Повествование от Вадима

Часть 11

Глава 27

201. Это очень нехорошая сторона, и она должна была сильно у вас вскрыться сейчас. Поэтому она даст последствия мыслям ненормальным, логике, которая начнёт у вас проявляться ненормально. То есть многое такое внутри задвигается, даст ход нехорошему.

202. И вам надо быть бдительными, чтобы на это не поддаться сейчас. Очень бдительными, тысячекратно увеличить свою бдительность. Ибо здесь очень большая опасность, вы начнёте играть со смертью. Поэтому страх этот надо обязательно преодолеть, его очень много у вас.

203. И конечно же, если вы вместе все собрались, вы способны не только умножить какую-то добрую силу, не забывайте, вы также способны умножить и страх. И он может очень сильно по вам ударить. Вы его умножите, вы же его сгенерируете, вы сделаете его больше, чем вы способны в единственном лице из себя источить. Вы, соединив вместе этот страх, можете здорово сами по себе ударить. И это будет опасное явление.

204. Поэтому, если кто-то рождает какой-то ложный слух, он очень заразно на вас действует, потому что вы склонны бояться. И быстро слух начинает распространяться, рождая сомнения.

205. Но это – ножиком по маленькому росточку, о котором Я уже говорил. И вы можете чиркнуть тихонечко, но потерять сразу всё, что как надежда в вас начинало расцветать. И всё, и опомниться вы не успеете.

206. Как не успели некоторые люди. Утратив контроль над собой, они уехали. У нас мало кто отсюда уезжает. Но есть, кто уезжают под видом, что как будто бы всё нормально, но им хочется поработать там где-то, а есть срываются…

207. Пусть это единицы, но Мне больно за эти единицы, и Я не хотел бы, чтоб хоть один из вас на это сорвался, потому что это дорого очень. И поэтому, конечно же, говорить о чём-то большем нет смысла, тут даже единицы – очень болезненно.

208. Но смысл один – в это легко сорваться и потом начинает нести. Человек начинает собирать всякую ерунду, он начинает, естественно, пробовать оправдать свои слабости.

209. Ему трудно признаться, что он не выдержал по слабости, ему надо опорочить то, что как будто бы его напугало. И он начинает делать то, с чем приходится сейчас соприкасаться. Но это так красноречиво показывает примитивность проявленного страха, узость размышлений человека. То есть вскрывается огромное несчастье этого человека.

210. И сейчас вот ребята, ваши ближние, те, кто отвечает за определённую часть взаимоотношений с миром, соприкасаются с некоторыми явлениями, где бывшие, те, кто как будто бы искренне старались постигать веру, начинают говорить о том, что просто вообще странно слышать.

211. Это становится очень нелогичным, как какое-то болезненное проявление, которое и на самом деле является болезненным. Это патология, но она имеет одну и ту же основу, у которой одно и то же название – страх. Большой-большой страх. А это советчик тьмы. Это главный советник тьмы, который с вами пытается общаться, передавая глас, но уже не Божий, глас другого начала.

212. Так какой глас вы выберете сейчас в конечном итоге? Глас Отца или глас другой, который тоже может очень мудро на первый взгляд нашёптывать. Но нашёптывает то, что должно рождать боль, что должно рождать разрушение, что должно рождать что-то, на самом деле не дающее жизнь, а разрушающее жизнь.

213. Но лозунги могут быть очень яркие у этого явления. Потому что это единственная возможность как-то украсить ненормальные действия в этом случае. Дать очень удачно рекламу, очень удачно поставить лозунг. Это единственное, что в этом случае возможно, чтобы прельстить вас. Этим можно одурманить, и на это человек оказывается способен легко поддаться.

214. То есть внутри качества ещё пока очень опасные. Склонность, предрасположенность стать изменником, предателем очень большая внутри существует. И она начинает легко проявляться часто в мелочах, в очень простых явлениях вашей жизни.

215. Вам нужно сейчас внимательно на всё посмотреть. И если вам обрисовал такую строгую картину, то у Меня не стояла цель ещё больше вас напугать. Ни в коем случае.

216. Вот именно в этом-то случае, знаете, важен образ ребёнка. Я недавно воспользовался таким образом и посмеялся с вашими собратьями некоторыми, говоря о ситуации, что мы сейчас ставим задачи, которые дьявол не ожидал.

217. Мы ринулись в его сад за яблоками, но он же знает, что там настолько всё охраняется, он даже и не думал, что вообще кто-то туда посмеет полезть. Он настолько был уверен, что туда просто невозможно полезть, потому что там на каждом углу сигнализация и всё прочее.

218. И если б вы дети были такие, знаете… за такими яблоками полезть может только ребёнок, директор завода не полезет. И если вы будете очень серьёзны, вы начнёте строго рассуждать: «Да ну, как можно, это же невозможно!» – и вы убедите себя (вы увидите, как легко вы способны себя убедить). Но дети… они как раз и имеют такую особенность – всё-таки полезть. «Там дед с дробовиком, но мы полезем!» И начинают искать лазейку… Ну, яблоки вкусные, интересно! Да, в своём дворе тоже есть яблоки, но в другом они вкуснее!

219. Там какая-то романтика зудит, надо залезть, победить что-то в себе. Ведь это же друг перед другом ещё надо показать, что смелость-то всё-таки есть, что ты всё-таки можешь преодолеть свой страх и всё-таки перелезть через этот забор!

220. Хотя там и собака огромная сидит где-то в кустах и такой злющий дед сидит где-то там, выглядывает, не спит ни днём ни ночью, только и ждёт, что кто-то из мальчишек залезет и он ему надаёт крапивой или чем-нибудь ещё. То есть вот такие представления у мальчишек яркие, но они лезут, лезут ведь. Зная об опасности, лезут!

221. Рассказывают друг другу: «Ты знаешь, там так строго, я вот лазил вчера…» А другой загорается, понимает, что задача такая серьёзная, там так всё строго, там именно смотрят. Не хочется лезть туда, где никто не смотрит, оно как-то неинтересно!..

222. Так вот здесь нечто подобное. Будьте детьми. Если Я вас призвал, то призвал потому, что Я сам не директор завода, Я сам имею ребяческий нрав, какую-то свою азартность, где Я могу загореться легко, очень ярко рисовать картины, зажигать могу легко вас.

223. Но Я жду от вас аналогичных действий. Я жду друзей, которые по-ребячески могут рядом встать и смело ринуться туда, куда Я поведу. Только здесь не надо со Мной спорить, по-ребячески пробовать лидерствовать тоже (это немножко другая картина).

224. Поэтому давайте в полной мере здесь не брать то, что вы могли встретить в детстве, ведь в детстве вы все друг с другом соперничаете. Тут уж, пожалуйста, не соперничайте с этой стороны. Я ребёнок, но Я знаю, куда вести.

225. Вы не переживайте, что что-то может для Меня в какой-то мере новым быть. Да, мы можем вместе с вами ворваться в ситуацию, где она какая-то ошеломительно странная и Я с ней сам никогда не встречался. Это естественно, ведь Я же не имею жизненный опыт человечества весь в себе. Я соприкоснусь с этим и могу сказать: «Ух ты, вот это да, ситуация!» Но вы поверьте, Я очень быстро оценю эту ситуацию и буду знать безошибочно, где дальше надо идти. Я быстро оценю, вы не пугайтесь, вам надо суметь довериться.

226. А тут вы проявляете своё недоверие, вам кажется, что Я могу ошибиться. И у вас идут оценки очень неуместные, и вы сами себя начинаете останавливать и всё портить, всю такую интересную игру.

227. Мы с бесами будем биться не мечами, где, серьёзно настроившись, задвинув забрало скрежещущее, вы сделаете суровый вид (брови у вас срослись на переносице от бесконечного такого сурового вида), вы хотите напугать бесов. Да нет, мы с другого конца их возьмём: мы просто залезем в их сад и начнём есть яблоки у них, где они вовсе не ожидали.

228. Они вышли все в поле (они знают, что мы биться должны вон там, в поле), они уже приготовились, колья взяли. А здесь, они знают, здесь всё под охраной, тут просто немыслимо полезть, это надо быть ненормальным, чтоб туда залезть.

229. Так а мы такие и есть! Мы и полезем, потому что мы ненормальные в том смысле, в котором привык мир видеть нормальность. Ведь мудрость человеческая – безумство пред Богом (если вы Писание читали, вы найдёте эти строки, там они есть). И мудрость Божия, оказывается, у человека больше безумством рассматривается. Так оно действительно так и есть.

230. Потому что логика, Я вам уже сказал пред этим, несколько иная у духа. А люди привыкли мыслить категориями другого рода, не Божественными категориями. Вот поэтому и воюют, поэтому бесконечно ищут врагов друг в друге. Они пользуются логикой бесов и хотят этой же логикой биться с бесами. Да величайшая ерунда! Так с ними биться нельзя.

231. Нельзя биться их оружием. Вы должны побиться с ними совсем другими методами, вы должны проявить Божественное и увидите, что биться-то, оказывается, и не требуется. Всё очень просто.

232. Когда они увидят с этого поля, одевшись в бранные доспехи, что мы у них съели половину яблок, поверьте, они разбегутся. Они почувствуют, что они, оказывается, уязвимые; что то оружие, которое они придумали, на самом деле полнейшая ерунда; что, оказывается, всё это совершенно неуместно, чтоб с вами воевать.

233. А как с вами воевать… они утратят вероятность вообще найти такое решение, как можно вас победить. Потому что логика, которой вы должны пользоваться, их логике рознь. То есть это совершенно другая логика, и своей логикой они не поймут вашу логику.

234. Ведь чтобы победить противника, надо что-то аналогичное в себе иметь и через это оценить, что может предпринять противник. Почему, когда над картой полководец склоняется, он другому полководцу задаёт вопрос: «А как бы ты себя на месте противника повёл?» Зачем такой вопрос задаётся? Ведь это логичный вопрос.

235. Вот именно как раз разумно задать вопрос: «А как бы ты повёл себя в этом случае?» Как полководец, он должен посмотреть максимально умное, что вообще он сам способен родить. Ведь только тогда он способен угадать максимально точно, что может предпринять противник. То есть это наиболее умное решение.

236. Так в данном случае, когда мы говорим о логике другого рода, эта картина будет невозможна. Какими бы эполетами ни были отягощены их плечи, какими бы наградами ни были отягощены их мундиры, разве может бес бесу сказать: «Ты знаешь, а как бы ты с Божественной точки зрения должен был поступить в этом случае?»

237. А он и понятия не имеет, как с Божественной точки зрения можно вообще поступить. Он знает, как он со своей точки зрения мог бы поступить. Поэтому это войско обыграть вас может, когда вы играете его оружием, когда вы бьётесь его тактикой, когда вы действительно торопитесь выявить врага и торопитесь бороться каждый день с чем-то, с чем на самом деле бороться нет смысла, а просто можно не обращать на это внимания.

238. Но вы боретесь. И вы вступаете в битву, где вы проиграете. Вы проиграете, дело за временем. Вы истощитесь и никуда не денетесь, завалитесь больной и уже действительно никому не способный помочь. Вы прах.

239. Ибо сила та, которая с вами борется, так не стареет, как стареете вы, она не заболевает так, как способны заболеть вы. И им не надо торопиться, они методично вовлекают вас в игру, в которой они живут, но в которой вы умираете.

240. Так вам нельзя в этом тягаться, вот это надо уяснить. Отбросьте методы борьбы, она не нужна!

241. Вы просто учитесь жить. Жить и радоваться тому, что вам даётся. Даётся мало – да вы не должны вообще оценивать, много или мало вам даётся. Оно дано – замечательно! Что толкает вас оценить, много или мало? То, что связано с как раз миром тьмы больше. Вот это заставляет вас так оценить.

242. Для чего? Чтоб вы были вовлечены в борьбу и добивались большего. Меньшего в этом случае вы не желаете, и вы вовлекаетесь в борьбу: вы начинаете оценивать, что лучше, что хуже. Вам дали почему-то хуже, а ближнему лучше. Несправедливо.

243. Оценку кто вам помог эту взять? Те, кто заинтересованы вовлечь вас в борьбу. И вы вовлекаетесь в неё. Но это борьба, где вы умираете. Вы не развиваетесь в этой борьбе, вы однозначно в ней умираете.

244. И если вы в неё втягиваетесь, ожидать спасения нельзя, его нету в могиле в этой. Нет там его, там нет этой жизни. Вы не туда посмотрели, это вообще противоположное направление. Чего же вы себя выматываете так в этом случае? Чего же вы боретесь друг с другом?

245. Боретесь с установками друг в друге, меняете друг друга. Активно выражаете недовольство по поводу того, что ближний почему-то не делает так, как вы бы делали. Что это за борьба? С чем вы боретесь? Во что вы позволили себя вовлечь?

246. Так вот знайте однозначно: вы вовлекли себя в игру смерти. Вы обречены, пока этим занимаетесь. Вы обречены, и дело стало за временем. Вы вымотаете себя и обязательно погибнете. Перестаньте биться, перестаньте бороться.

247. Помните, что Я говорил вам о ратниках, в руках которых цветы. И если мы где-то можем просто поиграть, сковать мечи, постучать ими просто так, по-мальчишески, это допустимо. Но рассматривать это как битву с тьмой вероятную, к которой надо приготовиться… глупости, полная ерунда.

248. Так вот помните эту несуразицу и не пользуйтесь вы этими методами. Начните рассматривать свои взаимоотношения без борьбы, борьбы не должно быть. Вы должны выиграть, не вступая в борьбу, а увлекаясь постижением Божественного. Божественного звука, который может ближний издать.

249. И где вы будете своим звучанием помогать ему настроить его звучание. Ведь настроить звук порой важно, именно позволив звучать рядом такому звуку, на который надо настроиться.

250. Как можно настроить звук тому, кто впервые прикасается к звучанию? Вы пробуете ему рассказать словами. Это очень сложно, наверно, будет. Ему надо послушать, чтобы это как-то легло в его памяти и он начал настраивать уже учиться самостоятельно. Ему надо с чем-то сравнить.

251. Значит, чаще надо не говорить о том, как звучит ваш инструмент, а просто звучать. Звучать рядом как полагается.

252. И вот подходы правильные здесь сейчас очень важно правильно осмыслить. Пред вами выбор: жить или не жить. Вот именно в таком виде выбор стоит. И выбрать вам надо обязательно правильно.

253. Но нельзя затягивать больше с тем, с чем вы пробуете затянуть. Потому что на самом деле, конечно же, к этому у вас есть предрасположенность. Сила инерции – могучая сила. Но вы должны всё-таки приложить волевые усилия и переломить эту силу инерции в себе, как можно раньше её остановить и изменить своё движение в другую сторону.

254. Научиться правильно общаться друг с другом, прекратить бояться, начать доверять. Не задумываться, насколько правильно вы боитесь, действительно ли у ближнего камень за пазухой или нет. Не задумываться над тем, насколько действительно правильно вы это почувствовали.

255. А задуматься над другим – поторопились ли вы сами себе сказать: «Да глупости всё это», когда возникла у вас мысль о том, что у ближнего за пазухой камень; поторопились ли вы сами себе сказать: «Да ерунда всё это, не может такого быть». И живёте дальше. Вот эти вопросы и надо уметь вовремя задать себе, прежде чем разбираться дальше, что имел в виду ближний.

256. Ну вот Я выразил, наверное, достаточно (пока, в очередной раз) ясную картину, надеюсь. И это как-то сейчас улучшит ваши жизненные проявления, поможет вам увеличить правильные усилия в нужном направлении.

257. Где, конечно, ещё мы можем касаться неоднократно всего этого через ваши вопросы уточняющие. Время ещё есть. Но это не значит, что сейчас можно подремать. Время есть для тех, кто сейчас не дремлет.

258. Для тех, кто стремится сейчас дремать, Я скажу: «Время уже исчезает», уже можно не успеть. Если вы сейчас продолжите дремать, то можно будет не успеть.

259. И как бы мы потом ни улыбнулись над всем этим, но будет больше похоже, что мы пытаемся взбодрить того, кто сейчас вот-вот должен умереть. Просто взбодрить хотя бы в последнюю минуту жизни, ну пусть он не пугается. Больше на это будет похоже.

260. Утвердиться правильно, дать правильное движение, которое призван дать человек, – эту способность можно утратить. Просто дотянуть до каких-то уже последних дней и отправиться в отпуск, чтобы вернуться уже к плодам, которые, в общем-то, и вы должны были бы сделать, но не сделали, продремали, сделали ближние.

261. И эти плоды, конечно же, ближние сделают, обязательно сделают. Ну так вам же будет потом горьковато это осознавать. Поэтому не дремлите, ибо, уверяю вас, это горьковато потом осознавать.

262. Ну так и живите, чтобы потом не сожалеть. Торопитесь сейчас усилия прилагать правильно. Не давайте себе дремать, торопитесь эти задачи все решать.

263. Не надо по-старому подходить ко всему (что, если гром не гремит, мужик не торопится креститься), эта поговорка смертельно опасна. Вы не должны торопиться Истину познавать только тогда, когда уже Земля горит и вам отступать некуда (и вы срочно торопитесь изучать молитву, думая, что вот сейчас вы заучите её и огонь пройдёт мимо).

264. Нет, он не пройдёт мимо, всё будет печально. Будет единственно радовать, что вы хоть успели молитву выучить. Ну ладно, хоть какую-то крупинку положительную всё-таки вы приобрели, но вы ничего не сделали. Вы просто приобрели крупинку, но окружающему миру от этого пользы не прибавилось, хотя вам она чуть-чуть полезней стала.

265. Но вы же должны не просто приобрести, вы должны сделать. А вот тут уже требуется правильное осмысление, правильное усилие, и здесь дремать нельзя. Поэтому время есть ещё, но для тех, кто сейчас прилагает максимальные усилия.

266. Вы успеете всё, ибо Я всё буду давать вовремя. И если вы всё вовремя берёте и вовремя стараетесь сделать, то вы всё успеете. Всё будет нормально, всё будет замечательно. Но если не торопитесь взять или, взяв, не торопитесь сделать, грустно в таком случае будет. Грустно, но сделать ничего нельзя будет.

267. Подогнать это как-то дополнительно нет возможностей. Нет возможности убеждать вас, что это надо делать именно сейчас и откладывать нельзя. Это только на ваше осознание.

268. Именно уровень этого осознания, способность именно так осознать правильно всё и говорит о качестве, на которое только лишь и можно сейчас положиться.

269. И если вы держитесь за качество, которое нуждается в убеждении, это качество, на которое положиться нельзя. Его можно рассматривать в качестве испытания, но в качестве примера его рассматривать нельзя.

270. А построить можно только на том, что действительно достойно способно себя проявить именно в качестве того, на что можно положиться.

271. Всё, на этом Я закончу своё Слово. А дальше осмыслите и уже в следующие встречи начнёте более глубоко что-то затрагивать, уточняя детали, от которых многое начнёт зависеть уже в конкретных ваших приложениях усилий. И будем дальше всё это рассматривать и двигаться.

272. Будем играть в игру, которая, на первый взгляд, очень опасная. Но мы улыбнёмся и задачу решим, хотя для серьёзных людей она будет казаться неразрешимой. А мы решим её, именно в улыбке её решим, хотя она кажется немыслимой. Но это всё мыслимо. Мыслимо для детей, в положительном, красивом смысле этого слова».

273. Это было завершающее Слово в этом Храме. Через несколько дней в Храме возник пожар при поздних строительных работах… И строения не стало.