Повествование от Вадима

Часть 13

Глава 11

421. «Скажи, пожалуйста, изменения в Твоей личной жизни являются моделью поведения человечества в будущем, или это лично Твое, и мы не должны об этом ничего знать пока? В любом случае знаю, что каждая Твоя мысль, а тем более действие пронизаны великой мудростью и чистотой».

422. «Это хорошее, конечно, понимание.

423. Я сейчас немного уточню, о чем идет речь. Потому что из этого письма те, кто не владеет заложенной здесь мыслью, не поняли, о чем идет речь, о каком изменении в Моей личной жизни.

424. Какие-то изменения в Моей личной жизни, если в буквальном, прямом смысле говорить, не могут происходить. Моя личная жизнь — это все вы вообще. Изменить Мою личную жизнь — это просто прекратить ее.

425. Тогда надо или вас внезапно куда-то перенести, или сделать вас какими-то другими, чтобы тогда Я встрепенулся, думая: «Ой, какие изменения в Моей личной жизни произошли, надо же! Учил одних, а теперь какие-то странные все, ходят с какими-то трубочками, из носа торчащими, головы квадратные». Это непривычно для Меня будет.

426. А то, что касается Моей жены, детей, друзей (хотя друзья — вы все), тех, кто находится со Мной в постоянной близости и в частом общении пребывает, тогда здесь можно только лишь одного коснуться. И этот оттенок мы сейчас чуть-чуть тронем.

427. В последнее время в Моих выступлениях, встречах с верующими мы стали очень серьезно и широко касаться вопросов природной любви. Тут нужно будет очень многое, именно с позиции Учителя, Мне открыть, объяснить и прорисовать всю эту особенность. Эту тему надо будет очень внимательно рассматривать.

428. У вас слишком много ложных психологических установок, именно ложных, отчего вам никак не удается выправить свою жизнь. Пробуя составлять семейные отношения, вы постоянно претыкаетесь о некоторые обстоятельства, которые никак не позволяют вам выстроить нормальные отношения друг с другом.

429. Вы никак не можете нормально проявиться друг к другу, никак не могут проявиться нормально мужчина и женщина друг к другу. Потому что в принципе, при том подходе, как это происходит, доверия друг другу нет.

430. Вы очень сильно не доверяете друг другу. Это такой огромный аспект, который рассматривать сейчас крайне необходимо, потому что там такие страхи, такие блоки, такие зажимы! Это все надо обязательно сейчас приподнять и раскрыть, чтобы подробно, внимательно рассмотреть каждую деталь.

431. Иначе вы не освободитесь от страхов, которыми обладаете, и не научитесь строить действительно то доверие, от которого зависит ваше совместное проживание.

432. И чтобы коснуться этих вопросов, мы понемножку начинаем касаться того, в чем вы сейчас находитесь. Это когда вы находитесь в обстоятельствах так называемых треугольников.

433. Это очень часто в жизни у вас возникает. Это не искусственно создаваемые усилия с вашей стороны, а на самом деле естественно проявляющиеся природные обстоятельства, которых вы пугаетесь, боитесь, не знаете, как на них реагировать, включаете свою ревность и рубите напрочь слева направо все, что только начинает подворачиваться вам под руку. Вы начинаете громоздить неприятности, от которых потом сильно искажается ваша судьба.

434. И мы начинали рассматривать эти темы, где Я стал вам объяснять, что если вы находитесь в семейных взаимоотношениях, и внезапно ваш ближний полюбил кого-то другого, и есть вероятность составить между ними семью (там обоюдная любовь), то мужчина обязан поблагодарить женщину за все благо, что могли вместе испытать, и сделать все, чтобы создалась новая семья.

435. Не просто стерпеть, стиснув зубы, согласиться, а даже еще и поучаствовать в том, чтобы случилось замечательное, но другое соединение. По крайней мере внутреннее расположение у него должно быть именно такое.

436. Это ориентир, где сразу можно сказать: если это вы не делаете (уже к мужчинам обращаюсь), то мужчиной называться будет проблемно. Мужчина — это как раз явление, которое должно нести в себе в полной мере предначертание Бога как Творящего Начала.

437. И только лишь если вы умеете правильно это нести в себе, это качество станет вашим естественным качеством.

438. До него надо обязательно подтянуться. Иначе будет трагедия, если мужчина до этого качества не подтянется, а будет торопиться навязывать свое присутствие женщине, заставлять ее быть рядом, пытаясь ее разжалобить тем, как он ее любит и как он страдает.

439. Все эти серии обстоятельств, которые в этом случае тут же начинают выскакивать из мужчины, — это всё низменные проявления. Их надо уметь правильно преодолеть.

440. Аналогично многие вещи и со стороны женщины точно так же надо будет пересмотреть, только немного приоритеты будут разные.

441. Мужчинам Я буду ставить в этом случае одни границы ответственности, женщинам немного другие с учетом их качеств. Тут мера ответственности немного будет разная, и, значит, то, что нужно с каждого из вас спросить, будет определяться именно вашей разницей в восприятии реальности.

442. Мужчина и женщина по-разному воспринимают реальность. Значит, попытка требовать друг с друга то, что вами считается правильным, во многом совершенно неуместное действие. Женщина требует от мужчины, чтобы он смотрел на мир по-женски, а мужчина требует от женщины, чтобы она смотрела на происходящую реальность по-мужски. Но это невозможно.

443. Попытка это требовать — это полный абсурд, который приведет только к тому, что вы вымотаете друг друга психологически и никак счастливыми стать не сможете.

444. Так вот, эти главные темы предполагают, что женщина — Я начинаю переходить ближе к вопросу — учится в этом случае принимать другую женщину, которая как будто бы претендует на того, кого она любит. Это немаловажный момент психологического упражнения, которое надо обязательно правильно пройти, если оно возникает.

445. В этом случае вскрывается самое непростое обстоятельство. Женщина на самом деле воспринимает другую женщину как потенциального врага.

446. Мужчины так друг друга не воспринимают. Это именно у женщин такая характерная черта. Она представляет, что другая женщина, появившаяся на горизонте и претендующая на ее мужчину, это как та, которая покушается на ее жизнь.

447. Ведь женщина зависит от присутствия рядом мужчины. Она очень сильно эту психологическую установку в себе сформировала за всю историю жизни и понимает, что, если мужчины не будет, она останется одинокой, и это как будто бы уже и не жизнь.

448. У мужчины такого страха нет. Если даже он и один будет, он будет замечательно жить.

449. У женщины нет такого. Либо она начнет перерастать в какое-то подобие мужчины, если она будет легко, свободно чувствовать себя одинокой. Это ей не присущее качество, этого не должно быть.

450. Так вот, история показала, что этот страх очень велик. Женщина другую женщину может воспринимать как подругу, она может с ней шутить, что-то хорошее вроде бы говорить, но, как только начинает в вопрос вмешиваться мужчина, к которому у обеих проявляется заинтересованность, вот здесь вскрывается очень мощный страх. Настолько сильный, что он порой просто мутит голову, и начинаются последствия очень сложные.

451. И если мы кого-то не трогаем этими обстоятельствами, они естественно не проявились в жизни женщины, это не значит, что у нее нет этих страхов. У нее есть этот страх, и просто не пришло время это тронуть, но тронуть это все равно желательно было бы, конечно.

452. Если мы это не трогаем и этот страх действительно внутри есть, то выстроить с мужчиной правильные взаимоотношения у женщины не получится. Она начнет держаться за него специфически, то есть будет относиться к нему с определенными требованиями, установками так, что это не позволит мужчине гармонично контактировать с этой женщиной.

453. Ему будет легче уходить к друзьям. Потому что ему трудно прийти домой, как в очаг, где он мог бы действительно отдохнуть и довериться женщине.

454. На самом деле мужчина не доверяет женщине, и порою небезосновательно. Точно так же можно сказать, конечно, и о другой стороне. Но мы сейчас только одну сторону трогаем.

455. Это не означает, что Я подчеркиваю только негативные качества женщины, а мужчина — такая замечательная личность, и там нет слабостей. Нет, там аналогичных слабостей тоже достаточно, но это будет отдельный разговор. Сейчас мы только одну сторону рассматриваем.

456. Сейчас, если мы коснемся семейных взаимоотношений, то, если будут откровенны мужчины, они могут прямо признаться, что легче быть с друзьями, чем со своей женой. Он как будто бы ее любит, как будто бы с ней хочет жить, но ему все-таки лучше быть с друзьями.

457. Он не может найти в женщине друга, потому что она его держит очень своеобразно. Она говорит, что она его любит, но держит его специфически, очень крепко, контролируя его действия всем своим существом. Он не полетит. Если он не полетит, с ним гармонию выстроить не получится.

458. Значит, нужно немного приблизиться к гармонии в восприятии мужчины, чтобы действительно позволить себе не просто находиться телесно рядом, говоря: «Я люблю», а всем сердцем суметь приблизиться к существу мужчины, потому что порой тело рядом, а сердце далеко (так же как и к Богу многие устами приближаются, а сердце далеко).

459. Так вот, один из аспектов победы этого страха и приближения к мужчине — это когда женщина учится воспринять другую женщину как сестру, именно как сестру, как клеточку одного материнского, женского естества.

460. Женщины — это как клеточки одного организма. И почувствовать вот это единство между собой, не боясь друг друга, доверяя друг другу, именно доверяя, не пугаясь, это будет очень важно, жизненно важно.

461. Так вот, когда может появиться женщина любящая, жена, увидев, что женщина как будто бы любит ее мужа, пробует позвать ее: «Ну приходи, будь рядом. Давай будем пробовать вместе жить, общаться, дружить. Хочешь помогать — давай помогай. Будем вместе вести этот очаг, но в дружбе, узнавая друг друга, помогая друг другу». Это очень важная задача. И если это будет сделано, то будет очень многое разрешено.

462. Это как будто бы, условно говоря, вторая жена появляется, потому что жена начинает доверять ей как будто бы все, помогает быть ей, как в своем доме, рядом, не боясь, что женщина зашла, сейчас завладеет мужем, ее вытеснят.

463. Как правило, этот страх мгновенно начнет срабатывать. Мгновенно! Он тут же начнет быстро вылезать то с одного бока, то с другого, и будет возникать сильное напряжение. Женщина принимающая будет постоянно бояться, а вдруг другая сейчас завладеет мужем, он полюбит другую и убежит куда-то. Этот образ мгновенно начнет формироваться у каждой женщины.

464. И нужно суметь не поддаться этому страху, суметь терпеливо выстраивать эти взаимоотношения, доверяясь не только этой женщине, но прежде мужу, потому что тут очень важно доверие.

465. Почему вы создаете о нем образ, что он тут же быстро побежит куда-то? Ведь вы, думая о нем так, создаете для него среду ненормальную, где он чувствует, что вы ему не доверяете.

466. Вот тут вы начинаете формировать доверие. И более того, чем больше вы правильно строите эти действия (а каждый отдельный шаг мы отдельно будем смотреть), тем быстрее вы почувствуете, как вы со своим мужем начинаете становиться близки, так близки, как не были до этого. Это приоткроет очень многие моменты, которые вы по-другому оценить даже не сможете. Нужно попасть в эту среду и суметь победить свой страх.

467. И так как рядом со Мной находится женщина с многими-многими страхами, как и у любой другой женщины, у Меня нет другой возможности помочь ей, как только позволить ей включиться в эту работу. Чтобы она попробовала вот так, не боясь, точно так же, как сейчас Я оговорил, сделать.

468. Она пробует, она разбирается, узнала очень много страхов за этот период времени, тем более понимает: в Учителя столько влюблено! И как будто бы каждая из этих женщин только и думает о ней, что она лишняя рядом с Учителем.

469. И даже небезосновательно, потому что действительно некоторые ей признались (эта информация реальна), что они считают ее недостойной пребывания рядом с Учителем.

470. Получается, они и Меня тем самым тут же сразу осудили, что Я выбрал совершенно недостойную.

471. И чтобы это все разрешить, ей нужно перебороть все страхи и научиться доверять мужчине, который рядом с ней находится. Ведь у нее такое же стандартное решение: а вдруг какая-то появившаяся женщина завладеет Моим сознанием и Я потеряю голову?

472. Учитель — и потерял голову от другой женщины. Это реальный страх. Она вроде бы и понимает, что Я не могу это сделать, но она боится, и эти образы навязчиво начинают возникать в голове.

473. Так как же ей преодолеть страхи, приблизиться к мужчине, которого она как будто бы любит, которым дорожит, рядом с которым всегда хочет быть и которому хочет быть помощником? Как убрать эти страхи? Только включив эту ситуацию в реальности.

474. Поэтому она ее решает, она пробует приглашать женщин, пробует общаться, они пробуют как-то дружить, пробуют выстраивать отношения. Где-то получается, где-то не получается, но чем дальше, тем больше Я вижу в ней того, на кого Я могу положиться.

475. Я вижу, что Я могу ей уже больше что-то доверить. Она научилась уже во многом с этим разбираться, научилась понимать многие страхи, которые с женщинами происходят, потому что, попадая в сложные ситуации психологические, она ведет беседу со Мной.

476. Мне многое уже в многочасовых беседах удалось ей объяснить, показать, откуда что, почему оно возникает. Теперь она уже обретает способность помогать своим сестрам.

477. И сейчас Я ей доверяю организовывать такой женский клуб, где они вместе пробуют разбирать все свои страхи там, на земле обетования. Женщины очень сильно на это откликнулись. Сейчас они там пробуют работать, делать первые попытки.

478. Но это очень важный момент. И в этом смысле Мне, конечно, нужен помощник, которому Я мог бы доверить и через которого Я мог бы что-то поправить дальше, потому что таких задач много.

479. Женщины, даже имея какие-то сложности, не всегда могут довериться и Учителю, стесняются, боятся. И когда они между собой беседуют, им легче порой многое затронуть и оговорить. Это обстоятельство немаловажное.

480. И если в Моем доме кто-то появляется еще, так у Меня дом — всегда открытая чаша. Живет всегда в одном доме человек десять постоянно. Это и дети, и взрослые, и помогает кто-то, то есть всегда такая шумная компания.

481. И кто там сможет жить, кто там сможет быть помощником, это определится самой жизнью. Если сможет помогать, смогут быть друзьями — пускай будет, пускай помогает хоть всю жизнь, Я не буду против. Главное, чтобы это действительно удавалось делать гармонично.

482. Мне бы не хотелось, чтобы кто-то появился в доме и еще больше устроил Мне там сложностей. Я домой приходить не буду тогда, потому что там трудно будет отдохнуть.

483. А на самом деле это, конечно, условие очень скользкое. И если даже еще одна женщина может появиться в доме, это как сказать, легче ли это будет, лучше ли будет. Есть один страх, а тут два сразу страха, и очень больших. Тут такой может быть шум!

484. Вот такая ситуация сейчас происходит, и тут Мне большего добавить пока не хотелось бы, куда-то еще глубже погружаться. Главное, конечно, ваше доверие.

485. Но помочь женщине, рядом идущей, в таких ситуациях очень благоприятно. Это помогает ей лучше оценить то, что есть, то, чего она могла не заметить раньше.

486. А после прохождения она нередко говорит, как благодарна, что произошли эти обстоятельства и Я, невзирая на ее переживания, начинал создавать определенную среду, в которую ее втягивал и через которую ее проводил. Потому что здесь и ей надо было научиться доверять Мне, а не создавать сразу какие-то немыслимые образы, которые совершенно неуместны».

487. «Учитель, Твое отношение к клонированию?»

488. «Мое отношение негативное. Не надо торопиться человеку это делать.

489. Каждый рожденный организм несет в себе психологические отклонения, какие-то особенности, которые важны для родовой линии, в которой он рождается. И надо правильно преодолеть эти особенности.

490. И душа воплощается в это тело только с учетом вот этих характерных качеств, чтобы было во благо и родовой линии, и всему человечеству. Зачем в этом случае повторять программы, которые должен был один преодолеть? А их начинают множить через другие рождения. Зачем повторять эти ненормальные программы? Это неправильное вторжение человека.

491. Сказать, что после этого душа не будет вселена, если будет так создан организм, — неверно. Душа вполне может быть туда вселена, и Отец позволит воплотиться там душе. И значит, отнестись к этому явлению как к какому-то помогающему человеку роботу, на которого можно все списать, и при необходимости его ликвидировать, как будто бы это бездуховное начало, — это неверно. Это будет точно такое же убийство.

492. Эксперименты проводить с таким рожденным организмом нельзя. Это может быть вполне равноценное явление, как и любое другое рождение человека.

493. Так что здесь Я бы порекомендовал этого пока не делать, тем более что этого в принципе не требуется делать. Чтобы это делать, надо по крайней мере знать истинные цели, ради которых предпринимается такой эксперимент.

494. Но те «истинные» цели, которые оговариваются в этом случае, не имеют логичной, разумной базы в своем основании. Аргументы, которые приводятся, совершенно неинтересны и несерьезны. Это не та цель, она не оправдывается этими действиями. Нельзя так подходить».

495. «Я люблю женатого мужчину. Должна ли я сказать об этом мужу, если уже нет сил, чтобы скрывать? Муж не последователь, но сочувствующий».

496. «Да, горячая ситуация ожидает мужчину …»

497. «Есть ли возможность интимных отношений с этим женатым мужчиной, если с моей стороны любовь?»

498. «Нет, нельзя вступать в интимную близость с женатым мужчиной, потому что есть женщина, которая находится рядом с ним, которой он в свою очередь доверяет. Здесь нельзя предполагать, что он сделать должен эту близость как-то тайно.

499. Тут начинает сразу предполагаться серия обстоятельств, которых как раз и боится женщина, что кто-то появится и мужчина тайно начнет где-то что-то предпринимать. Вот этого ни в коем случае делать нельзя.

500. Так что надо сразу понимать, что на это обстоятельство мужчина ни в коем случае откликнуться не должен. Ну а если вы чувствуете, что он все-таки готов откликнуться (и Я понимаю, что многие мужчины действительно готовы откликнуться в подобной ситуации), то нельзя женщине этим воспользоваться и предпринимать попытки к этой близости нельзя. В данном случае это неверно.

501. И другой момент. Говорить или не говорить? Но вы задаете вопрос и в то же время добавляете обстоятельство, что сил больше не остается терпеть и скрывать, которое, в общем-то, выбор исключает. Значит, как Я могу сказать вам: «Скрывайте», если вот-вот прорвет дамбу и вы все равно расскажете. Тут уже вы сами ставите такой вопрос, где выбора не существует.

502. Но если все-таки выбор существует, то Я подскажу: торопиться говорить об этом не надо. Хотя, конечно, многое можно узнать друг о друге и разобраться, действительно ли вы уважаете друг друга после того, когда открываются эти истины.

503. Через это вы начинаете гореть очень сильно, но при этом, по крайней мере, вы лучше узнаете, ради чего вы живете и как вы вообще друг друга воспринимаете, кем вы друг друга воспринимаете. Тут очень многое открывается.

504. И в данном случае, если муж человек неверующий, реакция может быть очень сложная. Нужна ли вам эта реакция? Этот человек, попадая в горение, не знает, как выбираться из него. У него нет вопроса к Учителю, где он мог бы спросить, а как правильно было бы поступить.

505. А значит, уже есть заведомо известная череда усилий, которые он дальше применит. И они будут неприятные либо очень тяжелые. Они будут по-своему искажать судьбу жизненную, с тяжелыми последствиями ее впереди формируя.

506. Так что лучше, конечно, в данном случае не говорить. Но если это скрывать будет невозможно, и тем более если он почувствует и увидит, что это как будто бы так и есть, и начнет прямо спрашивать, тогда можно будет сказать».

507. «Учитель, надо ли получить благословение Твое на переезд на земли обетованные?»

508. «Благословение здесь не требуется. Это выбор. Сам факт изменения места жительства — это серьезное решение, которое принять должен сам человек в зависимости от того, в каких обстоятельствах он находится.

509. Благословение предполагается на что-то конкретное. Но когда еще не выбрана линия жизни, то на что благословить? Просто на то, чтобы вы попробовали хорошо выбрать, правильно? Ну, на это вы всегда имеете благословение Бога. Но какое решение, это вы должны сделать сами».

510. «Учитель, как понимать такое выражение: „Зло съест зло“?»

511. «Оно предполагает обстоятельство, где устремленные воевать просто сами себя погубят.

512. Если кто-то стремится зло творить, то в своем устремлении они обязательно доведут себя до последней ручки, когда потом никого не останется среди тех, кто торопится это делать.

513. И сейчас, когда формируется новый мир, в конечном итоге это предполагает, что одна часть устремится делать мир, а другая продолжит творить другое что-то, с миром не связанное, а больше связанное с трагедией.

514. Ну что ж, пускай они определятся сами, узнают, что есть другой пример. Но если останутся на своем, они сделали выбор. Но пускай они тогда и приведут себя сами к уничтожению, чтобы больше этого никогда не было. Вот этот смысл это выражение несет в себе.

515. Ну а сейчас мы все-таки закончим. И Я надеюсь, что ответы, которые Я сегодня дал, помогли вам понять что-то очередное в своей жизни. Я надеюсь, что помог вам немного укрепиться, и вы смелее и тверже шагнете дальше по этой жизни.

516. Если случится то, что хотелось бы, и человечество в большей мере откликнется на постижение Истины, на исследование Ее, то тогда мы можем еще достаточно часто встречаться впереди, потому что Мне придется часто, видимо, перемещаться опять, как в добрые старые времена. Ну, посмотрим по обстоятельствам. Потому что выбор этот должен сделать человек …

517. Нельзя предполагать, что Учитель пришел и Он быстренько решит задачки, быстренько там погасил горе, там войну быстренько закончил Своей Волей и Силой, и замечательное благоденствие наступило. Нет, выбор очень серьезный.

518. И один гарантированный шаг, который определяет Спасение человека, заключен в построении мира сейчас на земле обетования нового, на юге Красноярского края.

519. Где зачинается та основа, которая должна быть в состоянии проходить любые экстремальные условия, сохраняя нормальную систему жизни, продолжая формироваться за счет рождения детей, школ, воспитания и прочих творческих проявлений.

520. И эта основа уже способна будет потом принимать новых людей в виде новых рождений, воплощений в этом обществе.

521. И независимо от того, что случится с остальным человечеством — это просто так грозно звучит, но это как схему, как условность лишь проговариваем, — это общество должно быть способным стать важной основой в Спасении.

522. То есть оно должно быть такого объема, таких характерных особенностей, которые уже дальше позволят быстро воплощаться тем, кто покинет тело, и, при этом умножаясь в объеме, быстро распространяясь по Земле, заполнить ее, составив один Народ одной Веры.

523. Но это предполагает условно выраженные сто сорок четыре тысячи из Писания, то есть некоторая небольшая часть, благодаря которой будет определяться Спасение всех остальных.

524. Ведь смерти не бывает, и если придется покинуть тело, то возврат должен быть гарантирован. Так вот это условие гарантирует Спасение. Конечно, человечество будет спасено, это Я гарантирую.

525. Но какое будет горе, выберете вы. Не только здесь сидящие, но и все, к кому Я сейчас буду обращаться, насколько это возможно, не навязывая. Но все, кто должен услышать, кто действительно мог бы сыграть свою роль, они услышат. Они должны будут сделать выбор.

526. И тут уже посмотрим, смогут ли они справиться с духовной гордыней, в кавычках духовной, которой они подвержены, потому что в данном случае потребуется смелый шаг.

527. Так вот, только единственный выбор: предоставить человечеству, тем, кто имеет какие-то ключевые положения, организовать исследование происходящего Явления сейчас на земле России.

528. Это быстро приведет к такому вниманию, движению, при котором Учитель будет сводить между собой верующих не только христиан, но и мусульман, и другие замечательные движения.

529. Ибо тогда уже появится уникальная возможность повлиять на весь ход событий, происходящих в человеческом обществе на Земле. Можно элементарно закончить любую войну, которая сейчас нарастает по своим характерным особенностям таким образом, когда это уже не одна война, а целая серия войн, которые начинают, как маховичок, раскручиваться. Это очень опасно.

530. Остановить это политическим путем невозможно. Ни один политик не имеет таких качеств. И вы видите это на реальном примере: не имеет таких возможностей ни один лидер духовного движения.

531. Но в то же время христиане и мусульмане ждут прихода Учителя, где мусульмане даже, смею подчеркнуть, ждут более интересно, чем христиане, как бы это ни выглядело странным. У них более подвижное, более живое представление, правда, некоторые непонимания существуют.

532. Вот это благоприятный момент, и если им правильно воспользоваться, то эту большую, огромную, замечательную, сильную, мощную массу мусульманского и христианского миров можно соединить. Это было бы замечательное явление на Земле обстоятельств, способных принести большой мир. Но это выбрать должен сам человек.

533. Я хотел бы, чтобы это было, но Я вижу маленькую-маленькую вероятность этой возможности. Но тем не менее надеюсь, что, может быть, эта маленькая вероятность все-таки сработает.

534. Эгоизм — это чудовищное явление, и оно делает человека совершенно безумным. И то, что человек делает, потрясая своими регалиями, это просто грустное явление.

535. Но буду надеяться и дальше, поэтому Я всем сердцем сейчас стараюсь сделать все возможное в этом отношении. И от того, какие усилия вы сможете дальше прилагать, сейчас многое будет решаться.

536. Вот таких две вероятности сейчас определяют судьбу человечества.

537. Ну, и надеюсь, что вы в свою очередь сделаете все достойно, не испугаетесь того, что о вас будут думать, смело встанете и начнете утверждать Волю Бога, будучи благодарными ко всему, улыбаясь чаще.

538. Шутить надо, надо смеяться больше. Будьте осторожны, сатиру не проявляйте, не насмехайтесь друг над другом. Но надо улыбаться, шутить больше, смеяться».