Повествование от Вадима

Часть 13

Глава 11

210. «Как Вы относитесь к национальной идее, изложенной в серии книг «Звенящие кедры России»? Ваше отношение к Мегре и Анастасии?

211. «Да, идеи замечательные в последнее время высказываются повсюду. Но позволить реализоваться идеям может только живой Учитель. Это очень важно, когда вокруг Него все будет сплетаться, когда Он будет решать те возникающие вопросы, которые существуют. Он будет Своим Духом, укрепляя творимое, позволять всему жить и расцветать дальше.

212. И хотя Я могу сказать, что неплохие идеи там, где говорят об Анастасии, но кто будет соединять людей вместе? И тут может быть только единственное высказывание: дух Анастасии, которую никто не видел.

213. Да, вы можете думать на эту тему, но дело в том, что здесь есть и психологическая особенность: когда вы о чем-то думаете, вы сами создаете существо, о котором думаете. И оно начинает обладать качествами, которые вы в него вкладываете, именно вы лепите это существо.

214. Но здесь нельзя лепить существо. Учитель должен быть живой, Он должен быть доступен обязательно.

215. А если сейчас сказать: «Ну, давайте соединяйтесь!» — кто-то же должен стать движущей силой? И получится, должен стать движущей силой сам Володька. Но он же знает, что он ошибки творить может, и все понимают, что он грешен и вполне может ошибиться. Тогда как же отнестись с полным доверием, насколько точно он сказал что-то?

216. То есть вы начнете соединяться вокруг чего-то мифического, можно даже так сказать. Вы не видите это, вы только представляете каждый по-своему, и вам это нравится только потому, что каждый из вас представит себе удобное.

217. Поэтому вас всех удовлетворяет представляемое. Вы же представили каждый, что вам вздумается. Вы же представили то, что вы хотели бы представить. Это, конечно, приятно вам, вы этого хотели.

218. Почему вся сложность находится в той области, как принять живого Учителя, притом что его ждут миллионы людей? А почему не получается? Да потому что живой Учитель никак не совпадет с теми образами, которые придумали о Нем верующие. Они придумывали очень много и говорят: «Мы любим Иисуса».

219. А давайте спросим, что именно, и кого именно, и как именно они Его любят, какой образ они на самом деле любят? Спросите детально, как они могут прорисовать Учителя, которого они любят? И как можно любить, не понимая, что ты любишь на самом деле?

220. И на самом деле это особенность, где любовь больше выражена к тому, что способен сам придумать. Легко проявить такую любовь. И вот тут-то начинается накладка.

221. Это все равно что женщина придумает себе идеального мужчину и никак в конечном итоге не может выйти замуж, потому что не может найти того, кто бы мог соответствовать ее идеалу. И верующие, как в данном случае неразумная женщина, создают Учителя и начинают любить этот идеал, носиться с ним, примерять все новое к этому идеалу.

222. И никак это не совпадет. Неужели они настолько наивны, чтобы считать, что тот образ, который они способны придумать, обязательно будет наиболее точный, соответствующий Истине? Разве человек, не ведая Учителя, не зная Его, способен вообще создать о Нем что-либо максимально точно?

223. Он может в чем-то догадаться. Если он скажет, что это Учитель, который был добрым и учил любви, — в общем-то верно. Да, вы угадали здорово, точно попали. А дальше, какие особенности и качества? И вот тут пойдет плутание.

224. Поэтому здесь очень хотелось бы, чтобы вы были осторожны в придумываниях.

225. И этот момент очень нагляден. Призыв хороший порой, какие-то высказывания неплохие, вдохновляющие. Но, чтобы соединить, повести, надо личное присутствие. А уже идут годы, годы, годы, а она все живет, живет, живет где-то в лесу.

226. И когда спрашивают Меня, может ли она быть примером, здесь Я буду смущаться сказать: «Да». Это что за пример? Все женщины голыми и свободными убегут в лес и будут там жить, потому что там гармония, там замечательно, спать в берлоге будут.

227. Ну а мужчины пускай тут делают дела. Придут в лес, «родят» гармоничного ребенка и быстренько в мир, тут надо делать дела, фабрики строить.

228. А женщины у нас свободные, в танце замечательном в лесу где-то там, сразу не поймаешь и не найдешь, где они там находятся. Вот это пример замечательный!

229. Это еще хорошо вначале, когда тайна присутствует: «Ой, пока ее нет, но, видимо, скоро будет». Но когда идет год за годом, и так никто ее и не видит, это должно было стать для вас настораживающим, и вы должны начинать уже думать на эту тему серьезней».

230. «Правильно ли будет не заострять внимание на поиске большой и чистой любви, а просто жить, помогая ближним, творить добро, и тогда как вознаграждение за труды обретешь свою любовь?»

231. «Нельзя заострять внимание на поиске какой-то идеальной пары для своей жизни. Ни в коем случае этого не делайте, вы будете очень сильно вредить своей судьбе, вы будете мучить себя, портить очень многое.

232. Вы будете отказываться от Божьего проявления только потому, что вы какую-то фантазию свою запустили в действие и дорожите ею пуще Божественного предначертания. Здесь будьте внимательны.

233. Живите, не утверждая установок, которые тем более вы рождаете своим сознанием. Живите гораздо проще, легче, свободней. Если сегодня нет человека, которого вы могли бы полюбить хорошо, красиво, сильно, ну и ладно, действуйте, живите дальше.

234. Но если вы начинаете любить кого-то, не торопитесь оценить сознанием, что происходит. Соответствует ли тот, кого вы любите, тому идеалу, который вы строите? Не включайте вы сюда свою голову! Берегите себя, потому что ваша голова здесь может натворить очень много неприятностей.

235. Если вы влюбляетесь в кого-то, будьте благодарны тому, что у вас происходит. А дальше смотрите, надо ли прилагать какие-то усилия, не надо. Но это уже будет другая сфера действия, в зависимости от того, в кого вы влюбляетесь, в каком состоянии вы находитесь. Тут уже пойдет целая череда более точного рассмотрения этих обстоятельств.

236. Но будьте внимательны к тому, чтобы искать себе свою половину. Конечно, некоторые качества ваши могут быть такими, когда можно сказать, что именно к данным качествам наиболее благоприятно можно найти только всего несколько человек.

237. То есть для данного, допустим, мужчины можно найти всего только одну, две, три женщины, наиболее благоприятно для него подходящих. Либо, наоборот, для какой-то женщины, может быть, один, а может быть, два еще подойдет. Есть такая вероятность.

238. Но это не значит, что это правило для всех. Это только связано исключительно с какими-то характерными чертами этой души, только с какой-то ее спецификой, и на данный момент времени видится, что для него подойдет только та, которая вон там живет.

239. И уже рассматривается, каким образом их соединить вместе, где они встретятся. В поезде. Куда он поедет, какие у него мысли возникнут? Они встретятся … И обстоятельства их ведут друг к другу.

240. Но это не всегда так, и очень часто проявляется совершенно другое, где, например, к каждому из вас многие могут подойти наиболее благоприятно. Так вы не бегайте, не создавайте дополнительные установки.

241. Ведь вы, получается, какой-то вырезаете шаблон и потом с ним ходите. Ага, ух ты, какой-то интересный человек, ну-ка, пропустим его через шаблон. А он не проходит, плечи широковаты (или узки). Нет, не пойдет. Ладно, забудем. Идем, ищем дальше … Вот вы с этим шаблоном идете по жизни и ищете.

242. Но так вы вообще можете проходить всю свою жизнь. Получается, вы пробуете управлять Богом. Отец хочет вам помочь, Он хотел бы вам дать мужа, хорошего человека, а вы перед Ним поставили такую претензию: мне нужен человек, чтобы он попадал под такой шаблон.

243. И вот теперь задача перед Богом стоит. Он хочет помочь вам. Ну где же, Он думает, найти такого, чтобы он под ваш шаблон попал? Как же это сделать? Его же не слепишь специально, чтобы он был точно таким, как вы хотите. Конечно, возникает некоторая трудность, и трудность вы испытываете потом по жизни сами.

244. Будьте благодарны тому, что вам дается, кого вы встречаете, и учитесь быть этому человеку другом прежде. Вот от этого замечательные свойства начинают зависеть, когда вы торопитесь быть ему другом, а не когда ищете того, который наиболее благоприятно сможет стать другом вам.

245. Пока вы ищете друга для себя, вы его не найдете, потому что вы не умеете быть другом. Научиться быть другом — это значит задаться прежде одной задачей: самому суметь быть другом всем, кого вы встречаете. Вот тогда вы найдете человека, который адекватно сможет ответить на ваши чувства и сможет быть другом вам».

246. «Учитель, в Евангелии описаны случаи одержимости бесами, причем называется их количество. Как можно это выразить через количество?»

247. «В Евангелии описано не то, что кто-то подошел, посмотрел на кого-то: «Ух ты! Там семьсот бесов сидит», — успел просчитать. Нет, конечно. Вы столкнулись с ситуацией, где в Евангелии описывается, что сам тот, кто сидит в этом человеке, кричит: «Да, нас столько-то! Тьма-тьмущая», — или еще что-то он может обозначить.

248. Получается такое своеобразное общение с тем существом, которое находится внутри. И то, что называется, сколько их там, это не обязательно имеется в виду, что их столько, сколько там называется. Но общение с таким существом вы действительно можете наблюдать.

249. Если такая ситуация случится, это может вас удивить, когда тот, кто одержим таким существом, своим голосом начинает говорить вещи, на которые потом сам, когда приходит в чувства, удивляется: «Надо же, такое говорил!» Но управлять он в этот момент не мог своими голосовыми связками.

250. Действительно могут быть разные существа, которые нашли свое гнездышко в человеке, свили. Но, опять же повторюсь, если обозначается с той стороны, что они про себя говорят: «Нас столько-то», — вовсе не обязательно, что говорится точная информация.

251. Но связанное с бесами явление — это законы материального мира, не духовного мира, которые трудно фиксировать. Это связано с материальным миром, а материальный мир фиксировать можно.

252. Эти субстанции, которые еще не разложились в законах материи после жизни животного, могут быть использованы, введены в материальную оболочку тонкого тела человека, и они могут зацепиться за прорехи, которые создает сам человек, нарушая законы Бога.

253. То есть целостность его системы энергийной нарушается, и тогда проникающее существо начинает жить за счет энергии, которую вы пробуете поддержать в своей жизни. Оно питается этой энергией, и благодаря этому оно живет.

254. Я уже говорил вам, что человек, умирая, оставляет после себя некий энергийный отпечаток, слепок своей личности. Этот слепок способен существовать в своей целостности в течение некоторого времени.

255. Если его специально не подпитать, он начинает постепенно распадаться, растворяясь в информации окружающего пространства, энергии. И в течение сорока дней приблизительно распадается эта энергия.

256. У животных немного по-другому, но давайте условно обозначать приблизительно один срок, чтобы не говорить разные цифры.

257. Я уже упоминал, была Волею Бога оставлена Матушка в помощь человеку. И не только она, но еще многие были оставлены в помощь человеку. Это означает, что было создано искусственное подпитывание энергийной оболочки, материального каркаса в более тонком смысле, чем это понятно человеку из того, что он способен видеть своими глазами.

258. В зависимости от того, сколько это будет подпитываться, столько эта оболочка будет существовать, не старея. Она в одном и том же виде сто лет, тысячу лет будет постоянно существовать, не старея, не изменяясь.

259. Многие, кто так остались в помощь человеку, это и есть древние творители Воли Божьей. Они остались в том виде, как и тысячу лет назад, как две тысячи лет назад были. В том же самом виде, полностью сохранив весь свой облик, они продолжают существовать. Но в этом есть необходимость, которая в данном случае проявляется.

260. И они оставлены у Земли, потому что, сохраняя этот каркас, они имеют возможность плотнее контактировать с человеком. Это хороший мостик, чтобы исполнять Волю Бога в помощь человеку.

261. И таким же образом, но немного по-другому, существует энергийная оболочка животных. Животное умирает, от него отделяется вот этот отпечаток, и в течение некоторого времени он существует, потихонечку растворяясь.

262. Так вот, в этом случае можно использовать эту оболочку животного и вложить туда дополнительно энергоинформационную нагрузку с сознанием, потому что эта оболочка — это тоже сознание этого существа. И если дополнительную информацию негативного характера, взяв эту оболочку, зацепить за этот каркас человека, который у него существует при жизни, а не только когда покидает он тело, то в этом случае это существо начинает жить не за счет подпитывания законами внешнего мира, а за счет энергии самого человека. Чем больше оно питается, тем больше прорастает в энергию человека.

263. И если сначала это существо может особо ярко себя не проявлять, то с течением времени оно завладевает голосовыми связками и способно потом даже кряхтеть, квакать, лаять, мычать, то есть оно больше в виде животного начинает себя проявлять.

264. Оно может разговаривать, воспользовавшись связками, с тем, кто попытается изгонять его, начнет шуметь, говорить какие-нибудь пакости. Это явление живое, но оно в этом случае начинает жить за счет человека.

265. И конечно же, его зафиксировать можно. Если удастся его оттуда вырвать, тогда оно потихоньку растворится, если опять же его не используют и не введут кому-то другому, кто рядом появился и хулиганит в своей жизни. Потому что тогда поле такого человека становится очень слабеньким, и туда можно его опять внедрить. Вот такова история, связанная с такими явлениями».

266. «Знаешь ли Ты о Г. П. Грабовом и что Ты думаешь о его учении „О спасении и гармоничном развитии“?»

267. «Я тут только лишь могу сказать: Я слышал о нем. Я с ним не соприкоснулся, а для Меня, чтобы сделать нужную оценку, важно Мое соприкосновение. А так Я только слышу и склонен верить во все прекрасное, что где-то кто-то упоминает, потому что такова Моя особенность: сразу этому доверяться.

268. Ну что ж, если человек замечательное что-то торопится делать, хорошо, что такие люди есть в вашей жизни. Но сделать дальше оценку того, что он делает, тут будет неверным обращаться ко Мне.

269. Такие явления, которые в какой-то мере претендуют на истину, на то, что это может серьезно изменить ход событий в развитии человеческого общества, не должен оценивать Учитель таким образом: «Правда — неправда».

270. Хотя Я немного время от времени к этому прикасался, и даже, чуть-чуть поговорив об Анастасии, Я, в общем-то, немного уже вмешался в эту сторону. Но тем не менее Я не буду торопиться входить в ответы, которые вы в этом случае ожидаете, потому что Мне бы хотелось оставить за вами выбор.

271. Вы должны соприкасаться с явлениями, вы должны уметь их оценивать и делать правильно свой выбор. Я не должен сразу раскромсать все, что вас окружает, начисто, не оставив камня на камне, потому что Я тогда уберу у вас выбор, полностью уберу.

272. Вам останется только просто идти в одну сторону, ничего не выбирая. Этого сделать нельзя, я должен сохранить все то разнообразие, что есть, особо к этому не прикасаясь. Но вы должны оценить это сами.

273. Но не забывайте о подсказках, что многие придут, явят вам чудеса, чтобы прельстить, если можно, и избранных. То есть те, кто способен идти за Истиной, даже и они могут быть соблазнены. Такая вероятность вполне может происходить. Поэтому вы должны внимательно оценивать, делать выбор.

274. Тем более то, что делается многими кудесниками сейчас, в этот период времени, это показывается то, что вы действительно можете делать. Это не чудеса, это то, что вам было до этого неизвестно, но дальше это станет понятным, и вы этим будете пользоваться.

275. Тут не обязательно сразу усмотреть божественное, это нормальные законы материи. И тут ничего чрезвычайно особого не существует.

276. И оживить мертвого — это не что-то чрезвычайно особое, это, подчеркиваю, нормальные законы материи, и любой из вас сможет этим управлять. Поэтому сразу торопиться за этим усматривать божественное будет неверно.

277. Слушайте сердце, погружайтесь глубже в то, что происходит. Умейте ощущать, не прельщаясь яркими внешними эффектами. И, прислушиваясь внутри, внимательно оценивая происходящие явления, вы и должны научиться сделать правильную оценку и сделать правильный выбор».

278. «Учитель, скажи, какие действия на данный момент времени надо предпринимать нам, остающимся в городах? Соответствуют ли наши действия тому, что предпринимают ребята на земле обетованной: заготовка продуктов, инструментария, семян, технологий, принадлежностей походных, медикаментов?»

279. «На этот вопрос отвечать Мне будет нечего, если вы будете преследовать цель, думая, а вдруг случатся какие-то неприятности, катастрофические последствия, оттого что, может быть, пролетит что-то мимо.

280. Но говорить о том, чтобы запасались инструментами, продуктами здесь, Мне нет смысла. Если могут произойти серьезные катастрофические изменения, вы не выживете долгое время.

281. В условиях, где у вас нет Единого Народа, Единой Семьи, где вы не выстроили правильно взаимоотношения, чтобы строить дальше свое общество, рождать детей, воспитывая их в какой-то гармоничной системе, говорить о временном выживании в пределах какого-то периода времени нет смысла.

282. Да, вы можете сохраниться, у вас будет ножовка, вы напилите себе дрова, но вы не выстроите систему жизни. Если с вами действительно могут произойти какие-то катастрофические явления, вы друг друга тут просто побьете очень сильно, и жить вы долго не сможете.

283. Если мы не предполагаем какие-то катастрофические, серьезные изменения, тогда условия немного другие. И если пока позволяет время вам тут что-то делать, творить, вы видите нужность своего пребывания здесь, вы видите нужность здесь делать то-то или то-то — делайте.

284. Делайте и давайте уже смотреть с другой стороны. Называйте Мне конкретно, что именно вы не знаете, как правильно сделать, и спрашивайте: «Надо ли сделать вот так-то и так-то, если условия такие-то или такие-то?» То есть вы учитесь быть верующим в той или иной ситуации.

285. А так, как у вас сейчас предполагается в вопросе, подходить будет неверным. Все зависит от того, что может впереди происходить. Ученые сами мучаются, задаются вопросами, потому что отмечают изменения, фиксируют, смотрят, думают и не знают, каким же боком на самом деле события проявятся.

286. И ученые, как правило, к сожалению, начинают дебатировать. И если что-то не совпадает с их личными взглядами, говорят: «Да ерунда это все, это не то».

287. То есть они не умеют на самом деле трезво осмысливать поступающую информацию, если она не совпадает с их собственной информацией и если она принадлежит прежде кому-то другому, на кого обратили внимание, а на них не обратили внимания. Тут свои эгоистические сложности и создают неприятную картину.

288. Но некоторые ученые серьезно обеспокоены вероятными изменениями, которые могут быть.

289. Но Я бы прежде хотел вам сказать: учитесь доверять Богу. Это не означает, что вы говорите: «Все будет хорошо», — и обязательно будет у вас светить солнце. Нет, если вам нужно претерпеть какие-то трудности и достойно сохранить свои человеческие качества, помогая тем, кто будет в этот момент нуждаться, — вперед, помогайте им.

290. И если вам надо покинуть тело, покиньте его достойно, не пугаясь, не вереща от страха, а умея доверяться Богу, достойно. Не надо создавать суету, сутолоку, панику, это ненормальное, не достойное верующего поведение.

291. Видите, что нужно делать дело дальше здесь, делайте, не задаваясь вопросом, а не будет ли вам от этого плохо. Видите нужным — вперед! Делайте искренно, отдавая этому все свои силы. Значит, вы делаете то, что именно вам и нужно здесь сделать. Учитесь не смущаться, учитесь доверяться Богу.

292. А если вам куда-то срочно потребуется переместиться, наступит момент, вы почувствуете его, вы увидите, как вам будет подана какая-то лодка. Умейте в нее быстренько прыгнуть и поплыть туда, куда требуется в этот момент. Но это уже по ходу событий смотрите».

293. «Встретила женщину с пустым ведром. Знаю, что дороги не будет. Должен ли верующий обращать внимание на такие приметы?»

294. «Да, должен срочно бежать прочь и кричать диким голосом: «Мы все здесь умрем!» — Учитель улыбнулся. — Конечно, не надо обращать на это внимания. Учитесь творить историю, учитесь творить свою судьбу.

295. Какую-то вероятность вашего будущего, можно просматривать, в каких-то деталях что-то можно достаточно точно подсказать. Но это не значит, что так должно быть. И вы можете все поменять.

296. Поэтому идите вперед всегда смело, смелее опирайтесь на тот внутренний зов, который в сердце у вас может пробуждаться. В любое мгновение вы всегда почувствуете, как лучше сделать. Делайте смело! И таким образом вы сильно будете влиять на формирование своей жизненной линии.

297. Делайте, будьте творцами своего счастья. Не пугайтесь, смелее живите. Человек, доверяющийся Богу, боится ведер пустых — это несерьезно».

298. «Какова конечная цель человеческой жизни?»

299. «Можно сказать, конечной цели не существует. Хотя обозначить, что есть особое предначертание, ради которого рожден человек, можно. Человек рожден изменить Мир материи, всю Вселенную облагородить уникальными качествами, своей возможностью любить.

300. Это особое предначертание именно человека. Не научно-техническим прогрессом человек должен вторгнуться в пределы Вселенной, участвовать в процессах материального бытия, изменяя орбиты планет, перестраивая их каким-то образом, чтобы наиболее благоприятно развивалась какая-то цивилизация разумных существ.

301. Нет, он рожден изменять Мир материи именно своей способностью любить, воспринимать уникальную окружающую реальность, вибрируя в ней удивительным, присущим ему образом.

302. Но чтобы научиться это делать, перед человеком встала неизбежно задача очень непростая: разобраться в том, что разумом осмыслить очень трудно. А чтобы разобраться, для этого надо многое научиться чувствовать, надо попасть в опыт чувствования, чтобы, запоминая, потом учиться размышлять на эту тему, находить истинные ценности. Но многое надо чувствовать лично, не когда кто-то другой чувствует, а лично самому.

303. Поэтому главная особенность человека: он не на ошибках ближних учится, ему присуще учиться только на собственных ошибках. Призыв учиться на других ошибках недостаточно правильный, это у вас не получится. Вы будете учиться только на собственных ошибках, и это нормальная стезя человека.

304. И ход истории показывает, что была некоторая неизбежность в том, что вы создали столько неприятностей. Другого пути не было.

305. Именно так человек должен был неизбежно пройти, многое изучая, и в конечном итоге, вырвавшись из объятий беды и горя, которые он склонен делать сейчас, дальше навечно утвердить во Вселенной Любовь.

306. И тот период времени, который существует человек на Земле, несколько тысяч лет, — это кроха, маленькая капелька, такая крошечка, чрезвычайно микроскопическая по сравнению с тем периодом, ради которого рожден человек.

307. Ведь перед вами Путь Вечности. Но не путь, когда вы сейчас временно на Земле побыли, и теперь ступайте к Богу, Отцу своему. Нет, эта цель не ставилась.

308. Вы от Бога никогда и не уходили, чтобы торопиться к Нему вернуться. Вы, находясь рядом с Ним, слепо ищете на ощупь Руку Его, пробуете определить, где она, чтобы за нее схватиться. Но вы рядом с Отцом прямо находитесь, непосредственно в Его близости.

309. Вот и задача ваша была — найти Руку. Она протянута, но вы должны за нее взяться и приступить к тому творению, которое желает через вас сделать Отец.

310. То есть вы находитесь в сотворчестве со своим Отцом. Поэтому вы были рождены по образу и подобию Его. И подобие Богу, подобие Творцу — быть творящими началами. И это творящее начало вы должны будете реализовать наиболее сильно, наиболее широко.

311. Но сначала вы должны понять, кто вы. Вы должны понять, что такое духовное развитие человека, прийти к этим единым законам, сформироваться одной Семьёй.

312. А вот потом открываем перед вами двери или врата хрустальные в Мир Вечности. Ступайте, начинайте творить, любя окружающий мир. Вот главное предначертание, и оно вечно.

313. Именно в этой связи духовная ткань создавалась таким образом, чтобы она не могла быть уничтожена. Ее нельзя убить, она не имеет закономерностей старения. В вашей духовной ткани отсутствует программа старения. В ней изменяется опыт, но она никогда не старится. Поэтому на самом деле вы всегда юные внутри себя.

314. У вас сейчас и происходит процесс узнавания самих себя. И позволило вам дожить до этих дней то, что вас можно было возвращать на Землю неоднократно в разные народы, в разные психологические условия.

315. Существование разнообразных условий на Земле было очень нужно, оно дает благоприятную воспитательную среду. Сейчас в жизни человеческого общества существует очень много взаимоисключающих психологических установок. Почему это становится благоприятным для воспитания человека?

316. Благоприятность заключена в том, что если вы, находясь в каком-то народе, обрели для себя невероятно сложные психологические зависимости, потому что это запечатлевается в вас опытом, то как вас оторвать от этой зависимости, если при жизни вы сами не захотели от нее оторваться? Значит, от этого вас надо оторвать насильно.

317. И когда вы покидаете тело, подбирается для вас рождение в других психологических условиях, в другом народе таким образом, чтобы у вас искусственно оторвали эту зависимость через другое воспитание.

318. Так как у человека большое разнообразие предрасположенностей, вот это большое разнообразие вероятных условий, благоприятных для воспитания, должно было быть. Поэтому Волею Бога было допущено, чтобы на Земле было очень много разнообразных психологических традиций.

319. Но это временное состояние. Дальше должен быть один Народ.

320. И вы дожили до этих дней, чтобы, научившись теперь разбираться в Истине, которая сейчас вам явлена, вы в конечном итоге теперь уже за короткий период времени перетекли в состояние Единого Народа на Земле, чтобы была одна Семья, один Народ одной Веры.

321. Останется свободным творчество, развитие искусства и науки, но в душе вы должны быть одной Семьёй.

323. А дальше, если будет требоваться, можно еще где-то вам помочь, Я опять появлюсь. Но потом Вы уже спорить не будете, вы легко Меня узнаете. Вы обретете качества, которыми сейчас пока не обладаете …»

324. «В интернете была статья о видении Феодосия Печерского патриарху Алексию с суровыми словами: «Отпали вы от Бога, и не стоять вам по правую руку от Христа». Связано ли это видение с тем, что патриарх не признал Тебя как вторично Пришедшего?»