Повествование от Вадима

Часть 11

Глава 19

101. И вы тут же успеваете съехать в сторону в своих реакциях, суждениях, в привычное русло, в которое все веками и попадали. Сразу приходит успокоение мнимое, иллюзорное, и вам кажется, что вам удалось что-то миновать, и может быть достойно. Но это всё ложь. Вы просто сами себя обманете.

102. Огненный рубеж преодолеть можно правильно, только опираясь на Божье. Чтобы пойти через центр горения, пройти его можно правильно, только опираясь на Божье. Ничем другим помочь вам будет невозможно. Но опереться – вот это и есть задача.

103. Когда горит что-то внутри, очень сильно кричит ущемлённый эгоизм. А он ваш, это ваше родное кричит. И суметь от этого родного отказаться – это будет непростая школа. Но именно это надо сделать, по-другому вы не победите. Это надо обязательно сделать, решить эту задачу, уметь перешагнуть через собственную боль и взяться за истинное.

104. Не кричать самому себе: «У меня ничего не получается, у меня не выйдет, у меня сил не хватает». Это всё крики трусости, это всё крики малодушия, это крики эгоизма. Вы сможете сделать, опираясь на Божье.

105. Если вы попробуете опереться на свои рассуждения, на то, как на эту тему говорят ближние, это всё равно что опереться на соломину. Соломина хрустнет. Ваша способность преодолевать огненный рубеж будет зависеть от степени крепости этой соломины, но на каком-то этапе она обязательно хрустнет. Вы хрустнете вместе с ней.

106. Но если вы правильно опираетесь на Божье, вы преодолеете всё. Не может быть такой преграды, которую вы не преодолеете. Духом вы преодолеете всё. Вот это и есть главный ориентир. Не забыть о нём сейчас – жизненно важная задача! Поэтому сконцентрируйтесь обязательно на этом.

107. И если вам приходится о чём-то говорить, говорите прежде обо всём том, о чём сейчас мы и говорили. Эти задачи сейчас самые первые. Их решать – жизненная необходимость, иначе жить будет сложно.

108. Какой сюрприз вам дальше принесёт время – мы не говорим. Но вы видите, как быстро многие события развиваются, как много они от вас требуют усилий, как много требуют от вас напряжения. Значит, за этим что-то идёт, к чему-то вы изменяетесь. Ведь вы изменяетесь к чему-то, что приближается и начинает действовать на вас.

109. Вы не можете этого осознавать. Это и не надо осознавать для того, кто постигает Веру. Осознавать надо тому, кто идёт разумом по жизни. Но вы постигаете это Верой, поэтому осознавать вы это не должны.

110. Вы должны согласно чувствам своим, согласно тому, как вы чувственно начинаете воспринимать происходящую реальность, точно стараться следовать Истине в доверии полном этой Истине. Тогда изменяться вы будете нормально, так, как от вас требуется, и всё вовремя вы сделаете.

111. Ваш путь сводится не к судорожному стремлению достичь цели, а к умению достойно радоваться сегодняшнему моменту движения к цели. Вот это главные ценности у вас. Иначе, если вы просто стремитесь к цели, она будет от вас быстро удаляться. То есть будет создаваться иллюзия, что она постоянно у вас выскальзывает. И в этом будет своя закономерность, очень важная для вашей психики.

112. Вы не должны будете так достичь цели, если вы прямиком стараетесь её ухватить. Постоянно будет создаваться иллюзия, что она выскальзывает из ваших рук и очень быстро удаляется от вас. И в этой гонке вы просто себя вымотаете, вы упадёте, вы заболеете.

113. Вы не должны стремиться ухватить цель. Если она как-то определилась для вас, вы должны ценить сегодняшнее время, сию минуту вашего усилия в движении к этой цели. Вы должны радоваться самому движению, ибо сегодняшним данным мгновением вы формируете завтрашний день.

114. Нужно будет достигать эту цель – она будет продолжать быть. Но если завтра уже исчезнет эта потребность, вы увидите, как цель растает как ненужное, как что-то уже совершенно вам неблагоприятное и появится несколько иная цель. Вы опять устремитесь не ухватить её, а приложить усилия, которые будут как будто бы вести к этой цели, и радоваться этим усилиям, проникаться этими усилиями, всеми чувствами жить в этих усилиях. Вот в этом и есть ваша жизнь.

115. Ну а раз так, тогда вас не должно расстраивать, достигаете вы цели или не достигаете. Ибо, если вас это беспокоит («У меня не получится, я этого не достигну, я этого не смогу»), это говорит о характере и о качествах ваших, когда вы всё-таки стараетесь ухватить цель и попадаете в серьёзные психологические лабиринты.

116. Не стремитесь так делать. Радуйтесь сегодняшним усилиям. Их у вас очень много возникает каждый день. Так живите, радуясь этими днями, и не смотрите, что вы можете сделать, а чего как будто бы не можете сделать.

117. Вы делайте. Возникла потребность – сделайте, как вам удастся, вложите всё своё сердце туда. Это и есть то, что от вас требуется. Вот этому и надо учиться радоваться, вот тут и надо выстраивать правильный взгляд на свою жизнь.

118. Здесь среди вас присутствуют педагоги, и Моё обращение будут слушать ещё многие, и до детей то, что Я сказал, тоже очень важно уметь вам донести. Им тоже надо будет учиться правильно жить, уважая Истину, правильно жить, не боясь творить правду, правду красоты, правду чистоты, открытость нести, не подстраиваясь под мир окружающий.

119. Правильного друга, хорошего друга можно найти, только когда творишь правду чистоты, правду Истины. Всё, что творит правду лжи, рядом с вами не удержится, оно не сможет дружить с вами.

120. И с вашим ребёнком не сможет дружить тот, кто уважает ложь, кто хотел бы, чтобы что-то нечистое было скрыто, чтобы о нём никому не рассказывали и чтобы продолжать дальше время от времени творить это нечистое так же тайно, удовлетворяя свои эгоистические побуждения. Такие рядом не смогут остаться.

121. Они чувствуют себя очень неуютно, когда кто-то рядом открыто обо всём может сказать, не таясь. Ведь он же живёт правдой, а правду чего бояться?

122. И если в этом случае появится рядом единомышленник, то это будет только тот, кто точно так же уважает эту правду. Вот это надёжный друг, вот это качество хорошее. Это качество, на котором может сложиться настоящая дружба.

123. А всё остальное… если и выглядит дружбой, это условия, что с тобой дружат, пока ты не раскрываешь эти тайны о низменных, ненормальных проявлениях. Тогда с вами дружат.

124. Это корыстная дружба. И где пробуют друг за друга стоять горой, но только потому, что ближний знает многое. За него надо стоять, иначе он расскажет. Там возникает ненормальная сторона дружбы. Там легко укусят, легко отринут, принеся много боли, если вы не сделаете в согласии с условиями, которые строят такую «дружбу». И конечно же, это к нормальной дружбе не имеет никакого отношения.

125. И надо помочь детям понять, что, если они стараются подстроиться под условия своих сверстников, они ищут опасную дружбу, они ищут иллюзию дружбы. Они играют в опасную игру, где под видом слов о дружбе скрываются волчьи законы. И это до поры до времени, пока не случится трагедия.

126. Лучше иметь другие ориентиры. Лучше иметь в этих условиях меньше друзей, но это настоящие друзья. Но в условиях, которые формируются сейчас в обществе и которые вообще формировались до сего времени, иметь хорошего друга очень сложно, найти хорошего друга очень трудно. И найти того, кто смог бы с вами порадоваться, разделить вашу радость, очень сложно.

127. Найти того, кто будет помогать вам в трудный момент, проще. Найти того, кто будет сострадать вам, проще. Но найти того, кто сможет разделить с вами вашу радость, очень сложно. А ведь именно в этом будет скрываться дружба настоящая, а не в том, как кто-то может сострадать.

128. Сейчас в мире много разных явлений происходит. И в зависимости от возникновения того или иного горя в мире другие народы тут же могут из сострадания выразить своё соболезнование. Но если интересы их столкнутся, они будут убивать друг друга. Это не та дружба.

129. Сострадание относится к определённым частям вашей психики. И конечно, это присущее вам качество, но не оно определяет хорошие взаимоотношения друг с другом. Хотя можно сказать: если вы способны сострадать, значит, ещё не всё потеряно, что-то человеческое в вас ещё есть.

130. Но надо прийти к большему – научиться разделять радость друг с другом, радоваться друг за друга, действительно радоваться.

131. Но эти ориентиры, которые Я сказал, непросто будет сразу понять. Хотя они выражают как будто бы известные понятия, но за ними скрывается очень многое.

132. И конечно же, надо ещё впереди постигать таинство и мудрость, что такое быть именно другом, настоящим другом. Это самое большое качество в общении вашем друг с другом. Это и есть принципы духовной любви – быть другом. И если вы достигаете этого качества, оно вечно, если вы сами от этого не откажетесь.

133. Все остальные привязанности, чувственные всплески – временны, они возникают и проходят. Пока они кажутся вам самыми ценными, но это потому, что вы не знаете ценности духовной любви.

134. И у вас наступает время это всё внимательно рассматривать и научиться понимать как раз истинные ценности самого важного и не впадать в ненужные переживания о временном. О временном вы переживаете очень сильно, так, как будто бы это вечно. Но это не то.

135. Но об этом мы ещё подробней поговорим впереди. Эта тема вас сейчас будет касаться, скоро она вас захлестнёт. Сейчас Я вас введу в эти переживания заново, но только уже окончательно и надолго. Сейчас вы погорите у Меня.

136. Но пока вы это не прокопаете хорошо, о нормальном развитии можно не мечтать. Этого не получится, потому что у вас есть поле непаханое, запретное для вторжения всякого в это поле. И оно так поросло бурьяном, что это уже не бурьян, а дубы тысячелетние. Вот это бурьян!

137. Там сейчас пилить, корчевать… Это потребует от вас больших усилий, психических усилий серьёзных и, конечно же, веры. Ибо это те пожарища, где, если вы на Божье не обопрётесь, вы не пройдёте эти огненные рубежи.

138. При попадании в эти рубежи у вас будет возникать сильнейший соблазн усомниться в Истине. Но этот выбор вам надо познать. Он приведёт вас к Священной Вере, во всей её красоте и чистоте, либо отведёт вас опять надолго в сторону для дополнительного дозревания в других условиях. Но пройти это вам в какой-то мере надо будет. Кому-то чуть-чуть, кому-то сильно, но большинство должно хорошо пройти через всё это.

139. Именно на этом большинстве и будем строить дальше настоящую основу действительно верующих людей, с которыми хочется разделить всё, которым хочется открыть всё, с которыми вечно хочется идти рядом по дорогам Вселенной. Это будут настоящие дети Бога. Но запаситесь терпением.

140. Вы, Я надеюсь, уже догадываетесь, что Я имею в виду, всё-таки мы не один день живём рядом, вы уже пропитаны многими истинами, многое должны уже с лёту схватывать при одном упоминании о каких-то таинственных образах. Это уже сразу должно давать вам определённую ясность.

141. Потом сможете и вовсе в молчании всё понять. Я зайду, помолчу – вы всё поймёте. Научитесь».

142. «Что такое единая энергийная среда человечества?»

143. «Это вся информация о каждом человеке.

144. Вы улыбаетесь, но между вами нет родственной, родной, доброй связи, она отсутствует. Вы улыбаетесь, вы собраны вместе, но вы собраны искусственно. Вы не составляете единое поле, нет его.

145. Поэтому стоит один из элементов ущипнуть, он сразу способен вокруг себя создать огромную язву. Очень много страхов, агрессии пойдёт, он раскидает всё и возбудит страх в других. И вы сразу опять обособлены, зажались и, отдельные точечки, сидите, сами в себе замкнутые, но не друг с другом.

146. Вы как будто бы вместе, вы видите глазами: «Вот, мы рядом же сидим, слушаем одно Слово». И как будто бы нормально. Действительно, что-то уже двигается, но нормальным это пока назвать нельзя.

147. А если вы исполняете то, к чему Я призываю, это позволяет вам открыться, преодолеть внутренние страхи, научиться уважать прежде ближнего, его мнение, относиться к нему с уважением, не торопиться своё убеждение выставить, утвердить.

148. Когда вы начинаете вот так общаться, вы начинаете раскрываться и больше срастаться друг с другом в единое целое. Вот тогда единая Семья и должна выстроиться.

149. Это единое целое, ваше сообщество. Вы легко будете чувствовать мысли друг друга, ощущения друг друга. Вы сразу, мгновенно будете ощущать, что где-то что-то не так делается, тут что-то нехорошо, в этом общении или в этом человеке какая-то трудность произошла, хотя он ничего не говорит. Это будет легко, быстро ощущаться вами.

150. Вы сразу будете находить язвочки, отклонения, какие возникают, только на чувственном уровне, мгновенно будете это определять и легко, значит, править будете.

151. Сразу усилия будут у вас стекаться в одном направлении, чтобы залечить, погладить, выправить. Вы сами, не сговариваясь, предварительно не обговаривая, каким образом помочь этому человеку, туда стечётесь, чувствуя ощущение его болезни.

152. И многие явления в таком обществе делаются уже без оговаривания. Вы, чувствуя, стекаетесь вместе в нужных усилиях и помогаете. И что-то организовывать придётся немного, незначительно. И во взаимоотношениях у вас вот эта единая среда должна выстроиться.

153. Но даже в том случае, что вы как будто бы и чужие пока ещё, не соединились друг с другом, информационное поле каждого всё равно воспринимает поле другого, и в целом оно всё равно соединено. Просто оно имеет минимальную, может быть, по активности форму проявления.

154. Если вы сольётесь в единое целое, вы позволите психической силе, которая у вас внутри есть, умножиться в миллион раз, если вас миллион. Это огромная сила, ваша психическая сила превосходит силу ядерного реактора.

155. Вы, соединившись, потом способны будете решать проблемы колоссальные, о которых вы сейчас даже фантазировать не в состоянии. У вас даже таких образов нет, в фантастике это у вас отсутствует, не хватает даже мыслей это представить.

156. Это уникальная сила. Но вам надо слиться в единое целое не на уровне сознания, а на уровне чувств, вашей психики.

157. И тогда возникает процесс уникального реактора (если такое слово можно здесь употребить), именно психической энергии, человеческой энергии, за счёт чего дальше человечество сможет творить немыслимые вещи на первый взгляд. С уровня разума нынешнего человечества это будет всё немыслимое. И многие вопросы отпадут. Но это соединение должно произойти.

158. Ваша среда силу какую-то имеет, но это не та сила. А вот когда это облако соединится в сгусток концентрированный, это засияет, как солнце, яркое, сильное, энергия будет огромная.

159. Вот это должно создаться, только когда будет создана единая Семья. Не в том понимании, как вы сейчас пытаетесь схватить что-то колхозное: договорились, вместе живут, вместе кушать варят… Должны уйти все шероховатости, способные возникнуть между вами.

160. Поэтому вы должны открываться. Вы должны быть готовы в любой теме открыться полностью, не испугавшись, готовность должна быть. Можете проверить в каких-то упражнениях дополнительных, а есть ли у вас эта готовность. Тут ряд может быть творческих подходов, где вы сами себя можете перепроверить.

161. Но готовность шагнуть друг другу навстречу, не боясь, что о вас скажут, что о вас подумают, как к вам отнесутся, – вот это очень важный шаг. Его надо уметь сделать».

162. «Правильно ли я понял, что силу человечество приобретёт только тогда, когда единая среда будет создана и у женщин, и у мужчин, и в целом у человечества? А пока женщины не станут едиными, не почувствуют себя сёстрами, единой Матерью, пока они не уберут проблему соперниц, человечество не достигнет той силы и не сможет прийти туда, куда надо?»

163. «Проблема единой Семьи, конечно же, состоит из ключевых проблем дополнительных, это не просто проблема человека. Ведь есть человек – мужчина, есть человек – женщина, у которых несколько разная информационная основа внутри. Подробно и много мы этого будем сейчас касаться, это надо будет обязательно уяснить.

164. Способность соединиться друг с другом у мужчин несколько большая. Сам ход истории сложился таким образом, что у мужчин больше есть предрасположенность друг с другом соединиться в доверии, чем у женщин. Конечно же, это вовсе не означает, что у мужчин решена эта проблема полностью. Проблема видеть соперника в ближнем собрате сохраняется, только в менее активной форме.

165. Проблема у женщин – видеть соперницу рядом – очень сильно развита. И поэтому многие задачи, которые пред вами ставятся, – это задачи, которые не просто ставятся как чисто технические и которые нужны только в это время. Они относятся к Гармонии. Но в это время они способны максимально разрешить эту проблему.

166. Но это поведёт по горению сильному, ввергнет в такие переживания, что у вас возникнет очень сильный соблазн отречься от Истины. Очень сильно это встанет! Это же Я закон поставил, это будет впрямую со Мной связано, значит, вы будете готовы отречься от всего этого.

167. Есть вещи, которые именно присущи человеку и которые очень сложные, но в них как раз затрагиваются корневые проблемы.

168. Ведь мужчина ищет женщину не так, как женщина ищет мужчину. Мужчина ищет женщину дополнительно к своему творчеству. То есть жизнь у мужчины есть, и он ищет дополнение, которое способно облагородить, окрасить, что-то дополнить. Но если это не дополнится, жизнь продолжает оставаться.

169. У женщины поиск мужчины – это поиск жизни. И если это не удаётся, не реализуется, ставится вопрос между жизнью и смертью и сразу внутри возникает колоссальный страх. Поэтому очень остро женщиной воспринимается проблема взаимоотношений мужчины и женщины.

170. И естественно, тогда другая женщина воспринимается как смертельно опасный враг. И если она может переманить мужчину, от которого зависит жизнь, значит, кто-то покушается на жизнь. И получается, восприятие женщинами друг друга – это явление очень острое, взрывоопасное. Они как страшные враги.

171. Мужчины так друг друга не воспринимают, хотя способны осознать: да, кто-то хитростью мог и увести любимую женщину, но такую трагедию это не создаёт.

172. Да, такой сложился ход истории, он естественный был. Он сложился неизбежно, потому что так сложились обстоятельства, потому что так родился человек, потому что нельзя было искусственно это изменить.

173. Нужно было дать естественно проявиться тому, что случилось в таком сочетании души и физических особенностей тела, органического существа. Поэтому на это нельзя смотреть как на что-то страшное, как на какую-то ответственность, как на вину в себе, что вот так случилось.

174. Но теперь это надо очень серьёзно пересмотреть, деталь за деталью. Но это – Я ещё раз подчёркиваю и хотел бы ещё неоднократно подчеркнуть – тронет самые корни. А раз это даёт Истина, обожжёт это очень сильно, то в период ожога возникает сильный соблазн отказаться от Истины. У вас возникнет этот выбор.

175. У многих он вообще крепко внутри начнёт звучать, и человек начнёт проговаривать это. Хотя вроде бы и не готов на это поддаться, но он будет чувствовать, как сильно это внутри у него рождается – желание, соблазн отказаться. Потому что зажжёт очень сильно. И тут надо приготовиться это выдержать, приготовиться не потерять руку Истины, которая вам протянута.

176. Пройти такую боль – это естественная необходимость. Конечно, можно было бы построить какие-то пути и творчески это обойти, но обойти это нельзя. Ведь этот враг не на стороне у вас находится, которого надо как-то объегорить и обойти. Этот враг внутри, его не обойдёшь.

177. Эту проблему надо решить, её не обойти, не обмануть. Обмануть можно только себя в этом случае, но тогда ни с чем и останешься. Это никак не обойти, это надо решить. Значит, этому надо загореться.

178. Не всем предстоит одинаково загореться, но большинству надо прогореть. И кто не прогорит – это не выигрыш для них.

179. Но бывают ситуации, которые специально не создашь, они естественно создаются. Это, конечно же, упражнения очень непростые. Такие взаимоотношения горят очень сильно: трещит, искры летят до небес.

180. Многих это касается уже. Решается это у многих неправильно, создавая большие закладки сложных явлений на будущее. Если неправильно решается, значит, человек забрасывает проблему наперёд. Она у него каким-то боком должна будет потом выйти.

181. Надо будет её учиться решать. Значит, надо будет научиться её осмысливать. А тема, касающаяся любви мужчины и женщины, немножко запущена. Мы её не стали продолжать, немножко приостановили, она не решается. А время показывает, что как только эта тема вас касается – глухая стена, дремучий лес, страх такой, что ой-ой-ой!

182. Этого касаться надо. Проблема внутри не решена, а значит, двигаться по пути Поворота вы не будете. Вы пробуете решать другие, обойдя эту, но если эта проблема есть, значит, она будет действовать на все остальные формы вашей психики и будет тормозить ваше движение.

183. Эту проблему надо обязательно решить. Не пройти с этой проблемой в будущее, то есть к формированию нормальной основы.

184. Поэтому все страхи надо обязательно вскрыть и рассмотреть, серьёзно рассмотреть, широко рассмотреть, насколько это вообще будет возможным для вашего сознания и ваших духовных сил, но это трогать надо. Только когда есть единство между мужчиной и женщиной, есть между мужчинами единство в отдельности и между женщинами единство – вот это всё и будет составляющими единой Семьи.

185. А так в целом смотреть единство – это несколько поверхностно. Тут вот эти составляющие существуют. Тем более что, Я уже упомянул, это несколько разные программы. Надо уяснить, увидеть эту разность, чтобы не говорить: «А почему это им можно, а нам нельзя?», чтобы такой ненормальный вопрос не возник у вас.

186. А потому, что это присутствует только здесь, а вот то присутствует только там. И оно несопоставимое, это два разных момента. И они несут, естественно, разные оттенки жизненных проявлений, которые не могут быть одними и теми же.

187. И надо это учесть, и понять, и не говорить с завистью: «Там нечто большее дано, а нам нечто меньшее. Там дано больше прав, а мы немножко ущемлены». Вот этот эгоизм, вот эта зависть у вас не должны прорваться. И чтобы выскальзывать не начало вот это невежественное определение.

188. Вы не можете знать пока ещё такого объёма, что за этим скрывается. И когда так говорите, вы как бы бросаете в лицо Отцу своему претензию – почему это вас обделили в чём-то, а других наделили большим. Мужчин, допустим, большим чем-то наделили, а женщин чем-то не наделили. Или мужчины, наоборот, могут сказать: «Ну почему это им больше разрешено, а нас так ущемили жёстко в чём-то?» Это прямая претензия Отцу. Чтобы этого не было, для этого, конечно, надо понять моменты вашего различия между собой, почему одним присуще одно, другим присуще другое.

189. Ну а дальше вы уже сами можете порассуждать о явлениях в мире, о разнообразии, какое в мире происходит, с чем оно могло быть связано, к чему оно могло приводить, при том как к этому относились люди. Это уже тема для расширения вашего понимания, которое вы будете неизбежно сами по себе касаться. Это уже будущее. Но эти основы надо будет знать.

190. Так что очень нужно будет понять единство Семьи с этими составляющими элементами. Этого мы дальше будем подробно касаться.

191. Но Мне надо, чтобы вы внутренне начали на эту тему рассуждать с позиции – что вас пугает; чтобы вместе подробно посмотрели, что именно было задето у вас, с чем связан ваш испуг. Очень важно внимательно проанализировать, что вас пугает.

192. Как правило, пугать будут ваши пороки, то есть предрасположенность к какому-то ненормальному восприятию. Именно там, в этих местах, будет у вас возрождаться испуг.

193. И вот тут надо будет это всё посмотреть, увидеть истинное положение дел, потому что неправильный взгляд на всё легко создаёт предрасположенность рождать ложные понимания, грязные, нехорошие. И тогда это, конечно, вас пугает.

194. Но разговор тогда идёт не о том, что хочется вам показать, а о том, что вы сами придумываете и чего пугаетесь. Но тогда мы не об одном и том же говорим. И вот тут надо будет немножко вскрывать всё это, и все детальки обязательно надо будет вам осмысливать.

195. И когда вы, осмысливая, дозреваете до того, чтобы уже дальше спросить, мы вместе можем касаться дальше этой темы. Но Мне нужно, чтобы вы всё это внутреннее осмыслили, попробовали с разных сторон, насколько можно глубоко, осмыслить, просмотреть все страхи, которые у вас могут быть с этим связаны.

196. И вот тогда мы можем дальше уже двигаться в осмыслении этой темы, когда Я могу уже дальше больше давать вам новых подсказок. Но нужна предварительно вот эта работа. Она была приостановлена у многих с большой надеждой, что их это не коснётся.

197. Ну а раз так, вы начали тормозить, потому что нормальных взаимоотношений в семье от этого не выстраивается. Не решаются эти вопросы правильно – внутри, в семье, правильных взаимоотношений нет. Они ненормальны, негармоничны, с огромными накладками и условностями.

198. А раз вы не можете вдвоём составить нормальное единство, тогда чего ж мы говорим о составлении большой единой Семьи? Ведь она состоит из этих маленьких единств. Правильно говорится: состояние общества зависит от благосостояния каждой семьи в этом обществе. Оно из этого суммируется.

199. Так же и в единой Семье. Благость этого единения зависит от благости единения маленьких единений. А самое маленькое единение – это единение двух человек в чувственном, природном проявлении, которое потом может умножаться родственным: дети ещё появляются.

200. И вот это единство во всех этих уровнях должно быть правильно проявлено. И это всё мы будем обязательно смотреть. Без этого жизни нет, она у вас нормально двигаться не может. Вот эти составляющие пора уже смотреть.

201. Время требует смотреть, чтобы потом вам всё правильно решить дальше. Трудно в ученье – легко будет тогда, когда непосредственно встанет выбор».