь сказать по поводу того, что вас смущает: «Да ерунда это всё». Пытаетесь отстоять свои несформированные взгляды, чувства, понимания. Пытаетесь отстоять, защититься, обозвав всё это уже чрезмерным чем-то, излишним и так далее.

116. Хотя там излишнее, конечно, может быть. То есть, если вы кушаете, вовсе не обязательно, чтобы было по десять вилок, ложек всяких. Это уже действительно будет глупость чрезмерная.

117. Но есть нечто, что вы должны помнить всегда: умение быть опрятным, хорошо одетым, красиво. Когда вы учитываете, как на вас всё это находится, когда вы общаетесь и громко не болтаете, шутите уместно, слова подбираете, – это всё начинает сказываться на том, как вы начинаете вообще выглядеть в этой жизни.

118. У благородного человека в чертах лица начинает многое изменяться. Это важный элемент жизни – быть красивым во всём. То есть жить красиво. Жить красиво не просто в общепринятом каком-то смысле (богато, всё сверкает), нет, а в нормальной красоте (всё уместно, гармонично).

119. И вот это проявление, о котором ты говоришь (подать пальто жене) – это ухаживание за женщиной. Ведь чтобы женщина правильно расцветала рядом с мужчиной, она должна почувствовать за собой уход (что за ней ухаживают, что её любят). Для неё это важно, тогда она лучше расцветает, она раскрепощается, она освобождается, как-то смелее начинает действовать, легче проявляет себя.

120. Если вы начинаете не замечать этих вещей, она начинает смущаться, задумываться, насколько она вам нужна: может быть, вы уже не любите её, на другую засмотрелись уже. То есть у неё начинает возникать куча всевозможных таких комплексов, страхов.

121. А это на вас же сказываться будет. Она вести себя не будет уже правильно, она не будет раскрываться хорошо. Её закомплексованность будет давить на вас, что будет способствовать только тому, что у вас охлаждаться будут чувства.

122. Но, как правило, вы можете первыми дать толчок этому охлаждению, не заметив, не задумавшись на эту тему.

123. Поэтому им уход очень важен: когда вы ухаживаете и как-то проявляете к ним свою любовь. Так что это нормально, надо ухаживать, подавать надо по возможности руку где-то… это очень важно».

124. «Иногда вижу – из автомобиля мужчина выходит, рядом женщина, он ей дверь открывает. Это правильное действие, хорошее?»

125. «Это ухаживание нормальное, да».

126. «Когда мужчина, допустим, может ручку поцеловать женщине…»

127. «Это уже такой элемент, который не каждый может суметь сделать правильно и хорошо. Это тоже надо уметь сделать, это не просто дёрнуть руку на себя, чмокнуть, слюни размазать… Это надо уметь сделать красиво. Это уже элемент более сложного характера. Давай, если двери научимся хорошо открывать, мы, может, посмотрим…»

128. «Я Тебя понял, это больше чем обнять, наверное, да?»

129. «Это сложнее…»

130. «Такие сентиментальности лучше не делать?»

131. «Да, там много разных нюансов. Руку нельзя к себе тянуть, это неправильно, надо наклониться к руке… Много очень таких мелочей, которые тоже относятся к красивому.

132. Это такая область, к которой вы, в общем-то, не особо приучены. Вам больше подходит про двери, пальто, это как-то наиболее распространено. А целовать руку – это редкое явление, его ещё не особо часто у вас встретить можно».

133. «Но жене же можно руку поцеловать?»

134. «Попробуй, это хорошо. Если сделаешь, здорово конечно».

135. «Жена привыкла кушать с приборами, вилкой и ножом. Я кушаю ложкой. Нужно ли мне как следует учиться кушать вилкой и ножом?»

136. «По идее, все эти приборы для удобства, для какого-то определённого удобства. Тут должна быть тоже определённая логика, надо смотреть, где это удобно, а где неудобно».

137. «То есть это не в ту тему?..»

138. «Это излишне может получиться, да. Но так-то это простые вещи, можно и сделать. Это просто, знаешь, как бы один из элементов самовоспитания. Так-то возможно ради этого, может, сделать какой-то шаг, вилочкой в левой руке кушать, ножичком – в правой. Не всегда это удобно бывает с непривычки, можно так и в щёку ткнуть себя. Но можно и поучиться.

139. Но так придираться здесь… думаю, это уже будет чересчур. Смотря что вы кушаете…»

140. «Я жил в Узбекистане. Там у нас кушали руками…»

141. «Это привычка, чисто привычка, воспитание. Это традиционное обстоятельство. Пожалуйста, можно, конечно, кушать руками, это не принципиально. Но смотреть по обстоятельствам, это всё уместно должно оказаться».

142. «Ко мне дочка подходит, берёт руку и целует. Меня это начинает смущать. Потом я вспоминаю, что я им руки целую, и понимаю, что они, наверное, это берут как пример…»

143. «Да».

144. «Это нормально?»

145. «Конечно. У неё совсем другой подход, она просто целует папу. Неважно, в какой области это получилось. Перед ней рука часто, за которую она может держаться, к которой прижимается и которую она и целовать может. Это нормально».

146. «Учитель, мою жену выбрали мамой Города (она человек ответственный). И очень много времени, получается, у неё уходит на организацию собраний, субботников и так далее. В результате, как мне кажется, вечером у неё психических сил часто не хватает для близости. Она просто говорит: «Я устала», обнимется и засыпает. Эта организаторская деятельность вроде как неизбежность: собрание выбрало женское, нужен такой человек. Вот она этим и занимается».

147. «В Городе посовещались и решили на вашей семье крест поставить, да?»

148. «Сказали, что такая женщина нужна».

149. «Так это накладка, конечно же. И она будет сказываться в семейной жизни.

150. Поэтому, чтобы такие вещи определять, надо, конечно, повнимательней на эту тему думать, смотреть, насколько загружать женщину. Чем больше она будет загружена где-то делами, тем хуже у неё будет атмосфера дома однозначно.

151. Поэтому стоит ли так делать? Насколько вы стараетесь загрузить женщину? Если мужчины это определяют, они должны тоже понимать – своего брата они ставят в условия, в которые сами бы не хотели попасть».

152. «Но это женщины…»

153. «Женщины выбирают? Ну, тут тоже надо как-то посмотреть… Город прежде всего формируется у нас мужчинами здесь. И в какой-то мере вы должны понимать, что происходит с вами рядом, что предпринимают женщины.

154. Я же не случайно порой разрешал мужчине присутствовать на женском собрании. Не женщинам на мужском собрании присутствовать, посматривать, что мужчины там делают, а мужчинам, потому что мужчина отвечает за всё происходящее здесь.

155. Поэтому эта деятельность вполне может сыграть свою роль. Это не совсем характерно для женщины. У всех женщин, которые организаторской деятельностью занимаются, неизбежно будут такие проблемы».

156.  «Учитель, я так понял, для женщины очень важно, как происходит первый раз интимная близость. Я сейчас смотрю в прошлое, когда такой момент у меня был… Я бы сейчас по-другому поступал в такой момент с женщиной. Но опыта не было. И хорошо, что это была не моя жена.

157. Кто должен был научить меня, юношу? Папа должен был мне это рассказать либо кто-то другой? Откуда информация эта должна поступать?»

158. «Как угодно, как хотите. Вы получаете знания, дальше смотрите, как вы их детям будете передавать. Удаётся папам передавать – пожалуйста. Определите в школе это в качестве урока – пожалуйста, и тот, кто умеет хорошо, красиво упоминать какие-то нюансы, расскажет.

159. Вот, допустим, нюанс о чистоплотности, о том, как за своим телом наблюдать. Мальчики могут допускать элементарные вещи, которые могут вызывать дальше болезненные проявления, именно из-за нечистоплотности. Они могут не обращать внимания на некоторые вещи, на которые следовало бы действительно обратить внимание. Поэтому это просто надо оговаривать.

160. И получается, неважно, папа будет это или в школе урок. Вообще, это не принципиально. Вы теперь знаете, решайте, как вы дальше будете делать. В Истине нет такого, кто именно это должен делать, такого правила нет».