Повествование от Вадима

Часть 24

Глава 25

Из шестой встречи Учителя с мужчинами в Обители Рассвета десятого октября. В начале встречи было зачитано несколько вопросов из деревень общины.

2. «Если жена, смотрясь в зеркало, обращается к мужу с вопросом: «Я толстая, да?», правильно ли мужу честно ответить: «Есть некоторая излишняя масса на бёдрах и ягодицах, и это поправимо. Давай займёмся гимнастикой»? Или лучше не занижать её самооценку и ответить: «У тебя замечательная фигура»?»

3. «Правильней показать своё положительное отношение к тому состоянию, в котором находится жена. Он может по-своему найти какие-то слова, которые выразят положительную оценку.

4. Здесь не надо говорить о том излишнем весе, который следует убирать физическими тренировками. Если жена не склонна к физической тренировке и нет условий для этих занятий, тогда это негативное переживание, оно ни к чему хорошему не приведёт».

5. «Является ли естественной причиной для продолжительного воздержания от интимной близости боязнь боли у жены? Спайки на кишечнике во время близости приносят ей сильные болезненные ощущения».

6. «Не совсем пойму характер вопроса, он какой-то странный».

7. «Если по этой причине перерывы в интимной близости становятся продолжительными, то является ли это основанием считать семейную пару братом и сестрой?»

8. «То есть, если жена по болезни не в состоянии вступить в интимную близость, можно ли перестать быть её мужем?»

9. «Да, вот такой вопрос».

10. «Это нездоровый вопрос, неправильно так спрашивать. Он навечно уже муж ей, пока она его не бросит или не создаст какие-то специальные условия, по которым видно, что она уходит, она начинает иметь другого мужчину. А болезнь не бывает причиной, чтобы бросить человека».

11. «Жена хочет купить одежду мужу. Нужно ли ему дать согласие на покупку этой одежды, если ему в ней будет некомфортно?»

12. «Нет, не надо. Покупать не надо одежду, которая не нравится».

13. «То есть идти навстречу в этом случае…»

14. «В этом случае – нельзя. Так же как и самим нельзя дарить женщинам то, что нравится вам, при том что вы не задумываетесь, нравится ли это женщине.

15. Некоторые из вас умудряются это делать. Дарят цветы, которые им нравятся самим, но не которые нравятся женщине, и поясняют это дополнительно логическими размышлениями, почему они это делают, и считают, что это нормально как будто бы. Тут аналогичная ситуация, только в обратную сторону. Не надо на это соглашаться».

16. «Учитель, а если это касается, к примеру, причёски мужчины? Вот жене нравятся длинные волосы».

17. «Мужчина должен носить волосы такие, какие он считает для себя нормальными. Он должен быть опрятным.

18. Вот если он считает, что мыться раз в месяц – это нормально для нормального мужчины и вонять потом – это благородно, то это неправильно. Лучше мыться, быть опрятным, причёсанным, чистоплотным нужно быть стараться насколько это возможно».

19. «Речь идёт о том, что в работе ему длинные волосы мешают, путаются, а жене нравятся длинные волосы. Он считает, что он может и потерпеть».

20. «Он должен делать так в данном случае, как ему нравится. Его внешность – это он должен решать. Тут уже неправильно пойти на поводу у женщины».

21. «Самый лучший вариант, исходя из Твоих ответов, не такой ли, когда нравится и тому, и другому? Когда покупаешь одежду, является это самым лучшим вариантом?»

22. «Мужчине покупают ту одежду, которую он видит благоприятной, а женщине – которая ей видится благоприятной.

23. Мужчина может что-то рекомендовать, пробовать какие-то нюансы высказать по поводу одежды, которую женщина выбирает для себя, но не настаивает ни на чём. Он просто пробует высказать какие-то идеи, мысли, но если женщине очень хочется именно этот наряд, пускай надевает».

24. «В последнее время заметил по ряду признаков, что жена несколько раз имитировала оргазм. Знаю, что делает она это, чтобы доставить мне удовольствие…»

25. «А ты хочешь попросить этого больше не делать никогда?»

26. «Нет, нужно ли продолжить делать вид, что я ни о чём не догадываюсь?»

27. «Сказать ей, чтобы больше никогда так не делала. Обманывать не надо. Это обман, который неправильно делать. Это не гармония.

28. А потом когда-то однажды при каких-то обстоятельствах, в какой-то горячке захочется жене сделать больно мужчине (где-то обиделась), сказать: «А я всегда притворялась». Мужчине можно так хороший удар получить психологический. То есть нехорошо так делать».

29. «По сути, мужчина-то понимает, что его обманывают».

30. «Вот он и должен показать, что не надо так делать. Потому что, если он понимает, что его обманывают, тогда, тем более, ему не может это принести удовольствие, такие действия.

31. Она-то думает, что приносит удовольствие, что мужчине легче, лучше становится от этого психологически, а он понимает, что это не так. Тогда какой смысл в это играть жене? Это обессмыслилось».

32. «Учитель, а когда мы станем чистыми, у нас создадутся такие условия, что мы не сможем совершать ошибки в интимных отношениях?»

33. «Интимные отношения – это физиология, это немножко другой аспект поведения. Выразить женщине ласку какую-то грамотно – это с духовностью не связано. Это просто умелое поведение мужчины, который начинает хорошо, грамотно понимать какую-то часть физиологии женщины. Но он не сможет всё равно ощущать её. Он просто действует грамотно.

34. Если вы грамотно включаете какой-то станок, вы же не можете ощущать, как двигается мотор или как какие-то части там трутся друг о друга. Вы же это всё равно не ощущаете. Вы просто грамотно включаете двигатель, следите за его работой. И если грамотно включаете, он хорошо работает. Неграмотно подходите, не следите  вовремя за состоянием этого механизма – он ломается.

35. Но это же не значит, что вы должны почувствовать сам механизм. Если сверло какое-то сверлит, то вы не чувствуете, как стружка срезается. То есть вы не сможете эти ощущения иметь. Но это такой примитивный образ…

36. То, что происходит с женщиной, вы не сможете почувствовать. Но освоить, понять какие-то особенности психологии, физиологии – это можно. Однажды с этим нормально разберётесь, и потом это не будет проблемой.

37. Тем более, если женщина открыта и сможет с вами общаться и подсказывать что-то, тогда вообще проблема убирается. Если вы где-то начали ошибаться, она поправит.

38. Каждая новая женщина может нести какую-то свою особенность, которой у других нет. И если вы привыкли к какому-то одному организму, и потом по какому-то стечению обстоятельств у вас появилась другая женщина, то она поможет вам узнать то, что именно с ней связано. Ну, прибавит к вашим понятиям, пониманиям, знаниям что-то новое. Просто будете грамотно пользоваться, и всего лишь. Это к духовности не относится.

39. Каким бы духовно развитым человек ни был, это не значит, что сейчас взять любого героя духовного мира, святого, который постиг очень много и победил очень многое, и положить его рядом с женщиной – он всё грамотно сделает. Он вообще ничего не сделает.

40. Если он никогда не касался женщины, он так же глупо, как и любой другой юнец, будет тыкаться, мыкаться и делать много глупостей. То есть он всё равно это не ощутит. Это совсем другая область».

41. «То есть от чистоты сердца это не зависит, да?»

42. «Конечно не зависит. Это просто вы узнаёте другой организм с некоторыми другими особенностями, другую физиологию. Вы просто с ним знакомитесь. Чистое сердце не предполагает одинаковое ощущение и того, и другого организма.

43. Вы можете более-менее точно ощущать друг друга как мужчины, потому что есть некоторая основа мужская. Она задаёт некоторые особенности, очень похожие у вас между собой. Поэтому вы легко может догадываться о каких-то состояниях друг друга. Но о женщинах уже не догадаетесь.

44. Если есть опыт знакомства, когда вы по поведению женщины, по её объяснениям каким-то начинаете накапливать информацию, что с ней происходит, тогда вы можете, контактируя с ней, догадываться порою, что же в тот или этот момент происходит с ней.

45. Но другая женщина появится – и все предыдущие знания окажутся никакими. Потому что очень большое богатство, разнообразие эмоциональных  проявлений, которые логике не поддаются. Это совсем другой мир, и поэтому заранее как-то его изучить, осмыслить и потом этому следовать будет трудно.

46. Как другой мир для мужчины – женщина, так и для женщины мужчина – другой мир. Вот это знакомство и нужно, попытка друг другу пойти навстречу, как-то умело в чём-то поучаствовать, предварительно ознакамливаясь друг с другом, советуясь, беседуя. И чем больше узнавания происходит, тем больше открывается возможность сделать интересные усилия в отношении друг друга. Но это вот только должно быть знакомство.

47. Многие же хорошие любовники (в хорошем смысле очень умелые любовники) вполне могут быть очень далеки от духовности. Но они очень умело будут пользоваться женщиной и доставлять ей много удовольствия. Хотя с духовных позиций они могут вообще ни во что не годиться. Вот это две параллели, они разные.

48. Хорошо, если у верующего это всё сочетаться начнёт. Он и хорошим, внимательным мужчиной в отношении женщины будет проявлять себя, и с духовных позиций будет вести себя грамотно и будет достойным».

49. «Учитель, дозволь уточнить тогда такой момент… Вот говорят – «любовник»… но если у него никакая духовность, он всё равно хочет взять от женщины?»

50. «Не совсем, не совсем. Он тоже может получать удовольствие от того, что женщине он приносит радость. Ведь порой он именно на это и настроен. Он почему хорошим любовником-то и является. Потому что он женщине приносит много радости. Он может этим пользоваться умело.

51. Не бывает хорошего любовника, который прибежал, воспользовался и убежал. У женщины не будет удовлетворения. И тогда никто из женщин не скажет, что он хороший любовник.

52. Если они скажут, что это хороший любовник, это значит, что он проявил действительно максимальное какое-то внимание, умение, тактичность, грамотно поступил и действительно принёс женщине очень много каких-то переживаний интересных. Вот такой считается хорошим любовником.

53. Когда вы знакомитесь с женщинами, вы все хорошие любовники, а потом постепенно…»

54. «У жены на основе гормонального расстройства преждевременный климакс и яркого желания близости нет. Но она говорит, что ей всегда приятно, и когда у меня желание возникает, она с удовольствием идёт навстречу. Но если я устаю за день, то к вечеру редко очень проявляется желание. А жена, после женских встреч особенно, стала проговаривать: «Что-то у нас близость редко». Нужно ли мне в этом случае искать время для этого где-то днём, утром, то есть специально выделять его из рабочего времени? Насколько важно вот это?»

55. «Рабочее время вообще у вас постоянно, по идее. То есть есть моменты, когда можно куда-то пойти и построить всем вместе, а есть моменты, когда надо строить в своём хозяйстве. По идее, у вас рабочий день постоянно идёт, пока вы не легли спать. Всё остальное – это рабочее время.

56. Поэтому, если мы говорим о возможности найти для жены внимание, тогда, естественно, остаётся только искать варианты, где и в какой момент это сделать наиболее благоприятно. Вы уже сами творчески к этому подходите.

57. Но нет такой задачи, что близость должна быть только вечером. Вот поработали – поели. Или… кто не работал – тот не ест? – улыбнулся Учитель. – Мы же так не говорим.

58. Конечно, вечером, как правило, вы можете ощущать очень большую усталость. И психологически, и физически можно устать. Но тогда надо просто искать другие варианты».

59. «А насколько важно для женщины, чтобы у неё это было?»

60. «Чтоб близость была?»

61. «Да».

62. «Важно, психологически важно, конечно».

63. «А может быть, это как средство поправить гормональные сбои?»

64. «Не надо задаваться таким вопросом. Это просто важно и психологически, и физиологически, это всё играет роль. Тем более, если желание возникает, это определённая игра идёт в физиологии, где продолжение просто завершает весь процесс этой игры внутри организма и приводит его в порядок.

65. Вообще, регулярная близость играет большую оздоровительную роль. Регулярная, нормальная, без перегиба чтоб».

66. «Если в момент близости у жены возникает желание массировать мне спину, плечи…»

67. «Во время близости?»

68. «Да, во время близости».

69. «А кушать приготовить не хочется ей?» – улыбнулся Учитель.

70. «Ну, кушать – не знаю…»

71. «Просто это как-то немножко необычно. Какая же это близость, если массаж начался уже?»

72. «Вот почему я и спрашиваю это».

73. «Если такая особенность есть, ну что ж, благосклонно отнесись к этому. Получается – «два в одном».

74. Если у неё так сочетаться может, это, конечно, не то внимание, которое обычно отдаётся сексуальным проявлениям. Сексуальное проявление – это когда всё внимание вы туда посвящаете, вы как бы окунаетесь в целый мир, в целый океан каких-то своеобразных переживаний, с этой областью связанных. А это неполное погружение в океан этих чувств.

75. Но это надо с ней общаться: почему ей так хочется, почему такой позыв, на чём он основан. Чтобы попробовать вместе порассуждать. И тогда можно посмотреть, есть ли там какая-то накладка и следует ли на что-то обратить внимание.

76. А так это, конечно, необычное явление. То есть это уже нельзя назвать полной сексуальной близостью. Внимание отвлекается, и она никак не сможет пребывать в том таинстве, которое до этого было. То есть она выходит из него частично, потому что фиксируется на массаже. Внимание уже туда переходит, желание принести тебе приятное тоже переходит немножко в другую область, и психически, и физически».

77. «Просто поговорить с ней на эту тему?»

78. «Просто попробовать понять. Тебе непонятна эта тема. У тебя вопрос, поэтому прежде всего надо попробовать с ней поговорить, да, понять, с чем это связано. Потому что это не совсем обычное явление. Хорошо бы понять.

79. Если ей так нравится, тут трудно будет её переключать на что-то. Ну, пусть будет так, такова особенность».

80. «Просто если у неё гормональное расстройство и нет естественного возбуждения, то я не знаю совсем…»

81. «Вот об этом и надо поговорить. Лучше поговорить, чтоб мы сейчас не гадали, попробовать побеседовать: что это такое, что за накладка, почему такое желание.

82. Если она спросит: «Почему это тебя волнует?», ты можешь сказать, что это очень необычно. Это два разных внимания, два разных проявления. Почему они делаются в один и тот же момент, в одно и то же время? Что-то не будет делаться в полной мере, что-то одно из двух.

83. Или, может, ей тебя расстраивать не хочется. Она позволяет этому быть, а самой всё равно. И тогда она хоть что-то хочет найти, тебе массаж поделать, потому что остальное всё – что есть, что нет. Об этом лучше побеседовать».

84. «Вот сдвиг какой-то произошёл у неё, и месячные прекратились».

85. «Когда много переживаний, и много придуманных переживаний, это легко может сдвинуть всё. Если человек склонен к большим переживаниям разного рода».

86. «Но надежда есть, что это может как-то выправиться?»

87. «Если переживания уйдут».

88. «Сейчас острота ситуаций спала в доме…»

89. «Обычно многие переживания происходят от того, что их придумываешь. Есть переживания по реальным событиям, а есть по придуманным событиям. Если человек склонен переживать по придуманным событиям, то, даже если изменяются обстоятельства, он придумает что-то новое, он не уйдёт от этого».

90. «Как я могу помочь в этом случае?»

91. «Просто продолжать делать что-то положительное, что в данном случае потребуется. Есть особенность – и тут уже не перещёлкнуть, это глобальное явление психологии. По сути, это естество человека на сегодняшний день».

92. «Она, как и её мама, делает так: посуду с вечера оставляет в большом тазике до утра. Я к этому отношусь благосклонно, с пониманием».

93. «Если хочешь и можешь, помой сам и всё».

94. «А вот у меня на эту тему возникает понимание, что рациональней по-другому делать».

95. «Но это рациональней… Женщина же нерациональна. В данном случае, если видишь, что ты можешь это сделать, сделай, да и всего лишь».

96. «А если внутри будет звучать: «Я сделаю это и покажу, как можно это сделать рационально»…»

97. «Не надо показывать. Ты просто наводишь порядок в доме, в своём доме. Хозяйка в нём прежде жена, это её мир, но ты просто помогаешь ей формировать мир, которым пользуешься сам. Ты помыл – тебе же приятней самому будет. Ну и чего так мучиться от этого? Взял да помыл…»

98. «Жене днём в близость сложно вступать. Её, может быть, мысли отвлекают. И она спрашивает меня: «Можно я глаза завяжу?» Меня это не смущает. А нормально это?»

99. «Лучше не делать этого. Лучше приучиться видеть, позволять себе видеть тебя. То есть это неправильное смущение. Это то, что лучше перебороть.

100. Получается, любой комплекс что-то тормозит в развитии. Если вы держитесь за какой-то комплекс, он укрепляется. Он как затор где-то, он что-то приткнул, он не даёт двигаться чему-то. А значит, что-то переполняется, портится, не развивается. Надо проход открыть, чтоб это пошло и обновилось, открылись какие-то новые перспективы, познания. Нельзя тормозить такие обстоятельства.

101. Чувственный мир, он очень богатый, и если его комплексами переполнить, то ничего хорошего вы так и не узнаете, хотя и имеете такую реальную возможность».