Повествование от Вадима

Часть 10

Глава 3

100. И эти плоды, конечно, будут возникать. Но пусть это вас не пугает. Это уже видно было заранее.

101. И видно было, что вы воплотитесь именно в это тело, что именно по этому пути вы и должны пройти, именно вы и никто другой. И каждому индивидуально была подобрана судьба.

102. Надо довериться Богу. И если такого рода трудности у вас возникают, значит, это ваша задача, вы обязаны благодарно это принять. Вы должны благодарить Отца каждый день, сказав: «Отче, как я благодарен Тебе за те важные для меня задачи, благодаря которым я могу стать сильнее, я могу стать лучше. Как хорошо, что мне Богом даны эти ступени, благодаря которым я могу стать выше и больше увидеть солнца». И вот это всё нужно уметь правильно оценить.

103. Ведь каждая такая трудность это ступень. И не торопитесь её выкрасить в чёрный цвет или в полоску. Неважно, какая эта ступень. Когда вы говорите: «Тьма это или что?» совершенно неважно.

104. Если это ступень, так наступите и станьте выше. Чего ж вы перед ней встали и начинаете метаться из стороны в сторону? Неважно, какая эта ступень, откуда она пришла. Возникла решайте её, и правильное решение позволит вам по-настоящему стать выше и сильней.

105. Поэтому все эти задачи надо уметь благодарно принимать, а не искать в этот момент, кто же подсунул эту ступень. И вы ищете уже совсем не то, что надо искать, ищете, кого осудить.

106. Но вы начнёте осуждать Бога, вы начнёте не прямо, но обязательно именно так выражать претензию к Богу. А значит, вы будете выражать претензию к жизни, к гармонии.

107. В этот момент вы отвергаете свою жизнь. Тут, естественно, у вас будут идти нарушения физиологии, вы обязательно будете заболевать, это неизбежно. Вы же сами, своими руками начинаете ломать гармонию своего тела.

108. Это законы Природы. И пока их не понять, можно бесконечно как будто бы вариться в этом страдании. Только бесконечно, конечно, это не будет, это сейчас должно будет в определённый срок завершиться.

109. Надо научиться сейчас это понимать и принимать то, что даёт Отец. Вот тогда вы верите Ему, вы доверяете своему Отцу и всё делаете для того, чтобы исполнить достойно, так, как заповедал Отец.

110. И не надо будет возвращаться к Нему, задача такая совершенно не ставилась. Это ложное понимание человека, что надо вернуться к Богу. Отец не для того вас сделал и дал вам жизнь на Земле, чтобы вы все силы приложили, чтобы вернуться к Нему. Зачем тогда вас на Землю посылать?

111. Вы должны понести в себе частицу Отца и, вжившись в Мир материи, дальше реализовать эту частицу и преобразовать Мир материи. Вот ваша задача, и Отец для этого вам дал жизнь.

112. Он не может войти в Мир материи, этот закон для Него очень груб, и Мир материи так не может измениться от Его благодати.

113. Если вы теперь дадите духовной ткани правильно расцвесть в себе, то при этом у вас особенно, уникально начнёт вибрировать природная оболочка, и уже от этого вы заставите меняться Мир материи. Вы особенным образом начнёте преобразовывать весь Мир материи.

114. И поэтому, когда вы справитесь с этой задачей на Земле, научитесь понимать себя, кто вы на самом деле, дальше, только лишь дальше вам будет открыта дорога во Вселенную.

115. Все звёзды, какие вы видите, — это ваш дом, вы будете потихонечку заселять Вселенную, и этот путь бесконечен. А вот для этого вам и дана основа бесконечная душа.

116. Духовная ткань бессмертна. Вы уникальные возможности в ней имеете, но надо научиться теперь это всё правильно понимать.

117. Но так как вы впрямую не можете общаться с Отцом, Он предусмотрел, что Его Слово, которое Он для этого создал, может прийти к вам и возвестить всё то, что вам необходимо услышать. Вот теперь вам только лишь останется послушать и исполнить».

118. «Верующий человек в отношении себя сказал фразу: «Я ничтожество»».

119. «Верующий человек не может говорить о себе: «Я ничтожество». Он может сказать: «Я мал средь остальных»; он может сказать: «Я самый слабый среди остальных». Но выражать в отношении себя такие негативные оценки нельзя.

120. Потому что в вас, внутри, частица Бога. Её нельзя называть такими оценками ни в коем случае. Вы можете быть малы, вы можете быть пока несчастны, да, вы можете пока ещё делать что-то хуже всех. Но это не значит, что что-то негативное с вами происходит.

121. Это ваш нулевой уровень, такой условный, от которого надо оттолкнуться и пойти вперёд.

122. Поэтому смиренный человек это не тот, кто торопится уничижать себя. Ибо уничижение это определённые стороны проявления эгоизма, это только во вред вам, это то, чего нельзя делать.

123. Если вы торопитесь сказать о себе не как о малом, а как о чём-то значительном, — к чему возникает большое тяготение, очень большое и часто непреодолимое, — вот тогда вы будете унижаемы обязательно, потому что вам будет важно, чтоб вы помнили эту истину.

124. Именно поэтому, когда о вас говорят что-то негативное, вы обижаетесь. Это наличие обиды означает, что вы всё-таки оценили себя лучше и выше. Только на этой основе вы ощущаете обиду.

125. Если вы понимаете, что вы малое, и малое среди всех, так вас унизить ниже нельзя, вы уже самое малое. И всякое желание человека сказать в ваш адрес что-то негативное вас обидеть никак не может.

126. Вы улыбнётесь и скажете: «Я знаю, я буду очень стараться, чтобы стать лучше, для этого я и жизнь обрёл, чтобы стать лучше, чтобы все силы приложить расцветать на этом прекрасном пути». И вас унизить нельзя.

127. А если вы почувствовали, что вас унизили, значит, вы себя возвышали. Значит, этот человек, который вас унизил, сделал правильно по отношению к вам, он предоставил вам хорошую возможность оценить свою болезнь.

128. А если вы её оцените, тогда у вас появится возможность от неё избавиться. Так это же прекрасная возможность!

129. Так вот прежде надо, конечно, уметь правильно к себе относиться тоже. Ибо если вы неправильно относитесь к себе, вы тут очень часто перечёркиваете свою жизнь.

130. Вы должны принять себя таким, какой вы есть, не торопиться сетовать на это. Иначе опять у вас возникает некая претензия к Богу: почему вам дано такое тело, почему вам даны такие трудности?

131. Да потому, что вы их очень хотели, вот вам это и дано было, чтобы вы стали лучше благодаря этому, если сумеете этим правильно воспользоваться.

132. Поэтому вы имеете то, что именно надо сейчас понять, правильно преодолеть, и только благодаря этому вы можете по-настоящему расцвесть. Поэтому уметь принять себя тоже очень важно.

133. Бывает, женщины многое от этого теряют: появившись у зеркала, начинают что-то в себе ругать, что-то не принимать. Но тогда вам сложно будет от этого избавиться: то, чего вы боитесь в себе, будет специально для вас расцветать.

134. Примите себя, всё отлично. Всё, что вы имеете, как раз именно сейчас вам надо иметь.

135. А уж потом вы сами сделаете всё необходимое на Земле и будете иметь красивый облик, гармоничный облик, у вас будет всё хорошо. Но прежде чем туда подойти, надо многое сейчас в себе решить, иначе красивый облик вам дать нельзя.

136. Поэтому полюбите себя, своё существо как Божие творение, которому дана возможность исполнить величайшую миссию во Вселенной. Но пока разберитесь с собой как с инструментом, которым надо учиться пользоваться, претворяя Божие вовне».

137. «Я бы хотел вернуться к предыдущему вопросу. Когда люди полетят к другим планетам, будет у них связь с Отцом Небесным за пределами Земли?»

138. «Да, куда бы вы потом ни полетели, вы будете иметь полную связь с Отцом. Никто во Вселенной и Мире материи не имеет с Ним связь таким образом. Куда бы вы ни пошли, вы будете иметь с Ним связь.

139. Благодаря вам и Сила Отца будет распространяться соответственно во Вселенной. То есть Он вами входит во Вселенную, Он вами её преобразовывает. Поэтому вы всегда будете иметь связь с Ним, куда бы вы ни пошли.

140. Токи Отца не имеют границ распространения, просто они зацепиться могут только за то, что имеет подобную особенность с Его особенностью, а это ваша духовная ткань. Поэтому Его Сила пронизывает Вселенную, но Она проходит, не цепляя материю. А вот вы, войдя в неё, теперь позволяете токам Его зацепиться и начать изменять Мир материи».

141. «Дорогой Учитель, может ли Отец наш Небесный вложить Свою искру в представителя подвижного разума Вселенной по желанию этого представителя?»

142. «Нет. Потому что у него так изменится состояние, что он не справится, это будет гибельным для него. Это же и произошло с вами в самом начале, когда вам дана была первая возможность воплотиться на Земле, и вся цивилизация так свернула в сторону, что её вот уже тысячу лет никак не удаётся выправить, чего нигде невозможно было увидеть. Потому что это законы особого рода, и они в законах материи не предусмотрены.

143. Так, конечно, Отец экспериментировать не будет, потому что это бессмысленно, это ничего не даст. Тем более этот представитель, если в него духовная ткань вложена будет, выделится из общего развития своих собратьев, у него будут большие нарушения, он начнёт очень чувственно реагировать на многие явления, но с которыми справиться не может, нужен опыт, а у него его совсем нет.

144. И он попадёт в очень сильную дисгармонию, но тогда это будет очень опасно и его трудно будет усмирить. Все будут поражены его действиями, потому что они будут необычны.

145. Это не значит, что, вселившись в тело, он сразу такой добрый становится. В нём все чувства взыграют сразу, а это и животные инстинкты сильно взыграют, то есть будут очень яркие проявления.

146. Вы-то уже потихонечку накапливаете необходимый опыт, только поэтому вы можете спокойно сидеть в зале сейчас, не просто с дубиной залететь, дико поозираться и вылететь быстрей, настигая что-то, что нужно для удовлетворения инстинкта.

147. Сейчас уже всё-таки вы будете держать себя в руках в разных обстоятельствах, что, в свою очередь, произошло не потому, что вы старались, а потому что Отец так умело обыграл вашу жизнь.

148. И, зная, что вы сейчас всё равно будете это делать, Он даёт вам такое сплетение обстоятельств, чтобы, сделав, вы многое приобрели и принесли пользу окружающим, независимо от того, хотите вы этого или нет. Но это уже особые законы, видимо, не раз подробно будем этого касаться. Так что такого эксперимента не будет».

149. «Чудеса в христианстве — не происходят ли они теперь?»

150. «Чудеса в христианстве происходят, но это связано с параллельными мирами, то есть это та помощь, которая оказывается человеку с учётом его веры.

151. И для верующих в помощь им создаются такие чудеса как ещё одна надежда, чтобы призвать человека к изменению себя, своего мира, достойному исполнению того, что он уже в этом вероучении прочитал как необходимое действие.

152. Заповеди любви остаются, и чудоносное проявление призвано подтолкнуть опомниться, начать что-то делать, творить, помнить подсказки, что вера без дел мертва.

153. Но это, конечно, малодейственно, потому что эти чудеса неверно оценены, и все, к сожалению, без изменения продолжают делать то, что делают. Но это своеобразная вам помощь».

154. «Учитель, почему именно евреям были даны заповеди на Синае?»

155. «В то время неважно было, кому именно это нужно было дать. Это было время, когда для исполнения определённых целей, которые преследовал Мир Вселенной, и именно в этот период, для вхождения в жизнь людей определённых понятий, системы определённой жизнедеятельности, которую они хотели ввести в жизнь человека, наиболее благоприятным стал выбор именно на кочевом народе, который имел определённую предрасположенность для такого восприятия.

156. Хотя некоторую предрасположенность такого рода имели все народы. Но у окружающих племён уже кое-что успело сформироваться, а здесь этого ещё не было, и это по-своему создало такую благоприятную обстановку.

157. Поэтому неважно было, какой это народ: евреи либо кто-то другой. Было использовано качество человека, его неведение, его пока большое неумение многое определять, но большое стремление к большому чему-то, значимому, чего осмыслить правильно народ не мог.

158. Вот это и было использовано, чтобы именно в жизнь людей ввести систему, которая должна была поработить людей и в конечном итоге погубить их. И денежную систему стали вводить именно таким образом.

159. И здесь народ евреев ни в коем случае не виноват. Они искренно старались, искали пути, но эта ситуация была так удачно обыграна, что осмыслить её самому человеку было нельзя.

160. А для того чтобы человек эту систему уверенно нёс, для этого ему надо было ввести такое глобальное, особое понимание его значимости, его особенности, и это тоже было введено очень успешно.

161. Но это могло быть успешно введено в любой народ, так как тяготение к особой значимости самого себя у всех очень развито. Просто во многих уже введённые понятия препятствовали, значительно мешали такому плану.

162. Но Отец знал, видел, что происходило с Его детьми, и тогда череда воплощений в этом народе происходила таким образом, чтобы это всё-таки при этих обстоятельствах какую-то благую роль могло играть для детей Его. И соответственно Он это обыгрывал.

163. И на Синае были даны хорошие заповеди. Если бы это были негативные заповеди, их сложно было бы человеку принять. Поэтому, чтобы ввести какую-то опасность, обязательно надо прикрыть её хорошими словами, терминами, хорошими лозунгами. И как водится, были сказаны хорошие заповеди, исполняя которые действительно можно многое в себе правильно менять.

164. Но сейчас мы пока говорим о заповедях, оставшихся в Ветхом Завете для общего пользования, но не о тех заповедях, которые ещё были помимо них и с которыми вы не знакомы, и они хранятся только у тех, кто их должен помнить и говорить тем, кто должен это принять по преемственности. Так что там очень много чего зарыто, но это нет смысла оговаривать.

165. Здесь не народ виноват. Это просто таким образом была использована слабость человека, его неведение многое.

166. А вот теперь для многих на равных условиях открывается главное, истинное, и на каждого сейчас ложится определённого рода задача и ответственность. Но дальше от самого человека многое будет решаться».

167. «Учитель, возможно ли заниматься бизнесом?»

168. «На самом деле, если так в корень посмотреть, участвовать в бизнесе — это значит поддерживать развитие денежной системы, того, что как раз и было однажды введено, чтобы вас поработить, привести в такое состояние, когда вы потеряете почти всю свободу выбора, именно в этих законах. Вы не сможете по-другому жить.

169. И тогда действительно может случиться так, что вы не сможете без определённых явлений ни купить ничего, ни ничего приобрести, а сами тоже будете лишены возможности сделать руками иначе. То есть вы попадёте в определённую жёсткую систему, которая должна вас низвести.

170. Поэтому с самых первых проповедей Я вам начал говорить и о деньгах тоже, что это за роль. Это никак к Отцу не относится, и очень большое несчастье, когда многие верующие думают, что, если они помолились одним днём и приходят впоследствии деньги, это Отец им дал.

171. Нет, это к Отцу совсем не относится. Просто кое-кто заинтересован, чтобы вы думали, что Отец даёт деньги. Но тогда что ж даёт маммона, если Отец даёт деньги?

172. То есть у вас меняются категории — белое на чёрное, светлое на тёмное, добро на зло. У вас как бы меняются местами вот эти понятия, и тогда там, где должно быть зло, вы подразумеваете доброе, а там, где добро, вы туда смотрите прищурившись, боитесь, вам кажется, что там что-то не то.

173. Поэтому здесь надо тоже это иметь в виду. В деньгах нет добра. А то, что кому-то видится, что с помощью денег он может накормить кого-то, — это игрушка, чтобы вас успокоить и вы подчинялись той системе, для которой вы в этом случае служите.

174. Это как цветочек на большом-большом дереве, маленький, он вроде бы пахнет, вы смотрите: он же красивый, какой запах от него идёт. Да, идёт, но он поддерживает развитие этого ветвистого, колючего дерева. И вы же участвуете в этой общей системе, а не сами по себе вы цветочек.

175. Поэтому посмотрите. Если есть какая-то явная необходимость как неизбежность — допускаю. Я не говорю, что сейчас немедленно, с этой минуты, всё должно прекратиться. Нет, так нельзя резко переключить, у вас ничего не получится.

176. Но иметь цель, приложить все усилия, чтобы ваша жизнь стала вне зависимости от денежной единицы, это вы должны попробовать сделать, иначе очень скоро Я уже не смогу вам помочь.

177. Это очень серьёзное явление, и оно очень умело, здорово сейчас вас затягивает, вы теряете человеческий облик. Вы очень сильно сейчас зависите от этого наличия. У вас от этого зависит настроение, очень многое.

178. Но вы начнёте умирать именно на этой основе, много стрессов именно с этим связано. То есть очень жёстко сейчас, клешнями такими, щупальцами это берёт в оборот человека, особенно на земле, где должно родиться начало Спасения человечества.

179. Вы мало приспособлены к этим обстоятельствам, связанным с бизнесом. Бизнес формировался за пределами России, в определённый период времени, он прошёл определённую эволюцию, определённое изменение мышления человека.

180. Вы к этому не расположены, поэтому, когда втянут вас в эту историю, это будет очень сильно уничтожать ценности духовные, которые вы к этому часу приобрели.

181. Именно на денежной основе будет изменено всё духовное. Вы видите, как, к сожалению, в церковном кругу именно на деньгах начинают происходить такие пакости, неопрятности, что просто полностью низводит на нет всё то благое, что пытается сказать человек в священном облачении.

182. Очень жалко, что так неумело оценивается то, что происходит. Но тут надо быть внимательными.

183. Да, вы можете в какой-то момент остаться голодным, ну и что? Почему именно это вас ведёт прежде всего? Вы что, как животные, как звери? Животные, когда голодные, могут загрызть друг друга, почему же тогда человек взял на себя такое право соответствовать животному, при этом ещё повторять, что он человек, он дитя Бога?

184. Ведь за эти же самые деньги он точно так же пытается грызть другого. Но тогда чем же вы отличаетесь от животного? Когда же произойдёт осмысление настоящее?

185. Да, вы можете умереть от голода, ну и что? Почему же именно это определяет ваши жизненные позиции? Вы же человек, у вас не должно быть во что бы то ни стало, чтобы лишь бы накормить, а что при том творится неважно. Нет, надо быть выше этого.

186. Да, это тяжело, это трудно, но нельзя из-за этого терять человеческие качества, нельзя потерять Божие, которое по-настоящему должно расцвесть внутри. Вот это переосмысление как раз сейчас надо сделать.

187. Одно дело, когда именно эти качества у вас есть, именно эта предрасположенность остаётся, а внешние условия как будто бы дают вам возможность улыбаться — всё хорошо, вовремя зарплата, всё прекрасно, чудесно, мы добрые, приходи в гости, напоим чаем, положим спать. У вас как будто бы есть доброе.

188. Но вот сейчас создались условия, которые показывают, что было на самом деле у вас внутри. Поэтому надо быть бдительным в момент трудный. Именно в трудный момент проявляется то, что внутри есть.

189. И оно не откуда-то пришло. Если вы отреагировали как-то злобно на что-то ненавистью, завистью, это проявилось то, что есть, пришло время этому вылезти наружу.

190. Если это вылезло, посмотрите на это и удалите его вон. То есть теперь вам легче понять, что же вы есть, какие слабости у вас. Когда знаешь, что за слабости, будешь с ними справляться. Когда не знаешь, как ты их оценишь, что тебе надо лечить?

191. Вот сейчас это время есть, чтобы познакомиться с собой, а не остаться такой толпой гомонящей, шумящей только об одном, нет, надо же осмыслить себя. Вот это просто благоприятная возможность, которая несёт серьёзные испытания. Ну так остановитесь, опомнитесь.

192. Земля России очень богата, она велика, широка, не надо привязываться к тому, что обязательно надо где-то зарабатывать. Вы можете и накормить детей своих другим образом. Возделайте землю, ведь столько земли брошенной, масса огромная брошенная.

193. Вернитесь туда, у вас дети не будут голодать по крайней мере. Ну, одежду, может быть, поносите ещё, но голодать-то вы уже не сможете. Одежда не каждый день требуется, а пища требуется каждый день. Именно на этом идёт слом во многом.

194. Надо теперь многое переосмыслить, а там, соединившись все вместе, вы многое начнёте делать руками своими. Одному сложно сделать, вместе — лучше.

195. Так вы и рождены быть вместе, чтобы общество строить совместно. Но надо обязательно совместно начать это делать. Выращивайте лён, делайте ткани, делайте гончарные изделия, делайте всё, что нужно вам в жизни. И многое вы действительно способны сделать и привести это на уровень произведений искусства.

196. Чтобы жить, вам не всегда требуются деньги, хотя сейчас некоторая зависимость есть, и этим надо воспользоваться только как чем-то переходным. Но сделайте все усилия, чтобы, пока вы пользуетесь такой системой, максимально приготовить себя к нормальной жизни вне этой системы.

197. Только вне её вы станете по-настоящему человеком, сможете по крайней мере почувствовать это. Иначе будет очень сложно, и вы видите, как непросто.

198. Поэтому город на самом деле — это место очень непростое, вы здесь лишены возможности оторваться от этой системы, вы здесь обязательно будете от неё зависеть. Ну, тут уже вы выбираете сами. Хотя кому-то, конечно, на землю пойти будет трудно.

199. Но если он искренно хотел бы, но практически это невозможно, это означает, что именно в данный момент надо продолжить быть там, где находишься. Не надо вдаваться в суету.