Повествование от Вадима

Часть 12

Глава 15

 

201. Другое дело, он говорит: «У вас в Семье, я знаю, большие трудности». Но тогда он, заплатив вам как требуется, остальное просто может в Семью дать.

202. Посмотрите механизмы, каким образом пробует человек передать какие-то суммы из одних рук в другие. Что он преследует? Какие мотивы им руководят?

203. Но один из мотивов, который Я сейчас привёл, уже говорит о его неправильном к вам отношении (возможно, неправильном, потому что, может быть, вы не такие, а он считает вас именно такими). И, конечно, согласившись на это, вы себя сами унизите.

204. Но будет очень жалко, что именно эта сторона может быть не замечена, а прежде будет замечена какая-то большая сумма. Если она для вас будет главной, то потеря внутри будет происходить колоссальная. И так себя променять, предать Божье в себе получится очень легко.

205. В какой-то мере сладостно: деньги появились, можно купить что-то. А внутри потеря может сразу и не увидеться, но она начнёт сказываться очень серьёзно.

206. Вы же, многие, сюда уехали с претензией изменить в корне свою судьбу. Родовых линий сейчас очень много на Земле. Сколько людей, столько родовых линий. Эти родовые линии накопили за тысячелетия огромные искажения, огромный негативный опыт.

207. Поэтому, сейчас рождаясь, многие из вас в какой-то мере почти лишены возможности продолжать свой род нормально, продолжение рода у вас находится в большой опасности.

208. У вас большая предрасположенность потерять нормальный рассудок, попасть в какие-то катастрофы, подвергнуться сильным заболеваниям. То есть вы несёте большой сложный багаж, с которым можете попасть в ситуацию определённой расплаты за накопленный негативный опыт.

209. И вы, родившись на этой Земле, обретя это тело с каким-то определённым опытом, понесли смысл особый, который Отец через вас пробует реализовать.

210. Он дал вам право, Он оказал вам честь попробовать изменить то, что в какой-то мере обречено. Пусть не через ваших детей, но через детей ваших детей. Но где-то конец должен быть близок. И вам дано право начать круто менять свою жизнь, менять ту информацию, которая вами несётся.

211. Поэтому вы, многие, имели очень трагический исход, достаточно болезненный, очень тяжёлый исход по своей судьбе. Но, когда вы сделали шаг сюда, у вас появилась вероятность пройти мимо этих трагических последствий.

212. Если вы не так трудитесь, как требуется, вы в какой-то мере начнёте в это трагичное попадать. То есть какие-то болезни всё-таки у вас могут проявиться, серьёзно проявиться.

213. И от того, как дальше пойдёте это решать, будет зависеть, усилятся ли эти болезни. Либо вы закончите всё равно, пусть чуть позже, но закончите свою жизнь, либо вы всё-таки вырулите из какого-то трагического проявления судьбоносных моментов и начнёте развивать свою судьбу совершенно по иному пути.

214. То есть вам даётся задача – сохранить положительный опыт, который накапливал род, в котором вы сейчас родились.

215. Каждый род накапливает и положительный, и негативный опыт. Если душа уходит на полное очищение, там нельзя вычистить в душе только негативную информацию, она вычищается полностью вся. Значит, тысячелетний опыт положительный, который по крупинкам собирался, тоже будет вычищен.

216. Если душа оказывается не в состоянии дальше реализоваться с положительной стороны, то есть преобладание негативного произошло сверх меры и уже невозможно самостоятельно человеку правильно реализоваться, то произойдёт полное очищение. Такая душа потеряет всё: и негативный, и положительный опыт, который с таким трудом добывается.

217. Вы, накопив и тот и другой опыт, имеете возможность самостоятельно вычистить именно негативную сторону. Вы имеете право сделать это только самостоятельно.

218. Никто, вмешиваясь в вас, не может очистить ваш негативный опыт. А когда вы покинете тело, из вас можно вычистить только всё, но не какую-то негативную половину.

219. Либо, возвращая на Землю, давать вам возможность вычистить эту негативную сторону, увеличив тем самым положительное и явив в мир уникальное произведение Великого Бога.

220. Вот эта вам честь оказана удивительная, великая честь – поработать над этой стороной и вырезать, срезать, счистить ту мерзость, которая невольно вашими ближними по каким-то слабостям, ошибкам накопилась в вашем роду.

221. Так потрудитесь сейчас над задачей, которая пред вами поставлена. И поэтому ориентиры, взгляды ваши должны быть совсем другими. Чтобы круто, в корне поменять всё это, вам надо на многое посмотреть совершенно иначе, не так, как вы предрасположены посмотреть.

222. В какой-то момент, когда сильно включается у вас чувственный мир, вы, как правило, смотрите не по Истине. И если вы поддадитесь чувственному миру, вы сделаете часто неправильные шаги. То есть у вас очень много пока неверного восприятия реальности.

223. И поэтому, сейчас пересматривая с иной стороны всю эту реальность, вы начинаете замечать: в хорошем состоянии вы понимаете, что это действительно замечательно, но, когда наступает трудность, вы понимаете, что вам сделать это чрезвычайно сложно. Вас сильно подмывает всё внутри сделать по-другому. Даже не просто по-другому, а наоборот.

224. И вот тут-то нужна будет работа, колоссальная работа. И где помочь вам сделать эту работу может только ваша вера. Сумеете довериться полностью Истине – вы сможете пройти. Доверие здесь исключительно важную роль играет.

225. Не будет доверия – конечно, вы можете какое-то время потрудиться, опираясь только на свои возможности (и если они у вас немаленькие, то какое-то расстояние вы пройдёте), но подломиться окажется неизбежным. Без веры пройти такое нельзя.

226. Без веры вы можете делать то, что присуще вам как естественный путь развития. Вам же предложено искусственно это изменить.

227. Всё, что касается ваших собственных сил, – это естественный путь развития. И какими бы силами вы ни обладали, это всё касается естественного пути развития, то есть что бы вы могли делать сами по себе в этих условиях.

228. Но сейчас вам предложено не естественное изменение, а в какой-то мере фантастическое. Сейчас искусственно идёт воздействие на ваш разум, на ваш чувственный мир, предлагаются задачи, решить которые не так-то просто, прилагая собственные силы.

229. И многое ставится из того, что явно не по силам. Здесь нужна вера. Когда вы умеете правильно сливаться, дальше проходите горячие моменты и находите правильное понимание уже впоследствии.

230. Вот почему Мне приходится давать вам вновь и вновь подсказки немаловажные, на которые не так-то просто, оказывается, сразу вам обратить внимание. Когда вы попадаете в сложные обстоятельства, касающиеся вашего ближнего, который приносит вам горение, очень важно не требовать от него объяснений в этот момент.

231. Если вас это сильно зажгло, ни в коем случае не требуйте от него объяснений. Это будет требовать ваш эгоизм, голый эгоизм у вас здесь начнёт проявлять себя. Ему нужны объяснения, чтобы найти успокоение.

232. Но успокоение вам, получается, должен принести ближний, а не ваша вера. То есть вы в общении с Богом, в единстве с Богом оказываетесь нежизнеспособны.

233. Но это означает, что у вас на самом деле нет правильной связи с Отцом. Ибо здесь нельзя допустить такую логику, что, соединившись с Отцом, вы всё-таки можете оказаться бессильными. Нет, такого не может быть, это в принципе невозможно. Это может означать только одно – у вас неправильная связь с Отцом.

234. Поэтому горячий момент правильно пройти надо в вере, в молитве, в слиянии, когда вы как можно больше погружаетесь в молитвенное состояние. Проходите этот огненный рубеж – дальше, успокоившись, вы имеете право порассуждать, переспросить. Но вы уже переспросите мягче, ровнее. То есть умозаключения будут более верно протекать в вашем сознании.

235. Но если вы прежде своё спокойствие, равновесие ставите в зависимость от объяснений ближнего, то вы находитесь в сложных условиях, в очень опасных обстоятельствах: вы будете постоянно требовать от ближнего тех или иных объяснений.

236. Но тогда это не ваше преодоление препятствия, это преодоление препятствия на руках у ближнего. Он даёт вам объяснения, вы его ругаете, он в какой-то мере оправдывается даже.

237. Когда вы начинаете ругать, выражать негодование, вы не спрашиваете, вы высказываете ту или иную сторону затронувших вас событий в виде обвинения. И тогда, естественно, человек, отвечая вам, как будто бы начинает оправдываться.

238. Это может быть допустимым, конечно же, если вы видите сложное состояние ближнего. Не смущайтесь, если вы будете чувствовать, что вам как будто приходится оправдываться.

239. Хотя надо быть осторожным и увлекаться этим нельзя. Потому что на самом деле это приносит мало пользы. В трудный, очень критический момент, конечно, это может быть в помощь. Но как правило это не должно использоваться.

240. Преодолеть вы должны сами, наедине со своим Отцом, умея довериться тому, что стало вам дорого. Надо проявить в этом себя достойно. Вы должны в молитвенном состоянии уметь преодолеть эту ситуацию, успокоиться в этом, как раз доверившись Отцу, оправдывая ближнего, насколько вы в состоянии.

241. Если не получается оправдать, разрешите всему быть и больше сконцентрируйтесь на Отце, на молитвенном состоянии, делая труд и напевая псалмы. Всё внимание должно быть у вас направлено в священную область, самую дорогую, самую важную, как основу вашей жизни.

242. Потом, успокоившись, найдя равновесие, дополнительно порассуждайте. Вот тогда это становится уместным, тогда вы не зависите от объяснений.

243. А если случится ситуация, когда объяснить, оказывается, некому или ближний тоже сорвётся и перестанет вам объяснять, что же тогда с вами будет? Вы легко придёте к критическим, очень сложным, даже трагическим последствиям.

244. Вы зависите от объяснений ближнего, но ближний тоже неустойчив, он тоже ищет опору. Когда вы зависите от мнения ближнего, от того, объяснит он вам или не объяснит, это всё относится к области, когда вы пробуете опираться на соломину. Но она легко может треснуть в любой момент.

245. Тогда что за опору вы имеете под собой? Какова ценность такой опоры, когда в трудный, самый ответственный момент она может как раз и подвести?

246. Вы должны искать опору не в соломине такой, а в настоящем, истинном, в том стержне, который составляет суть жизни человека. Это вера ваша, ваше умение довериться в трудный момент Тому, Кого вы не можете созерцать как ближнего рядышком, который тут же дал бы вам объяснение.

247. Нет, попробуйте это сделать в условиях, когда вы этого не видите своими глазами и не слышите как будто бы своими ушами, но ваше сердце это слышит. И вы должны уметь этому довериться, на этом сосредоточиться.

248. Вот ваше самое важное место, без которого решить эти задачи, здесь поставленные, невозможно. Это есть самое главное. Но вы увлекаетесь и очень сильно отвлекаетесь в сторону. Это очень опасно.

249. Вам надо немедленно всё внимательно пересматривать в этих мягких условиях, где вы ещё пока не попали в какие-то экстремальные условия. Хотя что-то и поджимает, но это ещё к экстремальным условиям не относится.

250. Ведь в мире сейчас умирают миллионы людей ежедневно в куда более сложных условиях. У вас условия ещё пока замечательные. Так вот в этих условиях умейте не отвлечься на лишнее, а сосредоточиться на главном. И тогда решения начнут правильно проявляться.

251. Вы будете побеждать и всё больше будете чувствовать в себе силу и уверенность, что вы, оказывается, всё-таки можете это делать. Вот на этом сейчас очень важно будет сосредоточиться обязательно. Это ключевой момент – ваша вера.

252. Давайте сейчас мы закончим. Мне хотелось бы, чтобы вы с большими силами трудились дальше. Я надеюсь, что вы запомните то, что Я сегодня проговорил вам, и особенно в конце сделал ударение важное, где Мне не хотелось бы разбавлять его какими-то другими вопросами.

253. Это очень важный момент, потому что это как раз и шатается. Здесь недостаточно ваших усилий проявляется… Но они на самом деле самые ключевые.

254. И тут пробел величайший. Вы как будто бы и говорите о вере, но недоверие очень большое. И тяготение к осуждению, где вы легко находите негативное и тут же доверяетесь этому, – оно настолько великое!

255. Но оно таким большим препятствием является в вашем постижении происходящего, оно такую путаницу создаёт, так сильно подрывает ваши силы, что здесь у вас среда становится очень специфичная.

256. И бывает, кто-то влетает сюда из мира, и, если у него нет правильного настроя, он получает резко несколько затрещин в ответ. Думает: «Ничего себе, земля обетованная!» – бегом отсюда. Хотя там начинает скучать, вроде бы там тоже не очень сладко. Что-то тянет сюда, но как вспомнит затрещины – и не хочется сюда ехать.

257. А вы уже привыкли это делать открыто, прямо – бум, бум, бум… И не заботитесь, насколько вы грубы в этом случае. Вы утратили всю деликатность, вы утратили всю нежность.

258. Хотя была ли она? Какое-то, конечно, было общение, где вы пробовали учитывать, что надо пожалеть ближнего, но только с целью, чтобы он пожалел вас в ответ. Но нежностью, конечно, это назвать было нельзя.

259. Вы сейчас должны ещё приобрести эту нежность. Но она проявится у вас, когда вы доверитесь друг другу полнее. Вы обладаете нежностью большой, но не доверяете. Пока боитесь, вы вперёд колючки выставляете. А за колючками идёт нежность. Но колючка впереди, она как проверяющая, на всякий случай.

260. Ближний об неё хлоп – и быстренько прятаться хочет. А вы удивляетесь, как он нежность вашу не замечает. Вы свыклись уже с этими вперёд выставленными колючками и думаете: что тут такого? Так они как раз решающую роль играют. Всё, что у вас на самый передний план выставлено, вот эти колючки, надо убрать вам.

261. Не надо бояться друг друга, иначе так много вы тормозите, а своими эмоциями ещё и пожары вдобавок создаёте. Ваши дома горят везде. На самом деле больше здесь эмоции ваши участвуют. Вы смотрите не попалите здесь всё. А то Я вас ввёл в «огненное горение», а вы тут пожарища устроите. Не эмоционируйте так.

262. Учитесь терпеть и гораздо проще относитесь к действиям ближних. Разрешайте им ошибаться. Пусть они ошибаются на здоровье, они ведь учатся. Не треплите их сильно, не трясите их.

263. В исключительных случаях есть момент, когда Я говорю ближним: «Не смущайся, если ты так грозно сказал, это нормально». Бывают такие исключения, но это не правило.

264. При том как вы реагируете на что-то, бывает уместно сорваться, чтобы вас немного отряхнуть и пробудить. Поэтому вы срываетесь с пользой друг для друга.

265. Но будьте, конечно, осторожны. Помните простую фразу: любите друг друга».