Повествование от Вадима

Часть 13

Глава 9

107. Так что это больше связано только с той информацией, которая закладывается в воду. И если эта вода, которая принимала светлые образы, потом попадает на организм, то определенное омовение вашей энергийной оболочки все-таки произойдет, потому что энергия воды будет воздействовать на энергию, окружающую вас. И это действительно по-своему будет сказываться, будет казаться: «Ух ты, вот священное таинство!» Но это нормальное, обычное таинство Природы».

108. «Что делать, когда после встречи с экстрасенсом третьим глазом вижу энергию праны в виде светящегося шарика? Я понимаю, что можно выйти на связь, но с кем и нужно ли? Или нужно просто исполнять Истину и сливаться с Тобой?»

109. «Торопиться выходить на связь не надо. Предупреждаю вас: не торопитесь. Вы можете попасть на контакт с миром, который гораздо лучше владеет своим интеллектом, чем вы, и ему обыграть ваши слабости не составит никакого труда. Это может быть очень опасным.

110. Я уже немного упоминал на эту тему в связи с определенным вопросом сегодня и еще раз добавлю. Если каким-то образом вы выходите на какое-то общение, необычное для себя, и вам в голову начинает поступать информация, картинки какие-то, которые как будто бы вы сами не создаете, относитесь к этому очень просто, как к любой информации, которую можете в реальности увидеть вокруг себя, в газете, на телевидении, где угодно.

111. Если кто-то ее вам расскажет, нарисует перед вами что-то, относитесь к этому проще. Не надо концентрировать на этом внимание как на чем-то чрезвычайно особенном, где вы внезапно удостоились каких-то чудесных проявлений на Земле.

112. Именно ваше ожидание чуда и наивная, детская расположенность искать чудо, которое могло бы вас коснуться, и создает некоторую опасность для психики человека. Вы создаете благоприятную предрасположенность прилипнуть к этой необычной информации и начать ее исследовать. Это же необычно, а хочется поковырять, разобрать это все.

113. Но вы знаете, как дети, если неправильно разбирают некоторые предметы, бывает, остаются без рук. Так и без головы можно остаться, если залезть и разбирать для себя необычное.

114. Поэтому не торопитесь сейчас пока вступать в такого рода общение, потому что само по себе аналогичное общение впереди вас ожидает в избытке. Ибо чем больше вы будете утоньшаться в своих характеристиках сознания, тем больше вы будете выходить на контакт с окружающими многочисленными цивилизациями, которых вокруг очень-очень много.

115. Но вы должны обрести сначала стержень внутри себя, вы внутри себя должны обрести ту основу, сотканную, сформированную самой Истиной, благодаря которой вы всю остальную поступающую информацию начнете, как через дуршлаг, просеивать, и все лишнее будет уходить. Все, что полезное, что действительно соответствует Божьему, будет у вас оставаться, вы будете этим пользоваться.

116. Но у вас пока нет вот этого сита, через которое вы могли бы пропустить эту информацию, оно не сформировано. И вы на все начинаете бросаться и исследовать все, что только попадает в голову. Но это очень опасно. Поэтому нужно сначала стержень внутри сформировать.

117. Впоследствии вы будете общаться очень много, вам не потребуется телефон. Вы будете легко принимать любого рода информацию, но вы легко будете отсеивать лишнее.

118. Сейчас надо прежде сформировать самого себя, все остальное от вас не уйдет. Вы рождены для Вечности, и все чудеса Мироздания, которые существуют, они ваши, вы с ними соприкоснетесь и будете этим пользоваться. Но сначала — стать человеком. Вот это главная задача».

119. «Дорогой Учитель, на меня часто ложится порча, сглаз, от этого мучаюсь. Что делать?»

120. «Надо быть уверенней в жизни, больше радоваться, меньше бояться.

121. Все эти порчи, сглазы — это просто искажение вашего энергийного поля эмоциональным негативным всплеском, который может произойти от того или иного человека. Зависть это может быть, обида, еще какие-то негативные импульсы, которые может проявить кто-то.

122. Конечно же, это может покоробить немножко, изменить пространство вокруг вас. И если вы проявляете свою неуверенность, тем более вы верите, что кто-то может вам повредить, вот это уже создает расположенность вашу к тому, чтобы вам действительно повредили.

123. И порой не только кто-то может повредить, а вы начинаете сами себе вредить, создавая ненормальные мыслеобразы вокруг себя в боязни своей.

124. Надо научиться спокойней, уверенней идти по жизни. Нужно верить Богу, смелей идите. Не может вам кто-то повредить в этом смысле. Это все глупости. Вы только лишь сами располагаете себя к этим импульсам, чтобы они разрушили ваше энергийное пространство.

125. Не надо в это верить. Отнеситесь к этому проще и с улыбкой: «Глупости!» Да никто вас не может сглазить. Какая ерунда! Вот так просто отнеситесь к этому обстоятельству и уверенней, с жаждой жить, с жаждой утвердить Божье начинайте идти по жизни. Не ищите опасность.

126. Ведь боящийся человек характерен тем, что он постоянно присматривается к окружающему пространству в поисках, а не опасно ли вон это, вон то, а вот там что-то шевелится: «Ох, а вдруг там сейчас что-то?» А там просто травка шевелится такая хорошая, красивая, но он присматривается и уже боится, он вибрирует в страхе. Но ведь там опасности нет.

127. То есть вы своим воображением, о котором мы уже говорили сегодня, можете создать очень серьезное переживание внутри себя, которое совершенно не имеет никакого отношения к реальности.

128. Вы просто создали иллюзию и очень ее боитесь. Так зачем же вы ее создаете? Учитесь жить уверенней, и все у вас будет замечательно.

129. Будьте открытыми, не пытайтесь защищаться и строить баррикады. Чем больше вы защищаетесь, тем больше вы будете уязвимы. Запомните это! Поэтому не учитесь защищаться. Чем более будете открытыми, тем сложнее вам будет навредить».

130. «Как научиться любить?»

131. «Замечательный простой вопрос, — улыбнулся Учитель, — но которому надо будет учиться сейчас всю вашу жизнь. Чтобы этому научиться, надо убрать все страхи, которые у вас внутри есть. Надо убрать всю зависть, всю предрасположенность к обиде, осуждению, и тогда все у вас получится.

132. А как это все сделать, на эту тему Я уже говорю больше десяти лет, уже написано несколько томов больших, где очень многое конкретно, подробно Я постоянно с вами рассматриваю, в зависимости от приложения к той или иной психологической задаче, возникающей в жизни. Это целая система решений, которые надо уметь правильно применить в победе над своими слабостями.

133. С программой своей неуверенности, программой, влекущей вас утвердить себя в окружающем пространстве, надо будет серьезно работать. Это очень опасное явление, и оно слишком разрушает психику человека, постоянно подтачивает ваши силы.

134. Вы слишком не уверены в себе. А если пробуете показать уверенность, то это получается у вас слишком агрессивно. Потому что слабый человек, если пытается утвердить уверенность, делает это, как правило, очень агрессивно.

135. И еще чуть-чуть добавлю. На самом деле человека не надо учить любить. Человек умеет любить, он просто сильно-сильно боится.

136. И как только мы с вами разберем страхи, какие вас касаются, и вы постараетесь приложить правильно усилия, вы сами увидите, что вы, оказывается, умеете замечательно любить окружающий мир.

137. И это даже вы порой испытываете. Пусть, может быть, не так часто, но в минуты радости, в минуты, когда произошло какое-то удовлетворение, вызванное какими-то вашими усилиями, оно может действительно вызвать у вас ощущение счастья. Вы смотрите вокруг, улыбаясь, и чувствуете, как вы любите весь окружающий мир.

138. Такие мгновения немало из вас могли испытать. Но это только лишь говорит о том, что все это в вас есть. И способность любить существует.

139. Но чтобы позволить себе любить, сейчас надо победить страхи, научиться не обращать на них внимания, научиться с ними правильно работать. И дальше будет замечательно все».

140. «Я полюбила мужчину, идущего по Вере. Муж неверующий, у нас дети. Муж не догадывается о моей любви, я ему ничего не сказала. Я сохраню свою семью, любовь мужа и останусь с ним столько, сколько буду ему нужна.

141. Скажи, не является ли порочным мое желание близости с любимым человеком? Могу ли я мысленно дарить ему нежность? Что несут эти воображаемые действия моему возлюбленному, который не принимает моей любви, и не являются ли они предательством по отношению к мужу? Могу ли я позволить себе любоваться этим мужчиной, хотя бы тайно? Следует ли мне сказать мужу о моей как будто бы моральной измене?»

142. «В данном случае женщина говорит о ситуации, что она твердо желает сохранять семью, не бросить человека, который желает с ней жить. Это очень важный момент.

143. И в данном случае хотелось бы добавить. Природное чувство возникает независимо от вашего понимания, независимо от ваших желаний. Это исключительно энергийные проявления природных особенностей биологического организма, над которыми вы не властны.

144. Вы не можете вызывать его по своему желанию. Хотя в какой-то мере чувство влюбленности вы формировать можете, если у вас есть какие-то мощные установки и вы на них залеплены. Тогда, конечно, можно вызвать чувство влюбленности, которое долго не продлится, оно быстро будет порушено.

145. А вот сама любовь не связана с вашими собственными усилиями. Это совпадение определенных энергийных вибраций, исходящих от каждого человека. И определенное благоприятное соединение этих вибраций может вызвать это чувство любви, говорящее о том, что данное соединение с данным человеком по природным характеристикам было бы наиболее благоприятным.

146. То есть такое соединение могло бы позволить лучшее рождение организма, потому что в любви лучше рождается ребенок. Если это вне любви, то он тоже может быть хорошим, если у вас замечательное отношение друг к другу. Но именно на волне любви — это немаловажно.

147. Но любовь вызывает серьезные обострения ревности.

148. Я сейчас сказал о том, что это чувство показывает определенную наиболее благоприятную расположенность, но это не означает, что вы должны кого-то бросить и тут же сломя голову пробовать добиться того, что вы почувствовали для себя благоприятным.

149. Хотя мы даже в этом случае рассматриваем оттенок, что с той стороны человек не принимает любовь, то есть с его стороны любви не существует. Это немножко облегчает такой момент, и тогда вам легче будет пройти испытание такого характера.

150. Если бы еще и с той стороны была любовь, тогда, конечно, женщине было бы трудно преодолевать свои чувства. Потому что любовь мужчины с той стороны очень сильно подогревала бы ее любовь, и очень сильное психологическое воздействие происходило бы на уровне энергий. Это было бы преодолевать очень трудно.

151. И так как Я упомянул, что это качество исключительно природного характера, то все сопутствующие этим чувствам фантазии, желания, естественно, относятся к категории нормальных, греховного в них ничего нет.

152. Греховное может появиться, когда вы начинаете прилагать какие-то дополнительные усилия. Вот тут могут появиться расхождения с законами Бога, где вы насильно начинаете добиваться желаемого, наступая на что-то другое, не менее ценное. Вот тут уже может проявиться большая ошибка.

153. Но возникающие желания такого рода, когда у влюбленной женщины есть желание подарить нежность любимому, посмотреть в его сторону, чувствовать его присутствие рядом, пройти мимо, близко находиться, — это вполне хорошие, нормальные пожелания. Если вы как-то в фантазиях можете выразить какую-то нежность свою, Я могу сказать: ну и ладно, это никак никому повредить не может.

154. Но, конечно, не торопитесь увлекаться, а то вы будете постоянно этим гореть, ваши мысли постоянно будут уходить в одну сторону. И тот, кто есть рядом с вами, действительно начнет чувствовать, что вы вроде бы рядом, но в то же время вас как будто бы и нет, вы где-то.

155. И тогда вы, как друг, в отношении него допускаете ошибку. Ведь, соединяясь друг с другом, вы торопитесь научиться быть друзьями. Вы живете вместе не потому, что сейчас любите, а потом, если перестали любить, то, может быть, тогда и жить вместе не надо. Нет. Вы учитесь прежде быть друзьями.

156. И значит, если ближний очень желает быть рядом с вами и вы уже взяли ответственность за него, то, конечно же, как верующий, вы не можете его бросить. Он очень нуждается в вас.

157. Другое дело, если он прилагает усилия, угрожающие вашему здоровью. Тогда мы еще можем рассмотреть какие-то варианты, где можно на время как-то отойти, и сказать, какие условия можем создать поучительные, воспитательные.

158. Но бросить, уйти друг не может. Неважно, как к нему относятся. Тот, кто учится быть другом, не смотрит на то, как к нему относятся. Друг прежде смотрит на то, как он умеет дружить.

159. И если вы действительно хотите быть другом в данном случае мужчине, к которому как будто бы сейчас исчезла любовь, и она проявилась в другую сторону, но вы же все равно дорожите им как очень родным и очень хотите ему помочь на жизненном пути, тем более что уже стали помогать, взявшись за руки однажды, — ну и продолжайте помогать.

160. Особо не увлекайтесь фантазией, но если в какой-то момент у вас такое желание проявилось или просто вы захотели посмотреть, выглянув в окошко, на проходящего мимо любимого человека, это нормально, предательством это не является.

161. Будет предательством, когда вы в мыслях начнете выстраивать всевозможные усилия, когда вы начнете осмысливать вероятность каких-то действий, чтобы уйти от того, кто есть, и каким-то образом строить жизнь уже с тем человеком. Вот это уже будет сродни предательству.

162. А так это не является предательством, это нормальные пожелания, которые у вас в этот момент могут возникать. Было бы странным, если б они не возникали.

163. Поэтому попытки это заглушить сразу же от страхов, думая: «Ой, какая я грешная, у меня такие мысли в голове возникают. Какая же я грязная!» — ни в коем случае этого не делайте! Вы просто будете серьезно расстраивать свою психику. Нельзя так делать.

164. Бороться с любовью нельзя. Вы начинаете бороться против жизни, потому что любовь — это характерная черта жизни, токов жизни. И бороться с ней — это значит блокировать жизненные токи. И тогда, естественно, у вас пойдет какая-то череда физиологических нарушений, которые в этом случае неизбежно начнут происходить.

165. Нельзя бороться с жизнью таким образом. Не глушите ее. Это нормальное, хорошее таинство. Дальше вы, как человек, учитесь управлять этим таинством, вы должны им научиться управлять.

166. И прощение просить в этом случае у мужа … Нет. Так как Я сказал, что это не является предательством, то не надо. И рассказывать ему не обязательно в этом случае. Если он как-то сам почувствует и будет упорно спрашивать, начнет добиваться: «Что с тобой происходит? У тебя, видимо, какая-то любовь или влюбленность в кого-то другого?» — то можно допустить, что при таком вопросе ответ может быть с вашей стороны положительный.

167. Вы можете сказать: «Да, ты знаешь, как-то это проявилось». Но не смущайтесь этим обстоятельством, поторопитесь добавить, что вы и не собирались никуда уходить, и вы торопитесь быть другом, и вы совершенно не рассматриваете ситуацию, где у вас уже сразу возникли помыслы и фантазии, как бы реализовать свои чувства в другую сторону.

168. Умейте разговаривать. Это полезная бывает шоковая терапия. Она укрепить может семью, если есть хорошее отношение друг к другу и правильное отношение друг к другу.

169. Но если вы понимаете, что мужчина очень горячий, очень ревнивый и у него могут быть какие-то сложные психологические проявления, конечно, тут торопиться говорить не надо.

170. Но на самом деле, когда в нормальных условиях вы относитесь правильно друг к другу, такая открытость очень многое дает увидеть. И очень часто, если правильно это преодолевается, вы сближаетесь намного сильнее за короткий период, чем это могло бы у вас произойти за предыдущий длительный период проживания друг с другом».

171. «Можно ли петь народные песни, танцевать, или танцы — это от сатаны?»

172. «Если мы говорим, что надо уметь веселиться, конечно, умейте танцевать, конечно, умейте петь много хороших, добрых песен. Это очень, очень важно.

173. И эту тему, как Учитель, Я тоже должен был обязательно теперь уже затронуть, потому что с трудом к этому прикасаются религиозные движения. И если уж допускают какие-то песнопения, то только псалмы очень характерного, узкого значения.

174. А на самом деле надо петь обо всем, что хорошего вы можете видеть вокруг, уметь воспевать красивое, сотворенное Волею Творца Великого Бытия. Умейте радоваться этой жизни.

175. И танцы, и песни — это все замечательные творческие проявления человека. И чем больше вы это интересно, красиво умеете проявить, тем лучше. Поэтому не смущайтесь, танцуйте, пойте, умейте радоваться».