Повествование от Вадима

Часть 10

Глава 1

198. «Тогда я продолжу вопрос. Как всякий мыслящий человек, я интересовался многими религиями и нахожу, что все великие религии мира несут какую-то свою истину. И здесь я очень далёк от того, чтобы сказать, что они все заблуждаются.

199. Когда появляется Человек во плоти и крови перед нами, мы видим Человека, который говорит: «Нет, всё это заблуждения, Я есмь Истина», повторяя слова Христа, — возникает такой вопрос: не происходит ли здесь разрушения одной из крупнейших религий мира, поскольку здесь строится новая Истина не на новом месте, а происходит как бы активное вторжение, я бы сказал, в уже существующую религию. Не случайно, что христиане не приемлют такого. У меня вопрос по этому поводу, пожалуйста».

200. «Да, действительно, это сейчас будет создавать непростую проблему для многих, тем более верующих христиан. Но Я нахожусь в обстоятельствах, когда по-другому у Меня нет возможности что-то ещё сделать, другого выбора нет. Если было обещано, это должно произойти. А как по-другому, если именно так Отцом предначертано всему свершиться?

201. Я никогда не трогал этот вопрос, Я всегда предлагал Слово, Я всегда предлагал вопросы. И если уж старались задать прямой вопрос, только тогда Я где-то вскользь, где-то обтекаемо пробовал коснуться этой Правды. Но Я не торопился Её показать.

202. Я предлагал всем увидеть, что Я даю. Если они это увидят, то остальной вопрос у них будет очень прост. Если нет, то нет смысла дальше открывать, потому что это вызывает только спорный момент. Но Я просто в этом случае нахожусь в обстоятельствах, когда по-другому делать невозможно, нет у Меня этой возможности.

203. И конечно же, Мне придётся сказать всем, что Я противопоставлю Своё всему, что есть на Земле. Да, это, по-своему, конечно же, революция, но что есть, то есть. И Я за это положу свою жизнь, для этого Я и рождён. У Меня нет другого выбора и другого пути, это Моё сердце, это Моя Суть.

204. А люди верующие ждут Суда. Но так как они ждут Суда, они не ждут будущего, у них нет жизни, в их сознании. У них есть в сознании Страшный Суд, который должен всё уничтожить.

205. Но с такими рассуждениями у людей будут отклонения в психике и будет очень заторможен процесс развития мышления. Так нельзя будет развиваться дальше. И конечно, надо будет называть всё своими именами.

206. Это же было обещано, и Мне обязательно нужно будет сказать, что обещанное Свершилось. Иначе будет вопрос: «А когда же оно будет?» Я всё равно буду поставлен перед этим вопросом.

207. Я не могу сказать, что оно будет когда-то, ибо тогда Я предполагать буду для всех, что то, что Я даю, не в полной мере даётся как Истина, не совсем Истина, потому что Истина придёт. Но такое предположение Я не могу вносить».

208. «Ваше имя — Виссарион. Организации свидетелей Иеговы говорят, что имя Отца — Иегова».

209. «Это то, что они берут из Писания, а так имя Бога нельзя давать.

210. Ведь ваше имя, которое вы несёте в себе, определяет какую-то особенность, какие-то качества, какую-то сторону. Оно даже больше вспомогательную роль играет для того, чтобы вы общались друг с другом.

211. На самом деле имени у вас не будет впереди, спустя какой-то период времени. Процесс общения с помощью звуков, издаваемых вашими губами, голосовыми связками, — это на самом деле примитивная форма общения.

212. Называя одни и те же термины, вы всегда подразумеваете разное. Вы могли бы говорить об одном и том же только в одном случае, когда была бы создана энциклопедия с точным определением каждого термина и вы досконально, до буквы изучили бы все эти понятия. Вот тогда в какой-то мере вы беседовали бы об одном и том же. На самом деле этого у вас никогда не происходит, отчего рождаются многочисленные споры.

213. Так вот, если говорить об именах, у Отца нет имени, и Он не нуждается вообще в имени, Он один, Его нельзя с кем-то спутать. Когда вы говорите об Отце, вы всегда говорите именно о Нём, не о ком-то другом, что бы вы ни подразумевали. Думая об Отце, вы всегда будете думать об одном и том же. Ваши токи всегда будут направлены к одному Источнику.

214. Имя — это для того, чтобы древние иудеи могли различать своего (якобы своего) Бога среди многих богов других народов, ведь они эгоистически хотели выделить себя. Они были к этому очень предрасположены и очень в этом нуждались. Вот это выделение произошло с помощью имени. И если называлось другое имя, им казалось, что это разговор не об истинном Боге, истинный Бог — вот это имя.

215. Но Он один был и всегда останется, как бы люди ни придумывали многих богов и разные имена. Поэтому здесь в имя нет смысла вдаваться. Его суть — Любовь, Истина, Свет, — тут можно перечислять термины.

216. Ну, допустим, «Иегова» одно понятие передаёт, очень узкое. Но это не означает, что оно передаёт его суть. Нет. Его суть нельзя передать словами, поэтому и пытаться нет смысла. Так что лучше в это не вдаваться.

217. Отец один. Обращайтесь к Отцу Любящему, Удивительному, Прекрасному … А на именах можно опять спорить, спорить, говорить об одном и том же, а верить по-разному».

218. «Почему Ваши последователи не организуют общины в других регионах России?»

219. «Это сделать сложно, потому что требуется рассматривать почти все сферы жизни человека, когда на самом деле у него возникают тысячи вопросов при попытке соединить свои усилия в одном направлении.

220. Ведь вы, как правило, этого не делаете, вы встречаетесь друг с другом только тогда, когда у вас хорошее настроение. Когда плохое настроение, вы где-то гуляете, больше сидите дома. Но вы приходите друг к другу с хорошим настроением, и вы не знаете слабостей друг друга.

221. Даже когда встречаются молодые люди, они приходят под часы, дружат, они узнают сначала хорошие качества друг друга. Они улыбаются, они причешутся, помоются, оденутся красиво, говорят друг другу хорошие слова. И они такие счастливые, что такие прекрасные, и каждый думает: ну вот, нашёл свой идеал, так долго искал, вот он.

222. Начинают вместе жить — первые несколько лет у них шурум-бурум, очень сложно, по жизни получается непростая задача, потому что узнают на самом деле, что там было, а не то, что ему преподносилось временно, время от времени, в кинотеатре с мороженым и с цветами. А в течение жизни, в течение дня ведь уже не скроешь свои слабости…

223. А вы попробуйте вместе соединиться в каком-то действии, когда вы будете вместе копать, вместе будете что-то делать, вместе будете строить, когда вы живёте непосредственно рядом. И вот это всё и проявляется.

224. Люди боятся коммуналок, а почему? Потому что там они не справляются с элементарными своими возможностями, которые у них в этот момент проявляются. А ведь это прекрасный был полигон, где можно было тренировать свой дух в нужном направлении.

225. Но этого боятся и, конечно, желают уединиться, чтобы никто не заходил в вашу квартиру. Если захотел прийти, пусть лучше предупредит заранее, а то ещё придёт не вовремя. И вот это уже приводит к соответствующему результату.

226. Так вот, чтобы научить сделать всё это реально, оказывается, требуется почти всё оговаривать. Везде делаются ошибки, во всём, почти во всех жизненных проявлениях. И сейчас это началось, но это надо оговаривать, почти всегда быть рядом, чтобы решать вопросы. И чем больше приезжает людей, тем больше, естественно, возникает вопросов, их просто лавина.

227. Но насколько возможно, Я буду выделять общие вопросы, которые, как правило, у всех проявляются, и их будем фиксировать, чтобы этим можно было дальше пользоваться, не задавать один и тот же вопрос всем, иначе всё тронуть будет сложно.

228. Конечно, это большая трудность сейчас — от одного Источника всё это давать. Но другого пути нет. Насколько можно, буду стараться это сделать.

229. И если выехать теперь кому-то из общины, чтобы где-то организовывать, неизбежно этот человек будет как бы поднят на пьедестал, к нему начнут обращаться уже как к тому, кто должен подсказать, должен научить.

230. Но он ещё сам психически, духовно пока достаточно слабоват, здесь можно легко дать серьёзный крен в сторону, когда тебя так возвышают. Это испытание, с которым, как правило, никто не справляется. Здесь надо быть духовно достаточно грамотным. А пока ещё Я не вижу, чтобы это было возможно.

231. Со временем, если будет такая возможность, удастся — прекрасно, хорошо. Только Я специально не задаю эту задачу.

232. Но это возникает, и люди спрашивают: «А мы не можем приехать, можем ли мы начать?» И Мне остаётся только сказать: попробуйте. Я знаю, какие будут сложности, но, если хотят попробовать, можно попробовать. Это всё-таки приносит необходимый опыт в понимании и в познании своих особенностей, которые были скрыты внутри.

233. Ведь чтобы исцелить что-то в себе, надо по крайней мере познакомиться, что это есть и какое оно, чтобы потом взяться и вырвать это с корешком прочь. Пускай попробуют. Но это, повторю, настолько сложно и серьёзно, тут даже сложно представить себе».

234. «Молитесь ли Вы? Если да, то как?»

235. «Конечно же, Я вхожу в молитвенное состояние. Но молитва слов на самом деле нужна только самому человеку. Отцу слова не нужны, Он прекрасно знает, что каждому из вас нужно, и это вообще уже было дано заранее. Даже то, что вы воплотились в это тело, это всё было учтено с самого вашего рождения.

236. Поэтому попросить что-то — это совсем ни к чему, всё прекрасно уже видно, что у вас возникает. Отец видит вас не по словам, не по вибрациям эмоций, а по духу, на котором отпечатываются эмоциональные вибрации.

237. Духовная ткань не издаёт никаких волн, которые можно зафиксировать как радужные оболочки, которые сейчас экстрасенсы могут замечать. Это замечается только грубая природная энергия, связанная с эмоциональным состоянием человека, но не с духовным состоянием, хотя в какой-то мере, конечно, это с духовностью связано.

238. Именно духовная ткань человека стала первопричиной сильных эмоциональных проявлений человека, этого богатства человека, которое имеет он в себе и с которым никак не может справиться.

239. И Отец связан с этой духовной тканью, потому что она создана из Его тела, но более плотная, для того чтобы она могла соединиться с телом человека и через законы материи проявлять невидимое в видимое, облагораживая Мир материи через более тонкие уникальные вибрации. Это ваша миссия вообще в Мире материи Мироздания.

240. Так вот, то, что с вами происходит, отпечатывается на этом духе, через этот дух Отец видит, что именно с вами происходит — во благо ваше или это вам вредит. Но Он не видит вот эти грубые вибрации, которые с вами происходят. Это слишком грубые проявления, они не фиксируются.

241. Тем более слова — это самое грубое проявление, одно из самых грубых. Слова нужны прежде вам самим. Вы, говоря слова, выстраиваете для себя определённую психологическую картину, вспомогательную для вас, она очень вам нужна.

242. А если вы творите молитву по особому порядку, то вы соединяетесь с теми, кто именно её творит. Поэтому в этом случае молитва играет особую, уникальную роль. Она соединяет всех её творящих. Поэтому, когда древние иудеи спросили, какой молитвой молиться, им была сказана молитва. Они все молились прекрасно, их деды молились одной и той же молитвой, но тем не менее они спросили. Им была дана молитва, которая связала именно уверовавших в это новое Событие.

243. Теперь эта молитва соединяет очень многих, и все они, как правило, разбросаны и разноязычны в сердце, они не соединены, они спорят. И молитва стала утрачивать свой нормальный смысл.

244. И чтобы сейчас соединить горящее, загорающееся, устремлённое, требуется опять создавать новую молитву; её начинают творить и плоды её уже можно ощутить, это реально. Эта молитва существует.

245. Моё же состояние молитвы несколько иное, потому что в молитве, которую творите, вы соединяетесь с Моей силой, которую вы можете испытывать, вы можете даже видеть Моё присутствие рядом, где бы Я ни был, испытывая необходимую поддержку, чувствуя, как это укрепляет вас. Это недоказуемое понятие, но оно есть, и надо просто реально брать. Так что в этом отношении молитва играет важную вспомогательную роль».

246. «Не чужды ли Вам земные чувства, например любовь к женщине, физические отношения с ней? Вредят ли или помогают человеку эти чувства?»

247. «Эти чувства очень важны. Гармония мужчины и женщины очень важна, постижение этого было заложено с самого начала. Мужчина не сможет правильно, полноценно развиваться без присутствия, участия в его жизни женщины, так же как и женщина не сможет правильно расцветать без участия мужчины.

248. Если кто-то думает, что для духовного развития надо обязательно отойти от взаимоотношений с женщиной (как правило, мужчины часто так думают), это совершенно неверное понятие. Идёт очень одностороннее, узкое формирование его духа.

249. Чтобы стать сильнее, надо преграду не обойти, а взять, правильно её понять и преодолеть. Тогда ты становишься сильнее и обретаешь необходимое. Вот это единение, чтобы мужчина и женщина были едины, две плоти становятся одною, это всё было предначертано.

250. И оно никак не должно быть обойдено, а должно быть правильно познано, так как неправильное познание привело к тому, что семьи сейчас не составляются правильно, и Мне постоянно приходится рассматривать эти проблемы. Вы не любите друг друга в семьях.

251. И когда Я сказал вам признаться открыто во многом друг другу, оказалось, что вы живёте вместе, не любя друг друга, и мучаетесь, почему у вас то одно не получается, то другое не получается. Потом начинаем смотреть корни — оказывается, соединялись с самого начала неправильно.

252. Одна выходила только потому, что её любили, а ей хотелось доказать что-то, или ещё что-то в этом роде. Но составлялись семьи негармонично, пряча эту правду друг от друга, пытаясь себе что-то доказать. И как правило, почти все семьи составлены совершенно неверно.

253. Эти знания, понятия обязательно сейчас надо внимательно, многократно, многослойно рассматривать.

254. А чуждо ли Мне это чувство? Я лишь могу сказать, с момента Моего полноценного начала Творения на Земле Я не смогу проявить, ощутить любовь к женщине.

255. Это состояние несколько особое. Я буду пробовать временами объяснять то, что связано со Мной, хотя это непростая задача, и что-то останется непостижимым.

256. И здесь несколько неверно было упомянуто, что Я открою все тайны. Конечно, Я открывать буду много тайн, но все их невозможно открыть, так как сознание неспособно это представить. То есть у вас есть определённые нормы в понимании, которые связаны с вашей жизнью. Вы накопили опыт, но который связан с вашей жизнью.

257. Если рассказать то, что с вами не связано, вы это не представите, нельзя почувствовать, что это такое. И рассказать истинную ценность, полноту её тоже очень сложно.

258. Любовь такая, которая здесь упомянута, выделяет кого-то как особенного среди всех остальных. Я не могу выделить никого особенно, вы все особенные.

259. То есть здесь такой момент — Я бы хотел как пример ещё привести, — когда Я говорю, что для Меня все родные, мама чувствует себя обиженной: «Как же так, я же мама, а почему они так же родные?» Ей хочется, естественно, быть особенно родной.

260. Так же и в древности вы могли увидеть в Писании такой момент, когда говорят: «Там мать твоя пришла», — а Он: «Так вы же мои мать, и братья, и сёстры». Этот момент не оговаривается, но он важную роль играет.

261. Когда говорится, что все они мать, братья, сёстры, это не означает принижение матери. Нет, это все поднимаются до уровня того, как нужно относиться к матери: как к другу нужно относиться. Это все поднимаются до этого уровня, а не она унижается до остальных.

262. Ведь когда вы ищете друга, вы ищете особенного среди всех остальных, того, кто выше для вас, чем все остальные. Поэтому вы общаетесь с друзьями, на всех остальных не обращаете внимания, они для вас постольку-поскольку, они ниже. Для Меня этого не существует.

263. Не может быть правильным, если кто-то как-то пробует бороться со Мной, что-то Мне доказывать из того, что на самом деле, Я вижу, вам только во вред.

264. Но он не бывает Моим врагом никогда, Я всегда отдам ему Свою жизнь, стоит ему хотя бы полшага сделать в Мою сторону, Я ему отдам всё.

265. Это в какой-то мере и вам предстоит обрести, вы должны полюбить друг друга так, как любите родного человека.

266. Без тех условностей, которые существуют, вы все родные одинаково. И вот это понимание осознать очень важно. Эта особенность связана с психологической установкой. Если вы её правильно в себе примете, вы начнёте это ощущать к остальным.

267. Теперь нужна коррекция внутреннего мира, где все эти установочки надо обязательно пересмотреть …

268. Только когда Я почувствую, что с вами происходит, Я смогу сделать правильную оценку тому, что с вами происходит. Вы не сможете Мне объяснить теоретически, что с вами происходит, это невозможно. Вы всегда передаёте это сумбурно, рассказывая это с какими-то отклонениями, какими-то пожеланиями, но вы никогда не передаёте точно, что на самом деле с вами происходит.

269. Поэтому, когда Я слушаю вас, Мне надо обязательно почувствовать, что с вами происходит. Но для этого Моё тело должно чувствовать это, быть способным это почувствовать. И вот поэтому необходимость быть приближенным к человеку играет очень важную жизненную роль.

270. Если тело для вас — это инструмент, через который вы формируете себя, то для Меня это тело как прибор, как датчик, которым Я смотрю, что с вами происходит.

271. То есть вы ощущаете отклонение, Я знаю, что вы это ощущаете, Я смотрю со стороны на это отклонение и могу сделать необходимую оценку. То есть всё, что этому отклонению присуще, Я могу испытывать, но оно Мною не владеет, Я сам хозяин того, что во Мне звучит, и выбираю так, чтобы это было благоприятно, как это не будет противоречить Истине.

272. И таким, конечно, должен в какой-то мере стать человек, особенно мужчина, он должен быть сильнее любви. Если он не может быть сильнее её, то он часто становится способным нести много неприятностей.

273. Но Я сейчас лучше не буду вдаваться в эту большую тему. Эти стороны все надо внимательно развивать и рассматривать.

274. О женщине и мужчине Я только могу сказать: да здравствуют мужчина и женщина, пусть постигают счастье, только правильно постигают».

275. «Женщина должна быть одна?»

276. «Если я доверяюсь Вашему утверждению, что Вы есть Христос, значит, я должен принять Ваш Путь, я должен со своего пути свернуть и не реализовать себя. Я не смогу реализовать себя, если я принимаю Вас, как Христа, да?»

277. «Нельзя принимать искусственно. Мы сейчас беседуем не для того, чтобы сейчас все встали и дружно куда-то пошли в одну сторону. Нет.

278. Сейчас часть из вас почувствует сердцем что-то важное, и что-то внутри дрогнет, часть будет спокойна. И это нормально.

279. Но информация, которую вы приняли, не останется без действия, она будет позволять вам зреть к чему-то. Эта информация, эта энергия, попав в ваше сознание, уже начнёт изменять биополе вашего мозга, и начнётся определённый процесс у вас неизбежно.

280. Вы сейчас зацепились за это, и это будет позволять вам зреть. Поэтому здесь нужно принять решение только тогда, когда вы внутренне что-то почувствовали особенное, что не выразить словом, но что-то дрогнуло. Это означает — вы в это мгновение взяли на себя более высокую ответственность.

281. И если вы это не начнёте реализовывать, у вас уже будет ответвление в судьбе более тяжёлого характера. То есть у вас постоянно возникают ключевые моменты какие-то, вы либо выбираете наилучшую для себя реализацию своих качеств, либо наихудший путь этой реализации, и в зависимости от выбора разная степень этой реализации идёт.

282. Так вот здесь важно, когда дрогнет что-то в сердце, не обмануть сердце, потому что для головы это не доказать.

283. Если мы говорим о признаках Пришествия, смотря о каких признаках говорить и как их вообще толковать, — там ничего буквального не сказано, что так вот будет, именно буквально, там везде положены определённые образы.

284. А почему в таком случае иудеи, прекрасно знающие писание, прекрасно знающие каждое предсказание, в котором было сказано о Пришествии Мессии, не приняли Его?

285. Они прекрасно знали всё, но они видели несоответствие. Они видели несоответствие в одном, в другом, в третьем, и именно из-за этого не могли принять.

286. То есть здесь нужно посмотреть, что именно хочется увидеть под знаком, знамением. Это вообще сторона очень опасная. Ведь, встречая знак, вы всегда из него извлекаете то, в чём вы заинтересованы. Вы не извлекаете, что там на самом деле есть, а только то, в чём вы очень заинтересованы.

287. И вот это желание в какой-то мере хорошее, если вы хотите быть чистыми, достойными, сильными, способными побеждать свою слабость. Если такой смысл, то это прекрасная цель, надо устремляться. Но тогда надо разбираться, что такое Христос вообще, что это за смысл такой.

288. На сознание человека особенно сейчас стала поступать откуда-то определённая информация. И, учитывая вот эту закономерность человека, его предрасположенность к этой информации, сначала рассматривается вероятное мышление у человека, его привязанности, слабости, и потом ему даётся на уровень мышления то, во что он поверит.

289. То есть уже видно, к чему он предрасположен, чего он в глубине хочет, но не признаёт. Ему даётся эта информация. И вы можете сейчас увидеть большое рождение многих учителей, пишут очень много книг разнообразных. И вы видите, конечно, что в каждой книге говорится о разном, каждый что-то утверждает, но совершенно о разном.

290. Но эта информация не ими рождена, она ими принята так, как принималась и в древности пророками, где были и лжепророки, были как будто и истинные пророки, но суть их одна и та же была — они принимали информацию, идущую извне, на уровне сознания.

291. И сейчас с учётом этих обстоятельств предприняты определённые целенаправленные усилия создать большую путаницу среди людей — и она удачно создаётся, — чтоб вы испугались, то есть подействовать на тот корень, который в человеке лежит: он боится быть обманутым. Он тысячи лет был обманутым, постоянно его обманывали, постоянно он куда-то попадал, постоянно его звали туда с хорошей улыбкой, оказывается — там капкан. И он тогда боится вообще реагировать на улыбку. Но не больной ли он тогда становится, если он боится улыбки вообще?

292. Поэтому здесь надо быть, конечно же, очень бдительным и помнить, что сердце не обманет. Если встретится волк в овечьей шкуре, глаза могут обмануться, если так искусно завуалировать волчью натуру внешне руном золотым. Но сердцем почувствуешь псину, почувствуешь волчье, которое оттуда будет идти обязательно.

293. И тут уже глаза совершенно будут не нужны. Сердце — обязательно, это единственное доказательство, которое для вас может звучать на какой-то период времени …»