Повествование от Вадима

Часть 11

Глава 6

101. То есть все Мои усилия были ориентированы на то, чтобы войти к вам в хозяйство ваше, в чём вы пребываете и мучаетесь. Но ведь не вечно же должно было так происходить.

102. Теперь уже вам нужно покинуть своё насиженное место, удерживаемое собственным эгоизмом.

103. Но вы не сможете его покинуть, пока Я прихожу к вам и вы ждёте Моего прихода к себе. Именно вы должны самостоятельно покинуть своё и пойти за Мной.

104. Поэтому если какое-то время Я приходил к вам, внутрь чего-то мрачного и страшного, где вы плачете, покрывшись паутиной зависти и злобы, то теперь вы должны сориентировать свои устремления на Моё движение туда, куда надо вам пойти, и стараться приложить все необходимые в этом усилия.

105. Поэтому не ждите, чтобы прежде Я входил к вам. Ибо если Я порой и сделаю усилия в зависимости от прежних ожиданий ваших, то в зависимости от всё более ныне раскрывающихся закономерностей Мне уже будет сложно понимать, что вы хотите спросить. Об этих закономерностях Я ещё расскажу вам.

106. Я однажды вам говорил, что наступит час, когда Мне сложно будет понимать то, о чём вы говорите, особенно от тех, кто не прикладывает достойных усилий двигаться во след Мой.

107. И теперь уже прежде вы должны учиться Меня понимать, а не ждать, чтобы Я вас понял. Я знаю, что с вами происходит на самом деле. А понимать, что у вас творится в голове по поводу того, что с вами происходит, Мне теперь не нужно.

108. Поэтому пробуйте понять Моё и на Моём прежде сконцентрируйтесь. Отбросьте своё, пытайтесь взять Моё и исполнять его, пропитываясь им.

109. Не ждите, чтобы Я сейчас входил к вам и разгребал то, что в вас. Это сделать вы должны сами.

110. И где прежде не усилие разгребать требуется от вас, – ибо, находясь в болоте, непросто, бессмысленно разгребать трясину, она по своему свойству опять будет стекаться к вам, – а надо будет сделать усилие покинуть само это место. А для этого надо будет устремиться делать правильные усилия, крепко удерживая Руку Мою.

111. Так что будьте внимательны сейчас ко всем испытаниям. Всё, что у вас возникает, это то, что вам очень нужно во благо вашего развития.

112. И представляйте Меня в этот момент. Помните, что, если бы Я рядом в этот момент был, Я бы с надеждой смотрел, как вы сейчас начнёте Моё исполнять. Действительно ли вы Моим дорожите? Покажите, кто вы есть на этом пути.

113. Многое из того, что Я говорю вам, многим может казаться безумием. Многим покажется это невозможным, как многим в древности показалось невозможным то, что было сказано две тысячи лет назад. Безумием посчиталось это людьми умными, людьми, считавшими себя мудрыми.

114. Но это действительно тогда было невозможно, при том как всё это делалось и каковы условия тогда были. Поэтому они не ошиблись.

115. Но заложенное тогда – отныне должно стать возможным. И сейчас это время пришло, но вам необходимо сделать на первый взгляд невозможное.

116. Не пытайтесь сразу многое понять, не пытайтесь сразу многое оценить. Не удастся пока ещё сделать правильные выводы.

117. Это не удастся понять ещё немалое время, потому что не всё вы слышите из того, что связано с Вечностью. Вы много ещё слышите из того, что связано с временным. А временное нельзя осмысливать как вечное.

118. Но временное вы должны воспринимать как вечное. Поэтому Я не говорю вам в некоторых случаях, что то, что сейчас Я говорю как закон, на самом деле Я утверждаю как временное.

119. Представьте такую картину, где есть прямая дорога, которая и есть Путь Истины, но есть некоторые, кто отклонился от этой дороги в разные стороны: кто-то находится где-то на бугорке, кто-то находится в яме, кто-то в какой-то воде, кто-то в канаве, в грязи, в болоте, на дереве. Кто куда попал, отклонившись в сторону.

120. Тогда нужно ли тому, кто находится в стороне, говорить истину, призванную сразу же двигать его в том направлении, в котором ведёт дорога? Ни в коем случае, потому что там, где он находится, повсеместное бездорожье. Ему надо сначала прийти к дороге, а потом двинуться по этой дороге.

121. Но в этом случае вы должны знать простую геометрию: направление к дороге всегда не совпадает с направлением самой дороги. Тогда, если вы движетесь к дороге, какой смысл рассуждать об этом движении как о чём-то вечном? Это движение вечным не будет – только до дороги, а потом вы уже получите истину Вечности, составляющую суть этой дороги.

122. Приведённый образ не означает, что вы в целом отклонились от дороги. В этом случае можно рассматривать особенности внутреннего мира человека.

123. Есть некоторые ваши особенности, которые уже совпадают в какой-то мере с таинствами дороги, и для этих особенностей уже можно открывать законы Вечности.

124. Но есть некоторые особенности внутри вас, которые очень далеко стоят в стороне от дороги, и их ещё нужно вывести на дорогу. И вот тут-то вы встречаете не истину Вечности, а законы вспомогательные, но в которые вы должны верить, как в законы истины Вечности. Только тогда вы будете отдавать все силы на исполнение необходимого.

125. Если вы будете знать, что это временное, вы не приложите нужных усилий, и по закону эгоизма вы легко попадёте под самообман и не сделаете необходимого.

126. Сейчас Я нарисовал вам образную картину, которая говорит о немалой сложности того, что для вас нужно определить во благо ваше. И это обычной человеческой логикой никак не понять.

127. Хотя многие попытаются это оценить, но на этом сломаются. Они думать будут, что это Я почему-то сбиваюсь и сначала говорю одно, потом почему-то говорю как будто бы другое.

128. Но это естественный плод характерного мышления, существующего ныне у человека. Невозможно будет для такого мышления объяснить то, что связано с Истиной.

129. Люди не постигали таинства движения за живым Учителем, поэтому многое не ведают. Естественно, это туманит глаза и ум стремящихся оценивать.

130. Так что будьте сейчас и в этом очень внимательны и бдительны. Не забывайте упоминания древнего о неисповедимости Путей Господа. Потому не требуйте от Меня исповеди, ожидая через это обрести ясность. Ибо ложны будут ожидания ваши.

131. Но в то же время пояснения многие Я с радостью дам возлюбившим Истину Отца Моего. А понимания остальные вы сами обретёте, приблизившись к победе, роду человеческому предопределённой».