Повествование от Вадима

Часть 10

Глава 23

200. Именно так вы и делаете, потому что осмысление ваше эгоистическое имеет направленность, противоположную истинному, диаметрально противоположную. Поэтому это непростая задача: тем чувственным миром, который вы имеете, и тем сознанием, на который налагает свой отпечаток этот чувственный мир, осмыслить то, что Я вам рассказываю. Это почти, можно сказать, невозможная задача.

201. Поэтому здесь и нужна Вера, а сознание не способно это оценить. Важную роль призвана сыграть именно Священная Вера; именно Священная, потому что она полноценна, полномерна, когда вы самоотверженно готовы пойти, меняя себя. Только в этом случае становится возможным движение по Пути Истины.

202. Ведь Путь Истины связан с победой над собой. А если то, что вы имеете в себе, вы считаете как самое ценное, вы от него не откажетесь. И что бы Я пред вами ни возложил, вы никогда это не возьмёте.

203. Вы попробуете подойти, прикоснуться: «Да, вот это мне нравится, дайте мне вот эту бусинку. А вот это — нет, это тяжеловато. Вот это мне приятно, тут я могу прицепить, как значок, эту истину». Вот так вы склонны выбирать удобное.

204. А то, что Я вам даю, — это неудобное, оно заденет очень много внутри у вас, оно зажжёт очень сильный пожар внутри. Тем более что пожар вы и так зажжёте, но Моё позовёт вас идти через этот огонь, и вот тут-то надо будет поверить, довериться и уже внутренне самоотверженно отказаться от того, что у вас горит, и того, что болит.

205. Но если вы начнёте удерживать это руками, вы не пойдёте через огненный рубеж. Вы зацепитесь за то, за что держитесь, и будете, удерживая, стоять в этом огне, и начнёте метаться обязательно, потому что вы не начнёте правильно преодолевать огненное очищение.

206. Как же вы сможете очиститься, если вы держите эту грязь внутри себя сами, заинтересованно держите? Только заинтересованно вы это удерживаете, потому что ложно считаете, что это истинное ваше лицо.

207. Вы должны будете понять: то, что вам даётся, это и есть настоящая жизнь. А то, что вы имеете, это некая иллюзия о жизни, которую вы искренно создавали в течение всей своей истории. Но вот теперь надо суметь от неё отказаться, чтобы принять иное, по-другому не получится.

208. Поэтому какая-то другая вера, а не Священная, неуместна. Каким-то дружеским отношением к истинному не воспользоваться, оно не будет благоприятным, потому что сделать шаг тогда, когда его требуется сделать, вы будете не в состоянии.

209. Вот поэтому надо будет постичь эту Священную Веру, её истинную ценность, чтобы, не испугавшись, пойти туда, куда позовёт Истина, идти точно за Её Светом и ни в коем случае не отклониться в сторону, как бы в голове ни начало всё мельтешить от ваших собственных страхов.

210. Вы видите Свет и должны за Ним следовать, точно исполняя то, что вам определено для каждого конкретного шага, очень точно стараться всё это исполнить. Иначе, начиная метаться, вы уже не остановитесь, вас понесёт, как дикую лошадь.

211. И только останется момент, где можно взять над ней контроль, — это либо когда она упала, полностью потеряв силы, либо когда благоразумно остановилась заранее, почувствовав, что выдыхается окончательно. Вот тогда ещё можно установить над ней контроль, тогда она начинает вас слушаться, но если ещё не упала.

212. Так же и у вас: если вас уже начинает нести, говорить с вами, как правило, бессмысленно. Хотя вы вроде бы и осмысливаете всё правильно и вам кажется, что вы трезво мыслите, что вы не больной, но все ваши рассуждения болезненны, они ненормальны, они создают вам ложные плоды и показывают ложное направление.

213. И естественно, они будут приносить вам осмысление в качестве каких-то оправданий, у вас будет много сопоставлений тут же возникать. Качество сознания вашего способно мгновенно выбирать информацию из той, которая была запечатлена до этих пор, даже той, которую вы ещё не осмысливали, но где-то слышали.

214. Это всё мгновенно будет изъято из вашей памяти, тут же проанализировано. В доли секунды вам будет предоставлен вывод, который как будто бы оправдывает ваши ложные усилия.

215. И вам будет он казаться самым правильным в этот момент, потому что в вас всё горит, и вы будете испытывать чувственную заинтересованность поверить в это «правильное». Но оно ложное.

216. Поэтому, если вы не держите над собой контроль, вы обязательно используете то, что было подсказано в качестве ложного направления. Обязательно! И очень твёрдо и уверенно. И будете искренно уверены, что вы делаете правильно, но опомнитесь однажды где-то далеко-далеко, уже удалившись от Истины и постигая очередные неприятные плоды своего ложного усилия.

217. Поэтому, когда вы способны удерживать над собой контроль и когда возникают внутри у вас в первые мгновения понятия эгоистического характера, вы не торопитесь их исполнить, а, наоборот, дополнительно ещё и спросите себя: а как верующий должен был бы сделать в этом случае? То есть тот, кто хочет идти по Пути Истины, тот, кто должен учиться любить, тот, кто должен учиться всё сердце отдать окружающим, во благо их. Как в этом случае, вы считаете, должен был поступить верующий?

218. И тогда у вас появляется благоприятный выбор, тогда у вас появляется возможность сделать праведный шаг. И либо вы вспоминаете что-то конкретное в качестве подсказки вам и берёте и тут же делаете, либо, если подсказки ещё пока не было со стороны Слова Божиего, тогда вы, имея такой контроль над собой и сумев задать себе такой вопрос, уже сможете интересное и положительное решение найти.

219. Но дальше решитесь его исполнить. Ибо в этом случае не забывайте ещё об одном благоприятном ориентире: умейте различать искушение и предательство. Это разные понятия, которые надо правильно осмысливать.

220. Искушение — это то, что часто возникает у вас в голове. Но не смущайтесь его, потому что это ещё не предательство. Ваше сознание легко способно ловить многие мысли, способно даже, по слабости вашей, создавать и собственные неправильные мысли. Это нормальные функции сознания, вашего мозга.

221. Но дальше нужно усилие, ведь каждая мысль предполагает дальнейшее приложение усилий. И вот здесь уже может скрываться предательство, если это усилие пойдёт в согласии с тем, что даёт вам ваше сознание в качестве ложного решения.

222. Поэтому, если возникают какие-то искушения, не пугайтесь их, не расстраивайтесь из-за них, умейте правильно их оценить, умейте правильно этому противопоставить наиболее благоприятное решение. Оно сразу у вас не появляется в сознании, но вы его явите, прилагая усилие через вопрос: а как должен верующий, устремлённый любить, устремлённый облагородить всё, что он видит вокруг, как он должен всё-таки поступить? Обидеться ли, сказать ли об ошибках ближних, сказать ли о том, что у них ничего не получится, если они так будут делать?

223. Так вот, сумейте в этот момент правильно противопоставить всё и не предать себя. Многие, ложно понимая такие обстоятельства, начинают переживать раньше времени, а дополнительное ложное переживание только лишь осложняет ваши дальнейшие решения.

224. Если возникает искушение, это ещё нестрашно. Будьте внимательны, какой выбор вы дальше сделаете и какое начнёте действие прилагать. Вот там уже может быть предательство духовного в себе, божественного в себе.

225. Но тогда вы начинаете предавать Бога, тогда вы начинаете уходить от Гармонии уверенным шагом. Будьте к этому внимательны, иначе остановить вас будет очень сложно. Помочь вам, естественно, будет крайне тяжело в таком обстоятельстве.

226. Ведь вы же должны взять сами необходимое и сами должны сделать это необходимое. Нельзя вас заставить это сделать, и нельзя навязать вам это сделать, и нельзя убеждать вас это делать. В этом вся соль восприятия Истины.

227. Истина не нуждается в том, чтобы доказывать Себя, убеждать что-то сделать. Она просто искренно и горячо расскажет тем, кто хочет это послушать и взять, но не более того.

228. Поэтому ни прельщения, ни убеждения здесь неуместны. Прельщать может только то, что идёт от тьмы, ибо понимает, что, если вы найдёте всё-таки Истину, вы отвернётесь от тьмы навсегда. Поэтому она и торопится раньше вас притянуть к себе.

229. Но если вы от Истины уходите, это не означает, что навсегда вы уходите. Волею Великого Бога будут складываться жизненные обстоятельства так, что вы, уходя от Истины, обязательно к Ней придёте, но уже тогда, когда к этому наиболее созреете.

230. Поэтому Истина вовсе не нуждается в том, чтоб вас обязательно захватить. Вам можно только предложить исполнить подвиг, но убедить и заставить никак нельзя, на это решиться вы должны сами.

231. Однажды Я начал упоминать вам о том, что приходит час Поворота, приходит час определённых расставаний, определённых прощаний, где кому-то можно сказать: до встречи в следующей эпохе. И если вы что-то могли увидеть из этого, в целом глубину того, что Я стал затрагивать однажды, было сложно увидеть сразу.

232. А вот сейчас вы начнёте эту сложность наиболее полно не просто видеть глазами, но и ощущать своим существом, своим чувственным миром. Вы сейчас начнёте это воспринимать, и очень горячо, потому что пришло время исполнить, по крайней мере начать исполнять, очень чётко следуя букве Закона и Истине. Очень точно!

233. Где многое объяснить сразу нельзя, но вы поймёте это, двигаясь, стараясь очень точно исполнить Закон и Истину. Вот это будет сейчас очень важным, очень необходимым.

234. И поэтому пришло время, когда все на Земле, и особенно те, кто склонен к духовному поиску, — потому что это особенное качество духовного мира, чувственно-сознательной основы, — эти представители человечества смогут первыми и наиболее остро испытать некое психологическое давление. И вы его стали испытывать.

235. Оно не случайно, оно не исчезнет. Вот теперь начинается то, с чем вы впрямую начнёте бороться. И вы должны будете победить. Сейчас начинается то сражение, из которого вы должны выйти победителями, а не просто, когда мы в тренировочном зале можем рассуждать о победах: потренировались немножко, попробовали с разных сторон …

236. Вот теперь вы должны понять, что к Истине нельзя относиться поверхностно, Ею нельзя пренебрегать, Её нельзя отложить в сторону. Иначе вы обязательно придёте в тупик, вы обязательно придёте к большим и горестным неприятностям и к трагедии.

237. А вы тяготеете идти к экстремальным условиям, потому что не прикладываете нужных усилий, вы поверхностно относитесь ко многим Моим подсказкам. Значит, у вас остаётся постоянное стремление пока ещё идти именно в сторону экстремальных условий, но которые, конечно же, вас многому научат.

238. Но где надо успеть в этом движении вовремя опомниться, чтобы не слишком уж влипнуть в очень сложные условия. Иначе придётся перейти к аскетическим формам жизни, что большинству из вас вообще непосильно. Поэтому не надо к этому двигаться, это не требуется.

239. Когда поставлены пред вами те или иные ориентиры, вы должны вжиться в них. Они вам не соответствуют, но вы должны потянуться туда сознательно-волевым усилием и вживаться, стараться.

240. Это не получается, коряво получается, больно, что-то не так — не теряйтесь, не отступайте, вживайтесь дальше, не теряя конкретного ориентира.

241. Главное, как вы стараетесь. Если вы стараетесь искренно, действительно прилагаете к этому все усилия, будьте уверены: у вас получится это обрести. И здесь не нужен единый стандарт для каждого из вас, потому что у вас получится в основе одно и то же, но получится с разными оттенками.

242. Сколько времени потребуется на вживание? А чем дальше ориентир от вас отстоит, тем дольше времени от вас потребуется на вживание. Где вживание — это не есть только лишь с одного боку потрогать это жизненное обстоятельство, а где, в зависимости от сложности жизненного обстоятельства, требуется гораздо большее число прикосновений к этой поверхности.

243. И когда вы тронете со всех сторон, только тогда вопрос относительно этого жизненного обстоятельства отпадёт окончательно. Но если ещё не всё тронули, он будет продолжать гореть.

244. Поэтому не торопитесь найти быстрое окончание горения. Всё зависит от характера затронутого внутри вас. Насколько сложны ошибки внутри вас, настолько долго и широко вам предстоит обгорать, а значит, терпеть болезненные переживания.

245. Поэтому главное — точное определение ориентиров, не потеряв их для себя, двигаться строго по намеченному для вас во благо ваше, во спасение ваше, во имя исполнения предначертанного Священного Замысла, который Великий Отец определил в Мире Бытия.

246. Но всё у вас сейчас будет происходить в определённом режиме, необычном режиме. Это не режим мира, ибо характер заинтересованности у вас совсем другой. Поэтому проявления ваши будут совсем другие.

247. Где вы часто видите, насколько вы безответственны, оказывается, за свои собственные шаги. Но эта ответственность должна быть не от страха у вас, а от понимания необходимости сделать шаг. Только тогда истинно расцветает чувственно-сознательная основа вашего существа.

248. Здесь нужно совсем другое осмысление того, что с вами происходит, и к этому вы прийти должны сознательно, самостоятельно, а не когда вас загонят условия экстремальные в этот угол. Поэтому торопитесь, пока вы не загнаны в угол, сознательно правильно осмыслить всё, правильно проявить инициативу, правильно проявить обсуждение какой-либо инициативы.

249. Умейте правильно рассуждать. Одно дело — рассуждать о жизни, другое дело — рассуждать о творческих ваших усилиях, которые надо вместе сделать сейчас на земле: надо заниматься с лесом, надо заниматься со строительством домов, более того, ещё со строительством храмов, со строительством священных заведений, которые играют важную роль в вашей жизни.

250. Здесь не ставится задача, как в древности: пока храм не будет построен, все живут в землянках. Ведь в древности именно так начинали строить какое-то поселение. А вам не ставится такая задача — залезть в землянки и начинать строить храмы. Потому что так, как вы строите, так, как вы предрасположены строить, вы в землянках зарастёте.

251. Так задача и не ставится, учитывая вашу слабость, учитывая вашу духовную незрелость. Вы вместе теперь эту задачу должны решать: и дома строить, и священное строить что-то, связанное со становлением святыни. Это всё важно вместе теперь решать.

252. Надо уметь правильно теперь определить усилия, распределить их, где, конечно, надо учитывать и то, что вы больные. Но это теперь надо уметь умело определить, где надо и доверять друг другу, и есть масса таких психологических задач, которые конкретно и в отдельных случаях надо рассматривать, где важно не поторопиться осудить и не поторопиться переживать. Вот это будет очень неуместным.

253. Научитесь терпеть. Если что-то мы ещё не решили, не тронули, попробуйте воспринимать, не принимая близко к сердцу. Мы разберём это, но пройдите это испытание с миром в себе, а не так: когда решить возможности пока нет, вы начинаете кипеть по этому поводу.

254. От этого вашего кипения задача не решится, а только ещё больше разрушится сосуд, в котором происходит кипение. Но надо здесь просто потерпеть какой-то период, эта задача решится.

255. Она тоже будет не случайно у вас возникать. Если сейчас вы решить что-то не можете, а об этом уже кипите, так этого уже достаточно, чтобы сделать первый важный шаг, через который вы должны научиться с миром воспринимать реальность, возникающую не по вашей вине. Вы уже с миром должны научиться это воспринимать, это самая главная задача.

256. Восприняв её правильно, с миром, потом вы наиболее достойно сможете осмыслить: а как дальше сделать конкретное усилие? И если пока подсказки точной нет, значит, первая задача остаётся у вас — с миром учиться воспринять.

257. Вы дружно, обильно на этом и ломаетесь. Ещё не успев услышать от Меня подсказки, — мы ещё это не тронули, — вы испереживались, изнервничались, разошлись в слезах, со стрессами. Ну, останется только уничтожать банки с вареньем. Но это, конечно, не выход будет. Зачем вам такие переживания? Они бестолковые.

258. Конечно же, хочется вам сделать всё вместе правильно. Конечно же, хочется. И вы хотите болеть за общее дело, тоже допустимо такое переживание. Хочется, чтобы быстро, интересно всё расцветало. А раз хочется, значит, будете переживать, если этого не будет получаться.

259. Определённые переживания неизбежно могут возникать. Но теперь вам надо правильно на всё это посмотреть, правильно устанавливать мир в себе, чтобы переживание было, если уж оно есть, правильным, минимальным, действительно допустимым для вас, но не таким бушующим, всё уничтожающим пламенем, которое разрушает вашу биологическую оболочку.

260. Надо суметь теперь это всё правильно осмыслить. Я призываю вас сейчас к умению мир в себе держать. Пусть многое вы не успеете оговорить друг с другом, не успеете правильно осмысливать какие-то жизненные задачи, доверьте хотя бы одному её выдвинуть.

261. Он выдвинул, давайте все вместе сделаем, потом можно подвести итоги, в чём ошиблись, где ошибка, вместе можно порассуждать.

262. А не так, когда решение выдвинуто и вы начинаете: «Нет, так неправильно, давайте по-другому, я чувствую, что это иначе должно быть». И вы, вместо того чтобы сделать, сидите спорите ни о чём.

263. Не важно, насколько точно вы найдёте истинное решение, на самом деле не это главное. А в том задача заключена, как вы согласитесь друг с другом, насколько с миром вы воспримете эти спорные обстоятельства, насколько с миром верующий постарается воспринять это жизненное обстоятельство. И преданно устремлённый обязательно это прежде всего увидит и постарается достойно это принять.

264. Поэтому главное, чтобы в этом вы не осудили никого, чтобы в этом вы не старались говорить о недостатках кого-то из тех, кто проявляет инициативу.

265. Склонность осуждать того, кто начинает проявлять инициативу, — это ненормальная болезненная реакция, связанная с очень диким формированием вашего чувственного мира, вашей чувственно-сознательной основы.

266. Поэтому здесь очень важно, как вы начинаете делать первый шаг в построении ваших взаимоотношений друг с другом. И если вы начнёте быть добрыми, бережными друг к другу, пробуя прикоснуться к каким-то творческим задачам, мягко, быстро находя согласие, вы увидите, какие плоды уже от одного этого будут у вас.

267. Пусть вы ошибётесь в творческом решении, но то, что вы сделаете это на дружной волне — споёте песни, вместе отобедаете, вместе преломите хлеб, сделаете круг, псалмы пропоёте, — вот это ваше единение как раз главным и является сейчас. И оно должно утвердиться и стать естеством вашей жизни, а не искусственным усилием или когда у вас есть настроение.

268. А если нет настроения, вы будете высиживать в своих норах: сидите там и скрипите, как тараканчики. И мечтаете при этом о каком-то прекрасном будущем, где когда что-то сформируется, и вы тогда, проявив доверие к ближним, войдёте в эту Семью торжественно, внося свои богатства и обогащая эту Семью.

269. Вы не войдёте туда ни с каким богатством. Если уже сформируется какая-то Семья и вы скажете: «Вот теперь я доверяю», — то вы войдёте и станете тем, кому доверять нельзя. Вы не войдёте в эту Семью, потому что вы не сформируетесь правильно. Ведь процесс формирования может идти только в непосредственном общении вашем друг с другом.

270. И основные задачи истинные, которые пред вами раскрываются сейчас, как раз и связаны с общением вашим друг с другом, как вы правильно ищете точки соприкосновения в ваших жизненных усилиях, как вы умеете пожертвовать своим интересом ради интереса ближнего.

271. Ибо спор происходит при соприкосновении интересов. И если вы дорожите своим интересом больше жизни ближнего, вы обязательно впадёте в ненормальные спорные обстоятельства, которые принесут вам только негативные последствия, вы ничего не решите.

272. Жизнь ближнего никогда не должна стоять ниже по ценности, чем ваш собственный жизненный интерес, творческий интерес по поводу каких-то жизненных усилий, которые вам хочется делать и проявлять. Вот это всё тоже входит в ту основу, о которой Я пробую говорить сейчас, прибавляя понемногу с разных сторон те или иные оттенки.

273. Но это та задача, с которой сейчас только лишь и может начинать решаться проблема становления Единой Семьи. Ибо процесс объединения призван только лишь улучшить разрешение жизненных задач, он должен привести к более эффективному разрешению многих жизненных обстоятельств.

274. Но если при объединении жизненных усилий своих в едином построении своей жизни, Единой Семьи, это единение ваше начинает препятствовать разрешению жизненных задач, значит, что-то вы делаете неправильно. Вот это как раз надо внимательно осмыслить. Что именно у вас начинает препятствовать такому решению? Вот тут мы начнём дополнительно рассматривать.

275. Но чтобы вносить очередную коррекцию, надо, чтобы движение происходило. Если вы разойдётесь в ожиданиях, чтобы это само по себе возникло, и вы тогда начнёте входить в это, то этого никогда не будет. Это останется у вас в мечтах, в фантазиях, но этого никогда не построить.

276. Это надо строить, и по мере строительства Я буду вносить коррекции, где Я буду видеть, что с вами происходит, куда вы отклоняетесь, что действительно становится неразрешимым для вас.

277. И допустим, если это истинное усилие ваше, но какие-то психологические ваши особенности не позволяют пока это решать, Мне надо это увидеть, чтобы дополнительно пойти вам навстречу и что-то смягчить, улучшить, сделать более благоприятным для вас и более приемлемым. Но это сделать нужно Мне, это не должны сделать вы сами.

278. Ибо в этом случае вы сделаете то, что вы не призваны делать, и обязательно пойдёте по ложному пути. Но Мне нужно, чтоб вы действовали, старательно действовали, и осмысливали проблемы, возникающие у вас на пути. Вот тогда мы будем точно и конкретно прикасаться к этим проблемам.

279. Но недостаточное осмысление всегда будет уводить вас в общие формулировки, которые на самом деле рассматривать невозможно, они всегда будут спорными, они всегда будут неуместными вообще для того, чтоб их рассматривать. Их и не надо рассматривать.

280. И поймите: требовать от ближних, где в какой-то мере Я коснулся такой задачи, — это совсем не то, что вы торопитесь представить под этим пониманием. Это другое совсем.

281. Ведь когда Я говорю, что вы должны и имеете право ближнего встряхнуть, чтобы подвигнуть его в каком-то действии, которое он пока ещё ленится сделать, а вы уже видите опасность в этом для него, то это возможно, правильно, только когда вы его правильно принимаете, когда вы действительно уважаете его внутренний мир, когда вы бережны к его внутреннему миру, — такие оттенки, из которых должна сформироваться ваша любовь к ближнему. Только на этой волне вы сможете встряхнуть ближнего правильно.

282. А пока вы трясёте друг друга так, что у ближнего иного рода опасность может возникнуть, потому что от таких сотрясений голова может откатиться. Нельзя так встряхивать ближнего, надо будет и эту сторону познать правильно.

283. Так вот, сейчас пусть лучше не довлеет над вами понятие, что надо торопить ближнего к какому-то изменению. Давайте начнём пока с того, чтобы вы прежде смотрели на свои собственные шаги и торопили своё собственное становление. А что в отношении ближнего сделать, вы будете советоваться со Мной.

284. Учитесь воспринимать друг друга, не торопитесь бояться друг друга. На самом деле вы боитесь не того, что есть друг в друге, вы боитесь того, что вы туда вкладываете от самого себя. Поэтому, когда вы именно негативное осмысливаете друг в друге, вы обязательно пытаетесь видеть в нём самого себя, все свои предрасположенности, которые вы в него вкладываете в этот момент.

285. Они и становятся причиной ваших страхов и тем, что вам препятствует открыться перед ближними. Вам кажется, что вы боитесь их негативного в них, но на самом деле это неправда, вы боитесь своего в них. Именно так вы воспринимаете друг друга.

286. Поэтому всё, что приходит к вам в облике, подобном вашему, естественно будет воскрешать в вас глубинные страхи, через которые вы будете бояться друг друга; и именно это вам надо победить в себе.

287. Ведь все насилия, все горести, которые были у вас на Земле, вам приносили не животные, вам приносили ваши ближние. Поэтому облик человеческий в вашем сознании, в глубине, сопоставляется с обликом вероятного врага, кто вполне может вас ударить. Поэтому вы очень настороженно воспринимаете друг друга.

288. И именно в этой связи Учитель обязательно должен приходить к вам в облике, подобном вашему. Научившись к Нему проявить своё полное доверие, вы научитесь полностью верить и друг другу.

289. Это для вас станет тоже немалым испытанием, потому что во Мне вы постараетесь увидеть себя, именно себя, и своё вы постараетесь в Меня вложить. Вот на этом вы и поломаетесь, серьёзно поломаетесь.

290. Ну что ж, узнавайте эту задачу. Пусть она сделает вас мудрее, чтоб вы через Учителя своего научились не торопиться делать оценки и о своих ближних точно так же.

291. Если оценки действий ближних не так активно будут влиять на вашу жизнь, то в соприкосновении с Учителем это активно повлияет на вашу жизнь, создаст для вас немало горячих ситуаций. Ну что ж, этого избежать нельзя. Но это задача, которая входит в учебный курс программы периода Становления.

292. Те, кто не заинтересован сейчас всё это хорошо осмысливать, конечно же, постараются вложить страхи в то, что здесь происходит, и обязательно будут заинтересованно стараться во Мне разглядеть носителя тьмы. Заинтересованно! Это естественная реакция, другой просто не может быть. Она естественна, притом что имеет человек.

293. К Истине прийти можно, только лишь дозрев до определённого уровня, когда накопленные вспомогательные ценности всё-таки позволят внутреннему миру завибрировать трепетно и почувствовать, что это Истина; но только лишь какой-то маленькой стороне вашего мира.

294. Всё остальное этого осознавать не может. Вы начнёте сразу додумывать, домысливать сами, начнёте на эту тему свободно рассуждать и начнёте создавать много-много неизбежно ложных образов, совершенно не относящихся к Истине.

295. И даже при попытке додумать во Мне что-то положительное вы ошибётесь, потому что представить правильное вам будет очень сложно. Это очень непростая задача.

296. Тем более, если вы попытаетесь ещё испугаться чего-то во Мне. Это неверная ваша реакция. Нельзя Меня бояться. Страх — главный ваш враг, который вам препятствует подойти ко Мне.

297. Вот это и есть то, что может быть убрано у вас при постижении полного доверия. Где плоды этого полного доверия помогут окончательно вам открыться и открыться перед всем миром.

298. Я приношу вам Жизнь, Я не могу дать вам то, что будет забирать вашу жизнь. Так вот постарайтесь это постигнуть и не ставить свой собственный страх между Мной и вами, потому что тогда вы руку не можете протянуть и взять Меня за Руку.

299. Вы протягиваете руку как будто бы в мыслях и начинаете брать что-то, придуманное вами, но не Мою Руку вы берёте. А потом спотыкаетесь, падаете и говорите Мне: «Ну как же так? Я же вроде бы стараюсь веровать».