Повествование от Вадима

Часть 10

Глава 33

200. «Это мне во благо, если сейчас не даётся?»

201. «Конечно. Если это дать, это закончится большой трагедией. Будет казаться, что было бы хорошо, но оно откроет кое-какие особенности, качества. Это же определённые обстоятельства, где ты просто придёшь к трагедии. Но тогда и ты погибнешь, и может погибнуть дитя. Зачем тебе создавать такую трагедию?

202. Попробуй справиться пока с тем, что уже есть. Зачем тебе эта ноша, она ещё пока не по силам будет».

203. «Учитель, можно ли предохраняться от рождения ребёнка?»

204. «Если видится сейчас неблагоприятность такого рождения, это возможно. Мужчина должен уметь управлять собой. Для этого женщине не требуется вообще никаких усилий прилагать. Мужчина имеет возможность собой управлять, надо учиться.

205. У даосов есть этот опыт. Они проходили этот путь, и определённые знания они действительно правильно восприняли и запечатлели.

206. Вы должны обрести умение владеть своей энергией. Это не составляет совершенно никакой проблемы, если вы правильно собой владеете».

207. «Когда в нашей Школе будут отличники? Вы сказали, что святых на Земле ещё нет».

208. «Отличник — это тот, кто отдал все силы к исполнению Моего, а не тот, кто делает без ошибок каждый свой шаг. Святой — это не тот, кто совершенно уже перестал ошибаться».

209. «Значит, в обычной школе тоже нужно так делать?»

210. «Да, в обычной школе тоже надо так делать. Надо видеть старание прежде всего, потому что по способностям, действительно, может где-то недотягивать ребёнок.

211. И если его ругать заранее — это значит подавлять его. Но вы включите его к ещё более активному проявлению механизма самоутверждения. Он не может утвердить себя интеллектуально, он начнёт делать это грубостью, хитростью, но он будет утверждать себя в жизни через грубые поступки.

212. Тогда он начнёт подавлять силой и будет издеваться над тем, кто интеллектуально его превосходит. Он будет знать, что физически он его сильнее, и он будет его стараться подавить своей физической силой. То есть ему потребуется самоутверждение в жизни, этот механизм эгоизма будет ярко включён.

213. Поэтому не торопитесь его подавлять и унижать, подчёркивать, что он «такой бестолковый, не будет человеком в жизни».

214. Будет человеком, даже если он совершенно писать и читать не будет. Он может быть человеком и ещё каким человеком! Он превзойдёт ещё многих учёных людей по человеческим своим качествам.

215. Человеческое качество не связано с обогащением вашего сознания разнообразной информацией о каких-то технических проявлениях физической среды. Поэтому здесь надо быть очень внимательным к тому, как вы относитесь к воспитанию ребенка, к его обучению. И не означает, что чем больше он изучает каких-то предметов, тем больше развиваются его истинные человеческие качества.

216. Если нарисовать цветок, где есть сердцевинка и от него исходят лепестки, то здесь можно провести опредёленную аналогию. Если сердцевинку мы возьмём как искусство жизни, таинство жизни, то лепестки — это предметная сторона жизни, куда входят научные проявления, то есть предметы, через которые жизнь эта начинает проявляться. Но основа жизни будет в центре этого цветка.

217. Так вот, истины жизни, которые вы сейчас получаете, — это то, что связано с сердцевиной этого цветка, с той основой, где всё и заключено, вся информация расцвета там сохраняется.

218. А лепестки — это знания, которые вы приобретаете дополнительно в своей жизни: об искусстве, науках, о том, в чём вы пытаетесь в этой жизни проявить себя.

219. Важно именно человеческое качество на Земле. Пока оно не расцветёт, мира на Земле не будет. Изучите вы все науки, но, пока человеческое не сформируете достойно, вы просто грамотные букашки, грамотные животные. Но где же человек?

220. Человек — это совсем другое состояние. Вы имеете такой чувственный мир в себе, когда, развивая свои умственные способности, вы не оторвётесь от животного мира, у вас очень мощный чувственный мир. Поэтому именно сторона научно-технического прогресса вам не присуща, вы не оторвёте себя от чувственного мира.

221. Только развивая чувственный мир правильно, вы сможете правильно расцветать человеком. Тогда изучайте всё остальное, тогда вы действительно будете всё достойно делать, тогда и знания, обретаемые вами, пойдут на пользу.

222. Вы действительно с этими знаниями многое преобразуете в окружающем вас пространстве реальности, но для этого надо сначала первооснову воспитать в себе человеческую, истинную.

223. Если вы не воспитываетесь духовно, стремление изучать науки будет просто бестолковым, вы не сможете применить это правильно. И поэтому научные достижения, существующие в обществе, пришли в тупик, ибо неверная тенденция движения, неверная направленность.

224. Сейчас многие начали понимать, что вся наука начинает приходить в тупик. Единственное, что они могут создавать, это только то, что идёт на вооружение и на какие-то благоустройства, которые на самом деле к развитию вашему не имеют совершенно никакого отношения.

225. Они создают просто удобства, эгоистическую игру, которая никак не может способствовать вашему развитию, а только лишь устраивает торможение в вашем развитии. Поэтому всю эту область очень серьёзно надо будет пересматривать.

226. Предлагаемая вам Истина — это то, через что вы будете рассматривать науку и всё прочее, связанное с вашей жизнью, но через эту первооснову, вот с неё сейчас прежде и надо будет начинать.

227. Наука будет на Земле. Но она должна согласовываться с духовным становлением, чтобы научные достижения были такими, чтобы позволять вам своё духовное наиболее интересно и широко реализовывать в окружающее пространство, видоизменяя существующую реальность в её физическом проявлении.

228. Вот тут уже вам будет нужна наука, что способствует вам реализовывать эти истинные духовные качества, но не что-то другое, где просто удовлетворяется любопытство и каждый новый вопрос стремится разрешиться только лишь из любопытства.

229. Интересно копаться, интересно раскрывать. А для чего? Чтобы потом бомбу сделать? Сделали. Мало? Ещё хотите, другую бомбу сделать? Вот и делаются эти бомбы, делаются разного рода вооружения.

230. В основном вся мысль научная направлена прежде туда. Любое достижение уникальное сразу рассматривается с позиций, а возможно ли устроить это в военных целях.

231. Так куда же вы в этом случае идёте? К очень быстрому своему самоуничтожению, потому что вы будете создавать такой род оружия, такой уровень будет, когда это приведёт в одно мгновение к полной вашей катастрофе, что не раз случалось в других мирах, не только с вами на этой Земле.

232. Поэтому надо срочно менять свою ориентацию в понимании жизни, срочно менять своё мировоззрение, через которое вы будете воспринимать эту реальность правильно и лишь через которое откроется Путь Вечности пред вашими стопами. Надо срочно многое сейчас менять.

233. Поэтому Я и даю обилие разной информации, через которую вы уже многое начнёте корректировать, будете иметь возможность это корректировать.

234. Пожелаете — пожалуйста, уже через эту информацию можно скорректировать науку. Надо просто начать трезво относиться к тому, что здесь вам приходится первым слушать. И Я это предлагаю всему миру.

235. Но Я не могу это навязать, Я могу лишь предложить, а дальше вы будете проявлять свою заинтересованность. И прежде заинтересованность эта будет проявляться у дозревающих, взять это нужно именно дозревшим. Иначе пойдёт перегиб в ответственности, человек возьмёт ношу, которую не в силах нести.

236. Поэтому сейчас всё идёт своим чередом, но то, о чём Я упомянул, сейчас будет играть свою роль и по-своему утверждаться в вашем обществе, уже начиная видоизменять все области, существующие в этом обществе. Сейчас эта информация у нас просачивается везде, и животворящая Влага всё больше облагораживает то, что уже пришло в негодность».