Повествование от Вадима

Часть 24

Глава 22

287. «А вот ещё такой момент… Туалетное ведро стоит у нас дома, отдельного нет санузла. И при мне он садится… Вначале меня очень смущало, что мужчина так позволяет себе…»

288. «Да, мужчинам можно. Вот женщине при мужчине нежелательно. Будьте осторожнее, по крайней мере, в этом отношении. Может быть, это неоднозначно. Если хорошее доверие у вас, очень близкие, нормальные отношения, тогда ничего этого не будет.

289. Женщине просто надо быть осторожнее в этом отношении, точно знать, как мужчина воспринимает что-то».

290. «Учитель, а можно, например, лечь вместе с мужчиной, а когда он уснёт, потом прибираться?»

291. «Если спать не хочется и хочется что-то ещё сделать, так возможно. Просто для женщины немаловажно тоже и высыпаться. Если говорим о женственности, то это, конечно, важный момент – высыпаться. Иначе она становится напряжённая, агрессивная.

292. Поэтому стараться надо находить время для отдыха. Организовывать день так, чтобы успевать более-менее что-то сделать к моменту сна, было бы неплохо, конечно».

293. «Учитель, Ты проговорил о том, что Твой психоэмоциональный красный контур женский активизировался. Это происходило не за короткое время, а достаточно долго. И Ты говорил, что Ты это сделал сам. Можно уточнить, а как Ты это делал?»

294. «Я не смогу этого объяснить в полной мере. Находясь в теле, Я не могу обладать всей полнотой информации, связанной с Мирозданием, вообще с Миром материи. Могу сказать, что Я это создал сам».

295. «То есть контур Ты создал сам?»

296. «Да, всю эту матрицу. Я её создал, понимая необходимость. В то же время можно сказать, что, делая именно это, Я мог и активировать то, что существует, заставив жить.

297. То есть вот Моё тело есть, это плотное тело. И Мне могло быть в помощь уже задано то, что в своём пассивном состоянии играет вспомогательную роль, – красный контур.

298. Он в деактивированной форме, но он может играть вспомогательную роль. Такой вариант возможен. Это в принципе может быть.

299. Я не могу сказать, есть ли так на самом деле, потому что иначе Мне надо покинуть тело и посмотреть на эту ситуацию совсем с другой позиции. С общей, не с индивидуальной, замкнутой в этом теле, а со стороны. Так вот есть такой вариант.

300. Тогда, сделав всё, что Я сделал, Я могу просто активировать. Если этого нет, тогда Я просто создал. Но то или другое – Я точно не могу сказать. Потому что в своём теле Я сейчас немножко буду ограничен.

301. Если просто со стороны посмотреть, то по усилиям, которые Я стал прилагать, можно подумать, что Я создал. Но может быть, что Я тем самым именно стал активировать. Это будет почти одно и то же действие».

302. «То, что Ты активировал красный женский психоэмоциональный контур, это явление Ты назвал исключительным явлением. То есть оно больше повториться не может. Правильно я понимаю?»

303. «Оно нигде ни у кого не может повториться, да. Для Меня и тот и другой цветовой фон одинаково равные. У человека этого не может быть, потому что есть корневой цветовой фон, и он играть будет роль.

304. Поэтому, свершив такой нюанс, Я попал в ситуацию, где Мне теперь сны снятся то от лица женщины, то от лица мужчины. Сознание одно, а они то так, то так снятся, причём вперемежку.

305. Вы Мне в прошлый раз понаговорили про короткие юбки, про праздник. Ну, Меня дома догнала эта штука. Дома Я ощутил – оказывается, действительно интересное желание… молодость, такой задор какой-то, и понимание такое, что если тело нормальное, оно в порядке, то очень хочется, конечно, чтоб его видели».

306. «Так, значит, можно будет юбки короткие?..»

307. «Это ощущение нормальное, просто внутреннее желание. Другое дело – мы смотрим степень кричащего соблазна какого-то, когда вызов какой-то идёт.

308. А просто само по себе желание носить короткие юбки связано с желанием быть красивой и чтоб эту красоту ценили. Просто быть красивой, когда этого не видят, – это немножко не совсем полноценно. Хочется, чтоб увидели.

309. Поэтому пройтись в платье, на каблучках где-то по площади и ощутить на себе взгляды – это конечно, интересно. С другой стороны, у вас у всех разные фигуры. Значит, соответственно, надо разный тип одежды подбирать.

310. Иначе, если вы попробуете сделать по шаблону, можете выглядеть очень неинтересно. То есть разные фигуры нуждаются в разном подчёркивании и в разной одежде (разная длина, крой разный, всё должно быть разное).

311. Поэтому Я и говорю: ощутилось, что если тело нормальное, гармоничное, то короткая юбка – интересная это штучка…»

312. «А если сорок лет, а тело как у восемнадцатилетней девочки?..»

313. «Если воспринимается женщина так молодо, нормально. А можно увидеть по женщине, что она пытается выглядеть молодой, но воспринимается не восемнадцатилетней.

314. Она, может быть, и стройная, но всё равно может возраст увидеться человека. И тогда уже попытка не по возрасту проявить себя – это негармонично будет.

315. Вообще, длинное платье это не что-то старушечье. Вы увлекаться можете этими юбками короткими, но подозреваю, что не всегда очень удачно это у вас получится».

316. «А можно вот для таких интересных ощущений попросить мужа поехать в Абакан? Асфальта у нас нет, и ходить на каблуках сложновато…»

317. «Да пожалуйста, пожалуйста».

318. «Но он так напрягается… Он считает, что надо расслабляться уметь здесь».

319. «Потому что он пытается мыслить. Они же мыслящие. А вы эмоциональные. Поэтому он начинает рассуждать.

320. Ведь что хорошо? Когда женщина предлагает, эмоциональные какие-то свои позывы выражает, очень хорошо, когда есть мужчина рядом, у него есть вероятность скорректировать так, чтобы потом женщина не сожалела о том, что она попросила.

321. Ведь она же рванётся по желанию, а случится что-то, о чём она даже и не думала. А мужчина знал, что это будет. И потом она: «Я дура такая, не надо было этого делать». А уже всё. И всё скомкалось…

322. Хотя он мог это предупредить и показать: «Так вот не надо, потому что то, то, то… Может, не стоит?» И порою такая подсказка логичная, она тоже правильная, и на неё надо обращать внимание.

323. Но не всегда, естественно, мужчина поймёт, что хочет женщина. Не поймёт, потому что он не может это чувствовать. Ведь для женщины порой действительно важно деньги, к примеру, потратить вообще просто на какую-нибудь ерунду.

324. Если мужчину послушать, тогда ничего не получится сделать. Потому что он сразу скажет: «Да ты что, это ерунда». А бывает, потратишь на ерунду – идёт некоторое эмоциональное удовлетворение, некоторые состыковки, которые приносят комфорт нужный и успокоение. То есть порой это играет важную роль.

325. Поэтому тут что Я могу сказать… Ты можешь пробовать предлагать, но вполне возможно, что от него будет такая реакция идти. Но не надо пугаться её. Где-то удастся уговорить…

326. То есть предлагать это можно. Но если он где-то заартачится, не захочет, ну… возвращаемся к природе, вы продолжаете цвести. Не удалось там походить – по комнате походите…»

327. «А вот скажи, пожалуйста… Вот у Тебя синий контур как бы устал. А если красный контур устанет?»

328. «Сложно этому устать, потому что он не живёт, нет тела. То есть Я могу играть в мужское: что-то надоело, что-то не надоело… А здесь Я не могу играть».

329. «Поэтому он бесконечно будет активным?»

330. «Он может быть всегда активным, но он не постоянно находится в таком ярком, активном состоянии. Большей частью Я в нейтральном состоянии нахожусь. Даже в теле Я всё равно в нейтральном состоянии нахожусь».

331. «То есть и не в синем, и не в красном?»

332. «Да, Я не там и не там, чаще всего так получается. Но когда Я попадаю в какие-то психологические этюды жизни, они могут в какой-то момент всколыхнуть у Меня какие-то желания. Я их начинаю ощущать, и они просто фонтанируют какое-то время, потом через какое-то время немножко угаснут, остановятся. Потом, если опять в какой-то удачный этюд попал, опять это вскрывается.

333. Так и книжку почитать, кино ли посмотреть… В зависимости от того, какой нюанс попадёт, он, бывает, слабо действует, а бывает – очень сильно, ярко. Раз – и как всколыхнуло! Как будто ты провалился туда, и все эти ощущения начинаешь испытывать.

334. То есть это, получается, в какой-то мере эпизодический характер носит. А во всё остальное время оно существует, но не в очень яркой форме. Поэтому Я в нём постоянно как будто бы и не нахожусь. Хотя, впрочем, Я теперь не нахожусь и в другом постоянно».

335. «Это осуществилось, когда Ты включил вот этот контур? Тогда Ты больше стал в белом?»

336. «Возможно. Но хотя, когда включилось, сначала много ярких пошло этих всех необычных переживаний, они чередой пошли. Очень интересно было».

337. «А сейчас Ты адаптируешься, да?»

338. «А сейчас это немножко успокоилось и более нейтральная позиция пошла, и поэтому так, вспышками…»

339. «Учитель, во время первого прослушивания очень ярко почувствовала Тебя «подружкой». Но в тот момент, когда Ты говорил о каблучках, на которые будут обращать внимание мужчины, я так же ярко почувствовала в Тебе мужское начало. Внутри меня пошёл протест против того, чтобы Ты становился мужским началом. Есть ли это мой вековой страх перед Тобой как мужчиной? И что мне нужно делать, чтобы этот страх преодолеть?»

340. «Наверное, наверное. Но Я так однозначно не смогу сказать. Конечно, это какой-то зажим, какой-то комплекс, это что-то негармоничное. Значит, возникают какие-то сложности в отношении мужчин, и их надо решать.

341. Какая разница, в каком виде Учитель проявляется? Если Учитель воспринимается как Учитель, то тут неважно вообще, в каком Он виде. Приходит Учитель, Он являет Истину, и Истину берут, не особо наблюдая за тем, в каком Он виде приходит. Потому что важна Истина для верующего.

342. Если на вид обращается внимание, значит, это уже не совсем Истина. Значит, идёт привязка к какому-то знакомому человеческому явлению. Тут уже надо искать накладки, которые мешают воспринимать какой-то образ».

343. «У замужней женщины есть природные чувства к Учителю. На последних женских встречах она часто ощущает, что ей не хочется идти домой, хочется ещё побыть рядом с Учителем. Дома её ждут муж и ребёнок. Учитель, возможно ли одновременно любить природно и мужа, и Учителя?» – был зачитан вопрос из деревни.

344. «Природно – нельзя».

345. «Тогда у женщины иллюзия, что она любит Учителя природно?»

346. «Возможно. Либо с мужем проблема».

347. «Верно ли женщина понимает, что Учитель – идеальный мужчина и что Он не способен к женщине отнестись неправильно?»

348. «Так идеально воспринимать – неправильно. Потому что некоторые нюансы Я же сейчас лучше стал понимать, ощущать.

349. В одном состоянии, в мужском, это невозможно понять, пока не почувствуешь. Соответственно, Я легко могу сделать ошибку, даже не подозревая о ней. То есть, желая сделать хорошо что-то, Я вполне могу сделать неправильно.

350. Это как в темноте надо к чему-то прикоснуться аккуратно, хотя Ты не знаешь, где оно лежит и как оно лежит. Это задача, получается, очень непростая, когда ничего вообще не видно.

351. Поэтому воспринимать как мужчину идеального… да нет, это, конечно, не надо делать».

352. «А может такое быть, что природная вибрация женщины попадает в диапазон природных вибраций Учителя и у неё вспыхивает влюблённость?»

353. «Приблизительно такое может быть. Точно Я сейчас не могу сказать, вариантов может быть много.

354. Вот почему есть фанаты у музыкантов? Бывает, женщина влюбляется, но это не значит, что она по-настоящему любит и что, когда начнёт с ним жить (с музыкантом или артистом, которого она полюбила как образ какой-то), она точно так же будет любить и дальше.

355. Ведь нередко можно увидеть, что семьи артистов быстро распадаются. Но они ведь составлялись тоже по любви как будто бы. Но влюбляются больше в какой-то образ, в какие-то ожидания, какие-то идеалы. Кажется, что вот это как раз твоё, что твоё ожидание, твоя мечта может реализоваться. И человек влюбляется.

356. На самом деле всё другое. Нередко влюблённость появляется от таких вот мечтаний и фантазий, но не от реальности.

357. Поэтому тут вполне такое может быть. Они могут ожидать от Меня чего-то, что Я вовсе делать не буду.

358. Я же всё-таки Учитель, Я буду менять ситуацию. Я не буду служить ситуации, Я её буду менять. Если Мне не понравится ситуация, Я её начну менять. И это может не понравиться другому, женщине может не понравиться.

359. Но Я менять её буду, тут Я не остановлюсь. А разные женщины могут вызвать разное желание Моё поменять что-то, где-то твёрже, где-то мягче, в зависимости от того, как что-то будет происходить. А все попытки поменять всегда связаны с напряжением каким-то.

360. А влюбляются обычно в то, что, вам кажется, удовлетворит все желания. Не влюбляются в идеал какой-то, где предполагается, что «вот сейчас я влюблюсь – и он будет во мне всё менять: кромсать там, крутить, сворачивать… а я счастливая». Нет.

361. Кажется, что всё будет удовлетворяться: и любить он будет, и будет нежен, и будет внимателен, и будут комплименты, и всё, всё…

362. Искать такого идеального мужчину нельзя. Потому что такое возможно, когда вы сами будете идеальны. Тогда, естественно, и они будут идеальны.

363. Это само по себе, естественным ходом истории, и должно прийти к идеалу. И тогда можно легко чувствовать, что думает, что понимает другой. Вовремя дать то, что действительно надо. А то, что не надо, он и не попросит, потому что он сам понимает, что ему это и не надо, зачем это желать. То есть всё будет идеально.

364. А сейчас, когда менять надо много в себе, мечтать об идеальном становится как-то несерьёзно. Можно мечтать, но на это акцент можно не делать, потому что это, в принципе, несерьёзно. Вы должны получить то, что должно вас менять.

365. Менять в разной мере, в зависимости от того, как будете сопротивляться. Значит, должна быть какая-то способность у мужчины усилия больше прилагать, чтобы поменять, где вы начнёте сопротивляться.

366. Потому что он должен поменять вас и вы должны поменять его. Получается такой контакт, связанный с определённой борьбой. Он неизбежен. Поэтому сейчас об этом идеальном нет смысла говорить.

367. А Моё… это Моё знакомство с этим миром… Я же не прихожу в одном и том же теле. Иначе Я ушёл бы, запомнил какие-то нюансы и пришёл: так, Я уже их знаю, уже Мне проще разбираться с кем-то. Опять ушёл, опять опыт приобрёл, опять вернулся, уже обогащённый: замечательно, Я всё хорошо понимаю. Нет.

368. Поэтому рассматривать как какое-то идеальное явление – это будет в принципе неверно. Мир Природы – не Мой мир.

369. И если Я что-то ещё как-то могу в этой области решать, помогать вам, то тут надо тоже некоторую грань проводить. Я всё время ввязываюсь в некоторые нюансы, в которые лучше бы Мне не ввязываться.

370. Есть сторона духовная, связанная с взаимоотношениями, с чувственным миром человека. А есть сторона физиологии. Физиология – это не отношение к другому человеку. Эти нюансы другой характер носят. И Я в них не являюсь специалистом, это не Мой мир.

371. То есть Я тоже могу с этим познакомиться, попробовать что-то ощутить, поиграть в этой области. Но в принципе это не Мой мир, мир физиологии. Мой мир – чувственный мир, отношения.

372. А сейчас, конечно, Я чуть-чуть включился в физиологическую часть в связи со всеми этими явлениями, Я её почувствовал. И Я пробую участвовать в этих беседах с вами. Но где-то, может быть, даже и не совсем Мне надо было бы участвовать. Хотя, может быть, пока ещё мы грань какую-то держим».

373. «Нормально ли замужней женщине представлять интимные отношения с Учителем, если она чувствует, что любит Его природно? Когда у неё интимные отношения с мужем, она не вспоминает об Учителе».

374. «Лучше этого не делать. У Учителя есть жена. Значит, если рисовать вот эту картину, уже прорисовывается момент обмана. Не только она обманывает и мужа, и другую женщину, но она представляет другого мужчину, который тоже, получается, обманывает.

375. То есть задаётся сразу общая картина со множеством обманов. Поэтому лучше этим не пользоваться. Так же как и мужчины не должны пользоваться этим, аналогично, будет неправильно. Психологически это должно тормознуться, то есть тут нельзя следовать только своему желанию.

376. Вы, может быть, стараетесь видеть какой-то нюанс этой прорисованной картины, но от этого картина не исчезает. Она всё равно где-то в глубине существует у вас. А раз она существует, вы идёте против этих нюансов гармонии, законов, и идёт накладка».

377. «Верно ли замужняя женщина, любящая Учителя, решила, что природное чувство к Учителю – это как радостная красочка в её чувственном мире, которая ей очень необходима, чтобы расцветать ей как женщине ещё интересней, удивительней и гармоничней (значит, и её муж станет более счастливым)?»

378. «Даже немножко и затрудняюсь. Если это какая-то мечта, где она не перегибает, не нарушает внутренние психологические законы, умеет этому радоваться, это приносит радость какую-то дополнительную, – ну ладно.

379. Но из такого вопроса Мне пока сложно вычленить что-то, чтобы Я мог обозначить, будет ли это нарушением или не будет. На первый взгляд как будто бы не видится никакого нарушения.

380. Ну, радуется человек, наполняется, такое допустимо, нормально. Так же как послушал музыку кто-то, ему понравилось исполнение какое-то. Человек наполнился, настроение интересное появилось. Это нормально, это просто естественное, нормальное явление».

381. «А представлять в воображении интимные отношения с Учителем – это уже нарушение?»

382. «Да, да».

383. «А если просто радуется, то это допустимо?»

384. «Да пожалуйста. Это всё равно что с друзьями. Друзья, когда друг с другом контактируют, общаются, вспоминают друг о друге, они же могут радоваться, если какие-то прожитые моменты интересные, какие-то смешные обстоятельства вспоминаются и приятно.

385. Если хорошая привязанность к каким-то друзьям, хорошие очень взаимоотношения, то любое воспоминание о них всегда отвечает вдохновением каким-то, настроение поднимается. Это нечто подобное».

386. «А вот то, что муж начнёт как-то быстрее и интереснее развиваться, это так?»

387. «Нельзя так одну аналогию провести. Если это помогает поддерживать хорошее настроение, это хорошо. Но будет ли муж развиваться – это зависит от того, как будут прилагаться непосредственно усилия в отношении мужа и какие он начнёт в ответ усилия со своей стороны предпринимать.

388. То есть развитие мужа зависит от его усилий. Жена только создаёт какие-то благоприятные условия, но от этих условий он развиваться не будет».

389. «Только от собственных усилий?»

390. «Да. Она создаст нечто благоприятное. И если она максимум создала благоприятного, то, если он не стал развиваться лучше, только его вина.

391. Вот если она недоделала, однозначно уже нельзя сказать, что только его вина. Значит, её вина тоже в этом присутствует».