Повествование от Вадима

Часть 24

Глава 3

307. «Сны в последнее время стали какими-то беспокойными. Особенно последний год. И бывает, ночью просыпаешься часто с учащённым сердцебиением. Не от того, что приснилось что-то страшное, а  как будто какая-то сила тебя будит. И такое происходит часто. Это может быть связано с какими-то моими страхами, которые выходят из меня? Или с чем это может быть связано?»

308. «Я же сказал вам, что вы, расслабляясь во сне, прикасаетесь прежде всего к информации окружающего поля. Поэтому это окружающее поле может действовать и на ваши слабости. Но нельзя сказать, что сон формируется из выходящих слабостей, которые у вас есть (они просто выходят, как-то формируются в образы, и вы их видите), нет.

309. Ты прикасаешься к окружающему полю, а у вас такое поле, что оно вполне может вызывать те последствия, о которых ты сейчас упоминаешь.

310. То, где вы живёте, – это очень насыщенная среда, именно провоцирующая такие сновидения. Очень насыщенная. Вы в эпицентре там живёте».

311. «Информация – это, получается, своего рода энергия. Как грамотно ею распорядиться? Либо оставить на волю разума как пищу для ума?»

312. «Вот это ты загнул! В смысле – распорядиться? Положить в карман, отложить в ящик… Что подразумевается-то?»

313. «Надо ли особо уделять внимание переработке этой информации?»

314. «Той, которая во сне?»

315. «И во сне, и вообще вся, которая нас окружает. То есть информационные потоки очень сильно увеличились».

316. «Ты как будто бы спрашиваешь, надо ли анализировать все потоки, которые появляются на пути и которые хоть как-то тобой фиксируются».

317. «Насколько это будет уместно?»

318. «Но тогда ты забудешь, когда и покушать надо, и поспать, наверное, забудешь: слишком много этой информации. Конечно не надо.

319. Человек настроен таким образом, чтобы обращать внимание на ту информацию, которая для него в данном случае нужна, какую-то роль в его жизни играет. Часто информацию он вылавливает ту, которая связана с его слабостью, потому что она притягивает эту информацию, для того чтобы с помощью этой информации человек смог увидеть саму слабость.

320. Приходящая информация заставляет человека думать на соответствующую тему. Она начнёт распалять его чувственный мир, связанный с его слабостью. И вот когда этот мир распаляется, у человека появляется возможность на каком-то этапе разжигания переживаний обратить внимание на то, что, оказывается, у него разжигаются негативные переживания какие-то.

321. Значит, они где-то связаны с какой-то слабостью. И значит, уже появляется возможность у него размышлять на эту тему: что же именно у него зацепилось? почему он так рассуждает? почему он так переживает? Это уже тема для его развития.

322. Поэтому человеком часто вылавливается информация, соответствующая его слабости. То есть она ещё имеет больше такой оттенок: вы находите то, что ищете. Или, с другой стороны, если вы что-то нашли, наверняка вы это искали. Пусть вы, может быть, это неосознанно делали, но вы это искали. Поэтому вы эту информацию и нашли. Вот так ещё можно посмотреть.

323. Поэтому не надо всё подряд анализировать. Если за что-то зацепились, посмотрите, что это зацепило вас внутри, к чему вас подталкивает эта информация. На эту тему можно подумать.

324. Если это подсказывает вам что-то, где вы можете оказаться полезным для кого-то, используйте информацию, подумайте, сделайте какой-то правильный поступок.

325. Всякая информация, конечно, к чему-то будет подталкивать. Но либо она задевает слабость, либо напоминает о чём-то очень важном, хорошем, что не надо забывать делать или не надо откладывать на потом, а уже пора сделать.

326. Вот так информацию вы призваны воспринимать и неизбежно воспринимаете.

327. А ты как-то так задаёшь вопрос, как будто бы всё-всё, что звучит, надо анализировать. Ну, так нельзя, конечно, это всё анализировать. Так же и жить некогда будет».

328. «Я в московском центре отвечаю за сбор десятины и за распространение книг Последнего Завета. И вот я увидела такую картину, что, когда заказывают книги, людей очень много. Я рада, что люди получат эти книги, потому что это самое главное богатство. Но когда я вижу, что только максимум четвёртая часть этих людей платит десятину, то я вижу в этом нарушение».

329. «Неважно, неважно, не надо на это смотреть. Если человек хочет читать Последний Завет, пускай читает.

330. Если человек хоть как-то проявляет любопытство, и ему интересно, и он хочет познакомиться, хоть как-то осмыслить что-то, связанное с Последним Заветом, эту возможность всегда надо давать.

331. То есть, если у него хоть какой-то более-менее положительный интерес проявлен, не обращайте внимания, что он ещё делает помимо этого, смело позволяйте ему к этому прикасаться».

332. «То есть считать, что каждый человек отвечает за свои дела? Если он читает Последний Завет и не выполняет вот эту часть, допустим, то это его ответственность?»

333. «Конечно. Если человек читает Последний Завет, это вовсе не означает, что он должен всё исполнить до буквы, что там написано. Он может ему оказаться  полезным, может быть, только в чём-то одном. Всё остальное, может быть, не по силам вообще познать.

334. Какой-то нюанс может для него оказаться полезным, он поможет ему сделать шаг вперёд. Всё, для него Последний Завет уже сыграл жизненно важную роль, хотя всё остальное ему осталось непонятным до конца его жизни.

335. То есть тут надо подходить, исходя из простого, что Я сейчас сказал. Если хоть какой-то интерес проявлен, именно интерес в познании, хоть маленький интерес, позволяйте ему к этому прикоснуться, это нормально».

336. «Взрослый человек носит крест как атрибут, как украшение, совершенно не веруя, и даже не стремится исправить что-то или познать. Не является это грехом для этого человека и не даёт ли ему это болезнь какую-то или ещё что-то отрицательное?»

337. «Нет-нет, не является. Вы должны понять, что с каждого человека спрашивается ровно столько, насколько он в состоянии оценить, грамотно оценить происходящую реальность.

338. Если что-то очевидно плохое на самом деле в его понимании, в его чувствах, в его внутреннем мире воспринимается как что-то хорошее, то за то плохое, что он будет при этом делать, веруя, что это хорошее, на него будут минимальные негативы накладываться.

339. Негатив будет неизбежно связан с тем, что всё-таки нарушение Гармонии происходит, и Гармония, соответственно, будет отзываться на нём. Но степень такого ответа со стороны Гармонии зависит от того, насколько сам человек понимает правильность своих действий или неправильность каких-то поступков, которые он всё-таки позволяет себе сделать.

340. Поэтому не может одинаково с каждого из вас спрашиваться, когда вы один и тот же поступок делаете неправильно.

341. То есть, допустим, какой-то греховный поступок вы все сделали (как один сделал, так и другой сделал, так и третий сделал). И вот, даже если вы все сделали один и тот же греховный поступок, и сделали почти одинаково по действиям, на каждого из вас будет наложено, условно говоря, разное наказание, одинакового наказания не будет.

342. И оно появится у вас (эти последствия негативные от неправильного действия) в зависимости от того, насколько вы сами лично осознавали степень неправильности.

343. Чем сильнее осознаётся степень неправильности, тем сложнее человеку сделать этот шаг нехороший, потому что ему придётся ломать самого себя.

344. Если предельно сильно внутри у него сформировалось понимание неправильности, он сделать не сможет этот шаг. Для него это будет настолько неприятно, что это просто не позволит это ему сделать.

345. У другого меньше этот запрет будет стоять, у него больше каких-то колебаний возникнет, сделать или не сделать. И тот, у кого оно может быть очень слабеньким (то есть он понимает, что это нехорошо, но оно ещё как-то очень слабо у него внутри сформировалось), вот он легко может нарушить это «нехорошо» и пойти сделать.

346. Но с него и спрос будет меньше, потому что он себя почти не преодолевал, он в себе почти ничего не ломал. То есть своё естество он не тормозил, он не выворачивал, и ему это далось легко, этот негативный шаг.

347. А когда вам приходится себя ломать, вот тут начинают увеличиваться последствия негативные. Чем сильней вам приходится себя перебороть, заставляя сделать что-то нехорошее, тем сильнее негативные последствия будут от ваших шагов. То есть в меру понимания будет и мера воздаяния.

348. Так что, ну носит и носит. Как он к этому относится – этим и будет определяться, насколько что-то негативное скажется от этого в его жизни. Но однозначно какой-то негатив тут, как статью уголовного кодекса, подвести будет нельзя».

349. «Когда-то Ты мне разрешил попробовать пообщаться с другой цивилизацией. Это было в 2001 году. Я пообщалась… Они мне сказали, чтобы я развивала  свои чувственные возможности сама, и оставили в покое. Но интерес у меня остался, читаю, наблюдаю, какую разную дают информацию через других контактёров. Они обещают галактическую федерацию, космический флот, своё появление на Земле уже в прямом виде, чуть ли не трансляцию по телевидению. Это что, игра или это действительно реальность?»

350. «Да не знаю, Я же с ними не живу. Если б Я с ними общался… Если б Я с ними сейчас отошёл, переговорил: «Чего вы там наплели? Ну-ка, вы действительно собрались там…» и они бы что-то Мне объяснили по дружбе, Я тогда сказал бы: «Знаете, Я сейчас переговорил…», Я б дал комментарий какой-то (действительно они собирались это сделать или шутили). Но Я с ними не общаюсь.

351. Не знаю, что у них там, с чего это у них, с какого перепугу, что там они делают… Ну и пускай говорят. Но на самом-то деле вас это не должно беспокоить. Это исключительно детское, пустое любопытство. Просто детское, наивное, интересно что-то новое, и всё.

352. А для чего – неважно. Просто новое – уже интересно. Надо попробовать в это погрузиться непонятно для чего. Просто погрузиться, потому что новое. Вот такая логика разумного человека на Земле сейчас.

353.  Его влечёт на самом деле не логика мышления, а его чувственный интерес. И он часто, как ребёнок, лезет в то, что опасно. Но так как ему неизвестно, но интересно, он туда и лезет. Хотя это становится для него очень опасно. Это не нужно.

354. Появятся, не появятся… да поживём увидим. Наше дело – сформировать нормальное человечество, чтобы люди всё-таки выжили на этой Земле. А там… с кем придётся общаться… Да кто придёт – с теми и пообщаемся, обсудим варианты сотрудничества».

355. «А тогда как же по поводу нашего роста? Ты вот рассказывал, как у Тебя всё произошло, когда «повязка» упала и у Тебя преобразилось всё. То есть Ты появился. Получается, Ты приобрёл контроль над этим сознанием и телом и стал тем, кто Ты есть. Из Сергея Торопа стал Виссарионом.

356. У нас тоже какой-то такой процесс происходит? То есть душа учится, набирает опыт, потом что-то в нас должно произойти – и придёт контроль над сознанием и над собственными инстинктами. Что-то такое происходит же с сознанием?»

357. «То есть вы учитесь быть людьми и наступит момент, когда вы узнали, что вы уже люди, да?»

358. «Получается, что да. То есть сначала же мы неосознанно учимся контролировать…»

359. «А потом раз – упала «повязка» и вы перестали делать ошибки? Делали, делали ошибки, а потом перестали их делать, то есть изменился внутренний опыт резко?»

360. «Грубый – да. Ты же говоришь – контроль над сознанием…»

361. «Мы разные сейчас ситуации рассматриваем. Если это касается Меня, то у Меня нет опыта, который есть у вас. У Меня его никогда не было, Мне нечего менять.

362. У вас опыт тысячелетий! Хоть упадёт повязка, хоть шапка свалится с вас, хоть пальто, неважно, что упадёт, – вы кем были, теми и останетесь, с тем опытом, который у вас есть.

363. А вы сейчас приобретаете знания, которые помогают вам убирать лишнее изнутри, убирать лишний опыт. И тут не в «повязке» дело. Опыт как был с вами, так и останется, и его вам надо переработать.

364. Вам надо убрать слабости. Убирая слабости, вы перерабатываете этот опыт, вы его изменяете. Чем больше вы его изменяете, тем лучше вы видите окружающую реальность, точнее определяете законы Бога. Но вот так, работая над собой.

365. Не может быть такого, чтоб наступил момент какой-то, где, как по мановению волшебной палочки, вы сразу стали всё видящими, безошибочно делающими всё, всё прекрасно чувствующими, как будто опыта у вас никакого и не было. Такого быть не может.

366. Это ложное понимание, когда некоторые контактёры ждут, что наступит какое-то четвёртое измерение или ещё что-то, какая-то грань и все раз – и стали святыми по сути, как будто бы связь с прошлым у них исчезла, как будто что-то внезапно умерло и родилось заново изнутри (и более того, родилось с замечательным, хорошим опытом, на который осталось теперь только опереться). А как же опыт?

367. Человек имеет некий опыт душевный, чувственный. Его нельзя в мгновение изменить. Нельзя. Это работа, которую надо сделать самому человеку. Человек был человеком, и ему не от чего пробуждаться, он человеком остаётся и дальше».

368. «То есть какие-то возможности скрытые, которые расположены в биологическом теле, не проявятся?»

369. «Если они есть, они будут открываться. Если они были удержаны искусственно, в силу предрасположенности человека к тому, чтобы сделать опасное действие, эти скрепочки отойдут, рассосутся. Но по мере того, как человек научится быть безвредным.

370. Человек имеет сейчас некую неразвитость, которая не позволяет ему проникать в законы Мира материи. Поэтому, сколько бы он ни пытался воздействовать на эти законы Материи, сколько бы он ни пытался воспользоваться магией этого Мира, она ему будет недоступна.

371. Чтобы воспользоваться максимально законами Материи, её возможностями, её особенностями, нужно глубоко проникнуть. То есть как бы взаимопроникновение должно произойти человеческой субстанции и законов Материи.

372. Пока человек на поверхности этих законов, он не может ими воспользоваться. Он только к ним прикасается и поверхностно что-то исследует.

373. Так вот духовное развитие предполагает, что ваша структура меняется и вы начинаете погружаться в законы Материи. Чем глубже вы будете погружаться, тем сильнее вы будете воздействовать на закон и тем сильнее, соответственно, будет идти отклик от этого закона в вашу сторону.

374. То есть если позволить вам туда проникнуть сейчас, то своими действиями вы мгновенно себя уничтожите. Гармония вас просто сотрёт мгновенно, потому что ваши действия слишком агрессивны, они ненормальны. И отклик будет колоссальный в ответ, если позволить человеку проникнуть сейчас в законы Материи глубоко.

375. Духовно развиваясь, вы неизбежно будете туда проникать. А значит, сильнее начнёте пользоваться возможностями законов этой Материи. Вам будет открываться то, до чего вы сейчас только догадываетесь через фантастику, это будет реальностью уже становиться в жизни человека.

376. Но он должен это могущество обрести. Когда он будет гармоничен, тогда всем, к чему расположен его бионоситель, его биологическое поле, его тело к чему расположено, этими возможностями он начнёт пользоваться. Но со временем, по мере духовного развития.

377. Не будет такой черты, где делал, делал глупости, был слабым – и тут неожиданно бух, стал сильным и глупости как-то и не делает уже. Такого не может быть.

378. Нужна работа. А ожидание такого момента как бы располагает к тому, что особо делать-то ничего и не надо, надо просто подождать этот момент – и всё будет нормально, особо-то и трудиться не надо. То есть это больше для лентяев – такое ожидание».

379. «А вот повышение частоты вибраций подразумевает, что будут вскрываться скрытые возможности человеческого тела?»

380. «Да зачем на эту тему думать, если человеку ещё надо учиться? Так хочется волшебницей стать, да?»

381. «Ну да. Пока я только сопливая волшебница».

382. «Но это уже кое-что. Надо жить. Не надо вам на эту тему думать. Иначе вы развиваете в себе больше детские особенности, которые мешают жить. То есть вы продолжаете цепляться за что-то, связанное с детством, потому что это приятно, это спокойней, это как-то интересно. Но это уводит от реальности.

383. Все эти возможности будут неизбежно развиваться у вас по мере того, как вы учитесь быть человеком. То есть надо научиться вот это простое – учиться быть человеком – видеть как самую большую ценность для себя,  видеть, что это самое интересное, это самое важное, это самое удивительное. Потому что быть человеком – это уникальное явление в Мироздании.

384. Просто о человеке, который есть, ещё пока условно говорить можно, что он человек. Ему надо научиться ещё быть человеком. Вот вы этому и учитесь.

385. А какие явления происходят сейчас вокруг… они естественны. И если вы развиваетесь, то, естественно, всё изменяется так, чтобы у вас это тоже начало внутри как-то отзываться и помогало вам раскрываться.

386. Но лучше не делать акцент на это, потому что тут легко подловить человека. Если он сконцентрирован на том, что у него что-то должно открыться, в его сознание легко подключиться и сделать видимость того, что у него что-то открывается, то, что он желает чтобы открылось. Он же не знает, что должно открыться на самом деле.

387. То есть нельзя точно ожидать того, чего ты не знаешь. Если ты ждёшь, выражаешь какое-то желание, то оно связано с каким-то образом, который в голове уже сформировался. Но формируется образ в голове в зависимости от развития самого человека. То есть его слабость в этом участвовать будет обязательно.

388. Значит, получается, он ожидает открытия в себе чего-то, что связано будет с его слабостью. Это легко подстроить. Подстроить, чтобы человек на это присел и зацепился, и потом его сделать ведомым.

389. Ему будет казаться, что у него открылась наконец-то какая-то возможность, здорово, это связано с Богом, и начнёт всякую ахинею потом нести, как будто бы это очень важно. Хотя на самом деле это всё неважно, его просто обыграли. Лучше в эту область не увлекаться, не делать такой акцент большой».

390. «А вот у Тебя случайно нет такого ощущения, что надо Тебя изучать? Может быть, появится такой человек в Твоей жизни, который опишет Тебя. Но это будет взгляд другой, не только от Вадика Редькина через Последний Завет. Он опишет Тебя как личность, потому что Ты уникальный и появляешься очень редко в этом мире».

391. «Что-то, может, удастся описать, но что-то, может, не удастся. Описать будет не так-то просто, потому что это свои законы, которые не до конца могут быть понятны человеку.

392. Это не совсем идентичная человеческой жизнь, и некоторые нюансы будут непонятны. В них есть определённый смысл, и может этот смысл проявляться временно. То есть сегодня есть смысл проявиться чему-то, потом смысл утратится, потому что станет ненужным. Будет другая необходимость что-то проявить.

393. То есть это нечто не совсем стабильное, и оно зависит от атмосферы, куда приходится Учителю прийти. Я могу даже такой простой пример привести… Если придётся войти в какое-то общество, к примеру, где матриархат, где прежде всего женщина играет главную, ведущую роль, Учителю надо будет стать женщиной. Всё это элементарно. Мне тогда надо будет прийти так, и в этом нет никакой проблемы.

394. Моё естество не несёт однозначного характера, тех разделений духовных, центральных, когда у мужчины есть одно, у женщины – другое. У Учителя это нейтрально, потому что в любой момент Я буду готов войти в любую сферу жизни в любой оболочке и сделать то действие, которое Я должен буду сделать».

395. «Я это знаю, а для других это тайна, они это не понимают, и у них начинаются вопросы: почему? в чём смысл?»

396. «Ну и ладно, пускай, вопросы вечно могут быть… По мере развития, по мере зрелости человека разные могут быть вопросы. Кто-то быстрей поймёт, кто-то дольше будет что-то понимать. Ну и ладно. Поясню, если у Меня будет возможность. Не будет – ну нет так нет, останется дальше вопрос. Это нормальное явление».

397. «То есть такого не может быть, да, что появится какой-то летописец именно Твоей жизни?»

398. «Точно Меня обозначить возможно только с Моих Слов».

399. «А если с Твоих слов будет писать?»

400. «Так это и делается сейчас. Так оно и делается.

401. Но опять же, Я вношу некоторые нюансы, которые связаны со спецификой сегодняшней жизни. Ведь Я не повторяю точные действия свои из древности. Тогда была одна жизнь, сейчас иная. Я вообще делаю то, что если бы тогда увидели ученики, они б не узнали Меня. Сказали бы, что это невероятно.

402. Так же пройдёт время, поменяется характер жизни, и в зависимости от того, какой ритм, какая жизнь, какие особенности будут, Я буду с другими особенностями.

403. То есть Моя задача – максимально адаптироваться к тому, что существует вокруг, и потом, проснувшись, начинать проявлять Своё. А это будет проявляться через Мою вибрацию, адаптированную к этой жизни. Соответственно, Я начну менять окружающую реальность своей существующей материальной оболочкой. Поэтому нужна оболочка, которая станет адаптирована.

404. Вот почему Моё «Я» не должно проявиться, пока не произошла адаптация. Иначе всё скомкается. Нужно до определённого возраста адаптации произойти.

405. Потом происходит рождение, пробуждение. Но оно не сразу полноценно происходит. Постепенно идёт самоосознание, раскрытие идёт. Тут есть тоже свои нюансы, о которых Я не тороплюсь говорить. Они есть, и это непростые обстоятельства. Это происходит постепенно: так благоприятно.

406. И постепенно, когда происходит самоосознание, Моё воздействие на окружающую реальность, соответственно, со временем всё усиливается. То есть чем больше самоосознание идёт, тем сильнее происходит воздействие на окружающую реальность. Ну и соответствующие плоды, с этим связанные.

407. Но это должно быть постепенно, это не должно быть сильным, мощным».

408. «В подсознании накоплено много негатива, и мне очень непросто. Порою такие бывают ситуации, что не справляюсь с обидой. Я научилась по системе Синельникова спрашивать себя: чем я создала вот эту ситуацию? И мне изнутри идёт ответ: своими обидами, своим чувством вины или страхами. И дальше: а для чего?.. Мне это помогло отсекать сразу обиды. Правильно ли мне этим пользоваться? Или это увод опять?»

409. «Ну, тут могут быть ошибки, могут быть. Пользоваться можно, если, тем более, ты говоришь, что от обиды удаётся увернуться. Но наиболее точно разобраться можно только тогда, когда происходит общение с объектом, который вызывает какие-то у вас смущения, раздражение, обиды.

410. То есть лучше контактировать с этим человеком, чтобы можно было у него спросить что-то, извиниться, если вы чем-то его обидели, каким-то непреднамеренным, неловким своим шагом. Переспросить, что человека смутило в ваших действиях.

411. Вы в таком общении начинаете узнавать себя через глаза других людей. Это очень важно, чтобы лучше себя понять и дальше оценить свои неправильные действия. Вот это будет точнее».

412. «Но если не идёт на общение человек…»

413. «Можно, можно прибегать к этому. Но надо просто помнить, что здесь всё равно можно ошибиться в понимании, то есть это ещё не закон. Но вариант такой возможен. Один из вариантов такой может быть».

414. «Вот есть дианетика… Погружаешься в прошлое, и друг с другом мы беседуем. Выявляется и уходит какая-то эмоциональная боль. Это правильно – этим заниматься, или это опять уход какой-то?»

415. «Нет, это не нужно. Всё, что вам нужно, – это умение выявить слабости в контакте друг с другом. Это самое живое и самое нужное. Это то, что сегодня с вас требуется.

416. С вас не требуется прошлое менять, каким-то образом туда погружаясь. Потому что реальность существующая призвана вскрывать те ваши особенности, которые сегодня уже требуется вам решать.

417. Поэтому надо учиться общаться друг с другом, быть откровенными друг перед другом, чаще спрашивать у ближних, что им могло не понравиться в ваших действиях. Вместе с ними порассуждать на эту тему, переспросить совета у них, как бы они видели, что лучше.

418. Потом дополнительно самим порассуждать на основе полученных фактов, подсказок, которые со стороны ближних поступили, сопоставить это с Последним Заветом и уже окончательно прийти к пониманию, что в том или ином случае нужно было действовать вот так-то или так-то.

419. Вот так и должно происходить ваше самопознание – исходя из сегодняшней реальности. Всё остальное становится, может быть, в какой-то мере игровым, по-игровому эффективным, если общение у вас между собой сведено к минимуму.

420. То есть, если нормального общения нет, и вы изредка только встречаетесь, и толком друг у друга спросить ничего не можете, тогда это просто какая-то игровая ситуация.

421. Вы куда-то можете погрузиться, что-то как будто бы с собой поделать, и это, может быть, ещё и сыграет какую-то свою роль, но это не несёт необходимой эффективности.

422. Поэтому очень важно, когда вы выстраиваете тесный контакт друг с другом, когда вы многие дела делаете вместе. Очень важно. Как раз в этом случае и начинает вскрываться вся полнота вашего естества (и слабостей, и достоинств). И вот тут огромное поле деятельности открывается.

423. Вот почему и требовалось, чтобы сформировалась община. Тут все жизненные проблемы надо решать вместе. А это такое огромное поле всевозможных вопросов… Столько всего вскрывается, это надо решать и решать…

424. И тут, когда это всё решаешь, уже и не до погружений в прошлое. Тут на сегодняшний момент столько задач стоит, что уже и думать о другом невозможно, оказывается.

425. Ну всё, давайте пока закончим. Желаю счастья. До встречи».