Повествование от Вадима

Часть 10

Глава 44

Вечером 23 и 24 октября произошли общие встречи с Виссарионом в Гамбурге.

2. Остановился Учитель под кровом русских немцев из Минусинска Александра и Веры, которым судьба предоставила возможность уехать из Минусинска тогда, когда там уже звучало Слово Истины, уехать для того, чтобы обрести Учителя, увидев Его однажды в телевизионной передаче по немецкому телеканалу.

3. Почти десять лет назад, весной 1991 года, Александр впервые увидел Виссариона в Минусинске на встрече в уфологическом центре. Та встреча произвела на него сильное впечатление.

4. «Вот какие люди у нас живут», — отметил тогда для себя Александр. И потребовалось ещё несколько лет, чтобы уже окончательно обрести Учителя, находясь к тому времени со своей семьёй в Германии.

5. Два дня пребывания Учителя в Гамбурге потревожили течение жизни молодой девушки Татьяны, племянницы Александра, приехавшей к нему в эти дни в гости из Минусинска, с предположением о постоянном проживании в Германии. И вот в Гамбурге Татьяна впервые встречает Виссариона, рядом с которым живёт в Сибири и о котором слышала много разных небылиц.

6. Имея профессией своей приготовление пищи, Татьяна два дня готовила пищу и накрывала стол для Учителя и спутников Его. Эти недолгие дни сдружили Татьяну и путников. И поколебался выбор её, и решила она по возвращении в Сибирь побывать обязательно в общине …

7. Утром двадцать четвёртого октября в Гамбурге заметно потеплело, после снега предыдущего дня пошёл мягкий, тёплый дождь. В этот день Учитель вместе с друзьями зашёл в большой магазин за детскими игрушками.

8. Почти три часа пребывал Учитель в огромном мире детских игрушек. Увлечённо рассматривая игрушки, Он задержался у кукольного действа, в котором механические игрушки разных зверей разыгрывали повторяющиеся сцены.

9. Наконец-то путниками в магазине были обнаружены головные уборы из разноцветных перьев в стиле североамериканских индейцев, что и завершило поиск подарков для детей. Теперь среди сибирской тайги будут гулять несколько маленьких индейцев с радужными перьями на голове …

10. В Гамбурге помещение для встреч с Учителем предоставили живущие в Германии турки, старающиеся придерживаться канонов ислама и не зависящие от запретов официальных германских христианских церквей на предоставление залов для встреч с Виссарионом.

11. Некоторые ответы Учителя из этих встреч … «Почему происходит непонимание во взаимоотношениях родителей и детей? В чём наши ошибки?»

12. «Ошибка, на которой сложены такие взаимоотношения, проявляется не только во взаимоотношениях родителей и детей, но и во взаимоотношениях любых других людей между собой.

13. Только во взаимоотношениях людей, не связанных родной семьёй, это проявляется меньше, потому что именно в родной семье складываются условия, когда у родителя появляется желание повлиять на судьбу своих детей. Поэтому прежде между родителями и детьми эти вопросы наиболее остро проявляются.

14. Если б вы так же проявляли своеобразную «заботу» обо всех тех, с кем встречаетесь в своей жизни, на улице, на работе, то вышли бы все те же самые острые проблемы.

15. Главная задача для человека заключается в том, чтобы изменить самого себя, а не стремиться изменить того, кто рядом.

16. В стремлении повлиять на судьбу ближнего прежде проявляется эгоизм. В этом случае вы считаете своё собственное мнение самым правильным и ощущаете потребность это мнение навязать тому, кто рядом, тем более если у него, на ваш взгляд, жизненный опыт очень маленький.

17. Но в этом случае вы никогда не будете сближаться между собой, родители с детьми не будут сближаться. В таких наставлениях, которые способен проявить родитель, будет всё больше отдаление происходить между ними.

18. И это нормально, потому что у ребёнка будут проявляться защитные реакции, отталкивающие то мнение, которое на самом деле способно разрушить его судьбу.

19. Все люди на Земле имеют неповторимое разнообразие, и именно это создаёт такую сложность, когда на самом деле никто из живущих на Земле не в состоянии полноценно понять то, что заключено в том, кто рядом.

20. Если бы человек имел главную черту, которая была бы проявлена только в его разуме, и это составляло бы главную особенность человека, то понять друг друга было бы очень просто. Это было бы подобно тому, как все люди на Земле легко смогли понять, что два плюс два равно четырём. И никто не спорит на эту тему.

21. Но главная особенность заключена не в его характеристиках сознания, а в его чувственном мире. И просто разумом сделать правильное умозаключение о чувственном мире кого-то из ближних невозможно.

22. Чтобы правильно понять, что чувствует ближний, надо испытать идентичные ощущения в своём чувственном мире. А так как чувственные миры у всех различны, то испытать идентичные ощущения невозможно.

23. Человек на самом деле, желая блага ближнему, не сможет так повлиять на его судьбу, чтобы это действительно было ему благом.

24. И поэтому не нужно стремиться изменить ближнего, нужно стремиться его понять и быть готовым оказать помощь там, где действительно это будет для него помощью.

25. А это качество друга. Надо в любом случае стараться быть другом тому, с кем вы хотите иметь какое-то дело, жить рядом. Можно быть папой, мамой, бабушкой, дедушкой, мужем, женой, но это не означает, что вы уже друзья.

26. И если родитель не сможет стать другом своим детям, ребёнок обязательно будет искать друга на стороне, а, найдя его, будет ценить его гораздо дороже, чем родителей.

27. Учиться понять ближнего, принять его мир с уважением, какой бы он ни был, и, проявляя готовность, помочь там, где это действительно будет для него благоприятным, — это важное качество, которое нужно в себе выработать.

28. Не надо торопиться проявить в отношении детей своих свои учительские потребности, потому что, если вы говорите о прекрасном, он в своё время обязательно увидит, что вы сами этому прекрасному не соответствуете, и это будет для него печальным уроком.

29. Поэтому лучше своим добрым примером показывать что-то истинное. Где если вы упоминаете о чём-то хорошем, то надо это хорошее обязательно примером проявить в себе прежде.

30. А у ребёнка своя судьба, которую вы не измените никак, как бы активно вы ни пытались на неё повлиять. Свою судьбу он будет менять сам. Всё, что родитель может высказать для своего ребёнка, это только то, что присуще его собственной судьбе, но не судьбе ребёнка.

31. Вот это важная особенность, связанная с качествами человека, и именно человеку мало услышать какую-то теоретическую подсказку. Именно поэтому, как правило, человек не учится на ошибках других, он учится на собственных ошибках.

32. А если б человек был только лишь разумным существом, то достаточно было бы одной ошибки кого-то в целом обществе, и всё общество тут же прекратило бы делать ошибочное действие. Но с человеком это не так.

33. И эту сложность особенности человека обязательно надо сейчас понять, иначе обилие накладок разного рода в жизни всегда будет создавать величайшие проблемы. Только, правда, времени на эту бесконечность уже нет, потому что, неправильно понимая своё существо, человек сейчас подходит к очень опасной черте в своей жизни. И теперь возникает особая потребность для человека постичь законы своего истинного развития».

34. «Учитель, на Земле постоянно идут войны. Что происходит с душой человека, когда она принудительно покидает тело?»

35. «В этом случае всё зависит от качества души, которая отделилась в этот момент от самого тела, и насколько быстро она могла отделиться от тела.

36. В некоторых условиях определённое отделение от тела создаёт условия необходимости очень быстрого нового воплощения. Такая душа очень быстро попадает в новое тело, и у неё может случиться обстоятельство, когда она начнёт вспоминать элементы своей недавней жизни.

37. Но если такой особой потребности быстрого воплощения не существует, то в зависимости от того, какое качество души, она либо остаётся в ожидании очередного воплощения, либо попадает в тот или иной уровень, который известен человеку под понятиями «ад» и «рай». А эти уровни находятся здесь, рядом с Землёй, они опоясывают Землю».

38. «В чём ценность поэзии?»

39. «Ценность поэзии — в способности очень красиво выразить свою любовь; не просто красиво рассказать что-то, а суметь красиво выразить свою любовь. Тогда это настоящая поэзия. Так же, как и любое другое искусство.

40. Просто выражать самого себя и показывать то, чего у других нет, нет смысла. Все имеют неповторимость в себе, но это не означает, что всем надо обязательно показать всё своё внутреннее существо, для того чтобы все любовались».

41. «Виссарион, бывает, встретишь какого-то человека и ощущаешь, что ты его уже давно знаешь. Есть ли какая-то группа людей, которая друг с другом встречается в воплощениях?»

42. «Бывает такое. Но есть ещё совпадение энергоинформационных полей, которые от вас излучаются друг к другу, и их схожесть по качеству создаёт ощущение родства».

43. «Виссарион, каким образом, кроме воздействия на слабости человека, диавол начинает владеть человеком? Как человек становится одержимым?»

44. «Сейчас этот демон проявляет большую активность и способен вкладывать негативную информацию в астральную оболочку умирающего животного.

45. После смерти тела как у человека, так и у животного в течение некоторого времени сохраняется энергоинформационный отпечаток этого тела. Этот отпечаток, сохраняющий личностные особенности данного животного или человека, растворяется с течением некоторого времени, нескольких десятков дней.

46. И когда животное умирает и ещё существует его энергоинформационный отпечаток, сила тьмы — диавол — может использовать это, вкладывая определённую негативную информацию, и позволяет этому животному попасть в человека.

47. И чем больше человек имеет ненормальных привязанностей, тем слабее становится его защитная оболочка, и он легко может впустить в себя это постороннее существо.

48. И уже в целом это явление вам знакомо под понятием «одержание», когда в человеке может проявляться лай, кваканье лягушки, мычание коровы, ещё какие-то звуки могут проявиться.

49. И когда происходит духовное воздействие со стороны на этого человека, эти силы внутренние у человека могут активизироваться и как-то себя проявлять. И те, кто мог с этим соприкоснуться, когда священник отчитывает одержимого, то они могли увидеть, как ярко эти животные начинают проявляться в этом человеке.

50. Но прежде в этом случае важно то, что использована от животного энергия сознания, в свою очередь стремящаяся слиться с сознанием человека.

51. И если это слияние с сознанием человека в какой-то степени происходит, то от воздействия духовной силы этот человек может начинать говорить совсем другим языком, какие-то грубые высказывания, иногда женщина может начать говорить мужским голосом, изнутри её ругающимся.

52. Вот то, с чем прежде вам надлежит ознакомиться. Но если что-то ещё интересует, переспросите, что именно. Ибо эти темы очень большие».

53. «Как можно определить, одержим ли человек?»

54. «Это не всегда легко можно определить. Всё зависит от того, насколько сильно начинает укореняться существо внутри человека. Чем больше оно внутри находится, а это может быть уже несколько лет, тем ярче оно может проявлять себя, когда человек попадает в какую-то сложную психологическую ситуацию. Но это не значит, что в этой трудной ситуации он начнёт лаять или мычать, он просто проявляет особую нервозность.

55. Если вы никогда с этим не сталкивались, то сложно будет дать какие-то более точные пояснения тому негативному проявлению, которое присуще одержимому человеку.

56. Самое явное определение — это когда этот человек попадает в поле духовно сильного человека, и тогда это существо начинает проявляться, оно может начать рычать и издавать разные звуки. Но это можно увидеть, когда они именно соприкасаются друг с другом, духовно сильный и данный человек».

57. «А как нужно вести себя, если рядом оказывается человек одержимый? Как можно освободить его от этого? Мы понимаем, что это очень сложная задача».

58. «Это сложная задача. Если вы обладаете достаточной уже внутренней духовной силой, то при желании этого человека вы можете помолиться над ним, призывая силу божественную, и это уже начнёт влиять на него активно.

59. Но это если этот человек захочет рядом с вами находиться, он же может и убежать. И это не значит, что, как только вы начнёте молиться, тут же эта сила его покинет. Это изгнание может длиться не один час подряд. И может возникнуть потребность провести несколько сеансов в течение нескольких дней.

60. Всё зависит от характера одержания и, конечно же, от силы того, кто пытается повлиять на это несчастье».

61. «И ещё один вопрос, связанный с этой темой. Как распространяется в обществе одержимость? Много ли сейчас людей, которые являются одержимыми?»

62. «Сейчас уже много, и распространяется это быстро. Сейчас началось время, когда особо сильно начинают обостряться психологические переживания.

63. Наступило время, решающее судьбу человечества. Это достаточно серьёзное эпохальное событие, которое оценить сейчас даже не удастся, представляя какие-то всевозможные трудности. Насколько это трудная задача, которая возлегла перед человеком, человеку даже не удастся и представить».

64. «Подвержены ли очень маленькие дети одержимости?»

65. «Да. Если родители будут достаточно ненормально себя проявлять, то поражение ребёнка родителями в этом случае будет неизбежно, от родителей. То есть в связи с проявлениями негативными родителей поражение ребёнка будет наиболее вероятным.

66. И ещё здесь одна сложность присутствует немаловажная: если даже удаётся изгнать этих бесов из человека, то, если он не находится на правильном пути истинного развития и сохраняет ещё большую слабость, они легко способны возвращаться опять в него.

67. Поэтому если проявление бесов в человеке уже явно начинает ему мешать предпринимать самостоятельные решения, то человеку не надо торопиться искать того, кто бы помог быстрей изгнать этих бесов. Ему надо торопиться постигать истины духовного развития, чтобы своими усилиями потихонечку вытеснять это существо из себя. И тогда может возникнуть благоприятное условие, когда можно помочь ему избавиться от этого беса».

68. «Существуют определённые растения или грибы, принимая которые достигаешь другого состояния сознания. Можно ли использовать такие действия для собственного развития?»

69. «Такие действия позволяют прикоснуться к некоторым скрытым от обычного состояния сознания закономерностям, но это очень опасно.

70. Это тоже можно отнести к разряду контакта с другим разумным источником, где в зависимости от намерения этого источника будут показаны определённые картины в сознании человека: будет показано то, во что наиболее предрасположен поверить человек».

71. «Если Бог нас запрограммировал, Он же вложил в нас только хорошее с этой программой. Откуда же взялись такое зло, такая агрессия в нас?»

72. «Отец Небесный имеет такое качество, когда Сила, исходящая от Него, не может останавливаться в объектах Мира материи Вселенной. И Она словно бы источается в Вечность, никаким образом не воздействуя на существующий Мир Вселенной.

73. И однажды Отец пожелал преобразовать Мир материи той Силой, которой Он обладает. Но так как Его Сила настолько тонка, что даже не может зацепиться за существующие плотные тела Мира Вселенной, Он стал создавать вас. Он Своими детьми пожелал войти очень плотно в Мир материи.

74. И, создавая духовную ткань, конечно же, Он вложил туда созидающие основы. Но эта духовная основа должна была бы сначала вжиться в плотное тело, которое существовало на Земле, чтобы потом реализовать это божественное и отразиться в Мире материи.

75. Но когда духовная ткань попала в тело, начались обстоятельства, когда существующие в основе эгоистические чувственные проявления стали очень сильно проявлять себя.

76. И человеку предстояло постепенно понять свою истинную ценность, чтобы приложить впоследствии истинные шаги, понять законы развития души сознанием, в котором совершенно отсутствует об этом какая-либо информация. В разуме уже заложена информация о развитии сознания, но там совершенно отсутствует информация о развитии души.

77. Поэтому с разумной стороны человек может многое находить правильно самостоятельно, но с точки зрения развития души разумом крайне сложно найти хоть что-то более-менее правильное.

78. И человек, не зная ничего о себе, неизбежно начал делать серьёзные ошибки. Но эти ошибки были необходимы, чтобы человек понял их истинную ценность, приложил очень важные, нужные усилия по видоизменению своего качества и по-настоящему стал хозяином инструмента, с помощью которого он дальше призван реализовать божественное и тем самым преобразовывать Мир материи.

79. Так что эти ошибки были неизбежны, и они неизбежно привели к тому, что накопились вот эти негативные чувственные проявления, особенности.

80. И поэтому главная задача — это не научиться любить, потому что нет упражнений, которые призваны учить любить. Человек умеет любить, но надо освободиться от того лишнего, что мешает любить. Поэтому ставятся задачи по преодолению своих слабостей, для того чтобы порвать все лишние привязанности.

81. И когда человек будет это делать достойно, он будет раскрывать свою истинную духовную ценность, она начнёт всё больше вырываться изнутри вовне. И так как он будет преодолевать слабые стороны своего природного чувственного мира, то останутся только положительные особенности вот этого природного чувственного мира, которые, преображённые изнутри духовной силой, начнут излучать такого рода информацию и качество энергии, которые уже, в свою очередь, способны благодатно повлиять на всё в окружающей реальности».