Повествование от Вадима

Часть 17

Глава 39

Из ответов Учителя на интернет-форуме общины.

2. Вопрос: Ко мне домой приходят знакомые ребята баптисты поработать или просто погреться в то время, когда у меня включены псалмы нашей общины, а я знаю, что им они не нравятся, так как считают это недуховной музыкой, и они просят их выключить и не включать в их присутствии. Если я не выключу, будет ли это неуважением к вере верующего? Правильно ли всегда выключать то, что не нравится приходящим?

3. Ответ: В таком приведённом тобой случае выключение дорогих тебе псалмов прежде покажет твоё собственное неуважение к священным ценностям, которым ты доверилась.

4. Так поступать неверно!

5. Такое уместно было бы, когда с открыто звучащими дорогими тебе псалмами ты входила бы под кров людей, дорожащих иными ценностями.

6. Сам факт упомянутой просьбы, которую выразили входящие под кров твоего дома, красноречиво показывает их невежество в проявлении истинных Божиих принципов.

7. Подобного рода просьбы со стороны гостей недопустимы!

8. Вопрос: Здравствуйте. Что Вы можете сказать о воплотившихся ангелах? Как и для чего? Чем их душа отличается от души других людей?

9. Ответ: Ангелы никогда не воплощались и воплощаться не будут!

10. Они не создавались для этого, и их полевая основа не приспособлена к соединению с полевой основой материального тела.

11. Они создавались для узко проявляемой вспомогательной деятельности и не нуждаются в развитии и накоплении опыта.

12. Вопрос: Опять проявляется моё любопытство. А как же ангелы могут помогать нам в материальном мире, если они не могут никак влиять на этот мир? В чём их задача и предназначение?

13. Ответ: Им и не требуется оказывать вам помощь именно в мире психофизических особенностей. Они не создавались для этого.

14. Поле их вспомогательной деятельности касается только пребывания вашей души вне плотного тела.

15. Вопрос: Дорогой Учитель! Частенько бывают такие ситуации, когда близкие (и не очень) люди, демонстрируя какое-нибудь новшество в своём внешнем виде (причёска, одежда или что-то подобное), спрашивают: «Ну, как я выгляжу?» Если я вижу, что человек стал выглядеть лучше, то, конечно, проблем нет, я радуюсь вместе с ним: «Здорово выглядишь! Это тебе идёт!» А вот когда что-то не так, у меня возникает смущение: если сказать правду – может обидеться (ведь ему самому это может нравиться), а сказать, что это хорошо выглядит, когда очевидно, что от меня ждут именно похвалы, – чувствую, что кривлю душой. Как же всё-таки быть?

16. Ответ: В таких обстоятельствах кривить душой не нужно. Говори правдиво.

17. Нужно быть особо бдительным, когда возникает обстоятельство, связанное с переживанием о вероятном возникновении обиды!

18. Проявляющаяся у вас зависимость от нежелания обидеть очень часто вынуждает вас делать совершенно неуместные усилия, негативно сказывающиеся как на вашем собственном развитии, так и особо на развитии того, по отношению к кому вы решаетесь сделать на самом деле лживый поступок.

19. Вопрос: Учитель, допустимо ли в подобной ситуации сказать женщине (моей подруге), которая спрашивает: «Ну, как я выгляжу?», что она оделась, на мой взгляд, безвкусно (я бы сама никогда не купила и не надела такие вещи). Но ведь «на вкус и цвет товарища нет», и не будет ли это возвышением с моей стороны? Или просто сказать, что мне не нравится, как она выглядит, без уточнения почему? (Я почти наверняка уверена, что она расстроится при любом варианте моего ответа, кроме положительного.)

20. Ответ: Вы написали: «Учитель, допустимо ли в подобной ситуации сказать моей подруге, что она оделась, на мой взгляд, безвкусно (я бы сама никогда не купила и не надела такие вещи)…»

21. Именно такое выражение использовать нельзя. В нём действительно подразумевается твоё самовозвышение.

22. Неверно в таком случае проводить параллель с неким мифическим мерилом, скрывающимся под словом «вкус».

23. Ответь проще – что именно тебя такой её наряд смущает. Но, возможно, только тебя и только сегодня.

24. Говори по затронутой тобой теме честно, даже если точно знаешь, что это расстроит твою подругу.

25. Вопрос: Уважаемый Виссарион! Подскажите, как мне быть? Я люблю одного парня, но его родители категорически против наших с ним отношений и не любят меня. Я чувствую, что не могу без него прожить и дня! Что мне сделать? Как мне поступить? Спасибо.

26. Ответ: Благоприятность выстраивания ваших взаимоотношений в данном случае прежде зависит от пожеланий и стремлений самого этого твоего парня.

27. Если он действительно желает продолжать с тобой пробовать строить совместную жизнь и способен не зависеть от мнения родителей по такому вопросу, то всё нормально – можешь смело продолжать с ним встречаться.

28. Вопрос: Здравствуй, Учитель! Объясни, пожалуйста, хотя бы примерно такую загадку: недавно ещё нас было четыре миллиарда человек, теперь – уже более шести. Откуда прибывают новые души? Не будет ли в будущем планета перенаселена?

29. Ответ: Создание каждой новой души может длиться бесконечно с разной степенью интенсивности по мере явной необходимости.

30. Человек с теми особыми качествами, которые составляют его суть, создавался целенаправленно для структурного видоизменения Вселенной.

31. Этот предопределённый процесс будет происходить вечно, тем более что и сама Вселенная будет расширяться бесконечно.

32. Для благоприятного исполнения такого предопределения совершенно естественно будет требоваться определённое участие в этом великого множества именно детей Божиих, имеющих духовную ткань (душу), созданную Отцом Небесным.

33. Смысл жизнедеятельности человека вовсе не сводится к ограниченному проявлению в пределах Земли.

34. Земля является только началом формирования необходимых для нормального исполнения предопределённого духовных качеств, которыми обязательно должен обладать так называемый носитель Подвижного Разума.

35. Что же касается перенаселённости теми или иными биологическими организмами существующих в Природе Земли или вообще любой другой Планеты жизненных условий, то в таком случае для необходимой нормализации всегда должны срабатывать примитивные закономерности Закона Равновесия. Когда посредством определённых характерных природных проявлений будет обязательно сокращено то, что превзошло допустимые для него нормы.

36. С этической стороны именно человеческого восприятия этот процесс вполне может быть чрезвычайно неприглядным, но по Закону Мира Материи будет нормальным явлением.

37. Вопрос: Учитель, в связи с выше прочитанным возник вопрос: если мы будем развиваться не научно-техническим путём, а по Слову Божьему, то нас будет гораздо больше, чем шесть миллиардов? Как нам (или мне) относиться к мысли о выживании? И с точки зрения Истины, нужно ли развивать сферу строения космических кораблей, или мы сможем двигаться без них?

38. Ответ: Дорогой Александр, в данном твоём вопросе проявляется прежде твоя личная особенность, а не глас общественности, и поэтому я отвечу только для тебя.

39. Конечно же, не стоит особо заострять своё внимание на вероятной проблеме упомянутого тобой обстоятельства, ибо решение проблемы будет отчётливо увидено на момент её явного проявления.

40. В данный момент времени, если очень того желаешь, можешь позволить себе увлекаться всевозможными конструкциями, образы которых будут основываться на твоих собственных предположениях. Это нормально.

41. Касаться точной информации по затронутой тобой теме пока ещё не пришло время.

42. Могу лишь немного намекнуть, что для перемещения духовной ткани с накопленным ею благоприятным жизненным опытом на огромные по земным меркам расстояния известные тебе летающие конструкции совсем не обязательны.

43. Вопрос: Здравствуйте! Аркадий Петров и Вячеслав Бронников говорят, что каждый человек при помощи определённых упражнений способен восстановить до функциональной нормы свою энергоинформационную структуру. Получив необходимое биоэнергетическое обеспечение, клетки организма регенерируются. Восстанавливаются функции пострадавших органов, а затем и всего организма. Исчезает синдром хронической усталости, замедляются и даже поворачивают вспять процессы старения. Отступают неизлечимые болезни. Специальные упражнения активизируют мозговые центры, отвечающие за биохимические процессы, восстанавливают нарушенные функции жизнедеятельности. Бронников обучает альтернативному видению, которое называет «биокомпьютером», Петров называет это «ясновидением». В реальной жизни это всё работает. Но… Раньше они работали вместе, но потом разошлись (странные обстоятельства)… Скажите, пожалуйста, кто они? Кто есть кто?! Можно ли им доверять? Кто от «света», а кто от «тьмы»?

44. Ответ: Мне ещё не приходилось с этими людьми встретиться.

45. Такие вопросы по поводу их личностей лучше никому не задавать вообще.

46. Соотносить их со «светом» или «тьмой» будет неверно в принципе.

47. ТО, что они говорят по поводу изменений в физиологии человека, вполне возможно. Но вот методы достижения этого…

48. Подскажу лишь, что на сегодняшний период времени вы бы лучше всё своё внимание посвятили изменению своего восприятия всей происходящей вокруг вас реальности и отношения к ней.

49. Особенно к той, что касается ваших ближних и всех, кто непосредственно с вами связывается каким-либо осознаваемым вами образом.

50. Вопрос: Виссарион написал: «…именно для женщины действительно проявляющаяся к ней любовь со стороны мужчины является обстоятельством гораздо более значимым, чем аналогичное для мужчины».

51. Учитель, поясни, пожалуйста, верны ли мои рассуждения относительно смысла этой Твоей фразы? Можно ли так сказать, что эта фраза только констатация того факта, что женщина гораздо более сильно зацеплена за то, как мужчина на деле проявляет свою любовь к ней (говорит ли ей о своей любви, как часто это делает, дарит ли ей подарки, насколько внимателен к её просьбам и т.п.), а не руководство к действию для женщины просить, ожидать или, ещё хуже, требовать от мужчины слов или действий, якобы способных подтвердить, что он её любит? Никакие внешние проявления мужчины не смогут однозначно сказать женщине о наличии у мужчины к ней настоящей любви, а значит, и смотреть на внешние действия мужчины женщине нет смысла. Ей надо любить самой и стараться проявлять свою любовь внешне ровно настолько, насколько сам мужчина позволяет ей это сделать в отношении себя (дабы не оказаться навязчивой). Я правильно Тебя поняла? Заранее спасибо за ответ.

52. Ответ: Умничка! Ты всё правильно поняла!

53. Немного подчеркну только, что для женщины такая привязанность и останется более важной, чем для мужчины, но женщине не стоит позволять себе вести так, как ты правильно выразила.

54. Иначе это будет только способствовать охлаждению чувств, проявляющихся у мужчины.

55. Вопрос: Является ли исполнением закона открытости обстоятельство, когда муж проговаривает жене фразу: «Мне сложно, когда ты на меня кричишь», при том что жена не просит для себя подсказки? Или лучше проговорить жене, что мне было бы проще с ней общаться, если бы не повышался голос? Или лучше ничего не говорить, полагая, что верующая женщина сама сожалеет о своих негативных проявлениях, но если их допускает, то, значит, при всём старании по-другому не умеет?

56. Ответ: Закон открытости при выстраивании истинных взаимоотношений человека с человеком подразумевает касание собственных скрываемых негативных качеств, а не слабостей иного человека.

57. Учитывая упоминаемое тобой обстоятельство, правильнее было бы тебе ничего не говорить своей жене по поводу манеры её общения с тобой.

58. Терпи, дружище!

59. Вопрос: У меня проблема. Муж позволяет себе кричать и очень грубо меня называть. Раньше я боялась его, а теперь мне его жаль, иногда я его ненавижу в такие минуты, а когда он не орёт, я его очень люблю. Как отучить его от крика?

60. Ответ: Вы написали: «Как отучить его от крика?»

61. В таких обстоятельствах будет неверным задумываться над приведённым в цитате вопросом.

62. Благоприятнее будет задаваться вопросом: как правильно отреагировать на такой крик?

63. А также будь внимательна по отношению к использованию понятия «ненависть».

64. Ненависть проявлять неуместно в любом случае!

65. Психическое состояние, связанное с ненавистью, как правило, относится к категории крайне опасного помутнения разума, а значит, приемлемым в жизнедеятельности нормально разумного человека в принципе быть не может.

66. Вопрос: Учитель! Когда моя девушка рассказывает о своих обидах, претензиях к людям, ругает кого-то, я её останавливаю, стараясь в мягкой форме показать, что во всех своих проблемах виноват в первую очередь сам человек и искать виноватых на стороне неразумно. На что она мне отвечает, что я её совсем не поддерживаю, а значит, не люблю. Последний случай: я был невольным участником её беседы с её отцом, где у меня вырвалась фраза в поддержку мнения отца, а не её. После этого случая наши отношения состоят из упрёков и постоянного недовольства моими действиями с её стороны и попыткой как-то наладить и перетерпеть – с моей. По Завету, я не имею права её оставить. Вопрос: какая грань у этого запрета в данном случае, ведь прожить жизнь таким образом просто не представляется возможным? Спасибо за ответ.

67. Ответ: Совершенно верно! Прожить совместно нормальную жизнь в таких упомянутых условиях будет совершенно невозможно.

68. Вполне легко может однажды наступить момент, когда по совершенно естественным присущим этому причинам прекратятся все полноценные проявления супружеских таинств. А также и тот момент, когда придётся прямо обозначить психологическую проблему и твёрдо упомянуть, что в таких условиях супружеские отношения и связанные с этим условные обязательства сохранить не только не удастся, но и продолжать хранить окажется бессмысленным.

69. Только вот в формате этого форума чётко обозначить какую-либо определённую грань, которой бы смогли одинаково правильно воспользоваться все читающие мой ответ, будет невозможно.

70. Тем более, что такой одной на всех и одинаковой для всех грани не существует!

71. Каждый её определит самостоятельно.

72. Главное, не проявляйте поспешность и выдерживайте до той поры, когда однозначно и чётко не проявится яркая потребность прямо обозначить критический момент.

73. При этом обязательно проговаривая, что продолжение совместного жития будет иметь смысл только при старании делать совместные усилия в одном направлении.

74. Вопрос: Здравствуй, Учитель! Физический облик, какой имеет современный человек, был таким всегда или он менялся в процессе эволюции? И ждут ли нас изменения в физиологии в будущем?

75. Благодарю и мой поклон!

76. Ответ: По этому поводу лучше размышлять самим и не спрашивать меня.

77. Я лишь могу упомянуть о том, что, имея уникальные качества своей души и её бессмертные особенности, которые целенаправленно создавались именно для бесконечного структурного преобразования Мира Материи, вы будете заселять различные планетарные жизненные условия в пределах бесконечно продолжающей расширяться Вселенной.

78. Различные планетарные жизненные условия вполне естественно могут позволять существовать там только плотному телу с определёнными, характерными для условий той или иной планеты особенностями.

79. Эти особенности, конечно же, могут немало отличаться от особенностей биологического организма, которым обладает сейчас человек.

80. Ваша душа имеет способность воплощаться во многие природные организмы, главное, чтобы эти организмы имели необходимые характерные особенности, присущие исключительно только носителям так называемого Подвижного Разума.

81. Вопрос: Я понимаю, что мой вопрос вызван чисто любопытством и не изменит ничего глобального, но глубже понять замысел Отца всё же хочется… Когда Отец начал воплощать души наши в юную цивилизацию на Земле, почему Он выбрал именно молодой подвижный разум, не искушённый жизненным опытом? Можно было бы выбрать более подготовленную цивилизацию, коих множество во Вселенной, у которых уже наработан опыт укрощения своего эгоизма. И не было бы столько страданий у человечества и у Земли… Извини за любопытство. С поклоном.

82. Ответ: Тот жизненный опыт, который приобретают развитые цивилизации Подвижного Разума, не подойдёт из-за катастрофической недостаточности.

83. Духовная ткань, воссоединяясь с природными особенностями материального организма, своими свойствами неизбежно многократно усиливает особенности его природного чувственного мира, что значительно расширяет сверх естественно допустимой природой нормы проявления этого чувственного мира.

84. Чувственный мир начинает проявляться с гораздо большей силой, в гораздо большем диапазоне и многогранности.

85. И прежде, что резко сразу же проявит свои характерные качества при первом соединении структурных особенностей души и аналогичных полей материального тела, это будут особенности эгоизма.

86. Как бы ни были развиты цивилизации Подвижного Разума, при первом таком соединении впервые воплощающейся души с уже якобы сбалансированным природным чувственным миром представителей этих цивилизаций сразу же произойдёт сбой в этой существующей чувственной сбалансированности.

87. Что тут же неизбежно поставит высокоразвитый интеллект в зависимость от внезапно проявившихся эгоистических потребностей.

88. Это легко поставит такую одушевлённую цивилизацию на грань катастрофы.

89. Научно-технические достижения высокого порядка ни в коем случае не должны оказываться в руках того, кто может подчиняться своему эгоизму!

90. Существующие нормально развитые неодушевленные цивилизации Подвижного Разума уже имеют устойчивую систему жизнедеятельности, чётко направленную в сторону, соответствующую нормам естественных проявлений продолжающего бесконечно развиваться Мира Материи.

91. Эти цивилизации призваны играть важную роль в развитии Мира Материи, но совсем не такую, какую должны исполнить дети Божии.

92. Поэтому жизненный опыт, приобретаемый ими и вами, будет иметь корневую разницу.

93. Если выразиться проще, то можно сказать, что они призваны контролировать техническую сторону развития Мира Материи, а вы – поэтическую!

94. Научно-технический прогресс с ритмом и качеством, как это должно происходить у них, у вас происходить не должен.

95. Направление движения в сторону активного полноценного научно-технического развития для человечества является тупиковым.

96. Жизненный опыт человека является уникальным и неповторимым!

97. Нормально его приобретать можно исключительно только с «самого начала».