Повествование от Вадима

Часть 11

Глава 1

Двадцать пятое января. Небесная Обитель. Встреча с Учителем:

2 «Давайте разбираться в том, что ещё пока никак непосильно вам оказывается.

3 Спрашивайте, и свой год предоставит вам новые оттенки, новые точки зрения, понимания, но он уже по-новому будет многое вам показывать. Будьте бдительны».

4 «Что Ты имел в виду, говоря, что преподаватель должен полностью отдавать себя?»

5 «Когда у преподавателя возникнет трудность и он не будет знать, как решить этот вопрос, он спросит и Я отвечу.

6 Надо советоваться друг с другом, рассуждать друг с другом. Я не буду всегда рядом, а для этого и образуются Семьи, чтобы, опираясь на Завет Последний, на собственную мудрость, которая шаг от шага прибавляется, вы прежде активно беседовали друг с другом, доверяясь друг другу, открываясь друг перед другом, мирно рассуждая, может быть немножко дискутируя, но мягко, бережно, уважительно друг к другу относясь.

7 Этим самым вы должны будете обязательно находить немало достаточно правильных ответов. И в крайнем случае, когда действительно будет нужно Моё вмешательство (оно будет вовремя всегда), вы всегда спросите в нужный момент, но когда это действительно будет нужный момент. До этого момента надо учиться рассуждать.

8 Я говорил вам о Семье многое. И вам ещё только предстоит понять, что такое истинное таинство Семьи, так как с течением времени вас будет всё больше и больше. Будет большое множество тех, кто устремлён постигать Истину Божию, но невозможно будет с каждым беседовать на любой подвернувшейся у него вопрос.

9 И поэтому сейчас индивидуальные встречи больше сводятся, как Я раньше вас предупреждал, к тем вопросам, которые действительно надо немедленно решать, их откладывать нельзя.

10 То есть это что-то приближенное к экстремальным условиям, у кого-то возникло серьёзное обстоятельство психологическое – надо срочно решать, иначе могут возникнуть какие-то неприятности психологические, приводящие, может быть, даже к трагедии. Когда такие вопросы будут возникать, мы будем обязательно встречаться.

11 Но когда приходит человек с подобного рода психологическими осложнениями, беседовать Мне с ним приходится не один час. И поэтому вы можете себе представить, что если даже пять человек Мне встретить такого характера, то на это уйдёт полдня, может быть целый день. Это уже не будет тот режим встреч, который был раньше.

12 Вы забежали на одну минуту, успели что-то спросить, что вообще могли и не спрашивать ещё лет двадцать-тридцать, и ничего бы не произошло. Но тем не менее у нас так встречи проходили, вы забегали, переспрашивали что-то, убегали, и вас достаточно много успевало побывать на встрече.

13 Но сейчас уже характер встреч перетекает в иное таинство, где в одиночных встречах будут исключительно особенные разрешения важных задач.

14 И в основном это всё будет вами спрашиваться через встречу, где вы будете в составе Семьи приходить, Я буду встречаться с вами, вы будете решать и проблемы внутрисемейной вашей жизни, и дополнительные вопросы, которые ещё к этому часу у вас есть.

15 То есть, прежде рассмотрев самые важные вопросы, которые вы принесёте, которые между вами сформировались (вы их попробовали пообсуждать и, тем не менее, остались без единого понимания), если всё же время позволит вам ещё что-то дополнительно поспрашивать, вы поспрашиваете.

16 Но основные встречи будут проходить через Мою встречу с вашими Семьями одной деревни, другой деревни.

17 А одиночные, индивидуальные встречи – это что-то исключительное, где действительно уже откладывать нельзя.

18 И это вопросы, как правило, те, которые касаются ваших природных семей, каких-то серьёзных внутренних осложнений, где даже может целостность семьи ставиться под вопрос, и надо, конечно же, срочно рассматривать, ещё какие-то нюансы, которые прежде касаются одного вопроса – взаимоотношений мужчины и женщины и становления природной семьи. Как правило, самые горячие вопросы именно там у вас возникают.

19 Есть и иные вопросы, тоже создающие для человека серьёзную опасность, если психика его достаточно неуравновешена, ослаблена. И конечно, здесь внимание требуется большое, чтобы помочь человеку выдержать происходящее.

20 И поэтому, конечно же, очень важно беседовать друг с другом. И если вы правильно беседуете, даже если вы, может быть, не находите нужного ответа, то хотя бы поддержите друг друга, успокойте друг друга добрым словом немного, обнимите.

21 Нестрашно, что вы – ещё раз подчеркну – не нашли правильного ответа, что именно надо подсказать, но когда вы по-братски, по-родному успокоите друг друга и поддержите, это будет очень важно.

22 Вы, по крайней мере, пригасите тот эмоциональный всплеск, который мог у кого-то возникнуть на волне психологической усталости при столкновении с теми или иными жизненными проблемами. И вы, погасив его, пусть даже и не найдёте, что подсказать. Более-менее успокоившись, он сам найдёт ответ, необходимый для него.

23 Но вот так поддержать будет очень нужно, и особенно сейчас, когда вы, вступив на Путь, где будете претерпевать на себе активное таинство Поворота, особенно можете ощутить нужду в добром слове, в поддержке со стороны ближних.

24 Но этого сразу не найдёте, потому что на самом деле вы все этого ждёте, а разрешиться эта проблема сможет тогда, когда кто-то первый начнёт идти активно навстречу ближнему, а не ждать от него поддержку для себя.

25 И вот чем больше будет появляться среди вас желающих идти навстречу слабости ближнего, поддерживая его, успокаивая, тем быстрее начнёт разрешаться ваша среда.

26 А пока вы как будто бы все нуждаетесь в этом и тем более продолжаете все ждать этого друг от друга, напряжение между вами может возникать достаточно сильное.

27 Но кто же первый средь вас решится переступить через свою слабость, через боль, которая у него тоже есть в этот момент, и пойти успокоить другого, сказать ему добрые слова, поддержать его? Вот эта задача сейчас у вас начнёт ярко проявляться, ведь вам же сейчас большой труд предстоит.

28 Я так много о нём говорил, что он большой будет, хотя, конечно, не говорил, что именно ждёт вас, это не перечислить, трудностей и так много. Я часто вам просто говорил, что это труд очень большой.

29 И вы начинаете с ним знакомиться сейчас, и смущение сильно начинает переполнять ваши сердца. Смущение, страх собственный выходят изнутри. Страх будет рождать, естественно, сомнения, а сомнения создадут неустойчивую среду внутри вашего мира, вы начнёте смущаться сильно, соблазняться на всякие глупости.

30 Но это школа, это экзамен. Вы приняли его, и теперь отступить от него уже нельзя будет, вот теперь-то вы начнёте крутиться, вот теперь-то вас закрутит.

31 Но теперь сумейте понять правильно это таинство, с которым вы соприкасаетесь. Теперь уже надо быть особенно внимательным к тому, что Я подсказывал вам в «Последней Надежде» и во «Времени Поворота». Там как раз очень важные подсказки есть.

32 В «Последней Надежде» Я говорил вам, как вы начнёте отсеиваться, как человек, ощущая незримые врата, начинает застревать в этих вратах. Но ведь застревать во вратах и чувствовать свою слабость, смущаться в этой слабости – это серьёзное испытание.

33 Тому, кто слишком может смутиться, будет трудно признать свою слабость, ему захочется всегда найти компаньона в этом случае. И он начнёт активно смущать других, иначе одному себя неудобно признавать слабым, хочется иметь сторонников. Чем больше сторонников, тем больше кажется, что как будто бы ты и прав в своих заблуждениях.

34 Ведь у человека существует естественная психологическая установка: если много людей говорит о чём-то, значит, это правильное решение; и если один против множества сказал, то это наверняка неправильно, большая-то часть говорит иначе.

35 Ведь так же, в свою очередь, один из братьев ваших сказал, что Земля круглая, а миллионы людей считали, что она плоская. Вот и поругали его и наказали его. А время проходит, и, оказывается, большинство здорово ошибалось. Но тем не менее это не учит человека мудрости.

36 Вам часто кажется, что если большинством вы думаете что-то, то это наверняка более правильное решение, и вы менее прислушиваетесь к тому, кто выбивается средь вас в одиночестве. А как раз именно там и возникает что-то прогрессивное, что-то более интересное. И надо уметь к этому прислушаться.

37 И в связи с эгоистическими особенностями, с которыми вы сейчас всё более плотно знакомитесь, вы замечаете, что когда хочется вкушать благо, то хочется вкушать одному, а когда попадаешь в горестную ситуацию, не хочется одному, хочется туда ещё кого-нибудь втянуть, чтобы ещё кому-нибудь было больно.

38 И поэтому, когда вы начинаете особенно смущаться в чём-то, вам становится грустно, больно, неприятно, – сразу хочется найти компаньона и вы начинаете обильно беседовать со всеми своими братьями, изливая вот это нечистое изнутри, ненормальное, заражая их этим вирусом.

39 И так как они тоже слабы, они начнут это пропускать, и что-то неприятное начнёт вибрировать и у них, но тут уже этот экзамен сейчас убрать нельзя, он тоже очень важный. И конечно, друг другу вы принесёте всё необходимое.

40 Где если верующий правильно идёт, делает согласно Истине, которую в обилии уже услышал, – она уже в обилии запечатлена достаточно конкретно, прямо, – ну что ж, тогда он правильно всё это преодолеет, правильно отреагирует и воспитает в себе удивительное таинство Веры. Он начнёт ощущать, что это за истинное сокровище – Священная Вера в сердце.

41 Это он будет воспитывать, как раз преодолевая эти соблазны, которые от слухов передаются быстро друг от друга, как пожар на сухой основе. Стоит чуть-чуть подуть, и этот пожар быстро разносится, если для этого подходящая почва, подходящая основа, не пропитанная животворящей влагой, сухая такая, пыльная, быстро занимается огнём.

42 Но если вы будете пропитаны Влагой, пожар не распространится, он коснётся вас, но на вас и остановится, вы сможете его удержать. Только вот все ли пропитались животворящей Влагой? Вот это ещё вопрос немалый остаётся.

43 Так что будьте сейчас бдительны. Поэтому Я и сказал на недавнем слиянии: сейчас вам надо быть особенно внимательными, бдительными. Потому что вы друг друга смущать будете достаточно сильно на всякие темы. И где слухи наиболее активны и вами воспринимаемы, когда эти слухи касаются каких-то деталей. И чем больше там деталей, тем кажется правдоподобней.

44 Но для этого вам надо было коснуться «Времени Поворота» обязательно, чтобы сейчас через различные примеры, жизненные обстоятельства вы лучше уяснили, что же такое характер вашего мышления, что же такое характер вашего видения, как вы видите мир вообще на самом деле. Действительно ли вокруг вас то, что вы видите?

45 Здесь Я ещё хотел бы напомнить то, что упомянул на последнем слиянии с вами: человек всегда видит то, что хочет видеть, это психология человека. Поэтому Я и упоминал во «Времени Поворота», что вы всегда предвзято видите мир, только характер предвзятости бывает с разными потенциалами.

46 И так как вы всё видите только в зависимости от того, что хотите видеть, то здесь способность быть живым может определиться только вашим желанием видеть жизнь.

47 А что связано с жизнью? Если это всё то, что положительным является, и то, что позволяет вам улыбаться, то, что позволяет вам наполняться, то, что будоражит вас и подталкивает творить, расцветать, вот когда вы стремитесь прежде видеть именно это, то можно сказать – вы живой, вы по-настоящему живёте.

48 Но если вы стремитесь видеть боль, если вы стремитесь видеть тени, если вы стремитесь видеть то, что мешает вам улыбнуться, то, что больше будоражит ваш внутренний мир именно в негативном смысле, создавая неприятные ощущения, что-то нехорошее, как можно в этом случае вас называть живыми? Здесь в полном смысле можно назвать вас мёртвыми. Вы ходите, но на самом деле вы мёртвые.

49 И здесь даже нельзя назвать вас спящими. В самом прямом смысле вы получаетесь мёртвыми, вы рождаете смерть, потому что ваши мысли не могут подтолкнуть к расцвету, они гасят жизнь.

50 Как может подтолкнуть это к расцвету, если вы думаете о том, что может рождать только слёзы, о том, что рождает страх, какие-то неприятные ощущения?

51 И вот суметь воскреснуть из мёртвых и стать живым – это сейчас ваша задача, которая вам даётся. Её надо решить. И здесь, конечно, не поторопитесь сделать ложную оценку о себе.

52 Иначе, неправильно осмысливая, неправильно посмотрев на всё, что с вами связано, так можно и продолжить оставаться в иллюзии того, что как будто вы живёте. Но когда вы будете заставлять себя верить в эту иллюзию, в реальности вы не сможете стать живым.

53 Вам будет трудно помочь. Я не смогу вам помочь, потому что вы больше будете верить в своё, но не в Моё, вы не услышите Мои слова. А если и услышите, то за ними увидите опять же своё и будете дорожить своим.

54 Поэтому будьте сейчас бдительны. Великое таинство наступило, но истинную ценность, масштабы его вам нужно понять самим, здесь нельзя будет вас подтолкнуть какими-либо доказательствами, какими-либо чудесами.

55 Это теперь нужно понять самому, ибо эта способность есть у человека. Это главное чудо, которым вы обладаете Волею Бога, но это чудо надо открыть в себе и дать ему возможность нормально расцветать.

56 Поэтому сейчас будьте внимательны к тому, как вы беседуете, как вы друг друга встречаете, как вы помогаете друг другу.

57 И если уж даются вам какие-то подсказки по поводу формирования истинного, вы должны сделать всё, чтобы точно этому следовать. Не пытайтесь сразу оценить всю полноту того, что вы видите, с чем соприкасаетесь, что слышите. Всю полноту эту вы не сможете воспринять.

58 Всё, что Я открываю сейчас, вы сможете воспринять только в той полноте, которая зависит от накопленных вами положительных качеств на вашем жизненном пути, и не больше. А этих положительных качеств, если в целом посмотреть на существо человека, очень мало.

59 Поэтому та полнота, которая вам сейчас даётся в виде разных конкретных подсказок, в виде каких-то определений, Словом Истины, эта полнота, с которой вам даётся сейчас соприкоснуться, будет вами постигнута наиболее достойно, правильно, полно, только когда внутренний чувственный мир станет в полном соответствии с тем, что Я от вас сейчас требую.

60 То есть когда чувственный мир поднимется до необходимого уровня, который сейчас пред вами предстаёт, только тогда можно обрести необходимое полное понимание того, с чем вы сейчас соприкасаетесь.

61 Но чтобы чувственный мир так изменился, нужен большой труд. Сознание ваше легко может зафиксировать какую-то фразу, но чтобы чувственный мир стал в соответствии с этой фразой – тут нужны годы огромного, огромного усилия.

62 Но где вы, прикладывая это огромное усилие, естественно, будете по слабости своей испытывать определённые соблазны.

63 Мозг человека устроен таким образом, как и у любого другого разумного существа или просто существа, наделённого сознанием, когда, сталкиваясь с какой-то трудностью, сознание должно дать решение, как разрешить эту трудность. И чем больше у вас будет возникать понимание, что пред вами большая трудность, тем больше у вас будет возникать мыслительных процессов, подталкивающих вас обойти эту трудность, уйти от неё, – начнёт срабатывать животный механизм, который находится в основе вашего существа, в природе вашего биологического организма.

64 Сознание начнёт быстро находить разнообразные решения и предлагать вам. Вот тут-то надо быть особенно внимательным. Не соблазнитесь!

65 Здесь необязательно нужно будет какому-то постороннему существу вас соблазнять, вы сами дадите себе всё необходимое обилие разнообразных соблазнов. Ваша собственная голова создаст эти соблазны.

66 И вот тут-то нужно будет суметь остановить себя, удержать себя и сделать свои шаги как можно точнее по Слову Истины.

67 А Слово Истины ведёт вас в самую гущу трудностей, которые вы начинаете видеть, в самый эпицентр этих трудностей. И вот тут нужно не испугаться. Чем больше вы дадите страху в себе проявиться, тем больше сознание ваше будет подвластно вашему собственному страху.

68 И логика ваших размышлений всё больше будет приобретать странный характер, где, конечно же, всякий видящий вашу логику со стороны, но не подвергнувшийся этому страху, будет немало удивлён тому, как вы рассуждаете и что вы на самом деле говорите, хотя вам в этот момент будет казаться, что вы рассуждаете разумно.

69 Так вы в своей жизни немало друг друга удивляли, и продолжаете удивлять, и будете ещё немало удивлять друг друга.

70 Это можно увидеть, когда тот, кто из вас сорвался, психологически не выдержал какую-то трудность, начинает говорить то, на что другой смотрит и со своей стороны оказывается немало удивлён, слушая высказывания первого, но лишается возможности ему помочь, пробует что-то сказать, тот не соглашается, говорит своё, и они пробуют установить что-то стабильное, говоря разными языками.

71 И конечно же, это вам удаётся с трудом. Так что сейчас соблазнов у вас будет много, не соблазнитесь. Я говорю вам это мягко, с улыбкой, но на самом деле от этого ведь зависит ваша жизнь. Сумеете ли выдержать это испытание?

72 И если говорится вам о становлении Семьи, то это очень важный момент. И где нужно обязательно научиться общаться друг с другом. Только научившись правильно общаться друг с другом, вы вместе построите всё, что угодно.

73 Но пока общение правильное выстроить вы не сможете друг с другом, построить что-то хорошее вы не сможете.

74 Если вас заставить делать что-то, если эгоистически заинтересовать, то что-то, конечно, построить можно. В истории немало таких достижений есть, но это на первый взгляд достижение, с технической стороны.

75 Да, кое-какие достижения есть. Но с внутренней стороны, со стороны тех таинств, которые заключены во сути этих достижений, всегда был проигрыш. Ничего серьёзного человек за всю историю сделать не мог и не сделал.

76 От всех достижений веет грустью, печалью, все эти достижения были политы большой кровью, большими страданиями, большими эгоистическими сражениями.

77 Что такое – сделать настоящее произведение, которое не только технически находится на высоком уровне, но и внутренне, подобно солнцу, светит и готово согревать всякое, что соприкоснётся с ним, отогреть каждое сердце, которое прикоснётся к этому творению? А вот это ещё задача, которую как раз человечеству предстоит понять и постигнуть.

78 Ну а пока нужно научиться общаться. А так как задач очень много разных, вы будете волноваться, как решить задачу, как школу построить, как садик построить, как дом построить, как организовать свой труд… Вы, конечно, должны беспокоиться, этих вопросов много, вы живёте на земле и призваны жить дальше на земле, а значит, житейских задач будет очень много.

79 Но вот в этом случае будьте внимательны, потому что, находясь под ворохом житейских задач, вы пока склонны легко уходить от Истины, забывать об Истине.

80 И вот тут-то в любое мгновение вас может подстерегать серьёзная опасность, и вы немало в неё попадаете и замечаете время от времени, что делаете серьёзные ошибки.

81 Но будет очень хорошо, если серьёзных ошибок вы делать совсем не будете, чтобы ошибки были творческого характера, но уже на другом уровне, а того, что можно отнести к серьёзной грубой ошибке, вы уже не делали.

82 Поэтому нужны особое внутреннее внимание ваше, концентрация на том, что вы делаете, бдительность особая, чтобы вы видели всё, что вокруг вас происходит, чтобы вы чувствовали всё, что вокруг вас происходит, а не были сосредоточены только на своём. Вот это внимание должно у вас вырабатываться.

83 Поэтому учитесь общаться друг с другом, учитесь чувствовать друг друга, когда вы находитесь в разных местах, учитесь чувствовать друг друга, слышать друг друга. Прислушивайтесь внимательно, потом можете переспрашивать, правильно ли вы почувствовали что-то, вы можете, общаясь, уточнять что-то. Но вы учитесь, вы многое можете уже чувствовать.

84 Вы идёте по пути, где у вас утончается ваша энергетическая основа, вы становитесь более чувствительны ко многим явлениям окружающего мира, к энергиям окружающей среды.

85 Именно поэтому вы становитесь более уязвимы, и то, что раньше вы могли воспринимать более-менее ровно, сейчас вы будете воспринимать гораздо болезненней, для вас это будет более грубым явлением, чем это могло быть вами зафиксировано ранее.

86 Это всё как раз связано с тем, что вы проходите этап утончения. И он будет происходить дальше. И если вы не начнёте нормально справляться с происходящим, ваша психика может не выдержать.

87 Поэтому тут тоже не забывайте этот момент и учитывайте его, когда воспринимаете какие-то трудности, с вами связанные, трудности, которые приносят вам ваши ближние. Умейте правильно это оценивать.

88 Так что смотрите сейчас, прислушивайтесь, присматривайтесь, будьте везде одновременно. Это качество вы как раз должны довести до совершенства.

89 Это качество очень важное, именно оно, развиваясь в вас, приведёт вас к тому, когда вы на всей Земле сможете быть как одно целое, вы будете знать всё, что происходит на этой Земле, где бы вы сами ни находились. Расстояния в этом случае не могут служить препятствием тому, чтобы вам узнать о происходящем на этой Земле. Вот тогда вы и сможете стать единым целым, как единый организм.

90 Но это ещё впереди. А пока вы только начинаете к этому двигаться и претерпеваете первые этапы утончения своих энерго-информационных полей, ваше сознание утончается и расширяется.

91 Но теперь смотрите внимательно, это так просто не будет проходить, потому что, утончаясь, ваше существо глубже проникает в законы Мира материи. Расширяясь, ваше сознание ещё больше вынуждает вас брать повышенную ответственность, ещё более высокую.

92 Ну а раз вы глубже проникаете в Мир материи и естественно при этом начинаете нести большую меру ответственности на плечах своих, то в связи с этим более активно, конечно, начнут сказываться на вас законы Гармонии. Это вы будете достаточно отчётливо ощущать на себе и ощущаете уже.

93 Итак, учитесь общаться, а в нужный час вы всегда будете иметь возможность дополнительно спросить у Меня то, что вместе разрешить не сможете.

94 Это не обязательно может случиться непосредственно из ваших уст, но такой же вопрос могут задать ваши братья, и ответ необходимый для вас обязательно будет в нужный момент.

95 Но прежде надо учиться общаться друг с другом, это очень важно. Учитесь прислушиваться, учитесь анализировать всё, что вы слышите, рассуждайте.

96 Но не соревнуйтесь в этом случае, вот тут-то будьте внимательны.

97 «Не называйтесь учителями и наставниками» – такую заповедь вы слышали давно. Такую заповедь услышали ваши братья две тысячи лет назад. Эта заповедь вечна для вас.

98 Поэтому, если вы, общаясь друг с другом, сможете выдержать равное общение и беседовать, как с равным, с ближним своим, тогда общение ваше нормально.

99 Если вы начнёте соревноваться, а значит, будете стараться свою собственную мудрость утвердить прежде всего, вы начнёте беседовать как наставник, как учитель. Но тогда произойдёт большая ошибка с вашей стороны.

100 Возвышающий себя унижен будет обязательно. Поэтому присматривайтесь к тому, как вы общаетесь, обязательно будьте внимательны в этом случае, что вы говорите и как говорите друг другу…»

101 «Есть удовлетворение от обоюдного пикового оргазма. После ознакомления с книгой Мантэк Чиа возникло желание испытать ощущение долинного оргазма. Не является ли это излишним любопытством? Благоприятно ли удерживать семя ради желания испытать это ощущение?»

102 «Это сторона Гармонии, которая вами постигается творчески, здесь уже нет смысла вносить законы Веры. Это творчество, в котором вы пробуете, познавая, находя что-то лучшее, отталкиваясь от этого лучшего, двигаться дальше, опять анализируя творчески, познавая, достигать чего-то нового, более высокого.

103 И то, что ты упомянул, относится к законам Гармонии. И если по мотивам твоим внутренним это пожелание чистое, усилие уже будет нормальным. Тогда ты можешь пробовать, исследовать сам себя, свой организм исследовать. Но это нормальное явление.

104 А то, что в этом случае мужчина сдерживает в себе эту силу, это нормально, просто само по себе это для здоровья нормально. Вообще желательно уметь этим пользоваться, иначе идёт очень большой разброс энергии совсем ни к чему, и от этого организм очень быстро распадается, то есть он подвержен в этом случае большим отклонениям.

105 Многие законы существуют в мире, и немало уже законов найдено усилиями человека. Где, конечно, и помощь прикладывалась свыше, но всё-таки было позволено человеку обрести и достаточно интересные знания, которыми теперь надо научиться пользоваться.

106 А дальше вы много ещё знаний будете замечать, впереди открываться их будет много для вас. Сейчас такой период начинается, когда сознание ваше, расширяясь, начинает быть способным прикасаться ко многим законам, очень много начнёт открываться человеку.

107 И в этом случае человек должен будет понять, хотя это не так-то просто, что такая возможность прикасаться к большим познаниям законов Мира материи не только может способствовать нормальному развитию человека, но она очень легко может привести к уничтожению человека.

108 Многие цивилизации погибли именно в подобный по характеру период времени, когда они достигали уровня, где начинала обильно, очень широко открываться пред ними возможность прикасаться ко многим законам материи.

109 И если правильно не решать важный вопрос, связанный с существом человечества (или того мира, который попадал в такую эпоху), и человечество не сможет понять, так что же именно нужно знать человеку во благо развития (а для этого надо знать, что такое человек и законы его развития),  то у человечества есть огромная предрасположенность сейчас взять законы, знания, которые быстро приведут к самоуничтожению всей человеческой цивилизации.

110 Недавно, совсем недавно по телевидению показали ситуацию, которая явилась знамением теперь уже новой эпохи, нового тысячелетия. В Австралии, в лаборатории, искали варианты создать что-то, чтобы избавиться от мышей. Вывели вирус, которого напугались все сами. И теперь срочно оповещают весь мир о появлении этого вируса.

111 Этот вирус способен очень быстро, мгновенно распространяться, уничтожая миллионы людей. Всё человечество стало в опасности сразу. И теперь, чтобы этим никто в одиночестве не владел, они пытаются весь мир оповестить о появлении такого таинства. Это теперь не закрыть, не спрятать. Это не один человек нашёл, а целая лаборатория, поэтому это теперь знать будут все. Но кто этим воспользуется?

112 То есть человечество выходит к рубежам очень серьёзным. Только зная, что такое человек, каковы его законы развития, вы можете знать, что вам нужно с точки зрения науки, чтобы это действительно было во благо развития человека, а не то, что будет заменять существование человека на какую-то машину, где чаще становится гораздо выгоднее держать машину, нежели человека. Так вот для этого надо разобраться, что такое человек.

113 Вот к этому и подошло сейчас человечество. Поэтому сознание сейчас начинает готовиться к поиску какого-то мировоззрения, которое должно стать основным в формировании человеческого общества дальше. Сейчас занимаются этим многие, чувствуют, что надо это искать, начинают мыслить в этом отношении. Это очень важные процессы.

114 Сознание людей готовится к принятию Истины. Кто-то из этих людей уже нашёл Истину, а кто-то готовится через другие формы мышления, соприкосновение с другими обстоятельствами реальности и, проходя через эти таинства реальности, дозревает до наиболее полного восприятия Истины.

115 Поэтому это и есть решающий период существования человеческого общества. Сможет оно дальше существовать? Сейчас вы будете это всё решать. Так что характер судного времени ещё предстоит увидеть и осознать в полной мере.

116 Ну а пока вы соприкоснулись с Истиной. Ваше сердце таково, что вы имели возможность и способность прикоснуться одними из первых к Истине. Но вот теперь суметь исполнить по Истине – это как раз самое трудное.

117 Услышать Истину, откликнуться на зов Её гораздо проще. Для этого нужна определённая степень зрелости. Тут какого-то труда и не требуется. Если вы дозрели, то вы очень быстро почувствуете.

118 Но пойдёте ли, когда Истина позовёт вас по самому трудному пути? Где надо победить себя и где в трудную минуту вы будете испытывать сильнейший соблазн всё бросить. В этот момент всегда хочется всё бросить, такова психология человека.

119 А вот суметь не бросить, а продолжать побеждать – ну что ж, сумейте исполнить этот подвиг. От него действительно впрямую зависит судьба всего человечества.

120 Но не задавайтесь, как Я уже сказал вам, такой глобальной идеей, что вы спасители человечества, оттого что первые начали.

121 Скромно и смиренно посмотрите внутрь себя. Вы теперь через разные таинства обильно увидели, какие же вы слабые, оказывается. И вот тут вы начинаете часто испытывать соблазн самобичевания, самоуничижения, сильный соблазн. Но вот тут-то присмотритесь к своим действиям.

122 Ведь в данном случае, если вы начнёте допускать такую мысль, реагировать, отвечать на этот соблазн, если вы допустите собственный ответ аналогичный на этот соблазн, это и есть ваше предательство. Вы предаёте Бога – самое страшное, что может быть у вас в жизни.

123 В этот момент вы начнёте отказываться от жизни. А раз отказываться от жизни, разве вы сможете жить? Так будет жить нельзя. И вы тут же начнёте находить плоды, связанные с вашим предательством.

124 Так что будьте сейчас бдительны. Эти слова Я повторяю и буду повторять ещё. Будьте бдительны!

125 Это очень серьёзный призыв, так как склонность к ложным усилиям очень велика. И надо очень много ещё потрудиться, чтоб эта предрасположенность ушла. Очень много постараться нужно.

126 Так что старайтесь, старайтесь и умейте видеть характер происходящего, чтобы правильно осмыслить, оценить и приложить нужные усилия».