Повествование от Вадима

Часть 12

Глава 8

Из пресс-конференции в Челябинске 14 марта 42 года Эпохи Рассвета.

2. «Дорогие друзья, добрый вечер! Начинаем нашу встречу. Это пресс-конференция сегодня, поэтому просьба такая, чтобы в первую очередь вопросы задавались представителями средств массовой информации, для кого эта встреча именно и организована. Поэтому, наверно, давайте сразу начнём с вопросов, а в процессе вопросов и всё необходимое можно будет узнать. Пожалуйста, начинайте».

3. «Каким образом попадают люди в общину?»

4. «Естественным ходом развития обстоятельств, когда кто-то об этом упоминает и человек может услышать. Часто бывает – приезжают люди, где-то лишь вскользь соприкоснувшись с информацией, запечатлённой в средствах массовой информации. Этого порой бывает достаточно, чтобы целая семья могла встать и поехать. В этот момент они ощущают что-то особенное, о чём потом рассказывают. Но этого даже достаточно порой, чтобы сделать этот решительный шаг.

5. Специально как-то разговор о том, что нужно переезжать, необходимо переезжать, конечно же, ни в коем случае не ведётся. Ни в коем случае такой разговор не ведётся. Поэтому это всё делается естественным ходом событий, когда люди сами решают, что им сделать. Какой шаг (поехать, не поехать) – они решают это самостоятельно. Соприкасаясь с тем, что окружает их, они уже делают дальше вывод самостоятельно».

6. «Число приехавших разное называют… до трёх тысяч. Вот сколько всё-таки?»

7. «В пределах общины живут около четырёх тысяч человек. Они распределились самостоятельно где-то приблизительно в сорока населённых пунктах двух районов: Курагинского и Каратузского. А вообще, последователей, конечно, тут гораздо больше, и говорить о точных цифрах будет сложно. Потому что на самом деле учёт никакой не вёлся и никогда не будет вестись».

8. «Полтора года назад Вас ждали в Челябинске, Вы не приехали. А сейчас какие-то обстоятельства позволили это сделать?»

9. «Ну, каких-то таких обстоятельств, которые можно было бы чётко обрисовать, наверно, нет. Разве что естественно сложились обстоятельства, связанные с выставкой. Это тоже сыграло свою роль. Ибо появился человек, который взялся организовать выставку (это, конечно же, связано с возможностями тех или иных людей, чтоб найти зал ещё суметь, это всё устроить). И так как были уже давно приглашения, Я лишь соединил эти два обстоятельства и воспользовался этим случаем.

10. А так готовность есть у Меня приехать во многие места, где есть пожелания. А они выражены уже во многих местах.

11. Но чтобы сделать этот конкретный шаг, куда-то приехать, нужно ещё что-то особенное, незримое, что потом позволяет сделать этот шаг уже».

12. «Ваше художественное творчество основано на профессиональном образовании или это дар, который Вам спущен сверху в связи с Вашим подвижничеством? Что это такое? Потому что картины действительно уникальные».

13. «Тут, конечно, вам самим уже можно будет решить этот вопрос на основе того, что Я могу сказать.

14. Рисовать умел Я (ну, это условно, конечно же, – «умел») с детства.

Меня удивляло в детском садике, как Мои сверстники рисуют то или иное произведение, когда даётся задание воспитательницей. Меня очень удивляло, почему именно так они это рисуют, потому что это как-то странно и на самом деле не то, что изображено на картине.

15. Я помню, картины какие давались в детском садике, чтобы изобразили дети. Это достаточно сложные картины, открытки сказочные…

16. Но это всё происходило естественно, само по себе. У Меня дядя художник был, и как раз в пору моего детства он рядом активно работал. Но это мало сейчас помнится…

17. А так особой потребности рисовать не было. Но когда появлялась возможность нарисовать что-то, это само как-то легко получалось. Это были и просьбы в школе, когда к какому-то уроку, литературы ли, иностранного языка, Меня просили нарисовать картину какую-нибудь или портрет Пушкина, и этим пользовались учителя. Но у Меня не было особой потребности глубоко в это погружаться. Просто мог. Даётся возможность что-то сделать – Я и рисую, делаю.

18. А вот особая потребность, которая, в общем-то, и должна быть главным в явлении художника на Земле, – это, конечно, когда чувственный мир особым образом начинает открываться. Когда это открывается таким образом, провести параллель можно – как дышать воздухом. Естественно, каждый понимает: если ему не дать дышать некоторое время, он жить не сможет.

19. Вот эта особая потребность творить открылась только в конце восемьдесят второго года. И с тех пор началось такое движение, как тайфун, движение внутри, где трудно было представить, что что-то на Земле может препятствовать Мне заниматься живописью. Я готов был отказаться от всего, чего угодно, но только не от этого. Это виделось как что-то, без чего невозможно жить. И оно быстро стало внутри раскрываться, где каждый день требовал Моего участия до тех пор, пока у Меня не начинало в глазах рябить, двоиться. И только тогда Я отходил от красок, от холста. А так это всё каждый день, каждый день, каждый день… День пропустить – это что-то немыслимое. Вот так шли годы. И вот оно всё внутри начинало формироваться.

20. Ведь всё мастерство на самом деле формируется от умения анализировать то, что ты видишь, и анализировать то, что ты делаешь. А дальше, если ты достаточно способен это делать, в общем-то… у человека есть способности очень серьёзно поднимать своё собственное совершенствование. Просто лишь надо внимательно смотреть за окружающими и учиться это всё правильно подвергать анализу.

21. Вот так оно всё и двигалось… Но тут Я ещё могу упомянуть такое, что может немножко показаться где-то и фантастическим (хотя это всё меньше удивлять может в связи с тем, как развивается сознание человека). Это ещё и то, что, когда пребываешь в таком состоянии чувственного всплеска творческого, это позволяло Мне попадать в любую эпоху через репродукцию, на самом деле как будто бы присутствовать в любой мастерской любого мастера, который Мне нравится. Настолько полно присутствовать, что слышишь звуки этой мастерской и то, что происходит за окном этой мастерской, запахи красок этого художника, вообще атмосферу, её всю ощущаешь реально настолько, идёт как будто бы общение с миром этого художника (это по-другому, наверно, будет сложно ещё как-то выразить), как будто бы уже начинаешь присутствовать в той эпохе. Это тоже позволяло хорошо проникаться этой стороной жизни мастера. Но это способствовало всё большему расцвету уже того, что внутри клокочет и всё время, как вулкан, стремится выплеснуться.

22. Вот так всё это потихонечку и поднималось… Хотя за последний период, конечно, у Меня была большая остановка, очень большая. С девяностого года Я не прикасался к этому».

23. На вопрос о развитии творчества в общине Учитель ответил:

24. «Много приезжает людей творческих: художники, скульпторы, поэты, музыканты, танцоры. Очень много. Хорошие люди, ребята прекрасные… И, конечно, первое время им сложно реализовать себя в творчестве, так как нужно научиться ещё решать жизненные задачи на земле. Из города приезжает человек малосведущий в этом отношении, а тут ещё нужно и эту основу жизненную выстроить. Поэтому на некоторое время, бывает, приостанавливается их творческая деятельность.

25. Но сейчас, с течением времени, когда проблемы всё более начинают благоприятно разрешаться, творчеству опять всё больше даётся ход и это, конечно же, начинает пульсировать.

26. Это одно из главных обязательных направлений в развитии человечества (если говорить о нормальном становлении общества). Обязательно это должно делаться, и более того, Я делаю призыв, что вообще научиться рисовать нужно каждому.

27. Ибо, приступая к любому творению, уметь чувствовать красивое – это просто очень важно. Не обязательно можно стать живописцем, но уметь рисовать и чувствовать красивое очень важно для всякого, кто желает своими руками научиться действительно что-то достойное делать. Поэтому это должна быть обязательная дисциплина для всех. Но научиться творить – это, конечно же, уже большая, большая сложность.

28. Так как, насколько приходится сейчас констатировать факт, человеческое общество, и в России в частности, больше сформировано на том, чтобы можно было много зарабатывать, ничего не делая. Вот теперь приучить работать, притом не зарабатывая, – это стало большой трудностью.

29. Вот этому сейчас они и учатся. Ибо прежде они же учатся жить друг для друга. И призыв быть мастерами существует. Шаг за шагом, как что-то тяжёлое такое, где несмазанные колёса, это начинает потихонечку, со скрипом двигаться, всё больше ускоряясь, и поэтому сейчас всё больше, больше является тех плодов, которые радуют окружающий мир.

30. И вот даже эта выставка в Красноярске, которая недавно была, ярко показала качество этих плодов. Там ребята могли это всё продать, и получилось так, что в первый день выставки всё, что сделали, почти всё сразу разобрали. Настолько все проявили нужду в этих творениях. И конечно, это был яркий показатель».

31. «Много ли людей уходит из общины?»

32. «Если говорить об уходе таком серьёзном каком-то, когда человек разочаровывается… это можно пересчитать на пальцах одной руки за все эти годы. Есть, конечно, неправильное представление, которое муссируется неоднократно. Я часто замечаю это с грустью, но оно ни на чём не основано на самом деле…

33. Поэтому в данном случае Я лишь могу провести другую параллель, по которой можете сделать эту оценку. Это интеллигентные люди, много имевшие в обществе; это не те люди, которые узнали горе и только лишь на волне горя искали там какого-то утешения. Эти люди имели многое… кандидаты наук, кто-то был заместителем министра где-то… То есть это люди, не попавшие в горе, но приехали туда. И сейчас, если их спросить: «А вам хотелось бы вернуться назад, вот в те самые условия, которые раньше были?», – как раз от многих из них можно услышать простой ответ, что только теперь они начали жить по-настоящему.

34. Даже если сейчас у них условия жизни порой действительно приближены к экстремальным, где приходится жить ещё в домике, может быть, два на три метра, хотя человек жил в московской квартире многокомнатной (и он понимает, что это тесно, это пока по-своему странно – в таких условиях жить), но он ни на что не обменяет эту жизнь сейчас. То есть он только сейчас понял вкус жизни по-настоящему…»

35. «Ваше отношение к выступлениям определённых средств массовой информации, в частности к тем же самым выступлениям «Комсомольской Правды»? Вот месячной давности фильм показывали по ОРТ… Как Вы реагируете и реагируете ли?»

36. «Единственная разумная реакция, которая в этом случае может быть, – это попробовать рассказать, а как на самом деле происходило. Но возникает неизбежная сложность, так как именно информация по поводу того, что на самом деле происходило, мало кого интересует.

37. Всех интересует то, что вызывает такие патологические психические отклонения, которые поддерживают вот этот страх у окружающих, когда муссируется тема, где обязательно должна присутствовать какая-то серьёзная опасность, угроза всем. Это вообще патологическое отклонение в психике человека.

38. Ведь что сейчас мы ни возьмём, какую тему ни тронем, раскрываемую на телевидении, в газетах, многие пугаются, они на самом деле не могут найти ничего положительного. Так неужели вообще ничего положительного не существует на этой Земле? Трогать только негативную информацию – это поставить серьёзную подножку своим братьям.

39. И так, как развивается сейчас человеческое общество и вообще система жизни в России… она вскрыла очень много слабостей, которые присутствуют у человека. Они начинают ярко выходить наружу.

40. Человек утрачивает уверенность в жизни, возникает большая агрессия. А когда человек боится, он постоянно ищет опасность. У него такая психологическая предрасположенность: надо обязательно найти опасность, чтобы приготовиться к защите от неё.

41. И вот когда он находится постоянно в поиске опасности, то здесь открывается простая такая закономерность, когда он эту опасность может находить даже там, где её совершенно не существует. Он её придумывает. Он как будто бы боится чего-то, но делает всё для того, чтобы эта опасность была рядом с ним, он её сам начинает создавать.

42. Так вот в этой среде во всей и приходится наблюдать такое явление, когда не проверяется, что на самом деле происходит там, на этих землях, и огульно говорится неправда. Неправда подхватывается одной, другой газетой и передаётся дальше. Ведь до сих пор упоминаются какие-то обстоятельства уже многолетней давности, которые на самом деле к истине не имеют никакого отношения. Но они продолжают упоминаться, потому что есть болезненная потребность вот это всё дёргать и везде демонстрировать.

43. Как можно говорить о том, что там происходят какие-то ненормальные события, если у тех, кто там живут, у местного населения (ведь они бок о бок живут), всё более положительное мнение возникает с течением времени? Администрация района, администрация края – все поддерживают хорошие отношения, потому что они понимают, что на самом деле там происходит. Ведь они же видят и сами удивляются, как об этом могут по-другому писать. Они же знают, как всё это происходит. Но они не влияют на ситуацию, связанную со средствами массовой информации.

44. И такая благорасположенная связь поддерживается с органами безопасности. Они в хорошем расположении, потому что они тоже трезво осмысливают происходящие там события. Они знают, что там никакой опасности не существует.

45. То есть это всё те, кто стремится всё это разумно видеть, оценивать. У них нет вот таких страхов. Но страхи есть у тех, кто там не живёт, кто непосредственно за этим не смотрит. И чем дальше они находятся, тем больше каких-то ненормальных выводов начинают делать.

46. И конечно, это не зависит от того, какого ранга город, столица ли, где муссируются эти информационные данные. На самом деле везде ведь срабатывает одна и та же схема. Ну а раз в Москве скажут вот эту неправду, то у других регионов возникает тоже такая зависимость: «Наверно, там знают, что говорят. Ведь это ж всё-таки в столице говорят». А на самом деле там и вообще не ведают о том, о чём говорят.

47. С этим пришлось столкнуться… Когда в Государственной Думе многие трактовали события, которые совершенно к истине не относятся, и когда они, в свою очередь, попробовали перепроверить свои ненормальные знания с органами безопасности местных структур (уже города Минусинска), там удивляются: «Как же так они пользуются такими сомнительными информационными данными? Это совершенно к истине не имеет отношения. Как же они могут?» Их тоже удивляет купание в такой неправильной информации. Поэтому, видите, такая ситуация неизбежна для этого общества.

48. Она сложилась сейчас, и, конечно, она играет немаловажную роль. Как бы Я ни говорил сейчас, что это грустное событие, но вообще оно играет вспомогательную роль.

49. Нельзя будет сформировать основу, если туда едет постоянно большая масса людей. Нужно создать основу, как стержень, которая способна будет потом выдержать приток любого объёма людей, и когда будет на этой основе выдерживаться нужная система жизнеустройства. Если эту систему не создать, то постоянный приток рождает всё новые проблемы, которые привозятся из мира.

50. Человек приезжает, ещё не зная проблем этой жизни, и он привозит свой опыт, который заново надо решать. Ведь у всех он аналогичный, этот опыт. И если у одних мы решили этот опыт, то приезжает большая масса следующих людей – и опыт повторяется, надо опять заново проговаривать ту же самую проблему. Опять приток новых людей – заново проговаривать, ту же самую проблему предстоит решать. Поэтому здесь нельзя увеличивать приток людей.

51. И, конечно же, нужны условия (они сейчас и созданы), где наиболее благоприятная возникает возможность сформировать, скрепить главную основу, которая потом сможет служить уже основой для дальнейшего быстрого разрастания этого общества.

52. Вот такие условия… И поэтому тут как оценить? Поверхностно посмотреть – да, грустно, что так лгут и распространяют неправду. Поглубже посмотреть – а как по-другому? По-другому было бы сложнее. Уже видится непростая проблема.

53. Ведь создано общество, аналога которому в мире вообще не существует. Никто никогда не создавал такое общество в таком объёме. Если сейчас и есть какие-то подобные общества, то они исчисляются в сотни человек, может быть две сотни, это максимально. И то там скреплено всё, связано с денежной системой.

54. А ну-ка, проведите аналог, если строится общество в несколько тысяч человек и там отсутствует вот эта денежная заинтересованность вообще. Как можно соединить этих людей? Что это тогда за таинственное явление, которое начинает происходить?

55. Это явление, о котором многие говорили-говорили, но на это мало обратили внимания. Все говорили, что в России к концу века будет зарождено Учение, которое спасёт мир. Но так всё и говорят дальше. А это и есть то, что как раз все и ждали.

56. Но надо ж уметь теперь осмыслить, надо ж через что-то переступить внутри себя. Здесь есть одна особенность: когда приходит Истина, появляется необходимость тогда сравнить свои знания с Истиной. Ведь надо же тогда отказаться в себе от чего-то, что не соответствует Истине. А как отказаться, если то, что имеешь, самое дорогое? Тут нужна определённая зрелость, чтобы научиться ещё понимать, что то, что ты имеешь, может быть и неправильно.

57. Ну, это рождает сейчас естественное бурление, потому что у человека очень большая убеждённость, что он знает, как правильно жить. И только маленькая часть имеет способность признать себя незнающими и проявить желание научиться. Вот эта маленькая часть и начинает делать первые шаги.

58. Иногда Мне задают вопрос: а чем отличаются люди, которые туда приехали, от всех остальных?.. Да разве что тем только лишь, что они уже понимают, что они нуждаются в том, чтобы научиться жить. А всё остальное-то у них то же самое, такое же.

59. На Земле немало прекрасных людей, которые достойны сейчас служить Истине, исполнять по Истине необходимое, но они находятся на своём месте и делают необходимое. И если они пока не обрели веру, это вовсе не значит, что они где-то потеряны и как-то несправедливо что-то распределилось на Земле. Каждый находится на нужном месте и должен важную роль свою сыграть на этой Земле».

60. «Скажите, пожалуйста, а почему выбрано именно это суровое место в предгорьях Саян, очень холодное? Может быть, там какую-то энергетику особую солнечную почувствовали?..»

61. «Но оно не настолько суровое, насколько суров климат здесь, в Челябинске. Ведь там даже, можно сказать, в какой-то мере гораздо более мягкий климат. Там уже очень тепло было, а сюда приехал – оказывается, ещё пока холодно. То есть сказать, что там как-то очень холодно, – так будет неверно.

62. Здесь разве что другой можно аспект посмотреть: это определённая нетронутость территории и определённая перспектива, которая в дальнейшем играет важную роль в жизни человечества. Это место, где наиболее благоприятно начинать Событие и где в этом начинании важна некоторая удалённость от густонаселённых территорий в связи с тем, что предрасположенность психическая у человека имеет опасную тенденцию.

63. Вы видите из разных источников опять же средств массовой информации разные случаи, когда порождённая неправильная информация легко вызывает агрессию и когда можно эту агрессию легко выплеснуть.

64. Когда начинались первые шаги в самом Минусинске, такая средневековая традиция легко начинала проявляться. К примеру, в церкви священник мог сказать: «Вот сейчас, видите, засуха, долго дождя нету… Это потому, что Виссарион в городе». Представляете, что было бы в средние века? Пошли бы взяли косы, вилы… И всё, другого не было бы. И эта тенденция сохраняется.

65. Пущенная негативная информация создавала условия к тому, что кто-то из молодёжи мог, проходя мимо, зная, что где-то кто-то из ребят живёт, бросить камни в окно, разбить стёкла, прийти выразить немножко свою агрессию, зная, что эти люди не будут защищаться. И вот такие условия становятся большим соблазном эту агрессию легко проявить безнаказанно, потому что эти ребята не склонны были искать защиты где-то и куда-то обращаться (хотя это не запрещено).

66. Конечно, очень важно вот это Древо Жизни зародить. И должны быть условия наиболее благоприятные, чтобы этому Ростку суметь выстоять, выжить, потому что нападок на него, естественно, будет много. Вот это условие было обязательно учтено.

67. Поэтому то, что шло со стороны, всё-таки не было губительным. Хотя даже условия, в которых приходилось начинать (ведь там люди сибирские), и приезд туда первых ребят на поселение – это было сопряжено с разносимыми слухами о том, что эти люди едят детей и так далее. Появляясь с верующими где-то на улице, некоторые родители пробовали быстрей прятать своих детей. То есть понимание такое древнее из какого-то дикого прошлого всё-таки ещё способно возникать в умах современных людей.

68. Так вот в этих условиях начинали… Всё-таки негодование на первых порах проявлялось в виде агрессии… Когда у местных людей спрашивали: «А что вам не нравится-то? Что такое? Почему вас смущает присутствие этих людей?», единственный ответ, который от них следовал: «А они не пьют!» Вот это единственный аргумент, который уже способен был вызвать агрессию.

69. Но вот время идёт, и, взирая на то, как всё происходит, уже местные люди, конечно же, становятся другими. Порой даже некоторые дети местных людей приходят в школу, и ребята принимают их в свою школу и обучают, насколько в состоянии это сделать.

70. То есть потихонечку это всё видоизменяется. Ну вот Я и говорю поэтому, что у тех, кто там живёт, нет того мнения, которое муссируется теми, кто там не живёт.

71. А та передача, которая недавно прошла… ну, это же специфическая такая передача, где используется информация начальных лет событий, и очень специфически используется. Ведь говорит человек о деньгах, которые как будто бы он отдал на что-то, хотя он не отдавал никуда их, он эти деньги использовал на поездки. И когда произошло его отхождение и он проявил требование в этом смысле, то люди этому человеку отдали деньги, свои деньги.

72. Потому что нет кассы в общине, её не существует. С самого начала её не было никогда. Каждый определял самостоятельно, куда он хотел бы деньги потратить. Он лишь ознакамливается с объёмом каких-то работ, но он сам решает, куда бы он желал вложить эти деньги. Но никогда не было такого, чтобы обязательно куда-то должны были сдать деньги.

73. Так вот когда так подаётся специально информация, конечно, из неё сложно выудить, что же на самом деле происходит. А у человека психологически доверие очень большое к тому, о чём пишут, о чём говорят. Если так пишут, ну как… он же проверить-то не может. И получается, ответственность очень большая на журналиста ложится, но осознание этой ответственности, получается, Мне часто приходится замечать, недостойное ещё пока».

74. «Когда началась приватизация и нам дали ваучеры, Гайдар сказал, что в стране миллионы собственников. В результате чего мы живём как живём… Меня интересует, кто в Вашем понимании истинный собственник?»

75. «Наверно, для Меня сложно будет на вопрос такой отвечать, потому что всё Моё Учение, Истина, которую Я вам приношу, наоборот, лишает вас понятий собственника вообще во всех смыслах.

76. Вы учитесь просто жить, пользуясь тем, что вам сегодня реальность естественно предоставляет и что вы не имеете возможность видоизменить на сегодня. Ведь нужно просто научиться этим правильно пользоваться и выразить правильное к этому отношение.

77. Именно в связи с неправильным отношением к происходящей реальности и возникает огромная масса вот этих стрессовых отклонений, всплесков, которые ведут к войнам, ко многим неприятностям. Именно вот неправильное это отношение.

78. Ведь это понятие – «собственник» – настолько сильно развито в человеческом обществе, что даже семью родную между женщиной и мужчиной не удаётся составить нормально, так как для женщины мужчина – это собственность и аналогично в обратную сторону: для мужчины женщина – это собственность (он имеет право ей пользоваться, и никто другой не имеет права к ней прикоснуться).

79. Это простая примитивная закономерность, которая как раз очень сильно влияет потом на развитие семейных взаимоотношений, они уже не дают никакого положительного плода. И вы являетесь свидетелями многих таких обстоятельств, когда разводятся больше, чем составляют семью. Но это же действительно что-то дикое и ненормальное. А это всё как раз связано с понятием «собственник». Поэтому если уж Мне задаёте такой вопрос, то Я только так могу ответить».

80. «Они как раз обвиняют Вас, что Вы прощаете многожёнство…»

81. «Я лишь объясняю закономерности, связанные со взаимоотношениями людей друг с другом.

82. Есть определённые обстоятельства психологические, противиться которым человек просто не имеет сил, не имеет возможностей. И тогда, если он не знает правильно эти обстоятельства, не умеет их правильно осмыслить, всё начинает превращаться в ложь, простую ложь, прямую ложь. Люди, имея такие отдельные связи, домой приходят и начинают лгать, хотя порою, в общем-то, и не требуется этого делать, надо это просто правильно увидеть и правильно к этому отнестись.

83. Вот эти вопросы сейчас необходимо правильно пересмотреть, иначе говорить о развитии семейных отношений правильных уже утрачивает смысл. Потому что к счастью прийти при том, как относятся друг к другу мужчина и женщина, просто в принципе невозможно, это что-то невероятно дикое.

84. И поэтому в данном случае мы начинаем лишь рассматривать моменты, которые могут быть как исключение в обществе. Это не правило, ни в коем случае не правило.

85. Но мы можем рассматривать ситуацию, где, к примеру, есть мужчина и женщина, они составляют семью, а кто-то из них влюбился, полюбил обоюдно и очень сильно. Он не в состоянии будет справиться с этой задачей в себе. Тогда как правильно решить, не нанеся вреда ни детям, ни ближнему? Как правильно? И вот тут нужно суметь правильно эти задачи увидеть, чтоб сделать правильные шаги.

86. Ведь в этом случае мы можем прорисовать одну из сторон, а вы посмотрите, насколько она логична или нелогична. К примеру, мужчина влюбляется настолько сильно, что не в состоянии справиться… Жена разрешает ему составить новую семью. Но он, составляя новую семью, и женщина, которая устремляется составить с ним семью, ни в коем случае не отторгают женщину, которая была рядом. Ведь она же остаётся другом. Если у неё нет возможности иметь опёку со стороны мужчины, так она же как друг может с ними жить столько, сколько посчитает нужным просто как друг. Идёт дружеское взаимоотношение, выстраивается семейное благополучие, где если есть дети, то разрыва никакого нет, у них идёт совместное воспитание этих детей.

87. Но если в то же время однажды выстроится так, что уже новая сложившаяся семья видит взаимоотношения с женщиной настолько хорошими, доверительными, что может возникнуть благоприятность продолжить семейные взаимоотношения дальше, – так пожалуйста. Это как можно запретить? И получается, как будто бы две жены у мужчины. Вот Я только одну из сторон взял.

88. Ну, назовите теперь Мне (попробуйте разумно) ненормальность этой ситуации. Ведь она решает то, что связано с катастрофическими психологическими стрессами, которые ведут к серьёзным потрясениям, что сильно отзывается на детях. Ведь такие разломы, когда они неправильно воспринимаются, человек не в силах решать. Так, как он пытается решать, он положительно их не решит. И получается, это сильный удар по детям, идёт сильное отклонение в их психике. Закладывается определённая программа, в их жизни начнётся аналогичная стрессовая ситуация обязательно, если они правильно к этому не подходят. И возникает целая цепь уже совершенно неправильных событий, которые кроме горя ничего не могут дать.

89. Эти обстоятельства нужно просто лишь правильно увидеть. И мы начинаем их рассматривать. Я показываю просто лишь, что в этом случае допустимо, что недопустимо. Но там целый спектр разных вопросов, которые обязательно надо учиться правильно видеть.

90. Но мы сейчас рассматриваем ситуацию (Я ещё раз подчёркиваю), которая не есть правило, что так должно быть. Это как исключение может рассматриваться, если всё-таки оно случилось.

91. Ведь любовь не возникает по пожеланию человека. Она не возникает от того, что кто-то увидел кого-то и решил: «Дай-ка я влюблюсь», и начинает его любить без памяти. Такого не бывает. Возникает определённое таинство, которое всё-таки надо учиться уважать.

92. И один из важных моментов в этой задаче, очень важных, – это когда женщины учатся видеть друг друга именно как подруг, а не как обязательных соперников, врагов. Ведь это серьёзнейшая проблема вообще в женщине. Как женщина тогда может рождать ребёнка нормально, благополучно, если ни одну женщину она не воспринимает нормально? Для неё это потенциальный враг, который может увести у неё то, что только она желает использовать. Это страшное явление получилось, надо обязательно это пересмотреть и научить женщин дружить друг с другом. Не убрав зависимости от таких страхов, детей рождать нормальных не получится. Значит, общество становится обречённым.

93. А мы говорим о нормальном развитии общества, когда дети всё более совершенствуются по своим психологическим качествам. А что мы сейчас наблюдаем? Дети деградируют очень сильно, теряют очень многое. И сейчас результаты того, что приходится наблюдать, печальные. Это неизбежные результаты того, как человек воспринимает реальность.

94. Это срочно надо менять очень серьёзно. Поэтому на эту тему Я готов рассказать бесконечное множество истин, в которых человек нуждается. Но к этому просто должен проявить заинтересованность сам человек. Это нельзя навязать…»

95. «Скажите, вот с другими вероучениями, исламом, буддизмом, у Вас есть какое-то сотрудничество?»

96. «Сотрудничество сложно в этом случае вообще рассматривать. Это специфическое условие… когда проявляется Священнодействие на Земле. Я могу подробнее рассказать, но тогда уж лучше встречу организовывать… Это такая серьёзная тема.

97. Я лишь могу сказать, что двери того, что происходит сейчас на земле юга Красноярского края, открыты вообще перед всеми. Все туда могут приходить. Пожалуйста. Если желает человек сохранить за собой веру, но при этом желает вместе строить будущее своим детям, строить что-то прекрасное, позволяя детям развиваться в искусстве, в ремёслах, в умениях, просто учиться быть человеком добрым, – пожалуйста, двери всем там открыты.

98. Поэтому там есть и те, кто были раньше мусульманами, и те, кто были раньше буддистами, те, кто были раньше кришнаитами, те, кто были раньше католиками, те, кто были раньше православными. То есть их там много. Они приезжают отовсюду и находят как раз то, что искали всегда…

99. «Разрешите задать один маленький вопрос. Меня интересует, как складывается обычный будний день у вас? Ну, просто в двух словах…»

100. «Работают от зари до зари. Очень много работать приходится. Ведь решать приходится задачи жизненные, которые нельзя возлагать на кого-то, чтоб решал. Нужно самим суметь соединить свои усилия, договориться, найти наилучшее решение и решить эти жизненные проблемы. Поэтому работать приходится сейчас им именно в буквальном смысле от зари до зари, вставая очень рано (в шесть, в пять утра), и ложиться тогда, когда уже стемнело. Уже трудно порой двигаться, тогда они ложатся. То есть работать приходится много сейчас.