Повествование от Вадима

Часть 13

Глава 5

Двадцать шестого февраля Учитель выехал в Красноярск, где в кинотеатре «Родина» были намечены общие встречи с Учителем, а в культурно-историческом центре города в эти же дни проходила большая выставка изделий мастеров ремесел и искусств земли обетованной.

2. На следующий день в Доме журналистов произошла пресс-конференция Виссариона с представителями средств массовой информации Красноярского края.

3. Директор Дома журналистов встретил Учителя как старого, доброго знакомого. В этот раз пресс-конференция прошла достаточно мирно, без жестких, провокационных вопросов со стороны журналистов.

4. Вечером этого дня ведущие телеканалы Красноярска дали в новостях сюжеты о приезде Виссариона в Красноярск и об открытии выставки-ярмарки изделий мастеров общины. В своих сообщениях они отметили, что недавно Виссариону было присвоено звание академика Международной академии духовного единства народов мира.

5. Большая часть сюжетов не несла негативной информации об Учителе и общине. Сказывалось, что Красноярск становился более информированным о жизни общины, чем другие областные города России.

6. Двадцать восьмого февраля состоялось открытие выставки в культурно-историческом центре. За три дня работы выставки ее посетили несколько тысяч красноярцев.

7. Уже через два дня изделий на выставке почти не осталось, они оказались у жителей города, не раз отмечавших в момент приобретения изделий, что их приятно держать в руках, на них приятно смотреть и от них возникает другое ощущение, чем от вещей, купленных в магазине.

8. Вечером двадцать восьмого февраля и днем второго марта в кинотеатре «Родина» произошли встречи Учителя с жителями Красноярска. Некоторые фрагменты из этих встреч …

9. «Уважаемый Отец Виссарион, ко мне во сне пришел Иисус Христос, когда мне было очень трудно. Сошел с Небес, обнял меня и говорил: «Я про каждого из вас все знаю, все ваши обиды и радости. Приди в церковь, и все у тебя образуется». Но в какую церковь? Обнял и ушел на Небо по облакам».

10. «Хорошая задача встала перед человеком. Да, действительно можно задаться вопросом, в какую же церковь идти, когда столько всего и все говорят: «Мы церковь, мы церковь». И все друг друга не принимают порой, спорят друг с другом. В какую же из этих соревнующихся друг с другом церквей можно войти?

11. Ну, конечно же, в таком знамении, которое приходит, прежде подразумевается церковь, где творится Любовь Христова.

12. Это Любовь, говорящая об умении вашем любить друг друга, независимо, враг ли это, не враг пред вами, независимо, будет он гнать вас или не будет, будет ли он проклинать или не будет.

13. Это ваше умение прежде довериться Богу всем сердцем, всем своим разумением, когда вы, доверившись, учитесь делать смело этот шаг, не думая: «А вдруг он ударит? Подставить мне ту или другую щеку или не надо ее подставлять? Может быть, блок какой-нибудь поставить интересный боевой?» Не надо на эту тему задумываться.

14. Вы прежде должны шагнуть открытым сердцем, вот ваша задача. И вы дальше сами увидите, что начнет происходить. Ситуация может быстро начать очень интересно меняться.

15. Так вот, церковь там, где двое, трое соединяются по законам Любви. А во имя Бога — это во имя Любви прежде.

16. Тут надо быть осторожным с терминологией: использование терминологии обычно влечет за собой какие-то специфические толкования, где начинаются различия у людей в понимании. Поэтому здесь надо упрощать многие явления.

17. Умение ваше во имя Бога, доверяясь Богу, соединиться в Любви вместе, где вы, как единомышленники, устремляетесь исполнить эту Любовь искренно, отдавая все силы, будучи готовыми жизнь положить, исполнить эту Любовь, — вот это и есть по-настоящему церковь. Вот это духовное единение и есть церковь Христова.

18. Но если вы сделаете еще вместе храм — замечательно. Или, если храм существует какой-то, посмотрите: соединяются там все вместе в Любви — это церковь Христова.

19. Не соединяются — не смотрите на названия, это не церковь Христова. Это просто строение, которое специфически подчеркивает свою принадлежность к церкви Христовой.

20. Но это просто формальность, когда говорят «любите друг друга», но никто этого не делает. Вроде бы прозвучало хорошее слово «любовь», а дел нет.

21. Так вот, церковь прежде искать надо в Духе, не в самом строении. И вы зайдите в любой храм, почувствуйте его. Если там все направлено в лоно Любви, там церковь Христова, вы будете чувствовать эту Любовь.

22. Нет — будьте осторожны, в этой церкви, значит, что-то другое таится. Надо уметь почувствовать.

23. Откройтесь смелее. Дальше уже смотрите по делам, по обстоятельствам и делайте выводы, делайте какие-то дополнительные решающие шаги.

24. Но не пугайтесь собственной нерешительности порой сделать какой-то ответственный шаг. Не бойтесь ошибаться, не бойтесь. Это все тоже входит в предначертанное Богом. Ведь вы же учитесь.

25. А как узнать ошибку, не сделав ее? Ее порой приходится именно делать, только тогда вы осмысливаете: «Ой, не то, надо по-другому». Но вы уже поняли из этого, как надо по-другому. Делайте по-другому, пожалуйста.

26. Поэтому главное не бояться. А иначе, когда прежде у вас идет страх, вы ищете доказательств, где же будет безопасно. «Зайду сюда, а вдруг меня ударят по голове? А хочется зайти, вроде бы здесь неплохо. А может быть, туда зайти? А вдруг там обольют чем-нибудь? Ну как разобраться, непонятно». И вы ищете прежде доказательств.

27. То есть впереди вас пошел страх. А что такое страх? Он тот, кто ищет доказательств, где соломку подбросить, чтобы не упасть куда-то, не разбить что-то. И у вас суета начинает возникать, и вы никуда не идете.

28. А если куда-то и приходите зажатыми, настроенными на то, что «вдруг тут ударят», толком не видите тогда, что там есть.

29. Нужно уметь доверяться Богу. Почувствуйте, тянет сюда? Заходите, смотрите, открывайтесь сердцем. Увидите все, что там есть. Решите: ваше? Оставайтесь. Не ваше? Идите дальше ищите.

30. Многие церкви нельзя определять только лишь тем, что там уже есть какое-то одно название. Каждая церковь будет отличаться тем, кто там служит, какой дух там задают те, кто отвечает за это помещение.

31. Если там много говорится о Боге, но Божье не делается, это сборище лицемеров. Они благословлены на служение, но это лицемеры чистой воды, и горе им, которые сами не входят и другим не дают войти.

32. А это время пришло. Поэтому тут важно вам смотреть внимательно, чтобы не искать потом виновника и говорить: «Это из-за него я туда не попал».

33. Нет, вы должны решить это сами. Прислушайтесь к себе и смелее действуйте. Отец с вами, вы не оставлены никто».

34. «Если душа животного после его смерти разрушается, то имеет ли смысл относиться к ним гуманно и не убивать для удовлетворения своих потребностей?»

35. «Души у животного нет. У него есть такая же биологическая субстанция энергийная, подобная человеку, только с другой степенью тонкости. Но энергийная основа одна и та же. Немножко по качеству различается, но принцип ее один и тот же.

36. Поэтому по истечении сорока дней, как у животного, так и у человека, приблизительно в этот период распадается эта энергийная основа и растекается в информационном поле окружающего пространства.

37. Но даже если у животного нет души, это вовсе не означает, что, если оно бездушно, тогда давайте что захотим, то с ним и сделаем. Ни в коем случае! Ибо в этом случае ваша душа начнет сильно страдать. В душе нет информации, располагающей к уничтожению жизни.

38. Божье всегда сопутствует развитию жизни. Там, где началось усекновение жизни, Божьего нет.

39. В этом может быть какая-то неизбежная, исключительная необходимость, но это не Божье. Это будет к законам разума относиться, но впрямую к Богу оно относиться не будет.

40. Божье никогда не пресекает жизнь, никогда, нигде, ни при каких обстоятельствах. Это надо твердо усвоить. Отец никогда никого не судит. Никогда!

41. Он одинаково позволяет Солнцу светить на праведника, неправедника, дождю пролиться на голову праведника, неправедника.

42. Он одинаково любит и того, кто в церкви посвящает жизнь свою служению, и того, кто всю жизнь свою посвятил убийствам. Не забывайте, Он будет любить и этого человека также одинаково сильно.

43. Это трудно будет понять человеку, потому что здесь любовь не проявляется через эмоции, которыми вы наделены. И сейчас в ваших понятиях есть свои сравнения, которые вы не сможете удачно использовать.

44. Я говорю о любви такого характера, когда человеку самому это очень трудно проявить, а значит, и понять это будет тоже очень сложно.

45. Поэтому то, что заложено от Отца, оно также в вас уже несет программу специфическую. Божье там, где вы поддерживаете жизнь. Где вы ее разрушаете, Божье теряется.

46. Не надо ерунду городить о какой-то справедливости, которая как будто бы к Богу относится. Нет, к Богу это уже не относится, это уже совсем другие законы.

47. И если их где-то приходится применять по каким-то причинам, тут надо быть крайне осторожным. Насколько это действительно нужно? Это должны быть исключительные обстоятельства, это не правило, которым всегда надо пользоваться.

48. Может быть какое-то исключение, связанное со спецификой жизни человеческого общества. Но все это должно быть только при вашем бдительном к этому отношении.

49. Что есть тогда отношение к окружающей жизни с позиции настоящего человека? Это когда вы будете чувствовать даже боль сломанной веточки. Живую веточку ломаете, ведь у нее же боль есть своя, там же исходят сигналы, которые сразу передаются соседним деревьям, и те начинают напрягаться при приближении этого человека.

50. Если этот человек, отойдя от одного дерева, подойдет к другому, поле этого дерева, сожмется, то есть дерево будет чувствовать: подошел воришка, хочет сломать, нашалить, уже страшно.

51. Это жизнь. Это не просто все безжизненное вокруг, что вы видите. Если оно не шевелится, то, значит, одно это говорит о безжизненности? Это все живое, оно все соткано из сути Творца Бытия. Это жизнь, там есть свои закономерности, которые надо уважать.

52. И если мы говорим об употреблении мяса, давайте рисовать простую картину, совершенно простую, примитивную картину. Вы захотели говядины. Берите нож, идите зарежьте корову. Пойдите, покажите Мне свою бравость. Кто из вас в состоянии перерезать ей горло? Никто.

53. Тогда кто же за вас это будет делать, чтобы вас накормить? Оправдать себя, что «вон там люди хотят кушать, поэтому я сейчас по локоть в крови машу топором, я оправдываю свою жизнь, я нужен людям, я полезный»? Нет, пользы нет.

54. Человек такой сильно деградирует, его чувственный мир сильно начинает блокироваться в развитии. Его нельзя оправдать, чтобы накормить всех остальных.

55. И вы видите сами, что не так-то просто, оказывается, убить кого-то. Так почему же вы считаете, что вы вправе вообще это употреблять в пищу и только ради пищи вот так уничтожать, когда животное может кричать, оно может даже слезу пускать от страха, от боли?

56. Неужели настолько важен ваш желудок, чтобы лишить кого-то жизни? Но это очень странное тогда отношение к жизни у человека.

57. Сейчас вы выходите к новым рубежам, и научиться чувствовать тонко окружающий мир, чувствовать его боль, уметь в нем правильно участвовать — ваша задача.

58. Но это дает большую тяжесть. Чем тоньше вы становитесь, тем тяжелее вы воспринимаете нарушения жизни. Вот тут-то и начинает возникать опасность заболеть.

59. Здесь обязательно Дух Отца должен быть. Здесь опереться надо достойно, правильно, обратиться к законам Духа правильно, обратиться в молитве. Правильно соединиться с Отцом всем своим сердцем здесь будет очень важно, чтобы вы регулярно старались не забывать об Отце, чувствуя Его, направляя все сердце к Нему. Вот тогда будут шансы правильно пройти возникающие трудности.

60. А горя пока много происходит. И сейчас в полной мере открыться друг другу будет очень больно. Переживания сразу как шквалом могут захлестнуть вас.

61. Но это не страшно, не пугайтесь. Любите людей вокруг, умейте им служить, ибо ваше главное предначертание — научиться им служить. Это самое важное».

62. Первого марта Учитель был гостем центра «Дао». Руководитель центра Алексей не раз собирался побывать в общине и встретиться с Виссарионом. Теперь у него и его друзей появилась возможность пригласить Учителя в свой центр и задать Ему вопросы, что они и сделали.

63. Встреча была долгой и доброжелательной, постигающие Дао старались держать внутреннюю улыбку. Мгновения этой встречи …

64. «Я так понял, читая Последний Завет, что в душе фиксируется только чувственный опыт. А при глубинной работе нередки случаи, когда вспоминаются прошлые воплощения, причем некоторые эпизоды в подробностях, обычно травматические эпизоды. Вы, кажется, упоминали, не помню точно, что травматические какие-то эпизоды могут вспоминаться».

65. «Это не душевная память вскрывается, это вскрывается механизм, связанный с сознанием человека, с клетками, которые таят информацию родовой линии. Эти травмы, которые в роду бывают, фиксируются, запоминаются и передаются дальше.

66. И дальше от поколения к поколению, от рожденного младенца к другому, рожденному уже впоследствии, эти информационные данные передаются. Вот это он может вспомнить.

67. Но это не обязательно будет означать его жизнь, не обязательно вскрывается душевная память, а это связано с сознанием. Потому что сознание определено только по биологической линии, родовой линии.

68. И где может быть информационная накладка, когда человек говорит о прошлом своем, как будто бы он его вспоминает, но на самом деле к его прошлому это не имеет отношения.

69. Просто здесь происходит определенная накладка, и человек входит в эти информационные поля и думает, что это его прошлое.

70. Но если внимательно погрузиться в это таинство и начать раскрывать детали, связанные с какими-то специфическими обстоятельствами, о которых как будто бы он вспоминает, то деталей, которые характеризуют это обстоятельство специфическое, он не имеет. Видно, что какая-то поверхностная информация существует, но он не владеет особенностями этой информации.

71. Если он вспоминает себя военного, то он бы мог вспомнить и некоторые моменты, связанные с его профессией. А когда вот такие ключевые позиции военных моментов трогаешь в его памяти, они полностью отсутствуют. Есть какая-то общая картина о том, что как будто бы был военным. Масса таких накладок бывает».

72. «Есть много моментов, которые производят впечатление именно воспоминаний, причем с подробностями, иногда с деталями».

73. «Все эти травмы — это чувственные переживания. В принципе душевное тоже может вспоминаться. Чувственный момент, который запоминается у человека именно в душе, связан как раз с какими-то обстоятельствами, которые сильно отложили чувственное переживание или положительное, или негативное.

74. И на волне вот этих чувственных записей, конечно, может воскрешаться какой-то образ обстоятельств, связанных с этим переживанием, более конкретный образ.

75. Это может быть как память, связанная с родовой линией, как память, связанная действительно с его прежним рождением, и как накладка информационная может быть, когда это может произойти без вмешательства посторонних источников.

76. Но и в то же время есть еще четвертый вариант, когда идет целенаправленное вторжение какого-то источника, который использует ситуацию, что человек попал в такой момент: его ввели в гипноз, он выходит в определенное состояние своего сознания, и тогда идет дополнительная информационная накладка. То есть дополнительный эксперимент ставится над этой ситуацией посторонним источником».

77. «Память именно своих прежних жизней восстановима или нет? Если восстановима, то ее восстановление не будет ли нарушением Воли Отца Небесного?»

78. «Нет, ее восстанавливать так не желательно. Вообще, если память по-настоящему воскрешается у человека, у него идет очень сильный всплеск энергетический, связанный с той его жизнью.

79. Там есть свое вибрационное поле, и в этой жизни есть вибрационное поле характерное. Если память правильно воскрешается, идет накладка того жизненного вибрационного поля в переживаниях с этим.

80. Идет определенный резонанс, очень сильная накладка, она может остановить сердце. Идет очень мощный всплеск переживаний, и это даже в какой-то мере опасно.

81. Тем более что вспоминается многое непростое из жизни. В жизни человека на самом деле мало счастливых минут, поэтому все эти переживания опасно воскрешать, желательно, чтобы они в памяти не вскрывались.

82. А сама по себе память в принципе остается. И однажды положительное, что сохранится в процессе освобождения памяти от нечистого, потом станет основой, на которую сможет опираться человек в будущем. То есть он должен вспомнить свой положительный опыт, который в нем хранится».

83. «Почему меня беспокоит этот вопрос? Мы профессиональны в этом, я добрался до этих вещей, это актуально для меня. Действительно ли мы можем вспомнить в принципе все?»

84. «Можем. Но прежде, конечно, последнюю жизнь, потому что чувственно перекрывается предыдущий опыт. Ибо человек движется в развитии и больше накапливает либо негативные качества, либо положительные …»

85. «И последнее воплощение более актуально?»

86. «Да».

87. «Это очень здорово подмечено, потому что многие любят летать там, в прошлом путешествовать, а на самом деле важна эта жизнь, а вот на нее посмотреть очень тяжко бывает».

88. «Да».

89. «Спасибо большое».